Автострада Маунт-Худ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2008 г. ) |
Предлагаемый коридор автострады Маунт-Худ выделен красным. | |
Информация о маршруте | |
Длина | 6 миль [ 1 ] (9,7 км) |
История | Отменено в 1974 году. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Орегон |
Система автомагистралей | |
Автострада Маунт-Худ — это частично построенная, но так и не завершенная трасса шоссе 26 США и межштатной автомагистрали 80N (ныне межштатная автомагистраль 84 ), которая должна была проходить через юго-восточный Портленд, штат Орегон . Сопутствующие проекты должны были продолжить маршрут через соседний пригород Грешам до города Сэнди .
Первоначальные планы автострады были представлены Департаментом автомобильных дорог штата Орегон как часть отчета 1955 года, в котором предлагалось построить 14 новых автомагистралей в столичном районе Портленда . (Городской планировщик Роберт Мозес разработал первоначальный послевоенный план инфраструктуры Портленда.) [ 2 ]
Предлагаемый маршрут должен был проходить параллельно существующей трассе US 26 на бульваре Пауэлл и потребовал бы разрушения 1750 давних домов Портленда и одного процента жилого фонда Портленда. Планы строительства автострады вызвали восстание в Портленде в конце 1960-х - начале 1970-х годов, что в конечном итоге привело к ее отмене. Планы строительства других предложенных автострад в Портленде также были отменены, включая межштатную автомагистраль 505 . Средства на проект (и другие отмененные автострады) были потрачены на другие транспортные проекты, включая первый участок системы легкорельсового транспорта MAX .
Когда автострада была закрыта, участок уже был завершен на юго-восток от Ист-Бернсайд-роуд и юго-восточного бульвара Пауэлл в Грешаме, продолжаясь до Сэнди, который используется и сегодня. [ нужна ссылка ]
Выравнивание
[ редактировать ]Автострада должна была идти от реки Уилламетт (у моста Марквам ) примерно до 50-й юго-восточной авеню, примыкающей к южной стороне улицы Дивизион. Затем она должна была перейти к бульвару Пауэлл. ( Маршрут 26 ) возле 54-й юго-восточной авеню. По первоначальному плану автострада должна была заканчиваться на 122-й юго-восточной авеню, хотя рассматривалась возможность ее расширения. [ 3 ]
В 1962 году этот участок был официально представлен для включения в систему межштатных автомагистралей США как часть межштатной автомагистрали 80N, сегодняшней I-84 . [ нужна ссылка ]
В то время, когда впервые было предложено шоссе Маунт-Худ , I-205 находилась на стадии планирования. Маршрут I-205 изначально планировался для коридора 52-й авеню, но в конечном итоге был построен восточнее, примерно на 93-й авеню. Все планы относительно автострады Маунт-Худ предусматривали будущее соединение с I-205 в различных местах. [ нужна ссылка ]
Другой сегмент предложения назывался Скоростной автомагистралью Маунт-Худ . Он продолжил бы движение по шоссе Маунт-Худ мимо развязки на I-205, продолжая следовать по бульвару Пауэлл. прежде чем обогнуть Грешем на юге и выйти на существующий маршрут. [ нужна ссылка ]
Последний участок предложения продолжался на юго-восток от Грешама и доходил до окраины Сэнди. Этот участок был фактически построен (и представляет собой шоссе скоростного типа ) с единственной развязкой на пересечении с шоссе 212 штата Орегон . [ нужна ссылка ]
Обозначения маршрутов
[ редактировать ]Новое шоссе должно было пролегать по шоссе US 26 по всей трассе, а I-80N должно было быть изменено на участке между I-5 и I-205. Обозначение I-80N было бы удалено с автострады Банфилд, а маршрут между сегментами был бы дуплексным над I-205. US 26 будет снят с бульвара Пауэлл, моста Росс-Айленд и улиц в центре Портленда, продолжая движение по I-5 и I-405 до шоссе Сансет . Участок Banfield Freeway был бы исключен из межштатной системы и подписан только как US Route 30 . [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]
Восстание и последствия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
К тому времени, когда в 1970-х годах планировщики начали серьезно задумываться о строительстве автострады Маунт-Худ, районы, расположенные внутри и рядом с ней, мобилизовали низовые усилия против автострады. Движения получили поддержку в городе и на местном уровне, что изменило политический ландшафт на местных выборах. Вскоре стало казаться, что федеральное правительство и некоторые сотрудники Департамента шоссейных дорог штата Орегон (ныне Департамент транспорта штата Орегон ) были единственными, кто хотел построить автостраду. [ оригинальное исследование? ]
Пропагандируемое достоинство автострады - быстрая поездка на работу - было опровергнуто противниками автострады. С одной стороны, считалось, что это принесет пользу только пригородам Грешама и округу Восточная Малтнома за счет районов Портленда. С другой стороны, многие оппоненты заявляли, что автострада устареет в ту же минуту, как только откроется , из-за большого количества трафика, на который автострада не рассчитана.
