Практическая театральная труппа
The Practice Theater Company — это чикагская театральная труппа, основанная студентами Северо-Западного университета и действовавшая на протяжении 1980-х годов, прежде чем вернуться на сцену в 2010 году. Ее постановки включали в себя новые пьесы, сатирическую агитпроп, рок-н-ролльные мероприятия, а также серию успешных импровизационных постановок. комедийные ревю. PTC, девизом которого является «Искусство – это хорошо», примечателен тем, что весь актерский состав его импровизационного комедийного ревю 1982 года « Золотой 50-летний юбилей » ( Брэд Холл , «Сайнфелда» звезда Джулия Луис-Дрейфус , Гэри Крегер и Пол Барросс) был нанят Saturday Night Live . [ 1 ]
В середине 1980-х годов компания The Practice Theater Company управляла двумя театральными помещениями: аудиторией Джона Леннона на 42 места в Эванстоне, штат Иллинойс , и кабаре на 150 мест в Piper's Alley в North & Wells в Чикаго. В этот период, выпуская популярные импровизационные ревю, PTC на короткое время конкурировал с «Вторым городом» как ведущая комедийная труппа Чикаго.
История
[ редактировать ]Ранние годы 1979-1980 гг.
[ редактировать ]Компания Practice Theater Company была основана в 1979 году под названием Attack Theater в Северо-Западном университете Брэдом Холлом, Полом Барроссом, Робертом Менделем и Анджелой Мерфи как некоммерческая театральная компания, занимающаяся постановкой импровизационных комедий и новых пьес. Первый спектакль компании, «Клоуны» , пьеса о двух комиках-импровизаторах, написанная и исполненная художественными руководителями Холлом и Барроссом, открылся 11 апреля 1979 года в Шэнли-холле кампуса НУ. [ 1 ] В сентябре 1979 года первый сезон Attack Theater завершился парой одноактных спектаклей, поставленных в Национальном педагогическом колледже: «Игровые площадки» Холла и «На фрицах» Грейс МакКини и Льюиса Блэка с актерским составом, в котором участвовала Лора Иннес . [ 1 ]
В 1980 году, после официального изменения названия на The Practice Theater Company, группа переехала в Центр культурных искусств Нойеса в Эванстоне на свой второй сезон. Среди шоу того сезона было первое импровизационное комедийное ревю группы Bag O'Fun . Сочетание фарса, сатиры, абсурдистской комедии, агитпропа и литературной изысканности в сочетании с музыкой и необычными песнями и танцевальными номерами создало уникальный стиль и формат, который PTC будет совершенствовать в более чем дюжине ревю в течение следующих семи лет. [ 2 ]
Аудитория Джона Леннона
[ редактировать ]Осенью 1980 года компания переехала в арендованный магазин на Ховард-стрит, 703, на границе Эванстона и Чикаго. Компания назвала свое новое театральное помещение The John Lennon Auditorium. [ 3 ] Всего через два месяца после того, как в его честь окрестили свой новый театр, Джон Леннон 8 декабря 1980 года был убит.
Аудитория Джона Леннона на 42 места (JLA) была спроектирована актером и театральным дизайнером Луи ДиКрещенцо, с которым Брэд Холл познакомился, когда они оба были в актерском составе оригинальной постановки « Действительно ли черные лакированные туфли отражаются вверх?» Материальная поддержка со стороны других театров Чикаго помогла PTC построить JLA. Художественный руководитель Роберт Фоллс театра Wisdom Bridge (расположенного дальше на восток, на Ховард-стрит) ремонтировал свое помещение и подарил свои старые театральные места. Стюарт Окен и Джейсон Бретт из театра «Аполло» в Линкольн-парке пожертвовали осветительное оборудование. [ 4 ]
Острые ощущения и слава
[ редактировать ]Третий сезон The Practice Theater Company, первый в зале Джона Леннона, оказался поворотным моментом для группы. Сезон открылся 21 марта 1981 года « Thrills & Glory» , вторым импровизационным комедийным ревю группы. К актерскому составу присоединились Раш Пирсон, Гэри Крюгер и Рид Брэнсон. На одном из зарисовок отряд американских солдат оказался накануне боя в Басре, Ирак. В выборе сатирических целей PTC часто опережала свое время. Позже в том же сезоне премьера мрачной комедии Марка Д. Кауфмана «Потрясающие достижения в Айове» имела успех у критиков, что принесло группе первую из многих наград Джозефа Джефферсона .
