Перераспределение округов в Висконсине
Выборы в Висконсине |
---|
Перераспределение избирательных округов в Висконсине - это процесс, в ходе которого перерисовываются границы муниципальных округов, округов Ассамблеи штата Висконсин , округов Сената штата Висконсин и избирательных округов штата Висконсин . Перераспределение избирательных округов обычно происходит – как и в других штатах США – один раз в десятилетие, обычно в год после проводимой раз в десять лет переписи населения США . Согласно Конституции штата Висконсин , перераспределение избирательных округов в Висконсине следует обычной законодательной процедуре, оно должно быть принято обеими палатами Законодательного собрания штата Висконсин и подписано губернатором Висконсина — если только Законодательное собрание не наберет достаточно голосов для преодоления губернаторского вето . Однако из-за политического тупика перераспределение избирательных округов Висконсина стало обычным делом осуществляться судами. Законодательные карты 1982, 1992 и 2002 годов были приняты коллегиями федеральных судей США ; Карты 1964 и 2022 годов были приняты Верховным судом штата Висконсин .
Последнее законодательное перераспределение избирательных округов произошло в феврале 2024 года, когда губернатор Тони Эверс подписал Закон штата Висконсин 2023 года94 . Это последовало за решением Верховного суда Висконсина от 2023 года об отмене предыдущих законодательных карт, положив конец 12 годам крайних партийных махинаций в Висконсине.
Карты Конгресса в последний раз были установлены в апреле 2022 года, когда Верховный суд Висконсина выбрал карту в иске Джонсон против Избирательной комиссии Висконсина , с лишь незначительными изменениями по сравнению с картой, принятой законодательным органом 10 лет назад.
Фон
[ редактировать ]Перераспределение представителей между штатами каждые десять лет на основе новых данных переписи населения требуется статьей I, разделом 2 Конституции США и разделом 2 Четырнадцатой поправки . [ 1 ] Конституция, судебная практика Верховного суда и федеральный закон предоставляют отдельным штатам значительную свободу в выборе своих избирательных и законодательных округов по своему усмотрению, при условии, что в каждом округе проживает примерно одинаковое количество людей (см . Бейкер против Карра , Весберри против США). Сандерс и Рейнольдс против Симса ) и предусматривает представительство меньшинств в соответствии с Законом об избирательных правах .
Статья IV Конституции штата Висконсин требует, чтобы перераспределение избирательных округов произошло на первой законодательной сессии после публикации новых данных переписи населения Соединенных Штатов . [ 2 ] Ассамблея должна иметь от 54 до 100 округов, а Сенат должен иметь не более одной трети и не менее одной четверти членов Ассамблеи. [ 3 ] В Конституции штата Висконсин далее указывается, что граница сенатского округа не может пересекать границу избирательного округа. [ 4 ] что граница избирательного округа не может пересекать границу округа и что округа должны быть «настолько компактными, насколько это практически возможно». [ 5 ]
Конституция штата Висконсин, статья IV, раздел 2. Число членов собрания никогда не должно быть менее пятидесяти четырех и не более ста. Сенат должен состоять из числа не более одной трети и не менее одной четверти числа членов собрания.
Конституция штата Висконсин, статья IV, раздел 3. На своей первой сессии после каждого пересчета, проводимого властями Соединенных Штатов, законодательный орган распределяет и распределяет заново членов сената и собрания в соответствии с числом жителей.
Конституция штата Висконсин, статья IV, раздел 4. Члены ассамблеи избираются раз в два года по отдельным округам, во вторник, следующий за первым понедельником ноября в четные годы, квалифицированными выборщиками от нескольких округов, таких округов, быть ограничены границами округа, округа, города или округа, состоять из смежной территории и иметь настолько компактную форму, насколько это практически возможно.
Конституция штата Висконсин, статья IV, раздел 5. Сенаторы избираются отдельными округами удобной прилегающей территории в то же время и в том же порядке, в котором должны быть выбраны члены собрания; и ни один законодательный округ не может быть разделен при формировании сенатского округа. Сенатские округа нумеруются в установленном порядке, а сенаторы избираются поочередно от нечетных и четных округов сроком на 4 года.
Поскольку Конституция штата Висконсин требует одномандатных округов и предписывает, что округ Сената штата не может делить округ Ассамблеи штата, а решения Верховного суда США и Верховного суда штата Висконсин требуют примерно равного представительства для каждого законодательного округа штата, все округа Сената штата в Висконсине являются состоит из совокупности ровно трех округов Государственного собрания. Эта система была впервые официально установлена в весьма спорном плане перераспределения округов 1972 года ( Закон штата Висконсин 304 1971 года ). До 1972 года округам выделялось определенное количество избирательных округов в зависимости от численности населения, а округа Сената могли включать от 1 до 6 избирательных округов. [ 6 ]
в декабре 2023 года Верховного суда штата Висконсин В деле по делу «Кларк против Избирательной комиссии штата Висконсин» суд постановил, что формулировка конституции штата требует от округов соблюдения строгих требований смежности. До этого решения в Висконсине после перераспределения избирательных округов федеральным судом в 1992 году стало обычным следовать более свободному стандарту смежности, который позволял муниципалитетам, у которых были несмежные участки, считаться «политически смежными» с целью перераспределения избирательных округов. Суд установил, что федеральный стандарт не соответствует требованиям конституции штата Висконсин, и постановил, что вся территория, принадлежащая законодательному округу, должна быть фактически соединена.
Процесс
[ редактировать ]Процесс перераспределения округов начинается с каждой переписи населения, проводимой раз в десять лет, когда правительство США предоставляет переписи населения штатам подробные данные , обычно к 1 марта первого года десятилетия. В Висконсине штат затем предоставляет данные округам, и каждый из 72 округов Висконсина — в сотрудничестве с муниципальными властями округов — проводит новые границы окружных советов и муниципальных округов. Округа обязаны представить проект границ в течение 60 дней с момента получения данных переписи и не позднее 1 июля первого года десятилетия. В течение 60 дней, начиная с 1 июля, округам и муниципалитетам поручено согласовать окончательный план своего округа и обновить план округа, чтобы отразить согласованные районы. Сотрудничество необходимо, поскольку, хотя правительство округа в конечном итоге контролирует районы окружных советов, границы муниципальных округов определяются муниципальными властями, и окружной совет должен придерживаться границ округов, проведенных муниципалитетами при формировании окружных округов. Закон штата Висконсин не требует, чтобы население округов было равным, но определяет диапазон в зависимости от размера муниципалитета:
- Для муниципалитетов с населением 150 000 и более в округах должно проживать от 1 000 до 4 000 человек.
- Для муниципалитетов с населением от 39 000 до 149 999 человек в округах должно проживать от 800 до 3200 человек.
- Для муниципалитетов с населением от 10 000 до 38 999 человек в округах должно проживать от 600 до 2100 человек.
- Для муниципалитетов с населением менее 10 000 человек в округах должно быть от 300 до 1 000 человек.
- Муниципалитеты с населением менее 1000 человек не обязаны делиться на районы.
Если какой-либо муниципалитет не может представить план округа к установленному законом сроку, любой избиратель, проживающий в муниципалитете, может представить план в окружной суд штата Висконсин , обладающий юрисдикцией над этим муниципалитетом, и суд может либо принять этот план, либо внести в него поправки по мере необходимости. считаете нужным. Муниципалитет по-прежнему может отменить план, введенный в таких обстоятельствах, приняв свой собственный план района. Линии приходов должны оставаться стабильными в течение десятилетия и не могут быть изменены после принятия плана.
После того, как округа были выбраны, округам дается указание провести общественные слушания по плану округа. Городам дается еще 60 дней на то, чтобы нарисовать новые олдерманские округа на основе новых границ районов. Олдерманские округа, в отличие от границ округов, могут быть изменены 2/3 голосов муниципального совета. В соответствии с законодательством штата Висконсин, города и деревни избирают свои советы в целом и не образуют олдерманских округов.
Справочное бюро по законодательству Висконсина компилирует данные округов и округов с подробной статистикой населения в базу данных, которая обычно готова к 1 сентября. На основе этого, как правило, каждая из двух основных партий разрабатывает одну или несколько предпочтительных законодательных карт для интересов своих партий. обычно отдавая приоритет своим партийным преимуществам, но также принимая во внимание такие интересы, как (а) защита действующих лиц, (б) сохранение влияния в определенных географических регионах, (в) решение проблем определенной группы интересов, населения или отрасли и т. д. Отсюда Законодательный процесс происходит между законодательным органом и губернатором при влиянии и лоббировании со стороны внешних сторон, имеющих в результате свои собственные интересы.
