Jump to content

Кризис в воздухе

(Перенаправлено из «Кризис в воздухе »)
Кризис в воздухе
Жанр Драма
Написал
Режиссер Уолтер Грауман
В главных ролях
Музыка Роберт Драснин
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Производство
Продюсер Роджер Льюис
Кинематография Джон М. Николаус мл.
Редактор Энтони ДиМарко
Время работы 100 мин.
Производственная компания CBS Развлечения Производство
Оригинальный выпуск
Сеть CBS
Выпускать 13 февраля 1979 г. ( 13 февраля 1979 г. )

«Кризис в воздухе» — американский телевизионный фильм 1979 года . В отличие от других фильмов о катастрофах в аэропортах, популярных в 1970-х годах, он концентрируется на стрессах в авиадиспетчерской службе . «Кризис в воздухе» частично снимался на месте в международного аэропорта Лос-Анджелеса Центре радиолокационного управления терминалом/подходом (LAX) ( TRACON ). [ 1 ] [ 2 ]

Авиадиспетчер Ник Калвер ( Джордж Пеппард ) страдает от повторяющихся кошмаров, когда военный пилот намеренно выключает сигнал своего транспондера. Впоследствии он вторгается в воздушное пространство гражданских рейсов, которыми управляет Ник, вызывая воздушное столкновение. Он просыпается в ужасе, и его жена Бетси ( Карен Грассл ) советует ему обратиться к врачу и найти менее напряженную работу.

Ник, которому под пятьдесят, работает авиадиспетчером Лос-Анджелеса, чувствует себя пойманным в ловушку своей работы. Стресс влияет на его психическое и физическое здоровье. Он стремится проявить себя, несмотря на свои годы. Его кошмар становится реальностью, когда он попадает в аварию, похожую на его сон. После инцидента все пассажиры гражданского рейса погибли, а военный пилот спасся и выжил. В ходе расследования пилот лжет о своих действиях. По мере приближения последнего слушания карьера Ника находится под угрозой. Он беспрестанно курит и пьет кофе, а также начинает принимать таблетки, чтобы успокоить нервы.

Далее следует конфронтация с Брайаном Хейли ( Грег Моррис ), сотрудником, которого власти использовали, чтобы попытаться подставить Ника, обвинив в аварии его ошибку. Ник отвечает, что этот сотрудник - озлобленный «изгой» пилот, который жаждет отомстить авиационной промышленности.

Стресс Ника продолжается на работе. После работы в Чикаго Тим Донован ( Дези Арназ-младший ), молодой диспетчер, направляется в Лос-Анджелес, а Ник становится его инструктором. Эти два поколения сильно конфликтуют друг с другом. Молодой диспетчер более расслаблен и не осознает особых трудностей, с которыми он может столкнуться, в то время как старший и опытный инструктор знает, что в любой момент может возникнуть ситуация, которая поднимет адреналин до максимума. Когда Мэгги Джонсон (Марджи Имперт), молодая стажерка, впадает в панику, она понимает, что не может справиться со стрессом.

Кульминация стресса Ника наступает с прибытием психолога доктора Эрика Денверса ( Мартин Милнер ). Фрэнк Пиовано ( Майкл Константин ), будучи главой Управления гражданской авиации Лос-Анджелеса, послал за психологом. Брэд Маллинз ( Дана Элкар ), как руководитель диспетчеров, хочет внимательно следить за диспетчерами, поскольку, как сообщается, у некоторых из них есть проблемы и есть опасения за последствия для безопасности полетов. Присутствие доктора Денверс увеличивает стресс, поскольку все знают, что в случае обнаружения психически неуравновешенного контролера потеряют работу.

Ник объясняет психологу все хитрости этого дела, в том числе, почему даже правила должны нарушаться, чтобы движение транспорта продолжалось, а не стояло в длительных очередях на земле. Он также сообщает доктору Денверс, что личная жизнь контролеров не должна подвергаться контролю. Во время тренировки Донована его действия чуть не привели к столкновению, которое в последнюю минуту удалось предотвратить, когда Ник взял на себя управление. Даже в этой стрессовой ситуации он автоматически исправляется, а на его лице отражается огромная тревога. На слушании дела Ника его накопившееся беспокойство приводит к распаду семьи, когда Бетси уходит от него.

