Финансовая социальная работа
Финансовая социальная работа — это интерактивный, интроспективный, междисциплинарный подход, который помогает людям исследовать и обращаться со своими бессознательными чувствами, мыслями и отношением к деньгам. [1] Этот процесс самоанализа позволяет людям улучшить свои отношения со своими деньгами и, таким образом, выработать более здоровые финансовые привычки , которые приводят к улучшению финансового положения. [2] [3] [4]
Финансовые социальные работники обычно работают с населением со средним и низким уровнем дохода, чтобы помочь им найти общественные ресурсы для улучшения их финансового здоровья. [5]
История [ править ]
Финансовую социальную работу можно проследить до работы домашних экономистов и социальных работников , которые поддерживали семьи в доме, особенно семьи с низким доходом, чтобы обеспечить основу для финансовой грамотности, включая составление семейного бюджета. [6] Хотя домашние экономисты и социальные работники имеют разное происхождение, их работа сосредоточена на семье и улучшении условий жизни. [6]
, кооперативная программа распространения знаний, проводимая домашними экономистами, предлагала агентам по распространению знаний возможность охватить сельские районы, работая с семьями по управлению домашними финансами Начиная с Закона Смита-Левера 1914 года . [7] Агенты по распространению знаний, известные в начале 20 века как агенты по домашней демонстрации, работали с семьями, чтобы продвигать разумное потребление и эффективность. [8] Социальные работники подчеркивали «бережливость» дома, работая с семьями над анализом покупок и оценкой того, как их деньги и другие ресурсы используются дома, чтобы вырваться из бедности. [6]
общественные образовательные инициативы и государственные социальные услуги расширились, Во время Великой депрессии чтобы охватить семьи с низкими доходами и семьи, нуждающиеся в поддержке, такие как Американская ассоциация общественного благосостояния. [6] [9] APWA была создана для работы с отдельными лицами и семьями, пережившими трудности, и предоставления консультационных услуг. [9]
Благодаря работе социальных работников, домашних экономистов, а также общественных и образовательных организаций отдельные лица и семьи обретают финансовое благополучие и финансовые возможности - концепции, лежащие в основе финансовой социальной работы. [5] Автономия в отношении своих финансов при достижении финансовых целей и управлении своими деньгами посредством финансовой практики приводит к улучшению жизни. [10]
Отключиться от денег [ править ]
Потребительство представляет собой все более безналичное общество с вариантами оплаты, включая чеки, кредитные карты, дебетовые карты, денежные переводы, небольшие долларовые кредиты и карты стоимости магазина, а также различные методы прямого депозита для получения дохода и пособий. [11] Когда люди имеют меньше прямого и физического контакта со своими деньгами, они отключаются от них. Это не позволяет им узнать или понять, сколько у них денег или как их расходы влияют на их финансовое положение. [11] [12] [2]
финансового Детерминанты поведения
На финансовое поведение людей влияют многие внутренние и внешние факторы. Внутренние элементы включают индивидуальную психологию , семейную историю и окружающую среду. [13] [14] [15] Ценности и убеждения родителей о важности сбережений по сравнению с расходами и общий материализм влияют на денежные ценности и убеждения их детей; они передают эти денежные уроки главным образом посредством моделирования и обсуждения. [16] Внешние факторы включают средства массовой информации, рынки, сверстников, культуру и социальные настроения. [17] [15] Кроме того, самооценка, собственный капитал и социальные сигналы играют роль в покупательских привычках людей.
Люди с ограниченными средствами или те, кто пытается идти в ногу с чужим образом жизни, часто страдают от низкой самооценки. Это приводит к ощущению себя недостойным лучшего финансового будущего и самосаботажному поведению, например, к перерасходу средств на предметы с высоким статусом. [18]
Улучшение финансового положения требует повышения самосознания, поскольку на каждое финансовое решение влияют мысли, чувства и отношение человека к деньгам, которые часто являются скорее бессознательными, чем сознательными. [4] Модель финансовой социальной работы включает в себя преобразующий подход к обучению для расширения самосознания, самоощущения и предоставления финансовых знаний. По мере того, как люди лучше понимают, почему и как развивались их мысли и отношение к деньгам, они с большей вероятностью сделают глубокий и долгосрочный финансовый выбор, который положительно повлияет на их будущее. [19] [4]
Затем они следуют своему индивидуальному пути к финансовому благополучию в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла они находятся и от своей готовности/желания меняться, согласно Транстеоретической модели изменения поведения (ТТМ). Кроме того, в рамках пакета финансовой социальной работы предоставляются постоянное обучение, мотивация и поддержка, что максимально увеличивает вероятность достижения оптимальных результатов. [20] [3] [15]
Профессиональное развитие [ править ]
Исторически сложилось так, что большинство программ социальной работы для студентов и выпускников не включали курсы финансовой грамотности или курсы по личным финансам . [1] [21] Ситуация меняется в связи с тем, что почти две трети (65%) из 130 участников опроса университетских программ очень заинтересованы в развитии или расширении финансовых возможностей студентов. [22] и с Инициативой финансовой социальной работы Университета Мэриленда, [23] [24] самостоятельного обучения Центра финансовой социальной работы процесс сертификации (признанный Национальной ассоциацией социальных работников (NASW)), [25] и создание в 2016 году Совета по образованию в области социальной работы (CSWE) Информационного центра экономического благосостояния в сфере образования в области социальной работы для поддержки этих усилий. [26]
См. также [ править ]
- Финансовое углубление
- Финансовая доступность
- Финансовая грамотность § Критическая финансовая грамотность
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б Деспард М. и Чова ГАН (2010). Заинтересованность социальных работников в построении финансовых возможностей людей. Журнал финансовой терапии , 1 (1), 23–41.
