Jump to content

Кэрролл Бейкер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от Caroll Baker )

Кэрролл Бейкер
Бейкер в 1962 году
Рожденный ( 1931-05-28 ) 28 мая 1931 г. (возраст 93)
Занятия
  • Актриса
  • писатель
Годы активны 1952–2003
Примечательная работа
Супруги
Луи Риттер
( м. 1953; Div. 1953)
( м. 1955; Div. 1969)
( м. 1982; умер 2007 г.)
Дети
Подпись

Кэрролл Бейкер (родился 28 мая 1931 г.) [ 1 ] [ 2 ] Американская пенсионерская актриса. После обучения под руководством Ли Страсберга в студии Actors Бейкер начал выступать на Бродвее в 1954 году. Оттуда она была завербована режиссером Элией Казан, чтобы сыграть главную роль в адаптации двух Теннесси Уильямс, играющей в кино куклу в 1956 году. [ 3 ] Ее роль в фильме как кокетливая, но сексуально наивная южная невеста принесла ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль .

У Бейкера были другие ранние роли в фильме «Гигант» (1956) и романтическая комедия , но не для меня (1959). В 1961 году она появилась в противоречивом независимом фильме что -то дикое , режиссер ее тогдашний муж Джек Гарфейн , сыгравший травмированную жертву изнасилования. Она продолжила сниматься в нескольких признанных критиками вестернов в 1950 -х и 1960 -х годах, таких как The Big Country (1958), «Как был выигран Запад» (1962) и Шайенн Осень (1964).

В середине 1960-х годов в качестве контрактного игрока для Paramount Pictures Бейкер стал сексуальным символом после того, как появилась в качестве гедонистической вдовы в Carpetbaggers (1964). Продюсер фильма, Джозеф Э. Левин , сыграл ее в Сильвии, прежде чем дать ей роль Жана Харлоу в биографическом фильме Харлоу (1965). Несмотря на значительную подготовку, Харлоу потерпела критический провал, и Бейкер переехала в Италию в 1966 году на фоне юридического спора по поводу ее контракта с Paramount и «Наблюдал за ее карьерой» Левина. В Европе она провела следующие 10 лет, сыграв главную роль в жестких фильмах о Жилло и ужасах , в том числе » Ромоло Герриери , «Сладкое тело Деборы серии из четырех фильмов с Умберто Ленци , начиная с Оргазмо (1969) и заканчиваясь с Нож льда (1972) и Коррадо Фарины из Баба Яга (1973). Она вновь появилась для американской аудитории как актрисы персонажа в Энди Уорхола темной комедии Bad (1977).

Бейкер появился в поддержке ролей в нескольких известных драмах в 1980-х годах, в том числе «Звезда драмы истинного преступления» 80 (1983) как мать жертвы убийства Дороти Страттен и коренного сына расовой драмы (1986), основанного на романе Ричарда Райта Полем В 1987 году она получила вспомогательную роль в Ironweed (1987). В 1990 -х годах у Бейкера были гостевые роли в нескольких телесериалах, таких как убийство, написала она ; LA Law и Roswell . У нее также были вспомогательные детали в нескольких крупных фильмах, таких как детское сад (1990) и Дэвидом Финчером триллер, направленный «Игра» (1997). Она официально ушла в отставку с актерского мастерства в 2003 году. Помимо актерского мастерства, Бейкер также является автором двух автобиографий и двух романов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бейкер родился и вырос в Джонстауне, штат Пенсильвания, в католическую семью, дочь Эдит Гертруда ( урожденная Даффи) и Уильяма Уотсона Бейкера, путешествующего продавца. [ 4 ] Бейкер из ирландского и польского происхождения, [ 5 ] что вызвало слух, что ее рождение звали Каролина Пикарски, [ А ] Хотя это в настоящее время не может быть подтверждено известными записями. [ B ] Ее родители разлучились, когда ей было восемь лет, и она переехала со своей матерью и младшей сестрой, Вирджинией, в Turtle Creek, штат Пенсильвания . [ 7 ]

По словам Бейкера, ее мать боролась как одинокий родитель, и семья была бедна для большей части ее воспитания. [ 8 ]

Бейкер учился в средней школе Гринсбурга Салема в Гринсбурге, штат Пенсильвания , где она была членом дебатной команды и активно участвовала в марширующей группе и школьных мюзиклах. [ 9 ] В 18 лет она переехала со своей семьей в Санкт -Петербург, штат Флорида , где училась в Санкт -Петербургском колледже младшего колледжа (ныне Санкт -Петербургский колледж ). [ 7 ] После первого года обучения в колледже она начала работать помощником мага на водевиля трассе [ 10 ] и присоединился к танцевальной компании , работая профессиональной танцовщицей. [ 7 ] В 1949 году Бейкер выиграл титул фруктов и овощей мисс Флориды. [ 11 ] [ 12 ] В 1951 году Бейкер переехала в Нью-Йорк, где она арендовала квартиру с подвалом на грязь в Квинсе . Она работала танцовщицей ночного клуба, а также была в качестве хоровой девушки в путешествиях водевильских шоу, которые отвезли ее в Виндзор , Детройт и Нью -Джерси. [ 13 ]

Бейкер учился актерскому мастерству в HB Studio . [ 14 ] В 1952 году она поступила в студию актеров и училась под руководством Ли Страсберга . [ 4 ] Там она была одноклассником Майка Николса , Рода Штейгера , Шелли Уинтерс и Мэрилин Монро ; Она также стала близким другом Джеймса Дина до конца его жизни. [ 15 ] [ 16 ]

1952–1957: начало

[ редактировать ]
Бейкер в рекламной фотографии для куклы Питера Баша в 1956 году

После появления в телевизионных рекламных роликах для сигарет Winston и Coca-Cola , [ 17 ] Бейкер был показан в эпизоде ​​« Монодрамский театр», исполняющий монодраматический произведение , которое транслировалось в 1952 году в сети Дюмонта . [ 18 ] В следующем году она дебютировала в фильме с небольшим участием в мюзикле « Легко любить» (1953). Это привело к ее ролям посадки в двух бродвейских постановках: Роджера Макдугалла осенью эскападе 1953 года, а также Роберт Андерсон , все лето напротив Эд Бегли , который проходил с сентября по середину ноября 1954 года. [ 19 ] В 1955 году она провела тестирование и прослушивание на главную роль в пикнике , но проиграла роль Ким Новаку . [ 20 ] Ее также считали лидером в повстанцах без причины (1955) после того, как Джеймс Дин порекомендовал ей роль режиссеру Николасу Рэю , который она отказалась. [ 21 ]

