История кампусов колледжей и архитектуры в США
История кампусов колледжей в США начинается в 1636 году с основания Гарвардского колледжа в Кембридже, штат Массачусетс , тогда известного как Нью-Таун. Ранние колониальные колледжи, включавшие не только Гарвард, но также Колледж Уильяма и Мэри , Йельский университет и Колледж Нью-Джерси (ныне Принстонский университет), были созданы по образцу аналогичных английских и шотландских учебных заведений, но американские учебные заведения постепенно отделились от своих предшественников. как физически, так и академически.
Первые американские колледжи и университеты были связаны с различными христианскими конфессиями; Браун , например, был основан баптистами, а Колумбийский университет (тогда Королевский колледж) был основан англиканской церковью. Эта религиозная принадлежность повлияла на архитектурную структуру и географическое расположение первых колледжей с упором на строительство религиозных сооружений и желанием, чтобы колледжи были сельскими, чтобы избежать пороков, которые, как известно, ассоциируются с большими городами.
По мере того как колледжи развивались и увеличивались в количестве, многие из них отошли от своей религиозной принадлежности или были основаны без таковой. В архитектурном плане колледжи также диверсифицировались, появились разные философии планирования кампусов. Возможно, наиболее устойчивым стилем, который будет создан в американских кампусах, является университетская готика , но существуют разнообразные народные и местные стили, такие как кампус искусств и ремесел в колледже Principia, спроектированный Бернардом Мэйбеком , и готические здания чероки в Университете Оклахомы .
Учреждения-предшественники
[ редактировать ]
Колониальные колледжи были созданы по образцу, по крайней мере, в своих образовательных целях, по образцу своих более ранних британских эквивалентов, в частности, Оксфордского университета и Кембриджского университета . Британские учреждения были в основном изолированы и созданы по образцу более ранних монашеских комплексов, которые были спроектированы так, чтобы быть изолированными от светского мира. Этот формат также был эффективным с точки зрения использования пространства, учитывая, что Оксфорд и Кембридж были признанными городами, развивавшимися параллельно со своими академиями. Такое расположение также обеспечивало оборонительное преимущество в случае затруднений со стороны горожан или военных действий. Оксфорд испытал такое напряжение в самом начале своей истории, и после разногласий между местными жителями и университетом некоторые уехали, чтобы основать то, что впоследствии стало Кембриджем. [ 1 ]
Оксфорд и Кембридж были разделены на более мелкие колледжи, организованные вокруг зеленых насаждений. Американские колледжи разошлись в использовании пространства; лишь немногие из первых колледжей были организованы аналогично английским учебным заведениям. [ 2 ] Американцы также различались в своей образовательной практике. Оксфорд и Кембридж во время британской колонизации Северной Америки были либеральными по отношению к своим американским коллегам, которые были основаны как религиозные учреждения. [ 3 ]
Колониальные колледжи
[ редактировать ]Слово «кампус» впервые было использовано в отношении первоначального здания Принстона и земли, отделявшей его от соседнего города. [ 4 ] Термин происходит от латинского языка и означает поле. Хотя первоначально этот термин относился только к уникальным зеленым насаждениям, характерным для американских колледжей, позже он стал относиться ко всей территории. [ 5 ]
Источники отмечают скорость, с которой колонисты основали свои колледжи, что указывает на важность образования для первых американцев. [ 6 ] [ 7 ] Первым из них был Гарвардский университет, и, наряду с Университетом Уильяма и Мэри и Принстоном, их важность еще больше подчеркивалась массивными зданиями, которые они возвели, причем несколько различных школ претендовали на самое большое здание в британских колониях. В большинстве из тринадцати первоначальных колоний были учреждения, и большинство из них были расположены в сельской местности, первоначально для обучения и обращения коренных американцев, а позже из-за американского скептицизма в отношении городов как центров порока и привлекательности природы как противостоящего места, лишенного искушений.
Организация кампуса
[ редактировать ]
Хотя Оксфорд и Кембридж немного расходились с точки зрения архитектурных стилей, колониальные колледжи делали это в гораздо большей степени. Первоначально Гарвард представлял собой одно здание, которое позже было расширено до четырех, образуя открытый четырехугольник (здания были отдельно стоящими), что представляло собой союз пуританских идеалов и проектов Оксфорда и Кембриджа. [ 8 ] К концу колониального периода дополнительные здания образовали своего рода ряд, ставший более гостеприимным, чем закрытые четырехугольники в Англии, за счет разделения зданий - американское нововведение, ставшее необходимым из-за страха перед огнем, которого в Англии не было из-за использования каменной кладки. и камень, а не дерево, в строительстве.