С 1983 года Законодательное собрание и губернатор штата Висконсин смогли успешно принять закон о перераспределении избирательных округов только один раз — в 2011 году, когда республиканцы получили полный контроль над правительством штата. В 1992 и 2002 годах, когда Законодательное собрание и губернатор не смогли прийти к соглашению, карты штатов были составлены коллегиями федеральных судей США . Разделение правительства в 2021 и 2022 годах снова привело к принятию плана по решению суда.
Попытки реформ
[ редактировать ]На протяжении более столетия в Висконсине существовали движения за создание беспартийной комиссии по перераспределению избирательных округов для формирования законодательных округов штата, вместо того, чтобы оставлять ее в руках партийного законодательного органа или произвольной судебной коллегии. Это было ненадолго принято комиссиями по перераспределению округов в середине 20-го века, самой известной из которых была Комиссия Розенберри 1950-х годов. Нынешний губернатор Тони Эверс снова попытался расширить полномочия беспартийной комиссии в 2020 году. Он создал новую комиссию по перераспределению избирательных округов своим указом, члены которой выбираются коллегией судей штата Висконсин. [ 7 ] [ 8 ] Ряд городов и округов Висконсина также провели «консультативные референдумы», что свидетельствует о их поддержке беспартийной комиссии по перераспределению избирательных округов. [ 9 ] [ 10 ] Но работа комиссии в конечном итоге была проигнорирована законодательным органом и сыграла небольшую роль в результате перераспределения избирательных округов в 2020 году.
Под давлением Верховного суда штата Висконсин в 2023 году республиканцы в Законодательном собрании предложили внести изменения в закон о перераспределении округов, чтобы передать процесс перераспределения округов в руки независимого Справочного бюро законодательного собрания штата Висконсин. Они сравнили это предложение с «моделью Айовы» по перераспределению избирательных округов. Эта попытка была отклонена губернатором, поскольку критики заявили, что она оставляет слишком много власти в руках Законодательного собрания, чтобы в конечном итоге отменить решение независимого Бюро. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная Конституция штата Висконсин 1848 года определила точные границы 19 первоначальных округов Сената штата и 66 первоначальных округов Ассамблеи в статье XIV, раздел 12, а также двух первоначальных округов Конгресса в статье XIV, раздел 10. [ 12 ] Первое перераспределение избирательных округов в Конгрессе произошло во время 1-го Законодательного собрания штата Висконсин (1848 г.), после того как Конгресс Соединенных Штатов выделил третий избирательный округ Висконсину ( Закон 11 1848 г., штат Висконсин ).
В результате перераспределения Конгресса после переписи населения США 1860 года к штату Висконсин были добавлены еще три избирательных округа. определило Законодательное собрание штата Висконсин 14-го созыва новые избирательные округа ( Закон 238 штата Висконсин 1861 года ). Перепись 1870 года в США привела к добавлению двух дополнительных округов Конгресса. Висконсин добавил еще одно место в ходе перераспределений в 1880 , 1890 и 1900 годах . 11- й избирательный округ был ликвидирован после переписи населения США 1930 года . [ 13 ] был 10-й избирательный округ ликвидирован после переписи населения США 1970 года . 9- й избирательный округ был ликвидирован после переписи населения США 2000 года . [ 14 ]
Первое законодательное перераспределение избирательных округов штата произошло в 5-м Законодательном собрании штата Висконсин ( 1852 г., Закон штата Висконсин № 499 ), в котором Законодательное собрание добавило шесть округов Сената и шестнадцать округов Ассамблеи. Поскольку в рамках правительства штата были организованы новые округа, возникла необходимость в дополнительном перераспределении округов, и в первые 12 лет быстро добавлялись новые округа. В 9-м Законодательном собрании Висконсина ( 1856 г., Висконсинский Акт 109 ) число сенаторов было увеличено с 25 до 30, а количество представителей - с 82 до 97. Число было увеличено снова в 1861 г. ( 1861 г., Висконсинский Акт 216 ), когда число сенаторов увеличилось до 33, а количество представителей увеличилось до конституционного максимума - 100.
Хотя в 21 веке Верховный суд Соединенных Штатов уточнил бы, что законодательные округа штатов должны представлять примерно равное количество жителей, этого требования не существовало в первые годы истории Висконсина, и первые округа Законодательного собрания штата имели большие различия. в представительстве населения. Ситуация изменилась в Висконсине, когда Верховный суд штата Висконсин в судебных делах 1892 года предъявил требование о большем единообразии населения законодательных округов, которые в совокупности установили так называемые «принципы Каннингема» для перераспределения избирательных округов.
Строгое толкование Верховным судом США принципа «один человек — один голос» привело к решению сократить число мест в Ассамблее со 100 мест до 99 в 1972 году и принять модель трех избирательных округов на каждый сенатский округ. [ 15 ] Этот новый процесс также открыл двери для более сложных округов, больше не ограниченных границами округов. То ли из-за изменившихся правил, то ли из-за изменения политики, с 1972 года в четырех из следующих пяти циклов изменения избирательных округов возникла необходимость в плане по решению суда.
Дела Каннингема (1892 г.)
[ редактировать ]Первое крупное судебное дело, возникшее в результате перераспределения избирательных округов в Висконсине, произошло в 1892 году. Выборы 1890 года впервые за десятилетия предоставили демократам полный контроль над правительством штата. Законодательное собрание приняло план, подписанный губернатором Джорджем Уилбуром Пеком . Республиканцы не согласились с последствиями выборов, а также с большим количеством разделенных округов на новой карте. Республиканцы подали иск против государственного секретаря , демократа Томаса Каннингема , в Верховный суд штата Висконсин чтобы предотвратить использование новых округов для выборов 1892 года. Адвокат-демократ и политик Эдвард С. Брэгг , который надеялся быть избранным сенатором США следующим законодательным собранием Демократической партии, работал советником государственного секретаря, защищая план изменения избирательных округов. Республиканец Чарльз Эстабрук , бывший генеральный прокурор, работал адвокатом истцов-республиканцев.
В деле State ex rel. Генеральный прокурор против Каннингема Верховный суд штата отменил карту. Судья Харлоу С. Ортон написал от имени большинства, что: (1) карты не отражают должным образом население не облагаемых налогом коренных американцев и военнослужащих армии и флота, которые в настоящее время не проживают в штате; (2) округа не строго придерживались границ округов; и что районы не были должным образом (3) смежными, (4) компактными и (5) удобными. Суд также установил, что округа слишком сильно различаются по численности населения: самый густонаселенный округ Сената почти вдвое превышает население самого маленького. [ 16 ]
Законодательное собрание вернулось к работе и на специальной сессии 1892 года приняло еще одну карту перераспределения округов ( 1892 Wisc. SS 1 Act 1 ). Хотя эта карта более точно соответствовала границам округов, она по-прежнему сильно различалась по населению округов, и республиканцы снова оспорили ее в Верховном суде Висконсина. В сентябре 1892 года суд снова вынес решение в пользу республиканцев и отменил карту в State ex rel. Лэмб против Каннингема . [ 17 ] Законодательное собрание приняло третий и окончательный план в октябре 1892 года на второй специальной сессии ( 1892 Wisc. SS 2 Act 1 ). Окончательный план был подписан 27 октября, всего за 12 дней до всеобщих выборов 1892 года, когда почти все кандидатуры уже были выдвинуты. Из-за крайней задержки карт потребовалось дальнейшее законодательство для уточнения статуса существующих кандидатур и необходимого процесса включения кандидатов в избирательные бюллетени для новых округов.
Судебные дела 1892 года, позже получившие название «Принципы Каннингема», установили роль Верховного суда штата в вынесении решений по законодательным картам и создали прецедент, согласно которому округа должны придерживаться границ округов и стремиться к единообразию населения округов.
