Jump to content

ЭйрТран Эйрвэйз

(Перенаправлено с авиакомпании AirTran )
ЭйрТран Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Флорида ТРС ЦИТРУСОВЫЕ
Основан 1993  ( 1993 )
(как Conquest Sun Airlines )
Прекращенная деятельность 28 декабря 2014 г. ( 28.12.2014 )
(слилась с Southwest Airlines )
Операционные базы
Программа для часто летающих пассажиров А+ Награды
Дочерние компании AirTran JetConnect (2002–2004 гг.)
Материнская компания
Штаб-квартира Орландо , Флорида , США
Ключевые люди

AirTran Airways бюджетная авиакомпания в США , действовавшая с 1993 года до слияния с Southwest Airlines в 2014 году.

Компания AirTran Airways со штаб-квартирой в Орландо, штат Флорида , была основана в 1993 году как Conquest Sun Airlines руководством двух небольших авиакомпаний, Destination Sun Airways и Conquest Airlines , при этом соучредитель Conquest Airlines Виктор Ривас принимал активное участие в создании Conquest Sun. Авиакомпания была приобретена корпорацией AirTran в 1994 году и переименована в AirTran Airways. Позже авиакомпания была выделена корпорацией AirTran в состав новой холдинговой компании Airways Corporation.

Авиакомпания и холдинговая компания Airways Corporation были приобретены в 1997 году холдинговой компанией ValuJet , которая владела испытывающей трудности ValuJet Airlines . Холдинговая компания ValuJet стала известна как AirTran Holdings и объединила ValuJet Airlines с AirTran Airways. ValuJet Airlines была переименована в AirTran Airlines перед слиянием с AirTran Airways.

AirTran Airways и материнская компания AirTran Holdings были приобретены Southwest Airlines 2 мая 2011 года и постепенно интегрированы, при этом последний коммерческий рейс AirTran выполнился 28 декабря 2014 года. [ 1 ]

AirTran выполняла около 700 ежедневных рейсов, в основном на востоке и Среднем Западе США , с главным хабом в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта , откуда выполнялось около 200 ежедневных рейсов. Парк AirTran состоял из самолетов Boeing 717-200 , крупнейшим эксплуатантом которых она была, и Boeing 737-700 самолетов .

Основание и первые годы

[ редактировать ]
Самолет AirTran Boeing 737-200 в оригинальной ливрее в международном аэропорту Орландо.

AirTran Airways была основана в 1993 году как Conquest Sun Airlines. [ 2 ] и начал свою деятельность в качестве начинающего оператора Boeing 737-200 и обратно с рейсами в Орландо .

AirTran Airways была создана как руководством Destination Sun Airways, так и руководством региональной авиакомпании Conquest Airlines . Создание Destination Sun Airways неясно. Это утверждается [ кем? ] что Destination Sun была основана в 1991 году бывшим генеральным директором Northeastern International Airways Гаем Линдли и что авиакомпания ранее называлась SunExpress и базировалась в Форт-Лодердейле, Флорида . Другой источник утверждал, что Destination Sun была основана в 1990 году группой пилотов, предположительно бывших пилотами Eastern Air Lines , поскольку позже руководство AirTran заявило, что в создании AirTran участвовали бывшие сотрудники Eastern Air Lines. Тем временем, Conquest Airlines была основана Рафаэлем Ривасом и Виктором Ривасом в апреле 1988 года в Техасе . Виктор Ривас, соучредитель Conquest Airlines, также принимал активное участие в создании Conquest Sun Airlines. [ 3 ] [ 4 ]

В 1994 году авиакомпания была приобретена корпорацией AirTran, которая была холдинговой компанией базирующейся Миннеаполисе в авиакомпании Mesaba Airlines , операционного перевозчика авиакомпании Northwest Airlines компании Northwest Airlines , имеющей хабы в Миннеаполисе и Детройте . После покупки авиакомпания была переименована из Conquest Sun Airlines в AirTran Airways, чтобы отразить название холдинговой компании. Авиакомпания перенесла свою штаб-квартиру в Орландо и выросла до 11 самолетов Boeing 737, обслуживающих 24 города на востоке и Среднем Западе США, обеспечивая недорогие поездки в Орландо.