Скубба Эй
[ редактировать ]Поворотным моментом в третьем сезоне стал тот факт, что выдающийся режиссер Шелдон Патинкин приехал в JLA, чтобы судить третье импровизационное комедийное ревю группы « Скубба Эй» для комитета Джозефа Джефферсона. Участие Патинкина в «Практическом театре» помогло ускорить развитие молодой труппы как с художественной, так и с деловой точки зрения.
В Scubba Hey участвовали Барросс, Холл, Пирсон и Луи-Дрейфус, с которыми Барросс и Пирсон познакомились, когда вместе выступали на шоу Mee-Ow Show 1980 года в Northwestern. «Скубба Эй» имела успех у критиков и кассовых сборов, и группа завершила свой первый сезон в JLA «Каникулы нищего», оригинальной комедией, которая открылась 28 ноября 1981 года восторженной рецензией Ричарда Кристиансена из « Чикаго Трибьюн» , назвавшего PTC «самая безумная кучка интеллектуальных клоунов, какую только может вместить Земля». [ 5 ]
Братья Бубба
[ редактировать ]Второй сезон PTC в зале Джона Леннона открылся в День дурака 1982 года « Братьями Буббой» , четвертым импровизационным комедийным ревю группы. Под руководством Патинкина Холл, Барросс, Пирсон, Крегер и Джейн Мюллер организовали самое успешное шоу компании на сегодняшний день: за шесть недель в 42-местный зал JLA набилось 1314 покупателей билетов. Было ясно, что, учитывая растущую популярность компании, требовалось большее пространство (помимо JLA) для размещения следующего импровизационного комедийного ревю группы. [ 6 ]
Театр нападения и практичные женщины
[ редактировать ]Тем временем название «Атака Театра» было возрождено для серии агитационных афтер-шоу под руководством Терри МакКейба, еще одного выпускника НУ. Attack Theater затронул социальные и политические вопросы, такие как контроль над огнестрельным оружием и жестокое обращение с женщинами, в коротких провокационных пьесах, поставленных после представлений на главной сцене JLA. Среди других послешоу был проект «Практические женщины», возглавляемый соучредителем PTC Анджелой Мерфи, призванный поощрять женские таланты в импровизационной комедийной среде, где доминируют мужчины. [ 7 ]
Театр Piper's Alley и Saturday Night Live
[ редактировать ]Шелдон Патинкин отвечал за представление PTC основателю Second City Бернарду Салинсу , с которым они достигли соглашения об открытии кабаре в помещении Piper Alley за Second City. Театр Piper's Alley на 150 мест был спроектирован Луи ДиКрещенцо специально для проведения комедийных ревю PTC. [ 8 ]
Золотой юбилей
[ редактировать ]Первый спектакль в театре Piper's Alley, «Золотой 50-летний юбилей» , открылся 28 июля 1982 года и привлек к «Практическому театру» всеобщее внимание, когда он привлек внимание «Saturday Night Live» продюсеров Дика Эберсола и Боба Тишлера . Всего через несколько недель после начала шоу Эберсол и Тишлер наняли четырех звезд шоу: Холла, Барросса, Луи-Дрейфуса и Крегера в качестве авторов и исполнителей для известной ночной комедийной программы NBC. [ 9 ]
Ассоциация с Saturday Night Live приведет к значительным изменениям в PTC. Художественные руководители Холл и Барросс делили свое время между работой в SNL в Нью-Йорке и возвращением в Чикаго в перерывах, чтобы курировать труппу «Практического театра», особенно подготовку к постановке и репетиции «Мегафана» , следующего комедийного ревю группы в «Пайперс-аллее» и открытия. первого шоу на главной сцене группы «Практические женщины» в зале Джона Леннона, «Белки перед свиньями » с участием Анжелы Мерфи, Изабеллы Хофманн , Линн Бабер, Сэнди Снайдер и Илин Гетц . «Белки перед свиньями » 13-недельное выступление PTC в JLA было самым продолжительным на сегодняшний день. [ 10 ]