- ^ Перейти обратно: а б Вольфсон Р. и Михаэли Д. (3 февраля 2014 г.). Финансовая социальная работа. Энциклопедия социальной работы . (Эта статья была заменена совершенно другой версией, написанной разными авторами 28 августа 2019 г., поэтому, возможно, потребуется обновить упомянутые утверждения, чтобы отразить новую версию статьи по адресу: два : 10.1093/акр/9780199975839.013.923 .)
- ^ Перейти обратно: а б Вольфсон, Р. (2012). Связь политики и практики. В книге Э.Ф. Хоффлера и Э.Дж. Кларка (ред.), « Вопросы социальной работы: сила объединения политики и практики» . (стр. 219–223). Вашингтон, округ Колумбия: NASW Press.
- ^ Перейти обратно: а б с Витт, Л. (2009). Финансовое образование, ориентированное на ценности: понимание культурного влияния на финансовое поведение учащихся. Денвер: Национальный фонд финансового образования. Получено с http://www.smartaboutmoney.org/Portals/0/lifevalue/financialeducation.pdf.
- ^ Перейти обратно: а б Шерраден, Маргарет С.; Фрей, Джоди Джейкобсон; Биркенмайер, Джули (2016), Сяо, Цзин Цзянь (редактор), «Финансовая социальная работа» , Справочник по исследованиям потребительского финансирования , Cham: Springer International Publishing, стр. 115–127, doi : 10.1007/978-3-319- 28887-1_10 , ISBN 978-3-319-28887-1 , получено 15 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стюарт, Пол Х. (октябрь 2016 г.). «Финансовые возможности в ранней практике социальной работы: уроки сегодняшнего дня» . Социальная работа . 61 (4): 297–304. дои : 10.1093/sw/sww047 . ISSN 0037-8046 .
- ^ Шолль, Ян (31 декабря 2013 г.). «Расширение семьи и потребительские науки: почему это было включено в Закон Смита-Левера 1914 года» . Журнал семейных и потребительских наук . 105 (4): 8–16. дои : 10.14307/jfcs105.4.5 . ISSN 1082-1651 .
- ^ Адамс, Элизабет Кемпер; Женский образовательный и промышленный союз (Бостон, Массачусетс) (1921). Женщины-профессиональные работники; исследование, проведенное для Женского образовательно-промышленного союза . Гарвардский университет. Нью-Йорк, компания Macmillan.
- ^ Перейти обратно: а б Говорит Данн, проект истории социального обеспечения Loula Friend (20 февраля 2012 г.). «Американская ассоциация общественного благосостояния» . Проект истории социального обеспечения . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Влаев, Иво; Эллиотт, Энтони (01 сентября 2014 г.). «Компоненты финансового благополучия» . Исследование социальных показателей . 118 (3): 1103–1123. дои : 10.1007/s11205-013-0462-0 . ISSN 1573-0921 . S2CID 255000837 .
- ^ Перейти обратно: а б Рагубир П. и Шривастава Дж. (2008). Монопольные деньги: влияние платежной связи и формы на покупательское поведение. Журнал экспериментальной психологии: прикладной , 14 (3), 213–225.
- ^ Соман, Д. (2003). Влияние прозрачности платежей на потребление: квазиэксперименты с места. Маркетинговые письма , 14, 173–183.
- ^ Найхус, Э.К., и Уэбли, П. (2001). Роль личности в сберегательном и кредитном поведении домохозяйств. Европейский журнал личности , 15, с85–с103.
- ^ Шим, С., Сяо, Джей Джей, Барбер, Б.Л., и Лайонс, AC (2009). Пути к жизненному успеху: концептуальная модель финансового благополучия молодых людей. Журнал прикладной психологии развития , 30, 708–723.
