Чикагская труппа Гранд Опера
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Тип | Оперный театр |
---|---|
Жанр (ы) | Опера |
Две большие оперные труппы в Чикаго носили название Chicago Grand Opera Company , штат Иллинойс, в первой половине 20-го века . Как и многие оперные предприятия в Чикаго, оба через несколько лет столкнулись с финансовыми трудностями, и только в 1954 году в городе сформировалась прочная труппа.
Первая рота, 1910–14.
[ редактировать ]Первая Чикагская оперная труппа поставила четыре сезона оперы в Чикагском театре Аудиториум с осени 1910 года по январь 1914 года. Это была первая резидентская оперная труппа в Чикаго, сформированная в основном по аранжировке директоров Нью-Йоркской Метрополитен-опера. (в «The Old Met» на 39-й улице ), чтобы приобрести активы Оскара Хаммерштейна распущенной Манхэттенской оперной труппы .
Фон
[ редактировать ]Хаммерштейн уже несколько лет ставил оперу, конкурируя с Метрополитеном. Его противодействие и трудности, возникшие из-за разногласий в управлении, стоили «Метрополитен» дефицита почти в 300 000 долларов за сезон 1908–9; тогда как Хаммерштейн получил прибыль в размере 229 000 долларов. [ 1 ] были такие оперные звезды, как Луиза Тетраццини , Мэри Гарден , Джон МакКормак и Марио Саммарко К его услугам . Однако в следующем сезоне он добился значительно меньшего успеха в своем Филадельфийском оперном театре , и 1 января 1910 года он признался прессе: «Оперная война - это самоубийство». [ 2 ] Отто Кан и его партнеры из Нью-Йоркского метро предложили выкупить долю Хаммерштейна, и 26 апреля 1910 года он принял 1 200 000 долларов за свои оперные театры в Манхэттене и Филадельфии, а также соглашение о том, что он и его сын Артур Хаммерштейн не будут ставить ни одной оперы в течение десяти лет. лет в Нью-Йорке, Филадельфии, Бостоне или Чикаго. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Чикагская компания имела капитал в полмиллиона долларов, на который подписались четырнадцать человек, в том числе: Дж. Огден Армор , Мартин А. Райерсон , Джон Г. Шедд , Дж. К. Шаффер (в элеваторном и зерновом бизнесе, частично контролировался Чикагской торговой палатой). ), Сэмюэл Инсалл , Чарльз Г. Доус , Джулиус Розенвальд , Чарльз Л. Хатчинсон , А. Г. Беккер , все из Чикаго; и Уильям К. Вандербильт , Отто Кан и Кларенс Маккей . Последние трое, все директора Метрополитен-опера, были представлены в делах Чикагской группы Андреасом Диппелем , ранее занимавшим второе место в Метрополитене при Джулио Гатти-Касацца и ставшим генеральным директором Чикагской оперы вместе с Клеофонте. Кампанини в качестве музыкального руководителя. [ 4 ]
Труппа также проводила несколько месяцев каждый год, выступая в городе Филадельфия, где она выступала в переименованном Филадельфийском Метрополитен-опера (ранее принадлежавшем Хаммерштейну) под названием Филадельфийско-Чикаго Гранд Опера Компани, чтобы «удовлетворить гражданскую гордость» этот город. [ 5 ]
В частности, труппа представила мировые премьеры « » Виктора Герберта ( Натомы 1911) и Аттилио Парелли » «Злобные любовники (1912). Компания также организовала в США премьеры Жана Нуге » «Quo vadis (1911), Карла Гольдмарка » «Das Heimchen am Herd (1912) и Альберто Франкетти » «Кристофоро Колумб (1913). Среди известных исполнителей, которые пели с труппой, были (в алфавитном порядке) Пол Альтхаус , Маргарита Бериза , Альфредо Коста , Арманд Краббе , Шарль Дальморес , Дора де Филипп , Энрика Клей Диллон , Дженни Дюфау , Гектор Дюфранн , Минни Эгенер , Эми Эванс , Мэри Гарден. , Жанна Жервиль-Реаш , Орвилл Харрольд , Гюстав Юбердо , Фрэнсис Ингрэм , Лидия Липковска , Ванни Марку , Кармен Мелис , Люсьен Мураторе , Джованни Полезе , Альберт Рейсс , Мирна Шарлоу , Тарквиния Тарквини , Луиза Тетраццини , Каролина Уайт , Элис Зеппилли и Никола Зерола среди других.
После сезона без выступлений труппа была преобразована в Чикагскую оперную ассоциацию , действовавшую с 1915 по 1921 год, и преобразована в Чикагскую гражданскую оперу , действовавшую с 1921 по 1932 год.
Вторая рота, 1933–35.
[ редактировать ]Вторая Чикагская труппа Гранд-опера была попыткой сохранить оперу в Чикаго после краха Чикагской гражданской оперы в 1932 году. С 1933 по 1935 год она подготовила три сезона оперы в Гражданской опере, прежде чем тоже столкнулась с финансовыми трудностями. На смену ей пришла Чикагская городская оперная труппа (1936–1939), а затем Чикагская оперная труппа (1940–1946).
был переименован в Лирическую оперу Чикаго После этого не было постоянной оперной труппы до 1954 года, когда был основан Лирический театр Чикаго, который два года спустя .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Kolodin 1940 , pp. 152.
- ↑ Kolodin 1940 , pp. 162.
- ↑ Kolodin 1940 , pp. 164-5.
- ↑ Kolodin 1940 , pp. 163, 165.
- ↑ Специально для New York Times , The New York Times , 8 марта 1911 г.
- Библиография
- Дэвис, Рональд Л. (1966). Опера в Чикаго . Нью-Йорк: Эпплтон.
- Колодин, Ирвинг (1940) [1936]. Метрополитен-опера 1883–1939 (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Марш, Роберт С.; Пеллегрини, Норман (2006). 150 лет оперы в Чикаго . Чикаго: Издательство Университета Северного Иллинойса.
- Мур, Эдвард К. (1930). Сорок лет оперы в Чикаго (PDF) . Нью-Йорк: Гораций Ливерайт .