Закон о народе
Длинное название | Закон о расширении доступа американцев к избирательным урнам и уменьшении влияния больших денег в политике и в других целях. |
---|---|
Объявлено в | 118- й Конгресс США |
Количество соавторов | 216 |
Законодательная история | |
|
Закон о свободе голосования (ранее известный как Закон о народе), [ 1 ] представлен как HR 1 , [ 2 ] это законопроект в Конгрессе США [ 3 ] намерен расширить избирательные права, изменить законы о финансировании избирательных кампаний, чтобы уменьшить влияние денег в политике , запретить партийный махинаций и создать новые правила этики для федеральных чиновников. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Первоначально закон был представлен Джоном Сарбейнсом в 2019 году от имени недавно избранного демократического большинства в Палате представителей США в качестве первого официального закона 116-го Конгресса США . [ 6 ] [ 8 ] Палата представителей приняла законопроект 8 марта 234 голосами против 193 по партийной линии. [ 9 ] [ 10 ] Законопроект был расценен большинством Палаты представителей Демократической партии как «подписной законодательный акт». [ 11 ] После того, как Палата представителей приняла законопроект, он был заблокирован от голосования тогдашним контролируемым республиканцами Сенатом под руководством лидера сенатского большинства Митча МакКоннелла . [ 12 ] [ 13 ]
В 2021 году на 117-м Конгрессе демократы Конгресса вновь представили этот закон как HR 1 и S. 1. [ 14 ] 3 марта 2021 года законопроект был принят Палатой представителей большинством партийных голосов (220–210) и поступил в Сенат, который разделился 50–50 между демократами и республиканцами (с вице-президента-демократа Камалы Харрис) равным преимуществом . - ломающее голосование [ 15 ] ), а лидер большинства в Сенате Чак Шумер пообещал вынести его на голосование. 22 июня 2021 года в Сенате состоялось голосование по законопроекту. Он получил единую поддержку со стороны фракции Демократической партии , но республиканцы в Сенате заблокировали законопроект голосования , поскольку ему не хватило 60 голосов, необходимых для закрытия законопроекта после по партийной линии . Некоторые демократы в Сенате выразили поддержку отмене флибустьера по законопроекту, но другие члены их фракции остались против или выразили сомнения по поводу этого, в том числе сенаторы Джо Манчин и Кирстен Синема . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ключевые положения
[ редактировать ]Право голоса
[ редактировать ]Законопроект потребует от штатов обеспечить регистрацию избирателей на федеральных выборах в тот же день. [ 5 ] [ 4 ] и разрешить избирателям вносить изменения в свою регистрацию на избирательных участках. [ 5 ] Это потребует от штатов проведения досрочного голосования в течение как минимум двух недель и введет автоматическую регистрацию избирателей. [ 19 ] [ 5 ] [ 4 ] для отдельных лиц, имеющих право голосовать на выборах на федеральный пост в штате. [ 20 ] В соответствии с положением об автоматической регистрации избирателей граждане, имеющие право голоса и предоставляющие информацию государственным органам (в том числе департаментам автомобильного транспорта штата или государственным университетам), будут автоматически регистрироваться для голосования, если только они не откажутся от этого. [ 19 ] Законопроект также расширит возможности голосования по почте и сделает день выборов федеральным праздником . [ 19 ] Законопроект потребует от штатов предложить онлайн-регистрацию избирателей. [ 5 ] [ 19 ] который уже принят в 39 штатах и округе Колумбия; [ 19 ] Согласно законопроекту, штаты должны будут создать систему, позволяющую заполнять, подавать и получать заявки в электронном виде сотрудникам избирательных комиссий, а также позволять зарегистрированным избирателям обновлять в электронном виде свою регистрационную информацию. [ 19 ] Законопроект установит уголовные наказания для лиц, которые «коррупционно препятствуют, вмешиваются или не позволяют другому лицу зарегистрироваться для голосования», а также за обман или запугивание избирателей (законопроект, в частности, «запрещает знание и преднамеренное сообщение ложной и вводящей в заблуждение информации, в том числе о время, место или способ выборов, общественное одобрение и правила, регулирующие право избирателей и регистрацию избирателей – созданы с целью помешать избирателям, имеющим право голоса, голосовать»). [ 19 ] Законопроект поручит Комиссии по содействию выборам принять рекомендации для штатов по предотвращению вмешательства в регистрацию избирателей. [ 19 ]
Законопроект также позволит 16- и 17-летним подросткам пройти предварительную регистрацию для голосования до того, как им исполнится 18 лет. [ 19 ] [ 21 ] Предложение представителя Аянны Прессли от 2019 года внести поправки в законопроект, позволяющие голосовать 16-17-летним подросткам, не увенчалось успехом. [ 4 ] Законопроект также запретит практику помещения избирателей в клетки. [ 19 ] и ограничить практику чисток в списках избирателей [ 11 ] ограничивая возможность штатов исключать зарегистрированных избирателей из списков [ 6 ] и создание условий, когда они смогут это сделать. [ 5 ] В частности, законопроект потребует от штатов получить определенную информацию перед исключением избирателей из списков, а также запретит проводить чистки избирателей менее чем за шесть месяцев до выборов. [ 19 ] Законопроект запрещает любому человеку сообщать «существенно ложные» утверждения, призванные помешать другим голосовать за 60 дней до выборов. [ 22 ] и обязывает генерального прокурора исправить такую дезинформацию. [ 22 ] Законопроект также требует, чтобы сотрудники избирательных комиссий своевременно уведомляли любого избирателя, отмеченного для исключения из списков, и давали ему возможность оспорить исключение или добиться восстановления своей регистрации. [ 19 ] Он также восстанавливает право голоса преступникам, отбывшим тюремный срок. [ 4 ] [ 23 ]
Законопроект содержит различные положения, направленные на расширение доступа к голосованию для людей с ограниченными возможностями, а также положения, направленные на усиление Закона о заочном голосовании для граждан в военной форме и иностранных граждан (UOCAVA), обеспечивая дополнительную защиту для военных и иностранных избирателей. [ 19 ] Чтобы обеспечить соблюдение требований UOCAVA, законопроект «требует, чтобы все штаты … отправляли силовикам и бюллетени для голосования зарубежных избирателей не менее чем за 45 дней до федеральных выборов (при условии, что запрос был получен не менее чем за 45 дней до выборов); требовать от штатов использовать и оплачивать экспресс-доставку и возврат бюллетеней, если они не отправят бюллетени избирателям в военной форме и за рубежом к этому сроку, [и] распространить гарантию проживания в штате для целей голосования на всех супругов и иждивенцев отсутствующих военнослужащих (действующий закон расширяет срок действия); гарантия проживания только самим военнослужащим)». [ 19 ] Законопроект создаст основание для иска, позволяющее генеральному прокурору или частному лицу подать в суд, если штат нарушает эти положения, и потребует от штатов отправлять в Конгресс отчеты, документально подтверждающие «наличие заочного голосования для военнослужащих и иностранных избирателей, количество бюллетеней для голосования». были переданы и сколько было возвращено». [ 19 ]
