Jump to content

Усилия по реформированию Коллегии выборщиков США

Коллегия выборщиков Соединенных Штатов была создана Конституцией США , принятой в 1789 году, как часть процесса непрямых выборов президента и вице-президента Соединенных Штатов. Это учреждение подвергалось критике с момента его создания, и был предпринят ряд усилий по реформированию его работы или полной его отмене. Любое изменение потребует внесения поправки в конституцию . В 1971 году одна из таких попыток почти увенчалась успехом и была предложена Штатам. Предложение о межгосударственном договоре , которое позволит обойти требование о внесении поправки в конституцию, по состоянию на август 2023 года находится на 76% успешного завершения. .

Коллегия выборщиков была создана в соответствии со статьей II , разделом 1 Конституции США в 1789 году как группа людей, независимых от правительства, для голосования за то, кто должен стать президентом на президентских выборах в стране, проводимых раз в четыре года . Они подали юридически обязательные голоса, которые с 1876 года основывались на опросах, проведенных в каждом из 50 штатов, входящих в состав , и в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]

С 1800 года в Конгресс было внесено более 700 предложений по реформированию или ликвидации системы. Сторонники этих предложений утверждали, что система коллегии выборщиков не обеспечивает прямых демократических выборов, дает преимущество менее густонаселенным штатам и позволяет кандидату выиграть президентский пост, не набрав при этом большинства голосов. Ни одно из этих предложений не получило одобрения двух третей Конгресса и трех четвертей штатов , необходимых для внесения поправок в Конституцию. [ 2 ]

[ редактировать ]

Выбор президента голосованием выборщиков (а не прямым голосованием избирателей) означает, что кандидат, проигравший голоса избирателей, все равно может победить на выборах . В последние годы это подвергалось серьезной критике, особенно после выборов 2016 года , на которых Хиллари Клинтон получила на 2,87 миллиона голосов больше, чем Дональд Трамп . [ 3 ] (перевес в 2%), в то время как Трамп получил 304 голоса выборщиков, а Клинтон - 227, [ 4 ] маржа 34%.

Неверные избиратели

[ редактировать ]

Ожидается, что избиратели в штате отдадут свои голоса в пользу кандидата, за которого они пообещали. Были случаи, когда избиратели этого не сделали; называются неверными избирателями . Хотя федерального закона, обязывающего избирателей голосовать в соответствии с всенародным голосованием штата, не существует, некоторые штаты ввели санкции в отношении избирателей, которые этого не делают. Законность этих санкций была подтверждена в 2020 году Верховным судом США в деле Чиафало против Вашингтона . [ 5 ]

На президентских выборах 2016 года двое неверных избирателей отступили от Трампа и пятеро отступили от Клинтон .

Распределение голосов выборщиков

[ редактировать ]

Коллегия выборщиков распределяет голоса, отдавая каждому штату по два голоса, а затем распределяя оставшиеся голоса между штатами в зависимости от их населения. Автоматическое распределение двух голосов привело к непропорциональному представительству населения в пользу более мелких штатов. Например, в Калифорнии на один голос выборщика приходится 718 404 жителя, а в Вайоминге — только 192 920 на голос выборщика. [ 6 ] [ примечание 1 ]

Система «первым прошедшим сообщение»

[ редактировать ]

Коллегия выборщиков использует систему голосования «первым прошедшим» , при которой побеждает кандидат, набравший наибольшее количество голосов. Таким образом, когда кандидаты имеют высокий уровень поддержки в штатах с меньшим населением и более низкий уровень поддержки в более густонаселенных штатах, как, например, в 2016 году , это может иметь последствия, что победитель всенародного голосования может потерять голоса выборщиков и не быть избранным президентом. .