В 1995 году AirTran Corporation создала новую дочернюю компанию под названием Airways Corporation и передала AirTran Airways в состав новой дочерней компании; Затем AirTran Corporation выделила новую Airways Corporation в независимую холдинговую компанию, в которую входит AirTran Airways. После выделения AirTran Corporation была переименована в Mesaba Holdings в честь ее дочерней компании Mesaba Airlines, чтобы дистанцироваться от AirTran Airways. AirTran Corporation/Mesaba Holdings была окончательно переименована в MAIR Holdings , которая была окончательно распущена в июле 2012 года. [ 5 ]

Слияние с ValuJet

[ редактировать ]

10 июля 1997 года ValuJet, Inc., материнская компания испытывающей трудности ValuJet Airlines , заключила соглашение о приобретении AirTran Airways и ее материнской компании Airways Corporation. После крушения рейсов ValuJet Flight 597 и ValuJet Flight 592 компания ValuJet пострадала из-за восприятия слабой культуры безопасности, что поставило под угрозу ее бизнес. [ 6 ]

ValuJet приобрела Airways Corporation 17 ноября 1997 года. В этот день AirTran Airways и ее материнская Airways Corporation стали дочерними компаниями ValuJet. Холдинговая компания ValuJet сменила название на AirTran Holdings, Inc. и переименовала ValuJet Airlines в AirTran Airlines. AirTran Holdings тогда управляла двумя авиакомпаниями под названием AirTran: AirTran Airways и AirTran Airlines (ранее ValuJet Airlines). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] AirTran Holdings сохранила историю цен на акции ValuJet. Название AirTran было выбрано руководством объединенной авиакомпании в надежде дистанцироваться от проблемного прошлого ValuJet. AirTran Holdings перенесла свою штаб-квартиру в штаб-квартиру AirTran Airways в Орландо 28 января 1998 года, в то время как хаб ValuJet в Атланте остался центром объединенной деятельности AirTran Airways/Airlines.

В апреле 1998 года AirTran Holdings передала весь флот и операции AirTran Airlines компании AirTran Airways и аннулировала сертификат FAA AirTran Airlines. AirTran Airways теперь стала единственным авиаперевозчиком AirTran Holdings, а AirTran Airlines стала неактивной дочерней компанией AirTran Holdings. В августе 1999 года AirTran Airlines была объединена с AirTran Airways, что юридически положило конец наследию ValuJet. [ 10 ] [ 11 ]

Несмотря на то, что AirTran Airways осталась в живых после поглощения бывшей ValuJet Airlines, которая прекратила свою деятельность как AirTran Airlines, ValuJet Airlines номинально осталась в живых после слияния. Управленческая команда ValuJet управляла объединенной авиакомпанией, и все документы SEC до 1997 года находились в ведении ValuJet, а не AirTran. Еще больше путаницы усугубило то, что руководство AirTran не приложило усилий, чтобы подробно объяснить правильную историю AirTran. [ 12 ]

Деятельность авиакомпании AirTran подверглась критике за смену названия: журнал Time написал: «В результате исчезновения корпорации проблемная авиакомпания купила меньшего конкурента и приняла его название, став AirTran Airways». [ 13 ] AirTran . Летом 1997 года газета Los Angeles Times писала: «После более чем года напоминаний слишком большому количеству людей о катастрофе, а не о низких тарифах, ValuJet в четверг заявила, что возьмет новое имя. ValuJet покупает гораздо меньшую авиакомпанию Airways от Airways Corp. за акции на сумму 66,3 миллиона долларов и взяла на себя ее имя». [ 14 ]

В статье в The Atlantic, озаглавленной «Уроки ValuJet 592», Уильям Лангевише представляет случай катастрофы 11 мая 1996 года во Флориде Эверглейдс в качестве примера системной аварии , в которой сложность всей операции была решающей. основной способствующий фактор. [ 15 ] Занимая противоположную позицию, Брайан Стимпсон в журнале Manitoba Professional Engineer утверждает , что существуют и другие примеры изученных сложных операций, которые регулярно выполнялись безопасно в течение многих лет, в том числе крупные авианосцы и атомная электростанция Диабло-Каньон в Калифорнии. [ 16 ]

AirTran почти не упоминала о своем прошлом с ValuJet. Однако в десятую годовщину крушения рейса 592 AirTran не сделала никаких серьезных корпоративных заявлений из уважения к семьям жертв. [ 17 ]

