Закон о раскрытии информации
Демократия укрепляется, проливая свет на расходы на выборы. Закон о раскрытии информации о реформе федерального финансирования избирательных кампаний представляет собой законопроект , который вносится в Конгресс США с 2010 года. Законопроект внесет поправки в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, чтобы предусмотреть более широкое и быстрое публичное раскрытие расходов на избирательную кампанию и борьбу с использованием так называемых « темных денег » на выборах в США.
Закон о раскрытии информации был принят Палатой представителей в июне 2010 года 219–206 голосами, но был побежден в Сенате успешным -республиканцем флибустьером ; после того, как предложения о закрытии в июле 2010 г. и сентябре 2010 г. привели к 57–41 и 59–39 голосам соответственно, в результате чего не удалось набрать необходимые 60 голосов для продвижения. в Сенате и Палате представителей Демократы , такие как сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда , с 2010 года повторно представляли варианты Закона о раскрытии информации каждому последующему Конгрессу. Неудачную версию законопроекта 2014 года поддержали 50 демократов в Сенате. В 2019 году требования Закона о раскрытии информации были включены в более широкий Закон «О народе» (HR 1), который был принят контролируемой демократами Палатой представителей 234–193 голосами по партийной линии, но не получил продвижения в тогдашней контролируемой республиканцами Палате представителей. Сенат.
Предыстория и положения
[ редактировать ]В 2010 году Верховный суд вынес решение 5–4 по делу Citizens United против FEC , постановив, что статья 2 USC 441a, запрещающая корпорациям и профсоюзам осуществлять независимые расходы на политические кампании, является неконституционной. Это решение отменило ранее принятое решение « Остин против Торговой палаты Мичигана» (1990 г.). [ 1 ] [ 2 ] В ответ демократы в Конгрессе представили Закон о раскрытии информации, устанавливающий новые требования к раскрытию информации и другие требования к расходам, связанным с избирательной кампанией. [ 2 ] [ 3 ] Демократы стремились ужесточить требования к прозрачности, поскольку решение Citizens United , хотя и отменило некоторые федеральные законы о финансировании избирательных кампаний, подтвердило существующие федеральные требования к раскрытию информации и указало, что Конгресс и штаты могут конституционно требовать дальнейшего раскрытия информации, заявив, что «Прозрачность позволяет избирателям принимать обоснованные решения». и придавать должное значение различным докладчикам и сообщениям». [ 4 ]
Законопроект внесет поправки в Закон о федеральной избирательной кампании 1971 года, чтобы обеспечить более широкое и быстрое публичное раскрытие расходов на избирательную кампанию и бороться с использованием «темных денег» на выборах в США (которые увеличились с 69 миллионов долларов в 2008 году до 310 миллионов долларов в 2012 году). [ 5 ] Версия законопроекта о раскрытии информации от 2023 года: [ 6 ]
- Этот законопроект касается финансирования избирательных кампаний, в том числе расширяет запрет на расходы на предвыборные кампании иностранными гражданами, требует дополнительного раскрытия информации о расходах на избирательную кампанию и требует дополнительного раскрытия информации в отношении определенных политических рекламных объявлений.
- В частности, законопроект расширяет существующие запреты на иностранные деньги, включив в них выплаты за платные веб- или цифровые коммуникации, а также сообщения о назначении федеральных судей. Он также запрещает иностранным гражданам участвовать в кампаниях, связанных с избирательными инициативами и референдумами.
- Счетная палата правительства должна в течение каждого четырехлетнего избирательного цикла изучать и сообщать о случаях незаконного использования иностранных денег на федеральных выборах.
- Далее, законопроект объявляет незаконным создание или использование корпорации, компании или другого юридического лица с целью сокрытия избирательного вклада или пожертвования иностранного гражданина. Нарушителю грозит уголовное наказание — штраф, тюремное заключение на срок до пяти лет или и то, и другое.
- Затрагиваемые организации (например, корпорации, трудовые организации и политические организации) должны в течение 24 часов подать отчеты в Федеральную избирательную комиссию, чтобы раскрыть расходы на кампанию в размере более 10 000 долларов США в течение избирательного цикла.