Победители всенародного голосования на выборах штата обычно получают все голоса выборщиков, но закон не требует от штата использовать систему «первым прошедшим». По состоянию на 2020 год , 48 штатов делают это; избиратели в Небраске и Мэне делят свои голоса выборщиков по своим округам в Конгрессе, что позволяет проигравшим кандидатам все же получить некоторое количество голосов выборщиков. [ 7 ] Мэн принял эту систему в 1972 году, а Небраска - в 1996 году, однако было только два случая, когда победитель любого штата не выиграл штат полностью. В 2008 году в Небраске кандидат от республиканской партии Джон Маккейн выиграл все округа, кроме второго , который выиграл Барак Обама , который позже выиграл выборы. Аналогичное событие произошло в штате Мэн во время выборов 2016 года, когда Хиллари Клинтон выиграла все округа, кроме 2-го , в котором победил Дональд Трамп , также победивший на соответствующих выборах. Наконец, на выборах 2020 года Джо Байден победил в 1-м округе штата Мэн, а Дональд Трамп - во 2-м округе штата Мэн; и Дональд Трамп выиграл в 1-м и 3-м округах Небраски, а Джо Байден победил во 2-м округе Небраски. [ 7 ]

Усилия по реформированию

[ редактировать ]

Поправки к плану округа

[ редактировать ]

В начале 1800-х годов было несколько попыток потребовать от штатов разделить свои голоса выборщиков на избирательные округа, а не на всеобщие. Округа внутри штата будут голосовать только за одного выборщика, что позволит штатам разделить свои голоса между разными кандидатами. Реформаторы надеялись, что это уменьшит количество безопасных штатов, позволяя партиям меньшинства выигрывать округа внутри штата, уменьшит роль колеблющихся штатов и уменьшит вероятность того, что победивший кандидат потеряет голоса избирателей.

Многие члены конституционного собрания предполагали, что штаты будут выбирать избирателей по округам, а не в целом. Один из сторонников поправок, Джеймс Мэдисон , писал в 1823 году, что план округа «в основном, если не исключительно, учитывался при разработке и принятии Конституции». [ 8 ] Между 1813 и 1824 годами Сенат четыре раза одобрял поправки к плану округа, а Палата представителей одобрила отдельную поправку в 1820 году. Ни одна из поправок не была принята обеими палатами.

Поправка Лоджа-Госсета

[ редактировать ]

Поправка Лоджа- Госсета, представленная в 1950 году и названная в честь ее спонсоров, сенатора Генри Лоджа (республиканец от Массачусетса) и представителя Эда Госсета (демократ от Техаса), представляла собой план распределения голосов выборщиков, пропорциональных голосам избирателей. Поправка сохранила бы голоса выборщиков штатов, но исключила бы избирателей. Вместо этого в каждом штате голоса выборщиков распределялись бы пропорционально доле каждого кандидата в голосах избирателей в этом штате. Также существовал бы общенациональный избирательный порог в 40 процентов голосов выборщиков, при этом совместная сессия Конгресса выступала бы в качестве тай-брейка между двумя ведущими кандидатами в случае, если ни один из них не преодолел бы этот порог. Поправка была принята Сенатом подавляющим большинством в 64–27 голосов, но не прошла в Палате представителей. [ 9 ] [ 10 ]

Предложение Хьюберта Хамфри 1956 года

[ редактировать ]

Сенатор Хьюберт Хамфри в 1956 году предложил компромисс, при котором голоса коллегии выборщиков распределялись бы на основе как большинства штатов, так и общенационального всенародного голосования. Два голоса коллегии выборщиков были бы отданы кандидату, набравшему большинство голосов избирателей в каждом штате, а оставшиеся голоса выборщиков затем были бы разделены пропорционально доле каждого кандидата в общенациональных выборах. [ 11 ] Это предложение, выдвинутое в виде совместной резолюции Сената № 152 в марте 1956 года, было принято Сенатом, но не Палатой представителей.

