Jump to content

Коррупция в местном самоуправлении

Под коррупцией в местном самоуправлении понимается злоупотребление государственными должностями и ресурсами лицами, обладающими властью на местном уровне, для личной выгоды или выгоды избранных групп. Оно включает в себя злоупотребление вверенными полномочиями, взяточничество, растраты, мошенничество, кумовство и другие формы незаконной деятельности, которые подрывают целостность и эффективность местного управления.

В местных органах власти встречается несколько типов политической коррупции. Некоторые из них более распространены, чем другие, а некоторые более распространены среди местных органов власти, чем среди более крупных сегментов правительства. Местные органы власти могут быть более восприимчивы к коррупции, поскольку взаимодействие между частными лицами и должностными лицами происходит на более тесном уровне и чаще на более децентрализованных уровнях. такие формы коррупции, связанные с деньгами, как взяточничество , вымогательство , растрата и взяточничество В системах местного самоуправления встречаются . Другими формами политической коррупции являются кумовство и системы патронажа . Одним из исторических примеров была Black Horse Cavalry , группа законодателей штата Нью-Йорк, обвиненная в шантаже корпораций.

  • Взяточничество – это предложение чего-либо, чаще всего денег, но также товаров или услуг, с целью получения несправедливого преимущества. Обычными преимуществами могут быть влияние на мнение, действие или решение человека, уменьшение суммы взимаемых сборов, ускорение выдачи государственных грантов или изменение результатов юридических процессов.
  • Вымогательство — это угроза или причинение вреда человеку, его репутации или имуществу с целью неправомерного получения от этого человека денег, действий, услуг или других товаров. Шантаж – это форма вымогательства.
  • Хищение – это незаконное изъятие или присвоение денег или имущества, которые были доверены одному лицу, но фактически принадлежат другому лицу. В политическом плане это называется взяточничеством, когда политический чиновник незаконно использует государственные средства в личных целях.
  • Непотизм — это практика или склонность отдавать предпочтение группе или человеку, который является родственником, при предоставлении сотрудникам продвижения по службе, работы, повышения и других льгот. Это часто основано на концепции семейности, которая предполагает, что человек всегда должен уважать и отдавать предпочтение семье во всех ситуациях, включая те, которые относятся к политике и бизнесу. Это приводит к тому, что некоторые политические деятели предоставляют привилегии и властные должности родственникам на основе родственных связей и независимо от их реальных способностей.
  • Системы патронажа состоят из предоставления услуг, контрактов или назначений на должности местным должностным лицом или кандидатом на политическую должность в обмен на политическую поддержку. Во многих случаях покровительство используется для получения поддержки и голосов на выборах или при принятии законодательства. Системы патронажа игнорируют формальные правила местного самоуправления и используют личные, а не формализованные каналы для получения преимущества.

Демографические факторы

[ редактировать ]

Социально-экономические характеристики и численность населения, составляющего муниципалитет, могут быть стимулирующими факторами для участия чиновников местных органов власти в коррупционных действиях. Модели политической коррупции можно обнаружить в местах со схожим демографическим составом. Известно, что демографическими факторами, которые приводят к коррупции в системе местного самоуправления или повышают ее вероятность, являются религия, раса, класс, размер муниципалитета, местные экономические условия, образование, политическая культура и пол. Некоторые факторы взаимосвязаны или могут привести к другим факторам, которые могут вызвать еще большую коррупцию.

Размер муниципалитета

[ редактировать ]

Меньшие муниципалитеты могут быть более склонны к коррупции в своих местных органах власти. Эти города и деревни номинируют (или самовыдвигают) жителей или должностных лиц, которые представляют и управляют местным правительством, иногда без одобрения надзора со стороны более высоких уровней власти. В небольшом сообществе личные мнения и отношения играют большую роль в политике. Из-за этого могут возникнуть такие проблемы, как кумовство или вымогательство. Кроме того, некоторые органы местного самоуправления сталкиваются с еще одним недостатком: отсутствием опыта и профессионализма у их представителей. Привлечение квалифицированных и перспективных политиков в небольшие города может оказаться непростой задачей. Еще одна серьезная проблема в небольших муниципалитетах связана с подотчетностью: в некоторых из них имеются неадекватные или недостаточные структуры для поддержания правопорядка и преследования коррумпированных местных чиновников, что приводит к сложной ситуации для пострадавших. [1]