- Законопроект также требует от организаций предоставлять дополнительную информацию о политической рекламе, в том числе о донорах, которые пожертвовали этой организации больше всего денег в прошлом году. [ 1 ]
Законодательная история
[ редактировать ]Главными спонсорами законопроекта 2010 года были член Палаты представителей Крис Ван Холлен , председатель предвыборного комитета Демократической партии Конгресса , и сенатор Чарльз Шумер , бывший председатель демократического сенаторского предвыборного комитета . [ 3 ] Законопроект почти не получил поддержки со стороны республиканцев; [ 3 ] среди 114 соавторов законопроекта, принятого Палатой представителей 2010 года, только двое ( Майк Касл из Делавэра и Уолтер Б. Джонс-младший из Северной Каролины) были республиканцами. [ 4 ] [ 7 ]
Закон о раскрытии информации (HR 5175) был принят Палатой представителей США в июне 2010 года 219–206 голосами. [ 8 ] [ 9 ] Однако законопроект был отклонен в Сенате после успешного обструкции республиканцев 27 июля 2010 года 57 голосами против 41. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] 23 сентября 2010 г. законопроект снова был отклонен 59–39 голосами. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда и другие демократы в Сенате и Палате представителей повторно представляли варианты Закона о раскрытии информации каждому последующему Конгрессу с 2010 года. [ а ] «HR1118 – 118-й Конгресс (2023–2024 гг.): РАСКРЫТЬ Закон 2023 года». Congress.gov, Библиотека Конгресса, 11 июля 2023 г., https://www.congress.gov/bill/118th-congress/house-bill/1118. В июле 2012 г. Сенат снова обсудил Закон о раскрытии информации, но было предложено Закрытие вызова было отклонено 53–45 голосами. [ 21 ] [ 22 ] Комитет Сената по правилам провел одно слушание по законопроекту на 113-м Конгрессе (2013–2014 гг.), При этом на следующих двух Конгрессах никакой значительной законодательной деятельности не проводилось. [ 21 ] Неудачную версию законопроекта 2014 года поддержали 50 демократов в Сенате. [ 5 ]
В 2019 году требования Закона о раскрытии информации были включены в более широкий Закон «О людях» (HR 1), [ 23 ] [ 24 ] который прошел контролируемую демократами Палату представителей 234–193 голосами по партийной линии и не прошел в Сенат, контролируемый республиканцами. [ 25 ]
Поддержка и противодействие
[ редактировать ]Закон о раскрытии информации поддержан демократами в Конгрессе. [ 26 ] которые описывают это как меру по реформе финансирования избирательных кампаний, необходимую для борьбы с темными деньгами [ 27 ] в ответ на решение Citizen United . [ 28 ] Главный спонсор законопроекта, сенатор Шелдон Уайтхаус от Род-Айленда , заявил, что Закон о раскрытии информации необходим для противодействия огромным расходам на предвыборные кампании, которые угрожают «заглушить голос семей среднего класса в нашей демократии». [ 28 ] в то время как сенатор Шумер описал этот закон как способ «ограничить последствия» решения Citizens United ограничить влияние «неограниченных расходов на специальные интересы на выборы». [ 29 ] Законопроект был поддержан президентом Бараком Обамой , который назвал законопроект «важнейшим законодательным актом для контроля потока специальных процентных денег на наши выборы» и похвалил его положения, которые «установят самые строгие за всю историю требования к раскрытию информации для выборов». связанных с этим расходов со стороны особых интересов, включая Уолл-стрит и крупные нефтяные компании, и... ограничит расходы корпораций, контролируемых иностранцами», чтобы «дать американскому обществу право видеть, кто именно тратит деньги в попытке повлиять на кампании в поддержку общества». офис." [ 30 ]
Законодательство также поддерживают реформаторские группы. [ 31 ] такие как «Общее дело» , «Гражданин» , «Демократия 21» , « Лига женщин-избирательниц » и « Правовой центр кампании» , [ 31 ] [ 32 ] а также Центр юстиции Бреннана , «Граждане за ответственность и этику» в Вашингтоне , «Демос» , «Люди за американский путь » и Фонд «Санлайт» . [ 31 ] Сторонники законопроекта утверждают, что предлагаемые требования о раскрытии информации являются конституционными в соответствии с применимыми прецедентами Верховного суда, такими как Доу против Рида . [ 31 ]
США Группа исследования общественных интересов и Сьерра-клуб первоначально поддержали законопроект 2010 года, но отказались от поддержки после того, как демократы согласились добавить положение, которое освободило бы Национальную стрелковую ассоциацию (НРА) и несколько других крупных групп от лежащих в основе требований раскрытия информации. законодательства. [ 32 ] Это исключение для НРА было устранено в версии закона 2012 года, что побудило НРА выступить против законопроекта. [ 33 ]
