Jump to content

Закон о народе

(Перенаправлено из Закона о людях 2019 года )

Закон о свободе голосования
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о расширении доступа американцев к избирательным урнам и уменьшении влияния больших денег в политике и в других целях.
Объявлено в 118- й Конгресс США
Количество соавторов 216
Законодательная история
Сенатор Эми Клобучар говорит о законе изнутри Капитолия здания

Закон о свободе голосования (ранее известный как Закон о народе), [ 1 ] представлен как HR   1 , [ 2 ] это законопроект в Конгрессе США [ 3 ] намерен расширить избирательные права, изменить законы о финансировании избирательных кампаний, чтобы уменьшить влияние денег в политике , запретить партийный махинаций и создать новые правила этики для федеральных чиновников. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Первоначально закон был представлен Джоном Сарбейнсом в 2019 году от имени недавно избранного демократического большинства в Палате представителей США в качестве первого официального закона 116-го Конгресса США . [ 6 ] [ 8 ] Палата представителей приняла законопроект 8 марта 234 голосами против 193 по партийной линии. [ 9 ] [ 10 ] Законопроект был расценен большинством Палаты представителей Демократической партии как «подписной законодательный акт». [ 11 ] После того, как Палата представителей приняла законопроект, он был заблокирован от голосования тогдашним контролируемым республиканцами Сенатом под руководством лидера сенатского большинства Митча МакКоннелла . [ 12 ] [ 13 ]

В 2021 году на 117-м Конгрессе демократы Конгресса вновь представили этот закон как HR   1 и S.   1. [ 14 ] 3 марта 2021 года законопроект был принят Палатой представителей большинством партийных голосов (220–210) и поступил в Сенат, который разделился 50–50 между демократами и республиканцами (с вице-президента-демократа Камалы Харрис) равным преимуществом . - ломающее голосование [ 15 ] ), а лидер большинства в Сенате Чак Шумер пообещал вынести его на голосование. 22 июня 2021 года в Сенате состоялось голосование по законопроекту. Он получил единую поддержку со стороны фракции Демократической партии , но республиканцы в Сенате заблокировали законопроект голосования , поскольку ему не хватило 60 голосов, необходимых для закрытия законопроекта после по партийной линии . Некоторые демократы в Сенате выразили поддержку отмене флибустьера по законопроекту, но другие члены их фракции остались против или выразили сомнения по поводу этого, в том числе сенаторы Джо Манчин и Кирстен Синема . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Ключевые положения

[ редактировать ]

Право голоса

[ редактировать ]

Законопроект потребует от штатов обеспечить регистрацию избирателей на федеральных выборах в тот же день. [ 5 ] [ 4 ] и разрешить избирателям вносить изменения в свою регистрацию на избирательных участках. [ 5 ] Это потребует от штатов проведения досрочного голосования в течение как минимум двух недель и введет автоматическую регистрацию избирателей. [ 19 ] [ 5 ] [ 4 ] для отдельных лиц, имеющих право голосовать на выборах на федеральный пост в штате. [ 20 ] В соответствии с положением об автоматической регистрации избирателей граждане, имеющие право голоса и предоставляющие информацию государственным органам (в том числе департаментам автомобильного транспорта штата или государственным университетам), будут автоматически регистрироваться для голосования, если только они не откажутся от этого. [ 19 ] Законопроект также расширит возможности голосования по почте и сделает день выборов федеральным праздником . [ 19 ] Законопроект потребует от штатов предложить онлайн-регистрацию избирателей. [ 5 ] [ 19 ] который уже принят в 39 штатах и ​​округе Колумбия; [ 19 ] Согласно законопроекту, штаты должны будут создать систему, позволяющую заполнять, подавать и получать заявки в электронном виде сотрудникам избирательных комиссий, а также позволять зарегистрированным избирателям обновлять в электронном виде свою регистрационную информацию. [ 19 ] Законопроект установит уголовные наказания для лиц, которые «коррупционно препятствуют, вмешиваются или не позволяют другому лицу зарегистрироваться для голосования», а также за обман или запугивание избирателей (законопроект, в частности, «запрещает знание и преднамеренное сообщение ложной и вводящей в заблуждение информации, в том числе о время, место или способ выборов, общественное одобрение и правила, регулирующие право избирателей и регистрацию избирателей – созданы с целью помешать избирателям, имеющим право голоса, голосовать»). [ 19 ] Законопроект поручит Комиссии по содействию выборам принять рекомендации для штатов по предотвращению вмешательства в регистрацию избирателей. [ 19 ]

Законопроект также позволит 16- и 17-летним подросткам пройти предварительную регистрацию для голосования до того, как им исполнится 18 лет. [ 19 ] [ 21 ] Предложение представителя Аянны Прессли от 2019 года внести поправки в законопроект, позволяющие голосовать 16-17-летним подросткам, не увенчалось успехом. [ 4 ] Законопроект также запретит практику помещения избирателей в клетки. [ 19 ] и ограничить практику чисток в списках избирателей [ 11 ] ограничивая возможность штатов исключать зарегистрированных избирателей из списков [ 6 ] и создание условий, когда они смогут это сделать. [ 5 ] В частности, законопроект потребует от штатов получить определенную информацию перед исключением избирателей из списков, а также запретит проводить чистки избирателей менее чем за шесть месяцев до выборов. [ 19 ] Законопроект запрещает любому человеку сообщать «существенно ложные» утверждения, призванные помешать другим голосовать за 60 дней до выборов. [ 22 ] и обязывает генерального прокурора исправить такую ​​дезинформацию. [ 22 ] Законопроект также требует, чтобы сотрудники избирательных комиссий своевременно уведомляли любого избирателя, отмеченного для исключения из списков, и давали ему возможность оспорить исключение или добиться восстановления своей регистрации. [ 19 ] Он также восстанавливает право голоса преступникам, отбывшим тюремный срок. [ 4 ] [ 23 ]

Законопроект содержит различные положения, направленные на расширение доступа к голосованию для людей с ограниченными возможностями, а также положения, направленные на усиление Закона о заочном голосовании для граждан в военной форме и иностранных граждан (UOCAVA), обеспечивая дополнительную защиту для военных и иностранных избирателей. [ 19 ] Чтобы обеспечить соблюдение требований UOCAVA, законопроект «требует, чтобы все штаты   … отправляли силовикам и бюллетени для голосования зарубежных избирателей не менее чем за 45 дней до федеральных выборов (при условии, что запрос был получен не менее чем за 45 дней до выборов); требовать от штатов использовать и оплачивать экспресс-доставку и возврат бюллетеней, если они не отправят бюллетени избирателям в военной форме и за рубежом к этому сроку, [и] распространить гарантию проживания в штате для целей голосования на всех супругов и иждивенцев отсутствующих военнослужащих (действующий закон расширяет срок действия); гарантия проживания только самим военнослужащим)». [ 19 ] Законопроект создаст основание для иска, позволяющее генеральному прокурору или частному лицу подать в суд, если штат нарушает эти положения, и потребует от штатов отправлять в Конгресс отчеты, документально подтверждающие «наличие заочного голосования для военнослужащих и иностранных избирателей, количество бюллетеней для голосования». были переданы и сколько было возвращено». [ 19 ]