Законопроект также предусматривает создание целевой группы Конгресса по избирательным правам на американских территориях . [ 19 ]
Безопасность выборов
[ редактировать ]Законопроект содержит положения о безопасности выборов, в том числе положение о проверенных избирателем бумажных бюллетенях, предписывающее использовать бумажные бюллетени , которые избиратели могут ставить отметки вручную или с помощью устройства для маркировки бюллетеней и проверяться избирателем, чтобы дать возможность исправить любые ошибки перед голосованием. отлит. Законопроект также потребует от государственных чиновников сохранять бумажные бюллетени для пересчета голосов или проверок, а также проводить ручной подсчет бюллетеней для пересчета голосов и проверок. [ 19 ] Законопроект потребует, чтобы машины для голосования, используемые на всех федеральных выборах, производились в США. [ 19 ]
Законопроект также предписывает Национальному научному фонду «выдавать гранты на изучение, тестирование и разработку доступных механизмов голосования, проверки и подачи бумажных бюллетеней». [ 19 ]
Реформа финансирования избирательных кампаний
[ редактировать ]Законопроект предусматривает добровольное государственное финансирование избирательных кампаний, соответствующее небольшим пожертвованиям в соотношении 6:1. [ 11 ] Деньги будут поступать из нового «Фонда свободы от влияния» при Казначействе США , который будет собирать средства путем взимания небольших сборов, начисляемых за уголовные и гражданские штрафы и пени или расчеты с банками и корпорациями, совершающими корпоративные должностные преступления. [ 19 ] Он также включает положения о реформе финансирования избирательных кампаний из Закона о раскрытии информации . [ 11 ] [ 24 ] Это наложит более строгие ограничения на иностранное лоббирование, потребует от суперкомиссий и других организаций « темных денег » раскрыть информацию о своих донорах, а также реструктурирует Федеральную избирательную комиссию, чтобы уменьшить партийный тупик. В законопроекте выражается поддержка поправки к конституции, призванной отменить дело Citizens United против FEC . [ 6 ] [ 25 ]
Законопроект также повышает лимит, который национальный комитет политической партии может потратить на политического кандидата, до 100 миллионов долларов. [ 26 ]
Этика
[ редактировать ]Законопроект потребует от президента и вице-президента , а также кандидатов в президенты и вице-президенты публично раскрывать свои налоговые декларации за предыдущие десять лет . Законопроект также исключит использование денег налогоплательщиков членами Конгресса для урегулирования исков о дискриминации при приеме на работу , потребовав от членов Конгресса возмещать Казначейству любые такие выплаты. [ 4 ] [ 6 ] [ 25 ] [ 19 ] [ а ] Другая часть законопроекта потребует от Конференции судей установить правила этики, обязательные для Верховного суда Соединенных Штатов , единственного суда в США, не имеющего обязательного канона судейской этики. [ 19 ] [ 4 ] [ 6 ]
Законодательство также установит новые правила и ограничения раскрытия информации для комитетов по инаугурации президента. [ 21 ] Учредительным комитетам будет запрещено брать деньги у корпораций; будет установлен лимит взносов в учредительные комитеты в размере 50 000 долларов США на человека (согласно действующему законодательству предела нет); взносы на сумму более 1000 долларов должны быть раскрыты в течение одного дня; а использование средств, пожертвованных учредительным комитетам, будет ограничено только использованием средств на инаугурационные мероприятия и благотворительные пожертвования. [ 19 ]
Результаты в поддержку государственности округа Колумбия
[ редактировать ]HR 1 делает выводы в поддержку признания округа Колумбия в качестве штата. [ 19 ] [ 27 ] В частности, он подтверждает полномочия Конгресса в соответствии со Конституции статьей IV создать новый штат на населенной территории, которая сейчас является округом Колумбия, сохраняя при этом отдельный федеральный округ, включающий Капитолийский комплекс , Белый дом , Национальную аллею и некоторые другие федеральные территории. [ 19 ] HR 1 сам по себе не признает DC в качестве состояния. [ 28 ] Отдельный закон, HR 51 , фактически допустит округ Колумбия в Союз. Палата представителей приняла этот закон в июне 2020 года почти партийным голосованием; эта мера не была принята в Сенате, контролируемом республиканцами. [ 29 ] Принятие Палатой представителей HR 51 стало первым случаем, когда любая из палат Конгресса приняла законопроект о государственности округа Колумбия, а руководство демократов в Палате представителей пообещало снова вынести законопроект о государственности округа Колумбия на 117-м Конгрессе, что они и сделали в апреле. 22 декабря 2021 г., который снова был принят 216–208 голосами. [ 27 ] [ 30 ]
Джерримандеринг
[ редактировать ]Законопроект попытается предотвратить махинации , требуя от штатов использовать независимые комиссии для определения границ избирательных округов в Конгрессе . [ 31 ] за исключением штатов, имеющих только один избирательный округ . [ 4 ] Партизанский махинаций (создание карты, которая «неправомерно благоприятствует или не благоприятствует» одной политической партии по сравнению с другой) будет запрещен. [ 19 ] Законодательство потребует, чтобы каждая комиссия имела 15 членов (пять демократов, пять республиканцев и пять независимых кандидатов), а также потребовало бы, чтобы предложенные карты набрали большинство голосов для принятия, при этом по крайней мере один голос должен быть поддержан демократом, республиканцем и независимый. Законопроект потребует от комиссий провести границы избирательных округов Конгресса по критерию, состоящему из пяти частей: «(1) равенство населения, (2) соблюдение Закона об избирательных правах , (3) соблюдение дополнительных расовых требований (без регресса или разбавления). избирательного влияния меньшинств, в том числе в коалиции с другими избирателями), (4) уважение политических подразделений и сообществ по интересам и (5) отсутствие неправомерных преимуществ для какой-либо партии». [ 31 ]
Количество федеральных избирательных комиссаров
[ редактировать ]Согласно действующему закону, Федеральная избирательная комиссия (ФИК) состоит из шести членов, не более трех из которых могут быть членами одной и той же политической партии, при этом для любого официального действия Федеральной избирательной комиссии требуется не менее четырех голосов. Жалоба заключается в том, что это привело к бессилию и застою в тупике Федеральной избирательной комиссии, а важные реформы остались без внимания, такие как обновление закона о финансировании избирательных кампаний для цифровой эпохи. [ 32 ] и эффективное регулирование политических пожертвований. [ 33 ] Некоторые сторонники реформы обвинили членов ФИК-республиканцев в нежелании ни расследовать возможные нарушения, ни вводить более жесткие ограничения. [ 34 ] и за ослабление ограничений, просто показав, какие стандарты они готовы соблюдать. [ 35 ]
