Избирательная реформа в Вирджинии
Избирательная реформа в Вирджинии представляет собой попытку изменить избирательную систему в Содружестве Вирджиния. С момента своего заселения в 1607 году Вирджиния претерпела множество изменений в избирательной системе, многие из которых требовались федеральным законодательством. Однако в этом отношении он остается относительно консервативным штатом по сравнению с Калифорнией и другими штатами, которые экспериментировали с различными альтернативными системами.
Прямые выборы сенаторов США
[ редактировать ]Первоначально сенаторы США избирались Генеральной Ассамблеей штата Вирджиния . 19 февраля 1914 года в Палату делегатов Вирджинии был внесен закон , призывающий к прямым выборам сенаторов Соединенных Штатов избирателями Вирджинии. [ 1 ] Это последовало за принятием Семнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов 8 апреля 1913 года. Вирджиния не голосовала за ратификацию поправки.
Доступ к бюллетеням
[ редактировать ]Было внесено множество изменений, направленных на то, чтобы сделать избирательную систему более благоприятной для третьих сторон . К ним относится разрешение вписывать бюллетени на президентских выборах в США . В 1998 году был принят SB 316, изменяющий количество подписей, необходимых для доступа к бюллетеням, следующим образом: [ 2 ]
- В гонках по всему штату сокращение количества необходимых подписей с 0,5% от числа зарегистрированных избирателей (приблизительно 17 000 в 1998 году) до фиксированных 10 000;
- В гонках по округам Конгресса сокращение количества необходимых подписей с 0,5% от числа избирателей, зарегистрированных в округе (приблизительно 1550 подписей, исходя из общего числа зарегистрированных избирателей на 1 января 1998 г.) до 1000; и
- Увеличение количества подписей, необходимых от каждого избирательного округа, с 200 до 400.
В настоящее время требования к доступу к избирательным бюллетеням следующие: [ 3 ]
- Для кандидата в Сенат, губернатора, вице-губернатора или генерального прокурора США — 10 000 подписей, включая подписи не менее 400 квалифицированных избирателей от каждого избирательного округа Содружества;
- Для кандидата в Палату представителей США — 1000 подписей;
- За кандидата в Сенат Вирджинии — 250 подписей;
- Для кандидата в Палату делегатов или на конституционный пост – 125 подписей;
- Для кандидата в члены руководящего органа или выборного школьного совета любого округа или города — 125 подписей; или если из избирательного округа, в котором зарегистрировано не более 1000 избирателей, 50 подписей;
- Для кандидата в члены руководящего органа или выборного школьного совета любого города, имеющего более 1500 зарегистрированных избирателей, - 125 подписей; а если от прихода или другого округа, не являющегося свободным, - 25 подписей;
- Для членства в руководящем органе или выборном школьном совете любого города, в котором зарегистрировано 1500 или менее избирателей, не требуется никаких петиций;
- За кандидата на пост директора почвенно-водоохранного округа, созданного в соответствии со статьей 3 (§ 10.1-506 и далее) главы 5 раздела 10.1, - 25 подписей; и
- Для любого другого кандидата — 50 подписей.
Изменения в системе голосования
[ редактировать ]В 2003 году проведенный FairVote, анализ системы голосования Вирджинии, поправки к Конституции Вирджинии показал, что могут потребоваться для проведения мгновенного второго тура голосования на исполнительных выборах в масштабе штата. [ 4 ] § 24.2-673 Кодекса штата Вирджиния, по-видимому, требует использования мажоритарной системы на выборах в местные исполнительные органы. [ 5 ]
HB 2739, законопроект о введении мгновенного второго тура голосования по всему штату, был внесен депутатом Уильямом К. Барлоу в 2003 году, но отклонен по его просьбе. [ 6 ] В 2004 году Барлоу представил HB 956, законопроект, разрешающий IRV на тестовой основе на местах; он умер в комитете. [ 7 ] Однако Барлоу по-прежнему уверен, что «скоро произойдет мгновенный второй тур». [ 8 ] Вирджинцы за мгновенный второй тур голосования организовали в 2006 году и запустили планы по внедрению этой системы на выборах в студенческие самоуправления . [ 9 ] IRV используется на выборах студенческого самоуправления с одним победителем в Университете Вирджинии , как это обнародовано в III (G) (3) Правил и положений Университетской избирательной комиссии весной 2007 года. [ 10 ] UVA использовала эту систему еще до образования VIRV.