Законопроект также предусматривает создание целевой группы Конгресса по избирательным правам на американских территориях . [ 19 ]

Безопасность выборов

[ редактировать ]

Законопроект содержит положения о безопасности выборов, в том числе положение о проверенных избирателем бумажных бюллетенях, предписывающее использовать бумажные бюллетени , которые избиратели могут ставить отметки вручную или с помощью устройства для маркировки бюллетеней и проверяться избирателем, чтобы дать возможность исправить любые ошибки перед голосованием. отлит. Законопроект также потребует от государственных чиновников сохранять бумажные бюллетени для пересчета голосов или проверок, а также проводить ручной подсчет бюллетеней для пересчета голосов и проверок. [ 19 ] Законопроект потребует, чтобы машины для голосования, используемые на всех федеральных выборах, производились в США. [ 19 ]

Законопроект также предписывает Национальному научному фонду «выдавать гранты на изучение, тестирование и разработку доступных механизмов голосования, проверки и подачи бумажных бюллетеней». [ 19 ]

Реформа финансирования избирательных кампаний

[ редактировать ]

Законопроект предусматривает добровольное государственное финансирование избирательных кампаний, соответствующее небольшим пожертвованиям в соотношении 6:1. [ 11 ] Деньги будут поступать из нового «Фонда свободы от влияния» при Казначействе США , который будет собирать средства путем взимания небольших сборов, начисляемых за уголовные и гражданские штрафы и пени или расчеты с банками и корпорациями, совершающими корпоративные должностные преступления. [ 19 ] Он также включает положения о реформе финансирования избирательных кампаний из Закона о раскрытии информации . [ 11 ] [ 24 ] Это наложит более строгие ограничения на иностранное лоббирование, потребует от суперкомиссий и других организаций « темных денег » раскрыть информацию о своих донорах, а также реструктурирует Федеральную избирательную комиссию, чтобы уменьшить партийный тупик. В законопроекте выражается поддержка поправки к конституции, призванной отменить дело Citizens United против FEC . [ 6 ] [ 25 ]

Законопроект также повышает лимит, который национальный комитет политической партии может потратить на политического кандидата, до 100 миллионов долларов. [ 26 ]

Законопроект потребует от президента и вице-президента , а также кандидатов в президенты и вице-президенты публично раскрывать свои налоговые декларации за предыдущие десять лет . Законопроект также исключит использование денег налогоплательщиков членами Конгресса для урегулирования исков о дискриминации при приеме на работу , потребовав от членов Конгресса возмещать Казначейству любые такие выплаты. [ 4 ] [ 6 ] [ 25 ] [ 19 ] [ а ] Другая часть законопроекта потребует от Конференции судей установить правила этики, обязательные для Верховного суда Соединенных Штатов , единственного суда в США, не имеющего обязательного канона судейской этики. [ 19 ] [ 4 ] [ 6 ]

Законодательство также установит новые правила и ограничения раскрытия информации для комитетов по инаугурации президента. [ 21 ] Учредительным комитетам будет запрещено брать деньги у корпораций; будет установлен лимит взносов в учредительные комитеты в размере 50 000 долларов США на человека (согласно действующему законодательству предела нет); взносы на сумму более 1000 долларов должны быть раскрыты в течение одного дня; а использование средств, пожертвованных учредительным комитетам, будет ограничено только использованием средств на инаугурационные мероприятия и благотворительные пожертвования. [ 19 ]

Результаты в поддержку государственности округа Колумбия

[ редактировать ]

HR 1 делает выводы в поддержку признания округа Колумбия в качестве штата. [ 19 ] [ 27 ] В частности, он подтверждает полномочия Конгресса в соответствии со Конституции   статьей IV создать новый штат на населенной территории, которая сейчас является округом Колумбия, сохраняя при этом отдельный федеральный округ, включающий Капитолийский комплекс , Белый дом , Национальную аллею и некоторые другие федеральные территории. [ 19 ] HR   1 сам по себе не признает DC в качестве состояния. [ 28 ] Отдельный закон, HR   51 , фактически допустит округ Колумбия в Союз. Палата представителей приняла этот закон в июне 2020 года почти партийным голосованием; эта мера не была принята в Сенате, контролируемом республиканцами. [ 29 ] Принятие Палатой представителей HR   51 стало первым случаем, когда любая из палат Конгресса приняла законопроект о государственности округа Колумбия, а руководство демократов в Палате представителей пообещало снова вынести законопроект о государственности округа Колумбия на 117-м Конгрессе, что они и сделали в апреле. 22 декабря 2021 г., который снова был принят 216–208 голосами. [ 27 ] [ 30 ]

Джерримандеринг

[ редактировать ]

Законопроект попытается предотвратить махинации , требуя от штатов использовать независимые комиссии для определения границ избирательных округов в Конгрессе . [ 31 ] за исключением штатов, имеющих только один избирательный округ . [ 4 ] Партизанский махинаций (создание карты, которая «неправомерно благоприятствует или не благоприятствует» одной политической партии по сравнению с другой) будет запрещен. [ 19 ] Законодательство потребует, чтобы каждая комиссия имела 15 членов (пять демократов, пять республиканцев и пять независимых кандидатов), а также потребовало бы, чтобы предложенные карты набрали большинство голосов для принятия, при этом по крайней мере один голос должен быть поддержан демократом, республиканцем и независимый. Законопроект потребует от комиссий провести границы избирательных округов Конгресса по критерию, состоящему из пяти частей: «(1) равенство населения, (2) соблюдение Закона об избирательных правах , (3) соблюдение дополнительных расовых требований (без регресса или разбавления). избирательного влияния меньшинств, в том числе в коалиции с другими избирателями), (4) уважение политических подразделений и сообществ по интересам и (5) отсутствие неправомерных преимуществ для какой-либо партии». [ 31 ]

Количество федеральных избирательных комиссаров

[ редактировать ]

Согласно действующему закону, Федеральная избирательная комиссия (ФИК) состоит из шести членов, не более трех из которых могут быть членами одной и той же политической партии, при этом для любого официального действия Федеральной избирательной комиссии требуется не менее четырех голосов. Жалоба заключается в том, что это привело к бессилию и застою в тупике Федеральной избирательной комиссии, а важные реформы остались без внимания, такие как обновление закона о финансировании избирательных кампаний для цифровой эпохи. [ 32 ] и эффективное регулирование политических пожертвований. [ 33 ] Некоторые сторонники реформы обвинили членов ФИК-республиканцев в нежелании ни расследовать возможные нарушения, ни вводить более жесткие ограничения. [ 34 ] и за ослабление ограничений, просто показав, какие стандарты они готовы соблюдать. [ 35 ]

Предлагаемый законопроект предоставит Федеральной избирательной комиссии пять членов комиссии вместо шести, что снизит вероятность равенства голосов, и потребует, чтобы не более двух членов могли быть членами одной и той же политической партии. Будет создана «Консультативная группа «Голубая лента», состоящая из нечетного числа лиц, выбранных президентом из числа бывших федеральных судей в отставке, бывших сотрудников правоохранительных органов или людей, имеющих опыт работы в избирательном законодательстве, за исключением тех, кто в то время занимал какие-либо государственные должности. выбора, но президенту не придется выбирать из числа рекомендованных комиссией. Некоторые наблюдатели утверждают, что ни одна из сторон не получит никакой выгоды. [ 36 ]

Реакции и заявления

[ редактировать ]

Поддерживать

[ редактировать ]
Члены Демократического Конгресса проведут пресс-конференцию в поддержку закона в марте 2021 года.

