Адирондак Архитектура
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |



Архитектура Адирондак относится к суровому архитектурному стилю, который обычно ассоциируется с Великими лагерями в районе гор Адирондак в Нью-Йорке . Строители этих лагерей использовали местные строительные материалы и размещали свои здания на неравномерном лесистом ландшафте. Эти лагеря для богатых были построены так, чтобы придать им примитивный деревенский вид, избегая при этом проблем с доставкой материалов из других мест.
Элементы
[ редактировать ]Такие элементы, как целые, расколотые или очищенные бревна, кора, корни и кап , а также природный гранитный камень , использовались для создания внутренних и внешних компонентов. Массивные камины и дымоходы, построенные из тесаного камня, также часто встречаются в архитектуре Великого лагеря. Использование местных строительных материалов было не только для придания естественного внешнего вида, но и для того, чтобы избежать затрат на транспортировку обычных строительных материалов в отдаленное место. [ 1 ]
Влияния
[ редактировать ]Стиль основан на архитектуре швейцарского шале , которая была представлена в Америке Эндрю Джексоном Даунингом примерно в 1850 году. Бревенчатое строительство было популяризировано протеже Даунинга Калвертом Во в его книге образцов «Виллы и коттеджи» в 1857 году. Принципы дизайна Даунинга подчеркивали полезность, структурную выразительность. и соответствие природной среде. На форму здания повлиял стиль Стик , но вместо объемных пиломатериалов использовался бревенчатый каркас, чтобы выразить структурную систему зданий. Чарльза Истлейка Книга «Советы о домашнем вкусе в мебели, обивке и других деталях» также оказала влияние на деревенский стиль Адирондак. Внутреннее убранство, такое как мебель в деревенском стиле и стиле миссии , установленные трофеи из рыбы и дичи, японские веера и ширмы, а также артефакты американских индейцев, были созданы под влиянием идей Истлейка. [ 1 ]
Лагерь Сантанони, Ньюкомб, Нью-Йорк , построенный для Роберта К. Прюйна из Олбани, был первым лагерем в Адирондаке, который был полностью спроектирован как единое целое профессиональным архитектором Робертом Хендерсоном Робертсоном из Нью-Йорка, который спроектировал главный лагерный комплекс. [ 2 ]
Лагеря Адирондак
[ редактировать ]В архитектуре Адирондака многие места, здания и домики называются «лагерями». Лагерем может называться любая территория, в которой люди могут найти убежище и собраться в одном месте на длительный период времени. Слово «лагерь» появилось в первые дни исследования Адирондака.
Охотники, поселенцы, исследователи и лесорубы в этом районе разбивали временные стоянки как место для встреч, отдыха и еды. Эти ранние лагеря первоначально представляли собой временные, разбросанные постройки под открытым небом, которые позже превратились в полупостоянные брезентовые палатки, расположенные на деревянной платформе. Эти палатки были приспособлены для отдыха, расслабления и приготовления пищи, и даже обогревались каминами.
Поскольку лесозаготовки стали более преобладающими в этом районе, крупным компаниям лесозаготовителей потребовались более крупные лагеря с такими удобствами, как общежития, столовая и даже конюшни. Лесозаготовительные лагеря представляли собой простые бревенчатые постройки, которые должны были простоять до тех пор, пока территория не будет вырублена, а затем оставлена гнить. К 1850 году Нью-Йорк стал самым заготовленным штатом во всей стране. Быстрый рост лесозаготовительной промышленности потребовал увеличения гостиниц для проживания лесорубов, что создало спрос на более постоянные лагеря лесозаготовителей.
Первые постоянные постройки были построены гидами Адирондака и ранними поселенцами, используя только местные бревна и ручные инструменты. Эти первые бревенчатые хижины стали популярны среди охотников и исследователей в этом районе, поскольку они платили владельцам хижин за теплое место для проживания. Многие путешественники приезжали в этот район, чтобы найти место, где можно уйти от повседневной жизни и путешествовать пешком, чтобы насладиться комфортным пребыванием в простой бревенчатой хижине в окружении природы. Рассказы об этих поездках в Адирондак начали публиковаться в книгах, которые стали очень популярны среди широкой публики. Спрос на эти постоянные постройки возрастал по мере того, как в этот район мигрировало все больше людей, и вскоре были созданы бревенчатые лагеря с несколькими зданиями в одном районе, которые стали известны как «коммерческие лагеря».
К 1890-м годам коммерческие лагеря стали настолько популярными, что некоторые из них представляли собой трехэтажные здания гостиничного типа. Несмотря на значительный рост, эти места по-прежнему назывались «лагерями», поскольку в отличие от других курортных отелей они предлагали деревенский отдых на свежем воздухе. В конце концов, богатые посетители приобрели большие участки земли и основали частные «семейные лагеря» с большим центральным зданием или домиком, называемым «главным лагерем», который часто был окружен дюжиной небольших отдельных зданий, используемых для сна, обедов и прачечных. , приготовление пищи и т. д. К началу 1900-х годов развитие автомобильных и железных дорог, а также передовые методы строительства сделали возможным для семей среднего класса покупать землю и строить лагерь в Адирондаке. По мере продолжения развития Адирондака многие из новых построенных построек представляли собой не целые комплексы, а отдельные постройки для одной семьи, однако термин «лагерь» до сих пор используется для описания всех зданий этого стиля в регионе. Большинство лагерей по сей день по-прежнему построены из натуральных материалов, таких как дерево и камень, и в основном ориентированы на дикую природу первых дней исследования Адирондакка.
Стиль
[ редактировать ]Здания в Адирондаке были признаны за свою грубую отделку и выдающееся мастерство, особенно среди богатых местных жителей. Архитектурный стиль Адирондака может быть специализирован на индивидуальных домах, прочной кровле, бревенчатых домиках, эллингах, деревенской мебели, деревенской кухне, мебели из березы и кедра, работах из бревен и прутьев .
Этот стиль архитектуры наиболее часто встречается в районе парка Адирондак и его окрестностях .
-
Пресвитерианская церковь Святого Реджиса, спроектированная Уильямом Л. Коултером.
-
Коттедж Джордан, озеро Саранак
-
Лагерь Катя на озере Аппер-Сент-Реджис
-
Брайтона Ратуша , картина Бенджамина А. Мунсила , 1914 год.
-
Отель Вавбек, озеро Верхний Саранак (1890, Стоддард )
-
Вавбек Лодж, 1900 год.
-
Ракетт Лейк Отель (1889, Стоддард )
-
Лагерь Эхо, озеро Верхний Саранак (1916, Стоддард )
-
Чероки-Гроув , недалеко от Баннелла, Флорида.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Форма номинации Национального реестра исторических мест: тематические ресурсы Великих лагерей Адирондакка» . 24 сентября 1986 года . Проверено 25 апреля 2007 г.
- ^ «(Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк) Историческая зона лагеря Сантанони» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Нуль, Джанет А. (01 июня 2017 г.). Путеводитель по архитектуре Адирондака, Южно-Центральный регион . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 978-1-4384-6668-2 .
- ^ Кайзер, Харви Х. (1982). Великие лагеря Адирондака (7-е изд.). Издательство Дэвида Р. Година. ISBN 978-1-56792-073-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]