Jump to content

Пернелл Робертс

Пернелл Робертс
Робертс в 1965 году
Рожденный
Пернелл Элвен Робертс мл.

( 1928-05-18 ) 18 мая 1928 г.
Умер 24 января 2010 г. (24 января 2010 г.) (81 год)
Занятия
  • Актер
  • певец
  • активист
Годы активности 1949–2001
Супруги
Вера Моури
( м. 1951; дивизия 1959)
( м. 1962; дивизия 1971)
Кара Нэк
( м. 1972; дивизия 1996)
Элеонора Крисвелл
( м. 1997 г.)
Дети 1 [ 1 ]

Пернелл Элвен Робертс младший (18 мая 1928 - 24 января 2010) был американским актером театра, кино и телевидения, активистом и певцом. Помимо участия в более чем 60 телесериалах, он был наиболее известен своими ролями старшего сына Бена Картрайта, Адама Картрайта в западном телесериале «Бонанза » (1959–1965), а также ролью главного хирурга доктора Джона Макинтайра, главного героя. о Траппере Джоне, докторе медицины (1979–1986). [ 2 ] [ 3 ]

Робертс также был известен своей активной деятельностью на протяжении всей жизни , которая включала участие в маршах от Сельмы до Монтгомери в 1965 году. [ 2 ] и оказать давление на NBC , чтобы тот воздержался от найма белых людей для изображения персонажей меньшинств. [ 4 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Робертс родился в 1928 году в Уэйкроссе, штат Джорджия , в семье Пернелла Элвена Робертса-старшего, продавца компании Dr. Pepper , и Минни (Бетти) Миртл Морган Робертс. В школьные годы Пернелл играл на валторне, играл в школьных и церковных спектаклях и пел на местных USO шоу . Он учился, но не окончил Технологический институт Джорджии . Вступив в армию в 1946 году, он два года прослужил в Корпусе морской пехоты США . Он играл на тубе и валторне в оркестре морской пехоты , а также умел играть на сузафоне и перкуссии . [ 5 ] Позже он поступил, также не получив диплома, в Университет Мэриленда , где впервые познакомился с игрой в классическом театре. Будучи студентом, он появился в четырех постановках, в том числе «Отелло» и «Антигона» , но бросил школу, чтобы играть в летнем актерском составе .

Профессиональный театр

[ редактировать ]

В 1949 году он дебютировал на профессиональной сцене вместе с Моссом Хартом и Китти Карлайл в спектакле «Человек, который пришел на ужин» в театре Олни в Олни, штат Мэриленд . Позже он провел восемь недель в театре колледжа Брин-Мор в Филадельфии , сыграв Дэна в Эмлина Уильямса » «Ночь должна наступить и Альфреда Дулитла в Бернарда Шоу » «Пигмалионе . [ 6 ]

В 1952 году Робертс переехал в Нью-Йорк, где сначала выступал за пределами Бродвея в одноактных операх и балетах с Североамериканским лирическим театром , с шекспировскими писателями, в театре Equity Library Theater , а затем на Бродвее с выступлениями в «Сегодня вечером в «Самарканд» (также в Вашингтоне, округ Колумбия), «Любовники » с Джоан Вудворд и «Поляна в лесу» с Робертом Калпом и Ким Стэнли . В 1955 году он выиграл премию Drama Desk Award за роль во внебродвейской постановке « Макбета» , за которой последовала роль Меркуцио в «Ромео и Джульетте» . Он выступал в спектаклях «Двенадцатая ночь» , «Венецианский купец» , «Доктор Фауст» и «Укрощение строптивой» на американском Шекспировском фестивале , а затем и на Бродвее. Он выступал в «Сент-Джоан» (1954, Кливленд), «Вниз в долине» Провинстаунском театре ), «Герцогиня Мальфи» , «Мера за меру » и «Король Джон» .

В 1956 году Робертс вернулся в театр Олни, сыграв вместе с Яном Фаррандом главную роль в фильме « Много шума из ничего» с группой Players, Inc. [ 7 ] В том же году Робертс дебютировал на телевидении в эпизоде ​​«Тень подозрения» Kraft Television Theater , за которым последовали роли приглашенных звезд в фильмах «Вирлибердс» , «Дым из ствола» , «Симаррон-Сити» , «Бакскин» , «Шугарфут » и «Шайенн» .