Делавэр против Нью-Йорка

[ редактировать ]

В 1966 году штат Делавэр попытался подать иск в Верховный суд США против всех других штатов и округа Колумбия, утверждая, что практика предоставления всех выборщиков штата одному кандидату по принципу «победитель получает все» фактически лишает меньшинство избиратели своих голосов. Делавэр утверждал, что эта система распространилась по всей стране из-за своего рода гонки вооружений, когда каждый штат хотел максимизировать свое влияние на выборах в ответ на то, что другие штаты приняли систему «победитель получает все», и что, поскольку эта система благоприятствовала укоренившимся интересам, только Верховный Суд мог бы предложить облегчение. [ 12 ] Впоследствии к жалобе Делавэра присоединились еще двенадцать штатов. [ нужна ссылка ] Верховный суд в упрощенном порядке отказался рассматривать дело, оставив под вопросом вопрос о том, как интерпретировать необъяснимый отказ. [ 13 ]

Поправка Бэя-Селлера

[ редактировать ]

Ближе всего Соединенные Штаты подошли к отмене коллегии выборщиков во время 91-го Конгресса (1969–1971). [ 14 ] президентских выборов 1968 года В результате Ричард Никсон получил 301 голос выборщиков (56% избирателей), Хьюберт Хамфри - 191 (35,5%), а Джордж Уоллес - 46 (8,5%) с 13,5% голосов избирателей. Однако Никсон получил всего на 511 944 голоса больше, чем Хамфри, с 43,5% против 42,9%, что составляет менее 1% от общего числа голосов по стране. [ 15 ]

Представитель Эмануэль Селлер (демократ от штата Нью-Йорк), председатель Юридического комитета Палаты представителей , отреагировал на обеспокоенность общественности по поводу несоответствия между всенародным голосованием и голосованием выборщиков, представив Совместную резолюцию Палаты представителей 681, предложенную поправку к Конституции, которая заменила бы Коллегию выборщиков более простая система плюрализма, основанная на общенациональном всенародном голосовании. При этой системе пара кандидатов, получившая наибольшее количество голосов, выиграет пост президента и вице-президента при условии, что они наберут не менее 40% голосов избирателей по всей стране. Если ни одна пара не получила 40% голосов избирателей, будет проведен второй тур выборов, в котором выбор президента и вице-президента будет сделан из двух пар людей, получивших наибольшее количество голосов на первых выборах. Слово «пара» определялось как «два человека, которые дали согласие на объединение своих имен в качестве кандидатов на должности президента и вице-президента». [ 16 ]

29 апреля 1969 года Юридический комитет Палаты представителей проголосовал   за одобрение этого предложения 28 голосами против 6. [ 17 ] Дебаты по этому предложению перед полным составом Палаты представителей завершились 11 сентября 1969 г. [ 18 ] и в конечном итоге был принят при поддержке обеих партий 18 сентября 1969 года 339 голосами против 70. [ 19 ]

30 сентября 1969 года президент Ричард Никсон одобрил принятие этого предложения, призвав Сенат принять свою версию предложения, которая была поддержана как Совместная резолюция Сената   1 сенатором Берчем Бэем (штат Индиана). [ 20 ]

8 октября 1969 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила, что законодательные собрания 30 штатов «либо уверены, либо могут одобрить поправку к конституции, воплощающую план прямых выборов, если она пройдет окончательную проверку Конгресса в Сенате». Для принятия закона потребовалась бы ратификация законодательных собраний 38 штатов. Газета также сообщила, что шесть других штатов еще не высказали своих предпочтений, шесть склонялись к оппозиции, а восемь были категорически против. [ 21 ]

