Taylor v. Beckham
Taylor v. Beckham | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 30 апреля - 1 мая 1900 г. Решено 21 мая 1900 г. | |
Полное название дела | Уильям С. Тейлор и Джон Маршалл, Истцы по ошибке, против Ответчика по делу JCW Бекхэма. |
Цитаты | 178 США 548 ( подробнее ) 20 С. Кт. 890; 20 С. Кт. 1009; 44 Л. Ред. 1187 |
История болезни | |
Прежний | 21 К. Л. Респ. 1735, 56 ЮЗ 177 |
Холдинг | |
Суд отказался вмешиваться в дело, заявив, что никаких федеральных вопросов не обсуждается. в Решение Апелляционного суда Кентукки пользу Бекхэма было оставлено в силе. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Фуллер, к которому присоединились Грей, Ширас, Уайт, Пекхэм. |
Совпадение | МакКенна |
Согласен/Они бы сказали | Брюэр, к которому присоединился Браун |
Несогласие | Харлан |
Дело Тейлор против Бекхэма , 178 US 548 (1900), рассматривалось в Верховном суде Соединенных Штатов 30 апреля и 1 мая 1900 года с целью определить исход спорных выборов губернатора Кентукки в 1899 году . Истцами были от Республиканской партии в губернаторы кандидат Уильям С. Тейлор и от Демократической партии в вице-губернаторы кандидат Дж. К. У. Бекхэм . На выборах 7 ноября 1899 года Тейлор получил 193 714 голосов против 191 331 голоса у демократа Уильяма Гебеля . Этот результат был подтвержден решением Избирательной комиссии штата 2–1. Гебель оспорил результаты выборов на основании предполагаемых нарушений при голосовании , и контролируемая демократами Генеральная ассамблея Кентукки сформировала комитет для расследования утверждений Гебеля. Гебель был застрелен 30 января 1900 года, за день до того, как Генеральная Ассамблея утвердила отчет комитета, в котором объявлялось достаточное количество голосов Тейлора недействительными, чтобы перевесить выборы в пользу Гебеля. Умирая от ран, Гебель был приведен к присяге 31 января 1900 года. Он умер 3 февраля 1900 года, и Бекхэм стал губернатором.
Заявив, что решение Генеральной Ассамблеи недействительно, Тейлор подал в суд, чтобы помешать Бекхэму осуществлять полномочия губернатора. Бекхэм подал встречный иск против Тейлора за владение столицей штата и особняком губернатора . Иски были объединены и рассмотрены в округа Джефферсон окружном суде , который заявил, что не имеет полномочий вмешиваться в метод принятия решений по спорным выборам, предписанный конституцией штата , и этот результат был в пользу Бекхэма. оставил Апелляционный суд Кентукки в силе решение окружного суда по апелляции и отклонил иск Тейлора о том, что он был лишен собственности без надлежащей правовой процедуры , заявив, что выборная должность не является собственностью и, следовательно, не защищена Четырнадцатой поправкой .
Введение иска Тейлора в соответствии с Четырнадцатой поправкой дало ему основание обжаловать это решение в Верховном суде США. По мнению большинства, высказанное председателем Верховного суда Мелвиллом Фуллером , Верховный суд также отклонил иск Тейлора о потере собственности без надлежащей правовой процедуры и, таким образом, отказался вмешаться от имени Тейлора, заявив, что никакие федеральные вопросы не ставятся под сомнение и суд не обладает юрисдикцией. Судьи Грей , Уайт , Ширас и Пекхэм согласились с мнением большинства. Судья Джозеф Маккенна согласился с решением об увольнении, но выразил сомнения по поводу определения того, что выборная должность не является собственностью. Судья Дэвид Дж. Брюэр , к которому присоединился судья Генри Б. Браун , утверждал, что Верховный суд обладает юрисдикцией, но согласился с результатом в пользу Бекхэма. Житель Кентукки Джон Маршалл Харлан стал автором единственного несогласия с мнением большинства, заявив, что суд действительно обладал юрисдикцией и должен был вынести решение в пользу Тейлора на основании его заявления о потере собственности без надлежащей правовой процедуры. Он также утверждал, что выборная должность подпадает под определение «свободы», используемое в Четырнадцатой поправке, и защищается надлежащей правовой процедурой.