Предлагаемый законопроект предоставит Федеральной избирательной комиссии пять членов комиссии вместо шести, что снизит вероятность равенства голосов, и потребует, чтобы не более двух членов могли быть членами одной и той же политической партии. Будет создана «Консультативная группа «Голубая лента», состоящая из нечетного числа лиц, выбранных президентом из числа бывших федеральных судей в отставке, бывших сотрудников правоохранительных органов или людей, имеющих опыт работы в избирательном законодательстве, за исключением тех, кто в то время занимал какие-либо государственные должности. выбора, но президенту не придется выбирать из числа рекомендованных комиссией. Некоторые наблюдатели утверждают, что ни одна из сторон не получит никакой выгоды. [ 36 ]
Реакции и заявления
[ редактировать ]Поддерживать
[ редактировать ]Законопроект поддержал президент Джо Байден . [ 37 ] [ 38 ] Конгресса демократы , [ 39 ] и либеральные политические комментаторы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Кроме того, ряд правозащитных организаций [ 44 ] поддержать законопроект, например, Конференцию лидеров по гражданским правам и правам человека (в которую входят АФТ-КПП , «Общее дело» , NAACP , Sierra Club , Центр конституционных прав и другие), [ 45 ] Лига женщин-избирательниц , [ 46 ] Центр юстиции Бреннана , [ 47 ] Конец гражданам Юнайтед , [ 15 ] Встань, Америка , [ 48 ] и Лига избирателей за сохранение . [ 49 ] Редакции New York Times и Washington Post поддерживают законопроект, причем первая заявляет, что он «сделает американскую политическую систему более доступной и подотчетной перед американским народом» и «положит конец, по крайней мере, некоторым гнусным избирателям». методы подавления, которые республиканцы взяли на вооружение в последние годы». [ 50 ] [ 51 ] Журнал The Economist аналогичным образом выразил поддержку законопроекту, написав, что «сделать голосование простым и безопасным, должно быть целью любой партии, приверженной демократии», и утверждая, что, хотя законопроект «не идеален», он «ограничит возможности государства-участники законов о голосовании в играх». [ 52 ]
Общие аргументы в поддержку законопроекта заключаются в том, что он ограничит махинации , предписывая формировать округа независимым комиссиям по перераспределению округов ; [ 53 ] [ 54 ] что это облегчит голосование, расширив голосование по почте , требуя как минимум 15 дней подряд досрочного голосования и сделав день выборов федеральным праздником ; [ 55 ] что это предотвратит такие формы подавления избирателей , как чистка списков избирателей; [ 56 ] [ 57 ] что это уменьшит влияние темных денег в политике; [ 58 ] [ 59 ] что это восстановит избирательные права преступников, отбывших наказание; [ 60 ] [ 61 ] и что это уменьшит влияние «больших денег» в политике, создав фонд, компенсирующий пожертвования в небольших долларах . [ 62 ] [ 41 ] Многие политические обозреватели рассматривают законопроект как защиту от натиска ограничений на голосование, выдвинутых республиканцами штата после ложных заявлений бывшего президента Дональда Трампа о том, что выборы 2020 года были сфальсифицированы в пользу Джо Байдена ; С этой точки зрения республиканцы продвигают ложную информацию о выборах 2020 года, чтобы снизить уверенность граждан в честности выборов, а затем используют это недоверие как предлог для введения новых ограничений голосования. [ 63 ] [ 64 ] [ 56 ]
На пресс-конференции в марте 2019 года перед принятием законопроекта Палатой представителей спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси заявила, что законопроект «восстановит веру людей в то, что правительство работает в общественных интересах, в интересах народа, а не в особых интересах». [ 65 ] В открытом письме в июне 2021 года более 100 университетских профессоров и ученых призвали приостановить действие флибустьера для принятия закона, написав: «Вся наша демократия сейчас находится под угрозой» из-за усилий республиканцев по «радикальным изменениям основных избирательных процедур в ответ на бездоказательные и намеренно разрушительные обвинения в фальсификации выборов» ( большая ложь ). [ 66 ] [ 67 ]
Оппозиция
[ редактировать ]Против закона выступают республиканские чиновники. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] консервативные аналитические центры, включая The Heritage Foundation [ 71 ] и консервативные политические комментаторы. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] Редакционная коллегия Wall Street Journal выступает против законопроекта, утверждая, что он «предназначен для автоматической регистрации вероятных избирателей-демократов, повышения явки демократов без заботы о честности избирательных бюллетеней». [ 73 ] Редакторы консервативного журнала National Review также выступают против законопроекта, называя его «радикальным нападением на американскую демократию, федерализм и свободу слова». [ 75 ] Общая критика законопроекта включает утверждения о том, что он подорвет безопасность выборов, среди прочего, предписывая голосование по почте без оправданий и автоматическую регистрацию избирателей, ограничивая законы об удостоверении личности избирателя и помещении избирателей в клетки , а также запрещая законы, запрещающие сбор бюллетеней ; [ 76 ] [ 69 ] что это подорвет права штатов устанавливать законы о выборах, назначая независимые комиссии по перераспределению избирательных округов , не позволяя штатам лишать избирательных прав преступников и устанавливая минимальные периоды времени, в течение которых штаты должны предлагать досрочное голосование ; [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] что его правила раскрытия финансовой информации ограничивают права на свободу слова; [ 81 ] [ 82 ] [ 75 ] и что сопоставление небольших пожертвований — это расточительные расходы. [ 83 ] Некоторые республиканцы также выразили обеспокоенность тем, что это затруднит избрание республиканцев. [ 84 ]
В 2019 году тогдашний лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл выступил с заявлением, в котором раскритиковал законопроект как «односторонний захват власти» со стороны Демократической партии и заявил, что он не будет принят Сенатом, контролируемым республиканцами. [ 85 ] Он также раскритиковал его за предоставление федеральному правительству большей власти над выборами, заявив, что это «[даст] политикам Вашингтона, округ Колумбия, еще больший контроль над тем, кто в первую очередь будет приходить сюда [Конгресс]». [ 85 ] 6 марта 2019 года МакКоннелл заявил журналистам, что не допустит голосования по законопроекту в Сенате. [ 12 ] Белый дом выступил с заявлением, в котором утверждалось, что законопроект будет «микроуправлять» выборами, которые в основном проводятся штатами, и установит «дорогостоящую и ненужную программу финансирования политических кампаний». [ 86 ] Представитель США Дэн Креншоу в 2019 году ложно заявил, что законопроект «легализует» тот тип мошенничества, который наблюдался в Северной Каролине в 2018 году . [ 87 ] В марте 2021 года, после того как законопроект был принят Палатой представителей, консервативная организация American Action Network начала против него рекламную кампанию. [ 38 ] 10 марта 2021 года сенатор Майк Ли заявил, что HR 1 «как будто написан в аду самим дьяволом». [ 88 ] 6 апреля 2021 года губернатор Южной Каролины Генри Макмастер сослался на права штатов как на причину выступить против HR 1, заявив, что «HR 1 представляет собой угрозу конституционному суверенитету Южной Каролины». [ 89 ]
