Jump to content

Автострада Маунт-Худ

 
Автострада Маунт-Худ
Предлагаемый коридор автострады Маунт-Худ выделен красным.
Информация о маршруте
Длина 6 миль [ 1 ] (9,7 км)
История Отменено в 1974 году.
Основные узлы
Вест-Энд I-5 / США 26 в Портленде
Основные перекрестки I-80N / I-205 в Портленде
Ист-Энд США 26 в Сэнди
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Орегон
Система автомагистралей

Автострада Маунт-Худ — это частично построенная, но так и не завершенная трасса шоссе 26 США и межштатной автомагистрали 80N (ныне межштатная автомагистраль 84 ), которая должна была проходить через юго-восточный Портленд, штат Орегон . Сопутствующие проекты должны были продолжить маршрут через соседний пригород Грешам до города Сэнди .

Первоначальные планы автострады были представлены Департаментом автомобильных дорог штата Орегон как часть отчета 1955 года, в котором предлагалось построить 14 новых автомагистралей в столичном районе Портленда . (Городской планировщик Роберт Мозес разработал первоначальный послевоенный план инфраструктуры Портленда.) [ 2 ]

Предлагаемый маршрут должен был проходить параллельно существующей трассе US 26 на бульваре Пауэлл и потребовал бы разрушения 1750 давних домов Портленда и одного процента жилого фонда Портленда. Планы строительства автострады вызвали восстание в Портленде в конце 1960-х - начале 1970-х годов, что в конечном итоге привело к ее отмене. Планы строительства других предложенных автострад в Портленде также были отменены, включая межштатную автомагистраль 505 . Средства на проект (и другие отмененные автострады) были потрачены на другие транспортные проекты, включая первый участок системы легкорельсового транспорта MAX .

Когда автострада была закрыта, участок уже был завершен на юго-восток от Ист-Бернсайд-роуд и юго-восточного бульвара Пауэлл в Грешаме, продолжаясь до Сэнди, который используется и сегодня. [ нужна ссылка ]

Выравнивание

[ редактировать ]

Автострада должна была идти от реки Уилламетт моста Марквам ) примерно до 50-й юго-восточной авеню, примыкающей к южной стороне улицы Дивизион. Затем она должна была перейти к бульвару Пауэлл. ( Маршрут 26 ) возле 54-й юго-восточной авеню. По первоначальному плану автострада должна была заканчиваться на 122-й юго-восточной авеню, хотя рассматривалась возможность ее расширения. [ 3 ]

В 1962 году этот участок был официально представлен для включения в систему межштатных автомагистралей США как часть межштатной автомагистрали 80N, сегодняшней I-84 . [ нужна ссылка ]

В то время, когда впервые было предложено шоссе Маунт-Худ , I-205 находилась на стадии планирования. Маршрут I-205 изначально планировался для коридора 52-й авеню, но в конечном итоге был построен восточнее, примерно на 93-й авеню. Все планы относительно автострады Маунт-Худ предусматривали будущее соединение с I-205 в различных местах. [ нужна ссылка ]

Другой сегмент предложения назывался Скоростной автомагистралью Маунт-Худ . Он продолжил бы движение по шоссе Маунт-Худ мимо развязки на I-205, продолжая следовать по бульвару Пауэлл. прежде чем обогнуть Грешем на юге и выйти на существующий маршрут. [ нужна ссылка ]

Последний участок предложения продолжался на юго-восток от Грешама и доходил до окраины Сэнди. Этот участок был фактически построен (и представляет собой шоссе скоростного типа ) с единственной развязкой на пересечении с шоссе 212 штата Орегон . [ нужна ссылка ]

Обозначения маршрутов

[ редактировать ]

Новое шоссе должно было пролегать по шоссе US 26 по всей трассе, а I-80N должно было быть изменено на участке между I-5 и I-205. Обозначение I-80N было бы удалено с автострады Банфилд, а маршрут между сегментами был бы дуплексным над I-205. US 26 будет снят с бульвара Пауэлл, моста Росс-Айленд и улиц в центре Портленда, продолжая движение по I-5 и I-405 до шоссе Сансет . Участок Banfield Freeway был бы исключен из межштатной системы и подписан только как US Route 30 . [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]

Восстание и последствия

[ редактировать ]

К тому времени, когда в 1970-х годах планировщики начали серьезно задумываться о строительстве автострады Маунт-Худ, районы, расположенные внутри и рядом с ней, мобилизовали низовые усилия против автострады. Движения получили поддержку в городе и на местном уровне, что изменило политический ландшафт на местных выборах. Вскоре стало казаться, что федеральное правительство и некоторые сотрудники Департамента шоссейных дорог штата Орегон (ныне Департамент транспорта штата Орегон ) были единственными, кто хотел построить автостраду. [ оригинальное исследование? ]

Пропагандируемое достоинство автострады - быстрая поездка на работу - было опровергнуто противниками автострады. С одной стороны, считалось, что это принесет пользу только пригородам Грешама и округу Восточная Малтнома за счет районов Портленда. С другой стороны, многие оппоненты заявляли, что автострада устареет в ту же минуту, как только откроется , из-за большого количества трафика, на который автострада не рассчитана.