В аэропорту Лос-Анджелеса Пиовано беспокоит не только контролёры, но и серия убийств водителей такси, которые работают в аэропорту Лос-Анджелеса, что крайне тревожит. Убийцей является Билли Коулман ( Фабиан ), работник аэропорта Лос-Анджелеса, потерявший рассудок после того, как водитель такси убил его ребенка. Пытаясь уйти от полиции, он таранит автобус в радарные установки, разрушая радар аэропорта.

Используя только свою память и информацию на бумажных полосках, диспетчерам в оперативной комнате придется продолжать работу без радара. В этот решающий момент Ник работает вместе с Донованом, чтобы успешно обслужить прибывающие рейсы. Затем Нику сообщают, что Бетси уже находится в полете, но отказ двигателя повредил авиалайнер, вынудив его немедленно приземлиться. В хаосе Ник доверяет Доновану взять на себя ответственность, а сам мчится на аэродром, чтобы оказать помощь. Автобус с сумасшедшим работником аэропорта блокирует взлетно-посадочную полосу, но Ник присоединяется к Пиовано, чтобы сесть в автобус, чтобы обезоружить Коулмана, и, когда выведенный из строя авиалайнер заходит на посадку, он угоняет автобус, освобождая взлетно-посадочную полосу, поскольку рейс 802 промахивается на несколько дюймов.

Избежав опасности, Бетси возвращается в объятия Ника, и в этот момент приходит Хейли и говорит Нику, что после того, как выступил свидетель, который видел, как военный самолет выполнял фигуры высшего пилотажа, Ник «сошел с крючка». Обращаясь к Бетси, Ник обещает оставить свой пост и вернуться к нормальной жизни.

Производство

[ редактировать ]

Несмотря на ряд фильмов, в которых показана внутренняя часть работы авиадиспетчерской службы, в то время как большинство других включают в себя вымышленные сцены очень часто неправдоподобного и крайне неточного содержания, «Кризис в воздухе» является самым аутентичным по своему реализму и точности. В течение месяца, чтобы реалистично изобразить стрессы, связанные с их работой, Пеппард следил за сменами в LA TRACON. Лос-Анджелес к концу 1960-х годов был одним из самых загруженных аэропортов Северной Америки. [ 3 ]

Сцены воздушного движения в Лос-Анджелесе очень впечатляют и хорошо сняты. Позывной авиаперевозчика, использованного в сценарии для рейса GL802, хоть и реальный на экране радара, но соответствует вымышленному, названному в фильме «Глобол». [ 4 ]

У Фабиана есть одна из его более поздних ролей в кино. [ 5 ]

Самолет в фильме

[ редактировать ]

В число типов самолетов входят многие из тех, что летали в 1970-х годах с самыми разными авиакомпаниями, которые до сих пор используют LAX. К этим гражданским типам относятся: Boeing 727-22 c/n 18310/48, N7078U, McDonnell Douglas DC-10-10F c/n 46608/25, N1808U, British Aerospace 125-600A . c/n 256001, N711AG, Boeing 720-022 c/n 18077/265, N7224U, Beechcraft D35 Bonanza и Piper PA-28 Cherokee 235 Pathfinder. Заметное место также занимает один военный тип — North American F-100 Super Sabre . [ 4 ]

«Кризис в воздухе» стал 57-м по популярности программой за неделю, которая вышла в эфир. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В рамках анекдота, вступительного актерского состава и титров съемочной группы, Билли Айдол упоминается как «сумасшедший обработчик багажа», в то время как « Снейк Плискин » указан как режиссер, а Марк Трент делит звездный счет с Пеппардом.
  1. ^ Хэл Эриксон (2012). «Обзор: «Кризис в воздухе» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  2. ^ «Кризис в воздухе» . Film.com . Проверено 27 декабря 2016 г.
  3. ^ Шонебергер 2009, с. 81.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сантуар, Кристиан. «Обзор: «Кризис в воздухе».» Аэромино . Получено: 27 декабря 2016 г.
  5. ^ Вагг, Стивен (26 августа 2019 г.). «Кино Фабиана» . Диаболик .
  6. ^ «Roots II» занимает 9-е место с 41% аудитории. Лос-Анджелес Таймс , 21 февраля 1979 г., с. ф18.

Библиография

[ редактировать ]
  • Шонебергер, Уильям А., Этель Паттисон, Ли Николс и Центр обучения траектории полета Южной Калифорнии. Международный аэропорт Лос-Анджелеса . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2009. ISBN   978-0-7385-5582-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0cc27b0113049b82b92bf282b13f9d7__1724841420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d7/c0cc27b0113049b82b92bf282b13f9d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crisis in Mid-Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)