в мае 2021 года Во время слушаний в Комитете по правилам Сената сенатор Тед Круз ложно заявил, что демократы Палаты представителей «разработали» закон таким образом, чтобы он «приказывал» людям «нарушать закон и регистрировать для голосования миллионы людей, которые не имеют права голосовать, потому что они не являются гражданами США» и «автоматически регистрируются для голосования любого, кто взаимодействует с правительством», независимо от их иммиграционного статуса. В законопроекте неоднократно говорится, что только гражданам США будет разрешено регистрироваться. [ 90 ]
В редакционной статье Charleston Gazette-Mail в -демократ июне 2021 года сенатор Джо Манчин , проголосовавший за принятие законопроекта в 117-м Конгрессе , написал: «Я считаю, что партийное избирательное законодательство разрушит и без того слабеющие оковы нашей демократии, и по этой причине я буду голосовать против Закона «За народ». [ 91 ]
Другой
[ редактировать ]Американский союз гражданских свобод выступил против версии законопроекта 2019 года. [ 92 ] хваля «многие положения HR 1, которые мы решительно поддерживаем и давно отстаиваем», но утверждая, что другие положения «неконституционно нарушают свободу слова и объединений» граждан и групп, представляющих общественные интересы. [ 93 ] ACLU конкретно выступил против положений Закона о раскрытии информации (который, среди прочего, требует от организаций, занимающихся выплатами, связанными с кампаниями, раскрывать имена и адреса доноров, которые жертвуют 10 000 долларов или более) и расширенных положений Закона о резервировании каждой рекламы (которые расширит существующие требования к раскрытию информации ). [ 93 ]
В 2021 году ACLU не стал выступать против законопроекта. [ 92 ] Группа заявила: «После неустанных нападок администрации Трампа на нашу демократическую систему правления, серьезные законодательные усилия по восстановлению и укреплению нашей республики необходимы сейчас больше, чем когда-либо, и мы решительно поддерживаем многие положения об избирательных правах в HR 1», но что предлагаемые требования к некоторым организациям раскрывать информацию об определенных донорах были «обременительными и опасными». [ 92 ] Некоторые бывшие должностные лица ACLU подписали совместное письмо ученых-конституционистов, которые выступали за принятие законопроекта как «наиболее важного продемократического закона со времен Закона об избирательных правах 1965 года», и написали: «Мы не считаем, что Первая поправка вызывает озабоченность по поводу точного объема закона». требования о раскрытии информации, затрагивающие крупных доноров освобожденных от налогов организаций, действующих на полях избирательной политики, перевешивают необходимость скорейшего принятия явно желательных аспектов HR 1 в качестве закона». [ 92 ]
конституционность
[ редактировать ]Несколько консервативных комментаторов и юристов, а также 20 генеральных прокуроров штатов от Республиканской партии заявили, что HR 1 является неконституционным. Среди их утверждений - то, что каждый штат, а не федеральное правительство, имеет право наблюдать и регулировать выборы в соответствии с Конституцией, и что положения законопроекта нарушают Первую поправку, а также предыдущие постановления Верховного суда, такие как Макферсон против Блэкера и Буш против Гора . [ 94 ] [ 95 ] Некоторые ученые-юристы, такие как Тревор Поттер и Франита Толсон , отвергли эти утверждения, отметив, что пункт о выборах в статье I, разделе 4 Конституции дает Конгрессу право «в любое время» «создавать или изменять» правила выборов штата. . [ 96 ] [ 97 ]
В сентябре 2020 года прогрессивная группа Take Back the Court опубликовала отчет, в котором утверждается, что, если бы HR 1 был принят, Верховный суд, скорее всего, отменил бы его ключевые элементы (положения о независимом перераспределении избирательных округов, автоматическую регистрацию избирателей, финансирование государственных кампаний, требования о раскрытии информации) «на «основа неправдоподобного конституционного анализа» статьи о выборах и Первой , Десятой и Четырнадцатой поправок . [ 98 ] В докладе говорится, что «хотя аргументы... которые, скорее всего, будет использовать большинство Суда, неубедительны, консервативное большинство неоднократно издавало постановления, которые разрушают демократию и право голоса, часто опираясь на сомнительные обоснования». [ 98 ]
Общественное мнение
[ редактировать ]Согласно опросу, проведенному в январе 2021 года прогрессивным аналитическим центром Data for Progress , американские избиратели в целом поддерживают закон, причем почти 67% поддерживают законопроект, даже после того, как участникам были предоставлены оппозиционные сообщения. Согласно опросу, этот закон поддерживают 77% избирателей-демократов, 68% независимых избирателей и 56% избирателей-республиканцев. [ 99 ]
Запись частной телеконференции, полученная The New Yorker между политическим советником лидера сенатского меньшинства Митча Макконнелла и лидерами нескольких известных консервативных групп, показала, что связанная с братьями Кох правозащитная группа Stand Together вложила «существенные ресурсы» в исследование HR 1. тезисы оппозиции о популярности и проверке посланий. Группа пришла к выводу, что законопроект не только широко популярен среди американской общественности, но и что пропаганда оппозиции по нему в значительной степени неэффективна, и поэтому настроить общественное мнение против него будет «невероятно сложно». Было обнаружено, что аргумент о том, что законопроект «не дает миллиардерам покупать выборы», особенно резонирует с общественностью, и консерваторам следует избегать публичных дискуссий по нему, а вместо этого пытаться остановить законопроект с помощью законодательных маневров, таких как флибустьер. [ 100 ]
Безуспешные попытки пройти
[ редактировать ]Проход в Палату представителей в 2019 и 2020 годах и блокировка в Сенате
