Jump to content

1987 давка в Шанхае

1987 давка в Шанхае
Дата 10 декабря 1987 г.
Расположение Шанхай , Китай
Тип человеческое бегство
Летальные исходы 17
Несмертельные травмы 72+
Бывшее место паромной пристани Луцзяцзуй.

10 декабря 1987 года давка . произошла терминале Луцзяцзуй на паромном в Шанхае , Китай, [1] Основной причиной давки стал сильный туман, который продолжался несколько часов и ограничивал видимость до 30 метров. Это привело к приостановке паромного сообщения, в результате чего толпа хотела уйти; как только паромное сообщение было восстановлено, толпа поспешила сесть на паром, вызвав давку. В результате аварии 17 человек погибли, двое получили серьезные ранения и более 70 получили легкие ранения. [2]

В 1987 году не было ни мостов , ни туннелей для пересечения реки Хуанпу , и ежедневные поездки в основном зависели от маршрута 21, разработанного Шанхайской паромной компанией. Луцзяцзуй был переполнен, а шоссе 21 было самым загруженным маршрутом компании. По данным Шанхайской центральной метеорологической обсерватории, рано утром реку покрыл туман с видимостью менее 30 метров. Согласно соответствующим правилам, все суда должны прекратить переправу через реку, когда видимость падает ниже 100 метров. К 9:00 туман начал рассеиваться, и паром должен был начать работу. По оценкам, на паром стояли в очереди 30 000–40 000 пассажиров (многие на велосипедах). Пассажиры забеспокоились от ожидания и начали продвигаться ко второму парому после того, как отошел первый. Люди и велосипеды начали падать в реку от толчка, и сцена быстро превратилась в хаос. Через пять минут станцию ​​закрыли, чтобы разогнать толпу и начать спасательные операции.

В результате стихийного бедствия погибли 17 человек, двое получили серьезные ранения и более 70 человек получили ранения. Это будет самая смертоносная давка, произошедшая в Шанхае до давки в 2014 году . В другом отчете о потерях говорится, что 66 человек были убиты, двое получили серьезные ранения и более 20 получили легкие ранения. [ нужна ссылка ]

Постоянный комитет 33-й конференции Шанхайского народного конгресса рассмотрел отчет вице-мэра Ни Тяньцзэна о катастрофах на пароме Луцзяцзуй и пришел к выводу, что авария была концентрированным отражением таких проблем, как давняя плохая инфраструктура города , нерациональное управление, отсутствие рациональности и отсутствие систематического планирования муниципального строительства. В ответ они решили смягчить политику и поддержать во всех аспектах улучшение инфраструктуры города и сокращение крупных аварий.

Во-первых, в конце 1980-х годов граждане могли переправляться через реку только на паромах. Большинство предприятий располагалось к западу от реки, поэтому каждое утро на паромную станцию ​​стекались пассажиры. Луцзяцзуй был самым многолюдным районом Пудуна , и ежедневно на станцию ​​Луцзяцзуй стекалось множество людей. Сочетание длительного интенсивного движения, плохой погоды и наличия только одного вида транспорта привело к трагедии.

Во-вторых, авария имела некоторое отношение к системе оплаты труда , в результате которой опоздавшим работникам снизили премию. Несколько случаев опоздания на работу могли привести к полной потере квартальных и годовых премий, что стало серьезным шоком для граждан в то время, когда доходы в целом были низкими, и это побудило пассажиров протискиваться на борт. Поэтому после аварии правительство Шанхая приняло внутреннее постановление, согласно которому опоздание, вызванное приостановкой паромного сообщения, не подлежит наказанию.

Последствия

[ редактировать ]

Повышенное внимание средств массовой информации со стороны Шанхайского радио и Шанхайского телевидения было сосредоточено на тумане и условиях видимости.

Правительство поддержало строительство туннеля Яньань-Ист-Вэй, чтобы обеспечить безопасное и удобное путешествие для большего числа граждан. Были запланированы планы по строительству новых мостов и туннелей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Метеорологическое бюро Цзянси: Трагедия на паромной станции Луцзяцзуй» . Архивировано из оригинала 14 мая 2015 г. Проверено 02 января 2015 г. .
  2. ^ «Шанхайские местные хроники - Шанхайские общие хроники - Основные события 2» Архивировано из оригинала 01 января 2015 г. Проверено 02 января 2015 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d78a930d1be91965e98677ac6f13afb__1711045260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/fb/2d78a930d1be91965e98677ac6f13afb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1987 Shanghai stampede - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)