Переход в кино и телевидение

[ редактировать ]

Робертс подписал контракт с Columbia Pictures в 1957 году, а год спустя дебютировал в кино в роли одного из Берла Айвза спорных сыновей в фильме «Желание под вязами » (1958). Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую операторскую работу. Он также получил характерную роль в фильме «Шипмен» (1958) вместе с Гленном Фордом и Ширли Маклейн и продолжал выступать в качестве приглашенной звезды в телевизионных шоу, таких как эпизоды театра «Сборник рассказов Ширли Темпл » (« Новая одежда императора », «Румпельштильцхен», « Румпельштильцхен »). «Спящая красавица » и « Гайавата в прямом эфире »), театр «Утренник» » Шекспира , где он снова снялся в «Много шума из ничего и в «Желании сердца» . За этим последовали выступления в Trackdown , Buckskin и эпизодах Zane Grey Theater . Робертс сыграл роль капитана Жака Чавеса в приключенческом сериале NBC «Северо-Западный проход» (1958). Он появился вместе с приглашенной звездой Фэй Спейн в эпизоде ​​​​1958 года «Подними пистолет» сериала « Территория надгробий » и сыграл главного злодея Трэвиса в 31-м эпизоде ​​(«Месть мальчика») сериала. Have Gun - Will Travel , изображающий босса-убийцу, эксплуататора китайских рабочих -кули . [ 8 ] Эпизод вышел в эфир 11.04.1958.

В 1959 году Робертс снялся в качестве приглашенной звезды в эпизодах « Театра Дженерал Электрик» , «Симаррон Сити» , «Шугарфут» , «Лоуман» , «Один шаг за гранью» , «Бронко» , «Сансет Стрип, 77» , «Детективы» и «Вызов на дом» . [ 8 ] Также в 1959 году он снялся в фильме Ride Lonesome . «Если Робертс чувствовал себя типичным персонажем вестернов, они также сыграли его лучшую роль в этом фильме, возможно, величайшем из фильмов категории B с Рэндольфом Скоттом в главной роли и режиссером Баддом Беттичером . Робертс признал классическую структуру фильма; его обаятельный преступник Сэм Бун является контрапунктом. Бен Бригада Скотта с гранитным лицом, поддерживающая напряжение в вопросе, будут ли они работать вместе или столкнутся. Он также разыграл Джеймса Коберна , который дебютировал в кино в роли. Тихий приятель Буна, Уит». [ 9 ] В том же году он получил роль в фильме «Бонанза» .

В роли Адама во вступительных титрах

Робертс сыграл вежливого старшего сына Бена Картрайта Адама в вестерне « Бонанза» . В отличие от своих братьев, Адам был инженером-архитектором с университетским образованием.

Робертс, который в основном был «театральным актером, привыкшим к строгой классической диете». [ 10 ] и свободно перемещаться от части к части, нашел «переход в телесериал», играя одного и того же персонажа, «без смены костюма», трудным. [ 3 ] «Возможно, неудивительно, что, несмотря на огромный успех, он покинул Бонанзу после сезона 1964–65, раскритиковав простодушное содержание шоу и отсутствие актеров из числа меньшинств…». [ 10 ] Его особенно огорчало то, что его персонажу, мужчине лет 30-ти, приходилось постоянно подчиняться желаниям своего овдовевшего отца. [ 11 ] и, как сообщается, ему не понравился сам сериал, назвав его «мусорным» телевидением. [ 5 ] и обвинил NBC в «увековечении банальности и содействии дегуманизации индустрии». [ 5 ] Столь же самокритичный Робертс («Думаю, я никогда не буду удовлетворен своей работой» [ 12 ] ), «давно презирал коммерциализацию своего ремесла и его массовое производство, конвейерное мышление». [ 13 ] Разочарованный Бонанзой и рассерженный, он сказал репортеру в 1965 году: «Я чувствую себя аристократом в своей области деятельности. Быть частью Бонанзы было все равно, что Исаак Стерн сидел рядом с Лоуренсом Велком ». [ 14 ]

Пернелл Робертс в роли Адама Картрайта в рекламном кадре Bonanza , 1959 год.