14 августа 1970 года Юридический комитет Сената направил свой отчет, в котором предлагалось передать это предложение всему Сенату. Юридический комитет одобрил это предложение 11 голосами против 6. Шесть членов, которые выступили против плана, - сенаторы-демократы Джеймс Истленд от Миссисипи, Джон Литтл Макклеллан от Арканзаса и Сэм Эрвин от Северной Каролины, а также сенаторы-республиканцы Роман Грушка из Небраска, Хирам Фонг с Гавайев и Стром Термонд из Южной Каролины утверждали, что, хотя в нынешней системе есть потенциальные лазейки, она хорошо работала на протяжении многих лет. Сенатор Бэй отметил, что сторонникам этой меры не хватает примерно дюжины голосов из 67, необходимых для того, чтобы предложение было принято Сенатом в полном составе. [ 22 ] Он призвал президента Никсона попытаться убедить колеблющихся сенаторов-республиканцев поддержать это предложение. [ 23 ] Однако Никсон, хотя и не отказался от своей предыдущей поддержки, предпочел не делать никаких дальнейших личных призывов поддержать это предложение. [ 24 ]

8 сентября 1970 года Сенат начал открытое обсуждение этого предложения. [ 25 ] и это предложение было быстро отвергнуто . Основными противниками этого предложения были в основном южные сенаторы и консерваторы из небольших штатов, как демократы, так и республиканцы, которые утверждали, что упразднение Коллегии выборщиков уменьшит политическое влияние их штатов. [ 24 ] 17 сентября 1970 года предложение о закрытии , которое положило бы конец флибустьерству, получило 54 голоса против 36 за закрытие. [ 24 ] не получив требуемого тогда большинства в две трети голосов сенаторов. [ 26 ] Второе предложение о закрытии от 29 сентября 1970 года также было отклонено 53 голосами против 34. После этого лидер большинства в Сенате Майк Мэнсфилд из Монтаны предложил отложить это предложение, чтобы Сенат мог заняться другими делами. [ 27 ] Однако это предложение больше никогда не рассматривалось и исчезло, когда 91-й Конгресс завершился 3 января 1971 года.

Предложение Картера

[ редактировать ]

22 марта 1977 года президент Джимми Картер написал Конгрессу письмо о реформе, в котором также содержалось заявление о фактической отмене Коллегии выборщиков. В письме частично говорилось:

Моя четвертая рекомендация заключается в том, чтобы Конгресс принял поправку к Конституции, предусматривающую прямые всенародные выборы президента. Такая поправка, которая упразднит Коллегию выборщиков, гарантирует, что кандидат, выбранный избирателями, действительно станет президентом. В рамках Коллегии выборщиков всегда существует вероятность того, что победитель всенародного голосования не будет избран. Это уже произошло на трех выборах: в 1824, 1876 и 1888 годах. На последних выборах результат мог быть изменен из-за небольшого сдвига голосов в Огайо и на Гавайях, несмотря на разницу голосов избирателей в 1,7 миллиона человек. Я не рекомендую внесение поправок в Конституцию легкомысленно. Я думаю, что процесс внесения поправок должен быть отведен для решения вопроса, имеющего первостепенное правительственное значение. Но метод, которым мы избираем нашего президента, является такой проблемой. Я не буду предлагать конкретную поправку к прямым выборам. Я предпочитаю позволить Конгрессу продолжить свою работу, не прерывая новое предложение. [ 28 ]

Предложенная президентом Картером программа реформы Коллегии выборщиков была очень либеральной для современного президента того времени, а в некоторых аспектах пакета она превзошла первоначальные ожидания. [ 29 ] Такие газеты, как The New York Times, восприняли предложение президента Картера в то время как «скромный сюрприз», поскольку Картер дал понять, что он будет заинтересован только в устранении выборщиков, но в сохранении системы голосования выборщиков в измененной форме. [ 29 ]

Реакция газет на предложение Картера варьировалась от некоторых редакционных статей, восхваляющих это предложение, до других редакционных статей, таких как статья в Chicago Tribune , критикующая президента за предложение упразднить Коллегию выборщиков. [ 30 ]