Законопроект поддержал президент Джо Байден . [ 37 ] [ 38 ] Конгресса демократы , [ 39 ] и либеральные политические комментаторы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Кроме того, ряд правозащитных организаций [ 44 ] поддержать законопроект, например, Конференцию лидеров по гражданским правам и правам человека (в которую входят АФТ-КПП , «Общее дело» , NAACP , Sierra Club , Центр конституционных прав и другие), [ 45 ] Лига женщин-избирательниц , [ 46 ] Центр юстиции Бреннана , [ 47 ] Конец гражданам Юнайтед , [ 15 ] Встань, Америка , [ 48 ] и Лига избирателей за сохранение . [ 49 ] Редакции New York Times и Washington Post поддерживают законопроект, причем первая заявляет, что он «сделает американскую политическую систему более доступной и подотчетной перед американским народом» и «положит конец, по крайней мере, некоторым гнусным избирателям». методы подавления, которые республиканцы взяли на вооружение в последние годы». [ 50 ] [ 51 ] Журнал The Economist аналогичным образом выразил поддержку законопроекту, написав, что «сделать голосование простым и безопасным, должно быть целью любой партии, приверженной демократии», и утверждая, что, хотя законопроект «не идеален», он «ограничит возможности государства-участники законов о голосовании в играх». [ 52 ]

Общие аргументы в поддержку законопроекта заключаются в том, что он ограничит махинации , предписывая формировать округа независимым комиссиям по перераспределению округов ; [ 53 ] [ 54 ] что это облегчит голосование, расширив голосование по почте , требуя как минимум 15 дней подряд досрочного голосования и сделав день выборов федеральным праздником ; [ 55 ] что это предотвратит такие формы подавления избирателей , как чистка списков избирателей; [ 56 ] [ 57 ] что это уменьшит влияние темных денег в политике; [ 58 ] [ 59 ] что это восстановит избирательные права преступников, отбывших наказание; [ 60 ] [ 61 ] и что это уменьшит влияние «больших денег» в политике, создав фонд, компенсирующий пожертвования в небольших долларах . [ 62 ] [ 41 ] Многие политические обозреватели рассматривают законопроект как защиту от натиска ограничений на голосование, выдвинутых республиканцами штата после ложных заявлений бывшего президента Дональда Трампа о том, что выборы 2020 года были сфальсифицированы в пользу Джо Байдена ; С этой точки зрения республиканцы продвигают ложную информацию о выборах 2020 года, чтобы снизить уверенность граждан в честности выборов, а затем используют это недоверие как предлог для введения новых ограничений голосования. [ 63 ] [ 64 ] [ 56 ]

На пресс-конференции в марте 2019 года перед принятием законопроекта Палатой представителей спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила, что законопроект «восстановит веру людей в то, что правительство работает в общественных интересах, в интересах народа, а не в особых интересах». [ 65 ] В открытом письме в июне 2021 года более 100 университетских профессоров и ученых призвали приостановить действие флибустьера для принятия закона, написав: «Вся наша демократия сейчас находится под угрозой» из-за усилий республиканцев по «радикальным изменениям основных избирательных процедур в ответ на бездоказательные и намеренно разрушительные обвинения в фальсификации выборов» ( большая ложь ). [ 66 ] [ 67 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Против закона выступают республиканские чиновники. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] консервативные аналитические центры, включая The Heritage Foundation [ 71 ] и консервативные политические комментаторы. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Редакционная коллегия Wall Street Journal выступает против законопроекта, утверждая, что он «предназначен для автоматической регистрации вероятных избирателей-демократов, повышения явки демократов без заботы о честности избирательных бюллетеней». [ 73 ] Редакторы консервативного журнала National Review также выступают против законопроекта, называя его «радикальным нападением на американскую демократию, федерализм и свободу слова». [ 75 ] Общая критика законопроекта включает утверждения о том, что он подорвет безопасность выборов, среди прочего, предписывая голосование по почте без оправданий и автоматическую регистрацию избирателей, ограничивая законы об удостоверении личности избирателя и помещении избирателей в клетки , а также запрещая законы, запрещающие сбор бюллетеней ; [ 76 ] [ 69 ] что это подорвет права штатов устанавливать законы о выборах, назначая независимые комиссии по перераспределению избирательных округов , не позволяя штатам лишать избирательных прав преступников и устанавливая минимальные периоды времени, в течение которых штаты должны предлагать досрочное голосование ; [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] что его правила раскрытия финансовой информации ограничивают права на свободу слова; [ 81 ] [ 82 ] [ 75 ] и что сопоставление небольших пожертвований — это расточительные расходы. [ 83 ] Некоторые республиканцы также выразили обеспокоенность тем, что это затруднит избрание республиканцев. [ 84 ]

В 2019 году тогдашний лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл выступил с заявлением, в котором раскритиковал законопроект как «односторонний захват власти» со стороны Демократической партии и заявил, что он не будет принят Сенатом, контролируемым республиканцами. [ 85 ] Он также раскритиковал его за предоставление федеральному правительству большей власти над выборами, заявив, что это «[даст] политикам Вашингтона, округ Колумбия, еще больший контроль над тем, кто в первую очередь будет приходить сюда [Конгресс]». [ 85 ] 6 марта 2019 года МакКоннелл заявил журналистам, что не допустит голосования по законопроекту в Сенате. [ 12 ] Белый дом выступил с заявлением, в котором утверждалось, что законопроект будет «микроуправлять» выборами, которые в основном проводятся штатами, и установит «дорогостоящую и ненужную программу финансирования политических кампаний». [ 86 ] Представитель США Дэн Креншоу в 2019 году ложно заявил, что законопроект «легализует» тот тип мошенничества, который наблюдался в Северной Каролине в 2018 году . [ 87 ] В марте 2021 года, после того как законопроект был принят Палатой представителей, консервативная организация American Action Network начала против него рекламную кампанию. [ 38 ] 10 марта 2021 года сенатор Майк Ли заявил, что HR 1 «как будто написан в аду самим дьяволом». [ 88 ] 6 апреля 2021 года губернатор Южной Каролины Генри Макмастер сослался на права штатов как на причину выступить против HR 1, заявив, что «HR 1 представляет собой угрозу конституционному суверенитету Южной Каролины». [ 89 ]