[ редактировать ]В январе 2019 года законопроект был принят Палатой представителей с демократическим большинством на голосовании по партийной линии, но был отвергнут в Сенате, контролируемом республиканцами. На следующем Конгрессе, в январе 2021 года, почти идентичный законопроект снова был принят Палатой представителей. [ 38 ] Республиканцы Сената единогласно выступили против законопроекта; они могли заблокировать его с помощью флибустьера – процедурного препятствия, требующего подавляющего большинства в 60 голосов для продвижения законодательства. Чтобы принять меры по законопроекту об избирательных правах и другим законодательным приоритетам, демократы в Сенате рассмотрели реформу флибустьера, изменив правила Сената, чтобы затруднить использование флибустьера. [ 101 ] [ 102 ]
Продолжение блокировки в Сенате
[ редактировать ]Большое внимание было уделено позиции сенатора Джо Манчина по поводу HR 1 и, соответственно, флибустьера. [ 103 ] [ 104 ] Будучи самым консервативным демократом в Сенате, [ 105 ] Манчину необходимо будет поддержать реформу флибустьера, чтобы HR 1 обошла объединенную республиканскую оппозицию. Он категорически против отмены флибустьера. [ 106 ] сославшись на стремление к двухпартийности, но подразумевая, что он открыт для идеи вернуть флибустьера в его «народное воображение», где, чтобы поддержать флибустьера, сенаторы фактически должны продолжать выступать в зале Сената, чтобы расширить дебаты и оставить законопроект открытым. . В беседе с Axios из Майком Алленом Манчин сказал, что «флибустьер должен причинять боль» тем, кто его осуществляет. [ 107 ] но позже пояснил, что он не поддерживает изменение порога в 60 голосов для принятия законодательства или конкретных исключений для определенных законов, таких как законопроекты об избирательных правах, как выступают некоторые прогрессивные группы. [ 17 ] [ 18 ] Позже Манчин разъяснил свои комментарии по поводу того, чтобы сделать флибустьер более болезненным в использовании, написав в статье , что он вообще не будет голосовать за его ослабление. [ 108 ]
Неудачное более узкое предложение: Закон о свободе голосования
[ редактировать ]В начале июня 2021 года Манчин выступил против Закона о людях. [ 109 ] но позже в том же месяце предложил список изменений, которые, в случае принятия, позволят ему поддержать закон. [ 110 ] Компромиссное предложение, Закон о свободе голосования ( S. 2747 ), было официально представлено Манчином, Эми Клобушар и другими сенаторами-демократами 14 сентября 2021 года. [ 111 ] [ 112 ] Он сохранил многие части первоначального законопроекта (в том числе автоматическую регистрацию избирателей для имеющих право граждан, объявил день выборов выходным, установил минимальный 15-дневный период досрочного голосования на федеральных выборах и запрет на партийные махинации), но добавил несколько требований к удостоверению личности избирателя. [ 113 ] и исключил несколько других положений из первоначального законопроекта, таких как требование к штатам предлагать голосование по почте без оправданий и регистрацию избирателей в тот же день. [ 114 ] [ 111 ] В исследовательском отчете Центра юстиции Бреннана говорится, что суженный законопроект «содержит подавляющее большинство наиболее важных положений, которые были в Законе о людях, хотя он также отражает некоторые важные уступки, которые были необходимы для достижения единства среди демократов Сената». [ 111 ]
Предложенный Манчином компромисс был в значительной степени поддержан демократами и их союзниками. [ 113 ] включая выдающихся деятелей, таких как защитница избирательных прав Стейси Абрамс , [ 115 ] Сенатор Берни Сандерс , [ 116 ] и бывший президент Барак Обама , [ 117 ] но республиканцы Сената отвергли его. [ 113 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ] 22 июня 2021 года республиканцы заблокировали дебаты по законопроекту: [ 121 ] предложение продолжить работу было отклонено 50–50 голосами по партийной линии, что на десять голосов меньше сверхбольшинства в 60 голосов , необходимого для продвижения вперед. [ 121 ]
Демократы попытались снова принять Закон о свободе голосования 19 января 2022 года в рамках объединенного законопроекта ( HR 5746 ) с Законом об избирательных правах Джона Льюиса , но снова не смогли добиться его закрытия после голосования по партийной линии 50–50. Затем они попытались изменить правила Сената, чтобы освободить оба законопроекта от флибустьера, но сенаторы Манчин и Кирстен Синема присоединились к республиканцам Сената, проголосовав против изменения. [ 122 ]
Законодательная история
[ редактировать ]По состоянию на 18 июля 2024 г.:
Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
116-й Конгресс | В соответствии с Законом о людях 2019 года | HR 1 | 3 января 2019 г. | Джон Сарбейнс (D-MD) |
236 | Прошло в доме (234–193) [ 123 ] |
С. 949 | 28 марта 2019 г. | Том Удалл (Д-Нью-Мексико) |
46 | Умер в комитете | ||
117-й Конгресс | В соответствии с Законом о людях 2021 года | HR 1 | 4 января 2021 г. | Джон Сарбейнс (D-MD) |
222 | Прошло в доме (220–210) [ 124 ] |
С.1 | 17 марта 2021 г. | Джефф Меркли (Д-ОР) |
48 | Не удалось получить положительный отчет от Комитета по правилам. | ||
С.2093 | 16 июня 2021 г. | 2 | Закрытие не было применено (50–50) [ 125 ] | |||
Закон о свободе голосования | С.2747 | 9 сентября 2021 г. | Эми Клобушар (Д-МН) |
49 | Закрытие не применялось (49–51) [ 126 ] | |
118-й Конгресс | Закон о свободе голосования | HR 11 | 18 июля 2023 г. | Джон Сарбейнс (D-MD) |
216 | Передано в комитеты юрисдикции. |
С. 1 | 25 июля 2023 г. | Эми Клобушар (Д-МН) |
51 | Передано в комитеты юрисдикции. |
См. также
[ редактировать ]- Закон о правительстве посредством народа — законопроект 2014 года, преследующий одни и те же цели и имеющих тех же соавторов.
- Закон об избирательных правах Джона Льюиса
- Республиканские усилия сделать законы о голосовании более ограничительными после президентских выборов 2020 года
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обязательство членов Конгресса возмещать правительству выплаты, произведенные для урегулирования исков о преследованиях, было установлено законом, принятым в 2018 году; предложение HR 1 будет заключаться в том, чтобы распространить это требование на все формы дискриминации при приеме на работу. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HR 1 – Закон о людях 2019 года» . www.brennancenter.org . Проверено 22 января 2019 г.
- ^ «HR11 – Закон о свободе голосования» .
- ^ «Заявление Сарбейнса о единогласном голосовании демократов в Сенате за принятие Закона о людях» . 22 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Кинг, Ледьярд (8 марта 2019 г.). «Восстанавливает веру людей»: Палата представителей принимает широкий законопроект о борьбе с коррупцией и избирательных правах» . США сегодня . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Демократы Палаты представителей и HR 1: расширение избирательных прав или захват федеральной власти?» . ПолитиФакт . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Оверби, Питер (5 января 2019 г.). «Демократы Палаты представителей представили законопроект о борьбе с коррупцией как символический первый закон» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Управляя Конгрессом, демократы стремятся решить проблему избирательных прав» . Выпуск выходного дня в воскресенье . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 24 января 2017 г.