Первой главной ролью Бейкера была вспомогательная часть Луз Бенедикт II в Гиганте (1956), напротив Элизабет Тейлор , Рок Хадсон и Джеймс Дин, в его последней роли. По словам Бейкера, до этого момента ей предложили многочисленные ведущие детали в художественных фильмах, но решила дебютировать в поддержке роли в Гиганте потому что она была «небезопасной» и «хотела начать немного меньше» профиля » . , [ 16 ] Гигант был в значительной степени снят в маленьком городке Марфа, штат Техас , в 1955 году; [ 22 ] Бейкер вспомнила свой опыт на съемочной площадке, сказав, что Джеймс Дин и она были очарованы Рок Хадсоном и Элизабет Тейлор во время съемок. [ 23 ]

Одновременно Бейкер был сыгран в качестве главного героя в Элии Казан ( детской кукле 1956), [ 24 ] Роль, изначально предназначенная для Мэрилин Монро . [ 25 ] Теннесси Уильямс , который написал и разработал сценарий, основанный на двух своих одноактных пьесах, хотел, чтобы Бейкер сыграл эту роль, увидев, как она исполняет сцену из своего сценария в студии актеров; Аналогичным образом, Казан была впечатлена ее выступлением в течение всего лета на Бродвее годом ранее. [ 26 ] Снятая в Бенуа, штат Миссисипи , сразу после того, как Бейкер завершила Гигант , ее роль в фильме в качестве сексуально подавленной невесты подростка к неудачному владельцу хлопкового джина среднего возраста привела Бейкер на ночь и уровень известности еще до выхода фильма. [ 27 ] Осенью 1956 года художник Роберт Эверхирт, заключенный в Bros. Warner контракте с Кроватка сосала ее большой палец. [ 28 ] Спорная рекламная кампания для фильма вызвала упреждающую негативную реакцию от религиозных групп, а 16 декабря 1956 года кардинал Фрэнсис Спеллман из собора Святого Патрика осудил фильм и посоветовал его приходу против его видеть. Последовало официальное осуждение римско -католического национального легиона порядочности , которое считалось «жестоко оскорбительным для христианских и традиционных стандартов морали и порядочности». [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ]

Несмотря на это, Baby Doll открылась для сильных кассовых квитанций, заработав 51 232 долл. США за первую неделю в театре Виктории . [ 31 ] В поддержку Бейкера Мэрилин Монро появилась на премьере фильма, работая в качестве актерет, чтобы помочь поддержать продажи билетов, доходы от которой были пожертвованы в студию актеров. [ 25 ] [ 32 ] Бейкер получила огромную критическую похвалу за ее выступление. Разнообразие сказала, что ее выступление «захватывает все очарование животных, наивность, тщеславие, презрение и растущая страсть куклы», [ 33 ] В то время как Босли Кроутер из «Нью -Йорк Таймс» похвалил способность Бейкера демонстрировать «мягкий хрупкий маленький поворот ювенильной жадности, торможения, физические охоты, общие грубости и тщеславия». [ 34 ] Baby Doll основала Baker в качестве актрисы A-List и останется фильмом, на который ее лучше всего помнить. [ 35 ] Она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль за ее выступление, « Золотой глобус для лучшей актрисы» и выиграла «Золотой глобус» для самого многообещающего новичка , которым она поделилась с Джейн Мэнсфилд и Натали Вуд . Выступление также получило ей награду за достижения в кино , а также название «Женщина года» в 1957 году в Гарвардского университета поспешном клубе пудинга . [ 36 ] Она появилась на обложке журнала Life в июне 1956 года. [ 37 ]

1958–1963 гг.: Контрактные споры и независимые фильмы

[ редактировать ]
Бейкер с Грегори Пеком в большой стране в 1958 году
Бейкер в бродвейском производстве « Приступить сильню» в сентябре 1962 года
Бейкер в ее роли Жана Харлоу на обложке 2 ноября 1963 года, издание « Субботняя вечерняя почта»

После успеха Baby Doll Бейкер впоследствии был предложены роли в братьях Карамазова (1958), слишком много, слишком рано (1958) и ученика дьявола (1959). [ 38 ] Она отказалась делать слишком много слишком рано , поэтому Warner Bros. поставила ее на отстранение, что помешало ей снять главную роль в братьях Карамазова (1958) в MGM. [ 39 ] Бейкер был также выбрал MGM для лидерства в кошке на горячей жестяной крыше (1958) и двадцатого века Фокса за три лица Евы (1957), но ее контракт с Warner Bros. снова помешал ей принять роли. [ 15 ] [ 40 ] Напряженность между Бейкером и студией усилилась, когда она пошла против их желаний, появившись на руках и человеке на сцене. [ 41 ] Бейкер прокомментировала влияние системы на свою карьеру, сказав: «Я пришел в конце большой студийной системы. У меня все еще был рабский контракт, и они были готовы поставить вас почти во все, что имели». [ 42 ]

После того, как ее отстранение от Warner Bros. была поднята, Бейкер появился в Уильяма Уайлера западной эпике The Big Country (1958). [ 43 ] Фильм был хорошо принят критиками, хотя съемка была названа «проблематичной»: Бейкер в то время была на четыре месяца беременна и должен был носить сдерживающую одежду, а режиссер Уайлер, как сообщается, заставил ее на грани слез после того То же самое 60 раз, только чтобы использовать первый. [ 44 ] Она последовала за большой страной с главными ролями в двух романах, изображая монахиню в чудо (1959), с участием Роджера Мура , а не для меня (1959), комедии с Кларком Гейблом . The New York Times похвалила выступление Бейкера , но не для меня , сказав: «Мисс Бейкер, будучи молодой женщиной, у которой не только образается, но и может действовать, заставляет вас понять, почему мистер Гейбл хотел немного обмануть отца Время." [ 45 ] Ей настолько не нравились чудо , что выкупила свой контракт с Warner Bros., поставив ее в значительный долг. Но не для меня был сделан в Paramount. [ 46 ]

Бейкер продолжил сделать экспериментальный фильм чем-то диким (1961), режиссер ее тогдашним мужем Джеком Гарфейном . В этой независимой постановке она играет молодого студента колледжа из Бронкса, которая изнасилована однажды ночью в Парке Сент -Джеймс, а затем держала в плену Манхэттену -Механиком ( Ральф Микер ), которая стала свидетелем ее последующей попытки самоубийства. Подготовившись к своей роли, Бейкер жил один в пансионате в Нью-Йорке Нижний Ист-Сайд и получил работу в качестве департамента продаж; Ее метод подход к роли был представлен в журнале Life в 1960 году. [ 47 ] Критическая реакция на пленку была в значительной степени отрицательной, [ 48 ] Хотя фильм ежеквартально назвал его «самым интересным американским фильмом своего квартала» и самый недооцененный фильм 1961 года. [ 49 ] Тем не менее, его противоречивое изображение изнасилования привело к критической негативной реакции и общественной критике, и фильм был зачислен историками как почти остановив карьеру Бейкера. [ 40 ] В том же году она изобразила Гвен Гарольда в «Бридж на Солнце» (1961), постановки MGM, основанной на бестселлере 1957 года автобиографии женщины-родившейся в Теннесси, которая вышла замуж за японского дипломата (изображена Джеймсом Шигетой ) и стала одной из Несколько американцев живут в Японии во время Второй мировой войны. В то время как только скромный успех в кассах, [ 40 ] Фильм был хорошо принят критиками и был вступлением в Америку на Венецианском международном кинофестивале .

