Jump to content

Закон о раскрытии информации

Демократия укрепляется, проливая свет на расходы на выборы. Закон о раскрытии информации о реформе федерального финансирования избирательных кампаний представляет собой законопроект , который вносится в Конгресс США с 2010 года. Законопроект внесет поправки в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, чтобы предусмотреть более широкое и быстрое публичное раскрытие расходов на избирательную кампанию и борьбу с использованием так называемых « темных денег » на выборах в США.

Закон о раскрытии информации был принят Палатой представителей в июне 2010 года 219–206 голосами, но был побежден в Сенате успешным -республиканцем флибустьером ; после того, как предложения о закрытии в июле 2010 г. и сентябре 2010 г. привели к 57–41 и 59–39 голосам соответственно, в результате чего не удалось набрать необходимые 60 голосов для продвижения. в Сенате и Палате представителей Демократы , такие как сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда , с 2010 года повторно представляли варианты Закона о раскрытии информации каждому последующему Конгрессу. Неудачную версию законопроекта 2014 года поддержали 50 демократов в Сенате. В 2019 году требования Закона о раскрытии информации были включены в более широкий Закон «О народе» (HR 1), который был принят контролируемой демократами Палатой представителей 234–193 голосами по партийной линии, но не получил продвижения в тогдашней контролируемой республиканцами Палате представителей. Сенат.

Предыстория и положения

[ редактировать ]

В 2010 году Верховный суд вынес решение 5–4 по делу Citizens United против FEC , постановив, что статья 2 USC 441a, запрещающая корпорациям и профсоюзам осуществлять независимые расходы на политические кампании, является неконституционной. Это решение отменило ранее принятое решение « Остин против Торговой палаты Мичигана» (1990 г.). [ 1 ] [ 2 ] В ответ демократы в Конгрессе представили Закон о раскрытии информации, устанавливающий новые требования к раскрытию информации и другие требования к расходам, связанным с избирательной кампанией. [ 2 ] [ 3 ] Демократы стремились ужесточить требования к прозрачности, поскольку решение Citizens United , хотя и отменило некоторые федеральные законы о финансировании избирательных кампаний, подтвердило существующие федеральные требования к раскрытию информации и указало, что Конгресс и штаты могут конституционно требовать дальнейшего раскрытия информации, заявив, что «Прозрачность позволяет избирателям принимать обоснованные решения». и придавать должное значение различным докладчикам и сообщениям». [ 4 ]

Законопроект внесет поправки в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, чтобы обеспечить более широкое и быстрое публичное раскрытие расходов на избирательную кампанию и бороться с использованием «темных денег» на выборах в США (которые увеличились с 69 миллионов долларов в 2008 году до 310 миллионов долларов в 2012 году). [ 5 ] Версия законопроекта о раскрытии информации от 2023 года: [ 6 ]

  • Этот законопроект касается финансирования избирательных кампаний, в том числе расширяет запрет на расходы на предвыборные кампании иностранными гражданами, требует дополнительного раскрытия информации о расходах на избирательную кампанию и требует дополнительного раскрытия информации в отношении определенных политических рекламных объявлений.
  • В частности, законопроект расширяет существующие запреты на иностранные деньги, включив в них выплаты за платные веб- или цифровые коммуникации, а также сообщения о назначении федеральных судей. Он также запрещает иностранным гражданам участвовать в кампаниях, связанных с избирательными инициативами и референдумами.
  • Счетная палата правительства должна в течение каждого четырехлетнего избирательного цикла изучать и сообщать о случаях незаконного использования иностранных денег на федеральных выборах.
  • Далее, законопроект объявляет незаконным создание или использование корпорации, компании или другого юридического лица с целью сокрытия избирательного вклада или пожертвования иностранного гражданина. Нарушителю грозит уголовное наказание — штраф, тюремное заключение на срок до пяти лет или и то, и другое.
  • Затрагиваемые организации (например, корпорации, трудовые организации и политические организации) должны в течение 24 часов подать отчеты в Федеральную избирательную комиссию, чтобы раскрыть расходы на кампанию в размере более 10 000 долларов США в течение избирательного цикла.
  • Законопроект также требует от организаций предоставлять дополнительную информацию о политической рекламе, в том числе о донорах, которые пожертвовали этой организации больше всего денег в прошлом году. [ 1 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

