Jump to content

Аэропорт Портленд-Трутдейл

(Перенаправлено из аэропорта Траутдейл )
Аэропорт Траутдейл
Диспетчерская вышка
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Порт Портленда
Оператор Порт Портленда
Служит Портленд, Орегон Траутдейл, Орегон Грешам, Орегон Вуд-Виллидж, Орегон Фэрвью, Орегон Корбетт, Орегон
Расположение Траутдейл, Орегон
Высота AMSL 39 футов / 12 м
Координаты 45 ° 32'58 "N 122 ° 24'04" W  /  45,54944 ° N 122,40111 ° W  / 45,54944; -122,40111
Веб-сайт ТТД дома
Карты
Схема аэропорта
Схема аэропорта
TTD находится в Орегоне.
ТТД
ТТД
Траутдейл, Орегон
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
7/25 5,399 1,646 Асфальт
Статистика
Авиационные операции (2017) 105,020

Аэропорт Траутдейл ( IATA : TTD , ICAO : KTTD , FAA LID : TTD ), также известный как Аэропорт Траутдейл-Портленд , — корпоративный аэропорт гражданской авиации и тренировочный аэропорт, обслуживающий город Траутдейл в округе Малтнома , штат Орегон , США. Штаты . Это один из трех аэропортов в столичном районе Портленда, принадлежащий и управляемый портом Портленда . Аэропорт Траутдейл был основан в 1920 году как частный аэродром, а затем приобретен портом Портленда в 1942 году. [ 2 ] Он служит вспомогательным аэропортом для близлежащего международного аэропорта Портленда (PDX) .

Расположен в Северном Траутдейле, к востоку от Портленда и к югу от промышленного парка Траутдейл-Рейнольдс. К северо-востоку от Фэрвью и Вуд-Виллидж, а также к востоку от Интерлахена и Норт-Грэшама. Аэропорт включает в себя диспетчерскую вышку Федерального управления гражданской авиации , одну взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием, ангары, заправочные станции, вертолетную площадку и небольшой пассажирский терминал. Аэропорт Траутдейл часто называют по коду аэропорта IATA, TTD.

Операции

[ редактировать ]

Аэропорт Траутдейл, расположенный в восточном пригороде Портленда округа Малтнома, связан с мегаполисом автобусами TriMet . Основная точка общественного доступа — NW Frontage Road на южной стороне аэропорта. Объекты включают взлетно-посадочную полосу размером 5399 на 150 футов (1646 м × 46 м) (ВПП 07/25 - 5400 x 150 футов), рулежную дорожку (Twys A, B - ширина 50 футов) и диспетчерскую вышку ФАУ, ангары, заправочные станции, вертолетная площадка и небольшой главный пассажирский терминал. В главном терминале расположены офисы аэропорта и зона ожидания.

Аэропорт был приобретен портом Портленда в 1942 году и служит вспомогательным аэропортом для близлежащего международного аэропорта Портленда (PDX) . Он был разработан для поддержки всех видов авиации общего назначения и является домом для четырех операторов фиксированной базы (FBO), нескольких ограниченных FBO, летных школ, а также предприятий по ремонту и техническому обслуживанию самолетов.

Это также операционная база Envi Adventures , которая предоставляет авиатуры и чартерные рейсы. [ 3 ]

  • Энви Приключения
  • Расширенные услуги для самолетов
  • Премьер Авиационные Двигатели
  • Изумрудные самолеты
  • Хиллсборо Авиация