АФТ -КПП поддержала законодательные меры, направленные на противодействие решению Citizens United и тому, что они назвали «чрезмерным и непропорциональным влиянием бизнеса». [ 34 ] Федерация труда не возражала против версии закона 2010 года, принятой Палатой представителей, но публично выступила против версии закона в Сенате, поскольку она требовала от членских профсоюзов раскрывать финансовые переводы внутри своих профсоюзных федераций, против чего возражала АФТ-КПП как « новые чрезвычайно дорогостоящие и непрактичные обязательства по ведению учета и отчетности тысяч трудовых (и других некоммерческих) организаций в отношении рутинных межфилиальных платежей, которые практически не связаны с публичными сообщениями о федеральных выборах». [ 35 ]
Закону о раскрытии информации противостояли республиканцы в Конгрессе, которые в 2012 году воспрепятствовали принятию закона в Сенате. [ 36 ] [ 28 ] Республиканцы, такие как тогдашний лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл, утверждают, что требования закона о прозрачности нарушат конституционные права на свободу слова и являются попыткой демократов сдерживать политические пожертвования. [ 36 ] Против закона также выступили правозащитные организации, в том числе Институт свободы слова , бывший Центр конкурентной политики, The Heritage Foundation , Americans for Tax Reform , American Conservative Union , CatholicVote.org и Citizens Against Government Waste . [ 31 ] США Торговая палата [ 37 ] и Национальная федерация независимого бизнеса . [ 38 ]
Американский союз гражданских свобод (ACLU) также выразил несогласие в 2010 и 2019 годах с предложенными требованиями Закона о раскрытии информации, утверждая, что они излишне ущемляют права на свободу слова, подвергают получателей «обременительным и навязчивым требованиям раскрытия информации» и отрицательно влияют на анонимность доноров. [ 24 ] [ 39 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Законопроект был представлен на 112-м Конгрессе (2011–2012 гг.), [ 16 ] 113-й Конгресс (2013–2014 гг.), [ 17 ] 114-й Конгресс (2015–2016 гг.), [ 18 ] 115-й Конгресс (2017–2018 гг.), [ 19 ] и 116-й Конгресс (2019–2020 гг.), [ 20 ] без успеха.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Citizens United против Федеральной избирательной комиссии , 558 US 310 (2010 г.).
- ^ Jump up to: а б Дэвид М. Херсенхорн, Законопроект о финансировании избирательной кампании отменяется , New York Times (27 июля 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б с Т.В. Фарнэм, Индустрия влияния: Закон о раскрытии информации может сдерживать участие в выборах , Washington Post (13 мая 2010 г.).
- ^ Jump up to: а б Марк Шмитт, Cynics United: Когда консерваторы изменили свое мнение относительно раскрытия информации о финансировании избирательной кампании? , Новая Республика (4 июня 2012 г.).
- ^ Jump up to: а б Энди Кролл, демократы в Сенате возобновляют свой законопроект о раскрытии информации о темных деньгах — и осмеливаются республиканцы заблокировать его , Мать Джонс (24 июня 2014 г.).
- ^ https://www.congress.gov/bill/118th-congress/house-bill/1118?q=%7B%22search%22%3A%22Disclose+Act%22%7D&s=1&r=3
- ↑ Джон Бреснахан, Демократы близки к сделке по финансированию избирательной кампании , Politico (14 июня 2010 г.).
- ^ HR5175 — Закон о раскрытии информации , 111-й Конгресс (2009–2010 гг.), Congress.gov.
- ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ПО ПОВИМЕННОМУ 391» . House.gov. 24 июня 2010 года . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ «Законопроект о пожертвованиях на избирательную кампанию застопорился в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 2010 г. Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Республиканцы блокируют законопроект о финансировании избирательной кампании» . Новости CBS . 27 июля 2010 г. Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Республиканцы в Сенате блокируют законопроект о финансировании избирательной кампании» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 27 июля 2010 г. Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ S.3628 - Демократия укрепляется, проливая свет на Закон о расходах на выборы , 111-й Конгресс (2009-2010 гг.), Congress.gov.
- ^ «Законопроект о малом бизнесе продвигается; законопроект о финансировании избирательной кампании застопорится» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 2010 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Законопроект о финансировании избирательной кампании снова провалился» . ПОЛИТИКА . 23 сентября 2010 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^
- Кевин Богардус; Рэйчел Левен (21 марта 2012 г.). «Демократы в Сенате продвигают «Закон о раскрытии информации 2.0» » . Холм .
- РАСКРЫТЬ Закон 2012 г. , 112-й Конгресс (2011–2012 гг.), Congress.gov .
- HR4010 — РАСКРЫТЬ Закон 2012 г. , 112-й Конгресс (2011–2012 гг.), Congress.gov .
- S.2219 — РАСКРЫТЬ Закон 2012 г. , 112-й Конгресс (2011–2012 гг.), Congress.gov .
- ^
- HR148 — РАСКРЫТЬ Закон 2013 г. , 113-й Конгресс (2013–2014 гг.), Congress.gov .
- S.2516 — РАСКРЫТЬ Закон 2014 г. , 113-й Конгресс (2013–2014 гг.), Congress.gov .
