Jump to content

Почти идеальный роман

Почти идеальный роман
Обложка релиза DVD
Режиссер Майкл Ричи
Автор: Уолтер Бернштейн
Дон Петерсен
Продюсер: Терри Карр
В главных ролях Кейт Кэрредин
Моника Витти
Раф Валлоне
Кристиан Де Сика
Дик Энтони Уильямс
Анна Мария Хорсфорд
Кинематография Анри Декаэ
Под редакцией Ричард А. Харрис
Музыка Жорж Делерю
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 27 апреля 1979 г. ( 27 апреля 1979 г. )
Время работы
93 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 2,5 миллиона долларов [ 1 ]

«Почти идеальный роман» романтическая комедия 1979 года режиссёра Майкла Ричи с Китом Кэррадином и Моникой Витти в главных ролях . Сюжет повествует о романе режиссера и жены кинопродюсера , произошедшем во время Каннского кинофестиваля .

Несмотря на несколько положительных отзывов, после выхода фильм не имел большого успеха, и Paramount Pictures быстро изъяла его из обращения. Таким образом, он имеет репутацию «потерянного» фильма, хотя с тех пор его транслировали по телевидению, а теперь он доступен на DVD.

Хэл Рэймонд, молодой режиссер-новичок, только что окончивший аспирантуру, приезжает во Францию, чтобы принять участие в Каннском кинофестивале, где он надеется продать снятый им фильм о жизни и временах знаменитого убийцы Гэри Гилмора . Без его ведома он не соблюл надлежащие бюрократические процедуры при ввозе своих кинопленок в страну, что вынуждает таможенников в аэропорту Ниццы конфисковывать их до дальнейшего уведомления. В другой очереди в аэропорту стоит Мария Бароне, бывшая гламурная актриса и жена ведущего итальянского кинопродюсера Федерико «Фредди» Бароне. Собака Марии Мортимер также задержана на таможне после того, как выяснилось, что она спрятала животное в ручной клади.

На следующий день Хэл возвращается в аэропорт, чтобы присутствовать на собеседовании в таможенном агентстве с лейтенантом Монтаном, который говорит ему, что катушки не будут выпущены до тех пор, пока их не просмотрит цензор фильма, что может произойти не раньше, чем через месяц. Выйдя из офиса в ярости, Хэл сталкивается с Марией, которая только что воссоединилась со своей собакой. Сообщая ей о его тяжелом положении, она призывает его продолжать. На следующий день Хэл снова встречает Марию в холле отеля «Карлтон» и приглашает ее на обед. Очарованная вниманием молодого человека, Мария считает, что сможет убедить мужа обратиться в таможенные органы и вмешаться в защиту Хэла. Затем она берет Хэла на встречу с Фредди, который любезно соглашается немедленно позвонить в аэропорт.

В благодарность Хэл приглашает их обоих на вечеринку в Ницце , которую устраивает его друг Эндрю Джексон, сардонический режиссер-продюсер, приехавший в город, чтобы рекламировать свой собственный фильм о черной эксплуатации . Хотя явно взволнованная Мария отклоняет приглашение, позже вечером, когда вечеринка в самом разгаре, она внезапно появляется без предупреждения. Хэл и Мария танцуют и разговаривают, а затем возвращаются в номер Хэла в местном отеле Novotel, чтобы заняться любовью. Лежа после этого в постели, Мария признается, что впервые изменила супругу. Не впечатленная спартанским размещением Хэла, на следующий день, вернувшись в Канны , она договаривается о встрече с ним в казино Палм-Бич, где крупно выигрывает в кости - достаточно денег, чтобы забронировать Хэла в модном бутик-отеле дальше вдоль побережья. Когда они входят в отель, Хэл замечает Монтана, сидящего в соседнем ресторане, и сообщает хорошие новости о том, что цензор теперь будет просматривать его фильм.

Затем Хэл и Мария проводят блаженный день за городом, в конце которого он жалуется, что не может провести с ней всю ночь. Несмотря на то, что Мария расстроена тем, что ей приходится обманывать своего мужа, она спрашивает Фредди, может ли она провести два дня в Париже до гала-премьеры его фильма - просьба, на которую последний соглашается без жалоб. Тем временем Хэл уже обнаружил, что Джексон вмешался в его фильм и взял под свой контроль его рекламную кампанию, в том числе изменил название с банального «Выбор концовки» на более зловещее «Стреляй в меня, прежде чем я убью снова» — теперь имеет выдержать цензурную проверку, прежде чем он и Мария смогут встретиться на запланированные несколько дней вместе. Нервно представив его, казалось бы, сбитой с толку публике, Хэл обнаруживает, что его фильм вызвал положительную реакцию: Джексон называет его «сенсационным», а Монтан соглашается, что фильм наконец-то можно привезти в страну. Но Мария, которая также присутствует, с гораздо меньшим энтузиазмом относится к увиденному, и, после того, как впоследствии ее заставили раскрыть свои истинные чувства, они с Хэлом ссорятся, из-за чего он раздраженно бросает ее и в одиночестве возвращается в Канны.

