Аэропорт Портленд-Трутдейл
Аэропорт Траутдейл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Диспетчерская вышка | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Порт Портленда | ||||||||||
Оператор | Порт Портленда | ||||||||||
Служит | Портленд, Орегон Траутдейл, Орегон Грешам, Орегон Вуд-Виллидж, Орегон Фэрвью, Орегон Корбетт, Орегон | ||||||||||
Расположение | Траутдейл, Орегон | ||||||||||
Высота AMSL | 39 футов / 12 м | ||||||||||
Координаты | 45 ° 32'58 "N 122 ° 24'04" W / 45,54944 ° N 122,40111 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | ТТД дома | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Схема аэропорта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Траутдейл ( IATA : TTD , ICAO : KTTD , FAA LID : TTD ), также известный как Аэропорт Траутдейл-Портленд , — корпоративный аэропорт гражданской авиации и тренировочный аэропорт, обслуживающий город Траутдейл в округе Малтнома , штат Орегон , США. Штаты . Это один из трех аэропортов в столичном районе Портленда, принадлежащий и управляемый портом Портленда . Аэропорт Траутдейл был основан в 1920 году как частный аэродром, а затем приобретен портом Портленда в 1942 году. [ 2 ] Он служит вспомогательным аэропортом для близлежащего международного аэропорта Портленда (PDX) .
Расположен в Северном Траутдейле, к востоку от Портленда и к югу от промышленного парка Траутдейл-Рейнольдс. К северо-востоку от Фэрвью и Вуд-Виллидж, а также к востоку от Интерлахена и Норт-Грэшама. Аэропорт включает в себя диспетчерскую вышку Федерального управления гражданской авиации , одну взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием, ангары, заправочные станции, вертолетную площадку и небольшой пассажирский терминал. Аэропорт Траутдейл часто называют по коду аэропорта IATA, TTD.
Операции
[ редактировать ]Аэропорт Траутдейл, расположенный в восточном пригороде Портленда округа Малтнома, связан с мегаполисом автобусами TriMet . Основная точка общественного доступа — NW Frontage Road на южной стороне аэропорта. Объекты включают взлетно-посадочную полосу размером 5399 на 150 футов (1646 м × 46 м) (ВПП 07/25 - 5400 x 150 футов), рулежную дорожку (Twys A, B - ширина 50 футов) и диспетчерскую вышку ФАУ, ангары, заправочные станции, вертолетная площадка и небольшой главный пассажирский терминал. В главном терминале расположены офисы аэропорта и зона ожидания.
Аэропорт был приобретен портом Портленда в 1942 году и служит вспомогательным аэропортом для близлежащего международного аэропорта Портленда (PDX) . Он был разработан для поддержки всех видов авиации общего назначения и является домом для четырех операторов фиксированной базы (FBO), нескольких ограниченных FBO, летных школ, а также предприятий по ремонту и техническому обслуживанию самолетов.
