Jump to content

Доступ к бюллетеням

(Перенаправлено с доступа к бюллетеням в США )

Доступ к избирательным бюллетеням — это правила и процедуры, регулирующие право на выдвижение кандидатуры , условия, при которых кандидат , политическая партия или избирательная мера имеет право появляться в бюллетенях избирателей на выборах в Соединенных Штатах . [ 1 ] Юриспруденция права выдвигать свою кандидатуру и права создавать политическую партию менее ясна, чем право голоса в Соединенных Штатах . [ 2 ] Однако Верховный суд США во многих случаях установил, что федеральная конституция не признает фундаментального права быть кандидатом. [ 3 ] [ 4 ] и что правительства штатов имеют законный правительственный интерес в блокировании «легкомысленных или мошеннических кандидатур». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Поскольку избирательные процессы децентрализованы в соответствии с I разделом 4 статьи Конституции США , законы о доступе к избирательным бюллетеням устанавливаются и соблюдаются штатами . [ 8 ] В результате процессы доступа к избирательным бюллетеням могут различаться в зависимости от штата. Требования государственного доступа к кандидатам обычно касаются личных качеств кандидата, таких как: минимальный возраст , место жительства и гражданство . Кроме того, многие штаты требуют, чтобы потенциальные кандидаты собрали определенное количество подписей квалифицированных избирателей под петициями о поддержке и обязали оплатить регистрационный сбор перед предоставлением доступа; Аналогичным образом регулируются меры голосования (как и формулировки и формат петиций). Каждый штат также регулирует, каким образом политические партии имеют право на автоматический доступ к избирательным бюллетеням, а также как те второстепенные партии , которые этого не делают. Фундаментальные для демократии темы, связанные с доступом к избирательным бюллетеням, являются предметом серьезных дискуссий в Соединенных Штатах.

Чтобы попасть в избирательный бюллетень , кандидат , политическая партия или избирательная мера должны соответствовать различным требованиям. Положение о выборах в статье I Конституции гласит, что «время, место и порядок проведения выборов сенаторов и представителей определяются в каждом штате его законодательным собранием». Следовательно, каждый штат может разработать свои собственные уникальные критерии доступа к избирательным бюллетеням. [ 8 ] Соединенные Штаты — одна из немногих стран, в которых нет единых национальных законов о доступе к избирательным бюллетеням. [ 9 ]

Аргументы

[ редактировать ]

Основным аргументом, выдвинутым государствами в пользу ограничения доступа к избирательным бюллетеням, была презумпция того, что установление слишком низких критериев доступа к избирательным бюллетеням приведет к тому, что в бюллетенях будет участвовать большое количество кандидатов, что приведет к разделению голосов избирателей с одинаковыми взглядами. Пример. При множественном голосовании , также известном как « первый прошедший пост» , побеждает кандидат, набравший наибольшее количество голосов, даже если у него нет большинства голосов. Предположим, в округе голосуют 55% сторонников убеждения А и 45% сторонников убеждения Б. Если два кандидата апеллируют к А, но только один апеллирует к Б, голоса А могут разделить между двумя кандидатами А, скажем, 25% проголосуют за одного и 30% за другого, что даст кандидату Б должность, хотя 55% предпочли бы увидеть кандидата в офисе. Однако сторонники реформы доступа к избирательным бюллетеням говорят, что достаточно легкий доступ к избирательным бюллетеням не приводит к перенасыщению кандидатов, даже если в избирательных бюллетенях фигурирует много кандидатов. Реформаторское движение 1880-х годов, которое привело к созданию официально разработанных тайных избирательных бюллетеней, таких как австралийские бюллетени. , имело некоторые благотворные последствия, но также давало правительству контроль над тем, кто может быть включен в избирательные бюллетени. [ 10 ] Как отметил историк Питер Аргерсингер, реформа, которая наделила чиновников полномочиями регулировать доступ к избирательным бюллетеням, также несла в себе опасность того, что это право будет злоупотребляться чиновниками и что законодательные органы, контролируемые существующими политическими партиями, примут законы, ограничивающие доступ к избирательным бюллетеням, чтобы гарантировать -выборы кандидатов от своей партии. [ 11 ]

Вероятно, самый известный сторонник движения за реформу избирательных бюллетеней 1880-х годов Джон Генри Вигмор предположил, что «десять подписей» могут быть подходящим требованием для выдвижения на официальный избирательный бюллетень на законодательный пост. [ 12 ] В 20-м веке законодательными собраниями многих штатов были приняты законы о доступе к избирательным бюллетеням, устанавливающие гораздо более строгие требования к подписи, чем предполагал Вигмор; во многих случаях две основные партии писали законы таким образом, что бремя, создаваемое этими новыми требованиями к доступу к избирательным бюллетеням (обычно в форме сложных кампаний по сбору подписей и выдвижению петиций ), ложилось на альтернативных кандидатов, но не на кандидатов от основных партий. Сторонники более открытого доступа к избирательным бюллетеням утверждают, что ограничение доступа к избирательным бюллетеням приводит к несправедливому ограничению выбора, доступного избирателям, и обычно ставит в невыгодное положение кандидатов от третьих партий и других кандидатов, которые не связаны с существующими партиями. [ 13 ] [ 14 ]

Президент Джордж Буш-старший подписал Копенгагенский документ Хельсинкских соглашений , в котором частично говорится:

(7.5) – уважать право граждан добиваться политических или государственных должностей индивидуально или в качестве представителей политических партий или организаций без дискриминации; (7.6) – уважать право отдельных лиц и групп создавать в полной свободе свои собственные политические партии или другие политические организации и предоставлять таким политическим партиям и организациям необходимые правовые гарантии, позволяющие им конкурировать друг с другом на основе равное обращение перед законом и властями;...

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) раскритиковала Соединенные Штаты за законы о доступе к избирательным бюллетеням. В 1996 году делегаты Соединенных Штатов ответили на критику, заявив, что несправедливый доступ к избирательным бюллетеням «может быть исправлен с помощью существующих апелляционных и регулирующих структур и не представляет собой нарушение Копенгагенских обязательств». [ 15 ] ОБСЕ опубликовала отчет о выборах в США в 2004 году, в котором, среди прочего, были отмечены законы, ограничивающие доступ к избирательным бюллетеням. [ 16 ]

Законы о доступе к избирательным бюллетеням по штатам

[ редактировать ]

Законы о доступе к избирательным бюллетеням в Соединенных Штатах сильно различаются от штата к штату:

