Центральный региональный аэропорт Иллинойса
Центральный региональный аэропорт Иллинойса в Блумингтоне -Нормальном | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Взгляд на терминал | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Блумингтон - Нормальный аэропорт | ||||||||||||||
Служит | Блумингтон / Нормал , Иллинойс | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 871 фут / 265 м | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 28 ° 2888 ° 388 ° 10088 ° 100,47722 ° с.ш. | ||||||||||||||
Веб -сайт | www.CIRA.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Центральный региональный аэропорт Иллинойса в Блумингтоне -Нормале ( IATA : ИМТ [ 2 ] , ICAO : KBMI , FAA LID : BMI ) - общественный аэропорт в округе Маклин, штат Иллинойс , [ 1 ] В трех милях к востоку от Блумингтона [ 1 ] и юго -восток от нормального . Принадлежит Управлению Блумингтона -Нормального аэропорта, [ 1 ] Он также известен как региональный аэропорт Центрального Иллинойса (CIRA).
Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2023–2027 гг. Категорист его классифицировал как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 3 ] В записях Федерального авиационного администрирования говорится, что в аэропорту было 262 846 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008, [ 4 ] 243 448 в 2009 году и 274 677 в 2010 году. [ 5 ] В 2021 году в региональном аэропорту в Центральном Иллинойсе 159 897 пассажирских посадков, занимающих аэропорт, в качестве самого занятого аэропорта в Соединенных Штатах 188 -го. [ 6 ]
Федеральный секестр 2013 года аэропорта привел бы к закрытию контрольной башни , но Федеральное авиационное управление в конечном итоге изменило свое решение. [ 7 ]
Первый аэродром в нормальном
[ редактировать ]
Происхождение аэропорта в сообществе Блумингтон-Нормального, датируемого 1927 году, когда фермер Герман открыл 70 с лишним акров тракта в сельском обычном поселке. Граничал с полем на западе, недавно вымощенный Иллинойс 2 (сегодня США 51/Мейн -стрит ), а на востоке была Центральная железная дорога Иллинойса (сегодня Конституционная тропа ) и где когда -то стоял зерновый лифт Керрика. Летающий клуб Bloomington помог сплотить широких и местных лидеров общественности и местных лидеров экономического обещания полета «тяжелее воздуха». Клуб владел бипланом «Дженни», и некоммерческая организация, очевидно, помогла оплатить как строительство ангара, так и повседневную работу поля. Предлагает арендовать поле в городе Блумингтон за 1000 долларов в год, но было мало энтузиазма в отношении муниципального или эксплуатируемого аэропорта. В 1928 году в нормальном поле было представлено ангар с шестью плоскостями, топливным насосом, конус ветра, круг из разбитого камня диаметром 100 футов (целью которого было идентифицировать поле из воздуха) и 75 акров «сравнительно ровная земля ».
Посвящение аэродрома состоялось 30 мая 1928 года и засвидетельствовано около 10 000 жителей района. Местные и приглашенные пилоты устроили авиасалон «Трюки, прыжки и воздушные уловки», согласно Pantagraph . Был пилот «Премьер» Стив Лейси, представляющий фабрику Air King в Ломаксе, штат Иллинойс, и в Блумингтоне, выбежденном артистам, Натаном Б. Уинслоу, который взволновал зрителей, освободившись от прямой куртки во время полета. Через несколько недель после посвящения Министерство торговли США поместили нормальное поле в свой список официально признанных аэропортов. Следующим летом, 11 июля 1929 года, большая толпа (EST 10 000) собралась на аэродроме для Центрального Иллинойса Air Derby, которое было объявлено в то время как величайшее такое событие в Иллинойсе за пределами Чикаго.
В 1931 году Century Air Lines добавила Bloomington к своему Чикаго-Ст. Луи -маршрут. К сожалению, влажная зима 1931-1932 гг. Сливалась на поле слишком мягким для трехмоторных самолетов перевозчика. Следующей весной американские Airways взяли на себя роль Century, но через два дня (1–2 мая) компания прекратила обслуживание. Ничто не сохранилось от старого нормального аэродрома, но исторический маркер возле северной части Конституционной тропы отмечает место. Маркер находится на западной стороне тропы возле Rivian Automotive Warehouse.
Региональный аэропорт Центрального Иллинойса в Блумингтоне
[ редактировать ]Оппозиция муниципально управляемому аэродрому ослаблена с обещанием федеральных долларов через администрацию гражданских работ, одну из многих программ «Алфавит» президента Франклина Д. Рузвельта. В середине декабря 1933 года, в разгар Великой депрессии, местные чиновники поселились на площадке площадью 164 акров к востоку от Блумингтона вдоль Иллинойса 9, где будет расположен место нового постоянного аэродрома. Первоначально известный как муниципальный аэропорт Блумингтона, он был основан в 1946 году местным бизнесменом и энтузиастом авиации Чарльзом Г. Шафером. Аэропорт был первоначально поддержан городом Блумингтон с выпуском облигаций в размере 50 000 долларов. Аэропорт в основном использовался для авиации общего пользования и служил центром для рейсов в другие города на Среднем Западе.
