1987 давка в Шанхае
Дата | 10 декабря 1987 г. |
---|---|
Расположение | Шанхай , Китай |
Тип | человеческое бегство |
Летальные исходы | 17 |
Несмертельные травмы | 72+ |
10 декабря 1987 года давка . произошла терминале Луцзяцзуй на паромном в Шанхае , Китай, [1] Основной причиной давки стал сильный туман, который продолжался несколько часов и ограничивал видимость до 30 метров. Это привело к приостановке паромного сообщения, в результате чего толпа хотела уйти; как только паромное сообщение было восстановлено, толпа поспешила сесть на паром, вызвав давку. В результате аварии 17 человек погибли, двое получили серьезные ранения и более 70 получили легкие ранения. [2]
Авария
[ редактировать ]В 1987 году не было ни мостов , ни туннелей для пересечения реки Хуанпу , и ежедневные поездки в основном зависели от маршрута 21, разработанного Шанхайской паромной компанией. Луцзяцзуй был переполнен, а шоссе 21 было самым загруженным маршрутом компании. По данным Шанхайской центральной метеорологической обсерватории, рано утром реку покрыл туман с видимостью менее 30 метров. Согласно соответствующим правилам, все суда должны прекратить переправу через реку, когда видимость падает ниже 100 метров. К 9:00 туман начал рассеиваться, и паром должен был начать работу. По оценкам, на паром стояли в очереди 30 000–40 000 пассажиров (многие на велосипедах). Пассажиры забеспокоились от ожидания и начали продвигаться ко второму парому после того, как отошел первый. Люди и велосипеды начали падать в реку от толчка, и сцена быстро превратилась в хаос. Через пять минут станцию закрыли, чтобы разогнать толпу и начать спасательные операции.
В результате стихийного бедствия погибли 17 человек, двое получили серьезные ранения и более 70 человек получили ранения. Это будет самая смертоносная давка, произошедшая в Шанхае до давки в 2014 году . В другом отчете о потерях говорится, что 66 человек были убиты, двое получили серьезные ранения и более 20 получили легкие ранения. [ нужна ссылка ]
Причина
[ редактировать ]Постоянный комитет 33-й конференции Шанхайского народного конгресса рассмотрел отчет вице-мэра Ни Тяньцзэна о катастрофах на пароме Луцзяцзуй и пришел к выводу, что авария была концентрированным отражением таких проблем, как давняя плохая инфраструктура города , нерациональное управление, отсутствие рациональности и отсутствие систематического планирования муниципального строительства. В ответ они решили смягчить политику и поддержать во всех аспектах улучшение инфраструктуры города и сокращение крупных аварий.
Во-первых, в конце 1980-х годов граждане могли переправляться через реку только на паромах. Большинство предприятий располагалось к западу от реки, поэтому каждое утро на паромную станцию стекались пассажиры. Луцзяцзуй был самым многолюдным районом Пудуна , и ежедневно на станцию Луцзяцзуй стекалось множество людей. Сочетание длительного интенсивного движения, плохой погоды и наличия только одного вида транспорта привело к трагедии.
Во-вторых, авария имела некоторое отношение к системе оплаты труда , в результате которой опоздавшим работникам снизили премию. Несколько случаев опоздания на работу могли привести к полной потере квартальных и годовых премий, что стало серьезным шоком для граждан в то время, когда доходы в целом были низкими, и это побудило пассажиров протискиваться на борт. Поэтому после аварии правительство Шанхая приняло внутреннее постановление, согласно которому опоздание, вызванное приостановкой паромного сообщения, не подлежит наказанию.
Последствия
[ редактировать ]Повышенное внимание средств массовой информации со стороны Шанхайского радио и Шанхайского телевидения было сосредоточено на тумане и условиях видимости.
Правительство поддержало строительство туннеля Яньань-Ист-Вэй, чтобы обеспечить безопасное и удобное путешествие для большего числа граждан. Были запланированы планы по строительству новых мостов и туннелей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Метеорологическое бюро Цзянси: Трагедия на паромной станции Луцзяцзуй» . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 г. Проверено 02 января 2015 г. .
- ^ «Шанхайские местные хроники - Шанхайские общие хроники - Основные события 2» Архивировано из оригинала 01 января 2015 г. Проверено 02 января 2015 г. .