Здание аудитории
Здание аудитории | |
![]() Внешний вид здания в 2012 году | |
Расположение | 430 С. Мичиган Авеню. Чикаго, Иллинойс |
---|---|
Координаты | 41 ° 52'34 "с.ш. 87 ° 37'31" з.д. / 41,87611 ° с.ш. 87,62528 ° з.д. |
Область | 67 699,5 квадратных футов (6 289,49 м 2 ) 2 ) |
Построен | 1889 |
Архитектор | Луи Салливан Данкмар Адлер |
Архитектурный стиль | Американские движения конца 19 - начала 20 веков. |
Часть | Исторический район Мичиганского бульвара |
Номер ссылки NRHP . | 70000230 [ 1 ] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 17 апреля 1970 г. [ 2 ] |
Назначен НХЛ | 15 мая 1975 г. [ 3 ] |
Обозначенный CL | 15 сентября 1976 г. |

Здание Auditorium в Чикаго — один из самых известных проектов Луи Салливана и Данкмара Адлера . Построенное в 1889 году здание расположено на северо-западном углу Саут -Мичиган-авеню и Ида Б. Уэллс-Драйв . Здание задумывалось как многофункциональный комплекс, включающий офисы, театр и гостиницу. Будучи молодым учеником, Фрэнк Ллойд Райт работал над дизайном интерьера.
Театр Auditorium является частью здания Auditorium и расположен по адресу 50 East Ida B. Wells Drive. Театр был первым домом Чикагской гражданской оперы и Чикагского симфонического оркестра .
Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 17 апреля 1970 года. [ 2 ] он был объявлен национальным историческим памятником . В 1975 году [ 3 ] и был признан достопримечательностью Чикаго 15 сентября 1976 года. [ 4 ] Кроме того, это исторический район, вносящий вклад в исторический район бульвара Мичиган, являющийся достопримечательностью Чикаго . С 1947 года здание Auditorium входит в состав Университета Рузвельта .
Происхождение и цель
[ редактировать ]Фердинанд Пек в мире , чикагский бизнесмен, в декабре 1886 года учредил Чикагскую ассоциацию аудиторий, чтобы создать то, что он хотел, чтобы стать крупнейшим, грандиозным и самым дорогим театром , который мог бы конкурировать с такими учреждениями, как Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Говорили, что он хотел сделать высокую культуру доступной для рабочего класса Чикаго.
В здании должны были разместиться офисный блок и первоклассная гостиница. Пек убедил многих бизнес-магнатов Чикаго присоединиться к нему, в том числе Маршалла Филда , Эдсона Кейта, Мартина А. Райерсона , Чарльза Л. Хатчинсона и Джорджа Пуллмана . Ассоциация наняла известную архитектурную фирму Данкмара Адлера и Луи Салливана для проектирования здания. молодой Фрэнк Ллойд Райт , который, возможно, внес свой вклад в разработку дизайна. В то время в фирме работал чертежником [ 5 ]
Аудитория была построена для синдиката бизнесменов для размещения большого гражданского оперного театра; Для обеспечения экономической базы было решено окружить зрительный зал гостинично-офисным блоком. Поэтому Адлеру и Салливану пришлось спроектировать сложное здание многоразового использования. На Мичиган-авеню , с видом на озеро, располагался отель (ныне Университет Рузвельта), а офисы располагались западнее, на Вабаш-авеню. Вход в зрительный зал находится с южной стороны под высокой блочной восемнадцатиэтажной башней. Остальная часть здания представляет собой единое десятиэтажное здание, организованное так же, как Ричардсона Маршалл Филд оптовый магазин . Однако внутреннее убранство полностью принадлежит Салливану, а некоторые детали из-за их непрерывных криволинейных лиственных мотивов являются одними из ближайших эквивалентов европейской архитектуры в стиле модерн . [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Салливан и Адлер спроектировали высокую конструкцию с несущими внешними стенами, а внешний вид частично основывали на дизайне Х. Х. Ричардсона , склада Маршалл Филд еще одной достопримечательности Чикаго. [ 7 ] Аудитория представляет собой тяжелое, впечатляющее снаружи сооружение, которое было более впечатляющим в свое время, когда здания такого размера были менее распространены. После завершения это было самое высокое здание в городе и самое большое здание в Соединенных Штатах. [ 8 ]
Одной из самых инновационных особенностей здания был его массивный фундамент , спроектированный Адлером совместно с инженером Полем Мюллером. Почва под Аудиторией состоит из мягкой голубой глины на глубине более 100 футов, что делает невозможным строительство обычного фундамента. Адлер и Мюллер спроектировали плавающий мат из перекрещенных железнодорожных шпал , увенчанный двойным слоем стальных рельсов, залитых бетоном, и вся конструкция была покрыта смолой .