Мегафан
[ редактировать ]Второе импровизационное комедийное ревю PTC на Piper's Alley, Megafun , открылось 24 марта 1983 года и стало самым продолжительным и успешным шоу компании на сегодняшний день. В актерском составе участвовали Том Виртью , Ричард Кайнд , Виктория Зилински, Джефф Люпетин, Линн Андерсон, Джейми Бэрон и Джейн Мюллер. [ 11 ] После прорывного национального успеха с еще одним популярным хитом, получившим признание критиков, «Практическая» стала, пожалуй, выдающейся комедийной компанией в Чикаго. [ 12 ]
Бабалуни и Off-Broadway
[ редактировать ]Летом 1983 года, после одного сезона SNL , Барросс вернулся к постоянной работе с «Практической театральной труппой» и третьим комедийным ревю группы в «Переулке Пайпер», «Бабалуни» , с участием Барросса, Пирсона, Бэрона, Мюллера, Линн Бэйбер и Рода Маклахлана. с Ларри Шанкером на фортепиано и Ронни Кроуфордом на барабанах. В своем обзоре шоу Кристиансен из Tribune написал: «Отрадно и забавно видеть, что «Практики» по-прежнему демонстрируют тот же милый, сумасшедший юмор, который сначала привлек к ним внимание публики. Возможно, они потеряли часть своих членов. в «Субботним вечером в прямом эфире» в Нью-Йорке и в соседнем «Втором городе», но, как доказывает это ревю, они не утратили способности веселиться». [ 13 ] Восторженный обзор Variety привлек внимание Артура Кантора, театрального продюсера из Нью-Йорка, который представил спектакль в Провинстаун-Плейхаус в Гринвич-Виллидж в феврале 1984 года , но в нем были существенные изменения актерского состава и содержания. «Бабалуни» не имел такого успеха за пределами Бродвея, как в Чикаго. Шоу получило неоднозначные отзывы нью-йоркских критиков и закрылось через три недели. [ 14 ]
Ассоциация с Театром Гудмана
[ редактировать ]К весне 1984 года PTC больше не работал в театре Piper's Alley Theater, хотя продолжал ставить спектакли в зале Джона Леннона в Эванстоне, в первую очередь « Тотализаторы мыльных коробок» , сатиру на президентские избирательные кампании 1984 года, которые длились 31 неделю. , вплоть до дня выборов.
Следующее комедийное ревю PTC, «Веселые ребята, занимающиеся виндсерфингом» , было поставлено в студии Goodman Theater под руководством Барросса, а в актерский состав входили Херб Мецлер, Джон Гудрич, Росс Сэлинджер, Кит Фальсграф, Маклахлан и Бабер. При поддержке Майкла Менниса на фортепиано, Виктора Петерсона на гитаре и Роджера Андерсона на барабанах, Merry Guys получили хорошие отзывы критиков, а Бери Сент-Эдмунд из The Chicago Reader высказал мнение: «The Merry Guys Who Windsurf станет вашим основным летом». комедийный хит». Но Merry Guys не удалось привлечь к The Goodman Studio большую аудиторию. Группа продолжила сотрудничество с художественным руководителем The Goodman Грегом Мошером, который пригласил многих участников ансамбля PTC (и музыкального руководителя Шанкера) в свою адаптацию «Рождественской песни» в Auditorium Theater, знаковом театре на 3900 мест в центре Чикаго. Спектакль, в актерский состав которого входили Барросс, Холл, Фрэнк Галати , Иннес и Дель Клоуз , получил неоднозначные отзывы критиков. [ 15 ]
Конец эпохи 1985-1988 гг.
[ редактировать ]В 1985 году компания переориентировала свои усилия на постановку пьес в зале Джона Леннона, но после постановки пары одноактных пьес стало очевидно, что театр на 42 места не обеспечит достаточного дохода для покрытия расходов на актерский капитал. Контракт, который PTC подписала ранее в этом году, и группа покинула построенный ею театр.
