Jump to content

«Человеческий» фактор (фильм, 1975 г.)

Человеческий фактор
Театральный плакат
Режиссер Эдвард Дмитрик
Написал Питер Пауэлл
Томас Хантер
Продюсер: Фрэнк Авианка
В главных ролях Джордж Кеннеди
Джон Миллс
Раф Валлоне
Рита Ташинхэм
Хейди Политофф
Кинематография Усама Рави
Под редакцией Алан Страчан
Музыка Эннио Морриконе
Производство
компании
Распространено Брайанстон Дистрибуция (США)
Rank Films (Великобритания)
Даты выпуска
  • 19 ноября 1975 г. 1975-11-19 ) ( (США)
  • 27 июня 1976 г. 1976-06-27 ) ( (Великобритания)
Время работы
96 минут
Страны Великобритания
Соединенные Штаты
Италия
Язык Английский

«Человеческий» фактор саспенс-триллер 1975 года режиссёра Эдварда Дмитрика с Джорджем Кеннеди , Джоном Миллсом , Рафом Валлоне , Ритой Ташингэм , Барри Салливаном и Хейди Политофф в главных ролях . [ 1 ] Молодой Дэнни Хьюстон появляется в своем актерском дебюте. [ 2 ] Совместное производство Великобритании, США и Италии снималось на месте в Неаполе . Саундтрек написал композитор Эннио Морриконе . Это был последний фильм Дмитрика, вышедший в прокат. [ 3 ] [ 4 ]

Джон Кинсдейл — американский компьютерный специалист НАТО, живущий со своей женой и двумя детьми в Неаполе , Италия. Пытаясь найти новую домработницу, она звонит по номеру, указанному в объявлении в разделе «Домашние товары» местной англоязычной газеты. Когда Кинсдейл приходит домой с работы, он обнаруживает, что его семья жестоко убита, а преступников нигде не видно. Внезапная трагедия чуть не доводит его до самоубийства, но, увидев телевизионный репортаж о смертях, он вместо этого решает отомстить за убийство своей семьи.

После похорон Кинсдейл посещает инспектор карабинеров Лупо , который координирует усилия по расследованию с Госдепартаментом США . Лупо сообщает Кинсдейлу, что пряди волос на месте преступления идентифицируют подозреваемого как рыжеволосого мужчину в возрасте от 25 до 45 лет. Кинсдейл крадет у Лупо полномочия посольства США перед встречей со своими коллегами Дженис Тилман и Майком Макалистером. Вместе с Макаллистером он просматривает описание подозреваемого и анализ образца его волос через базу данных НАТО и находит двух возможных подозреваемых: исчезнувшего американца Эндрю Тейлора и Эдди Фонсека. Кинсдейл выслеживает Фонсеку до руин Помпеи , но быстро исключает его, когда становится очевидно, что он всего лишь турист.

Другая американская семья убита при аналогичных обстоятельствах, поэтому Кинсдейл отправляется на место преступления, используя украденные учетные данные, где встречает сотрудника посольства по имени Джордж Эдмондс. После нескольких рюмок в местном баре Эдмондс сообщает, что несколько недель назад президент США получил письмо с требованием освободить группу политических заключенных и 10 миллионов долларов, иначе каждые три дня будет убита американская семья, живущая в Италии. Первые два срока уже прошли, а третий быстро приближается.

информирует Лупо Тем временем агент ЦРУ о подозреваемых виновниках в убийствах; Тейлор и известный террорист Камаль Хамшари. Лупо разговаривает с Эдмондсом о Фонсеке, полагая, что именно Эдмондс брал интервью у этого человека, поскольку он единственный человек, имеющий полномочия в посольстве. Эдмондс описывает человека, которого он встретил, и упоминает, что у него также был пропуск, что побудило Лупо понять, что это был Кинсдейл. По возвращении в Неаполь Кинсдейл сталкивается с Макалистером, который понимает, что Кинсдейл планирует убить Тейлора, и делает компьютерное предсказание, которое дает Кинсдейлу только восемь процентов шансов на успех.

Из той же газеты, которую читала его жена, Кинсдейл понимает, что террористы нацелены на семьи, которые откликаются на объявление о поиске дома. Заявляя, что он изучает эффективность тематических объявлений, Кинсдейл узнает, что семья Джерарди только что договорилась о встрече, чтобы поговорить с будущей уборщицей, мисс Пиджон. Прежде чем Кинсдейл успевает уйти, прибывает инспектор Лупо, чтобы арестовать его, но Кинсдейл убегает и ему удается избежать захвата. Той ночью он врывается в резиденцию Джеральди, вооруженный пистолетом, и приказывает им сотрудничать. Когда мисс Пиджон подходит к двери, у нее сразу же возникают подозрения, и ее люди открывают огонь по дому, но убегают, когда Кинсдейл открывает ответный огонь, случайно оставив сумочку.