  • Алабама : Хотя это и не обязательно, кандидаты от основных партий выдвигаются в ходе первичных выборов в штате. Независимым кандидатам предоставляется доступ к избирательным бюллетеням посредством подачи петиций, а кандидаты от второстепенных политических партий выдвигаются на основе соглашения вместе с петицией; для доступа к избирательным бюллетеням по всему штату необходимо набрать 3% от общего числа голосов, поданных на последних выборах по конкретной расе, или 3% от общего числа голосов, поданных на последних выборах губернатора. Показатель доступа к избирательным бюллетеням по всему штату в 2016 и 2018 годах составляет 35 412 действительных подписей. [ 17 ] [ 18 ] Имейте в виду, что достоверность подписей обычно означает, что для достижения цели необходимо собрать на 20–30% больше подписей. Чтобы сохранить доступ к избирательным бюллетеням на следующих выборах, партия должна набрать 20% голосов в предвыборной гонке по всему штату.
Активисты Партии зеленых Аризоны собирают подписи за статус голосования
  • Аризона : Чтобы получить доступ к избирательным бюллетеням, новая политическая партия должна собрать подписи в каждом округе, набрав более 20 000 действительных подписей (т.е. от зарегистрированных избирателей). Как только это будет достигнуто, партия должна выдвинуть кандидата на пост губернатора или президента, который наберет не менее 5% голосов, чтобы сохранить доступ к избирательным бюллетеням еще на два года, сохранить не менее 1% зарегистрированных избирателей, зарегистрированных в их партии, или собрать примерно такое же количество подписей каждые два года. Демократическая, Либертарианская и Республиканская партии имеют доступ к избирательным бюллетеням посредством регистрации избирателей. В 2008 году Партия зеленых Аризоны собрала достаточно подписей, чтобы получить доступ к избирательным бюллетеням. [ 19 ]
  • Калифорния :
    • Любая должность, все выборы . Согласно разделу 5100 Избирательного кодекса Калифорнии, доступ к избирательным бюллетеням требует выполнения одного из двух условий: [ 20 ]
      Если на последних предшествующих выборах губернатора было опрошено за любого из кандидатов партии на любую должность, по которой проголосовали на всей территории штата, не менее 2 процентов от общего числа голосов штата;
      Если за 135-й день до каких-либо первичных выборов в результате изучения и суммирования заявлений избирателей и их политических взглядов, переданных ему или ей должностными лицами избирательных комиссий округа, государственному секретарю окажется, что избиратели равны в число не менее 1 процента от общего числа голосов штата на последних предыдущих выборах губернатора заявили о своем намерении присоединиться к этой партии.
    • Губернатор, первичные выборы . В соответствии с законодательством, принятым в 2019 году , кандидаты на пост губернатора Калифорнии должны публично опубликовать личные налоговые декларации за предыдущие пять лет, чтобы быть внесенными в бюллетени для первичного голосования в этом штате; вписанные кандидаты освобождены от этого требования. Первоначально этот закон распространялся и на кандидатов на пост президента Соединенных Штатов; Позднее суды признали это положение неконституционным.
  • Колорадо позволяет кандидатам быть включенными в избирательные бюллетени либо через собрания политических партий, либо путем сбора необходимого количества действительных подписей, как указано в Пересмотренных статутах Колорадо 1-4-801 и 1-4-802 для кандидатов от основных и второстепенных партий соответственно. . Крупнейшими партиями являются партии, чьи кандидаты на пост губернатора получили не менее 10% голосов на последних всеобщих выборах. Соответствующий округ, палата штата, сенат штата, судебный округ, округ Конгресса и собрание штата включают в первичное голосование всех кандидатов, получивших 30% или более голосов собрания; Кандидат, получивший менее 10% голосов в собрании, не имеет права претендовать на получение подписи в том же первичном бюллетене. Кандидаты могут вообще отказаться от проведения собраний в пользу сбора подписей. Требуемое количество действительных подписей на каждый избирательный округ для кандидатов в масштабе штата варьируется от 500 для Совета по образованию штата и Регента Университета Колорадо до 1500 для губернатора и Сената США. Для других должностей требование о подписях основано на меньшем из указанного количества подписей и определенного процента голосов за это место на предыдущих выборах – первичных, если они были проведены для основной партии, и всеобщих выборах в противном случае и для кандидаты от малых партий. [ 21 ]
  • Грузия В 2016 году для получения доступа к избирательным бюллетеням Грузия потребовала от стороннего кандидата в президенты предоставить 7500 подписей зарегистрированных избирателей. [ 22 ] Цифра в 7500 человек была введена судьей Федерального окружного суда Ричардом Стори 17 марта 2016 года, постановив против штата, что требование штата о наличии подписей, составляющих не менее 1% от общего числа зарегистрированных и имеющих право голоса избирателей на последних президентских выборах, является нарушением. неконституционно высокий барьер. Их число было бы около 50 334. 13 апреля 2016 года госсекретарь Джорджии подал апелляцию на это решение, не требуя отсрочки до тех пор, пока законодательный орган штата не примет решение об изменении требования. [ 23 ] В октябре 2022 года журнал Reason сообщил, что Верховный суд США отказался рассматривать дело, которое оспаривало бы законы Джорджии о доступе к избирательным бюллетеням, которые были названы одними из самых обременительных в стране и не допускали к участию каких-либо третьих лиц в голосовании . голосование в течение почти шестидесяти лет, начиная с 2022 года:

    Кандидаты на федеральные выборные должности в Грузии сталкиваются с различными препятствиями в зависимости от того, к какой партии они принадлежат. Республиканцы и демократы попадают в избирательные бюллетени автоматически, поскольку на предыдущих выборах каждая партия получила не менее 20 процентов голосов. Но любой сторонний кандидат, претендующий на должность в округе, например, в Палате представителей, должен сначала собрать подписи 5 процентов всех зарегистрированных избирателей в своем округе — от 20 000 до 27 000. Эта задача оказалась настолько сложной, что ни один сторонний кандидат в Палату представителей от Грузии не смог ее выполнить за почти шесть десятилетий. [ 24 ]