Фон
[ редактировать ]История
[ редактировать ]В 1898 году Генеральная ассамблея Кентукки приняла закон, который создал Совет членов избирательной комиссии, назначаемый Генеральной Ассамблеей и ответственный за выбор членов избирательной комиссии во всех округах Кентукки . [ 1 ] Совет был уполномочен проверять итоги выборов и удостоверять результаты. [ 1 ] Полномочия решать исход спорных выборов остались за Генеральной Ассамблеей в соответствии со статьей 153 конституции штата . [ 2 ] Закон обычно назывался Законом о выборах Гебеля по имени его спонсора, временного президента Сената Кентукки Уильяма Гебеля . [ 1 ] Поскольку Генеральная Ассамблея была в значительной степени демократической , а Гебель считался вероятным кандидатом от Демократической партии на пост губернатора на выборах 1899 года , закон подвергся нападкам как явно партийный и корыстный. [ 3 ] Республиканцы организовали судебное разбирательство против закона, но Апелляционный суд Кентукки признал его конституционным. [ 4 ]
Гебель добился выдвижения кандидатуры губернатора от Демократической партии на спорном съезде по выдвижению кандидатур. [ 5 ] Несмотря на выдвижение диссидентской фракцией демократов двух второстепенных партийных кандидатов, в том числе бывшего губернатора Джона И. Брауна , гонка сосредоточилась на Гебеле и его оппоненте -республиканце , генеральном прокуроре Уильяме С. Тейлоре . [ 6 ] Результаты выборов были слишком близки, чтобы их можно было назвать в течение нескольких дней. [ 3 ] Прежде чем были объявлены официальные результаты, начались обвинения в нарушениях голосования. В округе Нельсон в 1200 бюллетенях кандидат от республиканской партии был указан как «WP Taylor» вместо «WS Taylor»; Демократы заявили, что эти голоса должны быть признаны недействительными. [ 7 ] В округах Нокс и Джонсон избиратели жаловались на «тонкие бюллетени для голосования», которые позволяли видеть сквозь них выбор избирателя. [ 7 ] В городе Луисвилл демократы заявили, что ополченцы запугали избирателей и что голосование всего города должно быть признано недействительным. [ 7 ]

Когда был объявлен официальный подсчет голосов, Тейлор победил с результатом 193 714 голосов против 191 331. [ 3 ] Хотя считалось, что Избирательная комиссия контролируется союзниками Гебеля, она проголосовала 2–1 за подтверждение объявленного подсчета голосов. [ 8 ] По мнению большинства совета, они не обладали никакой судебной властью и поэтому не могли заслушать доказательства или дать присягу свидетелям. [ 9 ] Тейлор был инаугурирован 12 декабря 1899 года. [ 8 ] Гебель объявил о своем решении оспорить решение совета перед Генеральной Ассамблеей. [ 9 ] Ассамблея назначила комитет для расследования обвинений, содержащихся в жалобах. [ 10 ] Члены комитета были выбраны случайным образом, хотя жребий, скорее всего, был сфальсифицирован – только один республиканец присоединился к десяти демократам в комитете. [ 10 ] (Чанс предположил, что в состав комитета должны входить четыре или пять республиканцев.) [ 11 ] Среди правил, принятых Генеральной Ассамблеей для конкурсного комитета, были следующие: комитет должен отчитываться по усмотрению Генеральной Ассамблеи, ограничивать дебаты после представления результатов и голосовать по отчету на совместном заседании Ассамблеи. [ 12 ] Правила также предусматривали, что на совместном заседании председательствует спикер Палаты представителей, а не вице-губернатор, как это было обычно. [ 12 ] Республиканское меньшинство выступило против этих положений, но демократическое большинство приняло их, несмотря на сопротивление. [ 12 ]
