Jump to content

Оффшорный фонд

Комиссия по финансовым услугам Британских Виргинских островов отвечает за надзор за инвестиционными фондами в этой юрисдикции.

Оффшорный фонд , как правило, представляет собой схему коллективного инвестирования, зарегистрированную в оффшорной юрисдикции . [1] Как и термин « оффшорная компания », этот термин является скорее описательным, чем окончательным, и слова «оффшор» и «фонд» могут толковаться по-разному.

Ссылка на оффшор в классическом случае обычно означает традиционную оффшорную юрисдикцию, такую ​​как Каймановы острова , Джерси или Британские Виргинские острова . Однако этот термин также часто используется для обозначения других юридических лиц, популярных для структурирования трансграничных инвестиций, таких как Делавэр и Люксембург . В самом широком смысле термин «оффшор» иногда используется для обозначения любого типа схемы трансграничного коллективного инвестирования, а популярные места нахождения фондов, такие как Ирландия, могут быть включены в определение офшора, несмотря на их значительный размер как страны.

Аналогичным образом, хотя термин «фонд» можно понимать как включающий любой вид коллективных инвестиций, в самих оффшорных юрисдикциях термин «оффшорный фонд» часто ограничивается чисто открытыми инвестиционными фондами (т.е. фондом, в котором инвестор может выкупить свои инвестиции в течение срок существования фонда), когда инвестиции осуществляются в виде акционерного капитала (а не в виде долга). Зачастую это происходит потому, что закрытые инвестиционные фонды (где инвестор не может выкупить долг) и фонды, в которых инвестиции структурированы посредством долга, обычно не подпадают под обычные нормативные требования к инвестиционным фондам и поэтому не рассматриваются как фонды. в более строгом смысле этого слова. [2]

Хотя этот термин часто используется как просто описательный, во многих оншорных странах в законодательстве или налоговых кодексах есть конкретные определения того, когда инвестиция рассматривается как оффшорный фонд. Например, в Соединенном Королевстве см. Положения об офшорных фондах (налогах) 2009 г., [3] а в США см. раздел 871 Налогового кодекса 1986 года. [4]

Структурирование

[ редактировать ]

Большинство оффшорных фондов формируются либо в виде оффшорной компании , партнерства (обычно товарищества с ограниченной ответственностью) или (реже) паевого фонда в соответствующей юрисдикции, и инвестиции, как правило, осуществляются посредством справедливого участия (т. е. акций, долей партнерства или паев).

В дополнение к самому фонду, большинство оффшорных фондов согласно местным правилам должны иметь различных функционеров, большинство из которых также должны иметь лицензию в соответствии с действующим законодательством. К ним относятся:

  • администратор
  • менеджер
  • хранитель
  • брокер прайм-
  • (в некоторых юрисдикциях) уполномоченный представитель [5]

В определенных случаях будут доступны исключения. Например, фидерные фонды в структуре «мастер-фидер» часто освобождаются от требования назначать хранителя, а требование о наличии кастодиана может быть отменено, если роль кастодиана выполняет также прайм-брокер. [6]

Большинство юрисдикций также требуют, чтобы оффшорные фонды ежегодно представляли проверенные отчеты регулирующим органам. Почти все юрисдикции требуют, чтобы директора оффшорных фондов соответствовали нормативным критериям в отношении годных и надлежащих лиц, но в некоторых юрисдикциях также требуется, чтобы директора имели отдельную лицензию. [7]

Глобальный рынок/мировая доля

[ редактировать ]

Рыночная доля оффшорных фондов обычно измеряется количеством фондов или активов под управлением (AUM). Однако разные источники могут различаться в зависимости от доли рынка в зависимости от (i) того, какие юрисдикции считаются «оффшорными» и какие типы схем коллективного инвестирования включены. Что касается хедж-фондов (типичного продукта оффшорных фондов), Каймановые острова занимают доминирующую долю рынка.

Оффшорные хедж-фонды – доля рынка [8]
Количество средств АУМ
Юрисдикция %возраст Юрисдикция %возраст
Каймановы острова 45% Каймановы острова 52%
Делавэр 20% Делавэр 22%
Британские Виргинские острова 10% Британские Виргинские острова 11%
Ирландия 8% Джерси 5%
Бермуды 6% Бермуды 4%
Мальта 5% Ирландия 3%
Люксембург 4% Люксембург 3%
Джерси 2% Гернси <1%
Гернси <1% Остров Мэн <1%
Остров Мэн <1% Мальта <1%

Показатели фондов прямых инвестиций, инвестиционного продукта с аналогичными ограничениями ликвидности, заметно различаются: Делавэр занимает более половины рынка по обоим показателям.

Оффшорные фонды прямых инвестиций – доля рынка [9]
Количество средств АУМ
Юрисдикция %возраст Юрисдикция %возраст
Делавэр 64% Делавэр 72%
Каймановы острова 11% Гернси 11%
Гернси 7% Каймановы острова 11%
Люксембург 9% Джерси 5%
Джерси 6% Люксембург 4%
Ирландия 3% Ирландия 1%
Бермуды <1% Бермуды <1%
Британские Виргинские острова <1% Британские Виргинские острова <1%
Остров Мэн <1% Остров Мэн <1%
Мальта <1% Мальта <1%

Регулирование

[ редактировать ]

Большинство развитых оффшорных юрисдикций предоставляют в целом схожий режим регулирования в отношении фондов, сформированных в их стране.

