Jump to content

Ирвинг Гилл

Ирвинг Джон Гилл
Рожденный ( 1870-04-26 ) 26 апреля 1870 г.
Умер 7 октября 1936 г. ) ( 1936-10-07 ) ( 66 лет
Национальность Американский
Занятие Архитектор
Супруг Мэрион Во Браширс
Здания
Додж-Хаус, Западный Голливуд, Калифорния, 1914–1916 гг. (снесен)

Ирвинг Джон Гилл (26 апреля 1870 — 7 октября 1936) — американский архитектор , профессионально известный как Ирвинг Дж. Гилл. Большую часть своей работы он провёл в Южной Калифорнии, особенно в Сан-Диего и Лос-Анджелесе. Его считают пионером современного движения в архитектуре . [ 1 ] Двенадцать его зданий по всей Южной Калифорнии внесены в Национальный реестр исторических мест , а многие другие признаны местными властями историческими.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гилл родился 26 апреля 1870 года в Талли, штат Нью-Йорк. [ 1 ] Джозефу и Синтии Скаллен Гилл. Его отец был фермером, а позже плотником. В детстве Гилл посещал школу Мэдисон-Стрит в Сиракузах . [ 2 ]

К 1889 году Гилл работал чертежником у Эллиса Г. Холла в Сиракузах. Затем, в 1890 году, он переехал в Чикаго, чтобы работать с Джозефом Лайманом Силсби , который несколько лет назад был партнером Холла. Наконец, в 1891 году Гилл отправился к Адлеру и Салливану . Его обучение там совпало с обучением у нескольких важных архитекторов Чикагской школы, включая Фрэнка Ллойда Райта . Там он работал над Транспортным зданием , выставочным залом на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года . [ 3 ] Спустя долгое время после его смерти утверждалось, что Гилл так и не увидел конца этого проекта из-за болезни. Достоверность этого утверждения никогда не была документально подтверждена и весьма маловероятна. В 1893 году, в год проведения Ярмарки, он переехал в Сан-Диего, чтобы открыть собственную архитектурную практику. [ 2 ]

Когда Джилл поселился в Сан-Диего , его здоровье улучшилось, и он начал собственную архитектурную практику. Хотя сообщалось, что он работал примерно в это время, записи о его проектах сохранились плохо.

В 1894 году Гилл стал партнером Джозефа Фолкенхема, который создал собственную успешную практику. Они основали фирму под названием «Falkenham & Gill, the Architects» и завершили несколько проектов, в том числе несколько крупных коммерческих зданий.

Фолкенхэм покинул Сан-Диего в 1895 году, и Гилл начал заниматься крупными жилыми проектами для важных деятелей Сан-Диего. Он также работал в Грейнджер-холле у Ральфа Грейнджера, местного музыканта.

В конце 1890-х годов в проектах Гилла стал более активно использоваться бетон, и его работа в этом материале в значительной степени способствовала его использованию в будущем. [ 2 ]

В 1896 году он заключил партнерство с Уильямом С. Хеббардом . Фирма Hebbard & Gill была известна своей работой в стилях эпохи Тюдоров, а затем и школы прерий. Дом Джорджа Марстона (ныне музей) был их самым известным проектом. В этот период Джилл обучал Хейзел Вуд Уотерман , которая помогала строить группу домов возле парка Бальбоа для светских львиц Элис Ли и Кэтрин Титс. Позже Уотерман стала архитектором с собственной практикой.

После того, как в 1901 году Калифорния приняла закон, требующий от архитекторов получения сертификата, Гиллу автоматически был предоставлен сертификат, поскольку его практика уже действовала.

В 1903 году Гилл был назначен на специальное место в комитете Торговой палаты для строительства отеля Grant Hotel , который в конечном итоге был спроектирован Харрисоном Олбрайтом , несмотря на то, что компания Hebbard & Gill представила комитету проекты.

В 1907 году Гилла обвинили в несанкционированных работах на канализационной линии, вызвавших засор. Гилл отверг обвинения, но его партнерство с Хеббардом было безнадежно испорчено. Менее чем через месяц Гилл заключил партнерство с Фрэнком Мидом, который раньше работал в Hebbard & Gill. Партнерство длилось семь месяцев и построило лишь несколько домов.

Гилл спроектировал Бродвейский фонтан, также известный как Электрический фонтан. [ 4 ] в 1908 году для центра парка Хортон Плаза в центре Сан-Диего . Хотя он был создан в расцвете модернистского периода, его возрожденческий стиль нетипичен для его работ. Проект Гилла был выбран на конкурсе среди профессиональных архитекторов и стал одним из первых проектов в стране, сочетающих эффекты воды и цветного электрического света.