Получившийся плот распределил вес массивных внешних стен по большой площади. Однако вес каменных наружных стен по отношению к относительно легкому внутреннему пространству деформировал плот в течение столетия, и сегодня части здания осели на целых 29 дюймов. Этот прогиб хорошо виден в вестибюле театра, где мозаичный пол по мере приближения к внешним стенам приобретает отчетливый наклон. Это поселение произошло не из-за плохой инженерии, а из-за того, что проект был изменен во время строительства. По первоначальному плану фасад был покрыт легкой терракотой, но после возведения фундамента его заменили камнем. Большая часть поселения произошла в течение десяти лет после строительства, и одно время существовал план укорачивания внутренних опор, чтобы выровнять полы, но он так и не был реализован.
В центре здания находился зрительный зал на 4300 мест , первоначально предназначавшийся в первую очередь для постановки Гранд Оперы . В соответствии с демократическими идеалами Пека зрительный зал был спроектирован так, чтобы со всех мест был хороший обзор и хорошая акустика. В первоначальных планах не было мест в ложах , и когда они были добавлены к планам, они не получили лучших мест.
В здании вокруг центрального пространства располагались пристройки 1890 года, состоящие из 136 офисов и гостиницы на 400 номеров. [ 8 ] [ 9 ] целью которого было получение большей части доходов для поддержки оперы. Хотя здание Auditorium не задумывалось как коммерческое здание, Пек хотел, чтобы оно было самодостаточным. Доходы от офисов и отелей должны были позволить ценам на билеты оставаться разумными. В реальности и гостиница, и офисный блок за несколько лет стали убыточными.
-
внутреннее сечение
-
фундамент
-
подвал
Позднее использование
[ редактировать ]5 октября 1887 года президент Гровер Кливленд заложил краеугольный камень здания Аудитории. проходил Национальный съезд Республиканской партии 1888 года в частично законченном здании, где Бенджамин Харрисон был выдвинут кандидатом в президенты. 9 декабря 1889 года президент Бенджамин Харрисон освятил здание, а оперная звезда Аделина Патти под бурные аплодисменты спела «Дом, милый дом». [ нужна ссылка ] Adler & Sullivan также открыла свои офисы на 16 и 17 этажах башни Auditorium.

Чикагский симфонический оркестр дебютировал 16 октября 1891 года и располагался в Театре Аудиториум, пока в 1904 году не переехал в Оркестровый зал . [ 8 ]
Оперная труппа, арендовавшая помещение, переехала в Гражданский оперный театр в 1929 году, а театр «Аудитория» закрылся во время Великой депрессии . В 1941 году он был передан городу Чикаго для использования в качестве времен Второй мировой войны центра военнослужащих . К 1946 году Университет Рузвельта переехал в здание Auditorium. [ 8 ] но театр не был восстановлен в своем былом великолепии.
В 1952 году Конгресс-бульвар был расширен, в результате чего бордюр оказался у южного края здания. Чтобы освободить место для тротуара, были убраны некоторые помещения первого этажа и часть вестибюля театра и создана тротуарная аркада. [ 10 ]

31 октября 1967 года театр «Аудитория» вновь открылся, и до 1975 года «Аудитория» служила рок-площадкой . Среди других примечательных коллективов Grateful Dead выступали там десять раз с 1971 по 1977 год.
The Doors также отыграли свой первый концерт в Auditorium Building после ареста певца Джима Моррисона 14 июня 1969 года.
объявило его национальным историческим памятником В 1975 году Министерство внутренних дел США .
