Чек из фонда президентской избирательной кампании
Чек из фонда президентской избирательной кампании отображается в формах налоговых деклараций США как вопрос: «Хотите ли вы, чтобы 3 доллара вашего федерального налога пошли в Фонд президентской избирательной кампании?».
Указанные средства - первоначально 1 доллар и реализованы в 1966 году. [ 1 ] и изменен на 3 доллара в 1994 году. [ 2 ] - началось как начало государственного финансирования выборов, чтобы обеспечить финансирование президентских первичных и всеобщих избирательных кампаний, а также национальных партийных съездов. Кандидаты как от республиканской , так и от демократической партии на всеобщих выборах получают фиксированную сумму в долларах. Кандидаты от других политических партий могут претендовать на меньшую, пропорциональную сумму денежных средств, если они наберут более 5% голосов. Национальные партии получали средства для покрытия расходов на проведение своих национальных съездов. Соответствующие фонды также предоставляются первичным кандидатам за небольшие взносы. Фонд предвыборной кампании снижает зависимость кандидата от крупных пожертвований отдельных лиц и групп с особыми интересами. Эта программа находится в ведении Федеральной избирательной комиссии (FEC).
Требования для того, чтобы кандидат был объявлен имеющим право на финансирование из Фонда президентской избирательной кампании, включают согласие с общим лимитом расходов, соблюдение лимитов расходов в каждом штате, использование государственных средств только для законных расходов, связанных с избирательной кампанией, ведение финансового учета и разрешение обширный аудит кампании.
Опция для налогоплательщиков не меняет сумму индивидуального налога или возмещения. Вместо этого средства предназначены для поступления в Фонд президентской избирательной кампании, а не в обычный пул Казначейства США. Соответственно, количество денег в фонде определяется тем, сколько налогоплательщиков поставят галочку. [ 3 ]
Первичные выборы
[ редактировать ]Федеральное правительство будет выделять до 250 долларов США от общей суммы взносов человека в пользу подходящего кандидата.
Только кандидаты, претендующие на выдвижение от политической партии на пост президента, имеют право на получение первичных долевых средств. Кроме того, кандидат должен подтвердить свое право на участие, представив в FEC доказательство того, что не менее 5000 долларов было собрано в каждом из как минимум 20 штатов. Для достижения порога в 5000 долларов в каждом штате применяется максимум 250 долларов США на человека.
Лимит расходов увеличивается каждый цикл из-за инфляции. По оценкам Федеральной избирательной комиссии, лимит на первичные выборы составит 40,9 миллиона долларов, из которых кандидат должен соблюдать лимит штата в размере 65,4 цента на человека избирательного возраста в штате, или 817 800 долларов, в зависимости от того, что больше. [ 4 ] Определенные расходы на сбор средств (до 20 процентов от лимита расходов), а также юридические и бухгалтерские расходы, понесенные исключительно для обеспечения соответствия кампании закону, не учитываются в лимите расходов.
После того как кандидаты в президенты подтвердят право на соответствующие выплаты, они смогут получать государственные средства в размере до 250 долларов США на человека в дополнение к взносам отдельных вкладчиков. Взносы должны быть в форме чека или денежного перевода, хотя в Интернете можно использовать и кредитные карты, поскольку их можно отследить. Пожертвования политических комитетов и денежные взносы не принимаются.
Кандидаты, отвечающие критериям, могут получить государственные средства, равные половине национального лимита расходов на первичную кампанию, хотя из-за доноров, которые жертвуют до лимита в 2300 долларов, они обычно собирают гораздо больше денег, чем получают в виде соответствующих средств.
В 2008 году многие из лучших кандидатов предпочли не принимать первичные долевые фонды. Том Танкредо , [ 5 ] Джон Эдвардс , [ 6 ] Крис Додд , [ 7 ] Джо Байден , [ 8 ] Деннис Кусинич , [ 9 ] и Дункан Хантер [ 10 ] квалифицирован и избран для получения государственных средств на предварительных выборах. Джон Маккейн прошел квалификацию [ 11 ] на государственные средства на праймериз, но позже решил от них отказаться. [ 12 ] Барак Обама отказался от государственных средств как на первичные, так и на ноябрьские выборы.
Всеобщие выборы
[ редактировать ]Кандидат в президенты от каждой крупной партии (кандидат которой получил более 25% голосов на предыдущих выборах) может получить право на государственный грант в размере 81,78 миллиона долларов (если выборы состоялись в 2007 году). Чтобы иметь право на получение государственных средств, кандидат должен ограничить расходы суммой гранта и не может принимать частные пожертвования на кампанию. После съездов кандидаты собирают средства в фонды соблюдения юридических и бухгалтерских требований всеобщих выборов (GELAC), которые должны исключительно оплачивать юридические и бухгалтерские расходы кампании. Они также могут оплатить пересчет голосов, поскольку это считается расходами на «свертывание», разрешенными правилами. [ 13 ] Эти расходы не подпадают под вышеуказанный лимит. Однако в 2007 году FEC постановила, что до 5% эфирной рекламы можно оплачивать с помощью GELAC, поскольку именно это время номинально затрачивается на требуемые заявления об отказе в соответствии с Законом о реформе двухпартийной кампании , а именно я одобряю это сообщение . [ 14 ]
Кроме того, кандидаты могут потратить до $50 000 из собственных средств. Такие расходы не учитываются в лимите расходов.