Республиканцы по всему штату ожидали, что комитет порекомендует дисквалифицировать достаточное количество бюллетеней, чтобы сделать Гебеля губернатором. [ 10 ] Вооруженные люди из восточного Кентукки, где преобладают республиканцы, заполонили столицу. [ 13 ] Утром 30 января 1900 года, когда Гебель и двое друзей шли к зданию Капитолия , раздались выстрелы, и Гебель упал, раненый. [ 14 ] Франкфурта После того, как вооруженные люди отказали ему во въезде в столицу штата, конкурсный комитет собрался в мэрии и путем строгого партийного голосования принял отчет большинства, в котором утверждалось, что Гебель и Бекхэм получили наибольшее количество законных голосов и должны быть назначены в парламенте. их соответствующие офисы. [ 15 ] Когда законодатели-демократы попытались собраться, чтобы утвердить отчет комитета, они обнаружили, что двери в Капитолий штата и другие общественные места во Франкфурте заблокированы вооруженными гражданами. [ 16 ] 31 января 1900 года они тайно собрались в отеле Франкфурта, без присутствия республиканцев, и проголосовали за подтверждение выводов конкурсного комитета, аннулировав достаточное количество голосов, чтобы сделать Гебеля губернатором. [ 16 ] Все еще лежа на больничной койке, Гебель принял присягу. [ 16 ]
Гебель умер от ран 3 февраля 1900 года. [ 16 ] Лидеры обеих партий подготовили соглашение, согласно которому Тейлор и его вице-губернатор Джон Маршалл уйдут со своих постов, что позволит вице-губернатору Гебеля Дж. К. У. Бекхэму занять пост губернатора; взамен Тейлор и Маршалл получат иммунитет от судебного преследования за любые действия, которые они могли предпринять в отношении убийства Гебеля. [ 17 ] Ополчение уйдет из Франкфурта, а Закон Гебеля о выборах будет отменен и заменен более справедливым законом о выборах. [ 17 ] Несмотря на настойчивые требования своих союзников, Тейлор отказался подписать соглашение. [ 17 ]
Решения суда низшей инстанции
[ редактировать ]Поскольку переговоры о мирном разрешении выборов губернатора и вице-губернатора продолжались, кандидаты от республиканской партии на второстепенные должности штата подали иск в федеральный суд в Цинциннати, штат Огайо , чтобы предотвратить их отстранение от должности. Дело могло быть передано в федеральный суд в Луисвилле, штат Кентукки , но судья Уолтер Эванс попросил освободить его от рассмотрения дела. Офицеры-республиканцы, представленные, среди прочего, бывшим губернатором Уильямом О'Коннеллом Брэдли и будущим губернатором Огастесом Э. Уилсоном , утверждали, что Закон Гебеля о выборах лишает граждан права голоса . Они утверждали, что право голоса является неотъемлемой частью гарантии «свободы» Четырнадцатой поправки и не может быть отнято у любого гражданина без надлежащей правовой процедуры . [ 18 ]
Дело рассматривалось судьей (а позже и президентом ) Уильямом Говардом Тафтом , который постановил, что федеральный суд не может предотвратить увольнение офицеров путем судебного запрета . Он посоветовал республиканцам обратиться за правовой защитой в суды штатов. Тафт далее высказал мнение, что, если в ходе такого разбирательства будет поднят какой-либо федеральный вопрос, офицеры могут обратиться за защитой в федеральный суд в апелляционном порядке. Республиканцев воодушевило решение Тафта, которое открыло путь для подачи апелляции вплоть до федерального Верховного суда, если мог быть поднят федеральный вопрос. [ 19 ]
Второстепенные республиканские чиновники вернулись со своими делами в суды штатов. округа Франклин Судья окружного суда Джеймс Э. Кантрилл вынес решение против них, и Апелляционный суд Кентукки штата , тогдашний суд последней инстанции , поддержал решение Кантрила 4 голосами против 3. [ 20 ] [ 21 ] Генеральный прокурор-республиканец Клифтон Дж. Пратт продолжил судебные разбирательства и, наконец, ему разрешили отбыть свой срок. [ 22 ] Хотя решение Кантрила было основано на признании недействительными голоса Луисвилля и голосов четырех округов восточного Кентукки , ни один из законодателей от этих регионов не был смещен. [ 22 ]

Решение Тафта не имело никакого отношения к делам губернатора Тейлора и вице-губернатора Маршалла, за исключением того, что в нем было указано, как им передать свои дела в федеральные суды, если это необходимо. [ 19 ] В тот же день, когда было вынесено решение Тафта, Тейлор подал иск в окружной суд округа Джефферсон против Бекхэма и генерал-адъютанта Джона Брекинриджа Кастлмана, чтобы помешать им осуществлять какие-либо полномочия в связи с занимаемыми ими должностями. [ 17 ] [ 23 ] Не зная об иске Тейлора, Бекхэм подал иск против Тейлора о владении Капитолием и административным зданием в окружной суд округа Франклин - суд, который, как полагают, был благосклонен к делу демократов. [ 17 ] [ 23 ] Маршалл также подал иск против Бекхэма и сенатора штата Л. Х. Картера, чтобы лишить их возможности осуществлять какие-либо полномочия в сенате штата , где вице-губернатор был председательствующим. [ 23 ]