Постоянный пассажирский терминал был построен в 1964 году. Оригинальное здание терминала включало ресторан Arnie's Restaurant & Lounge, популярное место для завтрака и ужина и привлекательность для посетителей общей авиации. Коммерческая служба в аэропорту от оригинального здания терминала (1964–2001) включала в себя: Britt Airways в/от Peoria IL, Mattoon IL, Champaign IL, Чикаго О'Харе ; Ozark Airways To Decatur IL, Mattoon, Chicago O'Hare; Воздух в Среднем Западе в Сент -Луис Мо, Декейтер; Средний Запад Экспресс в Милуоки Висконсин; Северо -западный Airlink в Детройт Мичиган; Continental Express в Чикаго О'Харе; Связь на полпути с Чикаго на полпути ; Trans World Express в St.Louis; American Eagle Airlines в Чикаго О'Хар; United Express в Чикаго О'Хар и Frontier Airlines в Денвер.
Центральный региональный аэропорт Иллинойса
[ редактировать ]Поскольку темпы роста Bloomington-Normal продолжили, новый современный терминал был открыт в 2001 году. Служба в современном терминале привела к тому, что Airtran Airlines в Атланту; Nortwest Airlink в Детройт и Миннеаполис; United Express в Чикаго О'Хар; Граница в Денвер и Орландо; Allegiant Airlines в Санфорд Флорида, Тампа Флорида и Феникса; Delta Air Lines с обслуживанием в Детройт и Атланту.
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 1968 акров (796 га ) на высоте 871 фута (265 м). Он имеет две взлетно -посадочные полосы : взлетно -посадочная полоса 2/20 составляет 8 000 на 150 футов (2438 х 46 м) бетон , а взлетно -посадочная полоса 11/29 составляет 6525 на 150 футов (1 989 х 46 м) асфальт /бетон. [ 1 ]
5 ноября 2001 года аэропорт открыл новое здание терминала в 14 миллионов долларов, в три раза больше, чем в предыдущем терминале. Новый терминал имеет четыре ворота посадки на уровне земли (ворота 1–4) и пять ворот второго уровня (ворота 5–9). Гейтс 3, 4, 5, 6, 8 и 9 имеют струи . Гейтс 1, 2 и 7 способны реактивным путям , но в настоящее время не оборудованы. Терминал имеет два багажных карусели на уровне земли. Конференц -залы и VIP -лаундж обслуживают деловых путешественников. Бесплатный беспроводной доступ в Интернет доступен по всему зданию.
CIRA имеет здоровое присутствие в общей авиации. Оператор с фиксированной базой на поле, Synergy Flight Center, предлагает стандартные услуги FBO, а также частное и передовое обучение полетов, техническое обслуживание самолетов, продажи, управление и чартер. Доступны в аренде ангара, заправки и технического обслуживания самолетов. [ 8 ]
Музей авиации прерии находится на западной стороне аэропорта. Он открыт для публики по вечерам и весь день по субботам и воскресеньям. Он демонстрирует более современные эксплуатационные и военно США -морские самолеты .
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 23 199 движений самолетов, в среднем 64 в день. Он включал 73% общую авиацию, 18% коммерческих, 8% воздушных такси и 2% коммерческих. На тот же период существует 74 самолета на основе поля: 58 одномоторных и 4 многоморежьих самолетов , 11 самолетов и 1 вертолета . [ 1 ] [ 8 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Рефс |
---|---|---|
Allegiant Air | Орландо/Санфорд , Санкт -Петербург/Клируотер Сезонный: Destin/Fort Walton Beach | [ 9 ] |
Американский орел | Чикаго - О'Харе , Даллас/Форт -Уэрт | [ 10 ] |
Дельта -соединение | Атланта | [ 11 ] |
Frontier Airlines |
Сезонный: Денвер | [ 12 ] |
Направления карты |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
FedEx Express | Мемфис Сезонный: Эпплтон |
Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Авиакомпания |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 18,410 | Дельта |
2 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 16,770 | Американец |
3 | Орландо (Сэнфорд), Флорида | 11,650 | Алгиант |
4 | Сент -Петербург/Клируотер, Флорида | 11,240 | Алгиант |
5 | Денвер, штат Колорадо | 5,650 | Граница |
6 | Чикаго - О'Харе, Иллинойс | 5,140 | Американец |
7 | Орландо, Флорида | 3,710 | Граница |
8 | Destin/Fort Walton Beach, Флорида | 1,470 | Алгиант |
9 | Детройт, Мичиган | 1,080 | Дельта |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Служба общественного транспорта в аэропорт предоставляется Connect Transit . Линия загара проходит от аэропорта до Uptown Normal. [ 14 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 9 ноября 2005 года Piper PA-23 был существенно поврежден во время ночного визуального подхода к взлетно-посадочной полосе 29. Блумингтон вместо этого. Пилот получил смертельные травмы. Было обнаружено, что вероятная причина - это ухудшение пилота из -за диабета. [ 15 ]