В гораздо более поздних интервью Робертс опроверг утверждения о Бонанзе приписываемые ему . «Мне больше не нравилась Bonanza … но я никогда не говорил того, что люди говорили мне». [ 15 ] Однако он был «слишком мудр, чтобы не признать ее слабости». [ 16 ] В интервью 1963 года он спросил репортера: «Разве это не глупо, когда трем взрослым мужчинам приходится спрашивать разрешения у отца на все, что они делают?» [ 17 ] «Они сказали мне, что четыре персонажа ( Лорн Грин , патриарх Бен, Дэн Блокер и Майкл Лэндон в роли его братьев) будут тщательно определены, а сценарии тщательно подготовлены; ничего из этого так и не произошло», — жаловался он Associated Press в 1964 году. [ нужна ссылка ] Он возражал против того, как Бонанза изобразил отношения между «отцом» и взрослыми «сыновьями», назвав их «подростковыми». [ 18 ] [ нужен лучший источник ]

Робертс признал причины привлекательности Бонанзы , но указал на свою личную потребность в сюжетных линиях с большей социальной значимостью, взрослыми темами и диалогами. Он хотел , чтобы Бонанза стала «немного взрослее» ( Шоу Майка Дугласа , 1966). Он также отметил, что ему не подходит «процедурный» и «ограничивающий аспект» телевизионных сериалов, что является еще одной причиной его недовольства во время участия в шоу ( Шоу Майка Дугласа, 1966) .

В роли Адама в "Надеющихся" (1960).

Робертс возлагал большие надежды на свой вклад в «Бонанзу» и был разочарован направлением шоу, а также ограничениями, налагаемыми на его «Бонанза» персонажа и на его актерский диапазон. В газетном интервью он сказал: «Я совсем не вырос с начала сериала… У меня бессильная роль. Куда бы я ни повернулся, везде есть образ отца». [ 19 ]

Наконец, после разногласий со сценаристами и продюсерами по поводу качества сценариев, характеристик и отказа Бонанзы разрешить ему выступать в другом месте, пока действует контракт, Робертс «отвернулся от голливудской мудрости и доброжелательных советов» и ушел. в основном для того, чтобы вернуться в законный театр. [ 20 ] [ 21 ]

Дэн Блокер , Майкл Лэндон , Лорн Грин и Робертс в фильме «Бонанза» , 1959 год.

Робертс выполнил, но не продлил свой шестилетний контракт на «Бонанзу» , а когда он покинул сериал, его персонаж был исключен с объяснением, что Адам «уехал». [ 11 ] Более поздние эпизоды по-разному предполагали, что Адам был «в море», переехал в Европу или находился на Восточном побережье, занимаясь этой частью семейного бизнеса. Последним эпизодом, над которым работал Пернелл Робертс, был «Dead and Gone», дата выхода в эфир 4 апреля 1965 года. Он появился в следующих двух вышедших в эфир эпизодах, снятых до «Dead and Gone» — «A Good Night's Rest», дата выхода в эфир. 11 апреля 1965 года и «To Own The World», дата выхода в эфир 18 апреля 1965 года. Адам Картрайт иногда упоминался в сериале (включая эпизод 1967 года). он выходил в эфир только 4 апреля 1971 года («Королевство страха»).

Продюсер Bonanza Дэвид Дорторт описал Робертса как «бунтующего, откровенного… и отчужденного», но как человека, который «мог сделать любую сцену, в которой он участвовал, лучше…». В более позднем архивном интервью он пожалел, что не настоял на «женитьбе Адама» и не позволил Робертсу продолжать участие в шоу в качестве полурегулярного участника. Он добавил: «Должен признаться… Я был с ним слишком строг. Я не ценил его. Я знал, что он хорош, но я не осознавал, что он настолько хорош… не лучше». [ 22 ] В двух последних фильмах «Бонанза» , вышедших в эфир на канале NBC в начале 1990-х, сюжетная линия гласила, что Адам, находящийся сейчас в Австралии, сравнялся с успехом своего отца, доминируя в инженерно-строительном бизнесе.

Робертс в фильме "Бонанца" , 1961 год.

