Jump to content

Поддержите свое рекламное обеспечение

Положение «Поддерживайте свою рекламу» ( SBYA ) Закона о реформе двухпартийной кампании (BCRA, также известного как Закон Маккейна-Фейнгольда), принятого в 2002 году, требует, чтобы кандидаты в Соединенных Штатах на федеральный политический пост , а также группы интересов и политические партии, поддерживающие или выступающие против кандидата, включать в политическую рекламу на телевидении и радио «заявление кандидата, в котором он идентифицируется и утверждает, что кандидат одобрил данное сообщение». Это положение было направлено на то, чтобы заставить политических кандидатов, ведущих любую предвыборную кампанию в Соединенных Штатах, ассоциироваться с их телевизионной и радиорекламой, тем самым лишая их возможности делать спорные заявления или нападки на рекламу . [ 1 ]

В американской политике « Я одобряю это сообщение » (иногда в прошедшем времени, также с «разрешить» вместо «одобрить» или с «рекламой» вместо «сообщения») — это фраза, произносимая кандидатами на федеральные должности в целях соблюдения требований. с этим положением.

Закон о раскрытии информации , предложенный демократами в ответ на решение Верховного суда по делу Citizens United против Федеральной избирательной комиссии (который постановил, что корпорации и профсоюзы имеют конституционное право тратить неограниченные суммы денег на пропагандистскую рекламу), потребовал бы руководители организаций, не участвующих в предвыборной кампании, финансирующих политическую рекламу (таких как « суперкомитеты ПКК » или корпорации), должны появиться перед камерой и следовать требованию «поддерживать свою рекламу». Хотя законопроект был принят Палатой представителей , он провалился в Сенате и не стал законом. [ 2 ]

Цель и происхождение

[ редактировать ]

Рекламные объявления оппонента, , критикующие политическую платформу быстро приобрели популярность в Соединенных Штатах с 1960-х годов. В последнее время эта реклама все чаще стала атаковать ad hominem, некоторые из них выглядели анонимными, что обескураживало избирателей. Сторонники положения «Поддерживайте вашу рекламу», такие как сенатор Рон Уайден ( демократ от штата Орегон ), который выступил спонсором этого положения в BCRA, [ 3 ] выступают за то, что, заставляя кандидатов ассоциировать себя с их атаками в рекламе, избиратели будут более склонны наказывать их за использование такой стратегии, тем самым отговаривая кандидатов от проведения агитации таким образом. [ 4 ]

Самые ранние корни этого положения можно проследить до выборов в Сенат 1996 года в Миннесоте, где массовое движение, известное как «Миннесотский договор», попыталось бороться с негативной кампанией , которая свирепствовала в штате, хотя то, что было предложено, оставалось добровольным. [ 5 ]

В 1999 году положение «Поддерживайте свою рекламу» было снова поднято на обсуждение, на этот раз на Генеральной ассамблее Северной Каролины в 1999 году . «Закон о реформе избирательной кампании» S.881 был ратифицирован и подписан в качестве закона штата 21 июля 1999 года. [ 5 ] Это требовало от кандидатов или их предвыборного комитета (в данном примере для телевизионной рекламы):

включать заявление о раскрытии информации, произнесенное кандидатом и содержащее как минимум следующие слова: «Я (или «Это...») [имя кандидата], кандидат на [название должности] и я (или «моя кампания ...») спонсировал эту рекламу». Это подразделение применяется только к рекламе, в которой упоминается имя, изображение, голос или иным образом упоминается кандидат, противостоящий кандидату на ту же должность, что и кандидат-спонсор. [ 6 ]

После предполагаемого успеха положения «Поддерживайте свою рекламу» в законе штата Северная Каролина в сокращении негативной кампании, аналогичные меры были введены в законодательные органы других штатов. Два года спустя в Конгресс был внесен законопроект о распространении этого положения на федеральный закон. В конечном итоге он был включен в BCRA, который рассматривал вопрос финансирования политических кампаний, который был подписан Джорджем Бушем 27 марта 2002 года.