На следующее утро Хэла охватывает раскаяние, и он возвращается в «Карлтон», где он может следовать за лимузином Марии, направляющимся к семейной яхте Бароне, чтобы прогуляться перед вечерней гала-премьерой Фредди. Преследуя ее на катере, Хэлу удается отделить Марию от ее спутников и выгнать лодку на середину залива, где у нее заканчивается топливо. Стремясь доказать свою любовь, он бросает в воду свои драгоценные катушки с пленкой. Однако Марию это не впечатляет, и она отмечает, что у него все еще есть оригинальный 16-миллиметровый негатив, поэтому этот жест ничего не значит. Только после того, как Хэл неохотно заявляет вслух, что любит ее больше, чем свой фильм, они примиряются. В конце концов, Мария, увезенная на гала-премьеру своей службой безопасности, оставляет Хэла, чтобы вернуться на берег. Понимая, что Мария собирается навсегда покинуть фестиваль после окончания премьеры, Хэл уговаривает Джексона отвезти его в аэропорт. Там он останавливает Марию и Фредди, прежде чем они садятся в свой частный самолет. Мария объясняет, что, хотя она и любит его, ей нужен кто-то, кто считает ее «важнее всего на свете». После того, как самолет взлетел в ночное небо, Джексон улучшает настроение Хэлу, сообщая ему, что его фильм включен в пакетную сделку, и вручает ему контракт для подписания.

Производство

[ редактировать ]

Режиссер Майкл Ричи впервые вдохновился на создание фильма о киноиндустрии после посещения Венецианского кинофестиваля в 1972 году во время продвижения фильма «Кандидат» . Узнав о собственном опыте Джорджа Лукаса , когда он был в Каннах на показе фильма «THX 1138» , Ричи пригласил Дона Петерсена помочь написать сценарий, который передал головокружительную эйфорию молодого режиссера, впервые присутствовавшего на международном кинофестивале. [ 2 ] Как он позже рассказал New York Times , он решил сделать фильм «мелкомасштабным» и с низким бюджетом, чтобы убедить Paramount позволить ему взять на себя право на утверждение сценария и контроль над окончательным монтажом в качестве услуги за услугу. . [ 3 ] После того, как основной набросок сюжета фильма был готов, Ричи отправился на Каннский кинофестиваль 1978 года со второй командой, чтобы снять документальный фильм, который придал бы некоторый фоновый оттенок, побуждая своего оператора общаться с кинозвездами, подслушивать разговоры и запишите любые интересные сцены, которые произошли, например, памятный вид диктора Роны Барретт, которая поскользнулась и упала, пока представляла предмет прямо на камеру. Во время фестиваля Ричи нанял Кита Кэррадайна на роль Хэла, а когда Моника Витти была выбрана на роль Марии, Петерсен и его коллега-сценарист Уолтер Бернстайн (который также был соавтором предыдущего фильма Ричи « Полужесткий» ) переработали сценарий, чтобы гарантировать что эти две главные роли очень соответствовали личностям актеров. [ 2 ]

Основные фотосъемки начались в августе 1978 года и продолжались до следующего месяца. Фильм был снят под рабочим названием «Каннские игры» ( каламбур : американцы часто неправильно произносят слово «Канны» как «мошенник»). [ 4 ] ) на локациях в Ницце, Каннах и на Лазурном берегу . Ричи смог включить в свои наборы несколько плакатов и вывесок к фильмам, которые рекламировались во время фестиваля 1978 года, включая, например, «Месть розовой пантеры» и «Крик », договорившись с владельцами о покупке таких материалов в то время. и хранить его на складе до начала производства. [ 2 ] [ 4 ] (Годы спустя он вспоминал, что, когда на фестивале были развешаны плакаты с рекламой «Стреляй в меня, прежде чем я убью снова», вымышленного фильма, лежащего в основе сюжета фильма, многие продюсеры «появились, чтобы попытаться вложить деньги» в него в кажущаяся вера в то, что это было на самом деле. [ 4 ] ) Производственная группа, в том числе ветеран-оператор Анри Декаэ и арт-директор Вилли Холт , базировалась во Франции; поскольку Ричи не мог говорить по-французски, ему пришлось вместо этого использовать язык жестов. Однако проблемы со общением здесь не утихли, поскольку Ричи пришлось нанять тренера по диалогу, чтобы Витти (сыгравшая главную роль в своей первой англоязычной постановке после Модести Блез тринадцатью годами ранее) могла улучшить свое знание английского языка; Позже он сообщил, что «еще иногда приходилось напрягаться, чтобы понять ее». [ 5 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

