Оператор товарного пула
Участники финансового рынка |
---|
Организации |
Условия |
Оператор товарного пула ( CPO ) — это физическое лицо или организация, которая запрашивает или получает средства для использования в работе товарного пула , синдиката, инвестиционного фонда или другого аналогичного фонда, специально для торговли товарными интересами. Такие интересы включают товарные фьючерсы , свопы , опционы и/или операции с кредитным плечом . [1] [2] Товарный пул может относиться к фондам, которые торгуют сырьевыми товарами, и может включать хедж-фонды . CPO может принимать торговые решения для фонда, или фонд может управляться одним или несколькими независимыми консультантами по торговле сырьевыми товарами . [1] Определение CPO может применяться к инвестиционным консультантам хедж-фондов и частных фондов, включая взаимные фонды и биржевые фонды в определенных случаях. [3] CPO обычно регулируются федеральным правительством США через Комиссию по торговле товарными фьючерсами и Национальную фьючерсную ассоциацию .
История
[ редактировать ]В Соединенных Штатах торговля фьючерсными контрактами на сельскохозяйственные товары восходит как минимум к 1850-м годам. [4] В 1920-х годах федеральное правительство предложило первое постановление, направленное на торговлю фьючерсами , а в 1922 году был принят Закон о зерновых фьючерсах . После поправок 1936 года этот закон был заменен Законом о товарной бирже . [5] [4] Однако только в 1974 году, когда в соответствии с Законом о Комиссии по торговле товарными фьючерсами была создана Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CFTC) , «оператор товарного пула» был признан в законодательстве. [6] В то время большая часть торговли заключалась в фьючерсных контрактах на сельскохозяйственные товары, но, как отмечает CFTC, в последующие годы «фьючерсная индустрия становилась все более разнообразной и сложной». [5]
В июле 2010 года определение оператора товарного пула в соответствии с Законом о товарных биржах было расширено Законом Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей, включив в него «лиц, управляющих коллективными инвестиционными механизмами, торгующими свопами». До этого свопы не включались в определение CPO. [7] [8]
Регулирование
[ редактировать ]Историческое регулирование
[ редактировать ]До 1974 года операторы товарных пулов не регулировались, за исключением ограниченных требований по ведению учета. В 1979 году CFTC приняла первое всеобъемлющее регулирование для операторов товарных пулов, которое позже было усилено дополнительными правилами в 1982 и 1983 годах, усилив надзор CFTC за такими организациями. [6] [9] Также в 1983 году CFTC разрешила Национальной фьючерсной ассоциации (NFA) осуществлять регистрацию юридических лиц, включая CPO. [10]
Действующее регулирование и исключения
[ редактировать ]В соответствии с Законом о товарных биржах CPO должны зарегистрироваться и соблюдать правила CFTC, если только они не соответствуют критериям Комиссии для освобождения. [11] [1] Кроме того, зарегистрированные CPO должны стать членами NFA, которая регулирует деятельность организаций или частных лиц, которые ведут торговлю фьючерсами с публичными клиентами. [12] Все зарегистрированные CPO должны соблюдать требования CFTC по раскрытию информации и предоставлять комиссии записи и отчеты. [1]
В соответствии с Правилом 4.7 CFTC, CPO может быть освобожден от определенных требований по раскрытию информации и отчетности, если инвестиции в фонд, которым он управляет, открыты только для «квалифицированных лиц, имеющих право», включая зарегистрированных специалистов по сырьевым товарам и ценным бумагам, а также аккредитованных инвесторов . [1] Если не все инвесторы CPO являются «квалифицированными лицами», он все равно может быть освобожден от требований CFTC о полном раскрытии информации, если он занимается в основном сделками с ценными бумагами . [1] Дополнительные исключения из регистрации включают положения Постановления CFTC 4.13, в котором говорится, что операторы небольших товарных пулов и пулов, торгующих на минимальном уровне товарных интересов, могут быть освобождены от налога, а также Постановление CFTC 4.5, согласно которому некоторые операторы могут требовать исключения из определения. «оператор товарного пула». [13] Если CPO освобожден от регистрации, ему все равно придется соблюдать определенные ограниченные требования к раскрытию информации и отчетности, включая предоставление инвесторам меморандума о предложении фонда, квартальных отчетов и сокращенной формы его годового отчета. Кроме того, CPO обязан подать в NFA самостоятельное уведомление и электронные отчеты. Все CPO подчиняются органу CFTC по борьбе с мошенничеством и общему надзору за рынком. [1]
Изменения после Додда-Франка
[ редактировать ]26 января 2011 года, после принятия в 2010 году Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей , CFTC внесла дополнения и поправки в регулирование CPO. К ним относятся две новые формы сбора данных. CFTC также ввела требования к более подробному предоставлению данных и внесла поправки в требования к тому, кто должен регистрироваться в CFTC. [11] В частности, фонды, использующие свопы или другие товарные интересы, могут быть определены как товарные пулы, а их операторы могут подлежать регистрации в CFTC, чего раньше не было. [3] и Торговая палата США Институт инвестиционных компаний подали иск против CFTC, стремясь отменить это изменение в правилах, которые требовали бы регистрации операторов взаимных фондов, инвестирующих в сырьевые товары, но иск не увенчался успехом, и изменение правил было отменено. поддержан. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лемке, Томас П.; Джеральд Т. Линс; Кэтрин Л. Хёниг; Патрисия С. Рубе (2011). Хедж-фонды и другие частные фонды: регулирование и соблюдение требований, издание 2011–2012 гг . Томсон Уэст.
- ^ «7 USC § 1A – Определения» . Институт правовой информации . Юридический факультет Корнеллского университета . Проверено 7 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательные правила CFTC и их последствия для хедж-фондов и других частных фондов» (PDF) . Сазерленд . ТОО «Сазерленд Асбилл и Бреннан». 10 мая 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Стассен, Джон Х. (1982). «Закон о товарных биржах в перспективе: короткая и не столь благоговейная история законодательства о торговле фьючерсами в Соединенных Штатах» . Обзор закона Вашингтона и Ли . 39 (3). Юридический факультет Университета Вашингтона и Ли: 825–843 . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История CFTC» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Розен, Джеффри С. (1983). «Регулирование деятельности операторов товарного пула в соответствии с Законом о товарной бирже» . Обзор закона Вашингтона и Ли . 40 (3). Юридический факультет Университета Вашингтона и Ли: 937–1006 . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Закон Додда-Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей» (PDF) . GPO.gov . Типография правительства США. 21 июля 2010 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Вопросы и ответы – соответствующие поправки к Правилам Части 4» (PDF) . CFTC.gov . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «История CFTC 1970-е годы» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «История CFTC 1980-е годы» . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Операторы товарного пула и консультанты по торговле сырьевыми товарами: поправки к обязательствам по соблюдению» (PDF) . Комиссия по торговле товарными фьючерсами . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ «Регистрация: Кто должен регистрироваться» . Национальная фьючерсная ассоциация . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Хаммер, Дуглас Л. (2006). Регулирование хедж-фондов в США . Американская ассоциация адвокатов. стр. 41–42. ISBN 159031297X . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Институт инвестиционных компаний против CFTC , 891 F. Supp. 2d 162 (DDC, 12 декабря 2012 г.) , подтверждено, № 12-5413 (25 июня 2013 г.) .