Выполнение

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 311 BCRA в раздел 318 Закона о федеральной избирательной кампании 1971 года (2 USC 441d) были внесены поправки, включившие положение «Поддерживайте свою рекламу». Представитель Дэвид Прайс от Северной Каролины предложил поправку по образцу закона Северной Каролины. Прайс заявил, что « Американскому народу надоел неизменно негативный тон кампаний, особенно в президентских гонках. «Поддерживайте свою рекламу» - это не просто восстановление вежливости в кампаниях. Это также восстановление веры людей в наш политический процесс». [ 7 ]

Наиболее заметный эффект оказала телевизионная реклама, которая теперь требовала от кандидатов предоставления:

заявление, в котором идентифицируется кандидат и указывается, что кандидат одобрил сообщение. Такое заявление...

(I) будет передано--
(I) открытое полноэкранное изображение кандидата, делающего заявление, или
(II) голос кандидата за кадром, сопровождаемый четко идентифицируемой фотографией или аналогичным изображением кандидата; и

(II) также должно быть представлено в письменной форме в конце сообщения в четко читаемой форме с разумной степенью цветового контраста между фоном и напечатанным заявлением на период не менее 4 секунд.

Эту фразу можно произнести в любой момент рекламы, но обычно она вставляется в начале или в конце. Это положение также распространяется на радиорекламу , в которой требуется голос кандидата, одобряющего сообщение.

Если реклама не на английском языке, фраза дается на том же языке; на президентских выборах 2004 года например, реклама Джорджа Буша на испанском языке заканчивалась сообщением « Soy George W. Bush y aprobé este mensaje ».

Несоблюдение этого требования может привести к штрафам со стороны Федеральной избирательной комиссии , но, что более важно, к потере статуса «самой низкой ставки» для политической рекламы на весь период кампании. Однако соблюдение этого правила осуществляется по усмотрению руководителя станции и часто только посредством судебного иска со стороны противоположного кандидата. Например, на выборах в сенат Миннесоты в 2008 году претендент Эл Франкен обвинил сенатора Норма Коулмана в том, что он упустил 1,1 секунды требуемого изображения кандидата - ошибка, которая потенциально может удвоить расценки на рекламу и стоить кампании Коулмана миллионы. [ 8 ] Включая Коулмана, участвовавшего в одной и той же продолжительности предвыборной кампании, республиканцы, участвовавшие в четырех гонках в Сенате штата, подверглись расследованию со стороны Федеральной избирательной комиссии и Федеральной комиссии по связи за то, что они якобы обманули заявление об отказе от ответственности «Поддерживайте свою рекламу». [ 9 ]

Интернет-реклама

[ редактировать ]

Требования «Поддерживайте свою рекламу» не распространяются на любую форму рекламы в Интернете. В настоящее время кампании рассматривают Интернет как средство, столь же важное, как телевидение, радио и печатная реклама, или, возможно, даже более важное из-за его экономической эффективности и скорости распространения.

Кандидаты, как известно, размещали клеветническую информацию в Интернете, надеясь, что это вызовет достаточно противоречий, чтобы средства массовой информации могли позволить себе необходимое освещение, не связывая себя с атакой. во время президентских выборов 2004 года Например, кампания Джорджа Буша подготовила интернет-видео с выводом « Керри ( D - MA ) – Принесено вам особыми интересами » и разослало его шести миллионам сторонников по электронной почте. [ 10 ] Другая известная тактика заключается в том, что любая кампания или лицо загружают эксклюзивную онлайн-атакующую рекламу, известную или анонимную, на веб-сайт обмена видео, такой как YouTube, не принимая за это никакой ответственности. Это было подчеркнуто средствами массовой информации после того, как анонимный редактор загрузил пародийную рекламу 1984 года , изображающую сенатора Хиллари Клинтон ( штат Нью - Йорк ) в роли «старшего брата» во время праймериз Демократической партии 2008 года , которая собрала более пяти миллионов просмотров в Интернете. [ 11 ]