Робертс был единственным опытным певцом из первоначального состава, хотя Дэвид Кэнэри , присоединившийся к Bonanza в 1967 году, имел вокал и выступал на Бродвее. Робертса В годы успеха он записал Come All Ye Fair and Tender Ladies , альбом фолк-музыки , который AllMusic называет «...более мягкой, лирической стороной фолк-музыки — приятной и не вызывающей, но вполне полезной в своей скромной манере. " [ 23 ] Альбом, выпущенный RCA Victor и аранжированный Диком Росмини , доступен на компакт-диске только как часть четвертого диска Bonanza из 4 компакт-дисков бокс-сета на Bear Family Records . [ 24 ]

На бокс-сетах Bonanza Робертс также поет «Раннее утро», «В соснах», «Новорожденный король», «Смелый солдат», «Мэри Энн», « Они зовут ветер Марией», «Они зовут ветер Марией ». Сильви», «Лилия Запада», «Вода широка», «Грабли и бродячий мальчик», «Тихая девушка», «Тенистая роща», «Альберта» и «Блюз пустого кармана».

Смешанный театр, кино и телевидение

[ редактировать ]

После «Бонанцы» Робертс играл в летнем театре , региональных театрах и в эпизодических сериалах на телевидении, что дало ему возможность играть самые разнообразные роли. Он гастролировал с такими мюзиклами, как «Король и я» , «Поцелуй меня , Кейт», «Камелот » и «Музыкальный человек» , а также с такими драмами, как «Маленькая Алиса» . Он сыграл Джиггера в телевизионной презентации «Карусели» на канале ABC и был показан в постановке CBS Playhouse « Дорогие друзья» .

В 1967 году Робертс снялась в роскошной, но недолговечной Дэвида Меррика постановке « Мата Хари » режиссера Винсенте Миннелли . Предварительный просмотр спектакля получил широкую огласку из-за технических проблем, связанных с нехваткой времени для репетиций в Национальном театре в Вашингтоне, округ Колумбия, где проходил предварительный просмотр. «То, что было предложено жителям Вашингтона, было генеральной репетицией. Дэвид Меррик заранее обратился к аудитории, предупредив их об этом». [ 25 ] Проблемы были исправлены к официальной премьере, когда шоу получило хорошие отзывы о Робертсе, музыке и текстах, сценическом оформлении и костюмах, но плохие отзывы о его партнерше по фильму и других аспектах постановки. [ 26 ] Тем не менее считалось, что у шоу есть потенциал для продолжения на Бродвее. « Мата Хари» — это сериал с великолепной историей, двумя очаровательными персонажами и кое-каким беспорядком из аксессуаров, который мог бы легко уладить кто угодно, кроме Винсенте Миннелли». Но Меррик «вместо того, чтобы призвать кого-нибудь навести порядок в доме, закрыл производство». [ 27 ]

В 1972 году Робертс вернулся на Бродвей и гастролировал с Ингрид Бергман в «Обращении капитана Брассбаунда» , в котором он сыграл главную роль. [ 28 ] «Особенно полезен Пернелл Робертс в главной роли... Этот актер крепкий, не скучный тип исполнителя главных ролей, и пусть его появление в роли партнера Бергмана будет вознаграждено больше, чем просто Бонанза ». [ 29 ]

В 1973 году Робертс был номинирован на премию Джозефа Джефферсона за роль в спектакле «Добро пожаловать домой» в театре «Айвенго» в Чикаго. [ 10 ] В том же году Робертс снялся в роли Ретта Батлера вместе с Лесли Энн Уоррен в другой крупной постановке « Унесенные ветром» в павильоне Чендлера в Лос-Анджелесе, снова получив хорошие личные отзывы на фоне слабых отзывов на остальную часть шоу. [ 30 ]

его дополнительных сценических работ после «Бонанзы» Среди — «Двое на качелях» , «Тысяча клоунов» , «Пролетая над гнездом кукушки» , «Любая среда » и «Звуки музыки» (в роли капитана фон Траппа ). Он сыграл «Ночь игуаны» , еще играя в Bonanza в 1963 году.