Дизайн кампуса Уильяма и Мэри также отверг закрытый четырехугольник и изначально представлял собой одно сгоревшее здание, которое позже было заменено единым сооружением, зданием Рена , названным в честь его предполагаемого дизайнера Кристофера Рена . [ 9 ] Новое здание было трехсторонним, открытым с четвертой, в стиле, который предпочитал Рен; ему не нравились четырехсторонние постройки в монастырском стиле. Позже к кампусу были сделаны небольшие пристройки в виде двух построек, дома президента колледжа и так называемой «Индийской школы», благодаря чему кампус стал напоминать английское загородное поместье, подобное тем, что были вдохновлены работами архитектора. Андреа Палладио . [ 10 ]
Как и в случае с Уильямом и Мэри, Принстон был организован вокруг одного здания, и, в отличие от Уильяма и Мэри, в колониальный период к кампусу было сделано немного пристроек. Здание Нассау-холл считалось одним из самых внушительных и крупнейших в колониальной Америке. [ 11 ] [ 12 ] и в последующие годы широко воспроизводился другими школами - так, например, происходит с Университетским залом в Брауне. [ 13 ] Ранние планы Йельского университета имели такое же влияние. Полностью отвергая четырехугольник, первые здания Йельского университета были узкими и выстроенными в ряд, образуя стену, обращенную к городу Нью-Хейвен .
Расширение и диверсификация
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
После Американской революции произошло увеличение количества колледжей, и к 1820-м годам их насчитывалось по меньшей мере сорок пять. [ 14 ] Как и их колониальные предшественники, они были связаны с христианскими конфессиями, хотя и все более неясными и незначительными. Как и их предшественники, они были в основном сельскими. В отличие от современных планировок, здесь мало внимания уделялось ныне важным структурам; учебные программы, требующие запоминания и последующего декламирования, означали, что отпала необходимость в больших лекционных залах или библиотеках. Однако администрация американских университетов осуществляла контроль над внеклассной жизнью своих студентов, что вызвало необходимость строительства обширных общежитий, кухонь и туалетов. [ 15 ] [ 16 ]
Новые университеты копировали планировку Йельского университета, Университета Уильяма и Мэри и Принстона, в то время как другие разработали инновационные планы. Университет Северной Каролины впервые использовал модель торгового центра, в которой здания располагались лицом друг к другу на центральной зеленой аллее. Университет Южной Каролины (тогда известный как Колледж Южной Каролины) позже провел конкурс, открытый для архитекторов, который выиграл Роберт Миллс . Он планировал построить кампус, похожий на кампус Принстона, в рамках единой структуры, но в конечном итоге его кампус также был спроектирован вокруг торгового центра. [ 17 ]
Архитектурные разработки
[ редактировать ]В кампусах начала 18 века преобладала архитектура греческого возрождения , которая имитировала традиционную классическую архитектуру . Это вдохновение повлияло как на отдельные здания, так и на общую планировку, при этом новый акцент был сделан на симметрии. Примером таких структур являются Залы вигов и клиософов в Принстоне, спроектированные Джозефом Генри , которые похожи на греческие храмы и симметричны как по своему дизайну, так и по расположению на территории кампуса Принстона.
Интерес к классической архитектуре был встречен с равным интересом, начиная с 1830-х годов, к готической архитектуре, что привело к готическому возрождению . Интерес к готическому дизайну возник из-за ошибочного мнения, что этот стиль зародился в Англии, и этот сдвиг преимущественно возглавлялся англиканскими колледжами и их администрациями, включая администрацию Колумбийского университета . [ 18 ] [ 19 ] Среди основных применений готики в Соединенных Штатах два кампуса, спроектированные Филандером Чейзом ( Кеньон-колледж и ныне несуществующий Джубили-колледж ), были одними из наиболее примечательных, хотя строительство Джубили-колледжа так и не было завершено. Центральное здание Кеньон-колледжа, Старый Кеньон, было первым университетским зданием в Соединенных Штатах, построенным в готическом стиле. Готика не была монолитным стилем; Рускинианская готика , например, отличалась по окраске и общей эстетике настолько, что некоторые считают ее полностью отличной от других готических форм. [ 20 ]
Этот период также был отмечен появлением пространства между зданиями, что явилось явным разрывом с более ранними кампусами, такими как Вирджинский и Йельский университеты, где здания были организованы по собственным схемам, в которых здания располагались близко друг к другу.