Это также операционная база Envi Adventures , которая предоставляет авиатуры и чартерные рейсы. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]- Энви Приключения
- Расширенные услуги для самолетов
- Премьер Авиационные Двигатели
- Изумрудные самолеты
- Хиллсборо Авиация
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Портленд-Трутдейл занимает площадь 284 акра (115 га ) на высоте 39 футов (12 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 7/25, с асфальтовым покрытием размером 5399 на 150 футов (1646 м × 46 м) и грузоподъемностью 19 000 фунтов для взлетно-посадочной полосы 7/25 и рулежных дорожек A и B.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 августа 1962 года около 4 часов утра рейс 861 United Air Lines, регулярный рейс из Чикаго в Портленд, случайно приземлился в аэропорту Траутдейл. Когда самолет вырвался из-под облачности, капитан С.Р. Уиппл, старший пилот, летавший за «Юнайтед» более 25 лет, увидел взлетно-посадочную полосу прямо перед собой. Поскольку ему уже разрешили приземлиться у Портлендской башни, Уиппл принял огни аэропорта Траутдейл за международный аэропорт Портленда и приземлился на взлетно-посадочной полосе Траутдейла длиной 4630 футов. Пострадавших пассажиров и повреждений самолета не зафиксировано. 81 озадаченный пассажир высадился вскоре после неожиданной посадки в Траутдейле и был доставлен вместе с багажом в аэропорт Портленда, расположенный примерно в 11 милях отсюда. Однако высадка из самолета была отложена, поскольку пассажиры и экипаж ждали посадочной лестницы из аэропорта Портленда. Компания United Air Lines определила, что DC-8 может взлететь с взлетно-посадочной полосы длиной 4600 футов в Траутдейле, и пригласила пилота Бартлетта Стивенса из Сиэтла для выполнения этой задачи. Топливо в. DC-8 был закачан почти пустым, осталось ровно столько, чтобы переправить самолет в международный аэропорт Портленда, а все, что не было прикреплено к самолету, было удалено. Забор был снесен, а часть травы сожжена, чтобы расширить взлетно-посадочную полосу для взлета самолета. Самолет находился как можно дальше на взлетно-посадочной полосе 25, оставив хвост свисающим над северо-восточной Грэм-роуд. После того, как самолет и аэропорт были подготовлены, пилот Стивенс начал разбег примерно в 12:15. Самолет взлетел без происшествий и развернулся чуть больше половины взлетно-посадочной полосы. Через несколько минут DC-8 приземлился в международном аэропорту Портленда, намеченном пункте назначения. После инцидента United Airlines процитировала газета Орегона , заявив, что компания проводит расследование и что капитан Уиппл был отстранен от ответственности до получения результатов. Несколько дней спустя Федеральное управление гражданской авиации приостановило действие лицензии капитана Уиппла на 30 дней и отстранило второго пилота на две недели. [ 4 ]
- 30 июня 2017 г. вертолет Robinson R22 был поврежден при выполнении вынужденной посадки во время тренировок. Пилот потерял контроль над рулевым винтом из-за слишком быстрого замедления вертолета, вертолет упал на землю и перевернулся. Самолет был объявлен полностью потерянным, однако сообщений о пострадавших не поступало. [ 5 ]
- 10 мая 1958 года самолет Boeing Stratoliner S.307 .
- зарегистрированный N75385, эксплуатируемый Quaker City Airways, был выведен из хранилища в аэропорту Траутдейл и подготовлен к перегонному перелету для определения расхода топлива и масла. Дополнительные бензобаки , установленные в салоне, перед полетом не проверялись, несмотря на наличие утечек топлива неизвестного происхождения. Во время полета произошел взрыв в фюзеляже и был виден огонь, идущий из вспомогательного отсека. Вынужденная посадка была произведена на возвышенной равнине с покрытыми травой валунами; самолет загорелся, что привело к его гибели. Этот самолет был одним из десяти, построенных именно этой модели, и это вторая потеря самолета этого типа. Сообщений о травмах не поступало. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для TTD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 4 января 2018 г.
- ^ «Генеральный план аэропорта Траутдейл» (PDF) . cdn.portofportland.com . Июнь 2016. с. 12 . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Аэропорт Траутдейл , официальный сайт.
- ^ «Гигантский самолет DC-8 по ошибке приземлился в аэропорту крошечной страны | Необычная история Орегона | #ORhistory» . offbeatoregon.com . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Рантер, Харро. «Инцидент Robinson R22 Beta N922DD, 31 декабря 2021 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 15 ноября 2022 г.
- ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing S.307 Stratoliner N75385 Мадрас, Орегон» . Aviation-safety.net . Проверено 15 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Траутдейл , официальный сайт
- Аэрофотоснимок от 31 мая 2002 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для TTD , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для TTD
- Информация об аэропорте AirNav для KTTD
- ASN для TTD История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала