Jump to content

История кампусов колледжей и архитектуры в США

История кампусов колледжей в США начинается в 1636 году с основания Гарвардского колледжа в Кембридже, штат Массачусетс , тогда известного как Нью-Таун. Ранние колониальные колледжи, включавшие не только Гарвард, но также Колледж Уильяма и Мэри , Йельский университет и Колледж Нью-Джерси (ныне Принстонский университет), были созданы по образцу аналогичных английских и шотландских учебных заведений, но американские учебные заведения постепенно отделились от своих предшественников. как физически, так и академически.

Первые американские колледжи и университеты были связаны с различными христианскими конфессиями; Браун , например, был основан баптистами, а Колумбийский университет (тогда Королевский колледж) был основан англиканской церковью. Эта религиозная принадлежность повлияла на архитектурную структуру и географическое расположение первых колледжей с упором на строительство религиозных сооружений и желанием, чтобы колледжи были сельскими, чтобы избежать пороков, которые, как известно, ассоциируются с большими городами.

По мере того как колледжи развивались и увеличивались в количестве, многие из них отошли от своей религиозной принадлежности или были основаны без таковой. В архитектурном плане колледжи также диверсифицировались, появились разные философии планирования кампусов. Возможно, наиболее устойчивым стилем, который будет создан в американских кампусах, является университетская готика , но существуют разнообразные народные и местные стили, такие как кампус искусств и ремесел в колледже Principia, спроектированный Бернардом Мэйбеком , и готические здания чероки в Университете Оклахомы .

Учреждения-предшественники

[ редактировать ]
Вид с воздуха на Мертон-колледжа , «Квадрат мафии» старейший четырехугольник университета, построенный в период с 1288 по 1378 год.

Колониальные колледжи были созданы по образцу, по крайней мере, в своих образовательных целях, по образцу своих более ранних британских эквивалентов, в частности, Оксфордского университета и Кембриджского университета . Британские учреждения были в основном изолированы и созданы по образцу более ранних монашеских комплексов, которые были спроектированы так, чтобы быть изолированными от светского мира. Этот формат также был эффективным с точки зрения использования пространства, учитывая, что Оксфорд и Кембридж были признанными городами, развивавшимися параллельно со своими академиями. Такое расположение также обеспечивало оборонительное преимущество в случае затруднений со стороны горожан или военных действий. Оксфорд испытал такое напряжение в самом начале своей истории, и после разногласий между местными жителями и университетом некоторые уехали, чтобы основать то, что впоследствии стало Кембриджем. [ 1 ]

Оксфорд и Кембридж были разделены на более мелкие колледжи, организованные вокруг зеленых насаждений. Американские колледжи разошлись в использовании пространства; лишь немногие из первых колледжей были организованы аналогично английским учебным заведениям. [ 2 ] Американцы также различались в своей образовательной практике. Оксфорд и Кембридж во время британской колонизации Северной Америки были либеральными по отношению к своим американским коллегам, которые были основаны как религиозные учреждения. [ 3 ]

Колониальные колледжи

[ редактировать ]

Слово «кампус» впервые было использовано в отношении первоначального здания Принстона и земли, отделявшей его от соседнего города. [ 4 ] Термин происходит от латинского языка и означает поле. Хотя первоначально этот термин относился только к уникальным зеленым насаждениям, характерным для американских колледжей, позже он стал относиться ко всей территории. [ 5 ]

Источники отмечают скорость, с которой колонисты основали свои колледжи, что указывает на важность образования для первых американцев. [ 6 ] [ 7 ] Первым из них был Гарвардский университет, и, наряду с Университетом Уильяма и Мэри и Принстоном, их важность еще больше подчеркивалась массивными зданиями, которые они возвели, причем несколько различных школ претендовали на самое большое здание в британских колониях. В большинстве из тринадцати первоначальных колоний были учреждения, и большинство из них были расположены в сельской местности, первоначально для обучения и обращения коренных американцев, а позже из-за американского скептицизма в отношении городов как центров порока и привлекательности природы как противостоящего места, лишенного искушений.

Организация кампуса

[ редактировать ]
Задняя часть здания Рена в его нынешнем виде

Хотя Оксфорд и Кембридж немного расходились с точки зрения архитектурных стилей, колониальные колледжи делали это в гораздо большей степени. Первоначально Гарвард представлял собой одно здание, которое позже было расширено до четырех, образуя открытый четырехугольник (здания были отдельно стоящими), что представляло собой союз пуританских идеалов и проектов Оксфорда и Кембриджа. [ 8 ] К концу колониального периода дополнительные здания образовали своего рода ряд, ставший более гостеприимным, чем закрытые четырехугольники в Англии, за счет разделения зданий - американское нововведение, ставшее необходимым из-за страха перед огнем, которого в Англии не было из-за использования каменной кладки. и камень, а не дерево, в строительстве.

Дизайн кампуса Уильяма и Мэри также отверг закрытый четырехугольник и изначально представлял собой одно сгоревшее здание, которое позже было заменено единым сооружением, зданием Рена , названным в честь его предполагаемого дизайнера Кристофера Рена . [ 9 ] Новое здание было трехсторонним, открытым с четвертой, в стиле, который предпочитал Рен; ему не нравились четырехсторонние постройки в монастырском стиле. Позже к кампусу были сделаны небольшие пристройки в виде двух построек, дома президента колледжа и так называемой «Индийской школы», благодаря чему кампус стал напоминать английское загородное поместье, подобное тем, что были вдохновлены работами архитектора. Андреа Палладио . [ 10 ]

Как и в случае с Уильямом и Мэри, Принстон был организован вокруг одного здания, и, в отличие от Уильяма и Мэри, в колониальный период к кампусу было сделано немного пристроек. Здание Нассау-холл считалось одним из самых внушительных и крупнейших в колониальной Америке. [ 11 ] [ 12 ] и в последующие годы широко воспроизводился другими школами - так, например, происходит с Университетским залом в Брауне. [ 13 ] Ранние планы Йельского университета имели такое же влияние. Полностью отвергая четырехугольник, первые здания Йельского университета были узкими и выстроенными в ряд, образуя стену, обращенную к городу Нью-Хейвен .

Расширение и диверсификация

[ редактировать ]

После Американской революции произошло увеличение количества колледжей, и к 1820-м годам их насчитывалось по меньшей мере сорок пять. [ 14 ] Как и их колониальные предшественники, они были связаны с христианскими конфессиями, хотя и все более неясными и незначительными. Как и их предшественники, они были в основном сельскими. В отличие от современных планировок, здесь мало внимания уделялось ныне важным структурам; учебные программы, требующие запоминания и последующего декламирования, означали, что отпала необходимость в больших лекционных залах или библиотеках. Однако администрация американских университетов осуществляла контроль над внеклассной жизнью своих студентов, что вызвало необходимость строительства обширных общежитий, кухонь и туалетов. [ 15 ] [ 16 ]

Новые университеты копировали планировку Йельского университета, Университета Уильяма и Мэри и Принстона, в то время как другие разработали инновационные планы. Университет Северной Каролины впервые использовал модель торгового центра, в которой здания располагались лицом друг к другу на центральной зеленой аллее. Университет Южной Каролины (тогда известный как Колледж Южной Каролины) позже провел конкурс, открытый для архитекторов, который выиграл Роберт Миллс . Он планировал построить кампус, похожий на кампус Принстона, в рамках единой структуры, но в конечном итоге его кампус также был спроектирован вокруг торгового центра. [ 17 ]

Архитектурные разработки

[ редактировать ]
Мемориальный зал Гарвардского университета, образец рускинской готики.

В кампусах начала 18 века преобладала архитектура греческого возрождения , которая имитировала традиционную классическую архитектуру . Это вдохновение повлияло как на отдельные здания, так и на общую планировку, при этом новый акцент был сделан на симметрии. Примером таких структур являются Залы вигов и клиософов в Принстоне, спроектированные Джозефом Генри , которые похожи на греческие храмы и симметричны как по своему дизайну, так и по расположению на территории кампуса Принстона.

Интерес к классической архитектуре был встречен с равным интересом, начиная с 1830-х годов, к готической архитектуре, что привело к готическому возрождению . Интерес к готическому дизайну возник из-за ошибочного мнения, что этот стиль зародился в Англии, и этот сдвиг преимущественно возглавлялся англиканскими колледжами и их администрациями, включая администрацию Колумбийского университета . [ 18 ] [ 19 ] Среди основных применений готики в Соединенных Штатах два кампуса, спроектированные Филандером Чейзом ( Кеньон-колледж и ныне несуществующий Джубили-колледж ), были одними из наиболее примечательных, хотя строительство Джубили-колледжа так и не было завершено. Центральное здание Кеньон-колледжа, Старый Кеньон, было первым университетским зданием в Соединенных Штатах, построенным в готическом стиле. Готика не была монолитным стилем; Рускинианская готика , например, отличалась по окраске и общей эстетике настолько, что некоторые считают ее полностью отличной от других готических форм. [ 20 ]

Этот период также был отмечен появлением пространства между зданиями, что явилось явным разрывом с более ранними кампусами, такими как Вирджинский и Йельский университеты, где здания были организованы по собственным схемам, в которых здания располагались близко друг к другу.

Планирование кампуса и профессионализация

[ редактировать ]

Возможно, в большей степени, чем какой-либо индивидуальный стиль, этот период определяется появлением профессиональных дизайнеров и архитекторов университетских кампусов, таких как Бенджамин Генри Латроб , а также возникновением прецедентов для генерального плана .

Школы, предоставляющие землю, и демократизация образования

[ редактировать ]
Кампус Университета Вирджинии , спроектированный Томасом Джефферсоном.

Во время Гражданской войны первый из законов Моррилла о земельных грантах . в 1862 году был принят [ 21 ] [ 22 ] Этот первый акт был ответом на призывы к созданию колледжей и университетов, которые служили бы «народу» путем обучения практическим навыкам и поддержки сельскохозяйственных и промышленных исследований. Колледжи, которые заполняли эту нишу до принятия Закона Моррилла, были утилитарными по своему дизайну, избегая более богато украшенной архитектуры, используемой в других кампусах, и делая упор на полезность и модульность пространств. [ 23 ]

Фредерик Лоу Олмстед был ключевой фигурой в развитии физического присутствия колледжей, предоставляющих землю. Он сделал акцент на интеграции кампуса в местное сообщество, подчеркнув, что их размещение не должно быть ни сельским, ни городским. Его философия планирования была практичной и основывалась на медленной интеграции небольших зданий по мере необходимости, а не на одновременном строительстве одного большого здания или нескольких больших зданий. С Олмстедом консультировались по поводу планирования как минимум двадцати различных школ, и хотя некоторые (например, Массачусетский сельскохозяйственный колледж) не последовали его совету, многие другие последовали его совету. Это привело к тому, что многие кампусы, получившие землю, стали живописными, похожими на парки, хотя немногие из них продолжали строить в его стиле.

Женские колледжи

[ редактировать ]

Как правило, кампусы женских колледжей и университетов, возникшие в 1850-х годах, были сельскими, и кампусы обычно представляли собой одно здание, в котором размещались все функции колледжа. Это было оправдано как средство защиты и контроля студентов, а также создания семейной атмосферы. К 1870-м годам концепция единого здания, в котором размещались все функции колледжа, устарела из-за своей непрактичности. [ 24 ]

Конец 19 века

[ редактировать ]
Лоу Мемориальная библиотека Колумбийского университета

В строительстве конца 19 века доминировало появление архитектуры изящного искусства . Многие из новых кампусов, спроектированных в этот период, были построены в богато украшенном стиле, вдохновленном классической архитектурой. Одним из наиболее известных примеров кампуса изящных искусств является кампус Колумбийского университета , который в 1892 году начал процесс переноса своего кампуса – во второй раз в своей истории – на новое место. Архитектурная фирма McKim, Mead and White спроектировала многие новые здания университета, в том числе Низкую библиотеку . [ 25 ] Этот отход от предыдущих стилей отразил изменения и тенденции в городском планировании, о чем свидетельствует План Бёрнема в Чикаго .

Не все колледжи проектировали свои здания в соответствии с эстетикой изящных искусств. В то время как многие строили в изысканном стиле, другие сознательно сопротивлялись желанию построить такие дорогие кампусы. Университет Джонса Хопкинса предпочел прагматизм конформизму. Например, [ 26 ] Университет построен так, чтобы гармонировать с окружающим городом. Этот выбор - построить в простом, народном стиле - был обусловлен как финансовыми ограничениями, так и тем, что университет сосредоточил внимание на аспирантуре, а не на традиционных учебных программах бакалавриата, - акцент, который он почерпнул из немецкой модели школьного образования. [ 27 ]

Кампусы 20-го века

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Великая депрессия загнала в тупик строительство многих кампусов, в том числе Гарварда. [ 28 ] Впоследствии Вторая мировая война вызвала трудности для многих колледжей, хотя сразу после войны число студентов, посещающих колледжи, значительно увеличилось из-за Закона о военнослужащих . [ 29 ] Законопроект предусматривал предоставление обучения вернувшимся солдатам. Это привело к буму строительства в кампусах по всей стране, несмотря на неуверенность в том, сохранится ли возросшее население после послевоенного безумия. [ 30 ]

Модернизм в кампусах

[ редактировать ]
Вход в Королевский зал SR.

Модернистская архитектура изначально вызывала споры в Соединенных Штатах, поскольку представляла собой резкий стилистический отход от старых университетских стилей. Хантер-колледж был одним из первых кампусов, в котором был использован модернистский дизайн, и это решение получило высокую оценку. Дебаты об относительных преимуществах современной архитектуры перед прошлыми формами включали в себя ссору между Вальтером Гропиусом , ведущим модернистом, [ 31 ] и Уолтер Криз в редакционном разделе New York Times . [ 32 ] Позже Гропиус работал в Гарварде и спроектировал несколько зданий для школы. [ 33 ]

Позже Иллинойский технологический институт построил весь свой кампус в модернистском стиле, предоставив Мису ван дер Роэ полную свободу действий в использовании и демонстрации модернистских техник, которые, возможно, лучше всего продемонстрированы в SR Crown Hall , построенном с 1950 по 1958 год. [ 34 ] Другие кампусы, построенные в основном в стиле модерн, включают Южный колледж Флориды , единственный кампус, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом , и кампус ныне несуществующего колледжа Блэк-Маунтин .

Современная архитектура

[ редактировать ]
Колледж Уитмена Принстонского университета

Современное строительство в кампусах колледжей разнообразно: оно отражает и отличается от более ранних стилей и тенденций и отличается от них. Примеры намеренно референтной или контекстной архитектуры включают Колледж Уитмена в Принстоне. Колледж, спроектированный Деметрием Порфирием , был построен так, чтобы напоминать более раннюю постройку кампуса в стиле университетской готики, примеры которой включают Мэти и Рокфеллера . колледжи [ 35 ] [ 36 ] Эта конструкция находится в противоречии с другими недавно построенными зданиями, такими как Научная библиотека Льюиса архитектора Фрэнка Гери , которая является деконструктивистской по своему дизайну, и соседний колледж Батлера , частично спроектированный постмодернистским архитектором Робертом Вентури .