Последствия выборов 1890-х годов
[ редактировать ]Хотя демократы добились больших успехов в Сенате штата на выборах 1892 года, они потеряли места в Ассамблее. На выборах 1894 года республиканцы вернули себе большинство в обеих палатах. Таким образом, карты не имели существенного партийного подтекста. Это также произошло в эпоху, когда Висконсин все еще имел две возможности для законодательного перераспределения избирательных округов за десятилетие, и второе перераспределение избирательных округов было принято на внеочередной сессии Законодательного собрания в феврале 1896 года, которая вернула многие округа к их границам, существовавшим до 1892 года (1896 Wisc. Закон СС 1). [ 18 ]
Комиссия Розенберри (1950-е)
[ редактировать ]К 1950 году прошло почти 30 лет с тех пор, как Законодательное собрание Висконсина приняло план полного перераспределения избирательных округов. Закон 1931 года ( Закон 27 штата Висконсин 1931 года ) внес лишь незначительные изменения в план 1921 года, и после переписи 1940 года не было принято никакого закона о перераспределении округов. Бездействие Законодательного собрания привело к судебному иску на конституционных основаниях, но Верховный суд Висконсина постановил в деле «Стат по делу Мартин против Циммермана» , что они не могут заставить Законодательное собрание принять план изменения избирательных округов. [ 19 ] Из-за изменений численности населения после 1920 года округа отошли от цели равного представительства, и этот вопрос начал вызывать политические волнения в штате. В 1950 году, в ответ на давление общественности, Законодательный совет создал комитет по изучению распределения, в состав которого вошли два сенатора, три представителя и три представителя общественности. Комитет возглавлял недавно вышедший в отставку главный судья Марвин Б. Розенберри , и он стал известен как «Комиссия Розенберри». [ 20 ]
В течение четырех месяцев комиссия разработала план перераспределения избирательных округов, который восстановил бы равное представительство населения округа, но он изо всех сил пытался завоевать поддержку большинства в Законодательном собрании, где доминируют республиканцы. [ 21 ] [ 22 ] Эта мера встретила яростное сопротивление со стороны сельских законодателей и представителей фермерских хозяйств, которые требовали альтернативной схемы, позволяющей перераспределять Сенат на основе земельной площади и численности населения, а не основывать ее исключительно на попытках добиться равного представительства населения в округах. В конечном итоге был достигнут компромисс, в соответствии с которым Законодательное собрание приняло план Розенберри ( Закон 728 штата Висконсин 1951 года ) с положением, которое откладывало реализацию до тех пор, пока избиратели не смогут выразить свое мнение по вопросу использования земельной площади в качестве критерия для составления округов. [ 23 ] Вопрос был задан избирателям на осенних всеобщих выборах 1952 года, и избиратели отклонили требование о земельном представительстве. [ 24 ] : 780
Тем не менее республиканцы Висконсина и группы интересов, связанные с республиканцами, не отказались от этой идеи и в Законодательном собрании 1953 года предложили новую поправку к конституции, требующую земельных критериев для формирования округов в Сенате. На этот раз референдум появился в бюллетенях весны 1953 года; Учитывая примерно половину явки на осенних выборах, поправка была одобрена с небольшим перевесом. [ 24 ] : 779 Республиканцы в Законодательном собрании восприняли это как разрешение переписать план Розенберри и выделить в Сенате округа, соответствующие новым конституционным требованиям.
Законодательное собрание приняло Висконсин в 1953 году. Закон 242 , который они считали заменяющим Розенберри, и Виск 1953 года. Закон 550, внесший поправки в ряд законодательных округов. Новые округа были быстро оспорены в ряде судебных дел штата. В штате отн. Томсон против Циммермана Верховный суд штата Висконсин аннулировал референдум 1953 года, постановив, что формулировки бюллетеней не отражают должным образом предлагаемые конституционные изменения. Они также постановили, что для Законодательного собрания является неконституционным принятие более одного перераспределения избирательных округов в течение десятилетней переписи, если в раздел 3 статьи IV Конституции штата Висконсин не были внесены поправки, разрешающие это. [ 25 ] После решения Верховного суда план Розенберри использовался до конца 1950-х годов.
Последствия выборов 1950-х годов
[ редактировать ]Сразу после того, как карты Розенберри вступили в силу, на выборах 1954 года республиканцы потеряли свое сверхбольшинство в Ассамблее, опустившись до наименьшего большинства с 1942 года. В 1958 году демократы получили контроль над Ассамблеей впервые с 1932 года.
Дела Рейнольдса (1960-е)
[ редактировать ]В 1960-х годах, когда правительство штата тогда было разделено, перераспределение округов оказалось еще более трудным. Они снова попытались использовать Комитет Законодательного совета, состоящий из законодателей и граждан, как это было в 1950 году. Однако в 1961 году карта Комитета Совета была передана всему Законодательному органу без одобрения Комитета. Республиканский законодательный орган не принял карту Комитета и не смог принять ни одну другую карту в том году. Как и в саге о перераспределении 1950 года, республиканцы продолжали попытки использовать географическую территорию в качестве критерия при составлении округов, что отверг губернатор-демократ Гейлорд Нельсон . [ 26 ]
Губернатор Нельсон созвал специальную сессию в 1962 году для рассмотрения этого вопроса, но затем наложил вето на карты Конгресса и законодательных органов, подготовленные специальной сессией. [ 26 ] Были предприняты попытки преодолеть его вето, но все они потерпели неудачу. Затем Сенат попытался принять план перераспределения избирательных округов посредством совместной резолюции , которая обошла бы губернатора, но Ассамблея не согласилась с тем, что он будет конституционным. Тем временем генеральный прокурор от Демократической партии Джон Рейнольдс-младший обратился в федеральный суд с просьбой принять решение. Окружной суд США назначил бывшего судью Верховного суда штата Висконсин Эммерта Л. Вингерта специальным руководителем по расследованию этого вопроса. Судья Вингерт в конце концов сообщил, что, по его мнению, иск о перераспределении избирательных округов следует отклонить, и не нашел никаких доказательств того, что отказ от перераспределения избирательных округов приведет к «дискриминации». Суд принял его рекомендацию и отклонил иск, хотя и предупредил, что вопрос может быть возобновлен, если к августу 1963 года не будет принят план перераспределения округов. [ 27 ]
Выборы 1962 года привели к той же разделенной конфигурации правительства с республиканским Законодательным собранием и новым губернатором-демократом — Джоном Рейнольдсом, бывшим генеральным прокурором. В мае 1963 года губернатор и законодательный орган наконец смогли прийти к компромиссу по карте избирательных округов Конгресса, но законодательное перераспределение избирательных округов по-прежнему застопорилось. [ 28 ] Законодательное собрание снова приняло одобренную республиканцами карту, а губернатор-демократ наложил на нее вето. Наконец, в июле 1963 года Ассамблея и Сенат согласились принять совместную резолюцию в обход губернатора. Рейнольдс, однако, подал иск в Верховный суд штата Висконсин, который вынес решение in State ex rel. Рейнольдс против Циммермана заявил , что Конституция Висконсина не позволяет Законодательному собранию обходить губернатора при перераспределении избирательных округов, а также заявил, что, если к 1 мая не будет принят новый план, суд подготовит свою собственную карту к 15 мая. [ 29 ]
Законодательное собрание предприняло последнюю попытку, но их последняя попытка была снова отклонена губернатором Рейнольдсом, который раскритиковал партийную предвзятость карты, назвав ее «обманом народа». [ 30 ]
14 мая 1964 года Верховный суд штата Висконсин опубликовал свой собственный план в заявлении State ex rel. Рейнольдс против Циммермана ( 23 Wis., 2d 606 ). Новый план был поддержан губернатором Рейнольдсом, который назвал его «кульминацией моей четырехлетней борьбы за равные избирательные права для жителей штата Висконсин». [ 31 ]
Последствия выборов 1960-х годов
[ редактировать ]На первых выборах по решению суда (1964 г.) демократы получили большинство в Ассамблее, но республиканцы быстро вернули себе большинство в 1966 г., и в составе Сената мало что изменилось.
Требование равного представительства (1972 г.)
[ редактировать ]Цикл изменения избирательных округов 1970-х годов был первым, который произошел в Висконсине после того, как федеральное правительство формализовало мандат « один человек - один голос », записанный в Законе об избирательных правах 1965 года и подтвержденный Верховным судом Соединенных Штатов. Это создало технические проблемы при перераспределении избирательных округов в Висконсине из-за нескольких положений Конституции штата:
- Прежде всего, в Конституции штата установлено четкое требование о том, что ни один сенатский округ не может разделять избирательный округ, таким образом, каждый сенатский округ должен состоять из одного или нескольких целых избирательных округов. Учитывая, что Сенат насчитывает 33 члена, а Ассамблея — 100, они, очевидно, не смогут обеспечить равное распределение 100 мест на 33.
- Конституция штата также установила 100 в качестве максимального количества округов Ассамблеи и установила максимальное количество мест в Сенате на уровне одной трети Ассамблеи, поэтому было невозможно достичь равного соотношения мест Ассамблеи и Сената без исключения места.
- Конституция штата также строго требовала, чтобы члены обеих палат избирались в одномандатных округах, поэтому возможность достижения равного представительства за счет использования более крупных многомандатных округов также была невозможна.
