Jump to content

Избирательная реформа в США

Избирательная реформа в Соединенных Штатах означает попытки изменить американские выборы и избирательную систему, используемую в Соединенных Штатах .

На большинстве выборов в США избирается один человек; выборы с несколькими кандидатами, выбранными по пропорциональному представительству, относительно редки. Типичным примером является Палата представителей , члены которой избираются большинством голосов в одномандатных округах . Число представителей от каждого штата устанавливается пропорционально численности населения каждого штата в ходе последней переписи населения, проводимой раз в десять лет . Границы округов обычно перерисовываются после каждой такой переписи. Этот процесс часто приводит к « фальсифицированным » границам округов, призванным увеличить и закрепить за собой большинство правящей партии, часто путем предоставления гарантированных мест членам оппозиционной партии. Это одна из ряда институциональных особенностей, которые увеличивают преимущество действующих лиц, стремящихся к переизбранию. Сенат и президент . также избираются большинством голосов Однако на эти выборы не влияет фальсификация (за возможным исключением президентских гонок в штатах Мэн и Небраска , голоса выборщиков которых частично распределяются по округам Конгресса).

Предложения по избирательной реформе включали отмену Верховного суда решения по делу Citizens United против FEC , государственное и гражданское финансирование выборов, ограничения и прозрачность финансирования, ранжированное голосование (RCV), упразднение Коллегии выборщиков или сведение на нет ее влияния посредством Межгосударственный договор о национальном всенародном голосовании и, улучшение доступа к избирательным бюллетеням среди прочего, для третьих сторон. Конституция США дает штатам широкую свободу определять, как проводить выборы, хотя некоторые детали, такие как запрет на подушные налоги , обязательны на федеральном уровне.

Предложения по реформе избирательной системы

[ редактировать ]

Большинство предлагаемых реформ могут быть реализованы, по крайней мере частично, посредством законодательства, хотя некоторые требуют внесения поправок в Конституцию США . Citizens United Постановление Верховного суда по делу против FEC и связанные с ним решения потребуют внесения поправок в конституцию, чтобы навсегда изменить их, и несколько из них были предложены. Аналогичным образом, некоторые предлагаемые системы финансирования избирательных кампаний или ограничения пожертвований на избирательные кампании были объявлены неконституционными; реализация этих изменений может потребовать внесения поправки в конституцию.

Однако многие другие реформы, по-видимому, могут быть реализованы без внесения поправок в конституцию. К ним относятся различные формы государственного финансирования политических кампаний, требования о раскрытии информации и досрочное голосование . Американский закон о борьбе с коррупцией (AACA) представляет собой набор реформ, которые, по-видимому, соответствуют существующим постановлениям Верховного суда США, разработанным республиканцем Тревором Поттером , который ранее занимал пост главы Федеральной избирательной комиссии США при президенте-демократе Билле Клинтоне . Локальные версии AACA продвигаются RepresentUs . [ 1 ]

Реформа финансирования избирательных кампаний

[ редактировать ]

Лоуренс Лессиг сказал: «20 января 2010 года, за день до принятия решения по делу «Граждане Юнайтед», наша демократия уже была нарушена. «Граждане Юнайтед», возможно, и застрелили тело, но тело уже было холодным. эта более фундаментальная коррупция. Мы должны найти способ восстановить правительство, «зависящее только от народа», чтобы мы снова дали «народу» повод доверять своему правительству». [ 2 ]

Лессиг отдает предпочтение системам, которые максимально широко разделяют решения о том, какие кандидаты или инициативы получают финансирование, необходимое для донесения своего послания до избирателей. Вслед за Брюсом Акерманом Лессиг рекомендует выдавать каждому имеющему право избирателю « ваучер демократии » стоимостью, например, 100 долларов каждый год выборов, который можно потратить только на политических кандидатов или проблемы. Сумма будет установлена ​​примерно в два раза больше суммы частных денег, потраченных в предыдущем избирательном цикле. В отличие от нынешнего сбора средств на президентскую избирательную кампанию , решения о том, кто получит эти деньги, будут приниматься отдельными гражданами.

