Jump to content

Розничная политика

Розничная политика — это тип политической кампании , в ходе которой политики напрямую разговаривают и взаимодействуют со своими сторонниками. Примеры политики розничной торговли включают личные кампании, митинги и прямую почтовую рассылку . [1] Более поздние примеры такой агитации включают выступления кандидатов в подкастах . [2] Ее часто представляют как альтернативу «оптовой» политике, в которой кандидаты пытаются одновременно охватить большое количество потенциальных избирателей, а не напрямую ориентироваться на меньшее число избирателей. [3] В Соединенных Штатах в последние годы политика розничной торговли с личным участием стала менее распространенной, во многом из-за растущего влияния телевизионных дебатов между кандидатами. [4]

Преимущества

[ редактировать ]

Сторонники политики розничной торговли утверждают, что она имеет различные преимущества для кандидатов, которые ее делают: она повышает вероятность того, что избиратели поддержат этих кандидатов, «очеловечивая» кандидата для избирателей, и позволяет избирателям напрямую взаимодействовать с кандидатами, например, задавая им вопросы. вопросы. [5] Некоторые избиратели в американском штате Нью-Гемпшир , чьи президентские праймериз считаются весьма важными, заявили, что возможность видеть кандидатов лично, а не по телевидению, повышает вероятность их поддержки. [6] [7]

Критики этой практики утверждают, что для оправдания личных мероприятий требуется слишком много времени и усилий, поскольку те, кто посещает такие мероприятия, как правило, уже политически вовлечены, а любое освещение этого события в средствах массовой информации имеет тенденцию быть ограниченным по своему географическому воздействию. [8] Аргумент о том, что политика розничной торговли важна именно в Нью-Гэмпшире, также оспаривается: в 1996 году Р. Келли Майерс из Университета Нью-Гэмпшира утверждала, что «миф о том, что в Нью-Гэмпшире важна политика розничной торговли, в значительной степени был мифом для несколько лет». [8]

  1. ^ Ваврек, Линн ; Спилиотес, Константин Дж.; Фаулер, Линда Л. (июль 2002 г.). «Влияние политики розничной торговли на праймериз в Нью-Гэмпшире». Американский журнал политической науки . 46 (3): 595. дои : 10.2307/3088402 . JSTOR   3088402 .
  2. ^ Куа, Николас (23 апреля 2019 г.). «Пит Буттиджич присутствует в каждом подкасте, а розничная политика 2020 года все чаще происходит в наушниках» . НиманЛаб . Проверено 7 октября 2019 г.
  3. ^ Перлман, Меррилл (01 февраля 2016 г.). «Политика на продажу» . Обзор журналистики Колумбии . Проверено 7 октября 2019 г.
  4. ^ Зеленый, Джефф (30 ноября 2011 г.). «Кандидаты в президенты реже появляются на выборах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2019 г.
  5. ^ «Объяснитель: что такое розничная политика?» . Новости СБС . 26 августа 2013 г. Проверено 7 октября 2019 г.
  6. ^ Кашинский, Лиза (06.07.2019). «Политика розничной торговли по-прежнему играет ключевую роль для кандидатов, стремящихся привлечь избирателей Нью-Гэмпшира» . Бостон Геральд . Проверено 7 октября 2019 г.
  7. ^ Габбатт, Адам (10 января 2012 г.). «Первичные выборы в Нью-Гэмпшире: действительно ли важен личный подход?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 7 октября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кольберт, Элизабет (11 февраля 1996 г.). «ПОЛИТИКА: СТИЛИ КАМПАНИИ; ТВ-политика подрывает нишу ранних состязаний» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d748d8c3001f79f6714cd9e6a8e50e9b__1674638280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/9b/d748d8c3001f79f6714cd9e6a8e50e9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retail politics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)