Jump to content

Здание аудитории

Координаты : 41 ° 52'34 "с.ш. 87 ° 37'31" з.д.  /  41,87611 ° с.ш. 87,62528 ° з.д.  / 41,87611; -87,62528

Здание аудитории
Внешний вид здания в 2012 году
Здание Auditorium расположено в центре Чикаго.
Здание аудитории
Расположение 430 С. Мичиган Авеню.
Чикаго, Иллинойс
Координаты 41 ° 52'34 "с.ш. 87 ° 37'31" з.д.  /  41,87611 ° с.ш. 87,62528 ° з.д.  / 41,87611; -87,62528
Область 67 699,5 квадратных футов (6 289,49 м 2 ) 2 )
Построен 1889
Архитектор Луи Салливан
Данкмар Адлер
Архитектурный стиль Американские движения конца 19 - начала 20 веков.
Часть Исторический район Мичиганского бульвара
Номер ссылки NRHP . 70000230 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 17 апреля 1970 г. [ 2 ]
Назначен НХЛ 15 мая 1975 г. [ 3 ]
Обозначенный CL 15 сентября 1976 г.
Исторические маркеры

Здание Auditorium в Чикаго — один из самых известных проектов Луи Салливана и Данкмара Адлера . Построенное в 1889 году здание расположено на северо-западном углу Саут -Мичиган-авеню и Ида Б. Уэллс-Драйв . Здание задумывалось как многофункциональный комплекс, включающий офисы, театр и гостиницу. Будучи молодым учеником, Фрэнк Ллойд Райт работал над дизайном интерьера.

Театр Auditorium является частью здания Auditorium и расположен по адресу 50 East Ida B. Wells Drive. Театр был первым домом Чикагской гражданской оперы и Чикагского симфонического оркестра .

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 17 апреля 1970 года. [ 2 ] он был объявлен национальным историческим памятником . В 1975 году [ 3 ] и был признан достопримечательностью Чикаго 15 сентября 1976 года. [ 4 ] Кроме того, это исторический район, вносящий вклад в исторический район бульвара Мичиган, являющийся достопримечательностью Чикаго . С 1947 года здание Auditorium входит в состав Университета Рузвельта .

Происхождение и цель

[ редактировать ]

Фердинанд Пек в мире , чикагский бизнесмен, в декабре 1886 года учредил Чикагскую ассоциацию аудиторий, чтобы создать то, что он хотел, чтобы стать крупнейшим, грандиозным и самым дорогим театром , который мог бы конкурировать с такими учреждениями, как Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Говорили, что он хотел сделать высокую культуру доступной для рабочего класса Чикаго.

В здании должны были разместиться офисный блок и первоклассная гостиница. Пек убедил многих бизнес-магнатов Чикаго присоединиться к нему, в том числе Маршалла Филда , Эдсона Кейта, Мартина А. Райерсона , Чарльза Л. Хатчинсона и Джорджа Пуллмана . Ассоциация наняла известную архитектурную фирму Данкмара Адлера и Луи Салливана для проектирования здания. молодой Фрэнк Ллойд Райт , который, возможно, внес свой вклад в разработку дизайна. В то время в фирме работал чертежником [ 5 ]

Аудитория была построена для синдиката бизнесменов для размещения большого гражданского оперного театра; Для обеспечения экономической базы было решено окружить зрительный зал гостинично-офисным блоком. Поэтому Адлеру и Салливану пришлось спроектировать сложное здание многоразового использования. На Мичиган-авеню , с видом на озеро, располагался отель (ныне Университет Рузвельта), а офисы располагались западнее, на Вабаш-авеню. Вход в зрительный зал находится с южной стороны под высокой блочной восемнадцатиэтажной башней. Остальная часть здания представляет собой единое десятиэтажное здание, организованное так же, как Ричардсона Маршалл Филд оптовый магазин . Однако внутреннее убранство полностью принадлежит Салливану, а некоторые детали из-за их непрерывных криволинейных лиственных мотивов являются одними из ближайших эквивалентов европейской архитектуры в стиле модерн . [ 6 ]

Салливан и Адлер спроектировали высокую конструкцию с несущими внешними стенами, а внешний вид частично основывали на дизайне Х. Х. Ричардсона , склада Маршалл Филд еще одной достопримечательности Чикаго. [ 7 ] Аудитория представляет собой тяжелое, впечатляющее снаружи сооружение, которое было более впечатляющим в свое время, когда здания такого размера были менее распространены. После завершения это было самое высокое здание в городе и самое большое здание в Соединенных Штатах. [ 8 ]

Одной из самых инновационных особенностей здания был его массивный фундамент , спроектированный Адлером совместно с инженером Полем Мюллером. Почва под Аудиторией состоит из мягкой голубой глины на глубине более 100 футов, что делает невозможным строительство обычного фундамента. Адлер и Мюллер спроектировали плавающий мат из перекрещенных железнодорожных шпал , увенчанный двойным слоем стальных рельсов, залитых бетоном, и вся конструкция была покрыта смолой .

