Jump to content

Финансовая социальная работа

Финансовая социальная работа — это интерактивный, интроспективный, междисциплинарный подход, который помогает людям исследовать и обращаться со своими бессознательными чувствами, мыслями и отношением к деньгам. [1] Этот процесс самоанализа позволяет людям улучшить свои отношения со своими деньгами и, таким образом, выработать более здоровые финансовые привычки , которые приводят к улучшению финансового положения. [2] [3] [4]

Финансовые социальные работники обычно работают с населением со средним и низким уровнем дохода, чтобы помочь им найти общественные ресурсы для улучшения их финансового здоровья. [5]

История [ править ]

Финансовую социальную работу можно проследить до работы домашних экономистов и социальных работников , которые поддерживали семьи в доме, особенно семьи с низким доходом, чтобы обеспечить основу для финансовой грамотности, включая составление семейного бюджета. [6] Хотя домашние экономисты и социальные работники имеют разное происхождение, их работа сосредоточена на семье и улучшении условий жизни. [6]

, кооперативная программа распространения знаний, проводимая домашними экономистами, предлагала агентам по распространению знаний возможность охватить сельские районы, работая с семьями по управлению домашними финансами Начиная с Закона Смита-Левера 1914 года . [7] Агенты по распространению знаний, известные в начале 20 века как агенты по домашней демонстрации, работали с семьями, чтобы продвигать разумное потребление и эффективность. [8] Социальные работники подчеркивали «бережливость» дома, работая с семьями над анализом покупок и оценкой того, как их деньги и другие ресурсы используются дома, чтобы вырваться из бедности. [6]

общественные образовательные инициативы и государственные социальные услуги расширились, Во время Великой депрессии чтобы охватить семьи с низкими доходами и семьи, нуждающиеся в поддержке, такие как Американская ассоциация общественного благосостояния. [6] [9] APWA была создана для работы с отдельными лицами и семьями, пережившими трудности, и предоставления консультационных услуг. [9]

Благодаря работе социальных работников, домашних экономистов, а также общественных и образовательных организаций отдельные лица и семьи обретают финансовое благополучие и финансовые возможности - концепции, лежащие в основе финансовой социальной работы. [5] Автономия в отношении своих финансов при достижении финансовых целей и управлении своими деньгами посредством финансовой практики приводит к улучшению жизни. [10]

Отключиться от денег [ править ]

Потребительство представляет собой все более безналичное общество с вариантами оплаты, включая чеки, кредитные карты, дебетовые карты, денежные переводы, небольшие долларовые кредиты и карты стоимости магазина, а также различные методы прямого депозита для получения дохода и пособий. [11] Когда люди имеют меньше прямого и физического контакта со своими деньгами, они отключаются от них. Это не позволяет им узнать или понять, сколько у них денег или как их расходы влияют на их финансовое положение. [11] [12] [2]

финансового Детерминанты поведения

На финансовое поведение людей влияют многие внутренние и внешние факторы. Внутренние элементы включают индивидуальную психологию , семейную историю и окружающую среду. [13] [14] [15] Ценности и убеждения родителей о важности сбережений по сравнению с расходами и общий материализм влияют на денежные ценности и убеждения их детей; они передают эти денежные уроки главным образом посредством моделирования и обсуждения. [16] Внешние факторы включают средства массовой информации, рынки, сверстников, культуру и социальные настроения. [17] [15] Кроме того, самооценка, собственный капитал и социальные сигналы играют роль в покупательских привычках людей.

Люди с ограниченными средствами или те, кто пытается идти в ногу с чужим образом жизни, часто страдают от низкой самооценки. Это приводит к ощущению себя недостойным лучшего финансового будущего и самосаботажному поведению, например, к перерасходу средств на предметы с высоким статусом. [18]

Улучшение финансового положения требует повышения самосознания, поскольку на каждое финансовое решение влияют мысли, чувства и отношение человека к деньгам, которые часто являются скорее бессознательными, чем сознательными. [4] Модель финансовой социальной работы включает в себя преобразующий подход к обучению для расширения самосознания, самоощущения и предоставления финансовых знаний. По мере того, как люди лучше понимают, почему и как развивались их мысли и отношение к деньгам, они с большей вероятностью сделают глубокий и долгосрочный финансовый выбор, который положительно повлияет на их будущее. [19] [4]