Лессиг также поддерживает системы предоставления налоговых льгот по таким взносам или выплаты небольших долларовых взносов, например систему в Нью-Йорке, которая обеспечивает соотношение 5 к 1 для взносов до 250 долларов. [ 3 ] Чтобы иметь право на получение денег в виде ваучеров, скидок или соответствующих фондов, кандидаты должны принять определенные ограничения на суммы денег, полученные от отдельных жертвователей.

Ваучеры, налоговые скидки и небольшие выплаты в долларах называются «гражданским финансированием» в отличие от более традиционного «государственного финансирования», которое поручает государственному органу решить, сколько денег каждый кандидат получит от правительства. Хотя Верховный суд Соединенных Штатов уже отменил многие формы государственного финансирования политических кампаний, существуют формы государственного и особенно гражданского финансирования, которые кажутся соответствующими конституции в ее интерпретации судами и, следовательно, могут быть обеспечены стандартными нормами. законодательные процессы, не требующие внесения поправок в конституцию.

Одним из законопроектов, предлагающих такую ​​систему для выборов в Конгресс США, является «Закон о массовой демократии». Он был представлен 14 сентября 2012 года представителем США Джоном Сарбейнсом как HR 6426. [ 4 ] и повторно введен 15 января 2013 г. как HR 268. [ 5 ]

Отмена Citizens United

[ редактировать ]

Решение Citizens United против FEC от 21 января 2010 года, принятое Верховным судом США , получило широкую известность, подтолкнув многих людей работать над поправкой к конституции, чтобы отменить его. Ключевые положения этого решения, по сути, утверждают, что деньги — это слово и на них распространяется защита первой поправки. Движение к поправке начало организовывать борьбу против этого решения в сентябре 2009 года. К июню 2013 года у них было как минимум 164 местных филиала в 36 штатах плюс округ Колумбия. Они собрали около 300 000 индивидуальных подписей под своим Предложением о внесении поправок и добились принятия 367 местных резолюций и постановлений. [ 6 ] United for the People – это консорциум, включающий около 144 организаций, поддерживающих поправку к конституции, направленную на отмену Citizens United . [ 7 ] На веб-сайте United for the People перечислены 17 поправок к конституции, внесенных на 112-м Конгрессе США , и 12 поправок, внесенных к 13 марта 2013 года на 113-м созыве, предлагающих отменить Citizens United различными способами. [ 8 ]

Либертарианский аналитический центр Институт Катона обеспокоен тем, что большинство предлагаемых ответов на Citizens United дадут «Конгрессу новую бесконтрольную власть над расходами на политические выступления, власть, которой, безусловно, будут злоупотреблять». [ 9 ]

Чистые выборы, чистые деньги и раскрытие информации

[ редактировать ]

Такие термины, как « чистые выборы » и «чистые деньги», иногда используются непоследовательно. Чистые выборы обычно относятся к системам, в которых кандидаты получают фиксированную сумму денег от правительства для проведения своих кампаний после прохождения квалификации путем сбора небольших долларовых взносов (например, 5 долларов США) от достаточно большой группы граждан. Системы такого рода были опробованы в Мэне, Аризоне, Северной Каролине, Нью-Мексико, Вермонте, Висконсине, Массачусетсе, Коннектикуте и других местах; некоторые из них были дисквалифицированы судами, по крайней мере частично.