В телеинтервью Робертс сказал, что он бы остался с Бонанзой , если бы ему разрешили сделать это на неполный рабочий день, чтобы он мог вернуться в театр. [ 31 ]

Рекламное фото Пернелла Робертса, 1972 год.

Робертс сыграл Джима Конрада, главную роль, в телефильме 1971 года, который послужил пилотом сериала « Международный аэропорт Сан-Франциско» эту роль играл Ллойд Бриджес , хотя в реальных эпизодах сериала . Робертс снималась в качестве приглашенной звезды в таких сериалах, как «Девушка из ДЯДЯ» , «Вирджиния» , «Большая долина» , «Лансер» , «Миссия невыполнима» (четыре эпизода), «Есть пистолет – будет путешествовать» , «Маркус Уэлби, доктор медицинских наук» , «Дикий, дикий Запад» , «Айронсайд» (два эпизоды), «Досье Рокфорда» , «Дым из ствола» , «Мэнникс» , « Вега$» , «Странная парочка» , «Гавайи Five-O» , «Лодка любви» , «Отель» , «Парни Харди/Тайны Нэнси Дрю» , «Накиа» , «Ночная галерея» , «Смелые» , «Квест», «Полиция». «Сюжет», «Самые разыскиваемые», «Вестсайдская медицина», «Человек из Атлантиды» , «Пила Джон», «Шестое чувство», «Куинси», «Я, банда пера и отца» , Хокинс, «Люди из Шайло», «Перри Мейсон» , «Большой мир тайн» и Человек за шесть миллионов долларов». « в мини-сериалах, включая «Капитаны и короли» , «Столетие» , «Иммигранты » и «Вокруг света за 80 дней» . Он снялся в двух культовых фильмах: Four Rode Out (1971) и «Кашмирский бег» (1970), режиссер-ветеран телережиссера Джон Пейзер, и другие художественные фильмы, в том числе «Магия Лесси» (1978). Он снялся или был показан в нескольких телевизионных фильмах, в том числе «Приключения Ника Картера», « Бегущий мертвец», задание Вены . « Пилотное : Мюнхен» , «Ночной наездник», «Бесшумный пистолет», «Жизнь Дженни Долан» , «Бесшумный пистолет» «Смертельная башня» , «Хот-Род» , «Отчаянный», «Бравос» и «Ровно в полдень, Часть II: Возвращение Уилла Кейна» .

Траппер Джон, доктор медицины

[ редактировать ]

В 1979 году Робертс вновь добилась статуса «суперзвезды». [ по мнению кого? ] в главной роли в фильме «Трэппер Джон, доктор медицины» (1979–1986), [ 16 ] получение номинации на премию «Эмми» в 1981 году; и играл этого персонажа в два раза дольше, чем Уэйн Роджерс (1972–1975) в CBS на канале сериале M*A*S*H . Робертс рассказал TV Guide в 1979 году, что он решил вернуться к еженедельному телевидению после того, как увидел, как стареет его отец, и осознал, что это уязвимое время для жизни без финансовой безопасности. «Шоу позволило Робертсу одновременно использовать свой драматический диапазон и решать проблемы», - пишет The Independent .

В 1980-х и 1990-х годах, играя роль Траппера Джона, доктора медицинских наук , Робертс выступал в качестве телевизионного представителя Ecotrin , бренда обезболивающих таблеток. С тех пор его роли включали «Донор» (1990) с Мелиссой Гилберт и «Клетчатый флаг» (1990). Он выступал в качестве капитана команд CBS в «Битве звезд сети 11» и «12» . [ нужна ссылка ]

Что касается периода между сериалами, Робертс сказал, что ему нравилось перемещаться и играть разных персонажей. За это время он также посетил университетские кампусы, проводя семинары по постановке пьес, актерскому мастерству и поэзии. [ 32 ]

Заключительные роли

[ редактировать ]

В 1980 году Робертс воссоединился со своей бывшей коллегой по фильму «Бонанза» Лорном Грином для участия в двух эпизодах сериала « Вега$» .

В 1988 году Робертс снялась вместе с Миллой Йовович в телефильме «Ночной поезд в Катманду» .