  • Иллинойс: Пороговым барьером для доступа к избирательным бюллетеням в Иллинойсе является сбор достаточного количества подписей избирателей при выдвижении петиций. Иллинойс проводит различие между «Официальными партиями» (т.е. Демократической партией и Республиканской партией, хотя другие партии могут получить статус установленной партии в каждом округе), «Новыми партиями» и независимыми кандидатами. [ 25 ] Требования к подписи для существующих партий ниже, чем для новых партий или независимых кандидатов. [ 26 ] Петиции должны быть распространены не позднее, чем за 90 дней до крайнего срока подачи. [ 27 ] (Новинка только для 2022 года: из-за задержек с информацией о переписи населения, связанных с COVID, Генеральная ассамблея штата Иллинойс отложила первичные выборы в Иллинойсе 2022 года и сократила период обращения петиций до 60 дней.) [ 28 ] [ 29 ] Кандидаты в Иллинойсе также должны подать нотариально заверенное заявление о кандидатуре, а для нефедеральных должностей — заявление об экономических интересах. Кандидаты также могут, но не обязаны по закону, предоставить обещание Кодекса добросовестной избирательной кампании и клятву верности. [ 27 ] Требование клятвы верности было признано неконституционным в 1972 году. [ 30 ]
    • Офисы по всему штату: Кандидаты от официальной партии должны подать от 5 000 до 10 000 подписей. Новые партии и независимые партии должны представить как минимум 25 000 подписей или 1% от числа избирателей, проголосовавших на предыдущих всеобщих выборах. В состав офисов штата в Иллинойсе входят губернатор, вице-губернатор, контролер, казначей, государственный секретарь, генеральный прокурор и сенатор США. (Новинка только для 2022 года: кандидатам от официальных партий по всему штату требуется 3 250–6 500 действительных подписей.) [ 28 ]
    • Представитель в Палате представителей США: Кандидаты от официальной партии должны представить не менее 0,5% первичных избирателей от партии кандидата в избирательном округе Конгресса. Новая партия и независимые партии должны представить не менее 5% от числа избирателей, проголосовавших на предыдущих всеобщих выборах. (Новинка только для 2022 года: кандидатам в Конгресс от официальных партий требуется только 1/3 их типичного действительного требования к подписи.) [ 28 ]
    • Сенатор Генеральной ассамблеи штата Иллинойс: Кандидаты от официальной партии должны представить от 1000 до 3000 подписей избирателей в сенатском округе штата Иллинойс. Новая партия и независимые партии должны представить подписи не менее 5% от числа избирателей, проголосовавших в Сенатском округе штата Иллинойс на предыдущих всеобщих выборах. (Новинка только для 2022 года: кандидатам в Сенат штата от официальных партий требуется 650–2000 действительных подписей.) [ 28 ]
    • Представитель в Генеральной ассамблее штата Иллинойс: Кандидаты от официальной партии должны представить от 1000 до 3000 подписей избирателей в округе Иллинойс-Хаус. Новая партия и независимые партии должны представить подписи не менее 5% от числа избирателей, проголосовавших в округе Иллинойс Хаус на предыдущих всеобщих выборах. [ 26 ] (Новинка только для 2022 года: кандидатам в государственные депутаты от официальных партий требуется 400–1000 действительных подписей.) [ 28 ]
  • Кентукки использует трехуровневую систему доступа к избирательным бюллетеням, используя в качестве показателя результаты предыдущих президентских выборов. Если кандидат в президенты от партии набирает менее 2% голосов избирателей в штате, эта организация является «политической группой». Если кандидат получает 2% или более, но менее 20% голосов избирателей в Кентукки, эта организация является «политической организацией». Партии, кандидат в президенты которых набирает не менее 20% голосов избирателей, считаются «политическими партиями». Финансируемые налогоплательщиками праймериз проводятся как «политическая партия». Автоматический доступ к избирательным бюллетеням предоставляется как «политической организации» или «политической партии», и на этих уровнях кандидату требуется всего две подписи, чтобы баллотироваться на любой партийный пост. В Кентукки не существует механизма для включения всей партии в избирательные бюллетени, кроме достижения статуса «политической организации» или «политической партии». Кандидаты от «политических групп» и независимые кандидаты должны собрать минимум от 25 до 5000 подписей, чтобы баллотироваться на какой-либо конкретный партийный пост. Сборы за подачу заявления применяются одинаково на всех уровнях. [ 31 ] Традиционно штат отслеживал при регистрации избирателей только принадлежность к демократам (D), республиканцам (R) или другим (O). Начиная с 1 января 2006 года, закон Кентукки предусматривает, что клерки округа должны отслеживать регистрацию избирателей Конституционного (C), Зеленого (G), Либертарианского (L), Реформистского (F) и Социалистического рабочего (S), а также независимых (I) ); [ 32 ] хотя ряд служащих округа не соблюдают это постановление.
  • Луизиана — один из штатов, в который легче всего попасть в избирательные бюллетени. Любой желающий может получить место в избирательном бюллетене, либо заплатив квалификационный взнос, либо подав подписи под петицией. Для независимых кандидатов в президенты (или непризнанных партий) сбор составляет 500 долларов США или 5000 подписей, минимум 500 от каждого округа Конгресса. Признанные партии просто подают список избирателей – их доступ осуществляется автоматически, без каких-либо сборов или подписей. Для офиса в масштабе штата требования к подписи такие же, как и для президента, но пошлина составляет 750 долларов США для губернатора и 600 долларов США для всех других офисов штата. Сборы окружных и местных офисов варьируются от 40 или 50 долларов США за подпись в офисе небольшого города до 600 долларов США или 1000 долларов США за подпись в Палате представителей США. Все подписи для окружных офисов должны быть получены внутри этого округа. Если офис принадлежит комитету политической партии, подписи должны быть от людей, связанных с этой партией. Для праймериз президентских предпочтений плата составляет 750 долларов США или 1000 подписей этой партии от каждого избирательного округа Конгресса. [ 33 ] (pdf) Действующий закон Луизианы разрешает проведение президентских праймериз только в том случае, если партия имеет более 40 000 зарегистрированных избирателей по всему штату. В настоящее время это касается только Демократической и Республиканской партий. Закон Луизианы был изменен в 2004 году благодаря попыткам Либертарианской партии Луизианы смягчить действовавшие в то время правила признания политических партий в штате. Сейчас есть два способа получить официальное признание. Метод А позволяет партии быть признанной, если она платит взнос в размере 1000 долларов США И имеет 1000 или более избирателей, зарегистрированных под ее именем. Чтобы сохранить признание, он должен выдвигать кандидата по крайней мере один раз в любой четырехлетний период на выборах в масштабе штата – без каких-либо требований к результатам на выборах. В число избирательных мест по всему штату входят выборщик президента, губернатор, сенатор, вице-губернатор, государственный секретарь, генеральный прокурор, казначей, комиссар. страхования и комиссар сельского хозяйства. На сегодняшний день Либертарианская партия и Партия зеленых используют этот метод для достижения и сохранения официального признания партии. Метод B позволяет партии быть признанной, если один из ее кандидатов в предвыборной гонке в масштабе штата или на выборах президента набирает 5% голосов. Чтобы сохранить признание, он должен повторить подсчет 5% для должности президента штата или выборщика президента по крайней мере один раз в любой четырехлетний период. На сегодняшний день Партия реформ использует этот метод для получения и сохранения официального партийного признания. Из-за своего размера партии, признанные этими методами, освобождаются от некоторых законов, регулирующих публичные выборы в офисы политических комитетов, и от некоторых требований к финансовой отчетности до