Ирвинг Гилл
Ирвинг Джон Гилл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 7 октября 1936 г. | ( 66 лет
Национальность | Американский |
Занятие | Архитектор |
Супруг | Мэрион Во Браширс |
Здания |

Ирвинг Джон Гилл (26 апреля 1870 — 7 октября 1936) — американский архитектор , профессионально известный как Ирвинг Дж. Гилл. Большую часть своей работы он провёл в Южной Калифорнии, особенно в Сан-Диего и Лос-Анджелесе. Его считают пионером современного движения в архитектуре . [ 1 ] Двенадцать его зданий по всей Южной Калифорнии внесены в Национальный реестр исторических мест , а многие другие признаны местными властями историческими.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гилл родился 26 апреля 1870 года в Талли, штат Нью-Йорк. [ 1 ] Джозефу и Синтии Скаллен Гилл. Его отец был фермером, а позже плотником. В детстве Гилл посещал школу Мэдисон-Стрит в Сиракузах . [ 2 ]
К 1889 году Гилл работал чертежником у Эллиса Г. Холла в Сиракузах. Затем, в 1890 году, он переехал в Чикаго, чтобы работать с Джозефом Лайманом Силсби , который несколько лет назад был партнером Холла. Наконец, в 1891 году Гилл отправился к Адлеру и Салливану . Его обучение там совпало с обучением у нескольких важных архитекторов Чикагской школы, включая Фрэнка Ллойда Райта . Там он работал над Транспортным зданием , выставочным залом на Всемирной выставке в Чикаго 1893 года . [ 3 ] Спустя долгое время после его смерти утверждалось, что Гилл так и не увидел конца этого проекта из-за болезни. Достоверность этого утверждения никогда не была документально подтверждена и весьма маловероятна. В 1893 году, в год проведения Ярмарки, он переехал в Сан-Диего, чтобы открыть собственную архитектурную практику. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Когда Джилл поселился в Сан-Диего , его здоровье улучшилось, и он начал собственную архитектурную практику. Хотя сообщалось, что он работал примерно в это время, записи о его проектах сохранились плохо.
В 1894 году Гилл стал партнером Джозефа Фолкенхема, который создал собственную успешную практику. Они основали фирму под названием «Falkenham & Gill, the Architects» и завершили несколько проектов, в том числе несколько крупных коммерческих зданий.
Фолкенхэм покинул Сан-Диего в 1895 году, и Гилл начал заниматься крупными жилыми проектами для важных деятелей Сан-Диего. Он также работал в Грейнджер-холле у Ральфа Грейнджера, местного музыканта.
В конце 1890-х годов в проектах Гилла стал более активно использоваться бетон, и его работа в этом материале в значительной степени способствовала его использованию в будущем. [ 2 ]
В 1896 году он заключил партнерство с Уильямом С. Хеббардом . Фирма Hebbard & Gill была известна своей работой в стилях эпохи Тюдоров, а затем и школы прерий. Дом Джорджа Марстона (ныне музей) был их самым известным проектом. В этот период Джилл обучал Хейзел Вуд Уотерман , которая помогала строить группу домов возле парка Бальбоа для светских львиц Элис Ли и Кэтрин Титс. Позже Уотерман стала архитектором с собственной практикой.
После того, как в 1901 году Калифорния приняла закон, требующий от архитекторов получения сертификата, Гиллу автоматически был предоставлен сертификат, поскольку его практика уже действовала.
В 1903 году Гилл был назначен на специальное место в комитете Торговой палаты для строительства отеля Grant Hotel , который в конечном итоге был спроектирован Харрисоном Олбрайтом , несмотря на то, что компания Hebbard & Gill представила комитету проекты.
В 1907 году Гилла обвинили в несанкционированных работах на канализационной линии, вызвавших засор. Гилл отверг обвинения, но его партнерство с Хеббардом было безнадежно испорчено. Менее чем через месяц Гилл заключил партнерство с Фрэнком Мидом, который раньше работал в Hebbard & Gill. Партнерство длилось семь месяцев и построило лишь несколько домов.
Гилл спроектировал Бродвейский фонтан, также известный как Электрический фонтан. [ 4 ] в 1908 году для центра парка Хортон Плаза в центре Сан-Диего . Хотя он был создан в расцвете модернистского периода, его возрожденческий стиль нетипичен для его работ. Проект Гилла был выбран на конкурсе среди профессиональных архитекторов и стал одним из первых проектов в стране, сочетающих эффекты воды и цветного электрического света.