Он снялся в роли Езекии Хорна в мощном эпизоде ​​сериала « Молодые наездники » «Реквием по герою», за который в 1991 году получил премию Western Heritage Award . [ 33 ]

В интервью Робертс описывал телевидение как «средство режиссера и монтажера». [ 34 ] но самого его описывали как «прирожденного телевизионного актера… сдержанного». [ 16 ]

Он озвучивал документальные фильмы, в том числе эпизоды National Geographic «Аляска, Великая земля» в 1965 году, «В царстве аллигатора» в 1986 году, телевизионный специальный выпуск «Код один» о работе парамедиков в 1989 году и «Горные люди». выпуск канала «История» , 1999 год.

С 1991 по 1993 год, в своем последнем проекте на телевидении, Робертс предоставил свой отличительный голос для ведения и рассказа телесериала-антологии « ФБР: Нерассказанные истории» . В последний раз он появился на телевидении в 1997 году в эпизоде ​​​​сериала «Диагноз: убийство» , обновив персонажа Мэнникса, которого он изображал десятилетия назад.

В более поздней жизни и после смерти всех своих бывших коллег по фильму «Бонанза » Робертс «в шутку называл себя «Пернелл, последний, Робертс»». [ 5 ] По его словам, он читал журнал Bonanza Gold Magazine , который был похож на просмотр старого семейного альбома, и смотрел повторы Bonanza , когда хотел увидеться со старыми друзьями. [ 35 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]
На сцене, 1972 год.

Робертс был женат четыре раза. [ 5 ] сначала в 1951 году Вере Моури — профессору истории театра в Университете штата Вашингтон , а затем Хантер-колледже , а также почетному профессору докторской программы по театру в Городском университете Нью-Йорка. [ 36 ] - от которого у него родился единственный ребенок (Джонатан Кристофер «Крис» Робертс). [ 8 ] Позже Робертс и его первая жена развелись. [ 37 ] Крис Робертс учился в колледже Франкония . Он погиб в аварии на мотоцикле в 1989 году. [ 38 ]

Робертс женился на Джудит Анне ЛеБрек 15 октября 1962 года; они развелись в 1971 году. [ 39 ] Впоследствии он женился на Каре Нэк в 1972 году и развелся в 1996 году.

На момент своей смерти от рака поджелудочной железы 24 января 2010 года Робертс был женат на Элеоноре Крисвелл. [ 5 ] [ 40 ]

Избранная фильмография

[ редактировать ]

Частичные телевизионные титры

[ редактировать ]

46. ​​Деметрия Фултон анонсировала Робертса в «Барнаби Джонсе»; серия под названием «Завещание силы» (20.01.1977).