Планирование кампуса и профессионализация
[ редактировать ]Возможно, в большей степени, чем какой-либо индивидуальный стиль, этот период определяется появлением профессиональных дизайнеров и архитекторов университетских кампусов, таких как Бенджамин Генри Латроб , а также возникновением прецедентов для генерального плана .
Школы, предоставляющие землю, и демократизация образования
[ редактировать ]
Во время Гражданской войны первый из законов Моррилла о земельных грантах . в 1862 году был принят [ 21 ] [ 22 ] Этот первый акт был ответом на призывы к созданию колледжей и университетов, которые служили бы «народу» путем обучения практическим навыкам и поддержки сельскохозяйственных и промышленных исследований. Колледжи, которые заполняли эту нишу до принятия Закона Моррилла, были утилитарными по своему дизайну, избегая более богато украшенной архитектуры, используемой в других кампусах, и делая упор на полезность и модульность пространств. [ 23 ]
Фредерик Лоу Олмстед был ключевой фигурой в развитии физического присутствия колледжей, предоставляющих землю. Он сделал акцент на интеграции кампуса в местное сообщество, подчеркнув, что их размещение не должно быть ни сельским, ни городским. Его философия планирования была практичной и основывалась на медленной интеграции небольших зданий по мере необходимости, а не на одновременном строительстве одного большого здания или нескольких больших зданий. С Олмстедом консультировались по поводу планирования как минимум двадцати различных школ, и хотя некоторые (например, Массачусетский сельскохозяйственный колледж) не последовали его совету, многие другие последовали его совету. Это привело к тому, что многие кампусы, получившие землю, стали живописными, похожими на парки, хотя немногие из них продолжали строить в его стиле.
Женские колледжи
[ редактировать ]Как правило, кампусы женских колледжей и университетов, возникшие в 1850-х годах, были сельскими, и кампусы обычно представляли собой одно здание, в котором размещались все функции колледжа. Это было оправдано как средство защиты и контроля студентов, а также создания семейной атмосферы. К 1870-м годам концепция единого здания, в котором размещались все функции колледжа, устарела из-за своей непрактичности. [ 24 ]
Конец 19 века
[ редактировать ]
В строительстве конца 19 века доминировало появление архитектуры изящного искусства . Многие из новых кампусов, спроектированных в этот период, были построены в богато украшенном стиле, вдохновленном классической архитектурой. Одним из наиболее известных примеров кампуса изящных искусств является кампус Колумбийского университета , который в 1892 году начал процесс переноса своего кампуса – во второй раз в своей истории – на новое место. Архитектурная фирма McKim, Mead and White спроектировала многие новые здания университета, в том числе Низкую библиотеку . [ 25 ] Этот отход от предыдущих стилей отразил изменения и тенденции в городском планировании, о чем свидетельствует План Бёрнема в Чикаго .
Не все колледжи проектировали свои здания в соответствии с эстетикой изящных искусств. В то время как многие строили в изысканном стиле, другие сознательно сопротивлялись желанию построить такие дорогие кампусы. Университет Джонса Хопкинса предпочел прагматизм конформизму. Например, [ 26 ] Университет построен так, чтобы гармонировать с окружающим городом. Этот выбор - построить в простом, народном стиле - был обусловлен как финансовыми ограничениями, так и тем, что университет сосредоточил внимание на аспирантуре, а не на традиционных учебных программах бакалавриата, - акцент, который он почерпнул из немецкой модели школьного образования. [ 27 ]
Кампусы 20-го века
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Великая депрессия загнала в тупик строительство многих кампусов, в том числе Гарварда. [ 28 ] Впоследствии Вторая мировая война вызвала трудности для многих колледжей, хотя сразу после войны число студентов, посещающих колледжи, значительно увеличилось из-за Закона о военнослужащих . [ 29 ] Законопроект предусматривал предоставление обучения вернувшимся солдатам. Это привело к буму строительства в кампусах по всей стране, несмотря на неуверенность в том, сохранится ли возросшее население после послевоенного безумия. [ 30 ]
Модернизм в кампусах
[ редактировать ]
Модернистская архитектура изначально вызывала споры в Соединенных Штатах, поскольку представляла собой резкий стилистический отход от старых университетских стилей. Хантер-колледж был одним из первых кампусов, в котором был использован модернистский дизайн, и это решение получило высокую оценку. Дебаты об относительных преимуществах современной архитектуры перед прошлыми формами включали в себя ссору между Вальтером Гропиусом , ведущим модернистом, [ 31 ] и Уолтер Криз в редакционном разделе New York Times . [ 32 ] Позже Гропиус работал в Гарварде и спроектировал несколько зданий для школы. [ 33 ]
Позже Иллинойский технологический институт построил весь свой кампус в модернистском стиле, предоставив Мису ван дер Роэ полную свободу действий в использовании и демонстрации модернистских техник, которые, возможно, лучше всего продемонстрированы в SR Crown Hall , построенном с 1950 по 1958 год. [ 34 ] Другие кампусы, построенные в основном в стиле модерн, включают Южный колледж Флориды , единственный кампус, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом , и кампус ныне несуществующего колледжа Блэк-Маунтин .