- В Конституции штата далее говорится, что округа Ассамблеи придерживаются границ округов, округов, городов или районов, что на протяжении 124 лет интерпретировалось как строгое соблюдение границ округов. Это также был один из вопросов, обсуждавшихся в делах Каннингема 1892 года, когда Верховный суд Висконсина заявил, что следует соблюдать границы округов.
И снова Висконсин оказался под разделенным правительством: Сенат находился под контролем республиканцев, а Ассамблея и губернаторство принадлежали демократам. Несмотря на то, что штат потерял место в Палате представителей США, перераспределение избирательных округов в Конгрессе было осуществлено при поддержке обеих партий до конца 1971 года ( Закон штата Висконсин 1971 года, № 133 ). [ 32 ] Законодательное перераспределение избирательных округов в этом году отошло на второй план, поскольку многие в Сенате и Ассамблее смирились с тем, что оставили этот процесс на усмотрение судов. [ 33 ]
Представитель штата от Демократической партии Фред Кесслер возглавил усилия по созданию карты, в которой были предприняты радикально новые шаги для удовлетворения требования «один человек — один голос». [ 34 ] План Кесслера сократил размер Ассамблеи со 100 мест до 99 и установил соотношение трех округов Ассамблеи на каждый округ Сената, чтобы сделать возможным достижение примерно равного населения округов в Ассамблее и Сенате. План далее призывал отказаться от соблюдения границ округов, которые ранее служили основой для назначений округов Ассамблеи. [ 34 ] По вопросу округа Кесслер заявил: «Я бы сказал, что совершенно и совершенно невозможно следовать границам округа и соответствовать требованиям суда». [ 34 ] Избирательная комиссия Ассамблеи поддержала план Кесслера. [ 35 ] и Сенат согласился с необходимостью перейти к 99 округам и отказаться от границ графств, но на окончательной карте две палаты остались разделенными. [ 36 ] Кесслер предположил, что его план был разработан, чтобы максимизировать партийную конкуренцию, и заявил, что план Сената был попыткой максимизировать преимущество республиканских партий. [ 36 ]
В начале 1972 года по настоянию лидера республиканцев в Сенате Эрнеста Кепплера губернатор Патрик Люси назначил комиссию для оценки планов перераспределения избирательных округов, чтобы попытаться прийти к консенсусу. [ 37 ] [ 38 ] Однако работа комиссии застопорилась, поскольку председатель, бывший судья Верховного суда штата Джеймс Уорд, ректор , был против решающего изменения в рассмотрении границ графств, и комиссия обнаружила, что невозможно написать карту с равным представительством, соблюдая при этом границы графств. . [ 39 ] Член республиканской комиссии Стэнли Йорк отметил, что они, возможно, могли бы достичь обеих целей, одновременно внеся поправки в границы округов и округов. [ 39 ] Комиссия распалась в феврале, не сумев прийти к консенсусу. [ 40 ]
Вопрос вернулся в Законодательное собрание, которое попыталось решить проблему в комитете конференции. Но комитет снова зашел в тупик, и Законодательное собрание, похоже, было готово передать этот вопрос на рассмотрение в суд. [ 41 ] Верховный суд штата Висконсин по инициативе генерального прокурора Роберта Уоррена заявил, что существующие границы 1964 года теперь являются неконституционными из-за изменений численности населения и их необходимо перекроить. Они дали Законодательному собранию срок до 17 апреля для принятия плана и поклялись, что суд снова примет свой собственный план, если Законодательное собрание потерпит неудачу. [ 42 ]
Губернатор Люси созвал специальную сессию Законодательного собрания для рассмотрения вопроса о перераспределении избирательных округов в апреле, поскольку республиканцы добивались иска от Верховного суда штата, а демократы добивались плана от Окружного суда США в Милуоки. [ 43 ] Верховный суд согласился продлить крайний срок до 24 апреля, чтобы позволить Законодательному органу работать. Законодательное собрание в конечном итоге пришло к компромиссному плану, в котором приоритетом было сохранение должностных лиц при принятии изменений Кесслера, чтобы план мог достичь равного представительства. [ 44 ] Результат был объявлен фальсификацией, но конституционным. [ 45 ] В конечном итоге план перераспределения округов был принят поздно вечером 21 апреля 1972 года ( Закон штата Висконсин 304 1971 года ). [ 46 ]
Последствия плана 1972 года
[ редактировать ]Согласно карте 1972 года, демократы получили большинство в Сенате штата впервые с 1892 года и сохранили свое большинство в Ассамблее. В ходе перераспределения округов в Конгрессе один республиканский округ был ликвидирован, и в 1976 году демократы получили большинство в 7–2 в делегации Конгресса. Хотя эти партийные результаты, вероятно, также были обусловлены национальными настроениями, которые решительно повернулись против республиканцев из-за Уотергейтского скандала .
План 1972 года также примечателен тем, что отказался от соблюдения границ округов в процессе перераспределения округов, что привело к созданию более сложных округов и махинаций в последующие годы.
Вмешательство федерального суда (1982)
[ редактировать ]В цикле перераспределения избирательных округов 1980-х годов, в отличие от 1960-х и 1970-х годов, демократы контролировали Законодательное собрание штата под руководством губернатора-республиканца Ли С. Дрейфуса . Вновь возникла тупиковая ситуация: Законодательное собрание Демократической партии приняло предпочтительный план, а губернатор Дрейфус наложил вето. [ 47 ] [ 48 ] Поскольку тупиковая ситуация затянулась до 1982 года, в федеральный суд был подан иск с просьбой найти решение. 5 февраля 1982 года окружной судья США Теренс Т. Эванс указал, что, если план не будет подписан в качестве закона к апрелю, суд распорядится о разработке собственного плана. [ 49 ] Позже в том же месяце федеральный суд заявил, что нынешние законодательные округа стали неконституционными из-за изменений численности населения в результате переписи 1980 года. [ 50 ] Весной 1982 года Законодательное собрание и губернатор смогли согласовать новую карту Конгресса, но остались в тупике по поводу законодательного перераспределения избирательных округов. [ 51 ] Губернатор Дрейфус добивался передачи дела в Верховный суд штата Висконсин, но в конечном итоге дело было сохранено коллегией из трех судей федерального Восточного округа Висконсина. [ 50 ]
Не имея плана, в мае 1982 года суд выдвинул еще одну угрозу — что они могут сократить размер Законодательного собрания штата в качестве наказания за неспособность правительства прийти к компромиссу. [ 52 ] Губернатор снова наложил вето на последнюю попытку Законодательного собрания. В июне 1982 года суд вынес свой собственный план и сделал выговор правительству штата за неспособность прийти к соглашению. [ 50 ] Законодатели и журналисты тогда отметили, что карта явно была составлена таким образом, чтобы наказать действующих лиц, и втянула 53 из 138 законодателей штатов в гонку между действующими лицами. [ 53 ] [ 54 ]
Однако постановление суда не урегулировало перераспределение земель на десятилетие, поскольку Законодательное собрание Демократической партии осталось недовольным новыми картами. [ 54 ] Они получили дополнительный стимул на выборах 1982 года, когда демократ Тони Эрл был избран вместо республиканца Ли Дрейфуса на посту губернатора. Весной 1983 года губернатор Эрл созвал специальную сессию Законодательного собрания для разработки нового плана изменения избирательных округов. [ 55 ] В течение месяца план Демократической партии был принят в качестве закона и подписан, после чего последовала новая судебная тяжба. [ 56 ] [ 57 ] Весной 1984 года федеральный суд отменил план Демократической партии, приказав штату вернуться к плану 1982 года, утвержденному судом. [ 58 ] Однако демократы штата обжаловали это решение в Верховном суде США . В июне Верховный суд США приостановил решение окружного суда. [ 59 ] и, выслушав аргументы, сохранил мораторий и позволил плану перераспределения избирательных округов 1983 года заменить план 1982 года, предписанный судом. [ 60 ]
-
Изменения границ Государственного собрания после Закона 29 1983 г.Территория, переведённая в новый районРайоны, которые остались совершенно неизменными
-
Изменения границ Сената штата после Закона 29 1983 г.Территория, переведённая в новый районРайоны, которые остались совершенно неизменными
Последствия перераспределения округов 1980-х годов
[ редактировать ]В политическом плане демократы получили 2 места в Сенате, но партийный состав Ассамблеи не изменился. Исторически цифры округов Ассамблеи, установленные судом, выглядят как странное отклонение в исторических данных. Закон 1983 года, отменивший постановление суда, привел к большему сдвигу в сторону республиканцев, хотя демократы оставались в большинстве в обеих палатах Законодательного собрания вплоть до следующего цикла изменения избирательных округов.
