Антирепрессивная практика
![]() |
Антирепрессивная практика — это междисциплинарный подход, основанный главным образом на практике социальной работы , направленной на прекращение социально-экономического угнетения . Это требует от практикующего специалиста критического изучения дисбаланса сил, присущего организационной структуре, по отношению к более широкому социокультурному и политическому контексту, чтобы разработать стратегии создания эгалитарной среды, свободной от угнетения, расизма и других форм дискриминации в обществе в целом. путем взаимодействия на юридическом и политическом уровне. В общей практике общества речь идет о реагировании на угнетение со стороны доминирующих групп и отдельных лиц. В социальных службах он регулирует любую возможную репрессивную практику и помогает предоставлять социальные услуги на инклюзивной основе. [1]
Введение
[ редактировать ]Антирепрессивная практика направлена на уменьшение исключения определенных социальных групп из социального равенства, прав и социальной справедливости. Социальная работа, как правило, считается профессией «заботы», но иногда услуги, предоставляемые для одного человека, не обязательно работают для другого или отражают чувствительность, необходимую для работы для другого. В связи с этим может возникнуть проблема «забота против контроля», поскольку там, где есть забота, есть ответственность, а, следовательно, контроль и власть, которые могут привести к исключению (Humphries, 2004, стр. 105). Сознательное и преднамеренное причинение дискриминации другим представляет собой репрессивную практику, поведение также имеет такое же значение, как и намерение. Обязанность социального работника состоит в том, чтобы продемонстрировать, что он/она проявлял должную осмотрительность в соответствии с общепринятой практикой и вел себя общепринятым в обществе образом, который представляет собой нейтральную/обычную « человечность ». [2]
Дисбаланс в уходе и контроле за услугами может привести к угнетению. Лена Доминелли (2002) определяет угнетение как «отношения, которые делят людей на доминирующие или высшие группы и подчиненные или низшие группы. Эти отношения доминирования состоят из систематического обесценивания качеств и вклада тех, кого считают низшими, и их исключения из социальной жизни». ресурсы, доступные представителям доминирующей группы» (например, «Ксенофобия »). [3] Исключение, возникающее в результате угнетения или наоборот, может сильно повлиять на человека или систему. Это часто развивается из оценочного процесса, когда человек в конечном итоге сравнивает себя в иерархии с другими на основе личных ценностей, которых он/она придерживается. Неприятие этого приводит к тому, что одна личность или черта личности рассматривается как превосходящая другую, создавая таким образом динамику «мы-они» (процесс отчуждения), приводящую к разделению и создающую риск угнетения. [4]
Антирепрессивная модель
[ редактировать ]В социальной работе антирепрессивная модель направлена на функционирование и содействие равным, нерепрессивным социальным отношениям между различными идентичностями. [5] Доминелли (2002) определяет это так: «бросая вызов устоявшимся истинам об идентичности, антирепрессивная практика стремится подорвать стабильность универсальных биологических представлений социального разделения, чтобы как подтвердить разнообразие, так и повысить солидарность, основанную на прославлении различий между народами» (стр. 39). . Он по-прежнему привержен принципам социальной справедливости, которые также поддерживаются ценностями BASW, признавая разнообразие внутри угнетения и рассматривая пересечение и иерархию «измов», которые превращают людей в жертв или преступников. [6] Антирепрессивная модель анализирует и выступает против макро- и микроуровня угнетения и делает упор на социальную справедливость и социальные изменения по линии расширения прав и возможностей и эмансипации. [7]
Сложная и неравная роль «власти» и «измов» рассматривается как огромное осложнение в антирепрессивной практике. Как и в большинстве отношений, выгоду получают те, кто обладает наибольшей властью. [8] Томпсон утверждает, что в антирепрессивной практике существует, по сути, три группы барьеров. Они бывают личными (П), культурными (К) и структурными (С). P относится к личным факторам и факторам предубеждений. C относится к культуре, общности, консенсусу и конформизму. S относится к структурным аспектам, таким как социально-политическая сила или другие социальные измерения. Томпсон говорит о том, что P встроен в C, а C в S, взаимодействуя друг с другом в континууме. [9] [ нужна ссылка ] Антирепрессивная практика стремится определить стратегии построения власти таким образом, чтобы устранить системное неравенство, которое действует одновременно на индивидуальном, групповом и институциональном уровне, противодействуя производству и воспроизводству угнетения. [10]