Попытки сделать автостраду более приемлемой нашли отражение в последующих предложениях. Среди предложений было увеличение ландшафтного дизайна и велосипедных дорожек вдоль маршрута, а также парки и общественные центры, построенные над «правами воздуха» автострады и «транзитная дорога» с трехуровневыми станциями (отдельные уровни для местных автобусов и экспресс-автобусов) для экспресс-автобусов. автобусный путь . Однако этих усилий оказалось недостаточно, чтобы продать проект.
Разрешение на строительство автострады Маунт-Худ было отозвано Советом уполномоченных округа Малтнома 21 февраля 1974 года. [ 4 ] За этим последовало аналогичное действие со стороны городского совета Портленда в конце июля. [ 5 ] После отмены проекта местные проектировщики транспорта начали рассматривать возможность завершения I-205 . Споры с новой комиссией округа Малтнома, выступающей против автострад, привели к тому, что между двумя завершенными участками образовался разрыв в 9 миль (14 км). Автомагистраль I-205 заканчивалась на юге, сразу за границей округа Клакамас , и останавливалась у реки Колумбия на севере. После успешной битвы за гору Худ активисты настаивали на отмене I-205, в то время как некоторые районы и предприятия хотели, чтобы она была дальше на восток или запад (в зависимости от предложения).
После некоторых переговоров был завершен участок I-205 округа Малтнома, что привело к сокращению развязок, исключению возможного положения для развязки на шоссе Маунт-Худ и привело к выравниванию сегодняшней I-205. К I-205 были добавлены незаконченная транзитная дорога с разделением по уровням и велосипедная дорожка, что стало частью идеи автострады Маунт-Худ, которая фактически повлияла на другую автостраду. Транзитный путь в настоящее время используется в качестве маршрута для красной линии TriMet MAX и зеленой линии MAX .
не было построено ни одной крупной автомагистрали С момента завершения строительства I-205 в столичном районе Портленда . [ оригинальное исследование? ]
В общей сложности 415 участков на будущем пути автострады Маунт-Худ были приобретены правительством штата на сумму 7,8 миллиона долларов в 1975 году. После того, как предложение было отклонено, они постепенно перепродавались для реинтеграции. [ 6 ]
Некоторый [ ВОЗ? ] считают, что автострада Маунт-Худ является одной из наиболее известных причин развития и продвижения альтернативных видов транспорта в Портленде. Некоторые жители Портленда говорят о системе легкорельсового транспорта MAX, торговом центре Portland Transit Mall и заметной политике города, благоприятной для велосипедистов. [ ВОЗ? ] возникло в результате восстания на автостраде. [ оригинальное исследование? ]
Остатки
[ редактировать ]Вокруг отмененной автострады имеется лишь несколько физических признаков, в основном в виде незавершенных соединительных съездов или обрывков съездов . Некоторые предыдущие свидетельства существования автострады Маунт-Худ были устранены благодаря новым дорожным работам.

- Планировка развязки : в западном конце третьего сегмента шоссе было профилировано для обеспечения развязки с предлагаемым вторым сегментом. Виден необычный разделенный широкий поворот на шоссе US 26 за Грешемом там, где должна была быть развязка с незастроенным участком. [ 8 ]
- Съезд с I-5 в южном направлении : как только полосы движения на юг выходят на нижний уровень подъезда к мосту Марквам , левый выход (который должен был быть 300А) перекрыт вместе с пустым мостом с указателями (заменен в 2015 году). Это должен был быть выход на автомагистраль I-5, идущую на юг, к автостраде Маунт-Худ в восточном направлении. Места для крепления подобных съездов были построены для других направлений движения по I-5, но вместо этого они были использованы для расширения автострады в 1990 году (и реконструкции съезда с I-5 в северном направлении на I-84). Существует опора моста, которая шире, чем необходимо для поддержки существующих полос I-5. [ 9 ]
- Конфигурация моста Марквам : на нижней палубе (в южном направлении) съезд на I-405 выходит на левую полосу движения, а не на правую. Это произошло потому, что съезды с автострады Маунт-Худ должны были выйти на мост с той же стороны перед пролетом, поэтому для продолжения движения по шоссе US 26 не было необходимости менять полосу движения (она должна была быть дуплексной с I-405). [ нужна ссылка ] То же самое касается верхней палубы для правых полос.
