Jump to content

Сотрудники политической кампании

Сотрудники политической кампании – это группа людей, которые формулируют и реализуют стратегию политической кампании . Штат предвыборной кампании обычно состоит как из неоплачиваемых волонтеров, так и из оплачиваемых сотрудников самой кампании или связанной с ней политической партии . В штат могут входить политические консультанты , которые дают советы и помогают кампании.

Структура кампании

[ редактировать ]

Кампаниями обычно управляет менеджер кампании , который координирует кампанию и обеспечивает эффективную направленность усилий. [1] [2] В небольших местных кампаниях руководитель кампании зачастую является единственным оплачиваемым сотрудником и отвечает за каждый аспект кампании, который не охвачен кандидатом или волонтерами. В более крупных кампаниях, таких как президентская кампания в США , необходимые задачи будут выполнять сотни сотрудников. В то время как менеджеры кампании часто являются ведущими стратегами в местных кампаниях, в Соединенных Штатах более крупные кампании нанимают консультантов в качестве стратегов, а менеджер кампании в основном занимается координацией персонала кампании. У руководителей кампании часто есть заместители, которые курируют различные аспекты кампании на более близком уровне.

Непосредственно под руководителем кампании в организационной структуре находится заместитель руководителя кампании, а непосредственно под ним — директора отделов, которые координируют конкретные аспекты кампании. У этих сотрудников часто есть и заместители.

В некоторых кампаниях будет назначен исполнительный председатель предвыборного комитета. Ответственность исполнительного председателя будет сильно различаться в зависимости от кампании: обычно исполнительный председатель является консультантом по внутренним вопросам, таким как назначения сотрудников предвыборной кампании и основная внутренняя политика.

Ниже уровня департамента кампании сильно различаются по своей структуре. В более крупных кампаниях в каждом отделе будут разные координаторы для выполнения определенных функций. Например, в отделе по сбору средств может быть сотрудник, который занимается только сбором средств с помощью прямой почтовой рассылки.

Основу структуры кампании составляют стажеры и волонтеры. В их задачи могут входить адресация конвертов, внесение данных в базы данных и агитация избирателей от имени предвыборной кампании.

Департаменты и их соответствующие цели

[ редактировать ]

Операционный отдел

[ редактировать ]
  • Главный операционный директор или операционный директор
    • Человеческие ресурсы
    • ИТ и кибербезопасность
    • Финансовые операции
    • Полевые операции

Более крупные кампании на уровне штата и на национальном уровне будут иметь операционные отделы, которые отвечают за внутренние функции, обеспечивающие работу кампании как организации. Хотя структура варьируется, операционный отдел обычно берет на себя обязанности по управлению персоналом и персоналу, включая расчет заработной платы; Операции в области ИТ и кибербезопасности, которые защищают электронные системы кампании и обеспечивают их доступность для использования; финансовые операции, которые будут отслеживать бюджет в сравнении с фактическими расходами и сборами; и полевые операции, которые занимаются логистикой более крупной полевой программы. В некоторых кампаниях, в том числе в небольших, эти функции иногда передаются сторонним поставщикам, чтобы снизить накладные расходы.

Полевой отдел

[ редактировать ]

Полевой отдел фокусируется на организации «на местах», которая необходима для личного контакта с избирателями посредством агитации, телефонных звонков и организации местных мероприятий. кампании Контакт с избирателями помогает составить и очистить досье избирателей , чтобы лучше нацелиться на убеждение избирателей и определить, каких избирателей кампания больше всего хочет привлечь в день выборов. Филду, как правило, также поручено управлять местными офисами предвыборной кампании «витрины», а также организовывать телефонные банки и места для проведения предвыборной кампании и других мероприятий кампании.

На уровне штата полевые отделы обычно организованы по географическому принципу, и в них есть общий директор по всему штату, который наблюдает за работой нескольких региональных директоров, которые, в свою очередь, управляют несколькими местными офисами.

  • Государственный председатель
  • Председатель государственного управления финансами
  • Председатель округа Конгресса
  • Председатель округа
  • Государственный директор
    • Заместитель государственного директора по волонтерской деятельности (на низовом уровне)
      • Координатор округа
        • Капитан участка
      • Координатор коалиций
    • Государственный заместитель директора по административной работе
      • Координатор планирования и продвижения
  • Директор по государственной политике
    • Законодательный советник
  • Государственный директор по коммуникациям

Другие полевые работники ниже этого уровня включают:

  • Координатор волонтеров: на постоянной основе занимается набором, удержанием и планированием волонтеров. [2]
  • Организатор на местах: самый низкий уровень полевого персонала. Эти оплачиваемые работники обычно постоянно контактируют с избирателями, а также помогают заместителю директора.
  • Координатор GOTV («Выйдите из голосования») : координаторы GOTV, как правило, либо привлеченные в течение последних нескольких месяцев кампании, либо сотрудники, получившие новое задание, планируют деятельность GOTV на местном уровне.

Помимо убеждения избирателей и идентификации избирателей, сотрудники на местах часто предоставляют штабу предвыборной кампании информацию о том, что происходит в сообществах, в которых они работают. Сотрудники на местах являются основным связующим звеном между кампанией и местными влиятельными лицами, такими как лидеры групп интересов и видные общественные деятели. Полевые отделы также часто несут основную ответственность за местное распространение « подарков », то есть табличек на лужайках , наклеек на бамперы, пуговиц и других подобных материалов.

Отдел коммуникаций

[ редактировать ]
Агитационные материалы «Наша Украина – Блок народной самообороны» в Украине , август 2007 г.