Кандидаты от второстепенных партий и кандидаты от новых партий могут получить право на частичное государственное финансирование своих всеобщих избирательных кампаний. (Кандидат от второстепенной партии — это кандидат от партии, кандидат которой получил от 5 до 25 процентов от общего числа голосов избирателей на предыдущих президентских выборах. Новый кандидат от партии — это кандидат от партии, которая не является ни крупной партией, ни второстепенной партией. Сумма государственного финансирования, на которое имеет право кандидат от второстепенной партии, основана на соотношении голосов избирателей партии на предыдущих президентских выборах к среднему показателю. народное голосование двух основных кандидатов от партии на этих выборах. Новый кандидат от партии получает частичное государственное финансирование после выборов, если он набирает 5 или более процентов голосов. Это право основано на соотношении голосов избирателей нового кандидата от партии на текущих выборах к среднему числу голосов избирателей двух основных кандидатов от партии на выборах.
Хотя кандидаты от второстепенных и новых партий могут дополнять государственные фонды частными пожертвованиями и могут освобождать некоторые расходы по сбору средств от своего лимита расходов, в остальном на них распространяется тот же лимит расходов и другие требования, которые применяются к кандидатам от крупных партий.
Участие
[ редактировать ]В 1977 году около 29% налогоплательщиков поставили галочку, чтобы внести в фонд 1 доллар своих налогов. К 1992 году этот уровень упал до 19%, а в 2020 году упал до 3,6%. [ 15 ] Это могло произойти из-за увеличения с 1 доллара до 3 долларов в 1994 году и общего непонимания деятельности фонда. Двумя другими причинами спада называют ошибочное убеждение, что пожертвования увеличивают налоговые обязательства, и общую апатию к политической дуополии. [ 16 ]
Перераспределение средств
[ редактировать ]Часть чека, которая раньше шла на оплату партийных съездов, была перенаправлена на оплату педиатрических исследований в 2014 году с принятием Закона Габриэллы Миллер о первых исследованиях детей . [ 17 ]
Закон Габриэллы Миллер о первых исследованиях детей (HR 2019; 113-й Конгресс ), принятый 3 апреля 2014 года, направляет деньги из Фонда президентской избирательной кампании, предназначенные для партийных съездов, на оплату исследований детского рака через Национальные институты здравоохранения . [ 18 ] [ 19 ] Общий объем финансирования исследований составит 126 миллионов долларов в течение 10 лет. [ 19 ] [ 18 ] По состоянию на 2014 год национальные съезды получили около 23% финансирования из Фонда президентской избирательной кампании. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о фонде президентской избирательной кампании 1966 года» (PDF) . www.finance.senate.gov . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Эллис, Блейк (11 апреля 2014 г.). «Все меньше людей отмечают в своих налоговых декларациях графу пожертвований на кампанию в размере 3 долларов» . CNNMoney . Проверено 27 февраля 2024 г.
- ^ «Государственное финансирование президентских выборов» . FEC.gov . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Лимит президентских расходов на 2007 год» . Федеральная избирательная комиссия .
- ^ «Второй кандидат в президенты Танкредо объявлен имеющим право на получение основного долевого фонда в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 12 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
- ^ «Третий кандидат в президенты Эдвардса объявлен имеющим право на получение основного долевого фонда в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 01.11.2007. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
- ^ «Четвертый кандидат в президенты Додда объявлен имеющим право на получение основного долевого фонда в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 27 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
- ^ «Пятый кандидат в президенты Байден признан имеющим право на получение основного долевого фонда в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 04.12.2007. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
- ^ «Шестой кандидат в президенты Кусинича объявлен имеющим право на получение основного долевого фонда в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 20 декабря 2007 г.
- ^ «Седьмой кандидат в президенты Хантера объявлен имеющим право на получение основного долевого фонда в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 20 декабря 2007 г.
- ^ «Первый кандидат в президенты Маккейна признан имеющим право на получение первичных долевых фондов в гонке 2008 года» . Федеральная избирательная комиссия. 28 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г.
- ^ Джим Кунхенн (11 февраля 2008 г.). «Маккейн отказывает в государственных фондах первичного образования» . Республика Аризона . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ «Консультативное заключение № 2004-35» (PDF) . Федеральная избирательная комиссия. 30 сентября 2004 г.
- ^ «Правовой центр и демократия 21 комментарий к проекту АО 2007-09» . Еженедельный отчет Юридического центра . 27 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 г.
- ^ Таблица налоговых проверок Фонда президентской избирательной кампании Федеральная избирательная комиссия. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Эллис, Блейк (11 апреля 2014 г.). «Реальная история налоговой чеки в 3 доллара» . CNN .
- ^ «Конгресс сегодня действительно одобрил финансирование исследований рака, вот как» . Хаффингтон Пост . 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гибсон, Кейтлин (14 ноября 2014 г.). «Федеральный закон о педиатрических медицинских исследованиях имени Габриэллы Миллер» . Вашингтон Пост . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 2019: ОЦЕНОЧНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ HR 2019, ПЕРВОГО ЗАКОНА О ДЕТСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 2013 ГОДА, ВВЕДЕННЫЙ 16 МАЯ 2013 ГОДА» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . 17 мая 2013 г. Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Хупер, Молли К. (30 января 2014 г.). «Скоро произойдет уничтожение Конвенции?» . Холм . Проверено 12 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственное финансирование президентских выборов на FEC.gov
- Налогоплательщики могут направить один доллар своих налогов на финансирование президентских выборов
- Ведущие компании, занимающиеся программным обеспечением для налогообложения, меняют вопросы для проверки в Президентском фонде, чтобы способствовать справедливому и осознанному выбору на Wayback Machine (архивировано 22 февраля 2006 г.)
- Фонд президентской избирательной кампании и налоговая проверка: предыстория и текущие проблемы Wayback Machine (архивировано 14 апреля 2008 г.)