В 1911 году племянник Гилла, Луи Джон Гилл , присоединился к его фирме в качестве чертежника. В том же году Гилл проиграл важный заказ на Панамско-Калифорнийскую выставку (1915) Бертраму Гудхью . Какое-то время он работал партнером Гудхью, в том числе проектировал административное здание парка Бальбоа, первое здание парка Бальбоа, расположенное недалеко от Калифорнийского четырехугольника . Сегодня оно известно как Административное здание Гилла Музея человека в Сан-Диего , где расположены офисы и Аудитория Гилла. [ 5 ] [ 2 ]
поручила Гиллу В 1913 году Эллен Браунинг Скриппс спроектировать женский клуб Ла-Хойи . При его строительстве он использовал технику строительства «наклонных плит» для сборки внешних стен аркады на месте. Результатом стало первое в Калифорнии подъемное бетонное здание. Эти стены имеют полое заполнение из глиняных блоков, чтобы облегчить вес плиты. Однако для внутренних стен и центрального «выдвижного» объема он использовал обычную конструкцию из воздушных шаров. Хотя Гилла часто ассоциируют с методом наклона вверх, он использовал его лишь в нескольких конструкциях. Вскоре после этого, в 1914 году, он принял в партнеры своего племянника Луи.
После этого Гилл начал жить и работать в основном в округе Лос-Анджелес, хотя партнерство Гилла и Гилла продлилось до 1919 года. множество проектов для молодого города Торранс Возможно, причиной переезда стало . Гилл вернулся жить в округ Северный Сан-Диего в 1920-х годах, но темп его работы значительно замедлился из-за затянувшейся болезни, изменения общественных вкусов и уменьшения его готовности идти на компромисс с клиентами. После конца 1920-х годов в его работы добавились штрихи ар-деко или «модерна».
В конце 1920-х годов Гилл построил несколько гражданских зданий для города Оушенсайд, Калифорния . Это будет его последний крупный проект. Его последний контракт заключался в строительстве домов для нескольких перемещенных индейских семей, которые затем поселились в индейской резервации Ранчо Барона недалеко от Лейксайда, Калифорния . [ 2 ]
Важность
[ редактировать ]
Ирвинг Гилл был обеспокоен социальным воздействием хорошей архитектуры и подходил к своим проектам с одинаковым мастерством и интересом, проектировал ли он для банкиров и мэров или для индейских резерваций, афроамериканской церкви или мексиканских рабочих-мигрантов и их детей.
По словам историка Кевина Старра , архитектура Гилла положила начало «новому началу в жизни и искусстве» и представляла собой «великий отказ» от обычной «архитектурной мизансцены из других времен и мест». [ 6 ] его работы описывались как « кубистские В публикациях того времени ».
В интерьере Джилла было удалено большинство ненужных деталей, отчасти из соображений экономии и гигиены. Его дома известны минимальной или заподлицо лепниной; простые (или отсутствие) каминные колпаки; изогнутые и, следовательно, плавные переходы от пола к стене; закрытые ванны; множество мансардных окон; оштукатуренные стены лишь с редкими, но заметными деревянными элементами; скрытые пятистворчатые двери; из бетона или цемента Sorel полы ; и общее избегание разделительных линий, выступов и ненужных материальных изменений. По словам Джозефа Джованнини, «стремление к легко обслуживаемому и гигиеничному дому подтолкнуло эстетику Джилла к чистоте». [ 7 ]
Лучшие с эстетической точки зрения работы Гилла, большая часть которых датируется 1910-ми годами, отдают предпочтение плоским крышам без карнизов, единству материалов (в основном бетона ), створчатым окнам с фрамугами, белым или почти белым наружным и внутренним стенам, кубическим или прямоугольным массивам, обильному грунту. Двухуровневые арки или серии арок, образующие переходные переходы в стиле калифорнийских миссий.