Уокер/Фицджеральд Джерримандер (2011)
[ редактировать ]На выборах 2010 года республиканцы получили значительное большинство в обеих палатах Законодательного собрания и губернаторе. Республиканцы использовали свое большинство, чтобы принять радикальный план перераспределения избирательных округов после переписи 2010 года, которая существенно изменила партийную предвзятость в законодательных картах штата и карте Конгресса штата ( Закон штата Висконсин, 2011 г. 43 ). Процесс перераспределения округов также нарушил государственную процедуру, опубликовав предписанную законом карту округов до того, как округа и муниципалитеты завершили процесс формирования округов. Законодательное собрание также постановило, что муниципалитетам и округам было поручено провести границы округов в соответствии с законодательными границами округов, установленными правительством штата, что юридически превращает процесс перераспределения округов снизу вверх в процесс сверху вниз. Сама карта была продуктом республиканского проекта, известного как REDMAP , созданного с целью максимизировать партийную предвзятость при перераспределении округов за счет использования нового статистического и картографического программного обеспечения. [ 61 ]
Против плана перераспределения округов на 2011 год было подано несколько исков. Ряд первых возражений против плана — обвинения в различных нарушениях статьи о равной защите — был объединен в деле Балдус против членов Совета по подотчетности правительства штата Висконсин . Постановление по этому делу отклонило большинство требований истцов, сославшись на то, что, хотя районы явно были заинтересованы в партийной выгоде, распределение населения было примерно равным. Суд внес лишь незначительные изменения в два округа в районе Милуоки, что, по мнению суда, нарушило статью 2 Закона об избирательных правах, поскольку ненадлежащим образом разбавило население латиноамериканцев в двух округах. [ 62 ]
После этого поражения был подан еще один иск по основаниям равной защиты, в котором предлагалась новая методология измерения партийного воздействия джерримендеринга. Неспособность количественно оценить серьезность партизанских махинаций ранее упоминалась Верховным судом США как фактор, ограничивающий федеральные суды в предоставлении средств правовой защиты. В деле Уитфорд против Гилла коллегия федеральных судей согласилась с тем, что закон о перераспределении избирательных округов 2011 года представляет собой неконституционный партийный махинаций, и приняла свой собственный тест, состоящий из трех частей, для определения действительности карты округа: (1) была ли карта предназначена для создать серьезное препятствие эффективности голосов отдельных граждан на основании их политической принадлежности, (2) действительно ли карта имеет такой эффект и (3) может ли карта быть оправдана любыми другими законными законодательными основаниями. [ 63 ] [ 64 ] Дело было обжаловано в Верховном суде США и стало одним из ряда дел о перераспределении избирательных округов, которые рассматривались в Высоком суде во второй половине десятилетия. В конечном итоге Верховный суд постановил, что истцы по делу Уитфорд не обладают правоспособностью, и вернул дело в суд низшей инстанции, где оно позже было отклонено. Однако более значимым делом о джерримендерстве в этом термине было дело «Бенисек против Ламона» , касающееся джерримандерства в Мэриленде , где Верховный суд заявил, что перераспределение избирательных округов является по своей сути политическим вопросом , который суд не может вынести решения . [ 65 ]
Последствия плана 2011 года
[ редактировать ]Перераспределение избирательных округов штата Висконсин в 2011 году стало одним из самых успешных партийных махинаций в истории страны, закрепив республиканское большинство в обеих палатах Законодательного собрания штата Висконсин с почти сверхбольшинством. Предвзятость карты 2011 года лучше всего проиллюстрирована на осенних выборах 2018 года , когда демократы выиграли все гонки в масштабе штата и получили 53% голосов в законодательных органах штата, но получили только 36 из 99 мест в Ассамблее штата. [ 66 ] [ 67 ]
Верховный суд штата Висконсин подтверждает юрисдикцию (2021–2024 гг.)
[ редактировать ]Во время 105-й сессии Законодательного собрания штата Висконсин (2021–2022 гг.) Висконсин снова находился под разделенным правительством. И снова обе стороны предложили свои собственные карты, зная, что надежды на компромисс мало или вообще нет. Самым большим отличием десятилетия 2020 года стала деятельность Верховного суда штата Висконсин , который вновь подтвердил роль арбитра по перераспределению избирательных округов впервые за 60 лет. Консервативное большинство в составе Суда (4–3 человека) решило принять на себя первоначальную юрисдикцию по делу о перераспределении избирательных округов по настоянию республиканского руководства штата. Это был серьезный разрыв с прецедентом Верховного суда штата Висконсин, поскольку суд почти единогласно отказывался рассматривать дела о перераспределении округов с 1964 года и несколько раз передавал дела в федеральные суды. Лучше всего этот прецедент иллюстрирует дело о перераспределении округов в деле Дженсен против Избирательной комиссии штата Висконсин в 2002 году , когда Верховный суд штата Висконсин единогласно заявил, что суду штата не хватает надлежащей конституционной, законодательной или правовой базы для оправдания рассмотрения дела, и далее пояснил, что юридическая процедура Федерального суда больше способствовало вынесению решений и разрешению таких дел. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]
Цикл перераспределения избирательных округов 2020 года еще больше осложнился задержками и разногласиями, связанными с переписью населения США 2020 года , на которую повлияла пандемия COVID-19 и серьезные судебные разбирательства. В марте 2021 года Бюро переписи населения США объявило, что не уложится в установленные сроки, и в конечном итоге не опубликовало подробные данные переписи до 12 августа 2021 года, что примерно на пять месяцев позже графика. [ 71 ] [ 72 ] В ответ на задержки с переписью республиканцы в 105-м Законодательном собрании штата Висконсин попытались отложить процесс перераспределения округов в округах и муниципалитетах, что не оказало бы никакого влияния на цикл перераспределения избирательных округов в законодательных органах перед выборами 2022 года . [ 73 ]
Со своей стороны, губернатор-демократ Тони Эверс учредил беспартийную, неполитическую комиссию по перераспределению избирательных округов, известную как Народная комиссия по картам, надеясь заручиться двухпартийной поддержкой консенсусного плана. [ 74 ] [ 75 ] Но эти карты были отклонены республиканским законодательным собранием штата. Несколько демократов также проголосовали против этого предложения из-за предполагаемого уменьшения голосов этнических меньшинств. [ 76 ]
В ноябре 2021 года Верховный суд штата Висконсин постановил 4–3 решениями по идеологическим соображениям, что стандартом, который они будут использовать для создания новых карт, будет поиск «наименьших изменений» в существующих картах, необходимых для соответствия новым данным переписи населения. . [ 77 ] Поскольку у суда штата не было соответствующих законов или прецедентов, это требование «наименьших изменений» было новым стандартом, не имеющим основы ни в законодательстве штата Висконсин, ни в истории права. [ 78 ] Один только стандарт давал Республиканской партии значительное партийное преимущество в этом процессе создания карты, поскольку существующая карта была намеренно разработана в 2011 году, чтобы дать партийное преимущество кандидатам от республиканской партии.