Современная архитектура
[ редактировать ]Современное строительство в кампусах колледжей разнообразно: оно отражает и отличается от более ранних стилей и тенденций и отличается от них. Примеры намеренно референтной или контекстной архитектуры включают Колледж Уитмена в Принстоне. Колледж, спроектированный Деметрием Порфирием , был построен так, чтобы напоминать более раннюю постройку кампуса в стиле университетской готики, примеры которой включают Мэти и Рокфеллера . колледжи [ 35 ] [ 36 ] Эта конструкция находится в противоречии с другими недавно построенными зданиями, такими как Научная библиотека Льюиса архитектора Фрэнка Гери , которая является деконструктивистской по своему дизайну, и соседний колледж Батлера , частично спроектированный постмодернистским архитектором Робертом Вентури .
Некоторые учебные заведения, такие как Колледж Родса и Франклин и Маршалл , сопротивляются переменам, предпочитая строить в тех же стилях, которые изначально применялись в их кампусах. Это привело к непрерывному строительству университетской готики на Родосе. Во Франклине и Маршалле это означало здания в стиле георгианского и колониального возрождения в стиле Чарльза Клаудера, спроектированные такими архитекторами, как Роберт А.М. Стерн и фирма Эйнхорна Яффи Прескотта. [ 37 ] [ 38 ] Эти решения иногда вызывали споры. Принстон и Йель соответственно подверглись критике из-за расходов, предполагаемых трудностей использования студентами и явно реакционных мотивов, связанных со строительством новых колледжей-интернатов в традиционных стилях на территории их кампусов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]
Другие школы, такие как Массачусетский технологический институт и Университет Цинциннати, используют экспериментальную или современную архитектуру. В кампусе Массачусетского технологического института представлены работы модернистов, таких как Ээро Сааринен и И. М. Пей , а также современные здания таких архитекторов, как Стивен Холл . [ 43 ] Точно так же в кампусе Цинциннати представлены работы многих модернистов и современных архитекторов, таких как Фрэнк Гери, Мачадо и Сильветти , а также Майкл Грейвс , культовый архитектор постмодерна. [ 44 ] [ 45 ]
Будущее кампуса
[ редактировать ]С появлением онлайн-колледжей, таких как Университет Феникса и Университет Каплана , ростом стоимости обучения и альтернатив традиционным моделям обучения на базе кампуса некоторые ожидают изменений в том, как студенты взаимодействуют с колледжами и получают ученые степени. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Эти изменения могут включать сокращение количества студентов в кампусах традиционных колледжей и снижение роли жилого комплекса четырехлетних колледжей.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Фостер, 10-11.
- ^ Тернер, 12 лет.
- ^ Фостер, 23 года.
- ^ Тернер, 21 год.
- ^ Тернер, 4
- ^ Тернер, 17 лет.
- ^ Фостер, 23 года.
- ^ Тернер, 23–31.
- ^ Тернер, 31–27.
- ^ Тернер, 37 лет.
- ^ Гроссман, 1046–1048 гг.
- ^ Боган, 19 лет.
- ^ Тернер, 47 лет.
- ^ Тернер, 53 года.
- ^ Тернер, 53–54.
- ^ МакКоги, 32 года.
- ^ Тернер, 55–56.