После этого Бейкер появился на независимой британской кинематографической станции Six-Sahara (1962) как женщина, которая провоцирует напряженность в нефтяной станции в пустыне Сахара , а также блокбастер Western Epic, как Запад выиграл (1962), Напротив Джеймса Стюарта и Дебби Рейнольдс и бывшие коллеги по фильму Грегори Пек и Карл Малден. [ 50 ] на Бродвее, в главной роли в производстве Гарсона Канина в В дополнение к игре в кино, Бейкер также обнаружил время, чтобы снова появиться 1962 году. [ 19 ] В 1963 году Бейкер постоянно переехала с тогдашним мужем Джеком Гарфейном и двумя детьми в Лос-Анджелес, где она основывалась в течение следующих нескольких лет. [ 51 ] Она отправилась в Кению , чтобы снять Мистер Моисей (1965), где распространились слухи о том, что у нее и коллега Роберт Митчум был роман, который они оба категорически отрицали. [ 15 ] Другая история, теперь считающаяся апокрифифой , имела, что вождь масаи в Кении предложил 150 коров, 200 коз, овец и 750 долларов за ее руку в браке. [ 52 ] Впоследствии она появилась с воинами Масаи на обложке выпуска в июле 1964 года в июле 1964 года.

1964–1966: роли сексуального символа

[ редактировать ]

Бейкер изобразил пацифистского школьного учителя квакера в Джона Форда ( Шайенн Осень 1964) и получил признание критиков за эту роль. [ 53 ] Затем у нее была поддержка Святой Вероника в Джорджа Стивенса , величайшей истории когда -либо рассказанной (1965), и изобразила циничную, алкогольную кинозвезду в Carpetbaggers (1964), которая принесла ей вторую волну известности, несмотря на фильм Слушенные отзывы. [ 54 ] «Нью-Йорк Таймс» назвала фильм «болезненной кислой дистилляцией» исходного романа, но сказал, что выступление Бейкера «принесло некоторый цвет и индивидуальность наждачной бумаги в качестве вдовы, загруженной сексом». [ 54 ] Фильм был лучшим производством денег того года, с внутренними кассовыми сборами в размере 13 000 000 долларов США, [ 55 ] и отметил начало бурных отношений с продюсером фильма Джозефом Э. Левином .

Основываясь на ее выступлении CarpetBaggers , Левин начала развивать Бейкер в качестве символа секса в кино , и она появилась в выпуске Playboy в декабре 1964 года . [ 56 ] Впоследствии она была сыграна Левином в титульных ролях двух стипендиалов 1965 года - Сильвии , как бывшая проститутка и мошенник, и как Жан Харлоу в Харлоу . Бейкер появился на обложке субботней вечерней почты 2 ноября 1963 года, выпущенный как Харлоу, продвигая предстоящую постановку фильма. [ 57 ] В 1965 году она стала официальным представителем знаменитостей Foster Grant Sunglasses и появилась в рекламе для компании. [ 58 ] [ 59 ] Бейкер сравнил эту эпоху своей карьеры с «быть победителем конкурса красоты [в отличие от] актрисы». [ 60 ]

Несмотря на большую подготовку, Харлоу получил теплый ответ от критиков: разнообразие называется изображением Бейкера Харлоу «довольно разумным факсимильным, хотя ей не хватает электрического огня оригинала». [ 61 ] Отношения между Бейкером и Левином испортились; В интервью 1965 года Бейкер Сардонически прокомментировал: «Я скажу это о Джо Левине: я восхищаюсь его вкусом в ведущих дамах», что привело прессу подозревать разрыв между актрисой и продюсером. [ 62 ] Бейкер подал в суд на Левина в 1966 году по поводу ее контракта с Paramount Pictures, [ 63 ] и в конечном итоге была уволена Paramount и получила свои зарплаты из Харлоу замороженной среди спорного юридического спора; Это оставило Бейкер сотни тысяч долларов в долгах (однако, в конечном итоге она получила компенсацию в 1 миллион долларов). [ 12 ]

В интервью Рекса Риду в своей книге люди здесь безумны (1974), Бейкер рассказала, что она испытывала давление как в своих рабочих отношениях с Левином, так и в ее домашней жизни со своим мужем, который, по ее словам, хотела поддерживать дорогой образ жизни: » Мы были очень бедны, когда мы начинали в студии актеров в Нью -Йорке », - сказала она Риду. «Я заключил контракт с Джо Левин, который ходил вокруг, давал мне бриллианты и ведет себя так, как будто он владел мной. Я никогда не спал с ним или чем -то еще, но все думали, что я его любовница». Весной 1966 года Бейкер вернулся в театр, выступив в постановке Анны Кристи в Хантингтонском театре Хартфорд в Лос -Анджелесе. Производство было направлено Гарфейном. [ 64 ] Производство была объявлена ​​«театральным событием недели» в Лос -Анджелесе, хотя его прием был средним. [ 65 ] Сесил Смит из Los Angeles Times написал о постановке: «Прекрасная машина мисс Бейкер становится катафалком». [ 66 ] Пьеса также была исполнена в Tappan Zee Playhouse в Ньяке, штат Нью -Йорк, в июне 1966 года. [ 67 ]

1967–1975 гг.: Европейские фильмы

[ редактировать ]
Бейкер в сладком теле Деборы (1968)

Бейкер отделилась со своим вторым мужем Джеком Гарфейном в 1967 году и переехала в Европу со своими двумя детьми, чтобы продолжить карьеру после того, как изо всех сил пыталась найти работу в Голливуде. [ 15 ] [ 68 ] В конце концов, поселившись в Риме, Бейкер свободно стал свободно на итальянском языке [ 7 ] и провел следующие несколько лет в главных ролях в жестких фильмах Giallo , эксплуатации и ужасов . В 1966 году Бейкер был приглашен на Венецианский международный кинофестиваль, где она встретила режиссера Марко Феррери , [ 69 ] кто попросил ее сыграть главную роль в ее гареме (1967). За этим последовали фильмы ужасов «Сладкое тело Деборы» (1968), а дьявол имеет семь лиц (1971). Бейкер также снялся в таких сладких ... такими извращенными (1969), Orgasmo (1969), тихом местом для убийства (1970) и Il coltello di Ghiaccio ( Nofe of Ice ) (1972), все фильмы Giallo сняты итальянским режиссером Умберто Лензи .