«Чистые деньги» иногда используются как синоним чистых выборов; в других случаях речь идет о Законе о раскрытии информации , требующем раскрытия источников средств на избирательную кампанию. Законопроект о раскрытии информации в Конгрессе США направлен на «запретить иностранное влияние на федеральные выборы, запретить государственным подрядчикам осуществлять расходы в связи с такими выборами, а также установить дополнительные требования к раскрытию информации в отношении расходов на такие выборы и для других целей». "

Калифорнийская кампания за чистые деньги [ 10 ] продвигает Калифорнийский закон о раскрытии информации, который существенно отличается от федерального закона о раскрытии информации. Калифорнийский законопроект ужесточит требования к раскрытию информации для политической рекламы. Среди других положений, он требует, чтобы три крупнейших участника любой политической рекламы были указаны в рекламе по имени. [ 11 ]

Акерман и Эйрес предлагают создать «секретную будку для пожертвований», что является полной противоположностью полному раскрытию информации. Эта система потребует, чтобы все пожертвования на избирательную кампанию осуществлялись анонимно через государственное учреждение. Их система давала донорам несколько дней на то, чтобы передумать и отозвать или сменить получателя пожертвования; это также добавило бы случайную задержку по времени, чтобы гарантировать, что получатели пожертвований никогда не смогут знать наверняка источник получаемых ими средств. [ 12 ]

Выборы судей Верховного суда

[ редактировать ]

Введение ограничения сроков полномочий и выборы судей Верховного суда было предложено в качестве альтернативы действующей системе утверждения в Сенате , которая в последние годы стала более партийной из-за политической поляризации . [ 13 ] Предлагаемая система будет отражать нынешний способ, которым 33 штата выбирают судей Верховного суда штатов . Уильям Уоткинс-младший, специалист по конституционному праву из Независимого института национального общественного радио, высказал свое предложение о том, чтобы судья служил на одном сроке от 8 до 10 лет, при этом ограничение в один срок призвано уменьшить зависимость от спонсоров кампании. Гипотетический Второй конституционный съезд штатов для внесения поправок в Конституцию был предложен как способ продолжения этой реформы. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Предлагаемые улучшения или замены действующей системы голосования

[ редактировать ]

Утверждающее голосование

[ редактировать ]
При одобрительном голосовании избиратели выбирают кандидатов, которых они одобряют.

Голосование за одобрение — это система, в которой избиратели могут выбирать всех кандидатов, получивших одобрение избирателя. Кандидат с наивысшим рейтингом одобрения (т.е. одобренный большинством избирателей) побеждает на выборах. На выборах с тремя и более кандидатами избиратели могут выразить одобрение более чем одному кандидату. Одобрительное голосование — это метод голосования, получивший наибольшее одобрение в опросе экспертов избирательных систем 2021 года. [ 19 ]

Голосование за одобрение проводится Центром избирательной науки . [ 20 ]

В 2017 году законодательный орган Колорадо рассмотрел вопрос об одобрении голосования. Если бы законопроект был принят, Колорадо был бы первым штатом, утвердившим закон о голосовании за одобрение. [ 21 ] но законопроект был отложен на неопределенный срок. [ 22 ]

В 2018 году Фарго, Северная Дакота , принял инициативу местного голосования, предусматривающую голосование за одобрение на местных выборах города, и она использовалась для выборов должностных лиц в июне 2020 года, став первым городом и юрисдикцией США, принявшим голосование за одобрение. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 2023 году Законодательное собрание Северной Дакоты представило законопроект HB 1273, который запрещает одобрительное голосование на всей территории штата. Законопроект был принят как палатой представителей, так и сенатом, прежде чем на него наложил вето губернатор Дуг Бургам . [ 26 ] Вето было преодолено большинством в две трети голосов в палате. [ 27 ] но поддержанный в сенате, [ 28 ] оставив голосование за одобрение в качестве метода голосования Фарго.

