Сотрудники политической кампании
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Ноябрь 2022 г. ) |
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2010 г. ) |
Из серии «Политика». |
Политическая агитация |
---|
![]() |
![]() |
Сотрудники политической кампании – это группа людей, которые формулируют и реализуют стратегию политической кампании . Штат предвыборной кампании обычно состоит как из неоплачиваемых волонтеров, так и из оплачиваемых сотрудников самой кампании или связанной с ней политической партии . В штат могут входить политические консультанты , которые дают советы и помогают кампании.
Структура кампании
[ редактировать ]Кампаниями обычно управляет менеджер кампании , который координирует кампанию и обеспечивает эффективную направленность усилий. [1] [2] В небольших местных кампаниях руководитель кампании зачастую является единственным оплачиваемым сотрудником и отвечает за каждый аспект кампании, который не охвачен кандидатом или волонтерами. В более крупных кампаниях, таких как президентская кампания в США , необходимые задачи будут выполнять сотни сотрудников. В то время как менеджеры кампании часто являются ведущими стратегами в местных кампаниях, в Соединенных Штатах более крупные кампании нанимают консультантов в качестве стратегов, а менеджер кампании в основном занимается координацией персонала кампании. У руководителей кампании часто есть заместители, которые курируют различные аспекты кампании на более близком уровне.
Непосредственно под руководителем кампании в организационной структуре находится заместитель руководителя кампании, а непосредственно под ним — директора отделов, которые координируют конкретные аспекты кампании. У этих сотрудников часто есть и заместители.
В некоторых кампаниях будет назначен исполнительный председатель предвыборного комитета. Ответственность исполнительного председателя будет сильно различаться в зависимости от кампании: обычно исполнительный председатель является консультантом по внутренним вопросам, таким как назначения сотрудников предвыборной кампании и основная внутренняя политика.
Ниже уровня департамента кампании сильно различаются по своей структуре. В более крупных кампаниях в каждом отделе будут разные координаторы для выполнения определенных функций. Например, в отделе по сбору средств может быть сотрудник, который занимается только сбором средств с помощью прямой почтовой рассылки.
Основу структуры кампании составляют стажеры и волонтеры. В их задачи могут входить адресация конвертов, внесение данных в базы данных и агитация избирателей от имени предвыборной кампании.
Департаменты и их соответствующие цели
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспективы в этом разделе касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Июль 2015 г. ) |
Операционный отдел
[ редактировать ]- Главный операционный директор или операционный директор
- Человеческие ресурсы
- ИТ и кибербезопасность
- Финансовые операции
- Полевые операции
Более крупные кампании на уровне штата и на национальном уровне будут иметь операционные отделы, которые отвечают за внутренние функции, обеспечивающие работу кампании как организации. Хотя структура варьируется, операционный отдел обычно берет на себя обязанности по управлению персоналом и персоналу, включая расчет заработной платы; Операции в области ИТ и кибербезопасности, которые защищают электронные системы кампании и обеспечивают их доступность для использования; финансовые операции, которые будут отслеживать бюджет в сравнении с фактическими расходами и сборами; и полевые операции, которые занимаются логистикой более крупной полевой программы. В некоторых кампаниях, в том числе в небольших, эти функции иногда передаются сторонним поставщикам, чтобы снизить накладные расходы.
Полевой отдел
[ редактировать ]Полевой отдел фокусируется на организации «на местах», которая необходима для личного контакта с избирателями посредством агитации, телефонных звонков и организации местных мероприятий. кампании Контакт с избирателями помогает составить и очистить досье избирателей , чтобы лучше нацелиться на убеждение избирателей и определить, каких избирателей кампания больше всего хочет привлечь в день выборов. Филду, как правило, также поручено управлять местными офисами предвыборной кампании «витрины», а также организовывать телефонные банки и места для проведения предвыборной кампании и других мероприятий кампании.
На уровне штата полевые отделы обычно организованы по географическому принципу, и в них есть общий директор по всему штату, который наблюдает за работой нескольких региональных директоров, которые, в свою очередь, управляют несколькими местными офисами.
- Государственный председатель
- Председатель государственного управления финансами
- Председатель округа Конгресса
- Председатель округа
- Государственный директор
- Заместитель государственного директора по волонтерской деятельности (на низовом уровне)
- Координатор округа
- Капитан участка
- Координатор коалиций
- Координатор округа
- Государственный заместитель директора по административной работе
- Координатор планирования и продвижения
- Заместитель государственного директора по волонтерской деятельности (на низовом уровне)
- Директор по государственной политике
- Законодательный советник
- Государственный директор по коммуникациям
Другие полевые работники ниже этого уровня включают:
- Координатор волонтеров: на постоянной основе занимается набором, удержанием и планированием волонтеров. [2]
- Организатор на местах: самый низкий уровень полевого персонала. Эти оплачиваемые работники обычно постоянно контактируют с избирателями, а также помогают заместителю директора.
- Координатор GOTV («Выйдите из голосования») : координаторы GOTV, как правило, либо привлеченные в течение последних нескольких месяцев кампании, либо сотрудники, получившие новое задание, планируют деятельность GOTV на местном уровне.
Помимо убеждения избирателей и идентификации избирателей, сотрудники на местах часто предоставляют штабу предвыборной кампании информацию о том, что происходит в сообществах, в которых они работают. Сотрудники на местах являются основным связующим звеном между кампанией и местными влиятельными лицами, такими как лидеры групп интересов и видные общественные деятели. Полевые отделы также часто несут основную ответственность за местное распространение « подарков », то есть табличек на лужайках , наклеек на бамперы, пуговиц и других подобных материалов.