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Портленд-Трутдейл занимает площадь 284 акра (115 га ) на высоте 39 футов (12 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 7/25, с асфальтовым покрытием размером 5399 на 150 футов (1646 м × 46 м) и грузоподъемностью 19 000 фунтов для взлетно-посадочной полосы 7/25 и рулежных дорожек A и B.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 августа 1962 года около 4 часов утра рейс 861 United Air Lines, регулярный рейс из Чикаго в Портленд, случайно приземлился в аэропорту Траутдейл. Когда самолет вырвался из-под облачности, капитан С.Р. Уиппл, старший пилот, летавший за «Юнайтед» более 25 лет, увидел взлетно-посадочную полосу прямо перед собой. Поскольку ему уже разрешили приземлиться у Портлендской башни, Уиппл принял огни аэропорта Траутдейл за международный аэропорт Портленда и приземлился на взлетно-посадочной полосе Траутдейла длиной 4630 футов. Пострадавших пассажиров и повреждений самолета не зафиксировано. 81 озадаченный пассажир высадился вскоре после неожиданной посадки в Траутдейле и был доставлен вместе с багажом в аэропорт Портленда, расположенный примерно в 11 милях отсюда. Однако высадка из самолета была отложена, поскольку пассажиры и экипаж ждали посадочной лестницы из аэропорта Портленда. Компания United Air Lines определила, что DC-8 может взлететь с взлетно-посадочной полосы длиной 4600 футов в Траутдейле, и пригласила пилота Бартлетта Стивенса из Сиэтла для выполнения этой задачи. Топливо в. DC-8 был закачан почти пустым, осталось ровно столько, чтобы переправить самолет в международный аэропорт Портленда, а все, что не было прикреплено к самолету, было удалено. Забор был снесен, а часть травы сожжена, чтобы расширить взлетно-посадочную полосу для взлета самолета. Самолет находился как можно дальше на взлетно-посадочной полосе 25, оставив хвост свисающим над северо-восточной Грэм-роуд. После того, как самолет и аэропорт были подготовлены, пилот Стивенс начал разбег примерно в 12:15. Самолет взлетел без происшествий и развернулся чуть больше половины взлетно-посадочной полосы. Через несколько минут DC-8 приземлился в международном аэропорту Портленда, намеченном пункте назначения. После инцидента United Airlines процитировала газета Орегона , заявив, что компания проводит расследование и что капитан Уиппл был отстранен от ответственности до получения результатов. Несколько дней спустя Федеральное управление гражданской авиации приостановило действие лицензии капитана Уиппла на 30 дней и отстранило второго пилота на две недели. [ 4 ]
  • 30 июня 2017 г. вертолет Robinson R22 был поврежден при выполнении вынужденной посадки во время тренировок. Пилот потерял контроль над рулевым винтом из-за слишком быстрого замедления вертолета, вертолет упал на землю и перевернулся. Самолет был объявлен полностью потерянным, однако сообщений о пострадавших не поступало. [ 5 ]
  • 10 мая 1958 года самолет Boeing Stratoliner S.307 .
  • зарегистрированный N75385, эксплуатируемый Quaker City Airways, был выведен из хранилища в аэропорту Траутдейл и подготовлен к перегонному перелету для определения расхода топлива и масла. Дополнительные бензобаки , установленные в салоне, перед полетом не проверялись, несмотря на наличие утечек топлива неизвестного происхождения. Во время полета произошел взрыв в фюзеляже и был виден огонь, идущий из вспомогательного отсека. Вынужденная посадка была произведена на возвышенной равнине с покрытыми травой валунами; самолет загорелся, что привело к его гибели. Этот самолет был одним из десяти, построенных именно этой модели, и это вторая потеря самолета этого типа. Сообщений о травмах не поступало. [ 6 ]  

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для TTD PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 4 января 2018 г.
  2. ^ «Генеральный план аэропорта Траутдейл» (PDF) . cdn.portofportland.com . Июнь 2016. с. 12 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  3. ^ Аэропорт Траутдейл , официальный сайт.
  4. ^ «Гигантский самолет DC-8 по ошибке приземлился в аэропорту крошечной страны | Необычная история Орегона | #ORhistory» . offbeatoregon.com . Проверено 26 октября 2022 г.
  5. ^ Рантер, Харро. «Инцидент Robinson R22 Beta N922DD, 31 декабря 2021 г.» . Aviation-safety.net . Проверено 15 ноября 2022 г.
  6. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Boeing S.307 Stratoliner N75385 Мадрас, Орегон» . Aviation-safety.net . Проверено 15 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0326d1d10932193294e4d8b3c84e587__1720043340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/87/e0326d1d10932193294e4d8b3c84e587.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portland–Troutdale Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)