Здание было оборудовано первой системой центрального кондиционирования , а театр первым полностью освещался накаливания лампами . [ 8 ] начала масштабную реставрацию театра Auditorium, В 2001 году компания Daniel P. Coffey and Associates совместно с EverGreene Architectural Arts чтобы вернуть театру его первоначальные цвета и отделку.
30 апреля 2015 года Национальная футбольная лига провела драфт НФЛ 2015 года в Auditorium Theater. Впервые за более чем 50 лет лига провела свой ежегодный драфт в Чикаго.
Галерея
[ редактировать ]-
Деталь экстерьера, вид со стороны Конгресс-бульвара.
-
Интерьер зрительного зала театра с балкона
-
Деталь интерьера театра «Аудитория»
-
Auditorium Hotel – столовая с юга
-
Auditorium Hotel – деталь парадной лестницы
-
Открытка с изображением здания примерно 1906 года с рукописной пометкой: «Здесь я работаю!»
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питтс, Кэролайн (10 марта 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Здание аудитории» . Служба национальных парков . Проверено 8 декабря 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Здание Аудитории» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 15 мая 1975 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Здание Аудитории» . Комиссия по достопримечательностям Чикаго . Департамент жилищного строительства и экономического развития Чикаго, Отдел охраны исторического наследия . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ «Некоторые детали интерьера, вероятно, были нарисованы Фрэнком Ллойдом Райтом , который начал работать чертежником в офисе Салливана в 1887 году». Банистер Флетчер. История архитектуры . п. 1241.
- ^ Рот, Леланд М. Краткая история американской архитектуры . п. 179-80
- ^ Сарковски, Джон (1956). Идея Луи Салливана Булфинч Пресс. п. 22. ISBN 0-8212-2667-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хеннинг, Джоэл (6 сентября 2008 г.). «Форма элегантно следует за функцией: Луи Салливан спроектировал интерьер театра Auditorium так, чтобы он дополнял его акустическую форму» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ Кэри, Хайди Павловски (2005). «Здание Аудитории» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «Здание Аудитории» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.
Дальнейшее чтение
- Сири, Джозеф М. (июнь 1998 г.). «Здание зрительного зала Чикаго: опера или анархизм». Журнал Общества историков архитектуры . 57 (2): 128–159. дои : 10.2307/991376 . JSTOR 991376 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- «Здание Аудитории» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.
- Исследование исторических зданий Америки (HABS) № IL-1007, « Здание Auditorium », 120 фотографий, 70 обмерных чертежей, 94 страницы данных, 11 страниц с подписями к фотографиям.
- История театра на Бродвее в Чикаго
- Театральные программы в аудитории библиотеки Ньюберри
- Театр Auditorium Университета Рузвельта в Explore Chicago
- Здание аудитории на GreatBuildings.com от ArchitectureWeek
- Изображения здания аудитории Луи Салливана, 1885–1889 гг ., Автор Мэри Энн Салливан, Университет Блаффтона.
- Портретные медальоны Рихарда Вагнера и Йозефа Гайдна в театре «Аудитория» работы Йоханнеса Гелерта
- Портретные медальоны Демосфена и Уильяма Шекспира в театре «Аудитория» работы Иоганна Гелерта
- Панорамы и изображения здания зрительного зала в высоком разрешении 360° | Художественный Атлас
- Архитектура школы Чикаго в Иллинойсе
- Коммерческие здания, построенные в 1889 году.
- Концертные залы Иллинойса
- Исследование исторических американских зданий в Чикаго
- Недвижимость в историческом районе Иллинойса
- Джоффри Балет
- Архитектура американских движений конца 19 - начала 20 веков.
- Здания Луи Салливана
- Достопримечательности Чикаго
- Чикаго: Национальные исторические достопримечательности
- Университет Рузвельта
- Театры в Национальном реестре исторических мест Чикаго
- Туристические достопримечательности Чикаго
- Архитектура модерна в Чикаго
- Театры в стиле модерн
- Места проведения мероприятий в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Чикагская гражданская опера
- Небоскребы в Чикаго
- 1889 заведений в Иллинойсе