Получившийся плот распределил вес массивных внешних стен по большой площади. Однако вес каменных наружных стен по отношению к относительно легкому внутреннему пространству деформировал плот в течение столетия, и сегодня части здания осели на целых 29 дюймов. Этот прогиб хорошо виден в вестибюле театра, где мозаичный пол по мере приближения к внешним стенам приобретает отчетливый наклон. Это поселение произошло не из-за плохой инженерии, а из-за того, что проект был изменен во время строительства. По первоначальному плану фасад был покрыт легкой терракотой, но после возведения фундамента его заменили камнем. Большая часть поселения произошла в течение десяти лет после строительства, и одно время существовал план укорачивания внутренних опор, чтобы выровнять полы, но он так и не был реализован.

В центре здания находился зрительный зал на 4300 мест , первоначально предназначавшийся в первую очередь для постановки Гранд Оперы . В соответствии с демократическими идеалами Пека зрительный зал был спроектирован так, чтобы со всех мест был хороший обзор и хорошая акустика. В первоначальных планах не было мест в ложах , и когда они были добавлены к планам, они не получили лучших мест.

В здании вокруг центрального пространства располагались пристройки 1890 года, состоящие из 136 офисов и гостиницы на 400 номеров. [ 8 ] [ 9 ] целью которого было получение большей части доходов для поддержки оперы. Хотя здание Auditorium не задумывалось как коммерческое здание, Пек хотел, чтобы оно было самодостаточным. Доходы от офисов и отелей должны были позволить ценам на билеты оставаться разумными. В реальности и гостиница, и офисный блок за несколько лет стали убыточными.

Позднее использование

[ редактировать ]

5 октября 1887 года президент Гровер Кливленд заложил краеугольный камень здания Аудитории. проходил Национальный съезд Республиканской партии 1888 года в частично законченном здании, где Бенджамин Харрисон был выдвинут кандидатом в президенты. 9 декабря 1889 года президент Бенджамин Харрисон освятил здание, а оперная звезда Аделина Патти под бурные аплодисменты спела «Дом, милый дом». [ нужна ссылка ] Adler & Sullivan также открыла свои офисы на 16 и 17 этажах башни Auditorium.

Библиотека Мюррея-Грина Университета Рузвельта на 10-м этаже здания аудитории.

Чикагский симфонический оркестр дебютировал 16 октября 1891 года и располагался в Театре Аудиториум, пока в 1904 году не переехал в Оркестровый зал . [ 8 ]

Оперная труппа, арендовавшая помещение, переехала в Гражданский оперный театр в 1929 году, а театр «Аудитория» закрылся во время Великой депрессии . В 1941 году он был передан городу Чикаго для использования в качестве времен Второй мировой войны центра военнослужащих . К 1946 году Университет Рузвельта переехал в здание Auditorium. [ 8 ] но театр не был восстановлен в своем былом великолепии.

В 1952 году Конгресс-бульвар был расширен, в результате чего бордюр оказался у южного края здания. Чтобы освободить место для тротуара, были убраны некоторые помещения первого этажа и часть вестибюля театра и создана тротуарная аркада. [ 10 ]

Толпа возле театра «Аудиториум» во время митинга Обамы в Грант-парке в ночь выборов 2008 года.

31 октября 1967 года театр «Аудитория» вновь открылся, и до 1975 года «Аудитория» служила рок-площадкой . Среди других примечательных коллективов Grateful Dead выступали там десять раз с 1971 по 1977 год.

The Doors также отыграли свой первый концерт в Auditorium Building после ареста певца Джима Моррисона 14 июня 1969 года.

объявило его национальным историческим памятником В 1975 году Министерство внутренних дел США .

Здание было оборудовано первой системой центрального кондиционирования , а театр первым полностью освещался накаливания лампами . [ 8 ] начала масштабную реставрацию театра Auditorium, В 2001 году компания Daniel P. Coffey and Associates совместно с EverGreene Architectural Arts чтобы вернуть театру его первоначальные цвета и отделку.

30 апреля 2015 года Национальная футбольная лига провела драфт НФЛ 2015 года в Auditorium Theater. Впервые за более чем 50 лет лига провела свой ежегодный драфт в Чикаго.

Примечания

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Питтс, Кэролайн (10 марта 1975 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Здание аудитории» . Служба национальных парков . Проверено 8 декабря 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б «Здание Аудитории» . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 15 мая 1975 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  4. ^ «Здание Аудитории» . Комиссия по достопримечательностям Чикаго . Департамент жилищного строительства и экономического развития Чикаго, Отдел охраны исторического наследия . Проверено 8 декабря 2011 г.
  5. ^ «Некоторые детали интерьера, вероятно, были нарисованы Фрэнком Ллойдом Райтом , который начал работать чертежником в офисе Салливана в 1887 году». Банистер Флетчер. История архитектуры . п. 1241.
  6. ^ Рот, Леланд М. Краткая история американской архитектуры . п. 179-80
  7. ^ Сарковски, Джон (1956). Идея Луи Салливана Булфинч Пресс. п. 22. ISBN  0-8212-2667-3 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Хеннинг, Джоэл (6 сентября 2008 г.). «Форма элегантно следует за функцией: Луи Салливан спроектировал интерьер театра Auditorium так, чтобы он дополнял его акустическую форму» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс и компания . Архивировано из оригинала 11 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
  9. ^ Кэри, Хайди Павловски (2005). «Здание Аудитории» . Электронная энциклопедия Чикаго . Чикагское историческое общество . Проверено 7 сентября 2008 г.
  10. ^ «Здание Аудитории» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2fad0ed7162c5c1dc216eb5dfaf925__1723213200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/25/4a2fad0ed7162c5c1dc216eb5dfaf925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Auditorium Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)