- ^ Перейти обратно: а б с Сяо Дж. Дж., Коллинз М., Форд М., Келлер П., Ким Дж. и Роблес Б. (2010). Проект NEFE на четверть века: 25 лет исследований в области финансового образования: Тема 2: Обзор исследований финансового поведения: последствия для финансового образования. Денвер: Национальный фонд финансового образования.
- ^ Уэбли, П., и Найхус, EK (2006). Влияние родителей на будущую ориентацию и сбережения детей. Журнал экономической психологии , 27, 140–164.
- ^ Хира, ТК (2010). Четвертьвековой проект NEFE: последствия четверти века финансового образования для исследователей, преподавателей и политиков. Денвер: Национальный фонд финансового образования.
- ^ Сиванатан, Н., и Петтит, Северная Каролина (2010). Защита себя посредством потребления: статус товаров как подтверждающих товаров. Журнал экспериментальной социальной психологии , 46, 564–570.
- ^ Лусарди А., Кларк Р.Л., Фокс Дж., Грейбл Дж. и Тейлор Э. (2010). Четвертьвековой проект NEFE: 25 лет исследований в области финансового образования: Тема 1: Перспективные стратегии обучения, меры и методы обучения финансовой грамотности. Денвер: Национальный фонд финансового образования.
- ^ Озмете Э. и Хира ТК (2011). Концептуальный анализ поведенческих теорий: применение к финансовому поведению. Европейский журнал социальных наук , 18(3), 386–404.
- ^ Шерраден М., Ло С. и Кауфман К. (2007). Финансовое образование для социальных работников. Журнал общественной практики , 15 (3), 9–36.
- ^ Гейтс, Л.Б., Коза, Дж., и Акабас, С.Х. (2017). Ответ социальной работы на бедность: от зависимости от пособий к экономической самодостаточности. Журнал образования в области социальной работы , 53 (1), 99–117.
- ^ Биркенмайер, Дж. и др. (2013). Роль социальной работы в финансовых возможностях: формирование учебных подходов. В книге Биркенмайера, Керли и Шеррадена (ред.), Финансовые возможности и развитие активов: исследования, образование, политика и практика (стр. 278–301). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Джейкобсон Дж. М., Сандер Р., Свобода Д. и Элкинсон А. (2011). Определение роли и вклада социальных работников в продвижение экономической стабильности и возможностей отдельных лиц, семей и сообществ. Краткий обзор исследований Центра финансовой безопасности, 2011-5.4, Университет Висконсин-Мэдисон, Центр финансовой безопасности
- ^ Вольфсон, Р. (2016). Утвержденная программа непрерывного образования NASW. Получено с https://web.archive.org/web/20161109153746/https://www.financialsocialwork.com/financial-social-work-certification/continuing-education.
- ^ Совет по образованию в области социальной работы (CSWE). (2016). Информационный центр по экономическому благополучию в сфере образования в области социальной работы. Получено с https://www.cswe.org/Centers-Initiatives/Initiatives/Clearinghouse-for-Economic-Well-Being.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Биркенмайер, Джули; Шерраден, Маргарет С.; Керли, Джами, ред. (2013). Финансовые возможности и развитие активов: исследования, образование, политика и практика . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . doi : 10.1093/acprof:oso/9780199755950.001.0001 . ISBN 9780199755950 . OCLC 806221695 .
- Шерраден, Маргарет С. (февраль 2017 г.). «Финансовые возможности». Энциклопедия социальной работы . Оксфордские исследовательские энциклопедии. doi : 10.1093/acrefore/9780199975839.013.1201 . ISBN 978-0-19-997583-9 .
- Шерраден, Маргарет С.; Биркенмайер, Джули; Коллинз, Дж. Майкл (2018) [2018]. Финансовые возможности и создание активов в уязвимых домохозяйствах: теория и практика . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780190238568 . OCLC 1002112621 .
- Шерраден, Маргарет С.; Хуан, Цзинь (август 2019 г.). «Финансовая социальная работа» . Энциклопедия социальной работы . Оксфордские исследовательские энциклопедии. doi : 10.1093/acrefore/9780199975839.013.923 . ISBN 978-0-19-997583-9 .
- Стюарт, Пол Х. (октябрь 2016 г.). «Финансовые возможности в ранней практике социальной работы: уроки на сегодняшний день». Социальная работа . 61 (4): 297–304. дои : 10.1093/sw/sww047 . ПМИД 29664255 .
- Сяо, Цзин Цзянь, изд. (2016) [2008]. Справочник по исследованиям потребительского финансирования (2-е изд.). Чам: Спрингер-Верлаг . дои : 10.1007/978-3-319-28887-1 . ISBN 9783319288857 . OCLC 932096049 .