Несколько сторон представили Суду свои предпочтительные законодательные карты, придерживаясь принципа «наименьших изменений». Было показано, что предложение губернатора Эверса переселит наименьшее количество избирателей в новые округа по сравнению с планом 2011 года и, следовательно, лучше всего соответствует указаниям Суда. Тем не менее, Суд по-прежнему нарушил почти идеологические линии: один колеблющийся голос присоединился к либералам и принял решение 4–3 о принятии карт Эверса. [ 79 ] [ 80 ]
Это соглашение было немедленно оспорено в Верховном суде США , который отменил решение Верховного суда штата Висконсин в неподписанном заключении 23 марта 2022 года. [ 81 ] Верховный суд США обосновал свое решение критикой ошибочной процедуры, принятой Верховным судом штата Висконсин в своих напряжённых попытках рассмотреть дело о перераспределении избирательных округов, — в частности, они заявили, что суд штата не учел должным образом вопрос федерального закона о расовых махинациях. с новыми законодательными картами, которые создали бы новый избирательный округ с черным большинством. [ 81 ]
Несколько недель спустя Верховный суд Висконсина вернулся и просто выбрал предложение республиканцев, которое было представлено до мартовского решения, хотя эта карта страдала тем же дефектом процесса, что и карта Демократической партии. [ 82 ]
Последствия плана 2022 года
[ редактировать ]В соответствии с республиканским планом, принятым Верховным судом штата Висконсин, законодательные республиканцы немедленно расширили свое и без того значительное большинство, добившись долгожданного сверхбольшинства в Сенате штата Висконсин — первого сверхбольшинства в законодательной палате штата Висконсин с 1983 года. Демократы, однако, смогли помешать республиканцам получить квалифицированное большинство в Ассамблее, тем самым сохранив право вето губернатора Эверса на 106-м заседании Законодательного собрания штата Висконсин . [ 83 ]
Выборы в Верховный суд 2023 года и новые меры по перераспределению избирательных округов
[ редактировать ]После того, как республиканские карты были использованы на выборах в Висконсине 2022 года , в апреле следующего года выборы в Верховный суд Висконсина 2023 года изменили большинство в Верховном суде Висконсина. Демократическая правозащитная группа Law Forward пообещала новый раунд судебных исков, чтобы попытаться отменить законодательные карты перед выборами 2024 года . [ 84 ] [ 85 ] Иск был подан избирателями-демократами на следующий день после начала нового срока полномочий Верховного суда, 2 августа 2023 года. [ 86 ]
Спикер Ассамблеи от республиканской партии Робин Вос ответил угрозой объявить импичмент новому судье Джанет Протасевич , обвинив ее в том, что она предрешила вопрос о перераспределении избирательных округов менее чем через месяц после того, как она вступила в должность. После негативной реакции со стороны штатных и национальных демократов, а также после того, как эта идея была отвергнута консервативными бывшими судьями, Вос отказался от своих угроз импичмента. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ]
7 октября Верховный суд штата Висконсин согласился рассмотреть дело о перераспределении избирательных округов, хотя и отказался рассматривать жалобу о том, что карты создают партийное преимущество; они решили сосредоточить дело только на узком техническом вопросе смежности. [ 91 ]
Верховный суд штата Висконсин опубликовал свое решение по делу Кларк против Избирательной комиссии штата Висконсин 22 декабря 2023 года, объявив законодательные карты неконституционными, приняв 4–3 мнения по идеологическим соображениям. Судья Джилл Карофски написала от имени большинства, заявив, что законодательные округа штата должны состоять из «физически прилегающих территорий», и указав, что 50 из 99 существующих законодательных округов не соответствуют конституционным критериям. [ 92 ] В решении большинства также говорилось, что методология «наименьших изменений», разработанная судом в 2022 году для дела Джонсон против Избирательной комиссии штата Висконсин, никогда не была должным образом определена судом, была признана неработоспособной для средства правовой защиты по этому делу и не имела юридических или конституционная основа в любом случае. В особом мнении судья Брайан Хагедорн отметил, что в Верховном суде Висконсина до сих пор нет надлежащей процедуры рассмотрения дел о перераспределении избирательных округов. [ 93 ]
Суд установил график плана исправления ситуации, принимая представления карт исправлений от каждой из сторон судебного процесса. В феврале 2024 года, когда суд, казалось, был готов выбрать одно из четырех предложений демократической карты по исправлению ситуации по делу Кларка , республиканцы в законодательном собрании штата решили принять предложение губернатора Эверса по карте. Сначала они приняли измененную версию карты, чтобы попытаться защитить горстку должностных лиц. После того, как на эту карту было наложено вето, они приняли карту Эверса без изменений, которую он подписал 19 февраля 2024 года. [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ]
Пока шел процесс исправления законодательных карт, в январе 2023 года Elias Law Group подала иск с просьбой в Верховный суд Висконсина также отменить карту округов Конгресса штата Висконсин. Они утверждали, что решение Кларка , которое опровергло обоснование «наименьших изменений», использованное при создании карт 2022 года, означало, что карты Конгресса больше не основывались на какой-либо правовой основе. [ 98 ] Верховный суд штата Висконсин отклонил это дело, решив оставить карту Конгресса на 2022 год нетронутой. [ 99 ]
Законы штата Висконсин о перераспределении избирательных округов и постановления суда
[ редактировать ]- Статья XIV Конституции штата Висконсин, 1848 г.
- 1848 г., Висконсин. Закон 11 увеличил число избирательных округов с 2 до 3.
- 1852 г., Висконсин. Закон 499 расширен до 25 сенаторов и 82 представителей.
- 1856 г., Висконсин. Закон 109 расширен до 30 сенаторов и 97 представителей.
- 1861 г., Висконсин. Законом 216 число сенаторов расширено до 33 и 100 представителей.
- 1861 г., Висконсин. Закон 238 увеличил количество избирательных округов Конгресса с 3 до 6.
- 1866 г., Висконсин. Акт 101
- 1871 г., Виск. Акт 156
- 1871 г., Виск. Закон 157 внес поправки в Виск 1871 года. Акт 156.
- 1872 г., Висконсин. Закон 48 увеличил количество избирательных округов Конгресса с 6 до 8.
- 1872 г., Висконсин. Закон 70 изменил конфигурацию округов Ассамблеи Монро.
- 1876 г., Виск. Акт 343
- 1882 г., Висконсин. Закон 242
- 1882 г., Висконсин. Закон 244 увеличил число избирательных округов с 8 до 9.
- 1887 г., Висконсин. Закон 461
- 1891 г., Виск. Закон 482 , отмененный судом, так и не был использован.
- 1891 г., Виск. Закон 483 увеличил количество избирательных округов Конгресса с 9 до 10.
- 1892 г., Висконсин. SS 1 Акт 1 , отменен судом и никогда не использовался.
- 1892 г., Висконсин. СС 2 Акт 1
- 1896 г., Висконсин. СС Акт 1
- 1901 г., Виск. Закон 194 о перераспределении избирательных округов Ассамблеи 1901 года.
- 1901 г., Виск. Закон 309 о перераспределении округов Сената 1901 года.
- 1901 г., Виск. Закон 398 увеличил число избирательных округов с 10 до 11.
- 1911 г., Виск. Закон 661
- 1921 год, Виск. Закон 470
- 1931 год, Виск. Закон СС 27 , внесены лишь незначительные изменения.
- 1931 год, Виск. Закон СС 28 , число избирательных округов сокращено с 11 до 10.
- 1951 год, Виск. Закон 728 «План Розенберри» вступил в силу на выборах 1954 года.
- 1953 год, Висконсин. Закон 242 , попытка заменить план Розенберри, был отменен судом и так и не был использован.
- 1963 год, Висконсин. Закон 63 о перераспределении избирательных округов Конгресса
- Государство отл. Рейнольдс против Циммермана , 23 Висконсина, 2d 606 (1964) , законодательное изменение избирательных округов по решению Верховного суда штата Висконсин .
- 1971 год, Висконсин. Закон 133 сократил число избирательных округов с 10 до 9.
- 1971 год, Висконсин. Закон 304 сократил количество мест в Ассамблее до 99 и установил соотношение между Ассамблеей и местами в Сенате 3:1.
- 1981 Висконсин. Закон 154 о перераспределении избирательных округов Конгресса.
- 1981 Висконсин. Закон 155 с поправками 1981 года, штат Висконсин. Акт 154.
- АФТ-КПП штата Висконсин против Избирательной комиссии , 543 F. Supp. 630 (1982) , законодательное изменение избирательных округов по решению Окружного суда США Восточного округа штата Висконсин . [ 53 ] [ 100 ] [ 101 ]
- 1983 год, Висконсин. Закон 29 заменил карту 1982 года, выданную по решению суда, первоначально отмененную Апелляционным судом седьмого округа США , но позднее это решение было приостановлено Верховным судом США , и карта использовалась до конца 1980-е годы. [ 102 ] [ 103 ]
- 1991 год, Висконсин. Закон 256 о перераспределении избирательных округов Конгресса.
- Проссер против Избирательной комиссии , 793 F. Supp. 859 (1992) , законодательное изменение избирательных округов по решению Окружного суда США Западного округа Висконсина .
- Дженсен против Избирательной комиссии штата Висконсин (2002 г.) Верховный суд штата Висконсин отклонил юрисдикцию и указал на отсутствие надлежащей процедуры для проведения перераспределения избирательных округов.
- Баумгарт против Вендельбергера (2002 г.) , законодательное изменение избирательных округов по решению Окружного суда США Восточного округа Висконсина.
- Баумгарт против Вендельбергера (2002 г.) , поправки к предыдущему решению 2002 г.
- 2011 Висконсин. Закон 43 , законодательное перераспределение избирательных округов
- 2011 Висконсин. Закон 44 о перераспределении избирательных округов Конгресса
- Джонсон против Избирательной комиссии штата Висконсин (март 2022 г.) , первоначальное решение Верховного суда штата Висконсин о перераспределении избирательных округов от 2022 года — карты законодательной власти и Конгресса.
- Джонсон против Избирательной комиссии штата Висконсин (апрель 2022 г.) , пересмотренное решение о перераспределении избирательных округов от 2022 года после заключения SCOTUS - только законодательные карты.