Как правило, режим регулирования использует двухуровневый подход, проводя различие между фондами, которые обычно предлагаются представителям общественности (что потребует высокой степени регулирования из-за характера потенциальных инвесторов ), и непубличными фондами. [10] Негосударственные фонды обычно классифицируются как частные фонды, профессиональные фонды или какой-либо эквивалентный ярлык. Как правило, инвесторов в непубличные фонды можно считать опытными из-за характера предложения – например, может предусматриваться высокая минимальная первоначальная инвестиция, скажем, 100 000 долларов США, и/или требование, чтобы инвесторы подтверждали, что они являются «профессиональные инвесторы» (хотя некоторые оффшорные юрисдикции позволяют инвесторам самостоятельно подтверждать это). В качестве альтернативы фонд может быть предназначен для небольшой и избранной группы инвесторов, и конституционные документы ограничат число инвесторов, скажем, не более чем 50. Хотя большинство оффшорных юрисдикций разрешают фондам получать лицензии для работы в качестве государственных фондов, обременительные нормативные требования Требования, связанные с такими лицензиями, обычно означают, что лишь небольшая часть оффшорных фондов доступна для подписки широкой публике. [ нужна ссылка ]

В большинстве случаев оффшорное домицилирование фондов, как правило, обусловлено регулированием, а не налогами. Относительное отсутствие регулирования, касающегося использования заемных средств и инвестиционных стратегий в оффшорных юрисдикциях, стимулирует фонды с более высоким риском, такие как хедж-фонды , формироваться в этих юрисдикциях.

Береговой

[ редактировать ]

Экономически развитые страны все чаще вводят прямое регулирование оффшорным фондам, желающим работать с инвесторами в этих странах. Самым последним примером этого является Директива об управляющих альтернативными инвестиционными фондами (AIFMD), которая требует от фондов соблюдать обширные правила и положения, чтобы иметь возможность продавать свои услуги инвесторам в Европейском Союзе.

Налогообложение

[ редактировать ]

Обычно оффшорная юрисдикция, в которой зарегистрирован фонд, не взимает прямых налогов с доходов фонда. Он также не будет взимать какие-либо удерживаемые или аналогичные подоходные налоги с выплат фонда своим инвесторам. Однако обычно это не освобождает фонд от налогов, которые могут возникнуть в результате его инвестиционной деятельности в других странах. Так, например, если фонд, созданный на Каймановых островах, получает прирост капитала от торговли в Нью-Йорке, он все равно будет нести ответственность за уплату налога на прирост капитала в США обычным способом. Аналогичным образом, если лицо, имеющее постоянное место жительства в Соединенном Королевстве, инвестирует в фонд Гернси, оно все равно будет подлежать налогообложению доходов и прироста капитала, полученных в соответствии с британским налоговым законодательством (с учетом правил о переводе доходов, полученных за рубежом), несмотря на отсутствие любые налоги, взимаемые на Гернси.

Береговой

[ редактировать ]

Различные оншорные страны по-разному относятся к доходам, полученным от оффшорных фондов. Граждане США, как правило, подлежат налогообложению на доход от инвестиций, полученный за рубежом, независимо от того, где они живут в мире и куда переводится доход. Согласно британским налоговым правилам, налогообложение доходов, полученных за рубежом, зависит от места жительства налогоплательщика и от того, переводятся ли средства в Соединенное Королевство. [11]

Существует общественное мнение, что оффшорные инвестиционные фонды несут ответственность за утечку налогов в связи с трансграничными инвестициями, и в разных странах были приняты различные законы, основанные на этом убеждении. Вероятно, лучшим примером этого является Закон о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам в США (FATCA). Но более ранние примеры также включали применение удерживаемого налога Европейского Союза к британским заморским территориям (включая популярные места нахождения оффшорных фондов, такие как Каймановы острова и Британские Виргинские острова). Самым последним (и продолжающимся) примером является Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым вопросам , которую согласились соблюдать почти все крупные оффшорные фонды.

Критики, такие как ATTAC (неправительственная организация), утверждали, что они являются основным игроком в теневой экономике , допуская легализованное уклонение от уплаты налогов , в частности, посредством использования подставных корпораций, практикующих трансфертное ценообразование . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Оффшорный взаимный фонд – определение» . Инвестопедия . Проверено 1 октября 2014 г.
  2. ^ Например, на Каймановых островах см. Закон о взаимных фондах (редакция 2013 г.), раздел 2 (определения «долевого участия» и «паевого фонда»).
  3. ^ «Правила об оффшорных фондах (налоговые) 2009 г.» . ХМСО . Проверено 1 октября 2014 г.
  4. ^ «Нормативное и налоговое регулирование США в отношении офшорных фондов» (PDF) . Проверено 1 октября 2014 г.
  5. ^ См., например, Закон о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе 2010 г., раздел 61 (1) (Британские Виргинские острова).
  6. ^ Коммерческое право Британских Виргинских островов (2-е изд.). Свит и Максвелл . 2012. п. 6.077. ISBN  9789626614792 .
  7. ^ Закон о регистрации и лицензировании директоров Каймановых островов (2014 г.)
  8. ^ «Домицилии альтернативных инвестиционных фондов» (PDF) . Оливер Вайман. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г. . Цифры относятся к 2010 году.
  9. ^ «Домицилии альтернативных инвестиционных фондов» (PDF) . Оливер Вайман. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г. . Цифры относятся к 2010 году.
  10. ^ См., например, на Каймановых островах см. Закон о взаимных фондах, а на Британских Виргинских островах см. Закон о ценных бумагах и инвестиционном бизнесе 2010 года, каждый из которых таким образом применяет трехуровневый подход к регулированию.
  11. ^ Рэй Мэгилл (сентябрь 2011 г.). «Налогообложение оффшорных фондов» (PDF) . Журнал «Налоговый консультант». Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. Проверено 1 октября 2014 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eaf7f6d0e802b971f1ce895ddfd04d34__1677285900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/34/eaf7f6d0e802b971f1ce895ddfd04d34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Offshore fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)