Затем они следуют своему индивидуальному пути к финансовому благополучию в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла они находятся и от своей готовности/желания меняться, согласно Транстеоретической модели изменения поведения (ТТМ). Кроме того, в рамках пакета финансовой социальной работы предоставляются постоянное обучение, мотивация и поддержка, что максимально увеличивает вероятность достижения оптимальных результатов. [20] [3] [15]

Профессиональное развитие [ править ]

Исторически сложилось так, что большинство программ социальной работы для студентов и выпускников не включали курсы финансовой грамотности или курсы по личным финансам . [1] [21] Ситуация меняется в связи с тем, что почти две трети (65%) из 130 участников опроса университетских программ очень заинтересованы в развитии или расширении финансовых возможностей студентов. [22] и с Инициативой финансовой социальной работы Университета Мэриленда, [23] [24] самостоятельного обучения Центра финансовой социальной работы процесс сертификации (признанный Национальной ассоциацией социальных работников (NASW)), [25] и создание в 2016 году Совета по образованию в области социальной работы (CSWE) Информационного центра экономического благосостояния в сфере образования в области социальной работы для поддержки этих усилий. [26]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Деспард М. и Чова ГАН (2010). Заинтересованность социальных работников в построении финансовых возможностей людей. Журнал финансовой терапии , 1 (1), 23–41.
  2. ^ Перейти обратно: а б Вольфсон Р. и Михаэли Д. (3 февраля 2014 г.). Финансовая социальная работа. Энциклопедия социальной работы . (Эта статья была заменена совершенно другой версией, написанной разными авторами 28 августа 2019 г., поэтому, возможно, потребуется обновить упомянутые утверждения, чтобы отразить новую версию статьи по адресу: два : 10.1093/акр/9780199975839.013.923 .)
  3. ^ Перейти обратно: а б Вольфсон, Р. (2012). Связь политики и практики. В книге Э.Ф. Хоффлера и Э.Дж. Кларка (ред.), « Вопросы социальной работы: сила объединения политики и практики» . (стр. 219–223). Вашингтон, округ Колумбия: NASW Press.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Витт, Л. (2009). Финансовое образование, ориентированное на ценности: понимание культурного влияния на финансовое поведение учащихся. Денвер: Национальный фонд финансового образования. Получено с http://www.smartaboutmoney.org/Portals/0/lifevalue/financialeducation.pdf.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шерраден, Маргарет С.; Фрей, Джоди Джейкобсон; Биркенмайер, Джули (2016), Сяо, Цзин Цзянь (редактор), «Финансовая социальная работа» , Справочник по исследованиям потребительского финансирования , Cham: Springer International Publishing, стр. 115–127, doi : 10.1007/978-3-319- 28887-1_10 , ISBN  978-3-319-28887-1 , получено 15 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Стюарт, Пол Х. (октябрь 2016 г.). «Финансовые возможности в ранней практике социальной работы: уроки сегодняшнего дня» . Социальная работа . 61 (4): 297–304. дои : 10.1093/sw/sww047 . ISSN   0037-8046 .
  7. ^ Шолль, Ян (31 декабря 2013 г.). «Расширение семьи и потребительские науки: почему это было включено в Закон Смита-Левера 1914 года» . Журнал семейных и потребительских наук . 105 (4): 8–16. дои : 10.14307/jfcs105.4.5 . ISSN   1082-1651 .
  8. ^ Адамс, Элизабет Кемпер; Женский образовательный и промышленный союз (Бостон, Массачусетс) (1921). Женщины-профессиональные работники; исследование, проведенное для Женского образовательно-промышленного союза . Гарвардский университет. Нью-Йорк, компания Macmillan.
  9. ^ Перейти обратно: а б Говорит Данн, проект истории социального обеспечения Loula Friend (20 февраля 2012 г.). «Американская ассоциация общественного благосостояния» . Проект истории социального обеспечения . Проверено 4 октября 2023 г.