Арт, Рут и Труди
[ редактировать ]В мае 1986 года труппа «Практический театр» открыла свое следующее импровизационное комедийное ревю «Арт Рут и Труди» в клубе «Виктория», почти через два года после закрытия последнего ревю в студии Гудмана. с участием Барросса, Виктории Зелински, Барона, музыкального руководителя Стива Рашида на фортепиано и под руководством Патинкина Шоу «Арт, Рут и Труди» получило очень положительные отзывы и стало самым продолжительным шоу в истории компании. [ 16 ] Затем спектакль переместился в более крупный Театр Брайар-Стрит, а затем в еще более крупный Театр Вик, где и завершился 9-месячный показ. [ 17 ]
Бозо город
[ редактировать ]В 1987 году компания представила свой последний комедийный обзор 1980-х годов: « Город Бозо» в театре Вик. С Барроссом, Зелински и Кайлом Хефнером в актерском составе, при поддержке Стива Рашида на фортепиано и Дона Стирнберга на гитаре, Бозо получил неоднозначные отзывы и баллотировался на два месяца. [ 18 ]
Сходить по тебе с ума!
[ редактировать ]В том же году Патинкин работал с Барроссом и Холлом над разработкой Rock Me! , шоу о стареющей гаражной группе для проекта New Musicals Колумбийского колледжа . 1 августа 1988 года «Практический театр» исполнил «Rock Me!». в распроданный дом в театре «Аполло». В актерский состав к Холлу и Барроссу присоединились Зелински, Пирсон, Питер Ван Вагнер и клавишник Шанкер. В постановке также снималась выпускница Северо-Запада Меган Маллалли . Сходить по тебе с ума! будет последним выступлением PTC в Чикаго за 23 года. [ 19 ]
PTC возвращается 2010 г.
[ редактировать ]После 22-летнего перерыва «Практическая театральная труппа» возобновила свою деятельность в июне 2010 года, когда Барросс, Зелински и Рашид открыли «Шоу Вика и Пола» в Лос-Анджелесе. В июне 2011 года они привезли импровизационное комедийное ревю в Чикаго на недельную программу: первое шоу PTC в Чикаго за 23 года. [ 20 ] Шоу Вика и Пола вернулось в Чикаго в декабре 2011 года для двухнедельного выступления на сцене Мейн в северной части района Роджерс-Парк. Летом 2012 года «Шоу Вика и Пола» проходило в Центре искусств Беверли в Чикаго, в Театре на 14-й улице на Плейхаус-сквер в Кливленде и в театре iO West в Лос-Анджелесе. Спектакль PTC « Новогоднее роковое соседство мистера Олсена» был поставлен в 27 Live в Эванстоне, штат Иллинойс, в канун Нового 2013 года.
В 2015 году Пол Барросс и Виктория Зелински объединились с выпускницей Северо-Западного университета и шоу Mee-Ow Даной Олсен, чтобы написать и исполнить комедийное ревю под названием «Шоу Вика, Пола и Даны» на iO West в Голливуде с участием Стива Рашида в клавишные и Ронни Кроуфорд на барабанах. В следующем году они устроили «Праздничную вечеринку мистера Олсена» в Studio5 в Эванстоне.
Художники-графики
[ редактировать ]За свою историю труппа «Практический театр» работала со многими выдающимися художниками-графиками, в частности с Роном Кроуфордом, Гэри Уитни, Полом Гинаном и Джоном Гудричем.