Отдел коммуникаций курирует как связи с прессой, так и рекламу, связанную с продвижением кампании в средствах массовой информации. [1] Они несут ответственность за послание и имидж кампании среди избирателей. Пресс-релизы, рекламные объявления, телефонные разговоры и другие формы коммуникации должны быть одобрены этим отделом, прежде чем они могут быть опубликованы для общественности. [1] Сотрудники этого офиса сильно различаются от кампании к кампании. Однако обычно они включают в себя:

  • Директор по связям с общественностью, который курирует всю передачу сообщений кампании, планирование сообщений, связи со СМИ и весь персонал по связям с общественностью.
  • Пресс-секретарь, который следит за средствами массовой информации и координирует отношения кампании с прессой. Пресс-секретари организуют интервью между кандидатом и журналистами, информируют прессу на пресс-конференциях и выполняют другие задачи, связанные с связями с прессой.
  • Директор быстрого реагирования, который следит за тем, чтобы кампания быстро реагировала на атаки других кампаний. Они и их сотрудники постоянно следят за средствами массовой информации и действиями своих оппонентов, следя за тем, чтобы атаки быстро отражались.
  • Креативная команда, управляющая всеми визуальными коммуникациями и обеспечивающая единообразие материалов/продукции кампании (как печатной, так и цифровой) посредством веб-дизайна, графического дизайна, [3] реклама, рекламная продукция. Часто эти сотрудники тесно сотрудничают с ИТ-отделом.

Политический отдел

[ редактировать ]
  • Активисты, массовые граждане и волонтеры
  • Информационно-пропагандистская деятельность
  • Образование

Для исследования и разработки набора политик требуется большая команда, которая исследует и пишет каждый план. Исследователи также предоставляют предвыборной кампании информацию о проблемах и биографии кандидатов (включая кандидата, на которого они работают), чтобы быть в курсе скелетов в шкафах различных кандидатов. Последняя практика известна как исследование оппозиции . В небольших кампаниях эту задачу часто возлагают на отдел коммуникаций.

Отдел сбора средств (финансовый)

[ редактировать ]

для кампании Финансовый отдел координирует операцию по сбору средств и гарантирует, что у кампании всегда есть деньги, необходимые для эффективной работы. [1] Методы, используемые в этой кампании, различаются в зависимости от потребностей и размера кампании. Небольшие кампании часто включают случайные мероприятия по сбору средств и телефонные звонки кандидата донорам с просьбой о деньгах. Более крупные кампании будут включать в себя все: от дорогостоящих обедов до электронных писем донорам с просьбой о деньгах.

[ редактировать ]

Юридический отдел следит за тем, чтобы кампания соответствовала закону, и подает соответствующие формы в государственные органы. В Великобритании и других странах Содружества, таких как Канада и Индия, каждая кампания должна иметь официального агента , который несет юридическую ответственность за кампанию и обязан следить за тем, чтобы кампания соответствовала всем правилам и положениям.

Этот отдел также будет отвечать за отслеживание всех финансовых операций, включая выверку банковских счетов, кредитов и резервное копирование пожертвований в натуральной форме. Обычно они обязаны хранить как бумажные, так и электронные файлы. В небольших кампаниях за раскрытие финансовой информации часто отвечает один человек, в то время как в более крупных кампаниях задействованы десятки юристов и казначеев, которые следят за законностью деятельности кампании. После выборов отдел соблюдения требований и юридический отдел по-прежнему должен реагировать на запросы о проведении аудита и, при необходимости, о погашении долга.

Технологический отдел

[ редактировать ]
  • Главный директор по информационным технологиям
    • Офис новых медиа
    • Управление приложений и сетей
    • Управление данных и стратегии

Технологический отдел разрабатывает и поддерживает технологии избирательной кампании, такие как файлы избирателей , веб-сайты и социальные сети . В то время как в местных кампаниях (округа, города, поселка или деревни) могут участвовать добровольцы, умеющие пользоваться компьютерами, в кампаниях штата и страны будут задействованы специалисты в области информационных технологий по всему штату или стране, которые будут заниматься всем: от веб-сайтов до блогов и баз данных .

Отдел планирования и опережения

[ редактировать ]

Отдел планирования и продвижения следит за тем, чтобы кандидат и его представители были эффективно запланированы, чтобы максимизировать их влияние на избирателей. Этот отдел также контролирует людей, которые приезжают на мероприятия раньше кандидата, чтобы убедиться, что все в порядке. Зачастую этот отдел является частью полевого отдела.

В небольших кампаниях координатор планирования может отвечать за разработку и проведение мероприятий. Координатор планирования обычно управляет личным графиком кандидата и графиком кампании, графиками полевых и передовых групп, а также собирает важную информацию обо всех мероприятиях, которые будут посещать кампания и кандидат.

  1. ^ Jump up to: а б с д «РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ В КАМПАНИИ». РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ В КАМПАНИИ (nd): 1-3. Веллстон. Веллстон. Веб. 22 января 2016 г. < http://www.wellstone.org/sites/default/files/attachments/Campaign-Roles-and-Responsibilities_0.pdf >
  2. ^ Jump up to: а б Гарехт, Джо. «5 членов команды, которые нужны каждой кампании». Местная Победа. Джо Гарехт и Интернет. 22 января 2016 г. < http://www.localvictory.com/organization/campaignteam.html >.
  3. ^ «Организация действий — заявка на вакансию графического дизайнера» . Организация для действия .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0498d670e33dfeadcbe0da50dabffa55__1701168240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/55/0498d670e33dfeadcbe0da50dabffa55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political campaign staff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)