Состояние местной экономики

[ редактировать ]

Низкое экономическое развитие оказалось обнадеживающим фактором политической коррупции. Экономическая практика, такая как зависимость от сырьевой промышленности и торговля наркотиками , характерна для более бедных городов и районов с повышенным уровнем коррупции. Экономическая зависимость от определенных отраслей также приведет к менее стабильным правительствам и меньшему количеству денег, доступных для финансирования правительств. Хрупкая экономика приводит к повышению уровня бедности и уменьшению возможностей выбраться из бедности. Бедность является известным фактором, способствующим коррупции в местных органах власти. Места с слабой экономикой и бедностью иногда получают кредиты или запускают программы помощи для поддержки местной экономики и населения, а государственные чиновники часто могут незаконно забрать деньги или товары для личной выгоды. При меньшем количестве денег местные чиновники с большей вероятностью будут получать более низкую заработную плату, что рассматривается как еще один фактор, ведущий к коррупции. Чиновники, получающие более низкую заработную плату , которой недостаточно для удовлетворения их потребностей, во многих случаях будут коррумпированы и попытаются что-то вроде растраты денег, которые могут быть доверены им в местной казне. Низкая заработная плата может вызвать экономическую нестабильность и побудить политиков воспользоваться текущими возможностями в качестве влиятельных публичных деятелей. С другой стороны, некоторые исследователи [ ВОЗ? ] утверждают, что чем больше денег местное правительство должно потратить, тем больше у него будет тенденции делать это неэффективно, что может привести к подозрениям в коррупции. В целом, более бедные муниципалитеты чаще воспринимаются как коррумпированные местные органы власти, чем богатые.

Образование

[ редактировать ]

Более низкий уровень образования , который часто вызван бедностью, рассматривается как фактор, поощряющий коррупцию в правительстве. [ нужна ссылка ] Те, у кого меньше образования, не так осведомлены о том, как работает правительство и какие права они имеют при правительстве. [ нужна ссылка ] Коррумпированным должностным лицам легче скрыть коррупционную деятельность от малообразованной общественности. Необразованные граждане с меньшей вероятностью будут знать о коррупции в местных органах власти или о том, как ее остановить, и, следовательно, коррупция может сохраняться и распространяться. Без какой-либо политической осведомленности граждане не будут знать, каких кандидатов выбрать, честных или нечестных, или других способов предотвратить коррупцию в их местных органах власти. [ нужна ссылка ] Это часто приводит к тому, что муниципалитетами постоянно управляют один или несколько коррумпированных местных чиновников, которые используют покровительство или кумовство, чтобы оставаться на своем посту или сохранять влияние в правительстве в течение длительных периодов времени. Когда местные политические лидеры менее образованы, они с меньшей вероятностью найдут законные способы сделать муниципалитет хорошо структурированным, продуктивным и успешным. [ нужна ссылка ]

Политическая культура муниципалитета

[ редактировать ]

Многие местные органы власти имеют устоявшуюся политическую культуру с определенными ожиданиями и практикой, которые часто определяют, что считается приемлемым и неприемлемым в местной политике. В муниципалитетах с неразвитой или слаборазвитой политической культурой подотчетность и легитимность обычно низки, а принципы этики в правительстве не установлены. Это может способствовать распространению коррупции в местных органах власти, поскольку граждане не знают, что считается коррупцией, а местные чиновники не боятся быть коррумпированными из-за низкой подотчетности. [ нужна ссылка ] В некоторых местах местные органы власти были коррумпированы так долго, что граждане думают, что так и должно работать, потому что это все, чему они подвергались. [ нужна ссылка ] Длительные периоды политической нестабильности также приведут к коррупции в правительстве, поскольку люди не уверены в том, как должно действовать правительство, и, следовательно, не знают, какие действия являются коррумпированными или как остановить их, если они коррумпированы. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Академические ссылки

[ редактировать ]

Веб-ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Эйзенштейн, Лена (27 марта 2019 г.). «Как сообщить о коррупции в органах местного самоуправления» . Тщательное понимание . Архивировано из оригинала 22 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc9f65625824807858c2ae09e0f6f6a8__1695885180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a8/dc9f65625824807858c2ae09e0f6f6a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corruption in local government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)