- ^ Сарбанес, Джон (3 января 2019 г.). «HR 1–116-й Конгресс (2019–2020 гг.): Расширить доступ американцев к избирательной урне, уменьшить влияние больших денег в политике и ужесточить правила этики для государственных служащих и для других целей» . www.congress.gov . Конгресс США. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Нильсен, Элла (8 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей только что одобрили ряд существенных реформ, призванных вывести деньги из политики» . Вокс . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному опросу 118» .
- ^ Перейти обратно: а б с д Эдмондсон, Кэти (7 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей будут голосовать за радикальное антикоррупционное законодательство. Вот что в нем. (Опубликовано в 2019 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левин, Марианна (6 марта 2019 г.). «МакКоннелл не допустит голосования по законопроекту о реформе выборов» . Политик . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Фандос, Николас (4 января 2019 г.). «Нацеливаясь на Трампа, демократы составляют повестку дня Конгресса после закрытия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Трин, Алайна (3 января 2021 г.). «Демократы Палаты представителей планируют повторно внести 9 ключевых законопроектов, которые умерли при администрации Трампа» . Аксиос . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брайан Слодиско, Палата представителей принимает радикальный законопроект об избирательных правах, несмотря на оппозицию Республиканской партии , Associated Press (5 марта 2021 г.).
- ^ Дрозд, Гленн (5 марта 2021 г.). «Все больше демократов присоединяются к усилиям по убийству флибустьера, чтобы спасти программу Байдена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Раджу, Ману; Фокс, Лорен (25 марта 2021 г.). «Демократические разногласия в повестке дня Байдена шире, чем просто Манчин» . CNN .
- ^ Перейти обратно: а б Эверетт, Берджесс; Левин, Марианна (17 марта 2021 г.). «Набег Байдена на флибустьерскую борьбу не приближает либералов к победе» . Политик .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Аннотированное руководство к Закону «О людях» 2021 г. , Центр юстиции Бреннана, Юридический факультет Нью-Йоркского университета (последнее обновление: 4 марта 2021 г.).
- ^ Сарбейнс, Джон П. (14 марта 2019 г.). «Текст – HR 1 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): За Закон о людях 2019 года» . www.congress.gov . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макферсон, Линдси; Экли, Кейт (6 марта 2019 г.). «10 вещей, которые вы могли не знать о HR 1» . Перекличка . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сарбейнс, Джон П. (14 марта 2019 г.). «Текст – HR 1 – 116-й Конгресс (2019–2020 гг.): За Закон о людях 2019 года» . www.congress.gov . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Макферсон, Линдси (4 января 2019 г.). «Демократы Палаты представителей представили первый крупный законодательный пакет по голосованию, финансированию избирательных кампаний и пересмотру этики» . Перекличка . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
- ^ Кейт Руан и Соня Гилл, Конгресс, Давайте исправим проблемы в HR 1, чтобы мы могли принять столь необходимые реформы законопроекта , Американский союз гражданских свобод (5 марта 2019 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Нильсен, Элла (4 января 2019 г.). «Демократы Палаты представителей официально представили свой первый законопроект большинства: радикальное предложение по борьбе с коррупцией» . Вокс . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ HR 1, раздел 1, раздел V, подзаголовок C, часть 2, раздел 5214, «Увеличение лимита на скоординированные партийные расходы» (принято Палатой представителей 3 марта 2021 г.): «Национальный комитет политической партии не может делать любые расходы в связи с всеобщей избирательной кампанией любого кандидата в президенты Соединенных Штатов, который связан с такой партией, превышающие 100 000 000 долларов США».
- ^ Перейти обратно: а б Нортон отмечает принятие Палатой представителей HR 1, законопроекта о радикальной реформе демократии, включающего выводы в поддержку государственности округа Колумбия (пресс-релиз), Офис делегата Элеоноры Холмс Нортон (3 марта 2021 г.).
- ^ Сарбейнс, Джон П. (4 января 2021 г.). «Текст – HR1 – 117-й Конгресс (2021–2022 гг.): За Закон о людях 2021 года» . www.congress.gov . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ↑ Эмили Кокрейн, В ходе исторического голосования Палата представителей одобрила статус штата округа Колумбия , New York Times (26 июня 2020 г.).
- ^ «Государство округа Колумбия было принято Палатой представителей во второй раз в истории – The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б Стефанопулос, Николас (9 января 2019 г.). «HR 1 и комиссии по перераспределению» . Блог о избирательном праве.
- ^ Смит, Пол (29 января 2019 г.). «HR 1 укрепит и защитит демократию в США» US News & World Report . www.usnews.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Нильсен, Элла (29 января 2019 г.). «Лоббисты уже разрабатывают стратегию оппозиции законопроекту демократов о борьбе с коррупцией» . Вокс . Вокс Медиа . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ «Реформировать Федеральную избирательную комиссию для обеспечения справедливого и энергичного правоприменения» . Бреннан Центр . www.brennancenter.org. 4 февраля 2016 г. Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Исповедник Николай (25 августа 2014 г.). «Избирательная комиссия проводит политику, не действуя» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Стефанопулос, Николас (18 января 2019 г.). «Критика МакКоннелла в отношении HR 1» . Electionslawblog.org . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ↑ Заявление президента Джо Байдена по поводу принятия Палатой представителей HR 1 , зал для брифингов Белого дома (4 марта 2021 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с Карл Эверс-Хиллстром, демократы Палаты представителей принимают пересмотр финансирования избирательной кампании, Республиканская партия в Сенате блокирует законопроект , OpenSecrets (4 марта 2021 г.).
- ^ Хасен, Ричард Л. (14 января 2021 г.). «Колоссальный законопроект о реформе избирательной системы, предложенный демократами Палаты представителей, может спасти американскую демократию» . Сланец .
- ^ Холмс, Джек (25 января 2021 г.). «Если мы не пройдём HR 1, мы будем пи**ой как нация » . Эсквайр .
- ^ Перейти обратно: а б Грим, Райан (1 февраля 2021 г.). «Может ли «Закон о народе» спасти американскую демократию?» . Перехват .
- ^ Сарджент, Грег (19 января 2021 г.). «Первый шаг демократов направлен на то, чтобы уничтожить уродливую часть наследия Трампа» . Вашингтон Пост .
- ^ Келлер, Мэтт (22 января 2021 г.). «Действия Трампа иллюстрируют, почему Конгресс должен принять Закон о людях» . Холм .
- ^ Карни, Джордайн (19 января 2021 г.). «Демократы Сената вносят реформу демократии в первый законопроект нового большинства» . Холм .