Многие из этих фильмов играют ее в ролях в качестве проблемных женщин, и часто показывают Бейкер в обнаженных сценах, которые немногие крупные голливудские актеры были готовы сделать в то время. [ 70 ] Бейкер стала фаворитом Умберто Лензи, с ее самой известной ролью в вышеупомянутой паранойи , где она сыграла богатую вдову, смущенную двумя садистскими братьями и сестрами. В своем обзоре « Паранойи » Роджер Эберт сказал: «Кэрролл Бейкер, который был голливудским сексуальным символом (для некоторых, как говорят), пока она не предъявила в суд на Джо Левина и получила черный список, была рядом. Она не может быть актрисой, но она может действовать . [ 71 ] Как и в случае с паранойей , большинство фильмов, которые она сняла в Италии, получила плохой критический прием в Соединенных Штатах, [ 72 ] Хотя они предоставили Бейкеру, который покинул Голливуд по долгу и с двумя детьми для поддержки - доход, а также славу за границей. Оглядываясь назад, Бейкер прокомментировала свою карьеру в Италии и в своих ролях в фильме «Эксплуатация», сказав: «Я думаю, что я снял больше фильмов [там], чем в Голливуде, но менталитет отличается. То, что они думают, это замечательно, это не то, что мы Можно ... это было изумительно для меня, потому что это действительно вернуло меня к жизни, и это дало мне совершенно новый взгляд. [ 73 ]

Она следовала своей роли в фильмах Лензи с ведущей ролью в Коррадо Фарины из Бабе Яга (1973) в качестве титульной ведьмы, а также Изабель де Фанес и Джордж Истман . Гид телевидения называл фильм «исключительно красивым примером итальянского поп-эксплуатационного фильма 1970-х годов, подслащенного лаундж-джазовым партитурой Пьеро Умилани», и похвалила выступление Бейкера, но отметила, что она «физически неверна для этой роли; ее сложное кружево и зарегистрированные костюмы иногда делают ее больше похожей на мясистую мисс Хавишам, чем гладко хищная колдунья ». [ 74 ]

1976–1987 гг.: Возвращение в американские фильмы; театр

[ редактировать ]

Первый американский фильм Бейкера за более чем 10 лет появился в Энди Уорхола Bad черной комедии Comedy Bad (1977), в которой она играет главную роль владельца Queens салона красоты , который предоставляет наемщикам рабочие места в главных ролях вместе с Сьюзен Тирреллом и Перри Кингом . «Вы вряд ли можете назвать фильм Энди Уорхола« возвращением »», - сказал Бейкер. «Это больше похоже на то, чтобы ходить на Луну! Предмет совершенно уникален». [ 75 ]

Она следовала за плохим с частью низкобюджетного сюрреалистического триллера «Неба падает» (1979) с Деннисом Хоппера , играя в вымытую актрису, живущую среди экспатриантов в испанской деревне. 1970 -е годы также вернулись на сцену для Бейкера, где она появилась в британских театральных постановках Белла, книги и свечи ; Дождь , адаптация истории В. Сомерсета Моэма ; Люси Краун , адаптация романа Ирвина Шоу ; и мотив . В 1978 году, совершая поездку по Англии и Ирландии по производству мотив , Бейкер встретил актера сцены Дональда Бертона , который стал ее третьим мужем. [ 7 ] Она также появилась в American Stage Productions of Feydeau Georges 13 Rue de L'Amour , сорок каратов и прощания Чарли . [ 18 ]

К 1980 -м годам Бейкер в значительной степени стал актрисой персонажа и базировался в Лондоне. Она сыграла главную роль в Уолта Диснея фильме ужасов 1980 года «Наблюдатель в лесу» , а также Бетт Дэвис , после того, как его спросил британский режиссер Джон Хаф , давний поклонник ее работы. [ 76 ] После появления в британском телевизионном фильме «Красная монарха» (1983) она сыграла мать убийственной плейбоя модели Дороти Страттен (которую играет Мариэль Хемингуэй ) в «Биографической звезде 80» (1983). Она также появилась как мать Сигмунда Фрейда в исторической комедии «Секретный дневник Сигмунда Фрейда» (1984) с Кэрол Кейн и Клаус Кински . [ 77 ]

Бейкер показал в Гитлере SS: Portrait in Evil (1985), драме совершеннолетия против нацистской Германии , а также в « Королевном сыне » (1986), основанном на романе Ричарда Райта , в котором участвовал Мэтт Диллон . Джеральдин Пейдж и молодая Опра Уинфри . В последнем Бейкер играет в Чикагской домохозяйке 1930 -х годов, мать девочки -подростка, случайно убитая афроамериканским шофером, которая пытается скрыть аварию. Критик Роджер Эберт похвалил выступление Бейкера, отметив ее «мощную» сцену с Уинфри во время финала фильма. [ 78 ]

Следуя за родным сыном , у Бейкера была признанная критиками главная роль в качестве жены шизофренического дрифтера (которого играет Джек Николсон ) в Ironweed (1987) вместе с Мерил Стрип . Ее выступление в фильме была высоко оценена Эбертом, который сказал: «Возвращение налегания Николсона [в фильме] тем более эффективно, потому что Кэрролл Бейкер так хорош, как его жена ... она находит совершенно новый ассортимент. Это может показаться удивительным Скажем, что Бейкер держит экран против Джека Николсона, и все же она делает ». [ 79 ]

1988–2003 гг.