Главными спонсорами законопроекта 2010 года были член Палаты представителей Крис Ван Холлен , председатель предвыборного комитета Демократической партии Конгресса , и сенатор Чарльз Шумер , бывший председатель демократического сенаторского предвыборного комитета . [ 3 ] Законопроект почти не получил поддержки со стороны республиканцев; [ 3 ] среди 114 соавторов законопроекта, принятого Палатой представителей 2010 года, только двое ( Майк Касл из Делавэра и Уолтер Б. Джонс-младший из Северной Каролины) были республиканцами. [ 4 ] [ 7 ]

Закон о раскрытии информации (HR 5175) был принят Палатой представителей США в июне 2010 года 219–206 голосами. [ 8 ] [ 9 ] Однако законопроект был отклонен в Сенате после успешного обструкции республиканцев 27 июля 2010 года 57 голосами против 41. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 23 сентября 2010 г. законопроект снова был отклонен 59–39 голосами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда и другие демократы в Сенате и Палате представителей повторно представляли варианты Закона о раскрытии информации каждому последующему Конгрессу с 2010 года. [ а ] «HR1118 – 118-й Конгресс (2023–2024 гг.): РАСКРЫТЬ Закон 2023 года». Congress.gov, Библиотека Конгресса, 11 июля 2023 г., https://www.congress.gov/bill/118th-congress/house-bill/1118. В июле 2012 г. Сенат снова обсудил Закон о раскрытии информации, но было предложено Закрытие вызова было отклонено 53–45 голосами. [ 21 ] [ 22 ] Комитет Сената по правилам провел одно слушание по законопроекту на 113-м Конгрессе (2013–2014 гг.), При этом на следующих двух Конгрессах никакой значительной законодательной деятельности не проводилось. [ 21 ] Неудачную версию законопроекта 2014 года поддержали 50 демократов в Сенате. [ 5 ]

В 2019 году требования Закона о раскрытии информации были включены в более широкий Закон «О людях» (HR 1), [ 23 ] [ 24 ] который прошел контролируемую демократами Палату представителей 234–193 голосами по партийной линии и не прошел в Сенат, контролируемый республиканцами. [ 25 ]

Поддержка и противодействие

[ редактировать ]

Закон о раскрытии информации поддержан демократами в Конгрессе. [ 26 ] которые описывают это как меру по реформе финансирования избирательных кампаний, необходимую для борьбы с темными деньгами [ 27 ] в ответ на решение Citizen United . [ 28 ] Главный спонсор законопроекта, сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда , заявил, что Закон о раскрытии информации необходим для противодействия огромным расходам на предвыборные кампании, которые угрожают «заглушить голос семей среднего класса в нашей демократии». [ 28 ] в то время как сенатор Шумер описал этот закон как способ «ограничить последствия» решения Citizens United ограничить влияние «неограниченных расходов на специальные интересы на выборы». [ 29 ] Законопроект был поддержан президентом Бараком Обамой , который назвал законопроект «важнейшим законодательным актом для контроля потока специальных процентных денег на наши выборы» и похвалил его положения, которые «установят самые строгие за всю историю требования к раскрытию информации для выборов». связанных с этим расходов со стороны особых интересов, включая Уолл-стрит и крупные нефтяные компании, и... ограничит расходы корпораций, контролируемых иностранцами», чтобы «дать американскому обществу право видеть, кто именно тратит деньги в попытке повлиять на кампании в поддержку общества». офис." [ 30 ]

Законодательство также поддерживают реформаторские группы. [ 31 ] такие как «Общее дело» , «Гражданин» , «Демократия 21» , « Лига женщин-избирательниц » и « Правовой центр кампании» , [ 31 ] [ 32 ] а также Центр юстиции Бреннана , «Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне , «Демос» , «Люди за американский путь » и Фонд «Санлайт» . [ 31 ] Сторонники законопроекта утверждают, что предлагаемые требования о раскрытии информации являются конституционными в соответствии с применимыми прецедентами Верховного суда, такими как Доу против Рида . [ 31 ]