тех пор, пока их членство не достигнет 5% зарегистрированных избирателей по всему штату. Признанным политическим партиям в Луизиане разрешено указывать название своей партии рядом с кандидатами в избирательных бюллетенях, а их партия может быть указана в качестве конкретного варианта в регистрационных карточках избирателей. Непризнанные партии отображаются как ДРУГИЕ, и название партии должно быть записано в регистрационной карточке. Неаффилированные избиратели указаны как N, что означает отсутствие партии. На выборах в Конгресс 2008 и 2010 годов Луизиана экспериментировала с закрытыми праймериз в Палате представителей и Сенате. В рамках этой системы признанные партии участвовали в полузакрытых праймериз перед всеобщими выборами. Только один кандидат от каждой партии был допущен к всеобщим выборам; не было ограничений для OTHER или NONE. Попытка принять закон, дифференцирующий «второстепенные» партии, аналогичный правилу для президентских праймериз, была провалена, но стала неактуальной из-за того, что Луизиана вернулась к своей системе «первичных выборов в джунглях», где все кандидаты, независимо от количества от какой-либо партии, соревнуются вместе на одной и той же основе. голосование. Если никто не набирает большинства, проводятся всеобщие выборы во втором туре между двумя лидерами, также независимо от партийной принадлежности. [ 34 ] [ 35 ]
  • Мэриленд : Партийная аттестация проводится для каждого губернаторского цикла (например, 2006–2010 гг.). Если число зарегистрированных избирателей политической партии составляет менее 1%, то для того, чтобы эта партия считалась сертифицированной, необходимо собрать 10 000 подписей под петицией. Партия должна быть сертифицирована, прежде чем избиратели смогут зарегистрироваться в этой партии. Партия также может быть сертифицирована на двухлетний срок, если ее «лидер списка» наберет более 1% голосов.
  • Мичиган : Кандидаты от основных партий в Конгресс, губернатор, законодательное собрание штата, окружные офисы и городские офисы избираются посредством первичной системы. Кандидат может появиться в избирательном бюллетене, поставив подписи под петицией; кандидаты на определенные должности могут внести регистрационный сбор в размере 100 долларов США вместо подачи подписей под петицией. Все кандидаты от второстепенных партий, а также кандидаты от основных партий на определенные должности в масштабе штата избираются съездом. Кандидаты, баллотирующиеся на беспартийные должности (включая должности судей, школьные советы и большинство городских управлений), могут появиться в бюллетенях для голосования посредством петиций, как и кандидаты, баллотирующиеся на партийные должности без партийной принадлежности.
  • Миннесота : Кандидаты от основных партий выдвигаются в ходе первичных выборов в штате. Кандидаты от независимых и второстепенных политических партий выдвигаются путем подачи петиций; 2000 подписей на выборах в масштабе штата или 500 на выборах в законодательные органы штата. У кандидатов есть двухнедельный период для сбора подписей под петицией. Независимые кандидаты могут выбрать краткое обозначение политической партии вместо независимой.
  • Миссури освобождает партии от необходимости собирать подписи, если они набирают 2% голосов на выборах в масштабе штата. [ 36 ]
  • Нью-Йорк
Чтобы быть признанной, политическая партия должна набрать 50 000 голосов на последних выборах губернатора. (По состоянию на 2019 год таких партий насчитывается восемь. Три из них в основном прибегли к слиянию выборов и обычно выдвигают только кандидатов, уже придерживающихся демократической или республиканской линии.) Это позволяет проводить первичные выборы и освобождает кандидатов в масштабе штата от необходимости подать прошение. Любой другой кандидат должен подать петицию. Для кандидатов в масштабе штата требуется 15 000 подписей, и должно быть не менее 100 подписей от каждого из как минимум 1/2 избирательных округов штата (27 по состоянию на 2014 год). Все кандидаты в законодательные органы штатов и в Конгресс должны подавать петиции независимо от партийных выдвижений, за исключением внеочередных выборов. Сельские и городские выборы имеют менее строгие правила доступа к избирательным бюллетеням. [ 37 ]
  • Закон Северной Каролины, касающийся доступа к избирательным бюллетеням, кодифицирован в Главе 163 NCGS «Выборы и Закон о выборах»: [ 38 ]
    • Новые политические партии: согласно §163-96(a)(2) NCGS. [ 39 ] [ 40 ] Чтобы новая политическая партия получила доступ к избирательным бюллетеням, она должна получить подписи под петицией, равной не менее 2% от общего числа голосов, поданных за губернатора на последних выборах, не позднее 12:00 первых выборов. июня перед выборами, в которых партия желает принять участие. Кроме того, не менее 200 подписей должны быть получены как минимум от четырех отдельных округов Конгресса США, каждый в пределах штата. Чтобы претендовать на избирательный бюллетень 2010 или 2012 года, новая политическая партия должна собрать не менее 85 379 подписей примерно за 3,5 года, то есть в среднем не менее 67 подписей каждый день в течение трех с половиной лет подряд, считая будни и праздники. [ 40 ]
    • Требование о сохранении политической партии: согласно §163-96(a)(1) NCGS. [ 41 ] Чтобы политическая партия оставалась сертифицированной для участия в избирательном бюллетене после получения доступа к избирательному бюллетеню или оставалась признанной штатом Северная Каролина, эта партия должна успешно набрать не менее 2% от общего числа голосов, поданных за губернатора за своего кандидата. . Если кандидат от партии на пост губернатора не набирает хотя бы 2% голосов, эта партия теряет доступ к избирательным бюллетеням (NCGS §163-97). [ 42 ] ) и должен начать процесс подачи петиции заново, а принадлежность избирателей всех зарегистрированных избирателей, связанных с этой партией, меняется на неаффилированную (NCGS §163-97.1). [ 43 ] ).
    • Требования к независимым организациям на уровне штата: согласно §163-122(a)(1) NCGS. [ 44 ] Чтобы независимый кандидат мог претендовать на участие в избирательном бюллетене на должность в масштабе штата, кандидат должен получить подписи под петицией, равные не менее 2% от общего числа голосов, поданных за губернатора на последних выборах, к 12:00. в последнюю пятницу июня перед выборами, в которых кандидат желает принять участие. Кроме того, не менее 200 подписей должны быть получены как минимум от четырех отдельных округов Конгресса США, каждый в пределах штата. Чтобы претендовать на участие в избирательном бюллетене 2010 или 2012 года, независимые кандидаты по всему штату должны получить не менее 85 379 подписей.
    • Требования округа к неаффилированным лицам: согласно §163-122(a)(2–3) NCGS. [ 44 ] Для того чтобы независимый кандидат имел право участвовать в избирательном бюллетене для избирательного округа, кандидат должен получить подписи под петицией, равной не менее 4% от общего числа зарегистрированных избирателей в округе, в котором кандидат баллотируется на выборах, как 1 января года выборов, в котором кандидат желает появиться в избирательном бюллетене. Подписи должны быть сданы до 12:00 в последнюю пятницу июня перед выборами, в которых кандидат желает принять участие. Кандидаты от округов фактически не могут начать подавать петиции о доступе к избирательным бюллетеням до 1 января года выборов, в который они баллотируются, что дает им чуть меньше полугода на получение подписей для доступа к избирательным бюллетеням. Чтобы претендовать на участие в избирательном бюллетене 2010 года, независимые кандидаты в Конгресс США должны собрать до 22 544 подписей, а для доступа к избирательному бюллетеню 2010 года необходимо в среднем 18 719 подписей. [ 45 ]
  • В Северной Дакоте требуется 7000 подписей под петицией, чтобы создать новую политическую партию и выдвинуть список кандидатов на должность. Независимым кандидатам необходимо 1000 для представительства в масштабе штата или 300 для представительства в законодательном органе штата. Процедура независимого выдвижения не позволяет кандидатам появляться в избирательных бюллетенях с указанием политической партии вместо независимых, за исключением президентских выборов. [ 46 ]