[ редактировать ]

В 1990 году Бейкер сыграл роль Элеоноры Крисп, написанной Роджером Эбертом как «эффективную суку на колесах» [ 80 ] - В Ивана Рейтмана комедийном детском полицейском с участием Арнольда Шварценеггера в главной роли , который она снимала в Астории, штат Орегон , летом 1990 года. Фильм имел огромный финансовый успех, набрав более 200 миллионов долларов по всему миру. [ 81 ] Ее кино и телевизионная работа продолжалась на протяжении 90-х годов, и она снималась во многих созданных фильмах, включая Судный день истинной истории : «История Джона Листа» (1993), Свидетель Ран (1996) и Далва (1996 ) с Фаррой Фосетт . [ 77 ]

В 1997 году Бейкер была сыграна в роли вспомогательной роли в Дэвида Финчера триллере «Игра» , в которой она играет домохозяйки на миллиардера Сан -Франциско -банкира (которого играет Майкл Дуглас ), который втиснут в садистской игре его антагонистическим братом, сыгранным Шон Пенн . В интервью The New York Post после выхода фильма Бейкер прокомментировала свою роль, сказав: «Это важный фильм, и для меня большая честь быть в нем. Конечно, я хотел бы быть романтическим лидером и Я на самом деле ближе к возрасту Майкла [Дугласа], чем Дебора Кара Унгер , [но] я думаю, что это всегда работало в Голливуде. Все были достаточно взрослыми, чтобы быть моим отцом ». [ 82 ] Игра оказалась значительным успехом среди более поздних фильмов Бейкера, успешно выступая в кассе и получив широкое признание критиков. [ 83 ]

В дополнение к своей работе в больших бюджетных постановках, Бейкер также появилась в небольших независимых фильмах, таких как «Просто твоя удача» (1996) и нигде не идти (1997). В 1990 -х годах также появлялся Бейкер, в том числе «Эпизоды Гранд» (1990), «Сказки из крипта» (1991, напротив Тери Гарр в сегменте, режиссерном Майкла Дж. Фокс ), [ 84 ] Убийство, она написала и LA Law (оба 1993); Чикаго Хоуп (1995) и Розуэлл (1999). [ 77 ] В 2000 году она появилась в о жизни фильме другой женщины . [ 85 ] В 2002 году Бейкер появился в документальном фильме Cinerama Adventure , и в эпизоде ​​«Логово Лиона» сыграла гость , сыграв маму персонажа Роба Лоу . Ее роль в логове Лиона стала последним появлением Бейкера, прежде чем она официально ушла в отставку с актерского мастерства в 2003 году. Ее актерская карьера охватила 50 лет, и более 80 ролей в кино, телевидении и театре. [ 77 ]

Однако она иногда участвовала в ретроспективных документальных фильмах, в том числе интервью для выпуска DVD 2006 года Baby Doll , который включает в себя документальный фильм с участием Бейкера, размышляющего о влиянии фильма на ее карьеру. [ 30 ] Бейкер также был показан в документальных фильмах о нескольких ее коллегах, в том числе Кларк Гейбл, Роджер Мур , Сал-Минео и Джеймс Дин, в том числе Джеймс Дин 1975 года: первый американский подросток , [ 77 ] и Дань BBC Radio 2 1985 года, отмечающая 30 -летию смерти актера. Ее воспоминания о Джеймсе Дине в студии Actors, а затем в Гиганте были отозваны на BBC Radio 2 в 1982 году, когда она присталась к тому, что вы разрываете меня на части , документальный фильм Теренса Петтигрю, который ознаменовал 25 -летие смерти Дина в автомобильной аварии в 1955 году в 1955 году в 1955 году в 1955 году в 1955 году в 1955 году в 1955 году в 1955 году. I.

В 1983 году Бейкер опубликовала автобиографию под названием « Baby Doll: автобиография» , в которой подробно описывалась ее жизнь и карьеру в качестве актрисы и раскрыла проблемы с Paramount и Warner Bros., которые привели ее к переезду в Европу в 1970 -х годах и продолжили карьеру на итальянском языке. Фильмы. Бейкер сказал Регису Филбину , когда он брал у нее интервью у нее на пожизненное телевидение в 1986 году, что она «не хочет писать автобиографию ... но я хотел написать, и я знал, что это будет самая легкая вещь, которую можно будет опубликовать». [ 86 ] Она также прокомментировала Филбину о своем письме, сказав: «Я думаю, что я всегда хотел написать, но я немного застенчиво об этом. В то время как я мог выйти и сказать, еще до того, как начал действовать: «Да, я актриса», я не мог сказать: «Я писатель». [ 86 ] Несмотря на опасения Бейкера, кукла: Автобиография была хорошо принята. Позже она написала две другие книги, в Африку с любовью (1986), подробно описывая свое время, проведенное в Африке, и роман под названием «Римская сказка» (1987). [ 86 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бейкер был женат три раза. Впервые она вышла замуж за 54-летнего Луи Риттера, владельца отеля Weylin, в 1953 году. [ 87 ] Брак закончился в течение года, после чего она поступила в студию актеров в Нью -Йорке. [ 88 ] Бейкер утверждал, что Риттер изнасиловала ее, когда она все еще была девственницей на ранних стадиях их отношений. [ 42 ] Ее вторая была для режиссера Джека Гарфейна , выжившего в Холокосте , которого она встретила в студии и для которого она обратилась в иудаизм (выросла католиком ). [ 89 ] У них была одна дочь, Бланш Бейкер (родился в 1956 году), [ 90 ] также актриса и сын Гершель Гарфейн (родился в 1958 году), [ 91 ] Кто является композитором и преподавателем в музыкальной школе Штейнхардта в Нью -Йоркском университете . Гарфейн и Бейкер развелись в 1969 году. У Бейкера также есть шесть внуков.

Бейкер вышла замуж за своего третьего мужа, британского театрального актера Дональда Бертона , 10 марта 1982 года, [ 3 ] [ 7 ] [ 92 ] и проживал в Хэмпстеде , Лондон, в 1980 -х годах. [ 7 ] Пара осталась вместе до смерти Бертона от эмфиземы в их доме в соборе города, штат Калифорния , 8 декабря 2007 года. [ 92 ] [ 93 ]

Покинув Голливуд в середине 1960-х годов, Бейкер путешествовал с труппой Боба Хоуп, рождественской развлекающих солдат во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии , что она назвало реформированием: «В больницах я держал руки поврежденных молодых людей, и я и я понял, что моя боль не была исключительной: в этом мире страдал гораздо более ужасным, чем у меня ». [ 94 ]

Бейкер проживал в основном в Нью -Йорке и Лос -Анджелесе в течение 1950 -х и 1960 -х годов, прежде чем переехать в Рим, чтобы продолжить свою карьеру. [ 95 ] Бейкер в основном базировался в Палм -Спрингс, штат Калифорния , в течение 1990 -х и начала 2000 -х годов. По состоянию на 2016 год , она проживает в Нью -Йорке. [ 96 ] В феврале 2014 года она работала в качестве фрейлины у давнего друга, психолога и бывшего актера, свадьбы доктора Патрика Сурачи со своим партнером Тони Перкинсом в Нью -Йорке. [ 97 ]