Повернись

[ редактировать ]

новая команда менеджеров во главе с Джо Леонардом, ветераном Eastern Air Lines , и Робертом Л. Форнаро из US Airways В январе 1999 года бразды правления авиакомпанией взяла на себя . Эти двое набрали новую команду высшего руководства, в которую вошли Стивен Дж. Кольски, операционный отдел, Кевин П. Хили, [ 18 ] Планирование и Лорал Блайнд, Человеческие ресурсы. Непосредственными целями были стабилизация баланса и подготовка к рефинансированию долга, подлежащего выплате в начале 2000 года, наладка операций, увеличение и налаживание потоков доходов, а также подготовка к поставке и эксплуатации Боинга 717 . AirTran была стартовым заказчиком и, в конечном итоге, крупнейшим эксплуатантом этого совершенно нового самолета. В то же время Леонард был полон решимости не только возглавить преобразование перевозчика, но и создать в AirTran культуру доверия и предпринимательства.

AirTran получила последний Боинг 717, построенный в 2006 году.

В 1999 году AirTran сообщила о операционной прибыли в размере 30 миллионов долларов.

15 августа 2001 года акции компании начали торговаться под тикером AAI на Нью-Йоркской фондовой бирже .

В 2002 году AirTran создала региональный бренд AirTran JetConnect , которым управляет Air Wisconsin .

В 2003 году, после заказа 100 самолетов Boeing 737-700 , AirTran начала выполнять рейсы в Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия имени национальный аэропорт , и в Сан-Франциско .

5 января 2004 года последний самолет McDonnell Douglas DC-9-30 компании AirTran был списан, в результате чего в его парке осталось более 70 самолетов Boeing 717-200 . Вскоре после этого в июне 2004 года в парк AirTran поступил первый Боинг 737-700.

В августе 2004 года AirTran JetConnect (управляемая Air Wisconsin) прекратила все операции.

23 мая 2006 года AirTran приняла один из двух последних Боингов 717, доставленных на церемонии с авиакомпанией Midwest Airlines , которая приняла остальные 717. [ 19 ] Boeing закрыл линию 717 из-за плохих продаж.

В ноябре 2007 года Роберт Л. Форнаро занял пост генерального директора, а также президента. [ 20 ] Джо Леонард оставался председателем совета директоров до июня 2008 года. После выхода на пенсию Форнаро стал председателем, что сделало его председателем, президентом и генеральным директором. [ 21 ]

В 2009 году AirTran стала первой крупной авиакомпанией, 100% своего парка которой было оборудовано системой Gogo Inflight Internet , хотя другие авиакомпании начали добавлять Интернет до AirTran.

К 2009 году AirTran значительно расширилась в небольших городах, таких как аэропорт Йегер (Чарльстон, Западная Вирджиния); Региональный аэропорт Эшвилла , Северная Каролина; и международный аэропорт Гаррисберг , Пенсильвания. [ 22 ]

Неудачные приобретения

[ редактировать ]

В 2004 году AirTran стремилась к значительному расширению аэропорта Чикаго-Мидуэй, купив в аренду 14 выходов на посадку авиакомпании ATA Airlines . Southwest Airlines предложила более высокую цену за ворота, и AirTran проиграла сделку.

В декабре 2006 года Air Tran Holdings объявила, что пытается приобрести Midwest Air Group . 12 августа 2007 года AirTran объявила, что срок ее попытки приобрести Midwest Airlines истек, а TPG Capital в партнерстве с Northwest Airlines заключила соглашение о покупке Midwest Airlines за сумму, превышающую предложение AirTran Airways. Однако 14 августа 2007 года AirTran увеличила свое предложение до эквивалента 16,25 долларов за акцию, что немного больше, чем 16 долларов за акцию от группы инвесторов TPG Capital. [ 23 ] Однако Midwest объявила, что TPG увеличит свое предложение до 17 долларов за акцию, и окончательное соглашение было достигнуто поздно вечером 16 августа 2007 года. [ 24 ]

21 сентября 2007 года пилоты AirTran в лице Национальной ассоциации пилотов отклонили предложение перевозчика по контракту. Двумя неделями ранее пилоты проголосовали за увольнение президента и вице-президента профсоюза. 10 апреля 2009 года 87% пилотов AirTran проголосовали за слияние Национальной ассоциации пилотов с крупнейшим в мире профсоюзом пилотов — Ассоциацией пилотов авиалиний (ALPA). [ нужна ссылка ]

2010-е годы

[ редактировать ]
AirTran 737-700, который авиакомпания продолжала получать до приобретения Southwest.