  • Огайо : В конце 2006 года 6-й окружной апелляционный суд США признал недействительным закон штата Огайо о доступе к избирательным бюллетеням для новых политических партий по иску, поданному Либертарианской партией Огайо. [ 47 ] После ноябрьских выборов уходящий госсекретарь и генеральный прокурор попросил отсрочить подачу апелляции в Верховный суд США , чтобы решение по апелляции могло быть принято вновь избранным госсекретарем и генеральным прокурором. Новый госсекретарь не подавала апелляцию, а вместо этого заявила о своих полномочиях в качестве главы избирательной комиссии штата Огайо устанавливать новые правила доступа к избирательным бюллетеням. В июле 2008 года окружной суд США признал недействительными правила государственного секретаря и включил Либертарианскую партию в избирательный бюллетень. [ 48 ] Три другие стороны впоследствии подали в суд и были внесены в бюллетень для голосования Судом или государственным секретарем.
  • Оклахома : Партия определяется либо как группа, набравшая 10% голосов на должность, занимающую первое место в списке на последних выборах (т.е. президента или губернатора), либо подавшая петицию, подписанную избирателями, равными 5% от числа последних выборов. голос, отданный за должность, указан в верхней части билета. Независимый кандидат в президенты или кандидат в президенты от неквалифицированной партии может быть включен в избирательный бюллетень при наличии ходатайства, набравшего 3% последних президентских голосов. Оклахома — единственный штат в стране, в котором независимому кандидату в президенты или кандидату в президенты от новой или ранее неквалифицированной партии необходима поддержка более 2% последних поданных голосов, чтобы попасть в избирательный бюллетень. В 2007 году была распространена инициатива по смягчению правил доступа к избирательным бюллетеням для политических партий.
  • Пенсильвания : новая партия или независимый кандидат может получить доступ к избирательным бюллетеням на одних выборах в качестве «политического органа», собрав подписи под петицией, равные 2% голосов за лицо, набравшее наибольшее количество голосов на последних выборах в юрисдикции. Политическая организация, набравшая 2% голосов, полученных наибольшим количеством голосов в штате на одних и тех же выборах, признается в масштабе штата «политической партией» на два года. Политическая партия, число избирателей которой составляет менее 15% от общего числа партийных партий штата, классифицируется как «второстепенная политическая партия», которая имеет автоматический доступ к избирательным бюллетеням на внеочередных выборах , но в противном случае должна собирать такое же количество подписей, как и политические органы. Политические партии, не отнесенные к «второстепенному» статусу, имеют право участвовать в первичных выборах. Кандидаты могут получить доступ к первичным избирательным бюллетеням, собрав определенное количество подписей под петицией для каждой должности, что обычно значительно меньше, чем требуется для политических органов и второстепенных политических партий.
  • Южная Дакота : Для зарегистрированной политической партии на выборах в масштабе штата они должны собрать подписи под петицией, равные 1% голосов за эту политическую партию на предыдущих выборах губернатора штата. Независимый кандидат должен собрать подписи под петицией, равные 1% от общего числа голосов губернатора штата, а новая политическая партия должна собрать 250 подписей под петицией. На выборах в законодательные органы штата зарегистрированная политическая партия должна собрать 50 подписей, а независимый кандидат должен набрать 1% от общего числа голосов, поданных за губернатора штата на предыдущих выборах в соответствующем округе. [ 49 ]
  • Теннесси : Кандидат, претендующий на место в Палате представителей или Сенате на уровне штата или страны, должен собрать 25 подписей зарегистрированных избирателей, чтобы быть внесенным в бюллетень для голосования на любую выборную должность. [ 50 ] [ 51 ] Кандидаты в президенты, стремящиеся представлять официально признанную партию, должны быть либо названы в качестве кандидатов государственным секретарем Теннесси, либо собрать 2500 подписей зарегистрированных избирателей, а независимый кандидат в президенты должен собрать 275 подписей и выдвинуть полный список из одиннадцати кандидатов, которые имеют согласились быть выборщиками. [ 52 ] Чтобы быть признанной партией и чтобы ее кандидаты были внесены в бюллетени для голосования под названием этой партии, политическая партия должна собрать подписи, равные или превышающие 2,5% от общего числа голосов, поданных на последних губернаторских выборах (около 45 000 подписей на основе на выборах, состоявшихся в 2006 году). [ 53 ] Третьей партией, получившей официальное признание, была Американская партия в 1968 году; ни один из ее кандидатов не получил 5% голосов по всему штату в 1970 или 1972 годах, и после выборов 1972 года она подлежала отмене сертификации как официальная партия. В 2012 году суд штата постановил, что Партия зеленых Теннесси и Конституционная партия Теннесси присоединятся к Республиканской и Демократической партиям в избирательных бюллетенях, начиная с выборов 6 ноября 2012 года.
  • Техас : Чтобы зарегистрированная политическая партия на выборах в масштабе штата получила доступ к избирательным бюллетеням, она должна либо: получить 5% голосов на любых выборах в масштабе штата; или собрать подписи под петицией, равные 1% от общего числа голосов, поданных на предыдущих выборах губернатора, и должны сделать это до 2 января года, в котором проводятся такие выборы в масштабе штата. Независимый кандидат на любую должность в масштабе штата должен собрать подписи под петицией, равные 1% от общего числа голосов, поданных за губернатора, и должен сделать это, начиная со следующего дня после проведения первичных выборов, и завершить сбор в течение 60 дней после этого (если проводится второй тур выборов, окно сокращается до начала следующего дня после проведения второго тура выборов и завершается в течение 30 дней после этого). Подпись под петицией не может быть от кого-либо, кто голосовал на первичных выборах (включая второй тур), а избиратели не могут подписывать несколько петиций (они должны подписать петицию только за одну партию или кандидата). [ 54 ]
  • Вирджиния : Кандидат на любую должность в масштабе штата или на местную должность должен иметь право голосовать, а также занимать должность, на которую он баллотируется, должен быть «жителем округа, города или поселка, который он предлагает на момент подачи заявки». житель округа, если это выборы в определенном округе, и житель Вирджинии за один год до выборов. Для получения любой должности кандидат должен получить подписи не менее 125 зарегистрированных избирателей на территории, где он баллотируется (за исключением населенных пунктов с населением менее 3500 человек, где это число меньше), и если они баллотируются в качестве кандидата от политическая партия, в которой разрешены партийные выборы, должна платить взнос в размере 2% от своей годовой зарплаты (с лиц, не баллотирующихся в качестве кандидата на предварительных выборах политической партии, плата не взимается). Петиции вместе с дополнительными документами должны быть поданы примерно за четыре-пять месяцев до выборов с учетом дополнительных требований к кандидатам на первичных выборах. [ 55 ] Для предвыборной гонки в Палате представителей США требуется 1000 подписей и 10 000 для предвыборной гонки по всему штату (т.е. президента США, Сената США, губернатора, вице-губернатора или генерального прокурора), включая 400 подписей от каждого избирательного округа Конгресса. [ 56 ] Кандидаты от политической партии, которые «на любых из двух предыдущих всеобщих выборов в масштабе штата получили не менее 10 процентов от общего числа голосов, поданных на любую должность в штате, занимаемую на этих выборах», освобождаются от необходимости сбора подписей. [ 57 ]

