Мультименеджерские инвестиции
Мультименеджерский фонд — это инвестиционный продукт, состоящий из нескольких специализированных фондов. Каждый специализированный фонд может инвестировать в разные сектора и рынки или в один и тот же класс активов , но использовать разные стили инвестирования. Например, фонд с большой капитализацией против фонда роста с большой капитализацией.
Фонды с несколькими менеджерами часто представляют собой специально разработанные продукты, предлагаемые управляющим активами, в основном подразделением по управлению активами или активами крупного инвестиционного банка или частного банка. Они могут состоять из средств сторонних управляющих активами, таких как хедж-фонд, но в основном состоят исключительно из фондов, управляемых самим маркетологом мультименеджерского фонда .
Они отличаются от фондов фондов тем, что не привлекают капитал от нескольких инвесторов, поскольку они индивидуальны. Но термин «фонд с несколькими менеджерами» часто также ассоциируется с фондами, в которых активы объединяются от нескольких инвесторов, когда фонды с несколькими менеджерами продаются, и, таким образом, могут представлять собой фонд фондов. [1] [2]
Независимые или более специализированные управляющие активами, такие как хедж-фонды или частные инвестиционные компании, могут предлагать так называемые отдельные управляемые счета одному инвестору, который вкладывает большой объем капитала и придерживается подхода менеджера менеджеров . Такая частная инвестиционная компания не является фондом, не продается и не является инвестиционным продуктом с несколькими менеджерами. С другой стороны, фонды с несколькими менеджерами предлагаются с гораздо меньшей потребностью в капитале. [2] Таким образом, фонды с несколькими менеджерами часто являются частью всего каталога услуг подразделения по управлению активами инвестиционного или частного банка.
Теория мультименеджерских фондов основана на предпосылке, что не все инвестиционные менеджеры хороши на всех рынках и не все менеджеры всегда успешны. Распределение инвестиционных денег по различным классам активов или рынкам позволяет инвестору достичь необходимой диверсификации , снижая риск без ущерба для прибыли. Однако, поскольку основными маркетологами и поставщиками являются крупные инвестиционные банки или частные банки, сотрудники отдела продаж или консультанты частных клиентов могут быть подвержены конфликту интересов, поскольку они продают инвестиционный продукт, состоящий из средств своего работодателя, где бонусы выплачиваются на основе базовый доход от комиссий фонда и инвестированный капитал в мультименеджерский фонд. Кроме того, сам фонд «Мультименеджер» взимает еще и комиссию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альтернативные инвестиции – Мультименеджерские решения» . УБП . Проверено 14 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Частные рынки – мультименеджерские решения» . УБС . Проверено 14 июня 2024 г.