Попытки сделать автостраду более приемлемой нашли отражение в последующих предложениях. Среди предложений было увеличение ландшафтного дизайна и велосипедных дорожек вдоль маршрута, а также парки и общественные центры, построенные над «правами воздуха» автострады и «транзитная дорога» с трехуровневыми станциями (отдельные уровни для местных автобусов и экспресс-автобусов) для экспресс-автобусов. автобусный путь . Однако этих усилий оказалось недостаточно, чтобы продать проект.

Разрешение на строительство автострады Маунт-Худ было отозвано Советом уполномоченных округа Малтнома 21 февраля 1974 года. [ 4 ] За этим последовало аналогичное действие со стороны городского совета Портленда в конце июля. [ 5 ] После отмены проекта местные проектировщики транспорта начали рассматривать возможность завершения I-205 . Споры с новой комиссией округа Малтнома, выступающей против автострад, привели к тому, что между двумя завершенными участками образовался разрыв в 9 миль (14 км). Автомагистраль I-205 заканчивалась на юге, сразу за границей округа Клакамас , и останавливалась у реки Колумбия на севере. После успешной битвы за гору Худ активисты настаивали на отмене I-205, в то время как некоторые районы и предприятия хотели, чтобы она была дальше на восток или запад (в зависимости от предложения).

После некоторых переговоров был завершен участок I-205 округа Малтнома, что привело к сокращению развязок, исключению возможного положения для развязки на шоссе Маунт-Худ и привело к выравниванию сегодняшней I-205. К I-205 были добавлены незаконченная транзитная дорога с разделением по уровням и велосипедная дорожка, что стало частью идеи автострады Маунт-Худ, которая фактически повлияла на другую автостраду. Транзитный путь в настоящее время используется в качестве маршрута для красной линии TriMet MAX и зеленой линии MAX .

не было построено ни одной крупной автомагистрали С момента завершения строительства I-205 в столичном районе Портленда . [ оригинальное исследование? ]

В общей сложности 415 участков на будущем пути автострады Маунт-Худ были приобретены правительством штата на сумму 7,8 миллиона долларов в 1975 году. После того, как предложение было отклонено, они постепенно перепродавались для реинтеграции. [ 6 ]

Некоторый [ ВОЗ? ] считают, что автострада Маунт-Худ является одной из наиболее известных причин развития и продвижения альтернативных видов транспорта в Портленде. Некоторые жители Портленда говорят о системе легкорельсового транспорта MAX, торговом центре Portland Transit Mall и заметной политике города, благоприятной для велосипедистов. [ ВОЗ? ] возникло в результате восстания на автостраде. [ оригинальное исследование? ]

Вокруг отмененной автострады имеется лишь несколько физических признаков, в основном в виде незавершенных соединительных съездов или обрывков съездов . Некоторые предыдущие свидетельства существования автострады Маунт-Худ были устранены благодаря новым дорожным работам.