- ^ «Поддержите HR 1, Закон о людях» . Конференция лидеров по гражданским правам и правам человека . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Лига подтверждает поддержку Закона о людях на 117-м Конгрессе» . Лига женщин-избирательниц . 23 ноября 2020 г. . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Вайзер, Венди Р.; Вайнер, Дэниел И.; Эрни, Доминик (29 января 2021 г.). «Конгресс должен принять «Закон о людях» » . Центр юстиции Бреннана .
- ^ «Инсайдеры-демократы создали «военную комнату», чтобы быстро убить флибустьера» . Новости Эн-Би-Си . 11 сентября 2020 г. . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Re: Поддержка установления приоритетов Закона о людях (HR 1)» . Лига избирателей-консерваторов . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Редакционная коллегия (8 марта 2019 г.). «Только одно препятствие на пути к реформе: Митч МакКоннелл» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Редакционная коллегия (3 января 2019 г.). «Демократическая палата хочет реформировать демократию. Это не панацея, но это начало» . Вашингтон Пост .
- ^ «Как возродить демократию в Америке: порция реформы голосования и отмена флибустьера могли бы помочь» . Экономист . 13 марта 2021 г.
- ^ Ли, Майкл (19 июня 2019 г.). «Пять способов, которыми HR 1 изменит перераспределение округов» . Центр юстиции Бреннана .
- ^ Браунштейн, Рональд (11 февраля 2021 г.). «Чит-код Республиканской партии, позволяющий вернуть дом» . Атлантика .
- ^ Нильсен, Элла (3 марта 2021 г.). «Разъяснение законопроекта о массовом избирательном праве демократов Палаты представителей» . Вокс .
- ^ Перейти обратно: а б Литвик, Далия; Стерн, Марк Джозеф (8 марта 2021 г.). «Развертывание борьбы за HR 1, законопроект о широких избирательных правах» . Сланец .
- ^ Фандос, Николас (3 марта 2021 г.). «Нацеленность на государственные ограничения, пропуски в дома знаменуют расширение избирательных прав» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Оверби, Питер (7 марта 2019 г.). «Законопроект демократов о реформе избирательной системы нацелен на «темные деньги» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Поттер, Тревор; Равель, Энн (23 февраля 2021 г.). «Письмо бывших комиссаров ФЭК» (PDF) . Юридический центр кампании .
- ^ Яннелли, Джерри (2 марта 2021 г.). «Борьба за право голоса заключенных дошла до Конгресса» . Обращение .
- ^ «Коалиция поддерживает положение HR 1 Закона о восстановлении демократии» . Хьюман Райтс Вотч . 29 января 2019 г.
- ^ Гамбино, Лорен (8 марта 2019 г.). «Демократы нацелены на большие деньги в политике с помощью пакета реформ этики» . Хранитель .
- ^ Браунштейн, Рональд (3 марта 2021 г.). «Единственный шанс демократов остановить наступление Республиканской партии на избирательные права» . Атлантика .
- ^ Берман, Ари (март 2021 г.). «Восстание было подавлено. План Республиканской партии по установлению правления меньшинства продолжается» . Мать Джонс .
- ^ Монтелларо, Зак (8 марта 2019 г.). «Палата представителей приняла радикальный законопроект о реформе избирательной системы» . Политик .
- ^ Кастронуово, Селин (1 июня 2021 г.). «Ученые предупреждают, что демократия находится под угрозой, призывают к защите избирательных прав» . Холм .
- ^ «Заявление об обеспокоенности – угрозы американской демократии и необходимость национальных стандартов управления голосованием и выборами» . Фонд «Новая Америка» . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ МакКоннелл, Митч (17 января 2019 г.). «Митч МакКоннелл: вот Закон о защите политиков-демократов» . Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Родни (7 марта 2019 г.). «HR 1 предназначен для политиков, а не для народа» . Холм .
- ^ Маккарти, Кевин . «Правда о законопроекте демократов о выборах, HR 1» . www.youtube.com . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Факты о HR 1 – Законе о людях 2019 года» . Фонд наследия . 1 февраля 2019 г.
- ^ Крейтц, Чарльз (26 января 2021 г.). «Такер: Принятие демократами «Закона о народе» «закрепит мошенничество», поскольку законодатели стремятся подавить инакомыслие» . Фокс Ньюс .
- ^ Перейти обратно: а б Редакционная коллегия (14 января 2021 г.). «Главный приоритет Пелоси: консолидация власти» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Уотерс, Мэтт (21 декабря 2020 г.). «Как HR 1 позволяет демократам угрожать демократии» . Вашингтон Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б «HR 1 — это партийное нападение на американскую демократию» . Национальное обозрение . 8 марта 2021 г.
- ^ Редакционная коллегия (1 марта 2021 г.). «Чтобы каждые выборы были похожи на 2020 год» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Хьюз, Шивон (4 марта 2021 г.). «Демократы Палаты представителей принимают законопроект об избирательных правах, против которого выступает Республиканская партия» . Уолл Стрит Джорнал .
Республиканцы утверждают, что правила выборов должны быть оставлены в руках штатов по таким вопросам, как досрочное голосование, право избирателей и честность выборов.
- ^ Лоури, Рич (9 марта 2021 г.). «HR 1 — партизанский позор» . Национальное обозрение .
- ^ Штрассель, Кимберли А. (4 марта 2021 г.). «Демократы распродают свои государства» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ фон Спаковский, Ганс А. (12 марта 2021 г.). «HR 1 — угроза американской демократии. Точка» . Фонд наследия .
- ^ Редакционная коллегия (7 марта 2019 г.). «Демократы Палаты представителей говорят: «Тише» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Френч, Дэвид (6 февраля 2019 г.). «Поразительно неконституционный законопроект демократов о финансировании избирательных кампаний» . Национальное обозрение .
- ^ Шульц, Мариса (3 марта 2021 г.). «HR 1 демократов Палаты представителей создаст новое государственное финансирование избирательных кампаний в Конгрессе» . Фокс Ньюс .
- ^ Карсон, Кендалл; Каннингем, Мэг (20 марта 2021 г.). «Республиканская партия предупреждает, что HR 1 может оказаться «абсолютно разрушительным для республиканцев» » . Новости АВС .
- ^ Перейти обратно: а б МакКоннелл, Митч (29 января 2019 г.). « Закон о защите политиков-демократов » . www.republicanleader.senate.gov . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Паппас, Алекс; Перграм, Чад (8 марта 2019 г.). «Палата представителей одобряет радикальный законопроект о реформе выборов в Демократическую партию, несмотря на опасения по поводу Первой поправки» . Фокс Ньюс .
- ^ Шпехт, Пол (13 марта 2019 г.). «Креншоу ошибается в том, что HR 1 «легализует» фальсификации выборов, подобные NC» . ПолитиФакт .