Законопроекты о присоединении к Межгосударственному соглашению о национальном всенародном голосовании были внесены в 2007 году. [ 11 ] [ 12 ] но они умерли в комитете. Законопроект об изучении методов распределения голосов выборщиков в Вирджинии также был отклонен комитетом. [ 13 ] Вирджиния считалась колеблющимся штатом На президентских выборах в США в 2012 году .
Голосование за одобрение, по-видимому, запрещено законами, определяющими «чрезмерное голосование» следующим образом: «Чрезмерное голосование означает избирательный бюллетень, в котором избиратель отдает голос за большее количество кандидатов или должностей, чем число, за которое он имел законное право голосовать, и никакие голоса не учитываются в отношении этой должности или вопроса». [ 14 ]
В настоящее время конституционное большинство требуется для исполнительных органов штата, единое передаваемое голосование (STV) может быть реализовано на выборах в Палату представителей и Сенат штата посредством соответствующего законодательства, а местные органы власти могут реализовать единое передаваемое голосование для своих местных законодательных органов и на выборах в школьные советы .
Методы голосования
[ редактировать ]В 2007 году также возрос интерес к проверенным избирателями бумажным бюллетеням и другим мерам по регулированию электронных машин для голосования . Законопроект о создании пилотного проекта по аудиту электронного оборудования был отклонен комитетом. [ 15 ] Был принят закон HB 2707, требующий поэтапного отказа от электронных устройств прямой записи и запрещающий беспроводную связь с машинами для голосования. [ 16 ] Оборудование для голосования , которое использовалось в Вирджинии, включает в себя Marksense табуляторы и DRE .
заочного голосования В последние годы также были расширены права . Однако законопроект о предоставлении открепительных удостоверений без необходимости оправдания (например, необходимости работать/ехать на работу не менее 11 часов с 6:00 до 19:00) был отклонен в 2006 году. [ 17 ] и снова в 2007 году [ 18 ] как и законопроект, разрешающий беременным женщинам голосовать заочно. [ 19 ] Требуется одно из следующих оправданий: [ 20 ]
- Студент;
- Бизнес;
- Личный бизнес или отпуск;
- Работа и поездки домой и обратно в течение 11 или более часов с 6:00 до 19:00;
- Инвалидность или болезнь; опекун; заключение;
- Должностное лицо избирательной комиссии;
- Религиозные обязательства;
- силовые структуры США;
- Временно проживающий за пределами США
Возрастной ценз для голосования — 18 лет, установленный статьей II, разделом 1 Конституции Вирджинии .
Инициатива и референдум
[ редактировать ]Референдумы могут быть представлены народу только в том случае, если это разрешено законом или уставом. [ 21 ] Кодекс определяет многочисленные типы референдумов, о которых избиратели могут ходатайствовать, например, референдум по упразднению окружной полиции. [ 22 ] Однако, за этими исключениями, избиратели не могут предлагать свои собственные референдумы. В 1914 году законопроект об I&R был принят Палатой делегатов, но провалился в Сенате. [ 23 ] Однако в уставе города Хэмптона , штат Вирджиния, есть положение I&R.
Перераспределение округов
[ редактировать ]Перераспределение избирательных округов контролируется Объединенным комитетом по перераспределению, состоящим из членов Палаты представителей и Сената по привилегиям и комитетам по выборам, назначаемых председателями этих комитетов. Демократы контролировали Генеральную Ассамблею Вирджинии на протяжении десятилетий, но республиканцы получили контроль в конце 20-го века. [ 24 ] и использовали свою власть, чтобы манипулировать округами в свою пользу, как это сделали демократы. Предложения создать комиссию по перераспределению избирательных округов или передать перераспределение избирательных округов в руки вышедших в отставку судей провалились. В 2007 году был внесен законопроект о проведении границ округов на основе политического подразделения и о запрете рассмотрения должностей; этот законопроект умер в комитете. [ 25 ] 3 ноября 2020 года жители Вирджинии подавляющим большинством голосов одобрили референдум по вопросу Вирджинии 2020 года 1 , в соответствии с которым была создана двухпартийная комиссия по перераспределению избирательных округов.