Его самые известные работы, которые до сих пор активно используются, включают резиденцию Эллен Браунинг Скриппс (ныне Музей современного искусства Сан-Диего ), самые ранние здания Школы епископа , Женский клуб Ла-Холья , Центр отдыха Ла-Хойя и Дом Джорджа Буша. Марстон Хаус . Он спроектировал десять церквей, самой известной из которых является Церковь Христианской науки на Второй улице и Лорел-стрит в Сан-Диего. [ 1 ] Женский клуб и Марстон-Хаус входят в число внесенных в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 8 ]
Несмотря на частые недавние упоминания о Гилле как о «забытом» или «недооцененном», при его жизни он был достаточно хорошо задокументирован. Например, его работы чаще публиковались в Густава Стикли журнале «Мастер» , чем работы любого другого западного архитектора, включая фирму Greene & Greene .
Репутация Гилла быстро угасла после его смерти и томилась до тех пор, пока он не был включен в книгу 1960 года « Пять калифорнийских архитекторов» Эстер Маккой и Рэнделла Л. Макинсона. Эта книга (все еще издается) помогла возобновить интерес к его работам и к ранней калифорнийской архитектуре в целом. За десятилетия, прошедшие после публикации, Ирвинг Гилл стал признанной крупной фигурой современного движения.
Личная жизнь
[ редактировать ]28 мая 1928 года в возрасте 58 лет Гилл женился в первый и единственный раз. Его женой была Мэрион Во Браширс. Хотя некоторые полагают, что брак оказался неудачным, несколько сохранившихся писем, написанных рукой Гилла, указывают на его глубокие и нежные чувства к жене. Гилл был один на семейном ранчо своей жены в Карлсбаде, Калифорния, когда он умер 7 октября 1936 года. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Избранные работы Гилла включают:
- Дом майора Майлза Мойлана , Сан-Диего, 1894 год, с соавтором Фалькенханом, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Грейнджер-Холл , Нэшнл-Сити , 1898 г., внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Уайлдакр, Ньюпорт, Род-Айленд, 1901 г., внесен в список NRHP. [ 9 ]
- Sunnyslope Lodge , Сан-Диего, 1902 год, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Дом Джорджа Марстона , Сан-Диего, 1904–05, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Дом Элис Ли, Сан-Диего, 1905–06 гг.
- Дом Кэтрин Титс, Сан-Диего, 1906 год.
- Дом Бёрнем-Марстон , Сан-Диего, 1907 год, с соавтором архитектора Уильямом Стерлингом Хеббардом, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Старое здание Скриппса , Сан-Диего, 1908 год, внесено в список NRHP. [ 8 ]
- Фонтан Хортон Плаза , Сан-Диего, 1909 год. [ 1 ]
- Коттеджи Косситт (4), Сан-Диего, 1910 год. [ 10 ]
- Ф.Б. Льюис Кортс (также известный как Терраса Белла Виста), Сьерра-Мадре , 1910 год.
- Первая церковь Христа, учёный, Сан-Диего, 1909–1910 гг. [ 1 ]
- Милтимор-Хаус , Южная Пасадена , 1911 г., внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Административное здание Панамско -Калифорнийской выставки , теперь называемое Gill Auditorium, Сан-Диего, 1912 год, позже модифицированное архитектором Карлтоном Уинслоу , внесено в список NRHP. [ 1 ] [ 8 ]
- Женский клуб Ла-Холья , Сан-Диего, 1912 год, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Самые ранние здания в школе епископа , Сан-Диего, 1912 год.
- Резиденция Эллен Браунинг Скриппс, ныне Музей современного искусства Сан-Диего , Сан-Диего, 1913 год.
- Мост Тихоокеанской электрической железной дороги , Торранс , 1913 год, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Депо Этиванда , Ранчо Кукамонга, Калифорния , 1914 год, внесено в список NRHP.
- Рекреационный центр Ла-Хойя , Сан-Диего, 1915 год. [ 11 ]
- Дом Уолтера Л. Доджа , Западный Голливуд , 1916 год, разрушен в 1970 году. [ 12 ] [ 13 ]
- Дом Сэмюэля Рэймонда, Блафф-Парк , Лонг-Бич , 1918 год. [ 14 ]
- Поместье Кларк , Санта-Фе-Спрингс , 1919 год, внесено в список NRHP. [ 8 ]
- Горацио Вест Корт , Санта-Моника , 1919 год, внесен в список NRHP. [ 8 ]
- Школа американизации , Оушенсайд , 1931, внесена в список NRHP. [ 8 ]
- Мэрия и пожарная часть Оушенсайда , Оушенсайд, 1934 год, внесена в список NRHP. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ИРВИНГ ДЖОН ГИЛЛ (1870–1936)» . Исторический центр Сан-Диего . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Камерлинг, Брюс (1993). Ирвинг Дж. Гилл, архитектор . Сан-Диего, Калифорния: Историческое общество Сан-Диего.