- ^ Фолли, Арис (10 марта 2021 г.). «Майк Ли говорит, что законопроект о голосовании «За народ» «как будто написан в аду самим дьяволом» » . Холм .
- ^ Макмастер, Генри [@henrymcmaster] (6 апреля 2021 г.). «HR 1 представляет собой угрозу конституционному суверенитету Южной Каролины, и пока я буду вашим губернатором, я буду противостоять тем, кто пытается ущемить или лишить жителей Южной Каролины их конституционно защищенных свобод и свобод» ( твит ). Архивировано из оригинала 6 апреля 2021 года — через Twitter .
- ^ Дейл, Дэниел (13 мая 2021 г.). «Проверка фактов: Тед Круз ложно утверждает, что законопроект демократов о голосовании предназначен для регистрации миллионов иммигрантов без документов» . CNN .
- ^ Манчин, Джо (6 июня 2021 г.). «Джо Манчин: Почему я голосую против Закона о людях» . Чарльстон Газетт-Почта . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эми Шерман, Да, ACLU раскритиковал HR 1. И вот почему. ПолитиФакт (1 марта 2021 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Письмо ACLU в комитет по правилам внутреннего распорядка по HR 1» . Американский союз гражданских свобод . 1 марта 2019 г.
- ↑ Хьюстон Кин, генеральные прокуроры 20 штатов объявляют HR 1 демократов неконституционным , Fox News (3 марта 2021 г.).
- ^ К. Бойден Грей, HR 1 — это конституционная катастрофа в процессе становления , Newsweek (24 марта 2021 г.).
- ^ Поттер, Тревор (24 февраля 2021 г.). «Мнение: HR 1 вовсе не является неконституционным законопроектом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Толсон, Франита (18 ноября 2019 г.). «Положение о выборах и недостаточное соблюдение федерального закона» . Форум Йельского юридического журнала . 129 .
- ^ Перейти обратно: а б Верховный суд, скорее всего, признает недействительным HR1 и отзовет суд (обновлено в сентябре 2020 г.).
- ^ «67% американцев поддерживают Закон о народе HR 1» . Данные для прогресса . 22 января 2021 г. . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Майер, Джейн (29 марта 2021 г.). «Внутри поддерживаемых Кохом усилий по блокированию крупнейшего законопроекта о реформе выборов за полвека» . Житель Нью-Йорка .
- ↑ Хоуп Йен, Учитывая, что помощь в борьбе с вирусом уже видна, демократы обсуждают изменения в обструкции , March Press (8 февраля 2021 г.).
- ↑ Манчин выражает готовность сделать использование флибустьера более трудным , New York Times (7 марта 2021 г.).
- ↑ Энни Лински и Майк ДеБонис, Джо Манчин, находящийся на пике своей власти, находит мало союзников в своем стремлении к двухпартийности , Washington Post (20 июня 2021 г.).
- ↑ Майк ДеБонис, Сенат готов заблокировать дебаты по законопроекту о выборах, нанося удар по избирательным правам демократов , Washington Post (22 июня 2021 г.).
- ^ Форан, Клэр (9 мая 2017 г.). «Консервативный демократ Западной Вирджинии получает основного претендента» . Атлантика . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ МакЭвой, Джемайма. «Пока демократы планируют следующий шаг, Манчин говорит, что готов сделать флибустьера более трудным в использовании» . Форбс . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Нваневу, Осита (10 марта 2021 г.). «Джо Манчин решает, выживет ли программа Байдена или умрет» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Манчин, Джо (8 апреля 2021 г.). «Джо Мэнчин: Я не буду голосовать за устранение или ослабление флибустьера» . Вашингтон Пост .
- ^ Манчин, Джо (6 июня 2021 г.). «Джо Манчин: Почему я голосую против Закона о людях» . Чарльстон Газетт-Почта .
- ^ «Манчин вносит изменения в законопроект о выборах и голосовании по Закону о народе и, как сообщается, теперь более открыт для реформы правления флибустьеров» . МаркетВотч . Ассошиэйтед Пресс . 16 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Венди Р. Вайзер, Дэниел И. Вайнер и Эмиль Мелла Пабло, Нарушение Закона о свободе голосования , Центр правосудия Бреннана (23 сентября 2021 г.).
- ^ S.2747 — Закон о свободе голосования , 117-й Конгресс.
- ^ Перейти обратно: а б с Бенджамин Сваси, Манчин предлагает компромисс по законопроекту о голосовании, но ключевые республиканцы быстро отвергают его , NPR (17 июня 2021 г.).
- ↑ Эдвард Д. Фоли, Мнение: компромисс Манчина с избирательными правами великолепен, за исключением того, что он не предполагает «подрывной деятельности на выборах» , Washington Post (18 июня 2021 г.).
- ^ Тимм, Джейн С.; Капур, Сахил (17 июня 2021 г.). «Стейси Абрамс поддерживает компромисс Манчина с избирательными правами на голосовании в Сенате» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Дастер, Шанделис (20 июня 2021 г.). «Сандерс сигнализирует о своей готовности пойти на компромисс Манчина с избирательными правами» . CNN .
- ↑ Аманда Холпуч, Сэм Левин и агентства, Обама поддерживает компромисс Манчина с избирательными правами перед решающим голосованием в Сенате , The Guardian (21 июня 2021 г.)
- ↑ Бёрджесс Эверетт, Республиканская партия разбивает надежды Манчина на компромисс на выборах , Politico (17 июня 2021 г.).
- ↑ Брайан Слодиско и Кристина А. Кэссиди, Вырисовывается разбор законопроекта о голосовании, поскольку Республиканская партия отвергает план Манчина , Associated Press (17 июня 2021 г.).
- ↑ Фабиола Синеас, Закон о свободе голосования почти наверняка обречен , Vox (20 октября 2021 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Майк ДеБонис, республиканцы в Сенате блокируют дебаты по законопроекту о выборах, нанося удар по борьбе демократов за избирательные права , Washington Post (22 июня 2021 г.).
- ^ Клэр Форан, Али Заслав и Тед Барретт (19 января 2022 г.). «Демократы в Сенате терпят поражение в правах голоса после того, как голосование за изменение правил провалилось» . CNN . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ Гарсия, Эрик (8 марта 2019 г.). «Палата представителей приняла радикальный законопроект о реформе избирательной системы» . Холм . Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ Рахман, Рема (3 марта 2021 г.). «Палата принимает закон о избирательных правах и реформе выборов» . Холм . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Кахур, Сапил (22 июня 2021 г.). «Закон о голосовании заблокирован в Сенате, поскольку республиканцы объединяются для пиратства» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Халс, Карл (20 января 2022 г.). «После дня дебатов законопроект об избирательных правах заблокирован в Сенате» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 июля 2022 г.