6 апреля 2010 года AirTran Airways открыла свою вторую базу для экипажа в международном аэропорту имени генерала Митчелла в Милуоки, в тот же день они официально объявили Милуоки своим вторым хабом.

27 июля 2010 года AirTran Airways провела торжественное открытие своего нового Центра управления системными операциями (SOC) в международном аэропорту Орландо. Это здание площадью 16 000 квадратных футов (1500 м²) 2 ), стоимостью 6,9 миллиона долларов, современный командный центр служил 24-часовым нервным центром всей авиакомпании, выполняя более 700 рейсов в день. Помимо обслуживания пассажиров в аэропорту, компания наняла более 1000 членов экипажа в центральной Флориде на нескольких объектах, включая штаб-квартиру компании, SOC и центр технического обслуживания. После рассмотрения вопроса о размещении центра SOC в Атланте, где находится крупнейший хаб AirTran, было принято решение расширить объект в Орландо, рядом со штаб-квартирой AirTran.

, открылась новая база экипажа В октябре 2010 года в международном аэропорту Орландо в Орландо, штат Флорида . [ 25 ] Первоначально на базе работало 100 пилотов, включая старшего пилота.

В апреле 2011 года у AirTran были лучшие показатели безопасности среди перевозчиков США, если судить по количеству инцидентов, таких как столкновения с птицами. AirTran была первой с 0,0000196 инцидентов на рейс, Southwest - второй с 0,0000203, а US Airways - третьей с 0,0000203 инцидентов на рейс. Билл Восс, который в то время был главой Фонда безопасности полетов, сказал, что «показатели безопасности в США настолько хороши, что очень трудно найти достаточное количество происшествий или инцидентов, чтобы сделать вывод о том, кто безопаснее». [ 26 ]

До закрытия авиакомпании AirTran обслуживала более 70 городов по всему побережью, а также в странах Карибского бассейна и Мексики. Он выполняет более 700 ежедневных рейсов и имеет 8500 членов экипажа, обслуживая почти 25 миллионов пассажиров в год. [ 21 ]

Выкуп и свертывание

[ редактировать ]

27 сентября 2010 года Southwest Airlines объявила о приобретении AirTran Airways и материнской компании AirTran Holdings на общую сумму 1,4 миллиарда долларов. Это приобретение дало Southwest значительное присутствие во многих узлах AirTran, таких как Атланта (тогда крупнейший город США без обслуживания Southwest) и Милуоки , а также расширило услуги в Балтиморе и Орландо . Благодаря приобретению Southwest добавила международные услуги в несколько мест отдыха, таких как Канкун , Монтего-Бей и Аруба . Southwest интегрировала парк самолетов AirTran серии Boeing 737-700 в бренд и ливрею Southwest Airlines, а парк Boeing 717-200 затем был сдан в аренду компании Delta Air Lines , начиная с середины 2013 года. [ 27 ] Авиакомпании планировали завершить и завершить приобретение в течение двух лет, при этом два перевозчика будут работать в это время как отдельные авиакомпании. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Сделка закрылась 2 мая 2011 г., а 1 марта 2012 г. для объединенного перевозчика был получен единый эксплуатационный сертификат. [ 31 ] Полная интеграция всех групп сотрудников двух перевозчиков была завершена в 2015 году.

14 февраля 2013 года Southwest Airlines объявила о начале совместного использования кодов с AirTran. 25 января 2013 года они сделали первый шаг, запустив совместные маршруты на пяти рынках. Начиная с 25 февраля 2013 года Southwest продолжила запуск общих маршрутов еще на 39 рынках. К апрелю 2013 года планировалось, что общие маршруты будут доступны во всех городах Southwest и AirTran (как внутри страны, так и за рубежом). [ 32 ]

Southwest объявила, что интеграция будет завершена 28 декабря 2014 года, и рейс 1 AirTran Airways станет последним запланированным вылетом авиакомпании на Боинге 717-200 (N717JL) из международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) в Международный аэропорт Тампы (TPA). Рейс использовал позывной «Critter» как дань уважения ValuJet. Этот маршрут и номер рейса были первым рейсом ValuJet. [ 33 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