В ноябре 2020 года Сент-Луис принял предложение D, разрешающее вариант голосования по одобрению (как единое первичное голосование ) для муниципальных учреждений. [ 29 ] Из четырех кандидатов Сент-Луиса на всеобщие выборы вышли казначей Тишаура Джонс и женщина-олдермен Кара Спенсер. [ 30 ] Две женщины победили президента Совета олдерменов Сент-Луиса Льюиса Э. Рида, а также менеджера коммунального предприятия Эндрю Джонса. [ 31 ] Эти выборы были первыми в стране, на которых использовалось одобрительное голосование на предварительных выборах. [ 32 ] Джонс победила Спенсера на всеобщих выборах почти с 4% поданных голосов, став первой афроамериканкой, избранной мэром Сент-Луиса. [ 33 ]

Рейтинговое голосование

[ редактировать ]
Президентский бюллетень для голосования по рейтингу в штате Мэн

Рейтинговое голосование позволяет каждому избирателю составить список своих кандидатов от наиболее фаворитного к наименее фаворитному. Одним из популярных вариантов в Соединенных Штатах является голосование по принципу множественного проигравшего , при котором кандидат с наименьшим количеством голосов неоднократно исключается, после чего его сторонники переназначаются менее предпочтительным кандидатам.

IRV продвигается в США многочисленными людьми и организациями. Одним из них является FairVote , который предоставляет длинный список сторонников IRV, включая президента Обаму , сенаторов Джона Маккейна и Берни Сандерса , пять представителей США, политический аналитик Майкл Э. Арт [ де ; эс ; фр ; да ; жж ] , Зеленые , Либертарианская и Социалистическая партии, дюжина отделений Лиги женщин-избирательниц в штатах , четыре отделения Демократической партии в штатах , Республиканская партия Аляски и многие другие. [ 34 ] В настоящее время он используется в некоторых юрисдикциях США , включая штат Мэн , а с ноября 2020 года — штат Аляска .

Институт политических инноваций вместе с такими организациями, как Unite America и Nevada Voters, поддерживает «голосование последней пятерки», которое состоит из комбинации всеобщих праймериз для избрания пяти лучших кандидатов с мгновенным вторым туром голосования для определения победителя. [ 35 ] Аналогичная система была одобрена на Аляске путем голосования в 2020 году. [ 36 ]

Закон о справедливом представительстве предлагает ввести STV вместе с многомандатными округами для выборов в Палату представителей.

Упразднение коллегии выборщиков

[ редактировать ]

Уже давно существуют опасения по поводу проблем с методом Коллегии выборщиков по избранию президента и вице-президента. Согласно этой системе, партия, получившая большинство голосов в данном штате, получает все голоса выборщиков этого штата. ( В штатах Мэн и Небраска правило большинства применяется к каждому округу Конгресса. )

Современные опросы общественного мнения позволили президентским кампаниям определить, какие штаты являются « колеблющимися штатами » (также называемыми «штатами поля битвы»), а какие обеспечат почти уверенную победу кандидатам от республиканцев или демократов . Кампании затем увеличивают свои шансы на победу, сосредоточив внимание в первую очередь на колеблющихся штатах. Это фактически лишает избирательных прав избирателей в других штатах в той степени, в которой их интересы отличаются от интересов избирателей в колеблющихся штатах.

Официальное упразднение Коллегии выборщиков потребует внесения поправок в Конституцию США . Однако того же эффекта можно было бы достичь, если бы все представители Коллегии выборщиков из штатов, имеющих большинство голосов выборщиков, были готовы проголосовать за президентский список, который достигает национального большинства (или большинства после мгновенного второго тура голосования ): Кандидаты в президенты затем придется бороться за голоса во всех 50 штатах, а не только в менее чем дюжине колеблющихся штатов.

Это идея, лежащая в основе Межгосударственного соглашения о национальном всенародном голосовании . По состоянию на апрель 2024 года семнадцать штатов и округ Колумбия, набрав в общей сложности 209 голосов выборщиков, одобрили договор. Чтобы он вступил в силу, он должен быть одобрен штатами, набравшими в общей сложности 270 голосов выборщиков, что составляет чуть более половины от текущего общего числа 538 голосов выборщиков. [ 37 ]

Перераспределение округов

[ редактировать ]
12-й избирательный округ Северной Каролины в период с 2003 по 2016 год был примером джерримендеринга.