США Группа исследования общественных интересов и Сьерра-клуб первоначально поддержали законопроект 2010 года, но отказались от поддержки после того, как демократы согласились добавить положение, которое освободило бы Национальную стрелковую ассоциацию (НРА) и несколько других крупных групп от лежащих в основе требований раскрытия информации. законодательства. [ 32 ] Это исключение для НРА было устранено в версии закона 2012 года, что побудило НРА выступить против законопроекта. [ 33 ]

АФТ -КПП поддержала законодательные меры, направленные на противодействие решению Citizens United и тому, что они назвали «чрезмерным и непропорциональным влиянием бизнеса». [ 34 ] Федерация труда не возражала против версии закона 2010 года, принятой Палатой представителей, но публично выступила против версии закона в Сенате, поскольку она требовала от членских профсоюзов раскрывать финансовые переводы внутри своих профсоюзных федераций, против чего возражала АФТ-КПП как « новые чрезвычайно дорогостоящие и непрактичные обязательства по ведению учета и отчетности тысяч трудовых (и других некоммерческих) организаций в отношении рутинных межфилиальных платежей, которые практически не связаны с публичными сообщениями о федеральных выборах». [ 35 ]

Закону о раскрытии информации противостояли республиканцы в Конгрессе, которые в 2012 году воспрепятствовали принятию закона в Сенате. [ 36 ] [ 28 ] Республиканцы, такие как тогдашний лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, утверждают, что требования закона о прозрачности нарушат конституционные права на свободу слова и являются попыткой демократов сдерживать политические пожертвования. [ 36 ] Против закона также выступили правозащитные организации, в том числе Институт свободы слова , бывший Центр конкурентной политики, The Heritage Foundation , Americans for Tax Reform , American Conservative Union , CatholicVote.org и Citizens Against Government Waste . [ 31 ] США Торговая палата [ 37 ] и Национальная федерация независимого бизнеса . [ 38 ]