До приобретения штаб-квартира AirTran располагалась в Орландо, Флорида . [ 34 ] До 1994 года штаб-квартира находилась в Миннеаполисе, штат Миннесота . [ 35 ]

Отношения с сотрудниками

[ редактировать ]

AirTran применила подход к набору сотрудников, аналогичный Southwest Airlines, с упором на функциональные навыки и реляционную компетентность. [ 36 ] Авиакомпания имела четкую специализацию должностей с возможностью гибкого выбора должностей в зависимости от повседневных условий эксплуатации. Подход AirTran к обучению включал в себя установление связи между индивидуальными показателями работы, общими финансовыми показателями авиакомпании и важностью достижения высокого уровня обслуживания клиентов и эффективности. [ 36 ]

Направления

[ редактировать ]

Когда было объявлено о приобретении Southwest, AirTran обслуживала 69 пунктов назначения в США, Пуэрто-Рико и за рубежом. [ 37 ]

Города с самым высоким уровнем обслуживания

[ редактировать ]
Города с наибольшим количеством обслуживания AirTran Airways (по состоянию на март 2013 г.) [ 38 ]
Город Ежедневные отправления Количество ворот Города обслуживаются без перерыва Служба началась
Атланта 171 31 43 1993
Орландо 56 8 23 1993
Балтимор 47 7 15 2001
Милуоки 30 8 6 2002
Индианаполис 20 4 14 2005
Форт Майерс 19 3 13 1997
Тампа 17 3 12 1993
Форт-Лодердейл 15 3 7 1993
Вашингтон – Национальный 11 3 3 2003
Питтсбург 12 2 5 2000
Акрон/Кантон 10 4 6 1996

Соглашения о совместном использовании кодов

[ редактировать ]

AirTran не участвовала ни в каких крупных глобальных альянсах авиакомпаний , но в 2008 году у нее было соглашение о код-шеринге с Frontier, за которым последовала ее материнская авиакомпания Southwest Airlines . [ нужна ссылка ]

AirTran Airways 717-200 приземляется в аэропорту BWI
ЭйрТран Эйрвэйз 737-700

До приобретения Southwest парк AirTran насчитывал следующие самолеты: [ 39 ]

AirTran Airways Последний флот
Самолет В эксплуатации Пассажиры Примечания
Дж И Общий
Боинг 717-200 88 12 105 117 Запустить клиента.
Southwest сдала в аренду все самолеты компании Delta Air Lines .
Боинг 737-700 52 12 125 137 Все они были переведены в Southwest Airlines .
Общий 140

Кроме того, парк Боингов 717 AirTran включал первый и последний когда-либо построенные Боинги 717.

Вышел на пенсию или переведен

[ редактировать ]
Ryan International Airlines эксплуатировала самолеты Airbus A320 для AirTran на новых рейсах на западное побережье США до того, как AirTran получила новые самолеты 737-700.

AirTran Airways использовала двухклассную конфигурацию: бизнес-класс и эконом-класс. Бизнес-класс включал 1-3 ряды, а эконом-класс начинался с 10-го ряда; строки 4–9 были пропущены в целях нумерации, а 13 — из-за суеверия .

Самолет AirTran в международном аэропорту Атланты Хартсфилд

AirTran Ливрея была в основном белой с бирюзовой на брюшной стороне. Секции были разделены параллельными красными и розовыми полосами, которые шли горизонтально спереди и начинали загибаться вверх у крыльев, пока не достигали верхней стороны самолета в задней части вертикального стабилизатора. Гондолы были ярко - синего цвета, с надписью «airtran.com» белым шрифтом Helvetica. Версия логотипа «AirTran» была написана бирюзовым цветом спереди с обеих сторон над пассажирскими окнами, а вертикальный стабилизатор был бирюзовым с заметной белой курсивом «А», как и начало логотипа.

AirTran Airways также создала несколько самолетов со специальной окраской . Среди них был самолет с участием Элтона Джона и Даники Патрик . AirTran также в партнерстве с CVB Орландо/округа Ориндж создала самолет Боинг 717 с логотипом «Скажи ДА Орландо» на каждой стороне и второй Боинг 717 с надписью «Орландо заставляет меня улыбаться», что ознаменовало партнерство AirTran Airways с OOCVB для продвижения поездок в город. У авиакомпании также был самолет, отдающий дань уважения волшебному миру Гарри Поттера в Universal Orlando .