В письме в The New York Times представитель Джонатан Б. Бингхэм (демократ от Нью-Йорка) подчеркнул опасность «несовершенного, устаревшего механизма Коллегии выборщиков», подчеркнув, как сдвиг менее 10 000 голосов в двух ключевых штатах может привели к переизбранию президента Джеральда Форда, несмотря на общенациональный перевес Джимми Картера в 1,7 миллиона голосов. [ 31 ]

Сенат начал дебаты по поправке к конституции в 1977 году. В 1979 году она потерпела поражение от сенатского флибустьера. [ 32 ] [ 33 ]

Предложения об отмене

[ редактировать ]

Были внесены законопроекты, предлагающие поправки к конституции, которые заменят Коллегию выборщиков всенародными выборами президента и вице-президента. [ 34 ] [ 35 ] В отличие от поправки Бэя-Селлера с ее порогом в 40% для избрания, эти предложения не требуют, чтобы кандидат набрал определенный процент голосов для избрания. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

H.Con.Res.79 — 115-й Конгресс

[ редактировать ]

14 сентября 2017 года конгрессмен Стив Коэн представил соответствующую резолюцию с просьбой выразить в Конгрессе мнение о том, что: (1) Конгресс и штаты должны рассмотреть поправку к конституции, направленную на реформирование коллегии выборщиков и установление процесса избрания президента и вице-президента. Президента всенародным голосованием, и (2) Конгресс должен поощрять штаты продолжать реформировать процесс Коллегии выборщиков посредством таких шагов, как формирование межштатного договора о предоставлении большинства голосов Коллегии выборщиков победителю общенационального всенародного голосования. [ 39 ] 14 марта 2017 года конгрессмен Джерри Надлер попросил единогласного согласия считать его первым спонсором законопроекта. [ 40 ]

[ редактировать ]

Несколько штатов, а также округ Колумбия присоединились к Межштатному соглашению о национальном народном голосовании. [ 41 ] Те юрисдикции, которые присоединяются к договору, соглашаются в конечном итоге передать своих избирателей победителю общенационального всенародного голосования . Договор не вступит в силу до тех пор, пока число штатов, согласившихся с ним, не составит большинства (не менее 270) всех избирателей. Договор основан на действующем правиле статьи II, раздела 1, пункта 2 Конституции, которое дает законодательному органу каждого штата полномочия определять, как он выбирает своих избирателей.

Некоторые ученые предполагают, что статья I, раздел 10, пункт 3 Конституции требует согласия Конгресса, прежде чем договор станет действительным; [ 42 ] таким образом, любая попытка реализации договора без согласия Конгресса может столкнуться с судебным оспорением его конституционности. Другие полагают, что законность договора была подкреплена решением Чиафало против Вашингтона , в котором Верховный суд подтвердил право штатов обеспечивать выполнение обещаний избирателей. [ 43 ] [ 44 ]

По состоянию на апрель 2024 года 17 штатов и округ Колумбия к соглашению присоединились ; В совокупности эти юрисдикции контролируют 209 голосов выборщиков, что составляет 77% из 270, необходимых для вступления договора в силу. [ 45 ]