Республиканцы утверждали, что иск Тейлора, поскольку он был подан на два часа раньше иска Бекхэма, дает делу приоритет в Луисвилле. [ 23 ] По обоюдному согласию стороны объединили иски, которые рассматривались судьей Эмметом Филдом в окружном суде округа Джефферсон. [ 17 ] Обе стороны знали, что решение Филда, каким бы оно ни было, будет обжаловано, но обе согласились подчиниться окончательному решению суда. [ 17 ] Дело рассматривалось 1 и 2 марта 1900 года. [ 24 ] Адвокат Тейлора утверждал, что Генеральная Ассамблея действовала квазисудебным образом, нарушив принцип разделения властей . [ 25 ] Кроме того, поскольку в отчете конкурсного комитета не указано, сколько голосов было недействительным, республиканцы утверждали, что все 150 000 голосов, поданных в оспариваемых округах, были признаны недействительными голосованием Генеральной Ассамблеи, и, следовательно, избиратели этих округов были незаконно лишены избирательных прав. [ 24 ] Они утверждали, что максимум, что могла сделать Ассамблея, — это признать все выборы недействительными. [ 24 ] Наконец, они утверждали, что предполагаемая незаконная деятельность Генеральной Ассамблеи лишила Тейлора и Маршалла их прав собственности – «собственностью», о которой идет речь, являются должности, на которые они претендовали – и их свободы занимать выборные должности. [ 26 ] Адвокаты Бекхэма утверждали, что законодательные действия исторически не подлежали судебному контролю и действительно не подлежали таковому ни в одном положении конституции штата . [ 25 ]
10 марта 1900 года Филд встал на сторону демократов. [ 17 ] В своем постановлении он высказал мнение, что законодательные действия «должны восприниматься как абсолютные» и что у суда нет полномочий обходить законодательные акты. [ 25 ] Республиканцы обжаловали это решение в Апелляционном суде Кентукки. [ 20 ] В своем обращении они старались поднять федеральный вопрос. [ 27 ] Если решение судьи Филда было правильным и Избирательная комиссия, Генеральная ассамблея или они оба имели право в соответствии с конституцией штата на абсолютный пересмотр всех выборов, тогда Ассамблее была предоставлена абсолютная произвольная власть над выборами, что противоречит Конституции штата. федеральная конституция . [ 27 ]
6 апреля 1900 года Апелляционный суд поддержал решение судьи Филда 6 голосами против 1. [ 20 ] По мнению большинства, выборная должность не является собственностью и, следовательно, не подлежит защите, гарантированной Четырнадцатой поправкой. [ 28 ] Суд постановил, что в соответствии с Конституцией Кентукки любая выборная должность предоставляется и занимает ее только в соответствии с положениями этой конституции. [ 28 ] По мнению суда, это делает дело невозможным для любого судебного рассмотрения. [ 28 ]
Четверо судей-демократов согласились с мнением большинства . [ 29 ] Два судьи-республиканца в своем отдельном мнении согласились с мнением большинства, но заявили, что с Тейлором и Маршаллом была совершена непоправимая несправедливость. [ 29 ] Единственное несогласие, автором которого выступил третий республиканец в суде, заключалось в том, что конкурсная комиссия действовала за пределами своих законных полномочий. [ 29 ] Республиканцы обратились к Верховному суду США как к окончательному варианту решения. [ 25 ]
Верховный суд
[ редактировать ]Адвокат Луисвилля Хелм Брюс открыл дело республиканцев в Верховном суде 1 апреля 1900 года. [ 30 ] Он утверждал, что после того, как избрание Тейлора было подтверждено Избирательной комиссией, он по закону был губернатором Кентукки, и попытка законодательного органа отстранить его от должности представляла собой произвольное и деспотическое использование власти, а не надлежащую правовую процедуру. как того требует федеральная конституция. [ 30 ] Отвечая на жалобы, на основании которых было оправдано отклонение бюллетеней, а именно, на запугивание избирателей в округе Джефферсон со стороны милиции штата и использование «тонких бюллетеней» в сорока округах Кентукки , Брюс утверждал, что, даже если обвинения были правдой, оба произошли по вине государства, а не Тейлора и Маршалла, и не являлись достаточными основаниями, чтобы отказать им в праве на должности, на которые они претендовали. [ 31 ]