Несколько самолетов имели спортивную окраску . На турнире присутствовали команды «Атланта Фэлконз» , «Балтимор Рэйвенс» , «Индианаполис Кольтс» , «Орландо Мэджик » и «Милуоки Брюэрс» .

12 февраля 2010 года AirTran Airways отпраздновала 50-летие Little Debbie , запустив единственный в своем роде специально разработанный Boeing 717 , получивший название Little Debbie 1.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Инциденты и происшествия с ValuJet и AirTran
Полет Дата Самолет Расположение Описание Травмы
Фатальный Серьезный Незначительный
ЭйрТран Эйрвэйз 426 7 мая 1998 г. Дуглас DC-9-32 Калхун, Джорджия Летному экипажу не удалось обеспечить адекватную эшелонацию от опасных метеорологических условий. Расследование показало, что капитан был причастен к двум другим инцидентам с авиаперевозчиком, связанным с неблагоприятными погодными условиями. Также выяснилось, что у авиакомпании не было адекватной подготовки и инструкций по интерпретации опасной погоды и ее предотвращению, а также адекватных процедур для уведомления бортпроводников о потенциальной турбулентности. Стюардесса и пассажир получили серьезные ранения во время столкновения с турбулентностью. 2
ЭйрТран Эйрвэйз 867 1 ноября 1998 г. Боинг 737-200 Атланта, Джорджия Потерял управление и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении, основные стойки шасси оказались в дренажной канаве, а хвостовое оперение вышло за рулежную дорожку. Носовая часть шасси была сложена обратно в электрический/электронный отсек и повернута на 90 градусов от своего нормального выдвинутого положения. Причиной стала неправильно устраненная утечка гидравлической линии. 13
ЭйрТран Эйрвэйз 913 8 августа 2000 г. Дуглас DC-9-32 Гринсборо, Северная Каролина Экипаж совершил вынужденную посадку в Гринсборо. Вскоре после взлета экипаж объявил чрезвычайную ситуацию из-за возгорания во время полета и задымления в кабине. Была проведена экстренная эвакуация. Из 58 пассажиров и 5 членов экипажа, находившихся на борту, 5 пассажиров и 3 члена экипажа получили легкие травмы в результате отравления дымом. При эвакуации пять пассажиров и один член наземного экипажа получили легкие травмы. Самолет получил значительные повреждения от пожара, жары и дыма и был списан. Рейс выполнялся в Атланту. 13
ЭйрТран Эйрвэйз 956 29 ноября 2000 г. Дуглас DC-9-32 Атланта, Джорджия Экипаж совершил вынужденную посадку в Атланте. Вскоре после взлета летный экипаж заметил, что сработало несколько автоматических выключателей и загорелось несколько лампочек на панели сигнализаторов. После приземления один из бортпроводников сообщил летному экипажу, что из левой боковой стенки носовой кабины виден дым; Сотрудники авиадиспетчерской службы также уведомили летный экипаж о том, что из самолета идет дым. Затем летный экипаж инициировал экстренную эвакуацию на одной из рулежных дорожек. Из 2 членов летного экипажа, 3 бортпроводников и 92 пассажиров, находившихся на борту, 13 пассажиров получили легкие травмы. Самолет получил существенные повреждения и был списан. Рейс выполнялся в Акрон, штат Огайо. 13
ЭйрТран Эйрвэйз 67 20 января 2002 г. Дуглас DC-9-32 Вашингтон, округ Колумбия Самолет запустил двигатели во время буксировки из-за неработоспособной ВСУ. Из-за льда на рампе самолет накренился вперед, врезавшись в буксир-толкатель. Следователи установили, что оператор буксира-толкателя не умел ориентироваться на обледенелых аппарелях. Самолет получил существенные повреждения, но был отремонтирован и возвращен в строй. [ 40 ]
ЭйрТран Эйрвэйз 356 [ 41 ] 26 марта 2003 г. Боинг 717 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк При подлете к аэропорту Ла-Гуардия у самолета вышел из строя левый распределительный блок управления питанием (PCDU). Пилоты также сообщили о запахе дыма в кабине и салоне. Экипаж совершил вынужденную посадку и инициировал экстренную эвакуацию на рулежной дорожке. Из 2 членов летного экипажа, 3 бортпроводников и 78 пассажиров, находившихся на борту, при эвакуации один пассажир получил серьезные травмы, а 22 пассажира получили легкие травмы. Самолет получил незначительные повреждения. Рейс вылетел из Атланты. 1 22