Некоторые учебные заведения, такие как Колледж Родса и Франклин и Маршалл , сопротивляются переменам, предпочитая строить в тех же стилях, которые изначально применялись в их кампусах. Это привело к непрерывному строительству университетской готики на Родосе. Во Франклине и Маршалле это означало здания в стиле георгианского и колониального возрождения в стиле Чарльза Клаудера, спроектированные такими архитекторами, как Роберт А.М. Стерн и фирма Эйнхорна Яффи Прескотта. [ 37 ] [ 38 ] Эти решения иногда вызывали споры. Принстон и Йель соответственно подверглись критике из-за расходов, предполагаемых трудностей использования студентами и явно реакционных мотивов, связанных со строительством новых колледжей-интернатов в традиционных стилях на территории их кампусов. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Другие школы, такие как Массачусетский технологический институт и Университет Цинциннати, используют экспериментальную или современную архитектуру. В кампусе Массачусетского технологического института представлены работы модернистов, таких как Ээро Сааринен и И. М. Пей , а также современные здания таких архитекторов, как Стивен Холл . [ 43 ] Точно так же в кампусе Цинциннати представлены работы многих модернистов и современных архитекторов, таких как Фрэнк Гери, Мачадо и Сильветти , а также Майкл Грейвс , культовый архитектор постмодерна. [ 44 ] [ 45 ]

Будущее кампуса

[ редактировать ]
Постмодернистский Стата-центр Массачусетского технологического института , открытый в 2004 году.

С появлением онлайн-колледжей, таких как Университет Феникса и Университет Каплана , ростом стоимости обучения и альтернатив традиционным моделям обучения на базе кампуса некоторые ожидают изменений в том, как студенты взаимодействуют с колледжами и получают ученые степени. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] Эти изменения могут включать сокращение количества студентов в кампусах традиционных колледжей и снижение роли жилого комплекса четырехлетних колледжей.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фостер, 10-11.
  2. ^ Тернер, 12 лет.
  3. ^ Фостер, 23 года.
  4. ^ Тернер, 21 год.
  5. ^ Тернер, 4
  6. ^ Тернер, 17 лет.
  7. ^ Фостер, 23 года.
  8. ^ Тернер, 23–31.
  9. ^ Тернер, 31–27.
  10. ^ Тернер, 37 лет.
  11. ^ Гроссман, 1046–1048 гг.
  12. ^ Боган, 19 лет.
  13. ^ Тернер, 47 лет.
  14. ^ Тернер, 53 года.
  15. ^ Тернер, 53–54.
  16. ^ МакКоги, 32 года.
  17. ^ Тернер, 55–56.
  18. ^ МакКоги
  19. ^ Тернер, 110
  20. ^ Синий, 3-11
  21. ^ Тернер, 129
  22. ^ Фостер, 281-283.
  23. ^ Тернер, 131
  24. ^ Тернер, 140 лет.
  25. ^ Гринберг и Джордж, IX
  26. ^ Хокинс, 68 лет.
  27. ^ Тернер, 163 года.
  28. ^ Флойд, 210
  29. ^ Фостер, 598
  30. ^ Тернер, 249–250.
  31. ^ Певснер, 168-169.
  32. ^ Тернер, 251.
  33. ^ Флойд, 222
  34. ^ Уитмен, Нью-Йорк Таймс
  35. ^ Ху, Нью-Йорк Таймс
  36. ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2010).
  37. ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2010).
  38. ^ RAMSA, Новый дом колледжа
  39. ^ Ланге, Александра (31 августа 2017 г.). «Как нам жить (в колледже)?» . Обузданный . Проверено 13 декабря 2017 г.
  40. ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2004).
  41. ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2008).
  42. ^ Бимиллер, Хроника высшего образования (2010).
  43. ^ Рот
  44. ^ Кэмпбелл, Глобус
  45. ^ Боярышник, Лос-Анджелес Таймс
  46. ^ Коллер, The Wall Street Journal
  47. ^ Пратт, Новости США и мировой отчет
  48. ^ Эндрюс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a0a062b049971fd3173d8c861985bef__1693125360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ef/3a0a062b049971fd3173d8c861985bef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of college campuses and architecture in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)