  1. ^ Каждый штат имеет количество голосов в Коллегии выборщиков, на два больше, чем количество его представителей в Палате представителей США, в то время как округ Колумбия имеет 3 голоса выборщиков. Число жителей каждого штата рассчитывается как число жителей, разделенное на голоса выборщиков.
  1. ^ «Конституция Соединенных Штатов, статья II, раздел I» (PDF) . 1789. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2012 года.
  2. ^ Нил, Томас Х.; Нолан, Эндрю (28 октября 2019 г.). Инициатива национального всенародного голосования (NPV): прямые выборы президента по межгосударственному договору (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса . Проверено 8 ноября 2020 г.
  3. ^ «Набрала ли Клинтон больше голосов, чем любой белый человек в истории?» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2016 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  4. ^ «Результаты президентских выборов: победа Дональда Трампа» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 2017. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2020 г.
  5. ^ Шуббер, Кадхим (6 июля 2020 г.). «Верховный суд США заявляет, что штаты могут наказывать «неверных избирателей» » . Файнэншл Таймс . Проверено 3 августа 2020 г.
  6. ^ Бюро переписи населения США. «Общая численность населения штата: 2010-2019 гг.» . Бюро переписи населения США . Проверено 3 августа 2020 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Jump up to: а б FairVote.org. «Мэн и Небраска» . FairVote . Проверено 5 сентября 2020 г.
  8. ^ Кефовер, Эстес (1962). «Коллегия выборщиков: старые реформы обретают новый облик» (PDF) . Проверено 14 декабря 2020 г.
  9. ^ Сильва, Рут (март 1950 г.). «Резолюция Лоджа-Госсета: критический анализ» . Американский обзор политической науки . 44 (1): 86–99. дои : 10.2307/1950349 . JSTOR   1950349 . S2CID   146857817 – через Cambridge Core.
  10. ^ FairVote.org. «Прошлые попытки реформ» . FairVote . Проверено 5 сентября 2020 г.
  11. ^ Гольдман, Ральф М. (1958). «SJ 152 Хьюберта Хамфри: новое предложение по реформе коллегии выборщиков» . Среднезападный журнал политических наук . 2 (1): 89–96. дои : 10.2307/2109168 . ISSN   0026-3397 .
  12. ^ «Делавэр против Нью-Йорка (1966 г.)» . scribd.com . 1966.
  13. ^ Дюкетт, Кристофер; Шульц, Дэвид (2014). Распределение избранных и всех. Распределение голосов коллегии выборщиков. «Один человек, один голос и конституционность принципа «победитель получает все» . Теннесси Журнал права и политики . 2 (3): 4.
  14. Более подробный отчет об этом предложении можно найти в книге «Политика реформы коллегии выборщиков» (1972). Лоуренса Д. Лонгли и Алана Г. Брауна
  15. ^ Результаты коллегии выборщиков 1968 года , Национальное управление архивов и документации
  16. ^ «Текст предлагаемой поправки на голосование». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1969 г. с. 21.
  17. ^ «Палата представителей голосует за отстранение выборщиков». Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1969 г. с. 1.
  18. ^ «Прямые выборы президента набирают силу в Палате представителей». Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1969 г. с. 12.
  19. ^ «Палата одобряет прямые выборы президента». Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1969 г. с. 1.
  20. ^ «Никсон выступает за прямое голосование на посту президента». Нью-Йорк Таймс . 1 октября 1969 г. с. 1.
  21. ^ «Опрос показал, что 30 законодательных органов поддерживают прямое голосование за президента» . Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1969 г. с. 1.
  22. ^ Уивер, Уоррен (24 апреля 1970 г.). «Подразделение Сената требует всенародных выборов президента» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  23. ^ «Бэй призывает Никсона к поддержке, поскольку Сенат получает избирательный план» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 1970 г. с. 11.
  24. ^ Jump up to: а б с Уивер, Уоррен (18 сентября 1970 г.). «Сенат отказывается прекратить дебаты о прямом голосовании» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  25. ^ «Сенат обсуждает прямые выборы». Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1970 г. с. 10.
  26. ^ Сенат в 1975 году сократил необходимое количество голосов для закрытия с двух третей голосующих (67 голосов) до трех пятых (60 голосов). См. веб-сайт Сената США.