Женский клуб Ла-Хойи (фото сделано в 1971 году)

В 1911 году племянник Гилла, Луи Джон Гилл , присоединился к его фирме в качестве чертежника. В том же году Гилл проиграл важный заказ на Панамско-Калифорнийскую выставку (1915) Бертраму Гудхью . Какое-то время он работал партнером Гудхью, в том числе проектировал административное здание парка Бальбоа, первое здание парка Бальбоа, расположенное недалеко от Калифорнийского четырехугольника . Сегодня оно известно как Административное здание Гилла Музея человека в Сан-Диего , где расположены офисы и Аудитория Гилла. [ 5 ] [ 2 ]

поручила Гиллу В 1913 году Эллен Браунинг Скриппс спроектировать женский клуб Ла-Хойи . При его строительстве он использовал технику строительства «наклонных плит» для сборки внешних стен аркады на месте. Результатом стало первое в Калифорнии подъемное бетонное здание. Эти стены имеют полое заполнение из глиняных блоков, чтобы облегчить вес плиты. Однако для внутренних стен и центрального «выдвижного» объема он использовал обычную конструкцию из воздушных шаров. Хотя Гилла часто ассоциируют с методом наклона вверх, он использовал его лишь в нескольких конструкциях. Вскоре после этого, в 1914 году, он принял в партнеры своего племянника Луи.

После этого Гилл начал жить и работать в основном в округе Лос-Анджелес, хотя партнерство Гилла и Гилла продлилось до 1919 года. множество проектов для молодого города Торранс Возможно, причиной переезда стало . Гилл вернулся жить в округ Северный Сан-Диего в 1920-х годах, но темп его работы значительно замедлился из-за затянувшейся болезни, изменения общественных вкусов и уменьшения его готовности идти на компромисс с клиентами. После конца 1920-х годов в его работы добавились штрихи ар-деко или «модерна».

В конце 1920-х годов Гилл построил несколько гражданских зданий для города Оушенсайд, Калифорния . Это будет его последний крупный проект. Его последний контракт заключался в строительстве домов для нескольких перемещенных индейских семей, которые затем поселились в индейской резервации Ранчо Барона недалеко от Лейксайда, Калифорния . [ 2 ]

Важность

[ редактировать ]
Дом Косситта, Сан-Диего, Калифорния

Ирвинг Гилл был обеспокоен социальным воздействием хорошей архитектуры и подходил к своим проектам с одинаковым мастерством и интересом, проектировал ли он для банкиров и мэров или для индейских резерваций, афроамериканской церкви или мексиканских рабочих-мигрантов и их детей.

По словам историка Кевина Старра , архитектура Гилла положила начало «новому началу в жизни и искусстве» и представляла собой «великий отказ» от обычной «архитектурной мизансцены из других времен и мест». [ 6 ] его работы описывались как « кубистские В публикациях того времени ».

В интерьере Джилла было удалено большинство ненужных деталей, отчасти из соображений экономии и гигиены. Его дома известны минимальной или заподлицо лепниной; простые (или отсутствие) каминные колпаки; изогнутые и, следовательно, плавные переходы от пола к стене; закрытые ванны; множество мансардных окон; оштукатуренные стены лишь с редкими, но заметными деревянными элементами; скрытые пятистворчатые двери; из бетона или цемента Sorel полы ; и общее избегание разделительных линий, выступов и ненужных материальных изменений. По словам Джозефа Джованнини, «стремление к легко обслуживаемому и гигиеничному дому подтолкнуло эстетику Джилла к чистоте». [ 7 ]

Лучшие с эстетической точки зрения работы Гилла, большая часть которых датируется 1910-ми годами, отдают предпочтение плоским крышам без карнизов, единству материалов (в основном бетона ), створчатым окнам с фрамугами, белым или почти белым наружным и внутренним стенам, кубическим или прямоугольным массивам, обильному грунту. Двухуровневые арки или серии арок, образующие переходные переходы в стиле калифорнийских миссий.

