Американский закон о борьбе с коррупцией

Американский закон о борьбе с коррупцией ( AACA ), иногда сокращаемый до «Закона о борьбе с коррупцией» , представляет собой образец модельного законодательства, призванного ограничить влияние денег в американской политике путем пересмотра законов о лоббировании, прозрачности и финансировании избирательных кампаний. Он был разработан в 2011 году «бывшим председателем Федеральной избирательной комиссии Тревором Поттером в консультации с десятками стратегов, лидеров демократических реформ и адвокатов по конституционному праву, представляющих весь политический спектр». [ 1 ] и поддерживается реформаторскими организациями, такими как Represent.Us , которые выступают за принятие местных, государственных и федеральных законов по образцу AACA. [ 2 ] Его цель – ограничить или объявить вне закона практику, которая считается основной причиной политической коррупции. [ 3 ]
Его положения охватывают три области: [ 3 ] [ 4 ]
- Остановить политическое взяточничество путем пересмотра законов о лоббировании и этике
- Покончить с секретными деньгами , значительно повысив прозрачность
- Исправьте наши несостоявшиеся выборы , прекратив махинации и модернизировав законы о голосовании и финансировании выборов.
Авторы AACA заявляют, что его положения основаны на существующих законах, которые выдержали судебные разбирательства и, следовательно, являются конституционными. [ 5 ]
Авторы
[ редактировать ]
Американский закон о борьбе с коррупцией был написан «в консультации с политическими стратегами, лидерами демократических реформ и адвокатами по конституционному праву, представляющими весь политический спектр». В число соавторов входят бывший республиканский комиссар Федеральной избирательной комиссии Тревор Поттер , профессор Гарварда и активист Лоуренс Лессиг , Теодор Рузвельт IV и Represent.Us директор Джош Сильвер . Закон был обнародован в 2012 году. [ 1 ]
Законы на основе AACA
[ редактировать ]Заявленная цель Закона о борьбе с коррупцией - служить «типовым законодательством, устанавливающим стандарты для законов города, штата и федерального правительства, которые не позволяют деньгам развращать американское правительство». [ 3 ] Такие организации, как Represent.Us, выступают за законы штата и местные законы, отражающие положения AACA, часто используя процесс инициативного голосования. [ 6 ] Поскольку положения AACA, скорее всего, будут признаны конституционными, [ 5 ] это отличается от подхода, используемого другими группами по реформе избирательной системы , такими как «Движение к внесению поправок », которые выступают за внесение поправок в конституцию с целью отмены решений Верховного суда, таких как «Ситизенс Юнайтед» против FEC и «Бакли против Валео» .
Закон Таллахасси о борьбе с коррупцией
[ редактировать ]В 2014 году избиратели в Таллахасси, штат Флорида , одобрили поправку к городскому уставу, созданную по образцу AACA. Референдум, прошедший с 67 процентами голосов, учредил городской совет по этике, установил общественные скидки на политические пожертвования в размере до 25 долларов, поручил совету создать этический кодекс в течение шести месяцев после прохождения референдума и снизил приемлемую стоимость политические пожертвования городским кандидатам до 250 долларов на каждого донора. [ 7 ] [ 8 ]
Инициатива была принята при поддержке политически разнообразной коалиции местных активистов, в том числе председателя сети «Флоридского чаепития», бывшего президента Флоридской лиги женщин-избирательниц и председателя «Общего дела Флориды». [ 9 ]
Регистрационный взнос и ежемесячные отчеты для лоббистов расходов, Предложение C: Сан-Франциско