Американский союз гражданских свобод (ACLU) также выразил несогласие в 2010 и 2019 годах с предложенными требованиями Закона о раскрытии информации, утверждая, что они излишне ущемляют права на свободу слова, подвергают получателей «обременительным и навязчивым требованиям раскрытия информации» и отрицательно влияют на анонимность доноров. [ 24 ] [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Законопроект был представлен на 112-м Конгрессе (2011–2012 гг.), [ 16 ] 113-й Конгресс (2013–2014 гг.), [ 17 ] 114-й Конгресс (2015–2016 гг.), [ 18 ] 115-й Конгресс (2017–2018 гг.), [ 19 ] и 116-й Конгресс (2019–2020 гг.), [ 20 ] без успеха.
  1. ^ Jump up to: а б Citizens United против Федеральной избирательной комиссии , 558 US 310 (2010 г.).
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид М. Херсенхорн, Законопроект о финансировании избирательной кампании отменяется , New York Times (27 июля 2010 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с Т.В. Фарнэм, Индустрия влияния: Закон о раскрытии информации может сдерживать участие в выборах , Washington Post (13 мая 2010 г.).
  4. ^ Jump up to: а б Марк Шмитт, Cynics United: Когда консерваторы изменили свое мнение относительно раскрытия информации о финансировании избирательной кампании? , Новая Республика (4 июня 2012 г.).
  5. ^ Jump up to: а б Энди Кролл, демократы в Сенате возобновляют свой законопроект о раскрытии информации о темных деньгах — и осмеливаются республиканцы заблокировать его , Мать Джонс (24 июня 2014 г.).
  6. ^ https://www.congress.gov/bill/118th-congress/house-bill/1118?q=%7B%22search%22%3A%22Disclose+Act%22%7D&s=1&r=3
  7. Джон Бреснахан, Демократы близки к сделке по финансированию избирательной кампании , Politico (14 июня 2010 г.).
  8. ^ HR5175 — Закон о раскрытии информации , 111-й Конгресс (2009–2010 гг.), Congress.gov.
  9. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИМЕННОМУ 391» . House.gov. 24 июня 2010 года . Проверено 20 июля 2012 г.
  10. ^ «Законопроект о пожертвованиях на избирательную кампанию застопорился в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 2010 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  11. ^ «Республиканцы блокируют законопроект о финансировании избирательной кампании» . Новости CBS . 27 июля 2010 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  12. ^ «Республиканцы в Сенате блокируют законопроект о финансировании избирательной кампании» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 27 июля 2010 г. Проверено 7 мая 2024 г.
  13. ^ S.3628 - Демократия укрепляется, проливая свет на Закон о расходах на выборы , 111-й Конгресс (2009-2010 гг.), Congress.gov.
  14. ^ «Законопроект о малом бизнесе продвигается; законопроект о финансировании избирательной кампании застопорится» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 2010 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  15. ^ «Законопроект о финансировании избирательной кампании снова провалился» . ПОЛИТИКА . 23 сентября 2010 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  16. ^
  17. ^
  18. ^
  19. ^
  20. ^
  21. ^ Jump up to: а б Состояние политики финансирования избирательных кампаний: последние события и проблемы для Конгресса , Исследовательская служба Конгресса (обновлено 13 декабря 2018 г.), стр. 5–6.
  22. ^ Пол Кейн, Поскольку Закон о раскрытии информации застопорился, Super PAC резервирует 6 миллионов долларов на рекламное время для гонок в Палате представителей , Washington Post (16 июля 2012 г.).
  23. ^ Кэти Эдмондсон, демократы Палаты представителей проголосуют за радикальное антикоррупционное законодательство. Вот что в нем. , Нью-Йорк Таймс (7 марта 2019 г.).
  24. ^ Jump up to: а б Кейт Руан и Соня Гилл, Конгресс, Давайте исправим проблемы в HR 1, чтобы мы могли провести столь необходимые реформы, предусмотренные законопроектом , Американский союз гражданских свобод (5 марта 2019 г.).
  25. ^ HR1 — Закон о народе 2019 г. , 116-й Конгресс (2019–2020 гг.), Congress.gov.
  26. ^ «Закон о раскрытии информации» . Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси. 29 апреля 2010 г.
  27. ^ Опровержение атак на требования раскрытия информации о темных деньгах в HR 1 (пресс-релиз), Common Cause (4 марта 2019 г.).
  28. ^ Jump up to: а б с Тед Барретт, республиканцы в Сенате второй день подряд блокируют Закон о раскрытии информации , CNN (17 июля 2012 г.).
  29. ^ «Демократы в Сенате обнародовали закон, призванный ограничить последствия постановления Верховного суда, которое разрешает неограниченные расходы на специальные интересы на выборах — объявите план принятия Сената к 4 июля» (пресс-релиз). Комитет Сената США по правилам и управлению , меньшинство. 29 апреля 2010 г.
  30. ^ «Заявление президента о принятии Закона о раскрытии информации в Палате представителей» (Пресс-релиз). Пресс-служба Белого дома . 24 июня 2010 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и Скотт Циммерман, Демократы вновь вводят в действие Закон «РАЗСКРЫТЬ» для борьбы с «ядом» темных денег , Центр СМИ и демократии (10 июля 2018 г.).
  32. ^ Jump up to: а б Рассел Берман, Демс сталкивается с негативной реакцией со стороны либеральных групп из-за сделки с НРА , The Hill (15 июня 2010 г.).
  33. Нэнси Вацман, NRA борется с реформой финансирования избирательных кампаний и раскрытием информации , Sunlight Foundation (15 января 2013 г.).
  34. ^ «Заявление президента АФТ-КПП Ричарда Трумки о предлагаемом законе о раскрытии информации» ( пресс-релиз). 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г.
  35. ^ Кевин Богардус (24 мая 2011 г.). «Лидер АФТ-КПП благословляет приказ о раскрытии пожертвований» . Холм .
  36. ^ Jump up to: а б Розалинд С. Хелдерман, «Закон о раскрытии информации», новый закон о прозрачности доноров, заблокирован в Сенате , Washington Post (16 июля 2012 г.).
  37. ^ «Палата США называет принятие закона о раскрытии информации посягательством на свободу слова» (пресс-релиз). Торговая палата США. 23 июня 2010 г.
  38. Национальная федерация независимого бизнеса в письме против закона о раскрытии информации (22 июня 2010 г.).
  39. ^ «ACLU призывает не голосовать по Закону о раскрытии информации» (пресс-релиз). Американский союз гражданских свобод. 26 июля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 121198ab5ca8e1ad9331f70685d2049e__1715111340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/9e/121198ab5ca8e1ad9331f70685d2049e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DISCLOSE Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)