Конституционные аспекты законов о доступе к избирательным бюллетеням

[ редактировать ]

Конституция ограничила право штатов определять свои собственные законы о доступе к избирательным бюллетеням:

  • право на равную защиту законов в соответствии с Четырнадцатой поправкой (когда ограничения связаны с дискриминационной классификацией избирателей, кандидатов или политических партий);
  • права политических ассоциаций в соответствии с Первой поправкой (особенно, когда ограничения обременяют права политических партий и других политических объединений, а также когда они ущемляют права кандидата или избирателя не объединяться с политической партией);
  • права на свободу выражения мнений согласно Первой поправке;
  • права избирателей (которые, по мнению Верховного суда , «неразрывно переплетены» с правами кандидатов);
  • интересы собственности и интересы свободы в кандидатстве;
  • другие права на « надлежащую правовую процедуру »
  • право подавать петиции правительству (иногда этот аргумент выдвигают, утверждая, что требования по сбору подписей или правила, их реализующие, являются несправедливо ограничительными);
  • свобода прессы (которая исторически включала право печатать избирательные бюллетени, содержащие имя выбранного кандидата);
  • право на « республиканскую форму правления », которое гарантировано каждому штату (хотя это положение было признано не подлежащим принудительному исполнению в суде отдельными гражданами).