[ редактировать ]3 ноября 2015 года избиратели в Сан-Франциско приняли Предложение C с одобрением 74,83%. Предложение, вынесенное на голосование Комиссией по этике Сан-Франциско, требует от лоббистов зарегистрироваться в городской комиссии по этике, заплатить регистрационный сбор в размере 500 долларов и ежемесячно подавать отчеты о раскрытии информации о своей лоббистской деятельности. Он также расширяет определение лоббиста, включив в него новую категорию - «лоббист расходов», в которую входят лица, которые тратят более 2500 долларов в месяц на влияние на законодательство или действия городской администрации. Кроме того, Предложение C запрещает лоббистам расходов делать подарки на сумму более 25 долларов городским чиновникам. [ 10 ]
Честные выборы Сиэтл
[ редактировать ]В 2015 году избиратели в Сиэтле, штат Вашингтон , одобрили Инициативу 122, инициативу «Честные выборы в Сиэтле», которая внесла изменения и дополнения в избирательный кодекс Сиэтла. [ 11 ]
Измененные разделы включают SMC 2.04.165 и SMC 2.04.370, которые соответственно охватывают отчет о личных финансовых делах и лимитах взносов. Новые разделы городского избирательного кодекса и их названия следующие:
- SMC 2.04.601 — Ограничивает взносы городских подрядчиков
- SMC 2.04.602 — Ограничить пожертвования от лиц, которые платят городским лоббистам
- SMC 2.04.606 — Платные сборщики подписей
- SMC 2.04.607 — бывшие выборные должностные лица
- SMC 2.04.620-690 — Программа демократических ваучеров
I-122 учредил программу ваучеров, которая давала каждому избирателю Сиэтла четыре « ваучера демократии » на 25 долларов, которые они могли пожертвовать кандидатам по своему выбору, при условии, что рассматриваемый кандидат придерживается определенных ограничений по взносам на избирательную кампанию, установленных законом. Ваучерная система финансируется за счет повышения ставки городского налога на имущество.
Форма I-122 также установила или ужесточила несколько ограничений на пожертвования на избирательную кампанию. Максимальный лимит вклада в кампанию был снижен с 700 до 500 долларов. Форма I-122 запрещает пожертвования на избирательную кампанию от любого физического или юридического лица, которое в настоящее время имеет или в течение последних двух лет имело контракты с городом на сумму более 250 000 долларов США. Кандидатам теперь дополнительно запрещено принимать пожертвования от людей, которые потратили 5000 долларов на лоббирование города в течение последних 12 месяцев.
Кроме того, законом были реализованы различные стандарты отчетности и соблюдения требований. Мера I-122 расширила рамки раскрытия информации о доходах кандидатов, переместив верхнюю планку с «выше 25 000 долларов США» на «выше 5 000 000 долларов США». Форма I-122 также требует, чтобы платные сборщики подписей устанавливали табличку или бейдж с надписью: «Платный сборщик подписей». Наконец, штрафы за нарушение избирательного законодательства были увеличены с 10 до 75 долларов в день. Дополнительные штрафы в размере от 250 до 1000 долларов в день были установлены для наказания за нарушения в течение 30 дней после выборов. Наконец, I-122 запрещает выборным должностным лицам и их сотрудникам лоббировать городское правительство в течение трех лет после их ухода с должности.
Инициатива I-122 реализовала несколько реформ, включая новые лимиты взносов для подрядчиков, которые лоббируют город, ограничения на вращающиеся двери для городских чиновников и требования к раскрытию информации в электронном виде. [8] Сторонники инициативы называют AACA «единственной наиболее влиятельной моделью, которую [они] использовали» при создании I-122. [9] I-122 принят с одобрением 63,19% избирателей.
Установление требований к отчетности для политических консультантов: Портленд, Орегон
[ редактировать ]20 апреля 2016 года избиратели в Портленде, штат Орегон, проголосовали за принятие Постановления 187680, тем самым добавив главу 2.14 в устав города. [ 12 ] Согласно веб-сайту города, «цель программы состоит в том, чтобы повысить прозрачность, требуя от политических консультантов, консультирующих выборных должностных лиц города, соблюдать определенные требования к регистрации и отчетности». [ 12 ] Программу администрирует городская аудиторская служба.