в мае 2021 года Во время слушаний в Комитете по правилам Сената сенатор Тед Круз ложно заявил, что демократы Палаты представителей «разработали» закон таким образом, чтобы он «приказывал» людям «нарушать закон и регистрировать для голосования миллионы людей, которые не имеют права голосовать, потому что они не являются гражданами США» и «автоматически регистрируются для голосования любого, кто взаимодействует с правительством», независимо от их иммиграционного статуса. В законопроекте неоднократно говорится, что только гражданам США будет разрешено регистрироваться. [ 90 ]

В редакционной статье Charleston Gazette-Mail в -демократ июне 2021 года сенатор Джо Манчин , проголосовавший за принятие законопроекта в 117-м Конгрессе , написал: «Я считаю, что партийное избирательное законодательство разрушит и без того слабеющие оковы нашей демократии, и по этой причине я буду голосовать против Закона «За народ». [ 91 ]

Американский союз гражданских свобод выступил против версии законопроекта 2019 года. [ 92 ] хваля «многие положения HR   1, которые мы решительно поддерживаем и давно отстаиваем», но утверждая, что другие положения «неконституционно нарушают свободу слова и объединений» граждан и групп, представляющих общественные интересы. [ 93 ] ACLU конкретно выступил против положений Закона о раскрытии информации (который, среди прочего, требует от организаций, занимающихся выплатами, связанными с кампаниями, раскрывать имена и адреса доноров, которые жертвуют 10 000 долларов или более) и расширенных положений Закона о резервировании каждой рекламы (которые расширит существующие требования к раскрытию информации ). [ 93 ]

В 2021 году ACLU не стал выступать против законопроекта. [ 92 ] Группа заявила: «После неустанных нападок администрации Трампа на нашу демократическую систему правления, серьезные законодательные усилия по восстановлению и укреплению нашей республики необходимы сейчас больше, чем когда-либо, и мы решительно поддерживаем многие положения об избирательных правах в HR   1», но что предлагаемые требования к некоторым организациям раскрывать информацию об определенных донорах были «обременительными и опасными». [ 92 ] Некоторые бывшие должностные лица ACLU подписали совместное письмо ученых-конституционистов, которые выступали за принятие законопроекта как «наиболее важного продемократического закона со времен Закона об избирательных правах 1965 года», и написали: «Мы не считаем, что Первая поправка вызывает озабоченность по поводу точного объема закона». требования о раскрытии информации, затрагивающие крупных доноров освобожденных от налогов организаций, действующих на полях избирательной политики, перевешивают необходимость скорейшего принятия явно желательных аспектов HR   1 в качестве закона». [ 92 ]

конституционность

[ редактировать ]

Несколько консервативных комментаторов и юристов, а также 20 генеральных прокуроров штатов от Республиканской партии заявили, что HR   1 является неконституционным. Среди их утверждений - то, что каждый штат, а не федеральное правительство, имеет право наблюдать и регулировать выборы в соответствии с Конституцией, и что положения законопроекта нарушают Первую поправку, а также предыдущие постановления Верховного суда, такие как Макферсон против Блэкера и Буш против Гора . [ 94 ] [ 95 ] Некоторые ученые-юристы, такие как Тревор Поттер и Франита Толсон , отвергли эти утверждения, отметив, что пункт о выборах в статье   I, разделе   4 Конституции дает Конгрессу право «в любое время» «создавать или изменять» правила выборов штата. . [ 96 ] [ 97 ]

В сентябре 2020 года прогрессивная группа Take Back the Court опубликовала отчет, в котором утверждается, что, если бы HR 1 был принят, Верховный суд, скорее всего, отменил бы его ключевые элементы (положения о независимом перераспределении избирательных округов, автоматическую регистрацию избирателей, финансирование государственных кампаний, требования о раскрытии информации) «на «основа неправдоподобного конституционного анализа» статьи о выборах и Первой , Десятой и Четырнадцатой поправок . [ 98 ] В докладе говорится, что «хотя аргументы... которые, скорее всего, будет использовать большинство Суда, неубедительны, консервативное большинство неоднократно издавало постановления, которые разрушают демократию и право голоса, часто опираясь на сомнительные обоснования». [ 98 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

Согласно опросу, проведенному в январе 2021 года прогрессивным аналитическим центром Data for Progress , американские избиратели в целом поддерживают закон, причем почти 67% поддерживают законопроект, даже после того, как участникам были предоставлены оппозиционные сообщения. Согласно опросу, этот закон поддерживают 77% избирателей-демократов, 68% независимых избирателей и 56% избирателей-республиканцев. [ 99 ]

Запись частной телеконференции, полученная The New Yorker между политическим советником лидера сенатского меньшинства Митча Макконнелла и лидерами нескольких известных консервативных групп, показала, что связанная с братьями Кох правозащитная группа Stand Together вложила «существенные ресурсы» в исследование HR 1. тезисы оппозиции о популярности и проверке посланий. Группа пришла к выводу, что законопроект не только широко популярен среди американской общественности, но и что пропаганда оппозиции по нему в значительной степени неэффективна, и поэтому настроить общественное мнение против него будет «невероятно сложно». Было обнаружено, что аргумент о том, что законопроект «не дает миллиардерам покупать выборы», особенно резонирует с общественностью, и консерваторам следует избегать публичных дискуссий по нему, а вместо этого пытаться остановить законопроект с помощью законодательных маневров, таких как флибустьер. [ 100 ]

Безуспешные попытки пройти

[ редактировать ]

Проход в Палату представителей в 2019 и 2020 годах и блокировка в Сенате

[ редактировать ]

В январе 2019 года законопроект был принят Палатой представителей с демократическим большинством на голосовании по партийной линии, но был отвергнут в Сенате, контролируемом республиканцами. На следующем Конгрессе, в январе 2021 года, почти идентичный законопроект снова был принят Палатой представителей. [ 38 ] Республиканцы Сената единогласно выступили против законопроекта; они могли заблокировать его с помощью флибустьера – процедурного препятствия, требующего подавляющего большинства в 60 голосов для продвижения законодательства. Чтобы принять меры по законопроекту об избирательных правах и другим законодательным приоритетам, демократы в Сенате рассмотрели реформу флибустьера, изменив правила Сената, чтобы затруднить использование флибустьера. [ 101 ] [ 102 ]

Продолжение блокировки в Сенате

[ редактировать ]