- Кларк против Избирательной комиссии штата Висконсин (декабрь 2023 г.) постановил, что законодательные карты Джонсона неконституционны.
- 2023 Висконсин. Закон 94 заменил законодательные карты Джонсона (апрель 2022 г.).
См. также
[ редактировать ]- Выборы в Висконсине
- Сила политической партии в Висконсине
- Перепись населения США 2020 года
- Цикл перераспределения избирательных округов в США в 2020 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конституция США» . Национальное управление архивов и документации . 4 ноября 2015 г. Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Статья IV, раздел 3, Конституции штата Висконсин» . Законодательное собрание штата Висконсин . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Статья IV, раздел 2, Конституции штата Висконсин» . Законодательное собрание штата Висконсин . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Статья IV, раздел 5 Конституции штата Висконсин» . Законодательное собрание штата Висконсин . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Статья IV, раздел 4 Конституции штата Висконсин» . Законодательное собрание штата Висконсин . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Справочное бюро по законодательству штата Висконсин (1973). «Законодательный орган» (PDF) . В Теобальде, Х. Руперт; Роббинс, Патрисия В. (ред.). Синяя книга штата Висконсин 1973 года (отчет). Мэдисон, Висконсин : Штат Висконсин. стр. 227–230 . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ Относительно создания Народной комиссии по картам (PDF) (Указ № 66). Губернатор штата Висконсин . 27 января 2020 г.
- ^ Шмидт, Митчелл (11 сентября 2020 г.). «Губернатор Тони Эверс объявляет состав беспартийной комиссии по картам» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Мошер Салазар, Анджелина (22 октября 2020 г.). «Консультативный референдум по изменению избирательных округов в бюллетенях для голосования в 11 округах Висконсина» . ВУВМ . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Бенке, герцог (21 января 2021 г.). «Эпплтон назначает референдум 6 апреля, чтобы оценить поддержку избирателями беспартийного изменения избирательных округов» . Пост-Полумесяц . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Рид, Клэр (13 сентября 2023 г.). «Робин Вос предложил перераспределение округов Висконсина в стиле Айовы. Что это значит?» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ «Конституция штата Висконсин» (PDF) . Руководство по использованию Ассамблеи штата Висконсин за 1853 год (Отчет). Мэдисон, Висконсин : Штат Висконсин. 1853. стр. 36–42 . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ Блэк, Руби А. (22 декабря 1930 г.). «Мужчины из Висконсина в Конгрессе боятся перераспределения» . Государственный журнал Висконсина . Получено 7 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шнайдер, Пэт (28 декабря 2000 г.). «Штат потеряет место в Палате представителей» . Кэпитал Таймс . п. 1А . Получено 7 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пограничная битва только начинается» . Государственный журнал Висконсина . 24 ноября 1970 г. с. 10 . Получено 7 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Состояние бывшего отн. Генеральный прокурор против Каннингема , 81, штат Висконсин, 440 ( Верховный суд штата Висконсин , 22 марта 1892 г.).
- ^ Состояние бывшего отн. Лэмб против Каннингема , 83, Висконсин, 90 ( Верховный суд Висконсина, 27 сентября 1892 г.).
- ^ Кассон, Генри , изд. (1897). «Разное» (PDF) . Синяя книга штата Висконсин (Отчет). Штат Висконсин. стр. 642–648 . Проверено 30 марта 2021 г.
- ↑ State ex rel Martin v. Zimmerman , 249 Wis. 101 ( Верховный суд штата Висконсин, 22 июня 1946 г.).
- ^ «Имя Государственного комитета гражданской обороны» . Государственный журнал Висконсина . 22 августа 1950 г. с. 3 . Получено 11 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Республиканцы готовятся снова сорвать перераспределение голосов» . Кэпитал Таймс . 27 декабря 1950 г. с. 18 . Получено 11 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Очередной перерыв в перераспределении» . Кэпитал Таймс . 27 февраля 1951 г. с. 22 . Получено 11 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Игнорируя обещания партии, Республиканская партия отказывается выполнить мандат на перераспределение» . Кэпитал Таймс . 21 июня 1951 г. с. 1 . Получено 11 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Топель, МГ; Куэн, Хейзел Л., ред. (1954). «Партии и выборы: поправки к конституции и референдум» (PDF) . Синяя книга штата Висконсин, 1954 г. (отчет). Штат Висконсин. стр. 779–780 . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Состояние бывшего отн. Томсон против Циммермана , 264, штат Висконсин, 644 ( Верховный суд штата Висконсин , 6 октября 1953 г.).
- ^ Jump up to: а б Роббинс, Уильям К. (20 июля 1962 г.). «Два противника, окружающего воздух, противостоят Вингерту» . Государственный журнал Висконсина . п. 3 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Висконсин против Циммермана , 209 F. Supp. 183 ( WD Wis., 14 августа 1962 г.).
- ^ «Теперь надвигается тупик в перераспределении законодательных органов» . Государственный журнал Висконсина . 21 мая 1963 г. с. 5 . Проверено 29 июня 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Состояние бывшего отн. Рейнольдс против Циммермана , 22 Wis. 2d 544 ( Верховный суд штата Висконсин , 28 февраля 1964 г.).
- ^ Ревелл, Олдрик (4 мая 1964 г.). «Рейнольдс сверху» . Кэпитал Таймс . п. 28 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брисси, Уильям (15 мая 1964 г.). «Перепланировка Высокого суда дает округу Милуоки 25 мест» . Государственный журнал Висконсина . п. 2 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Законопроект о перераспределении становится законом» . Государственный журнал Висконсина . 16 ноября 1971 г. с. 4 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Вингаард, Джон (14 июня 1971 г.). «Перераспределение: законодатели молчаливо соглашаются не соглашаться» . Государственный журнал Висконсина . п. 11 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Томпсон и Кесслер предлагают новый план перераспределения» . Государственный журнал Висконсина . 23 сентября 1971 г. с. 6 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «План законодательного перераспределения округов поддержан, 5–2» . Государственный журнал Висконсина . 12 октября 1971 г. с. 4 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Вайксель, Вивиан (14 января 1972 г.). «Немногие явились на слушания по вопросу о перераспределении» . Государственный журнал Висконсина . п. 4 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Селк, Джеймс Д. (16 января 1972 г.). «Перераспределение на первом месте в повестке дня» . Государственный журнал Висконсина . п. 1 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Люси соглашается переназначить панель» . Государственный журнал Висконсина . 6 января 1972 г. с. 3 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Ректор будет выступать против перепланировки, которая выходит за рамки округов» . Государственный журнал Висконсина . 25 января 1972 г. с. 19 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Единица перераспределения распадается в раздоре» . Государственный журнал Висконсина . 15 февраля 1972 г. с. 4 . Проверено 16 февраля 2021 г.
- ^ «Проблема переназначения все еще висит в воздухе» . Государственный журнал Висконсина . 10 марта 1972 г. с. 2 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Симмс, Патрисия (14 марта 1972 г.). «Перераспределение округов является законодательной задачей, постановляет суд» . Государственный журнал Висконсина . п. 26 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Селк, Джеймс Д. (6 апреля 1972 г.). «Законодательный орган отозван для перераспределения штата» . Государственный журнал Висконсина . п. 12 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Селк, Джеймс Д. (21 апреля 1972 г.). «Переназначение Билла Столла в Ассамблее» . Государственный журнал Висконсина . п. 1 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Законодательный орган принимает реформу, права женщин» . Государственный журнал Висконсина . 23 апреля 1972 г. с. 4 . Получено 16 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Селк, Джеймс Д. (22 апреля 1972 г.). «Перераспределение округов прошло, но законопроект о ростовщичестве ждет» . Государственный журнал Висконсина . п. 1 . Проверено 12 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дрейфус наложил вето на перепланировку Конгресса» . Государственный журнал Висконсина . 28 ноября 1981 г. с. 1 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «План перепланировки наложен вето» . Государственный журнал Висконсина . 28 ноября 1981 г. с. 2 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Государство установило крайний срок переназначения» . Государственный журнал Висконсина . 6 февраля 1982 г. с. 3 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с АФТ-КПП штата Висконсин против Избирательной комиссии , 543 F. Supp. 630 ( ED Wis., 9 июня 1982 г.).