ЭйрТран Эйрвэйз 527 [ 42 ] 10 ноября 2006 г. Боинг 717 Мемфис, Теннесси Летный экипаж вырулил самолет на траву, и передняя стойка шасси врезалась в бетонную дренажную канаву. Носовое шасси разрушилось, а передняя гермопереборка была пробита. По данным Отдела безопасности и сертификации аэропортов Южного региона ФАУ, во время происшествия все знаки и огни рулежной дорожки горели и работали исправно. Причиной стал недостаточный обзор капитана во время руления.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Southwest Airlines отмечает последний запланированный рейс AirTran Airways» . 29 декабря 2014 года . Проверено 15 мая 2018 г.
  2. ^ «ПОПРАВКА НА ИЗМЕНЕНИЕ НАЗВАНИЯ» . AIRTRAN AIRWAYS, INC. История названия, база данных корпораций Флориды
  3. ^ «Исторический вопрос об AirTran» . Форумы FlyerTalk . Проверено 18 марта 2024 г.
  4. ^ Стюард против Манна (2003) , US 02-15185 (Апелляционный суд США, одиннадцатый округ. 4 декабря 2003 г.).
  5. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Mesaba Air выходит из банкротства как подразделение Northwest» . Рейтер . 22 января 2007 г. Проверено 28 апреля 2023 г.
  6. ^ ValuJet Airlines#Последствия крушения рейса 592.
  7. ^ "AIRTRAN HOLDINGS INC 10-К 19971205" . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
  8. ^ «АЙРТРАН ХОЛДИНГС ИНК 10-К 19980102» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
  9. ^ «АЙРТРАН ХОЛДИНГС ИНК 10-К 19980327» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
  10. ^ «ЭЙРТРАН ХОЛДИНГС ИНК 20000330» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США .
  11. ^ "AIRTRAN HOLDINGS, INC. 2001 ФОРМА 10-К" . www.sec.gov . Проверено 9 июня 2024 г.
  12. ^ «История AirTran Airways» . airtranairways.com . ЭйрТран Эйрвэйз. 2011. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 10 января 2011 г. В 1992 году ветераны авиационной отрасли основали предшественницу авиакомпании ValuJet Airlines...
  13. ^ «10 худших изменений названия компании» . Время . 08.02.2010. ISSN   0040-781X . Проверено 9 июня 2024 г.
  14. ^ «ValuJet покупает авиакомпанию – и новое имя» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1997 г. ValuJet будет называться AirTran Airlines и станет дочерним перевозчиком AirTran Airways. Таким образом, они сохранят свои отдельные федеральные эксплуатационные сертификаты, не допуская участия ФАУ в сделке.
  15. ^ Лангевише, Уильям (март 1998 г.). Уроки Valujet 592 , Атлантика . Лангевише пишет: «Обычные происшествия — те, которые я называю процедурными или спланированными — будут подчиняться нашим решениям, но по мере того, как авиаперевозки продолжают расширяться, мы можем ожидать расцвета капризных системных происшествий. Понимание причин может помешать нам сделать систему еще более сложной и, следовательно, возможно, еще более опасной».
  16. ^ Стимпсон, Брайан (октябрь 1998 г.). Безошибочная эксплуатация сложнейших и опасных технологических систем: неправильные уроки от ValuJet 592 , профессиональный инженер из Манитобы . Стимпсон утверждает, что сложными системами можно управлять безопасно. Что касается авианосцев типа «Нимиц», он пишет: «... . Однако когда авианосец [класса «Нимиц]» переходит в «активный» режим, а самолеты приземляются и взлетают, происходит жизненно важное изменение. Сотрудничество и общение во многом преобладают над иерархической позицией. Нет времени на инструкции по перемещению вверх и вниз по цепочке подчинения. Командная игра, постоянное общение (телефон, радио, сигналы руками, письмо), наблюдение за действиями коллег и надзор со стороны более опытного персонала, контролирующего действия, означают, что ошибки редки и часто могут быть исправлены до того, как будет нанесен вред. . '
  17. ^ Хюттель, Стив. Спустя 10 лет после трагедии AirTran летает. Архивировано 12 октября 2012 г. в Wayback Machine . «Санкт-Петербург Таймс» , 11 мая 2006 г.
  18. ^ «Хили возглавит планирование AirTran» . Бизнес-журнал Орландо.