Его самые известные работы, которые до сих пор активно используются, включают резиденцию Эллен Браунинг Скриппс (ныне Музей современного искусства Сан-Диего ), самые ранние здания Школы епископа , Женский клуб Ла-Холья , Центр отдыха Ла-Хойя и Дом Джорджа Буша. Марстон Хаус . Он спроектировал десять церквей, самой известной из которых является Церковь Христианской науки на Второй улице и Лорел-стрит в Сан-Диего. [ 1 ] Женский клуб и Марстон-Хаус входят в число внесенных в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 8 ]

Несмотря на частые недавние упоминания о Гилле как о «забытом» или «недооцененном», при его жизни он был достаточно хорошо задокументирован. Например, его работы чаще публиковались в Густава Стикли журнале «Мастер» , чем работы любого другого западного архитектора, включая фирму Greene & Greene .

Репутация Гилла быстро угасла после его смерти и томилась до тех пор, пока он не был включен в книгу 1960 года « Пять калифорнийских архитекторов» Эстер Маккой и Рэнделла Л. Макинсона. Эта книга (все еще издается) помогла возобновить интерес к его работам и к ранней калифорнийской архитектуре в целом. За десятилетия, прошедшие после публикации, Ирвинг Гилл стал признанной крупной фигурой современного движения.

Личная жизнь

[ редактировать ]

28 мая 1928 года в возрасте 58 лет Гилл женился в первый и единственный раз. Его женой была Мэрион Во Браширс. Хотя некоторые полагают, что брак оказался неудачным, несколько сохранившихся писем, написанных рукой Гилла, указывают на его глубокие и нежные чувства к жене. Гилл был один на семейном ранчо своей жены в Карлсбаде, Калифорния, когда он умер 7 октября 1936 года. [ 1 ]

Работает

[ редактировать ]

Избранные работы Гилла включают:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ИРВИНГ ДЖОН ГИЛЛ (1870–1936)» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 7 октября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Камерлинг, Брюс (1993). Ирвинг Дж. Гилл, архитектор . Сан-Диего, Калифорния: Историческое общество Сан-Диего.
  3. ^ «Ирвинг Джон «Джек» Гилл» . Современный Сан-Диего . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 7 октября 2016 г.
  4. ^ Амеро, Ричард В. «Парк Хортон Плаза: место, где люди встречаются и сталкиваются противоположности» . История парка Бальбоа . Проверено 4 октября 2012 г.
  5. ^ Хорошо, Майкл (26 августа 2016 г.). «Когда пророк встречает прибыль» . Новости верхней части города Сан-Диего . Проверено 7 октября 2016 г.
  6. ^ Старр, Кевин (24 июня 2001 г.), «Ирвинг Гилл и загадка гения», Los Angeles Times.
  7. ^ Джованнини, Джозеф (26 марта 2000 г.), «Восстание Калифорнии: архитектор Ирвинг Гилл вдохнул в Запад немного современности» , New York Times.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  9. ^ «Уайлдакр, Оушен Драйв, Ньюпорт, округ Ньюпорт, Род-Айленд» .
  10. ^ Друзья архитектуры Сан-Диего
  11. ^ «Архитектурная история» . Историческое общество Ла Хойи . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  12. ^ «Знаменитые дома: Додж-хаус Ирвинга Гилла» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 марта 2018 г.
  13. ^ «Додж-хаус Ирвинга Гилла: наследие красоты и изобретений» . Архивы американского искусства . Смитсоновские институты. 13 января 2012 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  14. ^ О'Коннор, Полина (1 мая 2020 г.). «Дом в Лонг-Бич, спроектированный «отцом современной архитектуры», стоит 3 миллиона долларов» . Ограниченный Лос-Анджелес .

Другие источники

[ редактировать ]
  • Харгривз, преподобный доктор Марк (2023 г.). Сакральная архитектура Ирвинга Дж. Гилла . Фонд Ирвинга Дж. Гилла. ISBN  979-8385902972 .
  • Хайнс, Томас С. (2000). Ирвинг Гилл и архитектура реформ: исследование модернистской архитектурной культуры . Моначелли. ISBN  1-58093-016-6 .
  • Камерлинг, Брюс (1993). Ирвинг Дж. Гилл, архитектор . Историческое общество Сан-Диего. ISBN  0-918740-16-9 .
  • Маккой, Эстер (1960). Пять калифорнийских архитекторов . Издательство Рейнхольд.
    • переиздано в 1975 году Прегером
  • Маккой, Эстер (2020). Калифорнийский архитектор Ирвинг Дж. Гилл . Фонд Ирвинга Дж. Гилла. ISBN  979-8831113990 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 945129f3c9038b62b6f35f746bce1c02__1712391960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/02/945129f3c9038b62b6f35f746bce1c02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Gill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)