- ^ Хантер, Джон Патрик (19 марта 1982 г.). «Дрейфус собирается подписать закон о переназначении карты» . Государственный журнал Висконсина . п. 22 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хантер, Джон Патрик (18 мая 1982 г.). «Размер законодательного органа может быть сокращен при перераспределении карты» . Государственный журнал Висконсина . п. 1 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Фанлунд, Пол (20 июня 1982 г.). «Действующие власти проигрывают в приграничных войнах» . Государственный журнал Висконсина . Получено 25 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Рикс, Пол А. (12 июня 1982 г.). «Разозленный Сенат добивается соглашения по изменению карты» . Государственный журнал Висконсина . п. 1 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фанлунд, Пол (10 июля 1983 г.). «Законодатели снова решаются на переназначение» . Государственный журнал Висконсина . п. 4 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Закон... о перераспределении избирательных округов Сената и Ассамблеи на основе федеральной переписи населения 1980 года... (Закон 29). Законодательное собрание штата Висконсин . 1983 год . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Рикс, Пол А. (28 июля 1983 г.). «Республиканская партия передает план реформирования демократической партии в Федеральный суд» . Государственный журнал Висконсина . п. 6 . Проверено 13 августа 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Республиканская партия Висконсина против Избирательной комиссии , 585 F. Supp. 603 ( ED Wis. , 25 мая 1984 г.).
- ^ Избирательная комиссия штата Висконсин против Республиканской партии Висконсина , 467 US 1232 ( Верховный суд США , 7 июня 1984 г.).
- ^ Избирательная комиссия штата Висконсин против Республиканской партии , 468 US 1201 ( Верховный суд США , 2 июля 1984 г.).
- ^ Зелизер, Джулиан Э. (17 июня 2016 г.). «Власть, которую махинации принесли республиканцам» . Вашингтон Пост . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Балдус против членов Совета по подотчетности правительства штата Висконсин , 849 F. Supp. 2d 840 ( ED Wis., 22 марта 2012 г.).
- ^ Уитфорд против Гилла , 218 F. Supp. 3d 837 ( штат Висконсин, 21 ноября 2016 г.).
- ^ Трелевен, Эд (22 ноября 2016 г.). «Коллегия федеральных судей считает план перераспределения избирательных округов штатов «неконституционным мошенничеством» » . Государственный журнал Висконсина . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Веттеркинд, Райли (28 июня 2019 г.). «Решение Верховного суда США оставляет дело штата Висконсин о махинациях с небольшими перспективами» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Гилберт, Крейг. «Новые данные о выборах подчеркивают продолжающееся влияние перераспределения избирательных округов Республиканской партии в Висконсине в 2011 году» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Броган, Дилан (15 ноября 2018 г.). «Без конкурса» . Перешеек . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Дженсен против Избирательной комиссии Висконсина , 249 Висконсин, 2d 706 ( Верховный суд Висконсина , 12 февраля 2002 г.).
- ^ Марли, Патрик (14 января 2021 г.). «Верховный суд штата Висконсин ставит под сомнение правила перераспределения избирательных округов, поддерживаемые республиканцами» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Джонсон, Шон (14 мая 2021 г.). «Верховный суд штата Висконсин отклоняет предложение изменить правила перераспределения избирательных округов» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Либ, Дэвид А. (28 марта 2021 г.). «Задержка данных переписи населения мешает планам по перераспределению округов штата» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Опойен, Джесси (12 августа 2021 г.). «Новые данные переписи населения положили начало следующей битве за перераспределение округов в Висконсине» . Кэпитал Таймс . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Бауэр, Скотт (2 июня 2021 г.). «Местные выборы — новый фронт в битве за перераспределение избирательных округов в Висконсине» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ Коннифф, Рут (1 октября 2021 г.). «Комиссия по народным картам выпускает карты для голосования» . Висконсинский экзаменатор . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Комиссия по народным картам представляет окончательные справедливые карты губернатору Эверсу и законодательному органу» . Комиссия по народным картам . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ «Демократы раскритиковали карты районов, составленные Народной картографической комиссией, карта Республиканской партии направляется на стол Эверса» . CBS58 . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ Джонсон, Шон (30 ноября 2021 г.). «В пользу республиканцев Верховный суд штата Висконсин обещает «наименьшие изменения» в подходе к перераспределению избирательных округов» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ «Проект честных выборов: заявление о решении Верховного суда штата Висконсин и перераспределении избирательных округов в 2021 году» . Проект «Честные выборы» (Пресс-релиз). 3 марта 2022 г. . Проверено 8 апреля 2023 г. - через Wispolitics.com .
- ^ Джонсон, Шон (18 января 2022 г.). «Верховный суд штата Висконсин рассмотрит аргументы по делу о перераспределении избирательных округов» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Марли, Патрик (3 марта 2022 г.). «Верховный суд штата Висконсин выбирает карты губернатора-демократа Тони Эверса в борьбе за перераспределение избирательных округов» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 3 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Липтак, Адам (23 марта 2022 г.). «Верховный суд встал на сторону республиканцев в деле о перераспределении избирательных округов штата Висконсин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Джонсон, Шон (15 апреля 2022 г.). «В новом решении о перераспределении избирательных округов Верховный суд штата Висконсин отдал предпочтение картам, нарисованным республиканцами» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ «Победы демократов блокируют республиканское подавляющее большинство в Ассамблее штата Висконсин» . PBS Висконсин . 9 ноября 2022 г. . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Эпштейн, Рид Дж. (4 апреля 2023 г.). «Либерал выигрывает судебную гонку в Висконсине, одерживая победу среди сторонников права на аборт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Келли, Джек (6 апреля 2023 г.). «Либеральная юридическая фирма утверждает, что джерримендеринг нарушает Конституцию штата Висконсин» . Кэпитал Таймс . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Бек, Молли (2 августа 2023 г.). «Иск, оспаривающий законодательные карты штата Висконсин, будет подан сегодня в Верховный суд штата» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Бек, Молли; Опойен, Джесси (12 сентября 2023 г.). «Вос поддерживает передачу чертежей избирательных карт беспартийному агентству в попытке обойти судебные иски» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Законопроект о собрании 2023 года 415» . Законодательное собрание штата Висконсин . 12 сентября 2023 г. . Проверено 13 сентября 2023 г.
- ^ Шур, Александр; Шмидт, Митчелл (12 сентября 2023 г.). «Тони Эверс отвергает предложение республиканцев принять беспартийный процесс перераспределения избирательных округов» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ Шмидт, Митчелл (11 октября 2023 г.). «Джон Уилкокс, третий бывший судья, рассматривающий возможность импичмента, также выступает против этой идеи» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Уолдрон, Меган О'Мац, Лукас (17 ноября 2023 г.). «Законодательные карты штата Висконсин причудливы, но незаконны ли они?» . ПроПублика . Проверено 21 ноября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Босман, Джули (22 декабря 2023 г.). «Судьи Висконсина заказывают новые законодательные карты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ « Кларк против Избирательной комиссии штата Висконсин (2023AP1399-OA)» (PDF) . Верховный суд штата Висконсин . 22 декабря 2023 г. . Проверено 22 декабря 2023 г.
- ^ Кремер, Рич (19 февраля 2024 г.). «Эверс подписывает новые карты, положив конец иску о перераспределении округов в Висконсине» . ВПР . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Уайз, Дэвид (19 февраля 2024 г.). «Губернатор Эверс: подписывает справедливые карты Висконсина» . WisPolitics . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Журнал, Александр Шур | Штат Висконсин (16 февраля 2024 г.). «Демократы видят в законопроекте о карте республиканскую уловку с целью защитить спикера; записи не показывают никаких партийных намерений» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Журнал, Александр Шур | Журнал штата Висконсин, Митчелл Шмидт | Штат Висконсин (19 февраля 2024 г.). «Губернатор Тони Эверс подписывает свои законодательные карты в закон, что дает демократам большой импульс в Законодательном органе» . Государственный журнал Висконсина . Проверено 19 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Андреа, Лоуренс (16 января 2024 г.). «Демократическая юридическая фирма оспаривает границы избирательных округов в Конгрессе штата Висконсин, подав заявление в Верховный суд штата» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 16 января 2024 г.
- ^ Кремер, Рич (1 марта 2024 г.). «Верховный суд не будет рассматривать иск о перекройке карты Конгресса Висконсина» . Общественное радио штата Висконсин . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Рикс, Пол А. (20 июня 1982 г.). «Подведение итогов битвы за перераспределение избирательных округов» . Государственный журнал Висконсина . Получено 25 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Судьи, перекроившие границы» . Государственный журнал Висконсина . 20 июня 1982 года . Получено 25 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (17 июля 1983 г.). «Республиканская партия может оспорить план переназначения» . Государственный журнал Висконсина . п. 1 . Получено 25 января 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (3 июля 1984 г.). «Приказ может положить конец борьбе за переназначение» . Государственный журнал Висконсина . п. 5 . Получено 25 января 2021 г. - через Newspapers.com .