После выхода фильм разделил критиков. Некоторые хвалили его просто за приятное развлечение, а газета Toronto Globe and Mail описывала его как «очаровательное развлечение» и «хорошо продуманный, хорошо сбалансированный фильм». [ 6 ] Многие были в восторге от декораций в Каннах: Ричард Гренье из Cosmopolitan превозносил Ричи за то, что он запечатлел «чудесное безумие Канн во всем его ярком великолепии», а журнал Boxoffice назвал это место «одной из звезд фильма». [ 7 ] [ 8 ] Чарльз Чамплин из Los Angeles Times согласился с этим, отметив, что «неожиданно острая и чувствительная история Ричи» умело отражает гламур и «теневой оппортунизм» фестиваля. [ 9 ] Игра некоторых актеров также была тепло встречена, причем Моника Витти удостоилась особой похвалы: Дэвид Ансен из Newsweek считает, что «Откровение фильма состоит в том, что гортанная, гламурная Витти — чудесная комедийная актриса — шикарный Маньяни, кипящий с земное, чувственное озорство и заразительное приподнятое настроение», в то время как «Опрос» Variety - в скептическом обзоре - похвалил ее «прекрасное, тщательное исполнение». [ 10 ] [ 11 ] Фрэнк Рич , писавший в Time , даже описал образ Фредди Бароне Рафом Валлоне (который, по мнению многих кинокритиков, был основан либо на Дино Де Лаурентисе , либо на Карло Понти ) как «настолько привлекательный, что трудно понять, почему Витти оставил его». [ 12 ]

С другой стороны, в нескольких рецензиях был сделан вывод, что фильм слишком слаб, чтобы его запомнить, часто выражая сожаление по поводу очевидной неспособности Ричи максимально высмеивать махинации, которые захватывают киноиндустрию за закрытыми дверями. Александр Кенеас из Newsday олицетворял эту точку зрения, когда он высказал мнение: «Возможно, несправедливо критиковать «Почти идеальное дело» … за то, что оно не соответствует предвзятой идее. Но лучшие Канны могли бы стать лучшим фильмом, особенно после того, как фестиваль — это не просто фон: история любви должна отражать в микрокосме мощную атмосферу фильма». [ 13 ] Variety , в свою очередь, упрекнул этот роман в том, что он «никогда не вызывал такого большого интереса», как «головокружительная шумиха» на его фоне. [ 11 ] Только Джанет Маслин , пишущая для New York Times , высказала несогласие, отметив, что двое влюбленных были «забавными, сексуальными и в высшей степени несовместимыми... всякий раз, когда сцена переходит к обзору фестиваля, мистер Кэррадайн, мисс Витти и их ложек очень не хватает». [ 14 ]

Реклама и кассовые сборы

[ редактировать ]

Еще до выхода фильма в прокат у него начались проблемы. Ассоциация киноискусства первоначально классифицировала фильм как «R» (ограниченный) на том основании, что он содержал «ругательства сексуального характера», и это решение было отменено только в апелляционном порядке; Впоследствии фильм был реклассифицирован как «PG» (родительский контроль). [ 15 ] Затем сообщалось, что Моника Витти не желала рекламировать фильм в Соединенных Штатах из-за своего страха перед полетами, и эту позицию она, по-видимому, сохраняла даже после того, как Paramount предложила забронировать ей место на корабле в Атлантическом океане и зафрахтовать поезд для ее перевозки. по всей Америке; следовательно, студии пришлось полностью отменить первый этап рекламного тура фильма по Северной Америке. [ 16 ] Майклу Ричи также пришлось опровергнуть предположения о том, что любовная связь в фильме возникла на основе его личного опыта. [ 3 ]