Рок-н-ролл
[ редактировать ]Хаус-рок-н-ролльная группа группы Riffmaster & The Rockme Foundation стала неотъемлемой частью клубной сцены Чикаго в середине 1980-х годов и продолжает время от времени выступать вместе, последний раз в 2010 году в SPACE в Эванстоне и в 2013 году в 27 Live, а также в Эванстоне, студенческом городке, где зародился «Практический театр». [ 21 ] Еще одной известной группой, созданной участниками PTC, были The Daves. [ 22 ]
История производства
[ редактировать ]- Клоуны (1979)
- Субнормальный (1979)
- Детские площадки (1979)
- На Фрице (1979)
- Мешок веселья (1980)
- Сумерки (1980)
- Гражданин Стампик (1980)
- Сант-О'Клаус в рождественском ритме (1980)
- Острые ощущения и слава (1981)
- Субнормальный (1981)
- Потрясающие достижения в Айове (1981)
- Скубба, эй (1981)
- Праздник нищего (1981)
- Братья Бубба (1982)
- Песня Снеллов (1982)
- Нет туалета для грешников (1982)
- Золотой 50-летний юбилей (1982)
- Актерский состав белок перед свиньями (1982)
- Труппа практического театра встречает Годзиллу (1982)
- Мегафан (1983)
- Дневник сумасшедшего (1983)
- Бабалуни (1983)
- Моя собака съела это (1983)
- Полет (1983)
- Помидор (1983)
- Страсть к тому, чтобы быть милым (1983)
- Дикие связи (1983)
- Хула-Рама (1983)
- Комедийный бал и прогулка по случаю бриллиантовой годовщины (1984)
- Beats Workin ': Лучшее из практической театральной труппы (1984)
- Тотализатор мыльных коробок: Обзор выборов 1984 года (1984)
- Веселые ребята, занимающиеся виндсерфингом (1984)
- Полуденные демоны (1985)
- Венделл и Бетти в муках анархии (1985)
- Искусство, Рут и Труди (1986)
- Сезон оленей (1986)
- Город Бозо (1987)
- Сходить по тебе с ума! (1988)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ТРИЛЛЫ И СЛАВА. КРАТКАЯ, БЛАГОСЛОВЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕАТРА» . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Барросс, Поль. «ТРИЛЛЫ И СЛАВА. КРАТКАЯ, БЛАГОСЛОВЕННАЯ ИСТОРИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕАТРА» . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Кристиансен, Ричард (1 мая 1981 г.). «Театр: Диалог и приводной буй «Субнормальный» для компании «Практическая компания». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 172334185 .
- ^ «Компания «Практический театр. Часть 1»» . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Кристиансен, Ричард (8 декабря 1981 г.). «Искусство шутки и комедии доведено до практических крайностей». Чикаго Трибьюн .
- ^ «Практический театр. Часть вторая» . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ «Компания «Практический театр. Часть 1»» . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Барросс, Поль. «Компания «Практический театр». Часть 3» . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Кристиансен, Ричард (10 октября 1982 г.). «ТЕАТР: Почему лучшие актеры Чикаго хотят уйти». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 175629303 .
- ^ Беренс, Ли (10 декабря 1982 г.). «На сцене: «Белки перед свиньями» ». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 170565057 .
- ^ Райх, Ховард (26 марта 1983 г.). «Поделитесь развлечениями: возмутительный «MegaFun» — еще один хит для профессионалов практического театра». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 175829125 .
- ^ Коган, Рик (18 июля 1986 г.). «Комеди-ревю гарантирует практическое будущее». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 170848301 .
- ^ Кристиансен, Ричард (1 сентября 1983 г.). «Бабалуни весит смехом». Чикаго Трибьюн .
- ^ Рич, Фрэнк (16 февраля 1984 г.). «Театр: Бабалуни». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Маккракен, Дэвид (4 декабря 1986 г.). «Ларри Шанкер продолжает возиться со своей «Рождественской песнью» ». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 170875974 .
- ^ Коган, Рик (8 мая 1986 г.). «Последнее ревю доказывает, что лучшая комедия практична». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 170822591 .
- ^ Коган, Рик (11 августа 1986 г.). « В «Арт, Рут и Труди» всегда весело». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 170924559 .
- ^ Смит, Сид (21 мая 1987 г.). «ПРАКТИЧЕСКОЕ ТРИО НАСТРАИВАЕТ НОВОЕ ОБЗОР: [СПОРТИВНЫЙ ФИНАЛ, D ИЗДАНИЕ]». Чикаго Трибьюн . ПроКвест 291025385 .
- ^ «Часть четвертая: Последний смех» . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Адлер, Тони (9 июня 2011 г.). «Ветераны труппы практического театра Поль Барросс и Виктория Зелински ставят свое первое за 20 лет ревю скетчей» . Чикагский читатель . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ «Все о фонде Rockme» . 19 февраля 2010 г. Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Коган, Рик (24 октября 1986 г.). «Филадельфия — город Дэйвса» . Проверено 16 ноября 2011 г.