Наследие

[ редактировать ]
Звезда Бейкера на Голливудской прогулке славы 1725 на Vine Street

Роль Бейкера в Baby Doll была теми, кто стал определять карьеру, и ее связь как с фильмом, так и с персонажем оставалась последовательной на протяжении всей ее карьеры. [ 42 ] В статье 1983 года журнала People «Baby Doll» называлась «второе имя» Бейкера. [ 42 ] Фильм, адаптированный родом из одноактной пьесы Теннесси Уильямс 27 вагонов, полных хлопка , был исполнен на сцене в 21-м веке: он дебютировал в 2000 году, он дебютировал в 2000 году, [ 98 ] и с тех пор выполнялся много раз. [ 99 ] Выступление этой роли Бейкера была приписана на Vanity Fair как значительный культурный интерес к Ingénue в американском кино. [ 100 ]

В 2011 году Бейкер присутствовал на литературном фестивале в Теннесси Уильямс/Новом Орлеане на праздновании столетия Уильямса. Там она участвовала в панели с Рексом Ридом, где она обсуждала свой опыт с Уильямсом и выступала в детской кукле . [ 101 ] В 2011 и 2012 годах она получила награды пожизненной достижений на Международных кинофестивалях Хобокен и Форт -Лодердейл. [ 102 ] [ 103 ]

На фотографии Дайан Арбус в 1956 году изображена Бейкер на экране в детской кукле с проходящим силуэтом во время фильма в театре Нью -Йорка. [ 104 ] Она также была сфотографирована Энди Уорхолом в 1975 году как часть его Polaroid , серии портретов [ 105 ] и упоминается в его опубликованных дневниках . [ 106 ]

У Бейкера есть звезда на Голливудской прогулке славы Золотая пальмовая звезда на Пальто -Спрингс -Спрингс . на Виноградной улице 1725, которая была возведена 8 февраля 1960 года. В 2001 году ей также была посвящена [ 107 ]

Фимография и кредиты

[ редактировать ]

Выберите фильмографию:

Выберите телевизионные кредиты:

Выберите сценические кредиты: [ 19 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Детская кукла: автобиография (Arbor House, 1983), ISBN   978-0-87795-558-0
  • В Африку с любовью (Даттон, 1986), ISBN   978-0-917657-54-2
  • Римская сказка (Dutton, 1986), ISBN   978-0-917657-53-5