Большое внимание было уделено позиции сенатора Джо Манчина по поводу HR   1 и, соответственно, флибустьера. [ 103 ] [ 104 ] Будучи самым консервативным демократом в Сенате, [ 105 ] Манчину необходимо будет поддержать реформу флибустьера, чтобы HR   1 обошла объединенную республиканскую оппозицию. Он категорически против отмены флибустьера. [ 106 ] сославшись на стремление к двухпартийности, но подразумевая, что он открыт для идеи вернуть флибустьера в его «народное воображение», где, чтобы поддержать флибустьера, сенаторы фактически должны продолжать выступать в зале Сената, чтобы расширить дебаты и оставить законопроект открытым. . В беседе с Axios из Майком Алленом Манчин сказал, что «флибустьер должен причинять боль» тем, кто его осуществляет. [ 107 ] но позже пояснил, что он не поддерживает изменение порога в 60 голосов для принятия законодательства или конкретных исключений для определенных законов, таких как законопроекты об избирательных правах, как выступают некоторые прогрессивные группы. [ 17 ] [ 18 ] Позже Манчин разъяснил свои комментарии по поводу того, чтобы сделать флибустьер более болезненным в использовании, написав в статье , что он вообще не будет голосовать за его ослабление. [ 108 ]

Неудачное более узкое предложение: Закон о свободе голосования

[ редактировать ]

В начале июня 2021 года Манчин выступил против Закона о людях. [ 109 ] но позже в том же месяце предложил список изменений, которые, в случае принятия, позволят ему поддержать закон. [ 110 ] Компромиссное предложение, Закон о свободе голосования ( S. 2747 ), было официально представлено Манчином, Эми Клобушар и другими сенаторами-демократами 14 сентября 2021 года. [ 111 ] [ 112 ] Он сохранил многие части первоначального законопроекта (в том числе автоматическую регистрацию избирателей для имеющих право граждан, объявил день выборов выходным, установил минимальный 15-дневный период досрочного голосования на федеральных выборах и запрет на партийные махинации), но добавил несколько требований к удостоверению личности избирателя. [ 113 ] и исключил несколько других положений из первоначального законопроекта, таких как требование к штатам предлагать голосование по почте без оправданий и регистрацию избирателей в тот же день. [ 114 ] [ 111 ] В исследовательском отчете Центра юстиции Бреннана говорится, что суженный законопроект «содержит подавляющее большинство наиболее важных положений, которые были в Законе о людях, хотя он также отражает некоторые важные уступки, которые были необходимы для достижения единства среди демократов Сената». [ 111 ]

Предложенный Манчином компромисс был в значительной степени поддержан демократами и их союзниками. [ 113 ] включая выдающихся деятелей, таких как защитница избирательных прав Стейси Абрамс , [ 115 ] Сенатор Берни Сандерс , [ 116 ] и бывший президент Барак Обама , [ 117 ] но республиканцы Сената отвергли его. [ 113 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] 22 июня 2021 года республиканцы заблокировали дебаты по законопроекту: [ 121 ] предложение продолжить работу было отклонено 50–50 голосами по партийной линии, что на десять голосов меньше сверхбольшинства в 60 голосов , необходимого для продвижения вперед. [ 121 ]

Демократы попытались снова принять Закон о свободе голосования 19 января 2022 года в рамках объединенного законопроекта ( HR 5746 ) с Законом об избирательных правах Джона Льюиса , но снова не смогли добиться его закрытия после голосования по партийной линии 50–50. Затем они попытались изменить правила Сената, чтобы освободить оба законопроекта от флибустьера, но сенаторы Манчин и Кирстен Синема присоединились к республиканцам Сената, проголосовав против изменения. [ 122 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

По состоянию на 18 июля 2024 г.:

Конгресс Краткое название Номер(а) счета Дата введения Спонсор(ы) количество соавторов Последний статус
116-й Конгресс В соответствии с Законом о людях 2019 года HR 1 3 января 2019 г. Джон Сарбейнс
(D-MD)
236 Прошло в доме (234–193) [ 123 ]
С. 949 28 марта 2019 г. Том Удалл
(Д-Нью-Мексико)
46 Умер в комитете
117-й Конгресс В соответствии с Законом о людях 2021 года HR 1 4 января 2021 г. Джон Сарбейнс
(D-MD)
222 Прошло в доме (220–210) [ 124 ]
С.1 17 марта 2021 г. Джефф Меркли
(Д-ОР)
48 Не удалось получить положительный отчет от Комитета по правилам.
С.2093 16 июня 2021 г. 2 Закрытие не было применено (50–50) [ 125 ]
Закон о свободе голосования С.2747 9 сентября 2021 г. Эми Клобушар
(Д-МН)
49 Закрытие не применялось (49–51) [ 126 ]
118-й Конгресс Закон о свободе голосования HR 11 18 июля 2023 г. Джон Сарбейнс
(D-MD)
216 Передано в комитеты юрисдикции.
С. 1 25 июля 2023 г. Эми Клобушар
(Д-МН)
51 Передано в комитеты юрисдикции.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Обязательство членов Конгресса возмещать правительству выплаты, произведенные для урегулирования исков о преследованиях, было установлено законом, принятым в 2018 году; предложение HR   1 будет заключаться в том, чтобы распространить это требование на все формы дискриминации при приеме на работу. [ 19 ]
  1. ^ «HR 1 – Закон о людях 2019 года» . www.brennancenter.org . Проверено 22 января 2019 г.
  2. ^ «HR11 – Закон о свободе голосования» .
  3. ^ «Заявление Сарбейнса о единогласном голосовании демократов в Сенате за принятие Закона о людях» . 22 июня 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кинг, Ледьярд (8 марта 2019 г.). «Восстанавливает веру людей»: Палата представителей принимает широкий законопроект о борьбе с коррупцией и избирательных правах» . США сегодня . Проверено 25 января 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Демократы Палаты представителей и HR 1: расширение избирательных прав или захват федеральной власти?» . ПолитиФакт . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оверби, Питер (5 января 2019 г.). «Демократы Палаты представителей представили законопроект о борьбе с коррупцией как символический первый закон» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 января 2019 г.
  7. ^ «Управляя Конгрессом, демократы стремятся решить проблему избирательных прав» . Выпуск выходного дня в воскресенье . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 24 января 2017 г.
  8. ^ Сарбанес, Джон (3 января 2019 г.). «HR 1–116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Расширить доступ американцев к избирательной урне, уменьшить влияние больших денег в политике и ужесточить правила этики для государственных служащих и для других целей» . www.congress.gov . Конгресс США. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  9. ^ Нильсен, Элла (8 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей только что одобрили ряд существенных реформ, призванных вывести деньги из политики» . Вокс . Проверено 8 марта 2019 г.
  10. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 118» .
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Эдмондсон, Кэти (7 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей будут голосовать за радикальное антикоррупционное законодательство. Вот что в нем. (Опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Левин, Марианна (6 марта 2019 г.). «МакКоннелл не допустит голосования по законопроекту о реформе выборов» . Политик . Проверено 8 марта 2019 г.
  13. ^ Фандос, Николас (4 января 2019 г.). «Нацеливаясь на Трампа, демократы составляют повестку дня Конгресса после закрытия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 января 2019 г.
  14. ^ Трин, Алайна (3 января 2021 г.). «Демократы Палаты представителей планируют повторно внести 9 ключевых законопроектов, которые умерли при администрации Трампа» . Аксиос . Проверено 8 января 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Брайан Слодиско, Палата представителей принимает радикальный законопроект об избирательных правах, несмотря на оппозицию Республиканской партии , Associated Press (5 марта 2021 г.).
  16. ^ Дрозд, Гленн (5 марта 2021 г.). «Все больше демократов присоединяются к усилиям по убийству флибустьера, чтобы спасти программу Байдена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Раджу, Ману; Фокс, Лорен (25 марта 2021 г.). «Демократические разногласия в повестке дня Байдена шире, чем просто Манчин» . CNN .
  18. ^ Перейти обратно: а б Эверетт, Берджесс; Левин, Марианна (17 марта 2021 г.). «Набег Байдена на флибустьерскую борьбу не приближает либералов к победе» . Политик .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Аннотированное руководство к Закону «О людях» 2021 г. , Центр юстиции Бреннана, Юридический факультет Нью-Йоркского университета (последнее обновление: 4 марта 2021 г.).
  20. ^ Сарбейнс, Джон П. (14 марта 2019 г.). «Текст – HR 1 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): За Закон о людях 2019 года» . www.congress.gov . Проверено 24 февраля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Макферсон, Линдси; Экли, Кейт (6 марта 2019 г.). «10 вещей, которые вы могли не знать о HR 1» . Перекличка . Проверено 25 января 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Сарбейнс, Джон П. (14 марта 2019 г.). «Текст – HR 1 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): За Закон о людях 2019 года» . www.congress.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
  23. ^ Макферсон, Линдси (4 января 2019 г.). «Демократы Палаты представителей представили первый крупный законодательный пакет по голосованию, финансированию избирательных кампаний и пересмотру этики» . Перекличка . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  24. ^ Кейт Руан и Соня Гилл, Конгресс, Давайте исправим проблемы в HR   1, чтобы мы могли принять столь необходимые реформы законопроекта , Американский союз гражданских свобод (5 марта 2019 г.).
  25. ^ Перейти обратно: а б Нильсен, Элла (4 января 2019 г.). «Демократы Палаты представителей официально представили свой первый законопроект большинства: радикальное предложение по борьбе с коррупцией» . Вокс . Проверено 6 января 2019 г.
  26. ^ HR 1, раздел 1, раздел V, подзаголовок C, часть 2, раздел 5214, «Увеличение лимита на скоординированные партийные расходы» (принято Палатой представителей 3 марта 2021 г.): «Национальный комитет политической партии не может делать любые расходы в связи с всеобщей избирательной кампанией любого кандидата в президенты Соединенных Штатов, который связан с такой партией, превышающие 100 000 000 долларов США».
  27. ^ Перейти обратно: а б Нортон отмечает принятие Палатой представителей HR   1, законопроекта о радикальной реформе демократии, включающего выводы в поддержку государственности округа Колумбия (пресс-релиз), Офис делегата Элеоноры Холмс Нортон (3 марта 2021 г.).
  28. ^ Сарбейнс, Джон П. (4 января 2021 г.). «Текст – HR1 – 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): За Закон о людях 2021 года» . www.congress.gov . Проверено 27 февраля 2021 г.
  29. Эмили Кокрейн, В ходе исторического голосования Палата представителей одобрила статус штата округа Колумбия , New York Times (26 июня 2020 г.).
  30. ^ «Государство округа Колумбия было принято Палатой представителей во второй раз в истории – The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  31. ^ Перейти обратно: а б Стефанопулос, Николас (9 января 2019 г.). «HR 1 и комиссии по перераспределению» . Блог о избирательном праве.
  32. ^ Смит, Пол (29 января 2019 г.). «HR 1 укрепит и защитит демократию в США» US News & World Report . www.usnews.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