  19. ^ «Новые самолеты 717 – AirTran Airways» . Airtran.com. 23 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  20. ^ «Роберт Л. Форнаро, генеральный директор» . ЭйрТран Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «История» . ЭйрТран Эйрвэйз. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  22. ^ «Карта маршрута – AirTran Airways» . Airtran.com. 01.05.2004. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  23. ^ Дайкин, Том (15 августа 2007 г.). «AirTran возвращается назад» . Jsonline.com. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 г. Проверено 7 октября 2012 г.
  24. ^ Дайкин, Том (17 августа 2007 г.). «TPG приобретает Midwest» . Jsonline.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 7 октября 2012 г.
  25. ^ «Авиакомпания родного города объявляет о новой пилотной базе при открытии современного операционного центра - государственные и местные чиновники присоединяются к авиакомпании в праздновании важных событий» (пресс-релиз). Pressroom.airtran.com. 27 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  26. ^ 7 самых безопасных авиакомпаний США, но кто считает? , ABC News, Алан Фарнхэм, 11 апреля 2011 г.
  27. ^ «Southwest Airlines, Delta Air Lines и Boeing Capital заключили предварительное соглашение о субаренде парка самолетов AirTran Boeing 717» . МаркетВотч . 22 мая 2012. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  28. ^ «Southwest соглашается купить AirTran за 1,4 миллиарда долларов» . Блумберг БизнесУик . 27 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  29. ^ Смит, Аарон (27 сентября 2010 г.). «Юго-Запад» приобретает AirTran . CNN .
  30. ^ [1] Архивировано 30 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  31. ^ «Тематические галереи» . OrlandoSentinel.com . Проверено 7 октября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Southwest Airlines и AirTran Airways начинают объединять сети» (пресс-релиз). Юго-западные авиалинии. 14 февраля 2013 г. Проверено 7 апреля 2013 г.
  33. ^ «Southwest Airlines объявляет о новых рейсах для путешественников из Далласа и округа Колумбия; новые рейсы в Мехико и Пунта-Кану, Доминиканская Республика, уже в продаже» . PRNewswire. 19 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2014 г.
  34. ^ « Обзор отношений с инвесторами ». ЭйрТран Эйрвэйз. Проверено 30 августа 2011 г. "AirTran Airways 9955 AirTran Boulevard Orlando, FL 32827"
  35. ^ « История AirTran Airways ». ( Архив ) AirTran Airways. Проверено 23 февраля 2014 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Бамбер, Дж.Дж.; Гиттел, Дж. Х.; Кочан Т.А. и фон Норденфлюч А. (2009). «Глава 5: Альтернативные стратегии для новых участников: Southwest против Ryanair» . В воздухе: как авиакомпании могут повысить производительность за счет вовлечения своих сотрудников . Издательство Корнельского университета, Итака.
  37. ^ «Информационные выпуски» . pressroom.airtran.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года.
  38. ^ «Информационный бюллетень компании Southwest Airlines - Информационный бюллетень корпорации - Отдел новостей Southwest Airlines» . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  39. ^ «ЭйрТран Эйрвэйз» . ch-aviation.ch . Проверено 27 января 2014 г.
  40. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-32 N837AT Международный аэропорт Вашингтон-Даллес, округ Колумбия (IAD)» . Aviation-safety.net . Проверено 26 ноября 2022 г.
  41. ^ «Номер инцидента NTSB NYC03FA067» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. NYC03FA067 . Проверено 26 ноября 2022 г.
  42. ^ «Номер инцидента NTSB ATL07LA016» . www.ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. АТЛ07ЛА016 . Проверено 26 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c42aaa13e4c17a1944cc08e51d39bb__1722542520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/bb/d4c42aaa13e4c17a1944cc08e51d39bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AirTran Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)