Jump to content

Андерсон против Селебреззе

Андерсон против Селебреззе
Аргументировано 6 декабря 1982 г.
Принято 19 апреля 1983 г.
Полное название дела Джон Б. Андерсон и др. против Энтони Дж. Селебреззе-младшего, государственного секретаря штата Огайо
Цитаты 460 США 780 ( подробнее )
103 С. Кт. 1564; 75 Л. Эд. 2д 547; 1983 ЛЕКСИС США 145; 51 USLW 4375
История болезни
Прежний Certiorari в Апелляционный суд США шестого округа
Холдинг
Досрочный срок подачи заявок в Огайо налагает неконституционное бремя на избирательные и ассоциативные права сторонников петиционера Андерсона. [ 1 ]
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Байрон Уайт
Тергуд Маршалл   · Гарри Блэкмун
Льюис Ф. Пауэлл мл.   · Уильям Ренквист
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Мнения по делу
Большинство Стивенс, к которому присоединились Бургер, Бреннан, Маршалл, Блэкмун.
Несогласие Ренквист, к которому присоединились Уайт, Пауэлл, О'Коннор
Примененные законы
Конст. США. исправляет. Я , XIV

Андерсон против Келебреззе , 460 US 780 (1983), было делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что крайний срок подачи заявок независимыми кандидатами в Огайо является неконституционным.

Джон Б. Андерсон был заявленным кандидатом на президентских выборах 1980 года . 16 мая 1980 года сторонники Андерсона подали петицию о выдвижении кандидатуры в офис государственного секретаря Огайо . Госсекретарь Энтони Дж. Селебреззе-младший отклонил петицию, поскольку она не была подана в установленный штатом срок за семьдесят пять дней до президентских праймериз . В то время первичные выборы проводились во вторник, следующий за первым понедельником июня. В 1980 году крайним сроком было бы 20 марта. [ 1 ]

Федеральный окружной суд постановил, что закон является неконституционным по двум основаниям. Во-первых, статут нарушал Первую поправку к Конституции США , возлагая слишком тяжелое бремя подачи петиций правительству. Во-вторых, крайний срок был раньше, чем того требовали кандидаты от основных партий, тем самым нарушая пункт о равной защите Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов . Позднее это решение было отменено Апелляционным судом США . [ 1 ] которое само по себе было отменено Верховным судом США .

Мнение Суда

[ редактировать ]

Мнение большинства

[ редактировать ]

Верховный суд США отменил решение апелляционного суда и восстановил решение окружного суда. Среди прочего большинство заявило:

Ранний срок подачи заявок может оказать существенное влияние на независимо мыслящих избирателей. В избирательных кампаниях, особенно общенациональных по своему масштабу, кандидаты и проблемы просто не остаются статичными с течением времени. Популярность различных кандидатов растет и падает; Внутренние и международные события выдвигают на первый план новые проблемы и могут повлиять на оценку избирателями национальных проблем. Такое развитие событий, безусловно, повлияет на стратегии кандидатов, уже вступивших в гонку; они также могут создавать возможности для новых кандидатов. См. А. Бикель, Реформа и преемственность 87-89 (1971). Тем не менее, крайний срок подачи заявок в Огайо не позволяет лицам, желающим быть независимыми кандидатами, выйти на важную политическую арену, созданную в штате в результате президентской избирательной кампании, - и создать новые политические коалиции избирателей Огайо - в любое время после середины-конца марта. 11 На данный момент события в кампаниях по выдвижению кандидатов от основных партий только начались, и основные партии не примут своих кандидатов и программы еще в течение пяти месяцев. Таким образом, кандидаты и сторонники внутри основных партий имеют политическое преимущество, заключающееся в сохранении гибкости; для независимых кандидатов негибкость, обусловленная крайним сроком подачи заявок в марте, является соответствующим недостатком из-за конкурентного характера избирательного процесса. -- Джон Пол Стивенс [ 1 ]

Особое мнение

[ редактировать ]

Особое мнение суда указало на то, что крайний срок для партийных кандидатов в Огайо был таким же, как и для независимых кандидатов:

Если кандидат решит добиться выдвижения политической партии, участвующей в первичных выборах в Огайо, набрав голоса делегатов на национальном съезде партии, кандидат должен подать декларацию о своей кандидатуре и петицию о выдвижении с подписями 1000 членов партии; подача должна быть подана не позднее 75-го дня до первого вторника после первого понедельника июня года выборов... Если кандидат решает баллотироваться в качестве беспартийного кандидата, он должен подать заявку к той же дате, что и кандидат от партии. участие в праймериз, заявление о выдвижении кандидатуры и петицию о выдвижении, подписанную 5000 квалифицированными избирателями. -- Уильям Х. Ренквист [ 1 ]

В несогласии также говорилось, что штаты имеют право по своему усмотрению разрешать или отказывать национальным кандидатам в своих избирательных бюллетенях. В свете разумной системы подачи петиций Верховный суд не должен вмешиваться:

Сегодня Суд постановляет, что крайний срок подачи заявок для беспартийных кандидатов в этой установленной законом схеме нарушил Первую поправку к правам кандидата в президенты 1980 года Джона Андерсона и его сторонников. Конечно, если бы не судебный запрет, предписывающий внесение его имени в избирательный бюллетень, Андерсон и его сторонники пострадали бы от требований Огайо о доступе к избирательным бюллетеням; из-за несоблюдения крайнего срока подачи заявок для беспартийных кандидатов Андерсон был бы исключен из бюллетеней для всеобщих выборов в Огайо 1980 года. Но Конституция не требует, чтобы штат позволял любому конкретному кандидату в президенты быть в своем избирательном бюллетене, и до тех пор, пока законы о доступе к избирательным бюллетеням штата Огайо являются рациональными и предоставляют беспартийным кандидатам разумный доступ к всеобщим избирательным бюллетеням, этот суд не должен вмешиваться в избирательные бюллетени штата Огайо. осуществление своей ст. II, 1, кл. 2, мощность. -- Уильям Х. Ренквист [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Андерсон против Келебреззе , 460 США 780 (1983). Общественное достояние Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макклески, Клифтон (1984). «Стороны в коллегии адвокатов: равная защита свободы объединений и прав политических организаций». Журнал политики . 46 (2): 346–368. дои : 10.2307/2130966 . JSTOR   2130966 . S2CID   154903753 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6258a63f865eac4aadfe5e07c7f920fa__1694558700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/fa/6258a63f865eac4aadfe5e07c7f920fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anderson v. Celebrezze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)