В Палате представителей Соединенных Штатов и во многих других законодательных органах, таких как городские советы , члены избираются от округов, границы которых периодически меняются посредством процесса, известного как перераспределение избирательных округов . Когда этим процессом манипулируют в интересах определенной политической партии или действующего президента, результат известен как джерримендеринг . Закон «Откройте нашу демократию» и Закон «Ради народа» — это законопроекты, призванные положить конец мошенничеству. [ 38 ] [ 39 ] Закон «О людях» был принят Палатой представителей США 3 марта 2020 года. [ 40 ] По состоянию на июнь 2021 года он не был принят Сенатом США . [ 41 ] В соответствии с Законом о едином избирательном округе Конгресса штату с более чем одним представителем запрещено пропорционально избирать своих представителей в нескольких многомандатных округах или на общих выборах.

Обязательное голосование

[ редактировать ]

Голосование не требуется от граждан ни в одном штате, поэтому выборы решают те, кто приходит. Политики нацелены на то, чтобы привлечь своих сторонников на избирательные участки, а не на то, чтобы привлечь на свою сторону колеблющихся избирателей или апатичных граждан. Одним из решений этой проблемы является обязательное голосование .

Обязательное голосование подверглось критике как «явно антиамериканское», но потенциально полезное для демократии. [ 42 ]

Обязательное голосование было предложено как решение, позволяющее пулу избирателей лучше представлять американское население, в частности, чтобы сделать его более представительным в расовом и социально-экономическом отношении. [ 43 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

Другие предложения, направленные на повышение эффективности выборов и политических лидеров, включают:

  • Перенести день выборов на выходные, чтобы работникам было легче присутствовать на них. [ 44 ] или разрешить досрочное голосование в выходные дни
  • Предоставлять избирателям более качественную информацию о последствиях вопросов для голосования. [ 44 ]
  • Повышение зарплат для уменьшения влияния денег в политике [ 44 ]
  • Более длительные сроки пребывания в должности, чтобы лучше соответствовать экономическим циклам, но с ограничениями по срокам [ 44 ]
  • Требовать от кандидатов наличия квалификации с точки зрения образования, профессии или жизненного опыта. [ 44 ]
  • Взвешивайте избирателей по-разному в зависимости от их квалификации, например, прохождения теста по гражданским качествам или профессии, которая предполагает знание темы, связанной с вопросом голосования. [ 44 ]
  • Федеральные ограничения или меры по борьбе с методами подавления избирателей
  • Внести поправки в Конституцию, чтобы гарантировать право голоса в целом, а не только запрещать определенные формы дискриминации. [ 45 ] [ 46 ] Голосование на выборах штата и в Конгресс может быть строго ограничено законами штата, а голоса Коллегии выборщиков могут проводиться только законодательными собраниями штатов, если они того пожелают. Конгресс часто не использует свою власть для обеспечения соблюдения существующих конституционных гарантий; поправка может потребовать от судов делать это более непосредственно.
  • Автоматическая всеобщая регистрация избирателей [ 46 ]
  • Расширение доступа к голосованию по почте
  • Положить конец лишению избирательных прав в совершении уголовных преступлений в Соединенных Штатах для тех, кто отбыл наказание. [ 46 ]

Организации, поддерживающие реформы

[ редактировать ]