С тех пор Уайден предложил распространить это требование на политическую рекламу в Интернете. Продолжение «Закона о поддержке интернет-рекламы» было представлено Конгрессу США 12 апреля 2005 года, но с тех пор не получило особого развития. В рамках этой двухпартийной инициативы сенаторов Уайдена (демократ от штата Орегон) и Линдси Грэма (республиканец от Южной Каролины) существующие правила будут применяться для включения дополнительных стратегий предвыборной агитации, таких как печатная реклама и интернет-реклама, в попытке удержать кандидатов от подстрекательских коммуникаций в ходе предвыборной кампании. [ 12 ]

В марте 2023 года Федеральная избирательная комиссия ввела в действие окончательное правило, которое внесло больше ясности в концепцию публичных коммуникаций, чтобы лучше применять нормативные стандарты к онлайн- и цифровой политической рекламе, которые по большей части остались без внимания; При этом внимание FEC к интернет-рекламе привело к появлению нового определения: «сообщения, размещаемые за плату на веб-сайте, цифровом устройстве, приложении или рекламной платформе другого лица», которое может противостоять грядущим технологическим достижениям. [ 13 ]

Говард Дин , баллотировавшийся на пост президента от Демократической партии в 2004 году, подвергся нескольким необоснованным нападкам со стороны людей, которые не знали об этом поступке, которые думали, что он был самоуверен или очевиден в формулировках. [ 14 ] В то время как противники этого положения во время его введения подали в суд жалобы на то, что оно нарушает Первую поправку , другие полагали, что закон просто ужесточил правила отказа от ответственности и не оказал никакого влияния на ограничение свободы слова. [ 15 ] Одним из примеров является решение по делу «Макконнелл против Федеральной избирательной комиссии» , в котором положение «Поддерживай свою рекламу» было подтверждено как конституционное, однако сохраняются инакомыслящие опасения по поводу угрозы, создаваемой анонимности из-за нормативного требования, которое требует, чтобы телевизионная и радиореклама публично раскрывала своих спонсоров. [ 16 ]

Представители предвыборных кампаний сетуют на то, что секунды, потраченные кандидатами на одобрение сообщения, приводят к тому, что у них остается меньше времени на передачу своего сообщения, что увеличивает их затраты на агитацию. Один консультант по СМИ отметил, что это требование сокращает количество положительных роликов, которые может иметь продюсер. [ 15 ] Другие кандидаты, однако, рассматривают это как возможность подтвердить или сформулировать тему своего послания: «Я Том Кин-младший. Вместе мы можем сломать хребет коррупции. Вот почему я одобрил это послание».

Однако исследование, проведенное Университетом Бригама Янга , показало, что рекламные объявления, в которых кандидат одобрял сообщение, имели более позитивное воздействие по сравнению с теми, которые этого не делали, независимо от того, хорошо ли они знали кандидатов. Он также пришел к выводу, что это положение дает зрителям больше уверенности в том, что политические кампании проводились правдиво и справедливо. [ 5 ]

Используйте внешнюю рекламу кампании

[ редактировать ]

Хотя это положение редко отмечалось экспертами в ходе дебатов в Конгрессе, оно стало одним из наиболее признанных и обсуждаемых изменений в содержании телевизионной рекламы. [ 17 ]

Некоторые политики ссылались на эту фразу в аспектах своей кампании, помимо рекламы на радио или телевидении. На выборах 2006 года сенатор Джозеф Либерман заявил: «Я одобряю эти выборы» в своей приветственной речи после своей победы в качестве стороннего кандидата ( Коннектикут для Либермана ). Незадолго до Национального съезда Демократической партии 2008 года попала в новости , Хиллари Клинтон заявив, что «она не одобряет это послание», имея в виду предвыборную кампанию Джона Маккейна, использующую отрывки с ее нападками на Барака Обаму во время праймериз Демократической партии. [ 18 ]