  27. ^ «Сенат откладывает план прямого голосования». Нью-Йорк Таймс . 30 сентября 1970 г. с. 1.
  28. ^ Письмо Джимми Картера Конгрессу , Джимми Картер: «Послание Конгрессу о реформе выборов», Интернет, Герхард Питерс и Джон Т. Вулли, Проект американского президентства.
  29. ^ Jump up to: а б «Картер предлагает положить конец коллегии выборщиков при президентских выборах», The New York Times , 23 марта 1977 г., страницы 1, 18.
  30. ^ «Картер против Коллегии выборщиков», Chicago Tribune , 24 марта 1977 г., раздел 3, страница 2
  31. ^ «Письма» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1979 года . Проверено 18 августа 2017 г.
  32. ^ «Меньшинства, выступающие против предложения Сената об отмене коллегии выборщиков», New York Times , 4 июля 1979 г., раздел A, стр. 9
  33. ^ Джон Р. Коза и др., Every Vote Equal (Нью-Йорк: National Popular Vote Press, 2006), xix
  34. ^ Мортон, Виктор (3 января 2019 г.). «Человек-член палаты представителей Стив Коэн представляет поправку к конституции, упраздняющую Коллегию выборщиков» . Вашингтон Таймс . Проверено 5 января 2019 г.
  35. ^ Мортон, Виктор (3 января 2019 г.). «Почему демократы хотят упразднить коллегию выборщиков, а республиканцы хотят ее сохранить» . Вашингтон Таймс . Проверено 5 января 2019 г.
  36. ^ Коэн, Стив (3 января 2019 г.). «Текст – HJRes. 7 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Предложение поправки к Конституции Соединенных Штатов, упраздняющей коллегию выборщиков и предусматривающей прямые выборы президента и вице-президента Соединенных Штатов» .
  37. ^ Меркли, Джефф (28 марта 2019 г.). «Текст – SJRes. 16 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Совместная резолюция, предлагающая внести поправку в Конституцию Соединенных Штатов, упраздняющую коллегию выборщиков и предусматривающую прямые выборы президента и вице-президента Соединенных Штатов. " .
  38. ^ Шац, Брайан (2 апреля 2019 г.). «Текст – SJRes. 17 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Совместная резолюция, предлагающая внести поправку в Конституцию Соединенных Штатов, упраздняющую коллегию выборщиков и предусматривающую прямые выборы президента и вице-президента Соединенных Штатов. " .
  39. ^ «Краткое содержание: H.Con.Res.79 — 115-й Конгресс (2017-2018 гг.)» . congress.govdate=14 сентября 2017 г. . 14 марта 2018 г.
  40. ^ «Все действия, кроме поправок H.Con.Res.79 — 115-й Конгресс (2017–2018 гг.)» . 14 марта 2018 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  41. ^ «Текст договора» (PDF) . Национальное народное голосование.
  42. Нил, Томас Х. Исследовательская служба Конгресса по реформе коллегии выборщиков , стр. 21–22, просмотрено 23 ноября 2014 г.
  43. ^ Фадем, Барри (14 июля 2020 г.). «Решение Верховного суда о «неверных избирателях» подтверждает доводы в пользу Межгосударственного договора о всенародном голосовании» . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 17 июля 2020 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  44. ^ Литт, Дэвид (7 июля 2020 г.). «Верховный суд только что указал на абсурдность работы коллегии выборщиков. Мы должны положить этому конец» . Время . Проверено 4 августа 2020 г. В конце концов, те же конституционные принципы, которые позволяют штату связывать своих избирателей с победителем общенационального всенародного голосования, должны позволять ему связывать своих избирателей с победителем общенационального всенародного голосования. Это означает, что если штаты, которые в совокупности обладают большинством голосов выборщиков, согласятся поддержать победителя всенародного голосования, они смогут обойти Коллегию выборщиков. В Америке по-прежнему будет действовать неуклюжая двухэтапная процедура президентских выборов. Но выбор народа и выбор избирателей будут гарантированно совпадать каждый раз.
  45. ^ Сьюзан Сан Нумамейкер (9 июля 2020 г.). «Что такое законопроект о национальном всенародном голосовании/межгосударственный договор о национальном всенародном голосовании и почему это важно» . Уиндемир Сан . Проверено 14 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85b6a2c78b7a7c61cc4439f81a5fc75e__1719078720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/5e/85b6a2c78b7a7c61cc4439f81a5fc75e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Efforts to reform the United States Electoral College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)