Личное/индивидуальное угнетение: Личное/индивидуальное угнетение включает в себя ценности, убеждения и чувства людей, которые влияют на межличностные отношения. [11] По мнению Доминелли (2002, стр. 6), анти-угнетение — это «методология, фокусирующаяся как на процессе, так и на результате, а также способ структурирования отношений между людьми, целью которого является расширение прав и возможностей пользователей за счет уменьшения негативных последствий иерархии в их непосредственном взаимодействии и работу, которую они выполняют вместе». [12]
Культурное угнетение: Язык вносит свой вклад в угнетение в целом, язык с его функцией обозначения конструирует социальную структуру и участвует в создании культурных ценностей. Правительственные отчеты классифицируют людей, которые не являются ни белыми, ни мужчинами, как этнические, предполагая, что белые люди не имеют этнической принадлежности, но являются нормой, а белые люди часто «дерасируются» в дискурсах. [13] [ нужна ссылка ]
Структурное/институциональное притеснение:
В 2004 году Хамфрис заявил, что неспособность критически проанализировать законодательство и социальную политику привела к «неспособности выявить присущий иммиграционным системам расизм, что является примером структурного угнетения». [14]
В общественной практике антирепрессивная практика направлена на решение проблем, возникающих из-за структурного дисбаланса; Герберт Маркузе определял государство так: «Закон и порядок — это всегда и везде закон и порядок, которые защищают установленную иерархию; бессмысленно ссылаться на абсолютную власть этого закона и этого порядка против тех, кто страдает от него и борется с ним. " [15]
Профессиональные практики осознают баланс сил (дисбаланса) между пользователями и поставщиками услуг, который отражается на практике, хотя цель всегда состоит в том, чтобы законно использовать эти различия для расширения прав и возможностей других и уменьшения опыта бессилия и, как следствие, выученной беспомощности или «культуры молчания». ". [16] [17] Лоис Макней в 1992 году так прокомментировала этот (дис)баланс сил: «Притеснения всегда доминировали в нашей жизни, они занимают центральное место в основе прибыли экономики. Большая тройка из них - это пол, раса и класс». Макней приводит в качестве примера эксплуататорское разделение труда.
Решения социальных проблем проблем угнетенных групп по модели должны включать политику, направленную на устранение всех элементов угнетения. Однако социальные работники также должны осознавать, что эти усилия не обязательно будут поддерживаться партнерами в процессе социальной справедливости. [18]
Природа
[ редактировать ]Посредством антирепрессивной практики практика социальной работы фокусируется на более освободительной форме практики, которая помещает отдельных людей и их семьи в их социальный контекст и помогает им разобраться со структурными моделями общества, которые закрепляют неравенство посредством поощрения выбора. [19]
При обсуждении вопросов с пользователями услуг специалисты-практики могут использовать жаргонизмы, сокращения и юридические термины, которые могут создавать ненужные барьеры, усиливая различия во власти между пользователем услуг и специалистом-практиком. [20]
Антирепрессивная практика является частью схемы развития профессиональной социальной работы. Этим они связаны для развития контргегемонистского понимания межкультурных и личных различий. [21] Практикующие социальные работники выступают против угнетения, способствуя повышению уважения к «присущему достоинству и ценности всех людей» и «социальной справедливости» (NASW, 1996). Признание ценностей NASW, наряду с «важностью человеческих отношений», остается неотъемлемой частью построения расширяющих возможности отношений между клиентом и практикующим специалистом (NASW, 1996).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страйер, Рони (июль 2007 г.). «Антирепрессивные исследования в социальной работе: предварительное определение». Британский журнал социальной работы . 37 (5): 857–871. дои : 10.1093/bjsw/bcl062 .