  1. ^ Дэвид Марк, Going Dirty: искусство негативной кампании (2009). Роуман и Литтлфилд: стр. 159–160.
    - Джон Ф. Бибби и Брайан Ф. Шаффнер, Политика, партии и выборы в Америке (2007). Обучение Cengage: с. 266.
    - Сара А. Биндер и Пол Дж. Квирк, Законодательная власть (2006). Издательство Оксфордского университета: стр. 139–140.
  2. ^ Деннис В. Джонсон, Предвыборная кампания в XXI веке: совершенно новая игра с мячом? (2011). Тейлор и Фрэнсис: с. 35.
    - Уэйн Овербек и Дженель Бельмас, Основные принципы закона о СМИ (2011 г., 12-е изд.). Обучение Cengage: с. 573.
  3. ^ Сидоти, Лиз (13 ноября 2003 г.). «Утверждение очевидного в политической рекламе может ограничить негативную рекламу» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  4. ^ Меммотт, Марк (9 марта 2004 г.). « Слоган может изменить тон рекламы» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 июля 2004 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Паттерсон, Келли; Кристина Гейл; Бетси Гимбел Хокинс; Ричард Хокинс (май 2005 г.). «Я одобрил это сообщение: исследование политических отказов от ответственности» . Группа Гейл . Проверено 6 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Закон о реформе избирательной кампании 1999 г. , § 163-278.39A.
  7. ^ Майкл Дж. Малбин, Выборы после реформы: деньги, политика и Закон о реформе двухпартийной кампании (2006 г.). Роуман и Литтлфилд: с. 145.
  8. ^ Дрозд, Гленн (11 сентября 2008 г.). «Двухсекундная ошибка Коулмана может стоить миллионы» . Политик . Проверено 16 сентября 2008 г.
  9. ^ Моск, Мэтью (13 сентября 2008 г.). «Федеральные агентства рассмотрят жалобы на рекламу Республиканской партии» . Вашингтон Пост . Проверено 16 сентября 2008 г.
  10. ^ Вудрафф, Джуди (16 февраля 2004 г.). «Подождите свою рекламу» . Кабельная новостная сеть . Проверено 16 сентября 2008 г.
  11. ^ Шерер, Майкл (27 марта 2007 г.). «Атакуйте рекламу втихаря» . Салон . Проверено 6 сентября 2008 г.
  12. ^ Бишоп, Уэс Хикманор Кевин. «Грэм и Уайден стремятся расширить положения нового закона о финансировании избирательных кампаний» . Сенатор США Линдси Грэм . Проверено 3 октября 2023 г.
  13. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 3 октября 2023 г.
  14. ^ Марк Х. Родеффер (июнь 2004 г.). «Подождите свою рекламу» . Кампании и выборы. Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 16 сентября 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Рутенберг, Джим (8 ноября 2003 г.). «Мелкому шрифту уделяется полное внимание в рекламных объявлениях» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 сентября 2008 г.
  16. ^ БеВьер, Лилиан Р. (июнь 2004 г.). «МакКоннелл против FEC: не первая поправка сенатора Бакли» . Журнал избирательного права: правила, политика и политика . 3 (2): 127–145. дои : 10.1089/153312904322907676 . ISSN   1533-1296 .
  17. ^ Майкл Дж. Малбин, Выборы после реформы: деньги, политика и Закон о реформе двухпартийной кампании (2006 г.). Роуман и Литтлфилд: стр. 144–45.
  18. ^ «Она не одобряет это сообщение — Новости CBS» . www.cbsnews.com . 25 августа 2008 года . Проверено 3 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 050630334aed2c126e48ba5efd601212__1697310480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/12/050630334aed2c126e48ba5efd601212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stand by Your Ad provision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)