- Виадук Гранд-авеню : рампа на мосту над железнодорожными путями предназначалась для соединения с I-5 или автострадой Маунт-Худ. [ 10 ] В проекте виадука МЛК 2007–2011 годов этот отрезок пандуса был удален. [ 11 ]
- Нумерация съезда с I-84 : I-84, пришедшая на смену I-80N, имеет странный образец нумерации возле пересечения с I-205, что указывает на то, что ее участок шоссе Банфилд изначально считался временным. [ оригинальное исследование? ] В частности, между съездами 5 и 9 расстояние около 1,5 миль (2,4 км), а дорожные столбы вдоль автострады Банфилд переходят между 7-й и 10-й милей. Текущие номера съездов отличаются от первоначальных номеров на Банфилде, которые были основаны на фактических данных. верстовые столбы; например, выход 1 в восточном направлении изначально был выходом 2А, а выход 9 был выходом 6. [ нужна ссылка ] Эта первоначальная схема нумерации выездов также указывает на временный маршрут I-84 на Банфилде.
- Конфигурация развязки I-84/I-205 : при приближении к развязке на I-84 с востока нужно использовать съезд с трассы автострады для доступа к автостраде Банфилд (продолжение по I-84), тогда как оставаясь на главной линии. для доступа к I-205. Кроме того, по мере приближения с запада полосы движения Banfield Freeway сливаются справа с полосами движения, идущими от I-205.
- Указатели I-405 : На северной конечной остановке I-405 держитесь левой стороны и следуйте по шоссе US 30, выходящему на I-5 и, в конечном итоге, на I-84. Однако на верхних знаках, обозначающих этот выезд, упоминается только «US 30 East/The Dalles» без упоминания I-84 (однако на вспомогательных указателях написано «I-5 South/I-84/Est Next Left»). Хотя первоначальный знак был заменен, информация на знаке такая же, как и на момент открытия моста Фремонт в 1973 году, когда автострада Маунт-Худ все еще планировалась как маршрут I-80N в Портленде. (Кстати, северная развязка I-405 с I-5 содержит множество обрывков и усеченных съездов еще одной заброшенной автострады Портленда, автострады Роуз-Сити .)
- Парк Пикколо : Этот небольшой парк расположен на земле, приобретенной для автострады. [ 12 ] [ 13 ]
- Вдоль бульвара Пауэлл , на южной стороне улицы, расположен ряд линейных парковок и тонких зданий, построенных за последние 25 лет на земле, приобретенной для автострады. [ оригинальное исследование? ]
- Съезд 19 в южном направлении на I-205 : подход к съезду Division 19/Powell, съезду 19, был ограничен странным образом, как если бы это было разделение дуплексной автомагистрали I-84/I-205 на отдельные автострады. ; теперь это необычайно широкий выход. После выезда с автомагистрали I-205 съезд снова разделяется, направляя движение транспорта в направлении Пауэлла под широкий подземный переход на Дивизион-стрит и без остановок к повороту только в западном направлении на Пауэлла. Это должно было стать продолжением шоссе I-84, идущего на запад, после слияния со скоростной автомагистралью Маунт-Худ. [ оригинальное исследование? ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Янг, Боб (9 марта 2005 г.). «Дорога в ад» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Моисей предлагает план создания рабочих мест в Портленде» ( New York Times , 11 ноября 1943 г.)
- ^ Баллестрем, Вал (декабрь 2008 г.). «Шоссе Маунт-Худ - дорога не пройдена». Юго-восточный эксперт .
- ^ «Планы автострады Худ сорваны». Орегонский журнал . 21 февраля 1974 г. с. 1.
- ^ Колби, Ричард (26 июля 1974 г.). «Шоссе Маунт-Худ теряет поддержку городского совета» . Орегонец . п. 1.
- ^ Манкузо, Джо (6 октября 1976 г.). «Утилизация земель на автостраде идет полным ходом». Орегонец . п. С1.
- ^ "Расположение" . Карты Гугл . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ Развязка на 45 ° 28'24 "с.ш. 122 ° 23'47" з.д. / 45,47335 ° с.ш. 122,3964 ° з.д.
- ^ Фотографии Центра истории служб поддержки - Мосты , заархивировано 13 мая 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Стамптаун Стампер» . ПортлендТрибьюн.com . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Министерство транспорта штата Орегон: Метро Портленда, регион 1: Регионы: Штат Орегон» . www.Орегон.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Юго-восток» . Портленд Трибьюн . 24 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ «Найди парк — город Портленд, штат Орегон» . www.ПортлендОрегон.gov . Проверено 1 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Баллестрем, Вал. «Шоссе Маунт-Худ» . Орегонская энциклопедия .
- ORoads - Автострада Маунт-Худ
- Уилламетт Неделя : Дорога в ад : ретроспективная статья 2005 года об отмененных автострадах Портленда