- ^ Роберт П. Маллали (2010). Вызов угнетению и борьба с привилегиями: критический подход к социальной работе . Издательство Оксфордского университета. стр. 128+. ISBN 978-0-19-542970-1 .
- ^ Доминелли, Лена; Кэмплинг, Джо (16 сентября 2002 г.). Теория и практика антирепрессивной социальной работы . Международное высшее образование Макмиллана. п. 8. ISBN 978-1-4039-1400-2 .
- ^ Лена Доминелли, Джо Кэмплинг (2002). Теория и практика антирепрессивной социальной работы . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781403914002 .
- ^ Лидия Хогевонинг (2012). «Антирепрессивная практика и социальный тринитаризм: взаимосвязь веры и принципов социальной работы» (PDF) . Nacsw.org . Проверено 25 января 2017 г.
- ^ Питнер, РОД; Сакамото, И. (2005). «Роль критического сознания в мультикультурной практике: исследование того, как его сила становится слабостью». Американский журнал ортопсихиатрии . 75 (4): 684–694. дои : 10.1037/0002-9432.75.4.684 . ПМИД 16262524 .
- ^ Далримпл и Берк, 1995.
- ^ Макней, 1992
- ^ «Что такое модель PCS Томпсона? – Молодежь работает над этим» . Youthworkinit.com . 6 ноября 2012 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Йи, JY, Х. Вонг и А. Янцур. (2006). Изучение системных и индивидуальных барьеров социальных работников этнорасовых меньшинств в основных агентствах социального обслуживания: общественный проект. Торонто, Канада: финансируется Канадским наследием, развитием навыков человеческих ресурсов и Университетом Райерсона, факультетом общественных услуг.
- ^ Джонатан Скурфилд (23 октября 2002 г.). Гендер и защита детей . Пэлгрейв Макмиллан. п. 100. ИСБН 978-1-4039-1403-3 .
- ^ Доминелли, Л. (2002). Антирепрессивная практика в контексте (2-е издание). В «Социальной работе: темы, проблемы и критические дебаты» (стр. 1–19). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв.
- ^ Томпсон, 2012 г.
- ^ Дерек Клиффорд, Беверли Берк (2008). Антирепрессивная этика и ценности в социальной работе. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781137130549 .
- ^ Джеральд Н. Гроб (1970). Идеи в Америке: источники чтения по интеллектуальной истории Соединенных Штатов . Свободная пресса. стр. 532–. ISBN 9780029130209 .
- ^ Фрейре, 1972
- ^ Хьюберт Л. Дрейфус; Пол Рабинов (6 июня 2014 г.). Мишель Фуко: за пределами структурализма и герменевтики . Рутледж. стр. 208–. ISBN 978-1-317-86732-6 .
- ^ Стив Майерс, Солфордский университет, 2015 г.
- ^ Томпсон, 2011 г.
- ^ Томпсон, Нил (2011). Содействие равенству . Пэлгрейв Макмиллан. п. 79.
- ^ Клиффорд, 1994 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маллали, Боб; Маллали, Роберт Первое издание (2010). Вызов угнетению и борьба с привилегиями: критический подход к социальной работе . Соединенное Королевство: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-195-42970-1 .
- С. Киммел, Майкл; Л. Фербер, Эбби (2013). Привилегия: Читатель . Колорадо: Вествью Пресс. ISBN 978-0-813-34871-1 .
- Камальдип Бхуи (2002). Расизм и психическое здоровье: предрассудки и страдания . Издательство Джессики Кингсли. ISBN 978-1-84310-076-8 .
- Карен Моргейн; Мошула Капус-Десильяс (22 июля 2014 г.). Практика антирепрессивной социальной работы . Публикации SAGE. ISBN 978-1-4522-0348-5 .