  33. ^ Нильсен, Элла (29 января 2019 г.). «Лоббисты уже разрабатывают стратегию оппозиции законопроекту демократов о борьбе с коррупцией» . Вокс . Вокс Медиа . Проверено 6 февраля 2019 г.
  34. ^ «Реформировать Федеральную избирательную комиссию для обеспечения справедливого и энергичного правоприменения» . Бреннан Центр . www.brennancenter.org. 4 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
  35. ^ Исповедник Николай (25 августа 2014 г.). «Избирательная комиссия проводит политику, не действуя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 февраля 2019 г.
  36. ^ Стефанопулос, Николас (18 января 2019 г.). «Критика МакКоннелла в отношении HR 1» . Electionslawblog.org . Проверено 6 февраля 2019 г.
  37. Заявление президента Джо Байдена по поводу принятия Палатой представителей HR   1 , зал для брифингов Белого дома (4 марта 2021 г.).
  38. ^ Перейти обратно: а б с Карл Эверс-Хиллстром, демократы Палаты представителей принимают пересмотр финансирования избирательной кампании, Республиканская партия в Сенате блокирует законопроект , OpenSecrets (4 марта 2021 г.).
  39. ^ Хасен, Ричард Л. (14 января 2021 г.). «Колоссальный законопроект о реформе избирательной системы, предложенный демократами Палаты представителей, может спасти американскую демократию» . Сланец .
  40. ^ Холмс, Джек (25 января 2021 г.). «Если мы не пройдём HR 1, мы будем пи**ой как нация » . Эсквайр .
  41. ^ Перейти обратно: а б Грим, Райан (1 февраля 2021 г.). «Может ли «Закон о народе» спасти американскую демократию?» . Перехват .
  42. ^ Сарджент, Грег (19 января 2021 г.). «Первый шаг демократов направлен на то, чтобы уничтожить уродливую часть наследия Трампа» . Вашингтон Пост .
  43. ^ Келлер, Мэтт (22 января 2021 г.). «Действия Трампа иллюстрируют, почему Конгресс должен принять Закон о людях» . Холм .
  44. ^ Карни, Джордайн (19 января 2021 г.). «Демократы Сената вносят реформу демократии в первый законопроект нового большинства» . Холм .
  45. ^ «Поддержите HR 1, Закон о людях» . Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека . Проверено 25 января 2021 г.
  46. ^ «Лига подтверждает поддержку Закона о людях на 117-м Конгрессе» . Лига женщин-избирательниц . 23 ноября 2020 г. . Проверено 25 января 2021 г.
  47. ^ Вайзер, Венди Р.; Вайнер, Дэниел И.; Эрни, Доминик (29 января 2021 г.). «Конгресс должен принять «Закон о людях» » . Центр юстиции Бреннана .
  48. ^ «Инсайдеры-демократы создали «военную комнату», чтобы быстро убить флибустьера» . Новости Эн-Би-Си . 11 сентября 2020 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
  49. ^ «Re: Поддержка установления приоритетов Закона о людях (HR 1)» . Лига избирателей-консерваторов . Проверено 25 января 2021 г.
  50. ^ Редакционная коллегия (8 марта 2019 г.). «Только одно препятствие на пути к реформе: Митч МакКоннелл» . Нью-Йорк Таймс .
  51. ^ Редакционная коллегия (3 января 2019 г.). «Демократическая палата хочет реформировать демократию. Это не панацея, но это начало» . Вашингтон Пост .
  52. ^ «Как возродить демократию в Америке: порция реформы голосования и отмена флибустьера могли бы помочь» . Экономист . 13 марта 2021 г.
  53. ^ Ли, Майкл (19 июня 2019 г.). «Пять способов, которыми HR 1 изменит перераспределение округов» . Центр юстиции Бреннана .
  54. ^ Браунштейн, Рональд (11 февраля 2021 г.). «Чит-код Республиканской партии, позволяющий вернуть дом» . Атлантика .
  55. ^ Нильсен, Элла (3 марта 2021 г.). «Разъяснение законопроекта о массовом избирательном праве демократов Палаты представителей» . Вокс .
  56. ^ Перейти обратно: а б Литвик, Далия; Стерн, Марк Джозеф (8 марта 2021 г.). «Развертывание борьбы за HR 1, законопроект о широких избирательных правах» . Сланец .
  57. ^ Фандос, Николас (3 марта 2021 г.). «Нацеленность на государственные ограничения, пропуски в дома знаменуют расширение избирательных прав» . Нью-Йорк Таймс .
  58. ^ Оверби, Питер (7 марта 2019 г.). «Законопроект демократов о реформе избирательной системы нацелен на «темные деньги» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  59. ^ Поттер, Тревор; Равель, Энн (23 февраля 2021 г.). «Письмо бывших комиссаров ФЭК» (PDF) . Юридический центр кампании .
  60. ^ Яннелли, Джерри (2 марта 2021 г.). «Борьба за право голоса заключенных дошла до Конгресса» . Обращение .
  61. ^ «Коалиция поддерживает положение HR 1 Закона о восстановлении демократии» . Хьюман Райтс Вотч . 29 января 2019 г.
  62. ^ Гамбино, Лорен (8 марта 2019 г.). «Демократы нацелены на большие деньги в политике с помощью пакета реформ этики» . Хранитель .
  63. ^ Браунштейн, Рональд (3 марта 2021 г.). «Единственный шанс демократов остановить наступление Республиканской партии на избирательные права» . Атлантика .
  64. ^ Берман, Ари (март 2021 г.). «Восстание было подавлено. План Республиканской партии по установлению правления меньшинства продолжается» . Мать Джонс .
  65. ^ Монтелларо, Зак (8 марта 2019 г.). «Палата представителей приняла радикальный законопроект о реформе избирательной системы» . Политик .
  66. ^ Кастронуово, Селин (1 июня 2021 г.). «Ученые предупреждают, что демократия находится под угрозой, призывают к защите избирательных прав» . Холм .
  67. ^ «Заявление об обеспокоенности – угрозы американской демократии и необходимость национальных стандартов управления голосованием и выборами» . Фонд «Новая Америка» . Проверено 1 июня 2021 г.
  68. ^ МакКоннелл, Митч (17 января 2019 г.). «Митч МакКоннелл: вот Закон о защите политиков-демократов» . Вашингтон Пост .
  69. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Родни (7 марта 2019 г.). «HR 1 предназначен для политиков, а не для народа» . Холм .
  70. ^ Маккарти, Кевин . «Правда о законопроекте демократов о выборах, HR 1» . www.youtube.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
  71. ^ «Факты о HR 1 – Законе о людях 2019 года» . Фонд наследия . 1 февраля 2019 г.
  72. ^ Крейтц, Чарльз (26 января 2021 г.). «Такер: Принятие демократами «Закона о народе» «закрепит мошенничество», поскольку законодатели стремятся подавить инакомыслие» . Фокс Ньюс .
  73. ^ Перейти обратно: а б Редакционная коллегия (14 января 2021 г.). «Главный приоритет Пелоси: консолидация власти» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2021 г.
  74. ^ Уотерс, Мэтт (21 декабря 2020 г.). «Как HR 1 позволяет демократам угрожать демократии» . Вашингтон Таймс .
  75. ^ Перейти обратно: а б «HR 1 — это партийное нападение на американскую демократию» . Национальное обозрение . 8 марта 2021 г.
  76. ^ Редакционная коллегия (1 марта 2021 г.). «Чтобы каждые выборы были похожи на 2020 год» . Уолл Стрит Джорнал .
  77. ^ Хьюз, Шивон (4 марта 2021 г.). «Демократы Палаты представителей принимают законопроект об избирательных правах, против которого выступает Республиканская партия» . Уолл Стрит Джорнал . Республиканцы утверждают, что правила выборов должны быть оставлены в руках штатов по таким вопросам, как досрочное голосование, право избирателей и честность выборов.
  78. ^ Лоури, Рич (9 марта 2021 г.). «HR 1 — партизанский позор» . Национальное обозрение .
  79. ^ Штрассель, Кимберли А. (4 марта 2021 г.). «Демократы распродают свои государства» . Уолл Стрит Джорнал .
  80. ^ фон Спаковский, Ганс А. (12 марта 2021 г.). «HR 1 — угроза американской демократии. Точка» . Фонд наследия .
  81. ^ Редакционная коллегия (7 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей говорят: «Тише» . Уолл Стрит Джорнал .
  82. ^ Френч, Дэвид (6 февраля 2019 г.). «Поразительно неконституционный законопроект демократов о финансировании избирательных кампаний» . Национальное обозрение .