Номинации

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Датируется еще в апреле 2006 года, в базе данных интернет -фильмов указано предполагаемое имя рождения Бейкера как Каролина Пикарски. [ 6 ]
  2. ^ Упоминает о том, что Бейкер родился Каролина Пьекарски, датируемой как минимум в 2006 году, когда название появилось в базе данных фильмов в Интернете, и утверждение было переиздано в таких работах, как Guia de Cine Clásico (2006; ISBN   978-8-498-21388-1 ) и победители и проигравшие Голливуда (2008; ISBN   978-0-879-10351-4 ). Однако, помимо этих публикаций, ни одна историческая или переписная документация не подтверждает претензию, и сама Бейкер не рассмотрела его.
  1. ^ "Кэрролл Бейкер" . База данных интернет -бродвейского . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Получено 28 мая 2022 года .
  2. ^ Мэтисон 2019 , с. 14
  3. ^ Jump up to: а беременный Петти, Мойра (26 июня 2000 г.). «Я все еще в душе» . Время . Лондон ProQuest   318308292 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Биография Кэрролла Бейкер» . Yahoo! Фильмы ​Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Получено 28 июня 2017 года .
  5. ^ Пула, Джеймс С. (2011). Польская американская энциклопедия . Макфарланд. п. 23. ISBN  978-0-786-43308-7 .
  6. ^ «Биография для Кэрролла Бейкера» . База данных интернет -фильмов . Архивировано из оригинала 9 апреля 2006 года . Получено 4 июля 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Личная жизнь и времена Кэрролла Бейкер» . Гламурные девушки серебряного экрана . Получено 28 июня 2017 года .
  8. ^ Бейкер 1983 , с. 24–5.
  9. ^ Бейкер 1983 , с. 23
  10. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Мэрилин. «Актриса Кэрролла Бейкер,« Детская кукла »,« бабушка » . Пустынный артист . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 31 октября 2015 года .
  11. ^ Бреннан, Патриция (3 января 1987 г.). « Лучшая вещь, которую я имел для веков»: «Baby Doll» Бейкер ловит «огонь» для ABC » . Los Angeles Times . Получено 9 апреля 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Slifkin, IRV (3 мая 2015 г.). «Сказочный пекарь: рассмотрение Кэрролла» . Moviefanfare . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Получено 26 февраля 2015 года .
  13. ^ Бейкер 1983 , с. 32
  14. ^ «HB Studio - Примечательные выпускники | Одна из оригинальных актерских студий в Нью -Йорке» . Hbstudio.org . Получено 4 августа 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Bubbeo, Daniel (20 июня 2011 г.). « Детская кукла» Кэрролл Бейкер в Хантингтоне » . Newsday . Архивировано с оригинала 26 июня 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Кэрролл Бейкер работал с Джеймсом Дином на YouTube . Media Funhouse (2000). Получено 28 июня 2017 года.
  17. ^ Бейкер 1983 , с. 73.
  18. ^ Jump up to: а беременный «Биография Кэрролла Бейкер (1931–)» . Ссылка на фильм . Получено 28 июня 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Кэрролл Бейкер - театр Бродвея» . Playbill Vault . Получено 28 июня 2017 года .
  20. ^ Mell 2005 , p. 187.
  21. ^ Rathgeb 2004 , p. 63.
  22. ^ Фицджеральд, Майк. "Кэрролл Бейкер интервью" . Западные вырезки . Получено 27 февраля 2015 года .
  23. ^ Бейкер 1983 , с. 23–30.
  24. ^ Dileo 2010 , с. 62
  25. ^ Jump up to: а беременный Бейкер 1983 , с. 175.
  26. ^ Murphy 1992 , p. 131.
  27. ^ Vickers 2008 , p. 75
  28. ^ Haerski 2007 , стр. 61, 89.
  29. ^ Vickers 2008 , с. 75–76.
  30. ^ Jump up to: а беременный Хоберман, Дж. (17 декабря 2012 г.). «Поймай куклу куклы с Кэрроллом Бейкером и Эли Уоллахом» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
  31. ^ Haerski 2007 , p. 79
  32. ^ Хардинг 2012 , с. 20
  33. ^ «Обзор:« Детская кукла » . 31 декабря 1956 года . Получено 2 марта 2015 года .
  34. ^ Кроутер, Босли (19 декабря 1956 г.). «Baby Doll (1956) Экран: трамвай на Табак-роуд; Уильямс-Казанский« Детская кукла »находится в Виктории» . New York Times . Получено 2 марта 2015 года .
  35. ^ «Обзор куклы куклы» . Телевидение . Получено 2 марта 2015 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в «Обзор для Кэрролла Бейкера» . Тернер Классические фильмы . Получено 2 февраля 2015 года .
  37. ^ «Яркая звезда поднимается» . Жизнь . Тол. 40, нет. 24. 11 июня 1956 г. - через Google Books . Значок открытого доступа
  38. ^ Шаллерт, Эдвин (17 февраля 1957 г.). «Кэрролл Бейкер становится звездой в быстром порядке». Los Angeles Times . п. E1.
  39. ^ Томас М. Прайор (3 мая 1957 г.). «Warners, чтобы удержать актрису в PACT: студия останавливает сделку между Кэрроллом Бейкером и MGM для фильма« Карамазова »Мария Шелл». Нью -Йорк Таймс . п. 20
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Мост до солнца» . Тернер Классические фильмы . Получено 26 февраля 2015 года .
  41. ^ Лион, Херб (1 июля 1957 г.). "Башня тикера". Chicago Daily Tribune . п. B11.
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонс, Джерин (7 ноября 1983 г.). «Для Baby Doll Carroll Baker жизнь не была детской рифмой» . Люди . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 31 октября 2015 года .
  43. ^ Парсонс, Луэлла (22 июля 1957 г.). «Кэрролл Бейкер развязан Уорнером». Вашингтон Таймс-Херальд . п. A10.
  44. ^ Cantarini & Spicer 2010 , с. 146
  45. ^ Кроутер, Босли (3 октября 1959 г.). «Возраст перед красотой; Гейбл, Кэрролл Бейкер появляется в комедии, но не для меня» открывается в Капитолии » . New York Times . Получено 13 апреля 2015 года .
  46. ^ Бейкер 1983 , с. 197–198.
  47. ^ «Практика для актрисы» . Жизнь . 28 ноября 1960 года. С. 41–2 - через Google Books. Значок открытого доступа
  48. ^ «Что -то дикие статьи» . Тернер Классические фильмы . Получено 28 мая 2020 года .
  49. ^ Хорак 2014 , с. 244
  50. ^ Бейкер 1983 , с. 210.
  51. ^ Бейкер 1983 , с. 222–23.
  52. ^ Ковзнски, Джеральд (7 августа 1964 г.). «Письма в редактор» . ЖИЗНЬ . п. 18 - через Google Books. Значок открытого доступа
  53. ^ Кроутер, Босли (24 декабря 1964 г.). «Cheyenne осень (1964) Экран: Джон Форд - огромный границ Western: Cheyenne осень», которые подают в Capitol 3 другие фильмы, открытые в местных кинотеатрах » . New York Times . ... Сильный фильм, грандиозный режиссер и искусно сыгранный крупным актерским составом, который включает в себя ... Кэрролл Бейкер в качестве школьного учителя квакера, который сопровождает перемещенных людей на своем отчаянном поезде домой.
  54. ^ Jump up to: а беременный Кроутер, Босли (2 июля 1964 г.). «Экран:« Открывается ковров »: адаптация книги Роббинса в дебюте» . New York Times . Получено 2 февраля 2015 года .
  55. ^ Стейнберг 1980 , с. 23
  56. ^ Lisanti 2001 , p. 12
  57. ^ «Посмотрите Джин Харлоу: Кэрролл Бейкер растет из куклы в куклу до экрана сирена». Субботний вечерний пост . 2 ноября 1963 года.
  58. ^ "Разве это не за этими приемными грантами, разве это Кэрролл Бейкер?" Полем Жизнь . 11 июня 1965 г. с. 104 ​Получено 1 июля 2015 года - через Google Books. Значок открытого доступа
  59. ^ Vesilind, Эмили (18 марта 2012 г.). «Ракель Уэлч возрождает свою роль в эпоху 60-х годов в качестве приемных солнцезащитных очков» . Los Angeles Times . Получено 1 июля 2015 года .