«Почти идеальный роман» вышел только в трёх американских городах: Нью-Йорке , Сан-Франциско и Лос-Анджелесе . В одном нью-йоркском кинотеатре Trans-Lux East состоялся эксклюзивный показ, но через четыре недели Paramount решила снять фильм с общего проката. По словам Джона Гулда, тогдашнего директора по маркетингу компании Paramount, о фильме «не было слухов», хотя «о нем был высокий уровень осведомленности и яркая кампания. Вы пытаетесь заставить его работать, а если нет , ты потянешь его». [ 17 ] Решение Paramount не запускать резервную кампанию, чтобы набрать обороты, разочаровало Ричи, который считал, что «Почти идеальный роман» стал жертвой решения студии выпустить фильм Роберта Альтмана с аналогичной тематикой и названием «Идеальная пара» всего за три недели до этого. [ 5 ] Позже Ричи с сожалением отмечал, что этот фильм был «одним из его любимых произведений», но практически никого из кинозрителей не удалось убедить посмотреть его: «Дело не в том, что они пошли посмотреть его и возненавидели его. даже не пошел смотреть его в первый день». [ 18 ]

Фильм не распространялся ни в одной стране, кроме США, за исключением краткого проката в Торонто , Канада , в конце 1979 года. Несмотря на присутствие в его актерском составе двух крупных итальянских кинозвезд (Витти и Валлоне), позже Ричи в шутку объяснил: что его можно было бы показать только в Италии, если бы была снята дополнительная сцена, в которой Валлоне в роли рогоносца бьет Кэррадайна по лицу. [ 5 ] Впервые его транслировали в Соединенном Королевстве на четвертом канале телевидения в январе 1985 года, где его посмотрели 3,6 миллиона зрителей. [ 19 ]

«Почти идеальный роман» был выпущен компанией Paramount Pictures на DVD «Регион 1» в сентябре 2003 года.

Саундтрек

[ редактировать ]

Музыку к фильму написал Жорж Делерю . Он был выпущен ограниченным тиражом на компакт-диске Варезой Сарабандой в 2006 году. [ 20 ]

  1. Пол Розенфилд, «О пиратах и ​​Перье», Los Angeles Times , 26 августа 1979 г., M1.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Каталог художественных фильмов AFI: «Почти идеальный роман» (1979)» . каталог.afi.com . Проверено 4 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Том Бакли, «В кино: Майкл Ричи отрицает, что романтический фильм был его «Любовью»», New York Times , 4 мая 1979 г., C10.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Майкл Ричи, «Играем в «Каннскую игру» в кино» , Variety , 27 марта 1997 г. , разнообразие.com . Опубликовано в Интернете 18 мая 1998 г., получено 13 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дон Ли Миллер, «Неделя кинематографистов области залива», San Francisco Review of Books , июнь 1980 г., стр. 28.
  6. ^ Globe Mail and Review, «Почти идеальное дело: почти очаровательное развлечение», Toronto Globe and Mail , 5 декабря 1979 г., стр. 15.
  7. ^ Ричард Гренье, «Космо идет в кино», Cosmopolitan , июль 1979 г., стр. 18.
  8. ^ «Обзоры полнометражных фильмов: почти идеальный роман», Boxoffice , 7 мая 1979 г., A7.
  9. Чарльз Чамплин, «История любви в каннском стиле», Los Angeles Times , 25 апреля 1979 г., стр. 1.
  10. Дэвид Ансен, «Любовь среди руин в Каннах», Newsweek , 7 мая 1979 г., стр. 90.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Опрос», «Обзоры фильмов: почти идеальный роман», Variety , 11 апреля 1979 г., стр. 20.
  12. Фрэнк Рич, «Кино: Каннская игра» , Time , 14 мая 1979 г., content.time.com . Проверено 4 июля 2021 г.
  13. Александр Кенеас, «Американец в Каннах», Newsday , 27 апреля 1979 г., A10.
  14. ^ Джанет Маслин, «Экран: «Почти идеальный роман» маловероятного дуэта: совершенно несовместимо» , New York Times , 27 апреля 1979 г., C14. nytimes.com . Проверено 4 июля 2021 г.
  15. ^ «Картинки: «Почти идеальный роман» ускользает от написанной на жаргоне буквы «R», Variety , 28 февраля 1979 г., стр. 4.
  16. ^ Робин Адамс Слоан, «Если Ванесса говорит о Троцком, Тимоти бежит», Detroit Free Press , 16 апреля 1979 г., 11B.
  17. ^ Дэн Якир, «Кампании и предостережение», Комментарий к фильму , май/июнь 1980 г., стр. 73.
  18. ^ Крис Чейз, «В кино: режиссер рассказывает о своих «выживших», New York Times , 24 июня 1983 г., C8.
  19. Питер Фиддик, «Исследование», The Listener , 14 февраля 1985 г., стр. 38.
  20. ^ «Жорж Делерю - Почти идеальный роман (оригинальный саундтрек к фильму)» . Дискогс . Проверено 4 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55cd35f9f7bfde43f401eb605142c022__1717007160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/22/55cd35f9f7bfde43f401eb605142c022.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
An Almost Perfect Affair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)