  83. ^ Шульц, Мариса (3 марта 2021 г.). «HR 1 демократов Палаты представителей создаст новое государственное финансирование избирательных кампаний в Конгрессе» . Фокс Ньюс .
  84. ^ Карсон, Кендалл; Каннингем, Мэг (20 марта 2021 г.). «Республиканская партия предупреждает, что HR 1 может оказаться «абсолютно разрушительным для республиканцев» » . Новости АВС .
  85. ^ Перейти обратно: а б МакКоннелл, Митч (29 января 2019 г.). « Закон о защите политиков-демократов » . www.republicanleader.senate.gov . Проверено 8 марта 2019 г.
  86. ^ Паппас, Алекс; Перграм, Чад (8 марта 2019 г.). «Палата представителей одобряет радикальный законопроект о реформе выборов в Демократическую партию, несмотря на опасения по поводу Первой поправки» . Фокс Ньюс .
  87. ^ Шпехт, Пол (13 марта 2019 г.). «Креншоу ошибается в том, что HR 1 «легализует» фальсификации выборов, подобные NC» . ПолитиФакт .
  88. ^ Фолли, Арис (10 марта 2021 г.). «Майк Ли говорит, что законопроект о голосовании «За народ» «как будто написан в аду самим дьяволом» » . Холм .
  89. ^ Макмастер, Генри [@henrymcmaster] (6 апреля 2021 г.). «HR 1 представляет собой угрозу конституционному суверенитету Южной Каролины, и пока я буду вашим губернатором, я буду противостоять тем, кто пытается ущемить или лишить жителей Южной Каролины их конституционно защищенных свобод и свобод» ( твит ). Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года — через Twitter .
  90. ^ Дейл, Дэниел (13 мая 2021 г.). «Проверка фактов: Тед Круз ложно утверждает, что законопроект демократов о голосовании предназначен для регистрации миллионов иммигрантов без документов» . CNN .
  91. ^ Манчин, Джо (6 июня 2021 г.). «Джо Манчин: Почему я голосую против Закона о людях» . Чарльстон Газетт-Почта . Проверено 6 июня 2021 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б с д Эми Шерман, Да, ACLU раскритиковал HR   1. И вот почему. ПолитиФакт (1 марта 2021 г.).
  93. ^ Перейти обратно: а б «Письмо ACLU в комитет по правилам внутреннего распорядка по HR 1» . Американский союз гражданских свобод . 1 марта 2019 г.
  94. Хьюстон Кин, генеральные прокуроры 20 штатов объявляют HR   1 демократов неконституционным , Fox News (3 марта 2021 г.).
  95. ^ К. Бойден Грей, HR 1 — это конституционная катастрофа в процессе становления , Newsweek (24 марта 2021 г.).
  96. ^ Поттер, Тревор (24 февраля 2021 г.). «Мнение: HR 1 вовсе не является неконституционным законопроектом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 10 марта 2021 г.
  97. ^ Толсон, Франита (18 ноября 2019 г.). «Положение о выборах и недостаточное соблюдение федерального закона» . Форум Йельского юридического журнала . 129 .
  98. ^ Перейти обратно: а б Верховный суд, скорее всего, признает недействительным HR1 и отзовет суд (обновлено в сентябре 2020 г.).
  99. ^ «67% американцев поддерживают Закон о народе HR 1» . Данные для прогресса . 22 января 2021 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
  100. ^ Майер, Джейн (29 марта 2021 г.). «Внутри поддерживаемых Кохом усилий по блокированию крупнейшего законопроекта о реформе выборов за полвека» . Житель Нью-Йорка .
  101. Хоуп Йен, Учитывая, что помощь в борьбе с вирусом уже видна, демократы обсуждают изменения в обструкции , March Press (8 февраля 2021 г.).
  102. Манчин выражает готовность сделать использование флибустьера более трудным , New York Times (7 марта 2021 г.).
  103. Энни Лински и Майк ДеБонис, Джо Манчин, находящийся на пике своей власти, находит мало союзников в своем стремлении к двухпартийности , Washington Post (20 июня 2021 г.).
  104. Майк ДеБонис, Сенат готов заблокировать дебаты по законопроекту о выборах, нанося удар по избирательным правам демократов , Washington Post (22 июня 2021 г.).
  105. ^ Форан, Клэр (9 мая 2017 г.). «Консервативный демократ Западной Вирджинии получает основного претендента» . Атлантика . Проверено 22 марта 2018 г.
  106. ^ МакЭвой, Джемайма. «Пока демократы планируют следующий шаг, Манчин говорит, что готов сделать флибустьера более трудным в использовании» . Форбс . Проверено 10 марта 2021 г.
  107. ^ Нваневу, Осита (10 марта 2021 г.). «Джо Манчин решает, выживет ли программа Байдена или умрет» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 10 марта 2021 г.
  108. ^ Манчин, Джо (8 апреля 2021 г.). «Джо Мэнчин: Я не буду голосовать за устранение или ослабление флибустьера» . Вашингтон Пост .
  109. ^ Манчин, Джо (6 июня 2021 г.). «Джо Манчин: Почему я голосую против Закона о людях» . Чарльстон Газетт-Почта .
  110. ^ «Манчин вносит изменения в законопроект о выборах и голосовании по Закону о народе и, как сообщается, теперь более открыт для реформы правления флибустьеров» . МаркетВотч . Ассошиэйтед Пресс . 16 июня 2021 г.
  111. ^ Перейти обратно: а б с Венди Р. Вайзер, Дэниел И. Вайнер и Эмиль Мелла Пабло, Нарушение Закона о свободе голосования , Центр правосудия Бреннана (23 сентября 2021 г.).
  112. ^ S.2747 — Закон о свободе голосования , 117-й Конгресс.
  113. ^ Перейти обратно: а б с Бенджамин Сваси, Манчин предлагает компромисс по законопроекту о голосовании, но ключевые республиканцы быстро отвергают его , NPR (17 июня 2021 г.).
  114. Эдвард Д. Фоли, Мнение: компромисс Манчина с избирательными правами великолепен, за исключением того, что он не предполагает «подрывной деятельности на выборах» , Washington Post (18 июня 2021 г.).
  115. ^ Тимм, Джейн С.; Капур, Сахил (17 июня 2021 г.). «Стейси Абрамс поддерживает компромисс Манчина с избирательными правами на голосовании в Сенате» . Новости Эн-Би-Си .
  116. ^ Дастер, Шанделис (20 июня 2021 г.). «Сандерс сигнализирует о своей готовности пойти на компромисс Манчина с избирательными правами» . CNN .
  117. Аманда Холпуч, Сэм Левин и агентства, Обама поддерживает компромисс Манчина с избирательными правами перед решающим голосованием в Сенате , The Guardian (21 июня 2021 г.)
  118. Бёрджесс Эверетт, Республиканская партия разбивает надежды Манчина на компромисс на выборах , Politico (17 июня 2021 г.).
  119. Брайан Слодиско и Кристина А. Кэссиди, Вырисовывается разбор законопроекта о голосовании, поскольку Республиканская партия отвергает план Манчина , Associated Press (17 июня 2021 г.).
  120. Фабиола Синеас, Закон о свободе голосования почти наверняка обречен , Vox (20 октября 2021 г.).
  121. ^ Перейти обратно: а б Майк ДеБонис, республиканцы в Сенате блокируют дебаты по законопроекту о выборах, нанося удар по борьбе демократов за избирательные права , Washington Post (22 июня 2021 г.).
  122. ^ Клэр Форан, Али Заслав и Тед Барретт (19 января 2022 г.). «Демократы в Сенате терпят поражение в правах голоса после того, как голосование за изменение правил провалилось» . CNN . Проверено 3 февраля 2022 г.
  123. ^ Гарсия, Эрик (8 марта 2019 г.). «Палата представителей приняла радикальный законопроект о реформе избирательной системы» . Холм . Проверено 17 февраля 2021 г.
  124. ^ Рахман, Рема (3 марта 2021 г.). «Палата принимает закон о избирательных правах и реформе выборов» . Холм . Проверено 4 марта 2021 г.
  125. ^ Кахур, Сапил (22 июня 2021 г.). «Закон о голосовании заблокирован в Сенате, поскольку республиканцы объединяются для пиратства» . Новости Эн-Би-Си .
  126. ^ Халс, Карл (20 января 2022 г.). «После дня дебатов законопроект об избирательных правах заблокирован в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bc683e278aefaa00b498101038264b7__1723204500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/b7/0bc683e278aefaa00b498101038264b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
For the People Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)