Отдел коммуникаций
[ редактировать ]Отдел коммуникаций курирует как связи с прессой, так и рекламу, связанную с продвижением кампании в средствах массовой информации. [1] Они несут ответственность за послание и имидж кампании среди избирателей. Пресс-релизы, рекламные объявления, телефонные разговоры и другие формы коммуникации должны быть одобрены этим отделом, прежде чем они могут быть опубликованы для общественности. [1] Сотрудники этого офиса сильно различаются от кампании к кампании. Однако обычно они включают в себя:
- Директор по связям с общественностью, который курирует всю передачу сообщений кампании, планирование сообщений, связи со СМИ и весь персонал по связям с общественностью.
- Пресс-секретарь, который следит за средствами массовой информации и координирует отношения кампании с прессой. Пресс-секретари организуют интервью между кандидатом и журналистами, информируют прессу на пресс-конференциях и выполняют другие задачи, связанные с связями с прессой.
- Директор быстрого реагирования, который следит за тем, чтобы кампания быстро реагировала на атаки других кампаний. Они и их сотрудники постоянно следят за средствами массовой информации и действиями своих оппонентов, следя за тем, чтобы атаки быстро отражались.
- Креативная команда, управляющая всеми визуальными коммуникациями и обеспечивающая единообразие материалов/продукции кампании (как печатной, так и цифровой) посредством веб-дизайна, графического дизайна, [3] реклама, рекламная продукция. Часто эти сотрудники тесно сотрудничают с ИТ-отделом.
Политический отдел
[ редактировать ]- Активисты, массовые граждане и волонтеры
- Информационно-пропагандистская деятельность
- Образование
Для исследования и разработки набора политик требуется большая команда, которая исследует и пишет каждый план. Исследователи также предоставляют предвыборной кампании информацию о проблемах и биографии кандидатов (включая кандидата, на которого они работают), чтобы быть в курсе скелетов в шкафах различных кандидатов. Последняя практика известна как исследование оппозиции . В небольших кампаниях эту задачу часто возлагают на отдел коммуникаций.
Отдел сбора средств (финансовый)
[ редактировать ]для кампании Финансовый отдел координирует операцию по сбору средств и гарантирует, что у кампании всегда есть деньги, необходимые для эффективной работы. [1] Методы, используемые в этой кампании, различаются в зависимости от потребностей и размера кампании. Небольшие кампании часто включают случайные мероприятия по сбору средств и телефонные звонки кандидата донорам с просьбой о деньгах. Более крупные кампании будут включать в себя все: от дорогостоящих обедов до электронных писем донорам с просьбой о деньгах.
Юридический отдел
[ редактировать ]Юридический отдел следит за тем, чтобы кампания соответствовала закону, и подает соответствующие формы в государственные органы. В Великобритании и других странах Содружества, таких как Канада и Индия, каждая кампания должна иметь официального агента , который несет юридическую ответственность за кампанию и обязан следить за тем, чтобы кампания соответствовала всем правилам и положениям.
Этот отдел также будет отвечать за отслеживание всех финансовых операций, включая выверку банковских счетов, кредитов и резервное копирование пожертвований в натуральной форме. Обычно они обязаны хранить как бумажные, так и электронные файлы. В небольших кампаниях за раскрытие финансовой информации часто отвечает один человек, в то время как в более крупных кампаниях задействованы десятки юристов и казначеев, которые следят за законностью деятельности кампании. После выборов отдел соблюдения требований и юридический отдел по-прежнему должен реагировать на запросы о проведении аудита и, при необходимости, о погашении долга.
Технологический отдел
[ редактировать ]- Главный директор по информационным технологиям
- Офис новых медиа
- Управление приложений и сетей
- Управление данных и стратегии
Технологический отдел разрабатывает и поддерживает технологии избирательной кампании, такие как файлы избирателей , веб-сайты и социальные сети . В то время как в местных кампаниях (округа, города, поселка или деревни) могут участвовать добровольцы, умеющие пользоваться компьютерами, в кампаниях штата и страны будут задействованы специалисты в области информационных технологий по всему штату или стране, которые будут заниматься всем: от веб-сайтов до блогов и баз данных .
Отдел планирования и опережения
[ редактировать ]Отдел планирования и продвижения следит за тем, чтобы кандидат и его представители были эффективно запланированы, чтобы максимизировать их влияние на избирателей. Этот отдел также контролирует людей, которые приезжают на мероприятия раньше кандидата, чтобы убедиться, что все в порядке. Зачастую этот отдел является частью полевого отдела.
В небольших кампаниях координатор планирования может отвечать за разработку и проведение мероприятий. Координатор планирования обычно управляет личным графиком кандидата и графиком кампании, графиками полевых и передовых групп, а также собирает важную информацию обо всех мероприятиях, которые будут посещать кампания и кандидат.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ В КАМПАНИИ». РОЛЬ И ОБЯЗАННОСТИ В КАМПАНИИ (nd): 1-3. Веллстон. Веллстон. Веб. 22 января 2016 г. < http://www.wellstone.org/sites/default/files/attachments/Campaign-Roles-and-Responsibilities_0.pdf >
- ^ Jump up to: а б Гарехт, Джо. «5 членов команды, которые нужны каждой кампании». Местная Победа. Джо Гарехт и Интернет. 22 января 2016 г. < http://www.localvictory.com/organization/campaignteam.html >.
- ^ «Организация действий — заявка на вакансию графического дизайнера» . Организация для действия .