  1. ^ Берган, Рональд (26 января 2010 г.). «Некролог Пернелла Робертса» . Хранитель . Лондон . Проверено 24 октября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Добузинский, Алекс (25 января 2010 г.). Звезда « Золотого дна» Пернелл Робертс умер в возрасте 81 года . Рейтер . Проверено 4 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дюк, Алан (26 января 2010 г.). «Умер Пернелл Робертс, звезда «Бонанцы» и «Ловца Джона» . CNN . Проверено 22 мая 2010 г.
  4. ^ « Звезда «Бонанцы» Пернелл Робертс умерла в возрасте 81 года» . Сегодня . 25 января 2010 года. Архивировано из оригинала 28 января 2010 года . Проверено 24 октября 2020 г. - через MSNBC.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Пернелл Робертс, звезда телесериала «Золотое дно», умер в возрасте 81 года . The New York Times через Интернет-архив . Проверено 2 ноября 2023 г.
  6. ^ «У Робертса занято время» , The Washington Post . 24 сентября 1950 г.; Страница L2.
  7. ^ Коу, Ричард Л. «Большой сезон для Шекспира», The Washington Post и Times-Herald ; 8 июля 1956 г., стр. H3.
  8. ^ Jump up to: а б с «Пернелл Робертс» . Bonanza.dcanary.com . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года.
  9. ^ Карлсон, Майкл (1 февраля 2010 г.). «Пернелл Робертс: универсальный актер, наиболее известный как Адам Картрайт из «Бонанцы» » . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  10. ^ Jump up to: а б с Симонсон, Роберт (26 января 2010 г.). «Пернелл Робертс, серьезный актер театра и телевидения, умер в возрасте 81 года» . Афиша . Архивировано из оригинала 29 января 2010 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Пернелл Робертс, телеактер» . Филадельфийский исследователь . 26 января 2009 г.
  12. ^ Темпл, Уик. «Адам Бонанзы теперь в Камелоте». Чикаго Трибьюн ; 19 августа 1965 г., стр.А2.
  13. ^ Принс, Джефф (26 января 2010 г.). «Призрак Пернелла Робертса скачет в небе» . Еженедельник Форт-Уэрта .
  14. ^ «Золото Пондерозы под нарисованным небом», Джоан Стэнг, с. 305 место в книге Дэвида Мэннинга «Популярная культура», 1975 г.
  15. ^ Холсоппл, Барбара (8 июля 1979 г.). «Ловец Джон: 30 лет после «МАША» » . Питтсбург Пресс .
  16. ^ Jump up to: а б с Уитни, Дуайт (30 октября 1982 г.). «Что так злит Пернелла Робертса?». Телегид . п. 37.
  17. The Washington Post , 25 января 2010 г.
  18. ^ Шоу Майка Дугласа, 1966 [ когда? ]
  19. ^ Лоран, Лоуренс. «На этот раз Пернеллу не понадобится туба», The Washington Post . 1 мая 1963 года.
  20. ^ The Washington Post , 25 января 2010 г.; Нью-Йорк Дейли Ньюс , 26 января 2010 г.; Шоу Майка Дугласа , 1965, 1966 гг.
  21. ^ Архивное интервью Генри Дэрроу ; USA Today , 25 января 2010 г.)
  22. ^ (Архивное интервью 2002 г.; Bonanza, Официальный первый сезон, Том 1, полнометражный фильм, CBS/Paramount, 2009)
  23. ^ Приходите все, прекрасные и нежные дамы . По состоянию на 28 октября 2008 г.
  24. ^ Коробочный набор Bear Family, по состоянию на 7 ноября 2008 г.
  25. ^ Миннелли, Винсенте ; Гектор Арсе (1974). Я хорошо это помню . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. п. 378 . ISBN  978-0-385-09522-8 .
  26. ^ «Открывается старомодная Мата Хари». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» . 22 ноября 1967 г. с. Б6.
  27. ^ Моррден, Итан (7 апреля 2015 г.). Открывая новое окно: бродвейский мюзикл 1960-х годов . Святого Мартина. п. 205. ИСБН  978-1-4668-9346-7 .
  28. ^ Бофорт, Джон (17 марта 1972 г.). «Мисс Бергман на сцене». Христианский научный монитор . п. 4.
  29. ^ Коу, Ричард Л. (14 марта 1972 г.). «Датировано «Капитаном Брассбаундом» ». Вашингтон Пост . п. Б1.
  30. ^ Льюис, Дэн (30 августа 1973 г.). «Конфедерация падает в павильоне». Лос-Анджелес Таймс .
  31. Шоу Майка Дугласа , 1966.
  32. ^ Льюис, Дэн (17 сентября 1979 г.). "Понедельник". Уэйкросс Журнал-Вестник .
  33. ^ «Премия западного наследия» . Национальный музей ковбоев и западного наследия . Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года.
  34. ^ Леонард, Винс. «Картрайты означали колеса телеги», The Pittsburgh Press ; 28 апреля 1967 года.
  35. ^ Журнал Bonanza Gold , 2005.
  36. ^ «Стул Веры Моури Робертс в американском театре объявлен на праздновании 90-летия» (пресс-релиз). Городской университет Нью-Йорка. Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 г.
  37. ^ «Часто задаваемые вопросы о Пернелле Робертсе» . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 5 мая 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «Большой список имен» . Франконийский колледж . Архивировано из оригинала 25 января 2010 года . Проверено 27 января 2010 г.
  39. ^ Джонсон, Милт. Телерадио Зеркало 1963
  40. ^ Ву, Элейн (25 января 2010 г.). «Пернелл Робертс и Адам Картрайт из «Бонанцы» умерли в возрасте 81 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 января 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a937ecbc87fa8b2a351eb03c07e5b9e0__1722750240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/e0/a937ecbc87fa8b2a351eb03c07e5b9e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pernell Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)