За Брюсом последовал Лоуренс Н. Максвелл, адвокат Бекхэма. [ 31 ] Максвелл повторил, что Генеральная Ассамблея действовала в пределах своих полномочий, предусмотренных конституцией штата, принимая решение об исходе спорных выборов. [ 31 ] Он утверждал, что решение апелляционного суда штата ясно дало понять, что Тейлор не был законно избран губернатором и, следовательно, никогда не владел собственностью, которая, как он теперь утверждает, была отнята у него без надлежащей правовой процедуры. [ 31 ] Максвелл далее утверждал, что это сняло все федеральные вопросы по этому делу и что Верховный суд не может претендовать на какую-либо юрисдикцию. [ 31 ] Решение апелляционного суда штата должно быть оставлено в силе, заключил он. [ 31 ] Льюис МакКуон далее утверждал от имени Бекхэма, что, даже если бы претензии Тейлора на пост губернатора были законными, расследование и решение конкурсного комитета Генеральной Ассамблеи представляли собой достаточную надлежащую правовую процедуру. [ 32 ] Он признал, что положение Закона о выборах Гебеля, согласно которому законодательный орган является арбитром любых оспариваемых выборов губернатора, мало, если вообще отличается, от положений целых двадцати других штатов. [ 32 ] Если Закон Гебеля о выборах был конституционным, как это было заявлено ранее, то Верховный суд не имел юрисдикции в отношении того, как он применялся. [ 32 ]
Когда Максвелл завершил свою аргументацию, от имени Тейлора выступил бывший губернатор Брэдли. [ 33 ] Повторив законное требование Тейлора к посту губернатора, он ответил на вопрос о юрисдикции, сославшись на дело «Тайер против Бойда» , аналогичное дело, по которому суд взял на себя юрисдикцию. [ 33 ] Он также процитировал власти, которые полагали, что выборная должность является собственностью, используя это, чтобы заявить, что права Тейлора согласно Четырнадцатой поправке были нарушены, тем самым предоставив суду юрисдикцию. [ 33 ] Кроме того, заявил Брэдли, избрание некоторых членов конкурсного комитета Ассамблеи будет зависеть от решения этого самого комитета. [ 33 ] Известно, что по крайней мере один член комитета сделал ставку на исход выборов. [ 33 ] Эти факты должны были аннулировать решение комитета и Ассамблеи на том основании, что оно оставило некоторых членов судьями по своим делам. [ 33 ] Наконец, Брэдли сослался на нарушения в работе конкурсного комитета, в том числе на недостаточное время, отведенное для рассмотрения показаний, предоставленных в письменной форме Тейлором и юридическим представителем Маршалла. [ 34 ] После аргументов Брэдли суд закрылся до 14 мая 1900 года. [ 34 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]
Главный судья Мелвилл Фуллер вынес заключение суда 21 мая 1900 года. [ 35 ] В этом заключении говорилось, что в деле не было никаких федеральных вопросов и что суд не обладал юрисдикцией. [ 21 ] [ 35 ] Заключение подтвердило утверждение апелляционного суда штата о том, что выборная должность не является собственностью. [ 28 ] Судьи Грей , Уайт , Ширас и Пекхэм согласились с мнением большинства. [ 35 ]
В своей книге 1910 года « Конституционный закон Соединенных Штатов » Вестел У. Уиллоби отметил, что решение суда о том, что выборная должность не является собственностью, противоречит предыдущим решениям, в которых он брал на себя юрисдикцию в делах между двумя претендентами на должность. определить, была ли соблюдена надлежащая правовая процедура. [ 28 ] Приняв на себя юрисдикцию по этим делам, утверждал Уиллоуби, суд придал выборным должностям статус собственности. Соответственно, судья Джозеф Маккенна вынес отдельное совпадающее мнение, в котором заявил: «Я полностью согласен с теми решениями, на которые ссылаются [в мнении большинства], и которые гласят, что между государством и должностным лицом не существует контрактного права. либо к сроку полномочий, либо к размеру заработной платы, и что законодательный орган может, если не ограничен конституционными положениями, упразднить должность или уменьшить заработную плату, но если должность не будет нарушена, когда заработная плата не будет изменена, и когда по Конституции Ни то, ни другое не может быть законодательным органом, и вопрос заключается просто в том, следует ли лишать одного и этой должности, и ее зарплаты и передавать их другому, возникает другой вопрос, и в таком случае считать, что действующий президент не имеет никакой собственности в офисе с соответствующим жалованьем, не подлежит моему мнению». [ 28 ]