Известные организации, которые поддерживают тот или иной вариант хотя бы одной из упомянутых выше реформ, включают:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ГЭВИН АРОНСЕН (13 ноября 2012 г.). «Новая группа раскрывает свой план по получению денег из политики» . Мать Джонс . Проверено 21 января 2022 г. ... В Represent.Us заявляют, что их цель – принять американский закон о борьбе с коррупцией...
  2. ^ Лессиг, Лоуренс (октябрь 2012 г.), «Основатели против спонсоров» , The Progressive , получено 15 июня 2013 г.
  3. ^ Малбин, Майкл Дж .; Брусо, Питер В.; Главин, Брендан (2012), «Маленькие доноры, большая демократия: долевые фонды города Нью-Йорка как модель для нации и штатов» (PDF) , Election Law Journal , 11 (1): 3–20, doi : 10.1089/elj .2010.0099 , получено 15 июня 2013 г. Malbin et al. установили, что система сопоставления, используемая городом Нью-Йорком, была связана со статистически значимым изменением в демографии доноров. Однако они не пытались оценить какие-либо изменения в качестве управления.
  4. ^ Сарбейнс, Джон (14 сентября 2012 г.), Закон о массовой демократии 2012 г. , GovTrack , получено 20 февраля 2014 г.
  5. ^ Сарбейнс, Джон (15 января 2013 г.), Закон о массовой демократии 2013 г. , GovTrack , получено 20 февраля 2014 г.
  6. ^ Резолюции и постановления , Перейти к поправке , получено 15 июня 2013 г.
  7. ^ United for the People (веб-страница), United for the People , получено 22 июня 2013 г.
  8. ^ Федеральные поправки (веб-страница), United for the People , получено 23 июня 2013 г.
  9. ^ Движение к защите: дело против конституционных поправок, направленных на отмену Citizens United, Анализ политики № 724 , Институт Катона , получено 22 июня 2013 г.
  10. ^ Закон Калифорнии о раскрытии информации (веб-страница), Калифорнийская кампания за чистые деньги , получено 16 июня 2013 г.
  11. ^ Закон о политической реформе SB-52 1974 года: раскрытие информации о предвыборной кампании (веб-страница) , получено 16 июня 2013 г.
  12. ^ Акерман и Эйрес (2002)
  13. ^ Девинс, Нил; Баум, Лоуренс (2017). «Окончательный раскол: как партийная поляризация превратила Верховный суд в партийный суд» . Обзор Верховного суда . 2016 (1): 301–365. дои : 10.1086/691096 . Проверено 25 июля 2024 г.
  14. ^ «Комментарий: Судьи Верховного суда должны быть избраны» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  15. ^ «Должны ли мы реструктурировать Верховный суд?» . 2 марта 2020 г.
  16. ^ «Роль народа в выборе судей | Уильям Дж. Уоткинс-младший» .
  17. ^ «17-я поправка к Конституции США: прямые выборы сенаторов США (1913 г.)» . 15 сентября 2021 г.
  18. ^ «Карта прогресса в рамках Конвенции об ограничении сроков полномочий» . 16 июня 2018 г.
  19. ^ Ласлье, Жан-Франсуа (20 июля 2011 г.). «И проигравшим становится... множественное голосование» . HAL Открытая наука – через HAL.
  20. ^ Кахфи, Харишар (14 июля 2022 г.). «Устали голосовать за политиков? Вместо этого одобряйте их!» . Научная линия . Проверено 11 августа 2022 г.
  21. ^ «Третий раз прелесть — Boulder Weekly» . Боулдер Еженедельник . 12 января 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  22. ^ «Голосование по одобрению необязательного использования беспартийных выборов | Генеральная ассамблея Колорадо» . leg.colorado.gov . Проверено 5 декабря 2017 г.
  23. ^ Фарго, Северная Дакота, Мера 1, Инициатива голосования по одобрению (ноябрь 2018 г.) , 7 ноября 2018 г. Ballotpedia
  24. Один из самых известных городов Америки становится первым в стране, принявшим одобрительное голосование. Архивировано 7 ноября 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 7 ноября 2018 г.