  10. ^ Влаев, Иво; Эллиотт, Энтони (01 сентября 2014 г.). «Компоненты финансового благополучия» . Исследование социальных показателей . 118 (3): 1103–1123. дои : 10.1007/s11205-013-0462-0 . ISSN   1573-0921 . S2CID   255000837 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Рагубир П. и Шривастава Дж. (2008). Монопольные деньги: влияние платежной связи и формы на покупательское поведение. Журнал экспериментальной психологии: прикладной , 14 (3), 213–225.
  12. ^ Соман, Д. (2003). Влияние прозрачности платежей на потребление: квазиэксперименты с места. Маркетинговые письма , 14, 173–183.
  13. ^ Найхус, Э.К., и Уэбли, П. (2001). Роль личности в сберегательном и кредитном поведении домохозяйств. Европейский журнал личности , 15, с85–с103.
  14. ^ Шим, С., Сяо, Джей Джей, Барбер, Б.Л., и Лайонс, AC (2009). Пути к жизненному успеху: концептуальная модель финансового благополучия молодых людей. Журнал прикладной психологии развития , 30, 708–723.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Сяо Дж. Дж., Коллинз М., Форд М., Келлер П., Ким Дж. и Роблес Б. (2010). Проект NEFE на четверть века: 25 лет исследований в области финансового образования: Тема 2: Обзор исследований финансового поведения: последствия для финансового образования. Денвер: Национальный фонд финансового образования.
  16. ^ Уэбли, П., и Найхус, EK (2006). Влияние родителей на будущую ориентацию и сбережения детей. Журнал экономической психологии , 27, 140–164.
  17. ^ Хира, ТК (2010). Четвертьвековой проект NEFE: последствия четверти века финансового образования для исследователей, преподавателей и политиков. Денвер: Национальный фонд финансового образования.
  18. ^ Сиванатан, Н., и Петтит, Северная Каролина (2010). Защита себя посредством потребления: статус товаров как подтверждающих товаров. Журнал экспериментальной социальной психологии , 46, 564–570.
  19. ^ Лусарди А., Кларк Р.Л., Фокс Дж., Грейбл Дж. и Тейлор Э. (2010). Четвертьвековой проект NEFE: 25 лет исследований в области финансового образования: Тема 1: Перспективные стратегии обучения, меры и методы обучения финансовой грамотности. Денвер: Национальный фонд финансового образования.
  20. ^ Озмете Э. и Хира ТК (2011). Концептуальный анализ поведенческих теорий: применение к финансовому поведению. Европейский журнал социальных наук , 18(3), 386–404.
  21. ^ Шерраден М., Ло С. и Кауфман К. (2007). Финансовое образование для социальных работников. Журнал общественной практики , 15 (3), 9–36.
  22. ^ Гейтс, Л.Б., Коза, Дж., и Акабас, С.Х. (2017). Ответ социальной работы на бедность: от зависимости от пособий к экономической самодостаточности. Журнал образования в области социальной работы , 53 (1), 99–117.
  23. ^ Биркенмайер, Дж. и др. (2013). Роль социальной работы в финансовых возможностях: формирование учебных подходов. В книге Биркенмайера, Керли и Шеррадена (ред.), Финансовые возможности и развитие активов: исследования, образование, политика и практика (стр. 278–301). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  24. ^ Джейкобсон Дж. М., Сандер Р., Свобода Д. и Элкинсон А. (2011). Определение роли и вклада социальных работников в продвижение экономической стабильности и возможностей отдельных лиц, семей и сообществ. Краткий обзор исследований Центра финансовой безопасности, 2011-5.4, Университет Висконсин-Мэдисон, Центр финансовой безопасности
  25. ^ Вольфсон, Р. (2016). Утвержденная программа непрерывного образования NASW. Получено с https://web.archive.org/web/20161109153746/https://www.financialsocialwork.com/financial-social-work-certification/continuing-education.
  26. ^ Совет по образованию в области социальной работы (CSWE). (2016). Информационный центр по экономическому благополучию в сфере образования в области социальной работы. Получено с https://www.cswe.org/Centers-Initiatives/Initiatives/Clearinghouse-for-Economic-Well-Being.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e77555821280358e160843599eab4fd4__1715423100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/d4/e77555821280358e160843599eab4fd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial social work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)