Кинсдейл идет в квартиру Дженис, где Макаллистер сразу же ругает его за то, что он не обратился в полицию и рисковал жизнями других целевых семей. США в заложниках. Обыскивая сумочку Пиджена, он находит салфетку с напечатанным на ней названием кафе. Идя в кафе, он находит фургон убийц и замечает Тейлора, идущего снаружи. Он садится в свою машину, следует за Тейлором по переулку, сбивает его своей машиной, а затем избивает до крови. Тейлор наносит ему удар ножом с выкидным лезвием, но Кинсдейл обезоруживает его, а затем душит Тейлора до смерти стальной цепью. Истекая кровью, Кинсдейл возвращается в гараж, врывается в квартиру наверху и обнаруживает куклу своей дочери и номер телефона.

Агенты ЦРУ устраивают засаду на Кинсдейла, но видят его украденные полномочия и предполагают, что он следователь Государственного департамента, и отвозят его обратно в посольство. Вернувшись на базу, Камаль, изображая из себя курьера, водит небольшой грузовик, внутри которого находятся Пиджон и десять вооруженных людей. Они входят в закрытое здание почтовой биржи, убивают дворника и прячутся. Когда биржа открывается, они берут покупателей в заложники и приказывают менеджеру магазина доставить властям письмо с требованием выкупа. В посольстве США Кинсдейл просит женщину набрать найденный им номер телефона. Когда он обнаруживает, что это для почтовой биржи, он угоняет машину, въезжает на базу и врезается в передние окна здания. Он выпрыгивает, стреляет в нескольких террористов и получает ранение, но ему удается сбить с ног еще одного убийцу. Он снимает одну из масок террористов, чтобы увидеть Пиджон, которая плюет ему в лицо, прежде чем выстрелить ей между глаз. Другой боевик целится в Кинсдейла, но женщина-заложница берет автомат и убивает мужчину. Камаль берет еще одного заложника, но Кинсдейл продолжает стрелять, вынуждая Камаля выбежать на улицу. Кинсдейл следует за ним и стреляет в убийцу своей жены, а затем падает на колени. Инспектор Лупо и Майк Макаллистер забирают пустой пистолет из рук Кинсдейла, пока он рыдает.

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Еще один образец… недавней тенденции в кино о линчевателях, которые перенесли свою грубую политическую схему из внутреннего тупика, созданного организованной преступностью и коррумпированными правоохранительными органами, в сферу международного терроризма. Воинствующие молодые радикалы, обычно страдающие от слишком большого количества денег, слишком большого образования, «психологического дисбаланса» и комплексов «политического мессии», проявляют механизированную эффективность и хладнокровный фанатизм (но мало политического идеализма), нанося удары в самое сердце человечества, то есть внутренняя безопасность глобального среднего класса. ...Не впервые у Дмитрика своего рода германское перенапряжение, кажется, эмоционально заставляет его субъект идти дальше, чем он способен пойти; интенсивность боли в разочарованном акте Кинсдейла, когда он стучал кулаками по стулу, а затем тихо вол из-за забытой ножевой раны в руке, что оказывает большее влияние, чем его длительное ужасное уничтожение первого террориста. Хотя это ни на йоту не смягчает нечестность материала, такой озлобленной страсти фильм отдает должное в полной мере, вплоть до библейского эпилога». [ 5 ]

TV Guide писал: «Режиссер Дмитрик и сценаристы Хантер и Пауэлл игнорируют любые политические, социальные или эмоциональные аспекты материала и напрямую играют на кровожадных инстинктах зрителя». [ 6 ]

  1. ^ «Человеческий фактор» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 28 августа 2024 г.
  2. ^ «Фактор» . Классические фильмы Тернера . Проверено 1 марта 2016 г.
  3. ^ Сегалофф, Нат (2013). Финальные версии: последние фильмы 50 великих режиссеров . Медвежья усадьба Медиа. стр. 85–89. ISBN  978-1593932336 .
  4. ^ Рейтинг фильмов — страница 196 0881762741. Джей А. Браун - 1985, 227 минут ч/б. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР (1975) ☆* Джордж Кеннеди Джон Миллс Американский компьютерный эксперт, работающий с НАТО в Италии, выслеживает и убивает... Фильм страдает от вялой режиссуры, неподвижных актеров. и шаткий сценарий.
  5. ^ «Человеческий фактор» . Ежемесячный кинобюллетень . 43 (504): 126. 1 января 1976 г. - через ProQuest.
  6. ^ Человеческий фактор в TV Guide
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c564cbe8b852f118003e5146af85de49__1724871660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/49/c564cbe8b852f118003e5146af85de49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The "Human" Factor (1975 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)