Несогласие с судьей Брюэром
[ редактировать ]Судья Дэвид Дж. Брюэр выразил несогласие, заявив, что, по его мнению, надлежащая правовая процедура была соблюдена и что мнение большинства должно было подтвердить решения суда низшей инстанции, а не закрыть дело. [ 28 ] [ 35 ] По его мнению, Брюэр заявил: «[Насколько я понимаю закон, этот суд обладает юрисдикцией пересматривать решение высшего суда штата, отстраняющего одного от должности и передающего ее другому, а также право задаваться вопросом, является ли это является ли решение правильным или неправильным в отношении любого федерального вопроса, такого как надлежащая правовая процедура, я думаю, что судебный приказ об ошибке не следует отклонять, но что решение Апелляционного суда Кентукки должно быть подтверждено». [ 28 ] Судья Генри Б. Браун согласился с Брюэром. [ 35 ]
Несогласие судьи Харлана
[ редактировать ]Единственное несогласие исходило от жителя Кентукки Джона Маршалла Харлана . [ 20 ] Харлан высказал мнение, что суд не только обладал юрисдикцией, но и должен был удовлетворить иск об ошибке на том основании, что действия Генеральной Ассамблеи лишили Тейлора и Маршалла собственности без надлежащей правовой процедуры в нарушение Четырнадцатой поправки. [ 28 ] Выходя за рамки утверждения о том, что выборная должность является собственностью, Харлан написал, что право занимать должность подпадает под определение «свободы», используемое в Четырнадцатой поправке. [ 28 ] Обосновывая это утверждение, Харлан писал: «Что более непосредственно связано со свободой гражданина, чем возможность приступить к исполнению обязанностей на должности, на которую он был законно избран своими согражданами?» [ 28 ]
В то время как мнение большинства полностью игнорировало заседания Генеральной Ассамблеи как не имеющие значения (суд не обладает юрисдикцией), а Брюэр и Браун подтвердили их, Харлан раскритиковал законодательный орган за свое несогласие. «Изучая представленные нам материалы, я считаю, что такие действия, предпринятые органом, претендующим на то, чтобы быть организованным как законный законодательный орган Кентукки, были в высшей степени дискредитирующими и недостойными свободных людей, которых он якобы представлял... Тех, кто Создатели этого органа, похоже, закрыли глаза на доказательства из страха, что они заставят их уважать волю народа, выраженную в ходе выборов». [ 28 ] Он также выразил недоверие мнению большинства: «Отмена общественной воли, выраженной в урне для голосования, без доказательств или вопреки доказательствам, для достижения партийных целей является преступлением против свободного правительства и заслуживает наказания». проклятие всех любителей свободы... Я не могу поверить, что судебная власть беспомощна перед лицом такого преступления». [ 28 ]
Последующие события
[ редактировать ]Дело Тейлор против Бекхэма установило в качестве судебного принципа, что государственные учреждения являются просто агентствами или трастами, а не собственностью, защищенной Четырнадцатой поправкой. Апелляционный суд США второго округа в 2005 году заявил, что Верховный суд впоследствии принял более расширительный подход к определению «собственности» в значении Четырнадцатой поправки, но что отмена одного из его поправок является прерогативой только Верховного суда. прецеденты. [ 36 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Клебер, «Закон Гебеля о выборах», с. 378
- ^ Конституция Кентукки, раздел 153
- ^ Jump up to: а б с Харрисон в «Новой истории Кентукки» , с. 270
- ^ Хьюз, с. 8
- ^ Клебер, «Конвенция Music Hall», стр. 666–667.