  25. ^ Моен, Майк (10 июня 2020 г.). «Фарго становится первым городом в США, который попытается провести голосование за одобрение» . Служба общественных новостей . Проверено 3 декабря 2020 г.
  26. ^ «Губернатор Северной Дакоты Бургум наложил вето на законопроект о запрете одобрительного голосования» . ИнФорум . 6 апреля 2023 г. . Проверено 20 апреля 2023 г.
  27. ^ «Законодатели Северной Дакоты запрещают систему одобрительного голосования, используемую в Фарго» . ИнФорум . 30 марта 2023 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  28. ^ Бетти, Джастин (20 апреля 2023 г.). «Законопроект об отмене голосования по одобрению не преодолевает вето» . www.valleynewslive.com . Проверено 20 апреля 2023 г.
  29. ^ «Избиратели Сент-Луиса одобряют беспартийные выборы» . Новости США и мировой отчет . 10 июня 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  30. ^ Шлинкманн, Марк (3 марта 2021 г.). «Тишаура Джонс и Кара Спенсер выходят во второй тур выборов мэра Сент-Луиса» . Пост-отправка Сент-Луиса . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 6 апреля 2021 г.
  31. ^ «Как подопечные Сент-Луиса голосовали на предварительных выборах мэра» . ksdk.com . 3 марта 2021 г. . Проверено 5 февраля 2022 г.
  32. ^ Шлинкманн, Марк (1 марта 2021 г.). «Кандидаты в мэры Сент-Луиса и избиратели разбираются с новыми правилами на первичных выборах во вторник» . Пост-отправка Сент-Луиса . Сент-Луис . Проверено 24 мая 2024 г.
  33. ^ КСДК Digital (6 апреля 2021 г.). «Тишаура Джонс вошла в историю как первая чернокожая женщина, ставшая мэром Сент-Луиса» . КСДК . Проверено 6 апреля 2021 г.
  34. ^ Сторонники мгновенного второго тура голосования (веб-страница) , получено 25 февраля 2016 г.
  35. ^ Ферн, Мэдисон; эз (31 августа 2022 г.). «Внутри новой системы голосования, которая может погубить заявку Пэйлин на возвращение» . ПОЛИТИКА . Проверено 1 сентября 2022 г.
  36. ^ Эрик Брэднер (31 августа 2022 г.). «Как работает рейтинговая система голосования на Аляске» . CNN . Проверено 1 сентября 2022 г.
  37. ^ https://www.nationalpopularvote.com/state-status Веб-страница официального соглашения о национальном народном голосовании. Проверено 20 ноября 2019 г.
  38. ^ Нильсен, Элла (8 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей только что одобрили ряд существенных реформ, призванных вывести деньги из политики» . Вокс . Проверено 8 марта 2019 г.
  39. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 118» .
  40. ^ «HR 1 – 117-й Конгресс» . Конгресс.gov . 6 июня 2021 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2021 г.
  41. ^ «За Закон о народе 2019 года (HR 1)» . GovTrack.us . Проверено 23 сентября 2019 г.
  42. ^ Маркус, Рут (4 ноября 2014 г.). «Дело об обязательном голосовании» . Вашингтон Пост .
  43. ^ «Дело об обязательном голосовании в Соединенных Штатах» (PDF) . Гарвардский обзор права . 1 декабря 2007 года . Проверено 17 октября 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Мойо, Дамбиса (2018). «Глава 7, План новой демократии». Грань хаоса: почему демократия не может обеспечить экономический рост и как это исправить . Основные книги. ISBN  978-0465097463 .
  45. ^ Ричард Л. Хасен (13 февраля 2024 г.). «Как на самом деле гарантировать право голоса: контрольный список из шести пунктов» . Атлантика .
  46. ^ Jump up to: а б с Ричард Л. Хасен (2024). Реальное право голоса: как поправка к Конституции может защитить американскую демократию . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0691257716 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27d4f7bba618bb6253994389db094e53__1721897040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/53/27d4f7bba618bb6253994389db094e53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electoral reform in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)