  60. ^ Бейкер 1983 , с. 248
  61. ^ «Обзор:« Харлоу » » . Разнообразие . 31 декабря 1964 года . Получено 2 марта 2015 года .
  62. ^ Лион, Леонард (14 августа 1965 г.). «Carroll Baker-Levine Rift обозначен кинозвездой» . Клинок Толедо . п. 9 - через Google News. Значок открытого доступа
  63. ^ Эберт, Роджер (20 августа 1969 г.). «Обзор фильма« Паранойя » . Чикаго Sun-Times . Получено 2 февраля 2015 года .
  64. ^ Хэмблетт, 1969 , с. 156
  65. ^ «Глядя на Голливуд» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 14 мая 1966 г. с. 4 - через Newspapers.com .
  66. ^ Смит, Сесил (3 мая 1966 г.). «Обзор: Анна Кристи». Los Angeles Times .
  67. ^ Бейкер, Кэрролл; Ньюман, Филлис ; Рэндалл, Тони (26 июня 1966 г.). «Загадочный гость: Кэрролл Бейкер». Какая у меня линия? Полем Сезон 17. Эпизод 819. CBS.
  68. ^ Бейкер 1983 , с. 296
  69. ^ Бейкер 1983 , с. 284, 289.
  70. ^ Shipka 2011 , с. 80
  71. ^ Эберт, Роджер (20 августа 1969 г.). «Обзор фильма« Паранойя » . Чикаго Sun-Times . Получено 5 апреля 2015 года .
  72. ^ «Сладкое тело Деборы: критика». Filmfacts . 12 ​Отделение кинотеатра Южной Калифорнии: 175. 1969. Критики были чрезвычайно недоброжеланы сладким телом Деборы , а Кэрролл Бейкер принимал самое тяжелое избиение
  73. ^ Бреннан, Патриция (3 января 1987 г.). "Кэрролл Бейкер" . Лос -Анджелес Таймс . Голливудская звезда прогулка . Получено 3 февраля 2015 года .
  74. ^ Макдона, Мейтленд. «Обзор Баба Яга» . Телевидение . Получено 28 июня 2017 года .
  75. ^ Тейлор, Кларк (1 августа 1976 г.). «Фильмы: Энди Уорхол в основном с« плохим » ». Los Angeles Times . п. K38.
  76. ^ Хо, Джон. Наблюдатель в Комментарии Вудса [DVD]. Anchor Bay Home Entertainment . 2002.
  77. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Monush 2003 , p. 33.
  78. ^ Эберт, Роджер (25 декабря 1986 г.). "Comens Son Movie Review" . Чикаго Sun-Times . Получено 28 июня 2017 года .
  79. ^ Эберт, Роджер (12 февраля 1988 г.). "Ironweed Movie Review & Colding" . Чикаго Sun-Times . Получено 2 февраля 2015 года .
  80. ^ Эберт, Роджер (21 декабря 1990 г.). «Обзор фильма о детском саду» . Чикаго Sun-Times . Получено 2 февраля 2015 года .
  81. ^ Брайке, Пэт Х. (8 января 1991 г.). «Касса выходных: кинозрители идут на смех» . Los Angeles Times . Получено 28 июня 2017 года .
  82. ^ "Кэрролл Бейкер". New York Post . 9 сентября 1997 года. [«Игра» - это важный фильм, и для меня большая честь быть в ней. Конечно, я хотел бы быть романтическим лидером. И я на самом деле ближе к возрасту Майкла [Дугласа], чем Дебора Кара Унгер [Бейкер 66, Дуглас 53 года, а Унгеру - 31]. Я думаю, что это всегда работало в Голливуде. Когда мне было за 20, я играл напротив Джимми Стюарта, Роберта Митчума и Кларка Гейбла, все из которых были достаточно взрослыми, чтобы быть моим отцом.
  83. ^ " Игра " . Касса моджо . Получено 5 апреля 2015 года .
  84. ^ Рипели, Патрик (15 марта 2011 г.). «Экгумирован: Сказки из склепа - Эпизод 3.3« Ловушка » » . Удручать ​Получено 5 июля 2017 года .
  85. ^ «Муж другой женщины» . Моя жизнь . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 31 октября 2015 года .
  86. ^ Jump up to: а беременный в Бейкер, Кэрролл (1986). «Интервью с Кэрроллом Бейкером» . Образ жизни (интервью). Интервью Regis Philbin . Нью -Йорк: жизнь. Архивировано с оригинала 15 ноября 2021 года.
  87. ^ Felthousen-Post, Cyn. «Кэрролл Бейкер,« Скандальная звезда куклы куклы: ее взлет и падение » . Groovyhistory.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 4 августа 2021 года .
  88. ^ Monush 2003 , p. 36
  89. ^ "Кэрролл Бейкер" . Санкт -Петербург Таймс . 23 января 1957 года . Получено 28 июня 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  90. ^ Бейкер 1983 , с. 180.
  91. ^ Бейкер 1983 , с. 192.
  92. ^ Jump up to: а беременный «Британский актер Дональд Бертон, муж Кэрролл Бейкер, умирает в 73 годах». Сан -Хосе Меркьюри Новости . 11 января 2008 г.
  93. ^ «Короче говоря: ветеран -актер умирает, в возрасте 73 лет» . 14 января 2008 г. с. 10 ProQuest   332392087 . Получено 29 июня 2022 года .
  94. ^ Бейкер 1983 , с. 282
  95. ^ Бейкер 1983 , с. 294
  96. ^ Бейкер, Кэрролл (2016). «Интервью с Кэрроллом Бейкером, 2016». Что-то дикое (Blu-ray). Коллекция критериев.
  97. ^ Ласки, Марго (7 марта 2014 г.). «Когда может догонять до декабря» . New York Times . Получено 4 марта 2015 года .
  98. ^ Морли, Шеридан (15 марта 2000 г.). «Пьеса Теннесси Уильямс дебютирует на сцене:« Детская кукла »,« За пределами фильма » . New York Times . Получено 27 июня 2017 года .
  99. ^ Бем, Майк (8 апреля 2011 г.). « Baby Doll» присоединяется к Cavalcade of La Productions, отмечающего столетие Теннесси Уильямса » . Los Angeles Times . Культура монстра . Получено 27 июня 2017 года .
  100. ^ «Джена Малоун, Тора Берч и Эрика Кристенсен» . Тщеслаковая ярмарка . Тол. 65. Март 2002 г. с. 345. С тех пор, как Кэрролл Бейкер взорвался на экране в детской кукле Теннесси Уильямса в 1956 году, Ingenues очаровали кинематографический мир. В прошлом году они, казалось, получали самые интересные части, и мы не говорим о ...
  101. ^ Далтон-Бенинато, Карен (26 марта 2011 г.). «Актрисы Теннесси Уильямс чтят его 100 -летие» . Huffington Post . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 февраля 2015 года .
  102. ^ Jump up to: а беременный Робб, Адам (15 июня 2011 г.). «Кэрролл Бейкер назвал лауреат премии Achievement Award на Международном кинофестивале Hoboken» . Nj.com . Получено 2 февраля 2015 года .
  103. ^ Jump up to: а беременный Крэнделл, Бен (24 сентября 2012 г.). «Форт-Лодердейл Международный кинофестиваль в честь номинированной на Оскар« кукла «кукла» Кэрролл Бейкер » . Солнечный-Сентинел . Получено 28 февраля 2015 года .
  104. ^ «Кэрролл Бейкер на экране в« Детской кукле »с проходящим силуэтом, Нью -Йорк, 1956» . Кристи . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Получено 5 марта 2015 года .
  105. ^ «Без названия (Кэрролл Бейкер), проданный Fineart, Milano, 15 мая 2007 года» . Значение искусства . Архивировано с оригинала 30 июня 2015 года . Получено 10 апреля 2015 года .
  106. ^ Уорхол 2014 , с. 23
  107. ^ «Пальто Пальм -Спрингс Старс по дате посвящена» (PDF) . Город Палм -Спрингс, Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года . Получено 28 июня 2017 года .
  108. ^ Jump up to: а беременный "Кэрролл Бейкер" . Goldenglobes.com . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года.
  109. ^ CarpetBaggers (DVD Video, 2003) . Каталог данных в WorldCat . OCLC   051882438 . Получено 4 июля 2017 года .
  110. ^ «Иностранная актриса в 1957 году» . Бафта . Получено 1 ноября 2015 года .
  111. ^ «Получите их ботинок» . Американский ковбой . Нет. Ноябрь -дек. 1996. с. 65 - через Google Books. Значок открытого доступа
  112. ^ Ганс, Эндрю (11 июня 2009 г.). «Стритч, Джексон, Селдес, Рид и Уоллах приветствуют Бейкера 15 июня» . Playbill . Получено 5 марта 2015 года .

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf49b4136d1526cbcef75dda232c5b65__1725407280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/65/cf49b4136d1526cbcef75dda232c5b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)