Прецедент Верховного суда США по делам о законах о доступе к избирательным бюллетеням противоречив. [ 58 ] В деле Уильямс против Роудса (1969 г.) суд отменил законы штата Огайо о доступе к избирательным бюллетеням на основании Первой и Четырнадцатой поправок. В 1970-е годы Верховный суд поддержал строгие законы о доступе к избирательным бюллетеням, при этом «неотложным интересом государства» было «сохранение целостности избирательного процесса и регулирование количества кандидатов в избирательных бюллетенях во избежание путаницы избирателей». [ 59 ]

Верховный суд действительно отменил положения закона о доступе к избирательным бюллетеням в деле Андерсон против Келебреззе , 460 US 780 (1983), но большинство последующих судебных решений в 1980–2000-х годах продолжали поддерживать законы о доступе к избирательным бюллетеням как на первичных, так и на всеобщих выборах. Среди наиболее примечательных случаев 1970–1990-х годов:

Верховный суд прямо не вынес постановления о максимальном уровне ограничений, которые могут быть наложены на кандидата или политическую партию, обладающего иной квалификацией и желающего получить доступ к избирательным бюллетеням. В результате суды низшей инстанции часто приходят к трудным выводам о том, является ли конкретное правило доступа к избирательным бюллетеням неконституционным.

Требование к кандидату или политической партии, имеющему иное право на получение подписей более 5% имеющих право избирателей на предыдущих выборах, может быть неконституционным. Это основано на деле Дженнесс против Фортсона, 403 US 431 (1971); суд поддержал закон об ограничении доступа к избирательным бюллетеням с требованием подписей в размере 5%, тогда как в деле Уильямс против Роудса (1969 г.) требовалось наличие подписей в размере 15%. [ 60 ] Большинство требований штата к доступу к избирательным бюллетеням, даже самые строгие, составляют менее 5%, а Верховный суд обычно отказывается рассматривать дела о доступе к избирательным бюллетеням, в которых участвовал независимый кандидат или кандидат от второстепенной партии, оспаривающий закон о доступе к избирательным бюллетеням, который требует менее 5%. [ 61 ]

Международное право прав человека и доступ к избирательным бюллетеням

[ редактировать ]

Международные соглашения, имеющие статус договоров США, являются частью высшего закона страны в соответствии со статьей VI Конституции США:

  • Международный пакт о гражданских и политических правах, ст. 25
  • Копенгагенский документ, пп. 6–8, Приложение I к Парижской хартии 1990 г.

Другой источник международного права прав человека вытекает из общепризнанных норм, нашедших выражение в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН. Хотя Всеобщая декларация прав человека не является обязательной в соответствии с законодательством США, как договор, этот тип нормы признается источником международного права в таких договорах, как Статут Международного Суда, по которому США являются вечеринка:

  • Всеобщая декларация прав человека, ст. 21

(Примечание: необходимо заполнить)

Статус записи и доступ к бюллетеням

[ редактировать ]

В зависимости от офиса и штата избиратель может отдать вписной голос за кандидата, имя которого не указано в бюллетене. Крайне редко такой кандидат получает должность. В некоторых случаях вписанные голоса просто не учитываются. [ 62 ] Наличие своего имени в избирательном бюллетене дает огромное преимущество перед кандидатами, не включенными в избирательный бюллетень. Верховный суд США отметил, что статус записи не заменяет участие в голосовании. [ 14 ] [ 63 ]

Двумя наиболее примечательными случаями фактической победы вписанных кандидатов являются выборы Лизы Мурковски в 2010 году и Строма Термонда в 1954 году, оба в Сенат США . [ 64 ] [ 65 ] Другие случаи включают избрание Шарлотты Беркс на место в Сенате штата Теннесси ее покойного мужа Томми Беркса , убитого его единственным оппонентом в избирательных бюллетенях ; и зафиксированные победы на первичных выборах в кампании по переизбранию мэра Энтони А. Уильямса округа Колумбия . Все эти случаи связаны с уникальными политическими обстоятельствами, популярным и известным кандидатом, а также хорошо организованной и хорошо финансируемой просветительской кампанией.

Другие препятствия, с которыми сталкиваются третьи стороны

[ редактировать ]

Рост любой третьей политической партии в Соединенных Штатах сталкивается с чрезвычайно серьезными препятствиями, среди которых ограниченный доступ к избирательным бюллетеням. Другие препятствия, часто упоминаемые [ 66 ] В качестве барьеров для роста третьих сторон можно назвать:

  • Требование о количестве подписей (часто исчисляемом многими тысячами) [ 66 ] требуется до включения стороннего кандидата в избирательный бюллетень (от этого требования часто полностью отказываются другие партии, [ 66 ] в США, например, Демократическая и Республиканская партии [ 66 ] );
  • Возмещение расходов на финансирование избирательной кампании для любой политической партии, получившей не менее 5% голосов, — введенное во многих штатах «в помощь меньшим партиям» — обычно помогает двум крупнейшим партиям;
  • Законы, направленные на борьбу с корпоративными пожертвованиями, с лазейками, которые требуют, чтобы команды юристов ориентировались в законах;
  • Роль корпоративных денег в поддержке двух авторитетных партий;
  • Якобы связанное с этим общее нежелание новостных организаций освещать кампании второстепенных политических партий;
  • Умеренные избиратели разделены между основными партиями или зарегистрированы как независимые, так что оба основных праймериз враждебны умеренным или независимым кандидатам;
  • Политически мотивированные махинации в избирательных округах со стороны тех, кто находится у власти, с целью уменьшить или устранить политическую конкуренцию (сторонники двухпартийности утверждают, что партия меньшинства в этом округе должна просто выдвинуть более центристского кандидата по сравнению с этим округом);
  • Множественное голосование отпугивает избирателей от достоверного рассмотрения более чем двух основных партий, поскольку противникам одной придется объединиться вокруг другой, чтобы иметь наиболее эффективные шансы на победу (см. закон Дюверже );
  • Обширная история и репутация двух авторитетных партий, каждая из которых существует уже более 150 лет и прочно укоренилась в сознании общественности;
  • Отсутствие пропорционального представительства ;
  • Требование 15% голосов неправительственной организации «Комиссия по президентским дебатам» ;
  • Общественное мнение, что третьи стороны не имеют шансов победить худшее из зол и, следовательно, являются напрасным голосованием;
  • Затраты на кампанию по убеждению заинтересованных избирателей в том, что у кандидата от партии есть шанс на победу, и восстановлению этого доверия после выборов, на которых третья партия получила третье место по количеству голосов или разделила голоса между двумя схожими кандидатами так, чтобы победил наиболее нелюбимый кандидат (т.е. « испортить » выборы; это меньшая проблема при голосовании по Кондорсе и голосовании по диапазону ).

