Jump to content

Оффшорные инвестиции

Оффшорные инвестиции — это хранение денег в юрисдикции, отличной от страны проживания. Оффшорные юрисдикции используются для уплаты меньше налогов во многих странах крупными и мелкими инвесторами. Плохо регулируемые оффшорные места проживания исторически служили убежищем для уклонения от уплаты налогов , отмывания денег или для сокрытия или защиты незаконно полученных денег от правоохранительных органов в стране инвестора. Однако современные, хорошо регулируемые оффшорные центры позволяют законным инвесторам воспользоваться более высокой нормой прибыли или более низкими ставками налога на эту прибыль, предлагаемыми при работе через такие домицилии. Преимущество оффшорных инвестиций заключается в том, что такие операции являются законными и менее дорогостоящими, чем те, которые предлагаются в стране инвестора или «оншорных».

Места, предпочитаемые инвесторами из-за низких налоговых ставок, известны как оффшорные финансовые центры или (иногда) налоговые убежища .

Уплата меньших налогов является движущей силой большинства «оффшорных» операций. Благодаря использованию оффшорных центров инвесторы получают возможность вести инвестиционную деятельность более выгодно. Часто налоги, взимаемые страной происхождения инвестора, имеют решающее значение для прибыльности любых инвестиций. Используя механизмы специального назначения (или транспортные средства), находящиеся в оффшоре, инвестор может уменьшить сумму уплачиваемого налога, что позволит инвестору достичь большей прибыльности в целом. Другая причина, по которой «оффшорные» инвестиции считаются более предпочтительными, чем «оншорные», заключается в том, что они менее регулируются, а поведение оффшорного инвестора, будь то банкир, управляющий фондом, доверительный управляющий или биржевой брокер, более свободно, чем обычно. может находиться в более регулируемой среде.

Транспортные средства для оффшорных инвестиций

[ редактировать ]

Оффшорное инвестирование включает инвестиционные стратегии за пределами страны проживания инвестора. Инвестиционные возможности в денежный рынок, облигации и акционерные активы доступны через оффшорные компании. [1]

Можно также зафрахтовать оффшорную корпорацию, чтобы обеспечить правосубъектность , ограниченную ответственность , передаваемые акции , централизованное управление и долевое владение. В некоторых случаях инвестиционные преимущества такой корпорации нивелируются юридическими, корпоративными сборами и сборами за регистрацию счета, взимаемыми страной, в которой открыт оффшорный счет. Кроме того, от должностных лиц корпорации может потребоваться указать место жительства, владеть недвижимостью или выполнить инвестиционный минимум (в зависимости от страны он может составлять до 1 миллиона долларов). [1] Преимущество создания корпоративной структуры заключается в том, что, хотя гражданину может быть запрещено открывать оффшорный счет, он может создать корпорацию, которая сможет это сделать. [2]

Причины оффшорных инвестиций

[ редактировать ]

Мотивами для инвестиций в оффшоры являются:

  • Налоговые преимущества : налоговое законодательство часто содержит положения, защищающие от налогообложения в нескольких юрисдикциях, что может быть использовано для законного снижения налогов. [1] Страны намеренно привлекают бизнес-инвестиции за счет снижения налоговых ставок. Тенденция корпоративного налога в период с 1980 по 2010 год имела тенденцию к снижению: максимальная ставка в странах ОЭСР (исключая Америку) выросла с 51% до 32%. Инвестирование в такую ​​среду может повысить доходность инвестиций инвестора. [3]

Аргументы против оффшорных инвестиций

[ редактировать ]

Причины, выдвигаемые против оффшорных инвестиций, включают:

  • С этической точки зрения это можно рассматривать как злоупотребление национальным суверенитетом за счет снижения прозрачности финансовых операций для регулирующих органов. Оффшорные инвестиции снижают прозрачность, что способствует незаконной деятельности, например, позволяя инвестиционным фирмам обходить свою фидуциарную ответственность и эксплуатировать своих клиентов. Например, в SEC, иске о гражданском мошенничестве, поданном утверждается, что Goldman Sachs заключил «оффшорную сделку, в которой давний клиент, хедж-фонд Paulson & Co., помогал выбирать, а затем делать ставки на ценные бумаги в сделке без рассказывая инвесторам о роли Полсона». [6]
  • Он использует преимущества, созданные для зарабатывания богатства в облагаемой налогом экономике, не платя при этом свою справедливую долю налогов в этой экономике. Богатство, заработанное в одной (облагаемой налогом) экономике, выводится из обращения (т.е. оно не может снова облагаться налогом при повторном расходовании на предоставление услуг и инфраструктуры).
  • Это поощряет налоговую конкуренцию между штатами, провинциями, странами и регионами, точно так же, как поиск все более дешевого источника ручного труда повсеместно снижает заработную плату.
  • Оффшорные инвестиции в плохо регулируемые налоговые убежища могут обойти санкции против стран, созданные для поощрения конвенций, важных для общества (например, санкции ООН за несоблюдение договоров о нераспространении ядерного оружия). Это подрывает эффективность таких санкций.

Усилия по сокращению использования оффшорных инвестиций для уклонения от уплаты налогов

[ редактировать ]

Международные усилия по сокращению уклонения от уплаты налогов

[ редактировать ]

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Европейский Союз (ЕС) и Соединенные Штаты Америки (США) стремятся обмениваться налоговыми данными. [7] ОЭСР установила минимальный порог двусторонних соглашений об обмене налоговой информацией — двенадцать, в качестве минимума, при котором страна также помещается в «белый список» и признается как «существенно внедрившая» международно согласованные налоговые стандарты. В «серый список» ОЭСР входят страны, которые не получили статуса «белого списка» и считаются способствующими уклонению от уплаты налогов из-за недостаточной финансовой открытости. В результате Каймановы острова и Лихтенштейн провели реформы финансовой открытости, чтобы выйти из списка и избежать угрозы санкций. [8] в то время как Панама , Люксембург , Лихтенштейн , Швейцария и Британские Виргинские острова (БВО) по состоянию на конец 2009 года все еще находились в сером списке. [7]

Расширение ЕС послужило стимулом для значительного улучшения прозрачности налогообложения. ЕС требует от своих членов обмениваться налоговой информацией с использованием автоматических систем к концу 2011 года, что гарантирует стороны Австрии , Бельгии и Люксембурга соблюдение требований со . Кроме того, с января 2007 года бывшие налоговые убежища (известные своей банковской тайной и низкими налоговыми ставками для иностранных инвестиций) на Бермудских островах , Нормандских островах ( Джерси и Гернси ) и острове Мэн получили статус «белого списка» из-за своих связей с ЕС. . [7]

Панама в настоящее время признана одной из наиболее привлекательных стран для законных оффшорных инвестиций, а также для уклонения от уплаты налогов и находится в «сером списке» ОЭСР. Панамы Зона свободной торговли обрабатывает торговлю на сумму более 19 миллиардов долларов в год, а строительство находится на подъеме. Корпорации легко создаются в Панаме, и, хотя они облагаются высокими налогами на внутренние операции в Панаме, они не платят налогов на зарубежную деятельность. Право собственности на компанию можно легко скрыть с помощью анонимных « акций на предъявителя ». В результате ежегодно в Панаме создается более 45 000 оффшорных подставных компаний и дочерних компаний; Панама имеет одну из самых высоких концентраций дочерних компаний среди всех стран мира. Банки Панамы хорошо регулируются, что обеспечивает стабильность и предсказуемость. Панама еще не участвует в соглашениях об обмене налоговой информацией; поскольку они облагают налогом только внутренний доход, обмен информацией с другими правительствами не приносит никакой взаимной выгоды. Все эти условия в совокупности обеспечивают преимущества как для законного бизнеса, так и для уклонения от уплаты налогов. [8]