- ^
- S.229 — РАСКРЫТЬ Закон 2015 г. , 114-й Конгресс (2015–2016 гг.), Congress.gov .
- HR430 — РАСКРЫТЬ Закон 2015 г. , 114-й Конгресс (2015–2016 гг.), Congress.gov .
- ^
- Демократы представили Закон о раскрытии информации 2018 года (пресс-релиз), канцелярия сенатора Шелдона Уайтхауса (27 июня 2018 г.).
- HR6239 — РАСКРЫТЬ Закон 2018 г. , 115-й Конгресс (2017–2018 гг.), Congress.gov .
- S.3150 — РАСКРЫТЬ Закон 2018 г. , 115-й Конгресс (2017–2018 гг.), Congress.gov .
- S.1585 — РАСКРЫТЬ Закон 2017 г. , 115-й Конгресс (2017–2018 гг.), Congress.gov .
- HR1134 — РАСКРЫТЬ Закон 2017 г. , 115-й Конгресс (2017–2018 гг.), Congress.gov .
- ^
- S.1147 — Демократия укрепляется, проливая свет на Закон о расходах на выборы 2019 года , 116-й Конгресс (2019-2020 годы), Congress.gov .
- HR2977 – РАСКРЫТЬ Закон 2019 г. , 116-й Конгресс (2019–2020 гг.), Congress.gov
- ^ Jump up to: а б Состояние политики финансирования избирательных кампаний: последние события и проблемы для Конгресса , Исследовательская служба Конгресса (обновлено 13 декабря 2018 г.), стр. 5–6.
- ^ Пол Кейн, Поскольку Закон о раскрытии информации застопорился, Super PAC резервирует 6 миллионов долларов на рекламное время для гонок в Палате представителей , Washington Post (16 июля 2012 г.).
- ^ Кэти Эдмондсон, демократы Палаты представителей проголосуют за радикальное антикоррупционное законодательство. Вот что в нем. , Нью-Йорк Таймс (7 марта 2019 г.).
- ^ Jump up to: а б Кейт Руан и Соня Гилл, Конгресс, Давайте исправим проблемы в HR 1, чтобы мы могли провести столь необходимые реформы, предусмотренные законопроектом , Американский союз гражданских свобод (5 марта 2019 г.).
- ^ HR1 — Закон о народе 2019 г. , 116-й Конгресс (2019–2020 гг.), Congress.gov.
- ^ «Закон о раскрытии информации» . Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси. 29 апреля 2010 г.
- ^ Опровержение атак на требования раскрытия информации о темных деньгах в HR 1 (пресс-релиз), Common Cause (4 марта 2019 г.).
- ^ Jump up to: а б с Тед Барретт, республиканцы в Сенате второй день подряд блокируют Закон о раскрытии информации , CNN (17 июля 2012 г.).
- ^ «Демократы в Сенате обнародовали закон, призванный ограничить последствия постановления Верховного суда, которое разрешает неограниченные расходы на специальные интересы на выборах — объявите план принятия Сената к 4 июля» (пресс-релиз). Комитет Сената США по правилам и управлению , меньшинство. 29 апреля 2010 г.
- ^ «Заявление президента о принятии Закона о раскрытии информации в Палате представителей» (Пресс-релиз). Пресс-служба Белого дома . 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Скотт Циммерман, Демократы вновь вводят в действие Закон «РАЗСКРЫТЬ» для борьбы с «ядом» темных денег , Центр СМИ и демократии (10 июля 2018 г.).
- ^ Jump up to: а б Рассел Берман, Демс сталкивается с негативной реакцией со стороны либеральных групп из-за сделки с НРА , The Hill (15 июня 2010 г.).
- ↑ Нэнси Вацман, NRA борется с реформой финансирования избирательных кампаний и раскрытием информации , Sunlight Foundation (15 января 2013 г.).
- ^ «Заявление президента АФТ-КПП Ричарда Трумки о предлагаемом законе о раскрытии информации» ( пресс-релиз). 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 г.
- ^ Кевин Богардус (24 мая 2011 г.). «Лидер АФТ-КПП благословляет приказ о раскрытии пожертвований» . Холм .
- ^ Jump up to: а б Розалинд С. Хелдерман, «Закон о раскрытии информации», новый закон о прозрачности доноров, заблокирован в Сенате , Washington Post (16 июля 2012 г.).
- ^ «Палата США называет принятие закона о раскрытии информации посягательством на свободу слова» (пресс-релиз). Торговая палата США. 23 июня 2010 г.
- ↑ Национальная федерация независимого бизнеса в письме против закона о раскрытии информации (22 июня 2010 г.).
- ^ «ACLU призывает не голосовать по Закону о раскрытии информации» (пресс-релиз). Американский союз гражданских свобод. 26 июля 2010 г.