Постановление 187680 требует от политических консультантов раскрытия информации:
- При предоставлении услуг политического консультанта застрахованному клиенту политический консультант должен сообщить дату начала оказания услуг и соответствующую информацию. К застрахованному клиенту относятся выборное должностное лицо города, успешный кандидат на должность в городе или основной предвыборный комитет любого лица.
- Если политический консультант также предоставляет услуги по проведению голосования по инициативе города, необходимо сообщить информацию об этом мероприятии и дату начала оказания услуг.
- Если политический консультант больше не предоставляет услуги застрахованному клиенту, он должен предоставить форму прекращения оказания услуг в течение 15 дней.
Округ Майами-Дейд
[ редактировать ]17 мая 2016 года окружные комиссары приняли меморандум, требующий, чтобы все кандидаты регистрировались, когда они собирают деньги для ПКК. [ 13 ]
Предложение Т, ограничивающее подарки и пожертвования на избирательные кампании от лоббистов
[ редактировать ]8 ноября 2016 г. избиратели в Сан-Франциско приняли Предложение T. Эта мера, получившая поддержку 87,26% избирателей, требует от лоббистов определить, на какие агентства и должностных лиц они намерены ориентироваться в процессе регистрации в городе, и запрещает им вносить пожертвования на предвыборную кампанию. должностным лицам они зарегистрированы для лоббирования и вручения подарков любому выборному должностному лицу города, а также запрещает лоббистам способствовать пожертвованиям третьих лиц - процесс, известный как «объединение». [ 14 ]
Пересмотр законов штата Южная Дакота о финансировании избирательных кампаний и лоббировании
[ редактировать ]В ноябре 2016 года избиратели в Южной Дакоте одобрили Инициированную меру 22, также известную как «Пересмотр законов штата о финансировании избирательных кампаний и лоббировании», которую сторонники называют Законом Южной Дакоты о борьбе с коррупцией. IM-22 прошел с поддержкой 51,83% избирателей.
Основными особенностями IM-22 были реформа финансирования избирательных кампаний, включая снижение лимитов взносов и требование дополнительного раскрытия информации; создание программы государственного финансирования для кандидатов в штаты и законодательные органы; создание комиссии по этике; и введение периодов «остывания», которые устанавливают продолжительность, которую бывшие законодатели должны подождать, прежде чем приступить к работе в качестве лоббиста.
Эта мера внесла существенные изменения в существующие законы штата о финансировании избирательных кампаний. Согласно пояснению генерального прокурора штата: [ 15 ]
Эта мера существенно пересматривает законы штата о финансировании избирательных кампаний. Это требует дополнительного раскрытия информации и увеличения отчетности. Он снижает суммы взносов в комитеты политических действий; политические партии; и кандидаты на должности в масштабе штата, в законодательные органы или округа. Он также налагает ограничения на взносы комитетов избирательной кампании кандидатов, комитетов политических действий и политических партий.
Эта мера создает финансируемую государством программу финансирования избирательной кампании для кандидатов в масштабах штата и в законодательные органы, которые решили участвовать и согласились ограничить взносы и расходы на избирательную кампанию. В рамках программы каждому зарегистрированному избирателю выдаются два «кредита» по 50 долларов, который распределяет их среди участвующих кандидатов. Кредиты погашаются за счет программы, которая финансируется за счет ежегодных ассигнований из общего фонда штата в размере 9 долларов на каждого зарегистрированного избирателя. Фонд программы не может превышать 12 миллионов долларов США в любое время.
Эта мера создает назначенную комиссию по этике для управления кредитной программой и обеспечения соблюдения законов о финансировании избирательных кампаний и лоббировании.
Эта мера запрещает некоторым государственным чиновникам и высокопоставленным служащим заниматься лоббистской деятельностью в течение двух лет после ухода из правительства штата. Он также налагает ограничения на подарки лоббистов некоторым государственным чиновникам и сотрудникам.