Последние события

[ редактировать ]

В 2009 году США инициировали активные усилия по закрытию налоговых лазеек, а также по выявлению и привлечению к ответственности лиц, уклоняющихся от уплаты налогов, использующих оффшорные счета. В качестве элемента этих усилий они добились внесения поправок в налоговые соглашения, чтобы компенсировать законы о банковской тайне таких стран, как Швейцария . В 2010 году США и Швейцария договорились о протоколе, расширяющем совместное использование налоговой информации, чтобы помочь в судебном преследовании за уклонение от уплаты налогов. Как и все договоры, он не вступает в силу до тех пор, пока не будет ратифицирован соответствующими законодательными органами (в данном случае Сенатом США , Федеральным советом и парламентом Швейцарии ). [9]

Одним из примеров усилий по сокращению незаконных оффшорных инвестиций, сделанных с целью уклонения от уплаты налогов, является то, что в 2010 году швейцарский банк Union Bank of Switzerland (UBS) заплатил штраф в размере 780 миллионов долларов и сотрудничает в выявлении примерно 19 000 богатых американских уклонистов от уплаты налогов, которые иметь счета в UBS. США Служба внутренних доходов предложила амнистию тем, кто выступит добровольно. [10] Аналогичным образом, предполагается, что банковская фирма HSBC помогла двум гражданам США в многомиллионной схеме уклонения от уплаты налогов, которая опиралась на различные счета, открытые на имена иностранных подставных корпораций, используя швейцарских юристов в качестве лиц, подписавших некоторые из этих счетов. счета. Двое мужчин были арестованы, и им предъявлено обвинение в уклонении от уплаты налогов. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и [ нужна ссылка ]
  2. ^ Американские граждане и иностранцы, владеющие собственностью и активами на территории США или имеющие статус проживания в США или статус грин-карты, должны прочитать следующее : © Copyright 2002–2003 Ascot Advisory Services, 2010 , получено 22 апреля 2010 г.
  3. ^ Разделяя боль , The Economist , 4 марта 2010 г. , дата обращения 22 апреля 2010 г.
  4. ^ «Налог на иностранных покупателей не остановит китайские инвестиции в Ванкувер» .
  5. ^ Харпер, Кристина; Райан Дж. Донмойер (24 апреля 2010 г.). «Бланкфейн из Goldman сталкивается с моментом «Пекоры» в Сенате (обновление 2)» . Блумберг Бизнесуик . Bloomberg LP. Все права защищены. Архивировано из оригинала 26 апреля 2010 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  6. ^ Гордон, Грег (22 апреля 2010 г.). «Сенатор Спектр открывает новый фронт против фирм с Уолл-стрит» . Политика АП . Miami Herald Media Co. Все права защищены . Проверено 24 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б с Налоговые убежища под давлением Белее белых Оффшорные финансовые центры Великобритании борются за респектабельность , The Economist , 18 июня 2009 г. , дата обращения 22 апреля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б Финансовая индустрия Панамы Оттенки серого Незавершенная работа по очистке финансовой репутации страны , The Economist , 29 октября 2009 г. , дата обращения 22 апреля 2010 г.
  9. ^ «США и Швейцария договорились предоставлять больше налоговых данных» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 2009 года . Проверено 24 апреля 2010 г.
  10. ^ Энгл, Джим (20 апреля 2010 г.). «Налоговое управление США преследует налогоплательщиков, скрывающих доходы на оффшорных счетах» . foxnews.com . Проверено 24 апреля 2010 г.
  11. ^ Соркин, Эндрю Росс (16 апреля 2010 г.). «Двое обвиняются в схеме уклонения от уплаты налогов с участием HSBC» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3170e9b84e6aeba3627c04a6db984511__1719572100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/11/3170e9b84e6aeba3627c04a6db984511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore investment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)