- ^ Тэпп, с. 439
- ^ Jump up to: а б с Тапп, с. 441
- ^ Jump up to: а б Клоттер, «Убийство Гебеля», с. 377
- ^ Jump up to: а б Тапп, с. 444
- ^ Jump up to: а б с Харрисон в «Новой истории Кентукки» , с. 271
- ^ Тэпп, с. 445
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, с. 174
- ^ Тэпп, с. 446
- ^ Харрисон в «Новой истории Кентукки» , стр. 271–272.
- ^ Тэпп, с. 449
- ^ Jump up to: а б с д Харрисон в «Новой истории Кентукки» , с. 272
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тапп, с. 451
- ^ Хьюз, стр. 277–278.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, с. 282
- ^ Jump up to: а б с д Тапп, с. 453
- ^ Jump up to: а б Написано Уильямом Гебелем , стр. 114
- ^ Jump up to: а б Тапп, с. 505
- ^ Jump up to: а б с д Хьюз, с. 284
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, с. 285
- ^ Jump up to: а б с д Написано Уильямом Гебелем , стр. 112
- ^ Хьюз, с. 288
- ^ Jump up to: а б Хьюз, с. 286
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уиллоби, «Тейлор против Бекхэма»
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, с. 317
- ^ Jump up to: а б Хьюз, с. 324
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, с. 325
- ^ Jump up to: а б с Хьюз, с. 326
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, с. 327
- ^ Jump up to: а б Хьюз, с. 328
- ^ Jump up to: а б с д и Хьюз, с. 341
- ^ Велес против. Леви , 401 F.3d 75, 86–87 (2-й округ, 2005 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Харрисон, Лоуэлл Х .; Джеймс К. Клоттер (1997). Новая история Кентукки . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-2008-9 . Проверено 26 июня 2009 г.
- Хьюз, Роберт Элкин; Фредерик Уильям Шефер; Юстас Лерой Уильямс (1900). Эта кампания в Кентукки: или Закон, избирательные бюллетени и люди в конкурсе Гебеля-Тейлора . Компания Р. Кларка . Проверено 9 марта 2010 г.
- «Конституция Кентукки, раздел 139» . Комиссия по законодательным исследованиям . Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 июня 2010 г.
- Клебер, Джон Э. (1992). «Закон Гебеля о выборах» . В Клебере, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Заместители редактора: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-1772-0 . Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- Клебер, Джон Э. (1992). «Конвенция Мюзик-Холла» . В Клебере, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Заместители редактора: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-1772-0 . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- Клоттер, Джеймс К. (1977). Уильям Гебель: Политика гнева . Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-0240-5 .
- Клоттер, Джеймс К. (1992). «Убийство Гебеля» . В Клебере, Джон Э. (ред.). Энциклопедия Кентукки . Заместители редактора: Томас Д. Кларк , Лоуэлл Х. Харрисон и Джеймс К. Клоттер. Лексингтон, Кентукки : Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-1772-0 . Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 9 марта 2010 г.
- Тэпп, Хэмблтон; Джеймс К. Клоттер (1977). Кентукки: десятилетия раздора, 1865–1900 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-916968-05-2 . Проверено 26 июня 2009 г.
- Уиллоуби, Вестел Вудбери (1910). «Тейлор В. Бекхэм» . Конституционный закон Соединенных Штатов . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Baker, Voorhis & Company . Проверено 15 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Тейлор против Бекхэма , 178 U.S. 548 (1900) доступен по адресу: Justia Library of Congress.
- 1900 г. в прецедентном праве США
- Юридическая история Кентукки
- Прецедентное право выборов в США
- Прецедентное право США по гражданским делам в рамках надлежащей правовой процедуры
- Дела Верховного суда США
- 1900 год в Кентукки.
- Выборы губернатора Кентукки
- Дела Верховного суда США, рассмотренные судом Фуллера