Несуществующая часть виадука на Гранд-авеню (бульвар МЛК-младший), построенная в 1960-х годах. [ 7 ]
  • Планировка развязки : в западном конце третьего сегмента шоссе было профилировано для обеспечения развязки с предлагаемым вторым сегментом. Виден необычный разделенный широкий поворот на шоссе US 26 за Грешемом там, где должна была быть развязка с незастроенным участком. [ 8 ]
  • Съезд с I-5 в южном направлении : как только полосы движения на юг выходят на нижний уровень подъезда к мосту Марквам , левый выход (который должен был быть 300А) перекрыт вместе с пустым мостом с указателями (заменен в 2015 году). Это должен был быть выход на автомагистраль I-5, идущую на юг, к автостраде Маунт-Худ в восточном направлении. Места для крепления подобных съездов были построены для других направлений движения по I-5, но вместо этого они были использованы для расширения автострады в 1990 году (и реконструкции съезда с I-5 в северном направлении на I-84). Существует опора моста, которая шире, чем необходимо для поддержки существующих полос I-5. [ 9 ]
  • Конфигурация моста Марквам : на нижней палубе (в южном направлении) съезд на I-405 выходит на левую полосу движения, а не на правую. Это произошло потому, что съезды с автострады Маунт-Худ должны были выйти на мост с той же стороны перед пролетом, поэтому для продолжения движения по шоссе US 26 не было необходимости менять полосу движения (она должна была быть дуплексной с I-405). [ нужна ссылка ] То же самое касается верхней палубы для правых полос.
  • Виадук Гранд-авеню : рампа на мосту над железнодорожными путями предназначалась для соединения с I-5 или автострадой Маунт-Худ. [ 10 ] В проекте виадука МЛК 2007–2011 годов этот отрезок пандуса был удален. [ 11 ]
  • Нумерация съезда с I-84 : I-84, пришедшая на смену I-80N, имеет странный образец нумерации возле пересечения с I-205, что указывает на то, что ее участок шоссе Банфилд изначально считался временным. [ оригинальное исследование? ] В частности, между съездами 5 и 9 расстояние около 1,5 миль (2,4 км), а дорожные столбы вдоль автострады Банфилд переходят между 7-й и 10-й милей. Текущие номера съездов отличаются от первоначальных номеров на Банфилде, которые были основаны на фактических данных. верстовые столбы; например, выход 1 в восточном направлении изначально был выходом 2А, а выход 9 был выходом 6. [ нужна ссылка ] Эта первоначальная схема нумерации выездов также указывает на временный маршрут I-84 на Банфилде.
  • Конфигурация развязки I-84/I-205 : при приближении к развязке на I-84 с востока нужно использовать съезд с трассы автострады для доступа к автостраде Банфилд (продолжение по I-84), тогда как оставаясь на главной линии. для доступа к I-205. Кроме того, по мере приближения с запада полосы движения Banfield Freeway сливаются справа с полосами движения, идущими от I-205.
  • Указатели I-405 : На северной конечной остановке I-405 держитесь левой стороны и следуйте по шоссе US 30, выходящему на I-5 и, в конечном итоге, на I-84. Однако на верхних знаках, обозначающих этот выезд, упоминается только «US 30 East/The Dalles» без упоминания I-84 (однако на вспомогательных указателях написано «I-5 South/I-84/Est Next Left»). Хотя первоначальный знак был заменен, информация на знаке такая же, как и на момент открытия моста Фремонт в 1973 году, когда автострада Маунт-Худ все еще планировалась как маршрут I-80N в Портленде. (Кстати, северная развязка I-405 с I-5 содержит множество обрывков и усеченных съездов еще одной заброшенной автострады Портленда, автострады Роуз-Сити .)
  • Парк Пикколо : Этот небольшой парк расположен на земле, приобретенной для автострады. [ 12 ] [ 13 ]
  • Вдоль бульвара Пауэлл , на южной стороне улицы, расположен ряд линейных парковок и тонких зданий, построенных за последние 25 лет на земле, приобретенной для автострады. [ оригинальное исследование? ]
  • Съезд 19 в южном направлении на I-205 : подход к съезду Division 19/Powell, съезду 19, был ограничен странным образом, как если бы это было разделение дуплексной автомагистрали I-84/I-205 на отдельные автострады. ; теперь это необычайно широкий выход. После выезда с автомагистрали I-205 съезд снова разделяется, направляя движение транспорта в направлении Пауэлла под широкий подземный переход на Дивизион-стрит и без остановок к повороту только в западном направлении на Пауэлла. Это должно было стать продолжением шоссе I-84, идущего на запад, после слияния со скоростной автомагистралью Маунт-Худ. [ оригинальное исследование? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Янг, Боб (9 марта 2005 г.). «Дорога в ад» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  2. ^ «Моисей предлагает план создания рабочих мест в Портленде» ( New York Times , 11 ноября 1943 г.)
  3. ^ Баллестрем, Вал (декабрь 2008 г.). «Шоссе Маунт-Худ - дорога не пройдена». Юго-восточный эксперт .
  4. ^ «Планы автострады Худ сорваны». Орегонский журнал . 21 февраля 1974 г. с. 1.
  5. ^ Колби, Ричард (26 июля 1974 г.). «Шоссе Маунт-Худ теряет поддержку городского совета» . Орегонец . п. 1.
  6. ^ Манкузо, Джо (6 октября 1976 г.). «Утилизация земель на автостраде идет полным ходом». Орегонец . п. С1.
  7. ^ "Расположение" . Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
  8. ^ Развязка на 45 ° 28'24 "с.ш. 122 ° 23'47" з.д.  /  45,47335 ° с.ш. 122,3964 ° з.д.  / 45,47335; -122,3964  ( Незавершенная развязка на шоссе Маунт-Худ )
  9. ^ Фотографии Центра истории служб поддержки - Мосты , заархивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine.
  10. ^ «Стамптаун Стампер» . ПортлендТрибьюн.com . Проверено 1 марта 2019 г.
  11. ^ «Министерство транспорта штата Орегон: Метро Портленда, регион 1: Регионы: Штат Орегон» . www.Орегон.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
  12. ^ «Юго-восток» . Портленд Трибьюн . 24 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  13. ^ «Найди парк — город Портленд, штат Орегон» . www.ПортлендОрегон.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ac5ba1d877f026a9615f551fa63cc3__1718411760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/c3/d9ac5ba1d877f026a9615f551fa63cc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mount Hood Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)