Перспективы будущих реформ
[ редактировать ]Любой законопроект о реформе избирательной системы в масштабе штата должен быть одобрен комитетами по привилегиям и выборам в Палате делегатов штата Вирджиния. [ 26 ] и Сенат Вирджинии . [ 27 ] Лейси Путни , председатель комитета Палаты представителей, неохотно соглашается на серьезные изменения в системе. Важными игроками в движении за избирательную реформу являются житель Вирджинии и бывший национальный председатель Либертарианской партии Билл Редпат и другие, связанные с FairVote.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Законодательные моменты в истории Вирджинии. Архивировано 7 ноября 2007 г. в Wayback Machine , Историческое общество Вирджинии.
- ^ SB 316 Требования к петициям на президентских выборах.
- ^ § 24.2-506. Требуется ходатайство квалифицированных избирателей; необходимое количество подписей; за исключением некоторых городов. , Кодекс Вирджинии.
- ↑ Честные выборы и закон Содружества Вирджиния . Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine , Элизабет Рид, FairVote, 2003.
- ^ § 24.2-673. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, получают свидетельство об избрании согласно Кодексу штата Вирджиния.
- ^ HB 2739 Мгновенное второе голосование по избранию кандидатов на должность.
- ^ HB 956 Мгновенное второе голосование; используется для избрания кандидатов в местные органы власти и школьные советы.
- ^ Предложение законодателя: голосуйте за первый вариант - и второй. Архивировано 3 декабря 2006 г. в Wayback Machine , Рон Кэпшоу, Скотт Каунти, Вирджиния Стар, 20 января 2003 г.
- ^ Вирджинцы за мгновенный второй тур голосования. Архивировано 25 октября 2007 г. на archive.today.
- ^ Правила и положения Университетской избирательной комиссии весной 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ] , Университет Вирджинии.
- ^ HB 2742 Президентские выборы; соглашение между штатами об избрании всенародным голосованием.
- ^ SB 864 Президентские выборы; соглашение между штатами об избрании всенародным голосованием.
- ^ SJ 325 голосов Коллегии выборщиков; совместный подкомитет по изучению метода распределения.
- ^ § 24.2-802. Процедура пересчета голосов , Кодекс штата Вирджиния.
- ^ HB 1243 Оборудование для электронного голосования; Государственная избирательная комиссия разработает пилотную программу.
- ^ HB 2707 Оборудование для электронного голосования; требования и процедуры пересчета.
- ^ HB 11 Заочное голосование и заявления на голосование; нет квалификации, которую могли бы использовать избиратели.
- ^ HB 2574 Заочное голосование; квалифицированные избиратели могут голосовать заочно по любой причине.
- ^ HB 2072 Заочное голосование; требования к беременным женщинам по голосованию заочно.
- ↑ Заявление о заочном голосовании в Вирджинии, архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ § 24.2-684. Как назначаются и проводятся выборы на референдуме, а также подтверждаются и сертифицируются результаты , Кодекс Вирджинии.
- ^ § 15.2-1703. Референдум по упразднению полиции округа , Кодекс Вирджинии.
- ^ Вирджиния. Архивировано 1 июля 2007 г. в Wayback Machine , Институте инициатив и референдума .
- ↑ Генеральная ассамблея Вирджинии: победители проявляют грубую силу. Архивировано 10 августа 2007 г. на archive.today , декабрь 2006 г.
- ^ HB 1629 Консультативная комиссия по перераспределению округов; об их установлении, отчет.
- ^ Назначение комитета Палаты делегатов 2007 г.
- ↑ Постоянные комитеты Сената Вирджинии, 2007 г. Архивировано 14 октября 2007 г. в Wayback Machine.