Отменить
[ редактировать ]8 декабря 2016 года судья шестого округа Южной Дакоты Марк Барнетт запретил IM-22 на том основании, что оно является неконституционным и нарушает однопредметный закон .
2 февраля 2017 года губернатор Южной Дакоты Деннис Даугард подписал законопроект Палаты представителей № 1069, фактически отменяющий IM-22. [ 16 ] Поскольку HB 1069 был подписан с положением о чрезвычайном положении, он не позволил IM-22 вернуться к голосованию. [ 17 ]
10 марта 2017 года губернатор Даугард подписал вступившие в силу пять законопроектов, которые, по его утверждению, призваны заменить концепции IM-22: [ 18 ] HB 1073, который ограничивает подарки законодателям от лоббистов; HB 1076, которым учреждается совет по подотчетности правительства; HB 1052, закон об обеспечении определенной защиты государственных служащих; HB 1165, закон, обеспечивающий ежегодно обновляемые отчеты о финансовых интересах для любого лица, избранного на должность в масштабе штата или на местную должность; и SB 131, закон, пересматривающий некоторые положения, касающиеся периода времени, в течение которого определенным лицам запрещено заниматься лоббированием после ухода с должности.
Мера 26-184: округ Малтнома, штат Орегон.
[ редактировать ]8 ноября 2016 года избиратели округа Малтнома, штат Орегон , приняли Меру 26-184, которая «ограничивает взносы, расходы (и) требует раскрытия информации на выборах кандидатов в округе Малтнома. [ 19 ] Эта мера создала положение устава, реализованное постановлением округа и вступило в силу в сентябре 2017 года. [ 20 ]
Законопроект, получивший поддержку 89% избирателей, вносит существенные изменения в закон о финансировании избирательных кампаний на уровне округа. До принятия Меры 26-184 не было никаких ограничений на возможность чиновников округа принимать пожертвования. [ 21 ] Мера 26-184 установила лимит в 500 долларов для отдельных лиц и политических комитетов. Это также позволило создать «небольшие донорские комитеты», которые могут принимать не более 100 долларов от человека в течение года и могут вносить неограниченные суммы в пользу кандидатов или на независимые расходы. Эта мера дополнительно ограничивает независимые расходы на выборах в округах до 5000 долларов на человека и 10000 долларов на политический комитет. [ 20 ]
Эта мера дополнительно повышает стандарты отчетности. Он требует, чтобы организации, которые тратят «более 750 долларов за избирательный цикл на независимые расходы», регистрировались в качестве политических комитетов и сообщали об источниках своего финансирования. В сообщениях избирателям, связанных с выборами в округе, должны быть раскрыты «пять крупнейших истинных первоначальных источников финансирования (свыше 500 долларов США) для этих сообщений». [ 20 ]
Открытые и подотчетные выборы: Портленд, Орегон
[ редактировать ]14 декабря 2016 года городской совет Портленда, штат Орегон, утвердил программу сопоставления мелких доноров, получившую название «Открытые и подотчетные выборы». [ 22 ] Программа позволяет городским кандидатам, имеющим право на получение пожертвований, соответствовать государственным фондам. Первые 50 долларов будут сопоставлены городом в соотношении 6:1, а это означает, что пожертвование в размере 50 долларов будет стоить кандидату 350 долларов, а пожертвование в 100 долларов будет стоить кандидату 400 долларов. [ 23 ]
Чтобы пройти квалификацию, кандидаты должны соответствовать нескольким условиям:
- Они не должны принимать пожертвования от кого-либо, живущего за пределами Портленда, штат Орегон.
- Они не должны принимать пожертвования, превышающие 250 долларов США.
- Кандидатам в комиссию сначала нужно будет собрать 2500 долларов от 250 человек.
- Кандидатам в мэры сначала нужно будет собрать 5000 долларов от 500 человек.