- ^ «Ирвинг Джон «Джек» Гилл» . Современный Сан-Диего . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 г. Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Амеро, Ричард В. «Парк Хортон Плаза: место, где люди встречаются и сталкиваются противоположности» . История парка Бальбоа . Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Хорошо, Майкл (26 августа 2016 г.). «Когда пророк встречает прибыль» . Новости верхней части города Сан-Диего . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Старр, Кевин (24 июня 2001 г.), «Ирвинг Гилл и загадка гения», Los Angeles Times.
- ^ Джованнини, Джозеф (26 марта 2000 г.), «Восстание Калифорнии: архитектор Ирвинг Гилл вдохнул в Запад немного современности» , New York Times.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Уайлдакр, Оушен Драйв, Ньюпорт, округ Ньюпорт, Род-Айленд» .
- ^ Друзья архитектуры Сан-Диего
- ^ «Архитектурная история» . Историческое общество Ла Хойи . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Знаменитые дома: Додж-хаус Ирвинга Гилла» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ «Додж-хаус Ирвинга Гилла: наследие красоты и изобретений» . Архивы американского искусства . Смитсоновские институты. 13 января 2012 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ О'Коннор, Полина (1 мая 2020 г.). «Дом в Лонг-Бич, спроектированный «отцом современной архитектуры», стоит 3 миллиона долларов» . Ограниченный Лос-Анджелес .
Другие источники
[ редактировать ]- Харгривз, преподобный доктор Марк (2023 г.). Сакральная архитектура Ирвинга Дж. Гилла . Фонд Ирвинга Дж. Гилла. ISBN 979-8385902972 .
- Хайнс, Томас С. (2000). Ирвинг Гилл и архитектура реформ: исследование модернистской архитектурной культуры . Моначелли. ISBN 1-58093-016-6 .
- Камерлинг, Брюс (1993). Ирвинг Дж. Гилл, архитектор . Историческое общество Сан-Диего. ISBN 0-918740-16-9 .
- Маккой, Эстер (1960). Пять калифорнийских архитекторов . Издательство Рейнхольд.
- переиздано в 1975 году Прегером
- Маккой, Эстер (2020). Калифорнийский архитектор Ирвинг Дж. Гилл . Фонд Ирвинга Дж. Гилла. ISBN 979-8831113990 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фонд Ирвинга Дж. Гилла
- Питер М. Цена Спецификация дома #1
- Ирвинг Гилл, Гомер Лафлин и начало современной архитектуры в Лос-Анджелесе, часть I: 1893-1911 гг.
- Ирвинг Гилл, Гомер Лафлин и начало современной архитектуры в Лос-Анджелесе, часть II, 1911–1916 гг.
- Первый проект системы Эйкена Ирвинга Гилла: резиденция Сары Б. Кларк, 7231 Hillside Ave., Голливуд, весна 1913 г.
- Избранные публикации Эстер Маккой, покровительницы и создательницы мифов историков архитектуры Южной Калифорнии, в которых подробно рассказывается о знакомстве Маккоя с работами Гилла архитектором-историком Джоном Ридом и последующим «повторным открытием» Гилла.
- «Грязезащитный» дом для Аделаиды М. Чапин, «Огнестойкий» дом для Персис Бингэм Кэссидей и виллы Вест-Адамс для Анны В. Миллс, Ирвинга Гилла, архитектора некоторых недавних «открытий» Гилла.
- Фрэнк Мид: «Новый тип архитектуры на юго-западе», часть II, 1907–1920 годы, в которой рассказывается о недолговечном, но взаимно важном партнерстве Гилла с Фрэнком Мидом в 1907 году.
- Архитекторы из Сиракуз, Нью-Йорк.
- Архитекторы из Калифорнии
- Модернистские архитекторы
- Архитекторы декоративно-прикладного искусства
- Здания Ирвинга Гилла
- 1870 рождений
- 1936 смертей
- История Сан-Диего
- История Торранса, Калифорния
- История округа Лос-Анджелес, Калифорния
- Люди из Талли, Нью-Йорк
- Архитекторы-модернисты из США.
- Американские архитекторы 20-го века