- 3 июля 2009 года Cessna 150 потерпел крушение, пытаясь сделать принудительной посадки в аэропорту. Двигатель внезапно ушел, в то время как самолет был на подходе, чтобы сделать принудительную посадку. Пилот сообщил, что самолет остановился, приближаясь к дороге, и, когда он пытался опустить нос и сбросить закрылки, левое крыло повлияло на дерево, а самолет повлиял на землю. [ 16 ]
- 30 августа 2010 года DA20 DA20 алмаза нанесла существенный ущерб во время посадки в Блумингтоне. Пилот сообщил, что он остановил самолет на 10 футов над землей, а кончик правого крыла самолета связался с землей. Самолет вышел из взлетно -посадочной полосы, и левый пост крыла повлиял на землю. Пилот добавил власть, чтобы обойти и успешно приземлился со второй попытки. Было обнаружено, что вероятная причина заключается в неспособности пилота поддерживать достаточную скорость воздуха во время посадки, что привело к киоске. [ 17 ]
- 7 апреля 2015 года Cessna 414A , регистрационный номер N789UP, по существу пошел от правильной траектории полета во время подхода к прибору к взлетно-посадочной полосе 20 в низкой видимости и ударил местность в отношении носа, убив пилота и всех шести пассажиров. Исследователи обнаружили, что кабель антенны Glidelope не был надежно подключен, что сделало некоторые из авионики бесполезными, увеличивая рабочую нагрузку для пилота. Следователи также пришли к выводу, что пилот бодрствовал за 18 часов подряд до аварии и что самолет был загружен центром тяжести слишком далеко , что затрудняет контроль. Авария была объяснена «неспособностью пилота поддерживать контроль над самолетом во время подхода к прибору в метеорологических условиях ночного прибора, что привело к тому, что самолет превышал его критический угол атаки и аэродинамический киоск / спин . Внесение в аварию стали пилотной усталостью , повышенная рабочая нагрузка пилота во время подхода к прибору в результате отсутствия руководства Glidelope из -за неадекватно связанного/обеспеченного антенного кабеля Glidelope и Самолет загружается в корме от предела его баланса ». [ 18 ]
- 21 марта 2004 года частный рейс из Дарлингтона, штат Южная Каролина, не прибыл и вместо этого воздействовал в горах в Кентукки. Поиск был инициирован, когда рейс не приземлился в его пункте назначения, ни домашний аэропорт пилота, центральный региональный аэропорт Иллинойса. Обломки были расположены недалеко от вершины Маленькой Черной горы. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Форма аэропорта FAA 5010 для BMI PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 15 ноября 2012 года.
- ^ «Поиск кода аэропорта IATA (ИМТ: Блумингтон - Нормальный)» . Международная ассоциация воздушного транспорта . Получено 11 июля 2013 года .
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта (NPIA) . Секретарь транспорта . 30 сентября 2022 года . Получено 28 июня 2023 года .
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ https://www.faa.gov/sites/faa.gov/files/2022-09/cy21-commercial-service-enplanements.pdf [ только URL PDF ]
- ^ Алерс, Майк М. (11 мая 2013 г.). «Закончив« схему удержания », FAA отменяет планирует закрыть башни» . CNN политика.
- ^ "Allegiant Air" . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Графики полета и уведомления» . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Расписание полетов» . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Расписание полета» . Получено 21 сентября 2024 года .
- ^ "Rita | bts | transtats" . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ «Подключить карту системы транзита» (PDF) . Получено 31 мая 2023 года .
- ^ «N4319P Описание аварии» . Карта авиакатастрофа . Получено 2023-01-06 .
- ^ «N8319J Описание аварии» . Карта авиакатастрофа . Получено 2023-01-06 .
- ^ «N802CT Описание аварии» . Карта авиакатастрофа . Получено 2023-01-06 .
- ^ https://planecrashmap.com/plane/il/n789up/ [ только URL ]
- ^ https://planecrashmap.com/plane/ky/n8173u/ [ только URL ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Центрального Иллинойса в Блумингтоне - нормальном официальном сайте
- Аэропорт Блумингтона, рожденный в новом курсе FDR - Pantagraph (Bloomington, Illinois Gassion)
- Воздушное изображение по состоянию на март 1999 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для ИМТ , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KBMI
- ASN История несчастных случаев для ИМТ
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical Carp для KBMI
- ФАУ текущая информация о задержке ИМТ