Оправдание строгих законов о доступе к избирательным бюллетеням со стороны двух сторонников партии

[ редактировать ]

Строгие законы о доступе к избирательным бюллетеням не требуются для двухпартийной системы, как показывает опыт Соединенного Королевства. Однако в отношении необходимости строгих законов о доступе к избирательным бюллетеням в Соединенных Штатах выдвигаются следующие аргументы:

  • При множественном голосовании включение в бюллетени третьих кандидатов может разделить голоса большинства и привести к тому, что гонку перейдет к кандидату, не пользующемуся поддержкой большинства. Разрешение участвовать в голосовании только двум кандидатам гарантирует, что по крайней мере худший из них никогда не будет избран.
  • Если третья партия сможет получить достаточно голосов для победы на выборах, то избиратели, которые поддержат кандидата, смогут проникнуть в одну из двух партий, зарегистрировавшись в качестве членов, и добиться победы на предварительных выборах этой партии. Однако для реализации этого потребуется значительная координация со стороны поддерживающих избирателей, особенно если половина из них предпочла бы проникнуть в другую крупную партию или остаться независимой. От правил основной партии также будет зависеть то, как люди могут стать кандидатами на своих праймериз, и от того, какие зарегистрированные члены могут голосовать на праймериз.
  • Существует мандат одного человека и одного голоса . Если бы избиратели могли проголосовать на предварительных выборах за одного кандидата, а затем подписать петицию за другого кандидата, это стало бы нарушением этого мандата. Некоторые избиратели могут подписать петицию за кандидата, которого они хотят, а затем проголосовать на предварительных выборах за кандидата, которого будет легче победить. Поскольку первичные голоса являются анонимными и, следовательно, партия не может удалить голос избирателя после того, как он был подан, единственным средством правовой защиты является постановка подписи избирателя на петиции. Что касается неподсчета подписей, если избиратель позже проголосует на предварительных выборах, то это можно изменить, поскольку политическая партия будет знать заранее о подписях, если они будут поданы вовремя.
  • Болезненные законы о проигравших , согласно которым кандидат, проигравший на предварительных выборах, не может затем баллотироваться в качестве независимого кандидата на тех же выборах, основаны на договорных законах. Кандидаты-единомышленники баллотируются на одних и тех же предварительных выборах с договором, что проигравшие выйдут из гонки и поддержат победителя, чтобы они не разделяли голоса избирателей-единомышленников и не приводили к победе кандидата от другой партии с 40% голосов. голосование. Необходимость в праймериз обусловлена ​​прежде всего плюралистическим голосованием , правила которого гласят, что побеждает кандидат, получивший наибольшее количество голосов, даже если и не большинство.
  • Строгие законы о доступе к избирательным бюллетеням затрудняют участие экстремистов в избирательных бюллетенях, поскольку мало кто захочет подписать их петицию.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доступ к голосованию» . www.ballotpedia.org . Проверено 16 февраля 2019 г.
  2. ^ Гордон, Николь А. «Конституционное право на выдвижение кандидатуры». U. Kan. L. Rev. 25 (1976): 545.
  3. ^ Амадо, Александра, изд. (2022). Руководство по избирательному праву (PDF) (2-е изд.). Национальный центр судов штатов / Колледж Уильяма и Мэри . п. 19 . Проверено 8 января 2024 г.
  4. ^ Бауд, Уильям; Полсен, Майкл Стоукс (14 августа 2023 г.). «Размах и сила третьего раздела» . Обзор права Пенсильванского университета . Юридический факультет Пенсильванского университета : 56–57. ССНР   4532751 . Проверено 29 декабря 2023 г.
  5. ^ Раскин, Джамин; Бонифас, Джон (1994). «Конституционный императив и практическое превосходство выборов, финансируемых демократией». Обзор права Колумбии . 94 (4). Колумбийская ассоциация по обзору права: 1169. doi : 10.2307/1123281 . JSTOR   1123281 .
  6. ^ Гамбоа, Энтони Х. (13 марта 2001 г.). Выборы: объем полномочий Конгресса в проведении выборов (PDF) (Отчет). Генеральная бухгалтерия . п. 3 . Проверено 8 июня 2023 г.
  7. ^ Элси, Дженнифер К.; Джонс, Юрия Л.; Уитакер, Л. Пейдж (10 января 2024 г.). Дисквалификация кандидата в президенты, Часть II: изучение раздела 3 Четырнадцатой поправки применительно к доступу к избирательным бюллетеням (отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 3 . Проверено 14 января 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б Барацкий, Даниил. «Доступ к голосованию» . Энциклопедия Первой поправки . Мерфрисборо, Теннесси: Государственный университет Среднего Теннесси . Проверено 16 февраля 2019 г.
  9. ^ Авлон, Джон П. (30 декабря 2011 г.). «Как законы о доступе к избирательным бюллетеням вредят избирателям» . CNN . Проверено 16 февраля 2019 г.
  10. ^ Эванс, Элдон (1917). История австралийской избирательной системы в США . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. стр. 21–26.
  11. ^ Аргерсингер, Питер (апрель 1980 г.). « Место в избирательном бюллетене»: политика слияния и законы против слияния». Американский исторический обзор . 85 (2): 287–306. дои : 10.2307/1860557 . JSTOR   1860557 .
  12. ^ Вигмор, Джон (1889). Австралийская избирательная система, воплощенная в законодательстве различных стран . Бостон, Массачусетс: Бостонская книжная компания. п. 53.
  13. ^ Сифрай, Миха (2 февраля 2018 г.). «Почему Америка застряла только с двумя партиями» . Новая Республика .
  14. ^ Jump up to: а б «Уильямс против Роудса, 393 US 23 (1968)» . Закон Юстии . Проверено 30 декабря 2019 г.
  15. ^ « Верховный суд США постановил против слияния », Новости доступа к избирательным бюллетеням , 5 мая 1997 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  16. ^ «Итоговый отчет миссии по наблюдению за выборами БДИПЧ/ОБСЕ о выборах 2 ноября 2004 г. в США», Бюро по демократическим институтам и правам человека ОБСЕ , 31 марта 2005 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  17. ^ «Доступ к голосованию 2018» .
  18. ^ «Голосование Алабамы» (PDF) .
  19. ^ Мэри Джо Питцл, « Партия зеленых получает статус голосования», Республика Аризона , 20 апреля 2008 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  20. ^ «Госсекретарь Калифорнии – квалификация политической партии» . Sos.ca.gov. 7 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 г. . Проверено 9 мая 2010 г.
  21. ^ «Пересмотренный статут штата Колорадо, раздел 1, статья 4: Выборы – доступ кандидатов к избирательным бюллетеням» . www.sos.state.co.us . Проверено 27 апреля 2020 г.
  22. ^ Ванден Хеувел, Алекс; Уокер, Грейс (26 августа 2016 г.). «Третьи стороны оспаривают правила государственного голосования» . Красное и Черное . Проверено 25 октября 2022 г.
  23. ^ «Грузия будет бороться с решением, которое снижает планку для сторонних кандидатов в президенты». Архивировано 22 ноября 2016 г. в Wayback Machine 14 апреля 2016 г.
  24. ^ Ланкастер, Джо (3 октября 2022 г.). «Верховный суд оставил в силе обременительный закон Грузии о доступе к избирательным бюллетеням» . Причина . Проверено 17 октября 2022 г.
  25. ^ «Руководство для кандидатов 2021 года» . Избирательная комиссия штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 г. Проверено 14 октября 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Требования к доступу к избирательным бюллетеням для политических кандидатов в Иллинойсе» . Баллотпедия . Проверено 14 октября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Руководство кандидата 2020» . Избирательная комиссия штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 27 июня 2021 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и «10 ILCS 5/Избирательный кодекс» . Сборник законов штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 12 июля 2011 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  29. ^ «Первичные выборы в Иллинойсе перенесены на июнь 2022 года после того, как Притцкер подписал законопроект о голосовании» . NBC Чикаго . Проверено 21 октября 2021 г.
  30. ^ Эрли, Нил (28 января 2020 г.). «Является ли клятва верности Иллинойса пустой тратой денег налогоплательщиков? Или это просто «устаревшая тактика запугивания времен холодной войны»? " . Chicago.suntimes.com . Архивировано из оригинала 28 января 2020 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  31. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г. Проверено 31 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 31 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  33. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. Проверено 3 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  36. ^ «Раздел 115-317 Подача действительного ходатайства, действие – новая часть» . Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 20 июня 2010 г.
  37. ^ «Пейдж Избирательной комиссии штата Нью-Йорк, баллотирующийся на должность» . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
  38. ^ Веб-мастера Генеральной Ассамблеи Северной Каролины. «Глава 163 NCGS «Выборы и избирательное право» . Ncleg.net. Архивировано из оригинала 3 мая 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  39. ^ «NCGS §163-96(a)(2) Определение «Политической партии»; создание новой партии» . Ncleg.net. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Доступ к избирательным бюллетеням новой политической партии | Северная Каролина за свободные и правильные выборы PAC» . Ncfpe.com . Проверено 9 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  41. ^ «NCGS §163-96(a)(1) Определение «Политической партии»; создание новой партии» . Ncleg.net. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  42. ^ «NCGS §163-97 Прекращение статуса политической партии» . Ncleg.net . Проверено 9 мая 2010 г.
  43. ^ «NCGS §163-97.1 Избиратели, принадлежащие к истекшей политической партии» . Ncleg.net . Проверено 9 мая 2010 г.
  44. ^ Jump up to: а б «NCGS §163-122 Независимые кандидаты, выдвинутые по петиции» . Ncleg.net. Архивировано из оригинала 17 апреля 2010 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  45. ^ «Доступ кандидатов от независимых округов к избирательным бюллетеням | Жители Северной Каролины за свободные и надлежащие выборы» . Ncfpe.com . Проверено 9 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  46. ^ «Выборы и голосование», государственный секретарь Северной Дакоты . Проверено 22 сентября 2008 г.
  47. ^ http://www.lpo.org/pressreleases/SecretaryofStateEasesRestrictions.shtml [ постоянная мертвая ссылка ] «Госсекретарь ослабляет ограничения на доступ к избирательным бюллетеням LPO», Либертарианская партия Огайо , 22 мая 2007 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  48. ^ «Либертарианская партия Огайо выигрывает иск о доступе к избирательным бюллетеням» , Новости доступа к избирательным бюллетеням , 17 июля 2008 г. Проверено 16 октября 2008 г.
  49. ^ «Количество подписей, необходимое для петиций, поданных на выборы 2006 года», государственный секретарь Южной Дакоты . Проверено 22 сентября 2008 г.
  50. ^ «Квалификационные процедуры для кандидатов в сенаторы США», Избирательный округ Теннесси . Проверено 3 ноября 2008 г.
  51. ^ «Процедуры отбора кандидатов от Теннесси в Палату представителей США», Избирательный отдел Теннесси . Проверено 3 ноября 2008 г.
  52. ^ «Процедуры доступа к избирательным бюллетеням в Теннесси для кандидатов в президенты США», Избирательный отдел Теннесси . Проверено 3 ноября 2008 г.
  53. ^ «Несмотря ни на что, сторонние кандидаты продолжают сражаться», The Tennessean . Проверено 3 ноября 2008 г.
  54. ^ «Руководство кандидата по первичным и всеобщим выборам», государственный секретарь Техаса. Проверено 22 сентября 2008 г.
  55. ^ Пример выборов 2007 года можно найти здесь. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2007 года . Проверено 24 сентября 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) .
  56. ^ «LIS> Кодекс Вирджинии> 24.2-506» . Leg1.state.va.us . Проверено 9 мая 2010 г.
  57. ^ «Законодательная информационная система» . Архивировано из оригинала 27 января 2000 г.
  58. ^ Кофски, Кевин (1 декабря 1996 г.). «Очистка политических зарослей: аргументы в пользу строгого контроля за ограничениями доступа к избирательным бюллетеням» . Обзор права Пенсильванского университета . 145 (2): 353–421. дои : 10.2307/3312660 . JSTOR   3312660 .
  59. ^ «Конституционное право на выдвижение кандидатуры». Николь А. Гордон Ежеквартальный журнал политологии , том 91, номер 3, 1976 г.
  60. ^ «Дженнесс против Фортсона, 403 US 431 (1971)», Центр Верховного суда США . Проверено 22 сентября 2008 г.
  61. ^ «Верховный суд Оклахомы не будет рассматривать дело о доступе к избирательным бюллетеням - дело о либертарианском доступе к избирательным бюллетеням было возбуждено в 2004 году» , Новости о доступе к избирательным бюллетеням , 1 июня 2007 г. Проверено 22 сентября 2008 г.
  62. ^ «Пишете свой голос за президента? Его могут не засчитать» . PBS NewsHour . 31 октября 2016 г. Проверено 30 декабря 2019 г.
  63. ^ «Андерсон против Келебреззе, 460 США 780 (1983)» . Закон Юстии . Проверено 30 декабря 2019 г.
  64. ^ «Аляска – Результаты выборов 2010 года – The New York Times» . www.nytimes.com . Проверено 16 сентября 2021 г.
  65. ^ «Сенат США: сенатор избран путем вписанного голосования» . www.senate.gov . Проверено 16 сентября 2021 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д Ланкастер, Джо (10 марта 2022 г.). «Кандидату-либертарианцу предстоит тяжелая борьба за голосование, чтобы бросить вызов Марджори Тейлор Грин» . причина.com . Причина . Проверено 16 марта 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дмитрий Евсеев. «Второй взгляд на третьи стороны: исправление понимания выборов Верховным судом». Обзор права Бостонского университета . Том. 85:1277 (2005)
  • Очерки Ричарда Уингера , редактора и издателя журнала Ballot Access News
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 224201c69ac9332b5734d8b068bd7b2f__1722695220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/2f/224201c69ac9332b5734d8b068bd7b2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballot access - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)