- ^ МакКоги
- ^ Тернер, 110
- ^ Синий, 3-11
- ^ Тернер, 129
- ^ Фостер, 281-283.
- ^ Тернер, 131
- ^ Тернер, 140 лет.
- ^ Гринберг и Джордж, IX
- ^ Хокинс, 68 лет.
- ^ Тернер, 163 года.
- ^ Флойд, 210
- ^ Фостер, 598
- ^ Тернер, 249–250.
- ^ Певснер, 168-169.
- ^ Тернер, 251.
- ^ Флойд, 222
- ^ Уитмен, Нью-Йорк Таймс
- ^ Ху, Нью-Йорк Таймс
- ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2010).
- ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2010).
- ^ RAMSA, Новый дом колледжа
- ^ Ланге, Александра (31 августа 2017 г.). «Как нам жить (в колледже)?» . Обузданный . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2004).
- ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2008).
- ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2010).
- ^ Рот
- ^ Кэмпбелл, Глобус
- ^ Боярышник, Лос-Анджелес Таймс
- ^ Коллер, The Wall Street Journal
- ^ Пратт, Новости США и мировой отчет
- ^ Эндрюс
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, Маргарет (31 марта 2015 г.). «Будущее высшего образования на территории кампуса?» . Внутри высшего образования . Проверено 27 апреля 2016 г.
- Боган, Элизабет (2011). «Обрамление истории в раннем Принстоне». Отчет Художественного музея Принстонского университета : 18–29.
- Бимиллер, Лоуренс (26 марта 2004 г.). «Переосмысление центра, который не нравится студентам» . Хроника высшего образования . Проверено 27 апреля 2016 г.
- Бимиллер, Лоуренс (7 марта 2008 г.). «Экстремальный преображение в Помоне» . Хроника высшего образования . Проверено 27 апреля 2016 г.
- Бимиллер, Лоуренс (16 мая 2010 г.). «Должны ли ваши новые здания выглядеть старыми?» . Хроника высшего образования . Проверено 27 апреля 2016 г.
- Блау, Ева (1982). Рускинская готика . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
- Кэмпбелл, Роберт (18 ноября 2007 г.). «Уроки Цинциннати» . Бостон Глобус . Проверено 29 апреля 2016 г.
- Флойд, Маргарет Хендерсон (1985). Гарвард: Архитектурная история . Гарвард Белнап.
- Фостер, Леноар (2007). История высшего образования (3-е изд.). Ассоциация по изучению высшего образования.
- Гринберг, Аллан; Джордж, Майкл. Архитектура Маккима, Мида и Уайта 1879-1915 гг . Тейлор Трейд Издательство.
- Гроссман, Марк. «Нассау Холл, Принстон, Нью-Джерси». Энциклопедия континентальных конгрессов . Издательство Грей Хаус. стр. 1046–1048.
- Хоторн, Кристофер (12 марта 2015 г.). «Майкл Грейвс умирает в возрасте 80 лет; новатор постмодернистской архитектуры» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2016 г.
- Хокинс, Хью (1960). Пионер: история Университета Джонса Хопкинса 1847–1889 гг . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса.
- Ху, Винни (29 июля 2007 г.). «Больше, чем план питания» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2016 г.
- Коллер, Дафна (26 апреля 2015 г.). «Будущее колледжа: онлайн» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 27 апреля 2016 г.
- МакКоги, Роберт А. (2003). Стенд, Колумбия: История Колумбийского университета в Нью-Йорке, 1754–2004 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Певснер, Николаус (1975). Пионеры современного дизайна: от Уильяма Морриса до Уолтера Гропиуса . Хармондсворт, Миддлсекс: Книги о пеликанах.
- Пратт, Тимоти (22 сентября 2014 г.). «Как колледжи смотрят в будущее» . Новости США и мировой отчет . Проверено 27 апреля 2016 г.
- РАМСА. «Новый дом колледжа» . РАМСА . Проверено 29 апреля 2016 г.
- Рот, Лиланд М. (2003). Американская архитектура: история . Вествью Пресс. п. 437. ИСБН 0-8133-3662-7 .
- Тернер, Пол Венейбл (1984). Кампус: американская традиция планирования . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
- Уитмен, Олден (18 августа 1963 г.). «Мис ван дер Роэ умирает в 83 года; лидер современной архитектуры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 апреля 2016 г.