Участвующие кандидаты должны ограничить общие расходы на уровне 550 000 долларов США на комиссионную гонку, выделяя до 250 000 долларов США на первичные выборы и до 300 000 долларов США на всеобщие выборы. Расходы участвующих кандидатов в мэры ограничены 950 000 долларов; они могут потратить до 380 000 долларов на предварительные выборы и до 570 000 долларов на всеобщие выборы.
Антикоррупционные резолюции
[ редактировать ]Резолюции по борьбе с коррупцией представляют собой публичные постановления, призывающие к принятию антикоррупционного законодательства на уровне штата и федеральном уровне. 14 июля 2014 года Принстон, штат Нью-Джерси, «стал первым муниципалитетом в стране, принявшим антикоррупционную резолюцию, спонсируемую Represent.Us ». [ 24 ] В резолюции Принстона упоминаются шесть из одиннадцати положений первоначального проекта AACA. [ 25 ]
Постановления по борьбе с коррупцией были приняты в следующих регионах: [ 26 ]
- Принстон, Нью-Джерси
- Генуя, Иллинойс
- Дом штата Массачусетс, округ 2
- Сенат штата Массачусетс, округ 19
- Юинг (Тауншип, Нью-Джерси)
- Округ ДеКалб, Иллинойс
- Округ Виннебаго, штат Иллинойс
- Роанок, Вирджиния
- Южный Брансуик, Нью-Джерси
- Леверетт, Массачусетс
- Лоуренс Тауншип, Нью-Джерси
- Какао, Флорида
- Саутфилд, Мичиган
- Округ Бун, Иллинойс
- Округ МакГенри, Иллинойс
- Уилкс-Барре, Пенсильвания
- Округ Люцерн, Пенсильвания
- Питтстон, Пенсильвания
- Лексингтон, Массачусетс
- Рокпорт, Массачусетс
- Округ Стивенсон, Иллинойс
- Актон, Массачусетс
- Саут-Хедли, Массачусетс
- Каррборо, Северная Каролина
- Конкорд, Массачусетс
- Уэйтли, Массачусетс
- Нахант, Массачусетс
- Марблхед, Массачусетс
- Стоунхэм, Массачусетс
- Колрейн, Массачусетс
- Хэдли, Массачусетс
- Каммингтон, Массачусетс
- Монтегю, Массачусетс
- Плейнфилд, Массачусетс
- Шутсбери, Массачусетс
- Конвей, Массачусетс
- Андовер, Массачусетс
- Хэтфилд, Массачусетс
- Лонгмидоу, Массачусетс
- Амхерст, Массачусетс
- Свампскотт, Массачусетс
- Саутгемптон, Массачусетс
- Северный Андовер, Массачусетс
- Вильямсбург, Массачусетс
- Плезант-Ридж, Мичиган
- Бернсвилл, Северная Каролина
- Западный Виндзор, Нью-Джерси
- Южный Абингтон, Пенсильвания
- Ферндейл, Мичиган
- Округ Янси, Северная Каролина
- Крэнбери (Тауншип, Нью-Джерси)
- Округ Кук, Иллинойс
- Эри-Сити, Пенсильвания
- Кингстон Тауншип, Пенсильвания
- Фостер Тауншип, Пенсильвания
- Темпе, Аризона
- Округ Нортумберленд, Пенсильвания
- Нескопек (Тауншип, Пенсильвания)
- Сандерленд, Массачусетс
- Огайо
- Садбери, Массачусетс
- Пелхэм, Массачусетс
- Округ Дюпейдж, Иллинойс
- Бриджпорт, Коннектикут
- Винтон, Вирджиния
- Хоупвелл, Нью-Джерси
Результаты опроса
[ редактировать ]Опрос общественного мнения, проведенный по заказу Represent.Us, показал, что 90 процентов респондентов поддерживают ужесточение ограничений на финансирование избирательных кампаний, а 97 процентов поддержали бы более жесткие меры по борьбе с коррупцией. «Опрос также проверял популярность некоторых потенциальных реформ: респондентам предлагалось меню из 11 вариантов и предлагалось выбрать три. Сорок семь процентов выбрали запрет политикам брать деньги из отраслей, которые они регулируют… Тридцать семь процентов сделали резкий выбор. сокращение количества денег, которые лоббисты могут дать кандидатам и партиям, в то время как 31% выбрали введение жестких ограничений для супер-PAC», согласно резюме опроса MSNBC. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Межгосударственный договор национального всенародного голосования . Если этот закон будет принят достаточным количеством штатов, это потребует от всех штатов-участников отдать все голоса своей коллегии выборщиков победителю народного голосования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы | Американский закон о борьбе с коррупцией» . anticorruptionact.org . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «План — Представляй.Нас» . представлять.нас . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Американский закон о борьбе с коррупцией | Криминализировать коррупцию» . anticorruptionact.org . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Что в законе? | Американский закон о борьбе с коррупцией» . anticorruptionact.org . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Американский закон о борьбе с коррупцией: конституционность (PDF) , Represent.Us, 2012 г. , получено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Вот как мы исправляем коррупцию в Америке» . Покончить с коррупцией. Защитите Республику . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ «Совет по этике | Talgov.com» . www.talgov.com . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «РЕФЕРЕНДУМ ПО ВНЕСЕНИЮ В УСТАВ ГОРОДА ТАЛЛАХАССИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2015 г.
- ^ Блюменталь, Пол (5 ноября 2014 г.). «Избиратели Таллахасси сказали нет большим деньгам и коррупции в городской политике» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Аннотированное положение C. Положение» . Комиссия по этике Сан-Франциско . 2016-03-02 . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ « Инициатива «Честные выборы в Сиэтле» (I-122) — DemocracyVoucher | seattle.gov» . www.seattle.gov . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Глава 2.14 Отчеты политических консультантов | Город Портленд, штат Орегон» . www.portlandoregon.gov . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Меморандум» (PDF) .
- ^ «Ограничение подарков и пожертвований на избирательную кампанию от лоббистов | Руководство для избирателей Сан-Франциско» . voterguide.sfelections.org . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Заявление генерального прокурора и пересмотренная мера по возбуждению дела — поправки к законам о финансировании избирательных кампаний и лоббировании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2017 г.
- ^ «Сессия 2017 года — История законопроекта» . www.sdlegislature.gov . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Криг, Грегори (2 февраля 2017 г.). «Республиканская партия Южной Дакоты использует «чрезвычайные» правила для отмены антикоррупционного закона — CNN Politics» . CNN .
- ^ КСФИ. «Губернатор Даугард подписывает меры по замене IM 22» . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Округ Малтнома 26-184» .
- ^ Jump up to: а б с «Мера округа Малтнома 26-184» .
- ^ «Реформа финансирования избирательной кампании, назначение шерифа в бюллетенях для голосования избирателей округа Малтнома» . ОрегонLive.com . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз: Городской совет Портленда голосует за улучшение демократии и повышение подотчетности правительства перед обычными людьми – голос всего Портленда» . www.avoiceforallportland.org . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ «Портленд пересматривает государственные деньги на политические кампании» . ОрегонLive.com . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Рестиво, Сабрина (15 июля 2014 г.), «Совет Принстона принимает резолюцию по борьбе с коррупцией» , Princeton Patch , Patch.com , получено 5 декабря 2014 г.
- ^ Макдермотт, Линда С. (14 июля 2014 г.), 2014 г.: О мэре и совете Принстона, поддерживающих антикоррупционное законодательство (PDF) , секретарь, город Принстон, графство Мерсер, штат Нью-Джерси, заархивировано из оригинала ( PDF) от 16 декабря 2014 г. , получено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Наши победы – положить конец коррупции. Защитить республику» . Представляйте.Нас . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Рот, Захари (3 декабря 2013 г.), «Опросы по борьбе с коррупцией зашкаливают» , MSNBC , получено 6 декабря 2014 г.