Закон о распределении 1792 г.
![]() | |
Длинное название | Закон о распределении представителей между несколькими штатами в соответствии с первым перечислением. |
---|---|
Принят | 2- й Конгресс США |
Эффективный | 4 марта 1793 г. |
Цитаты | |
Уставы в целом | 1 Stat. 253 |
Законодательная история | |
|
Закон о пропорциональном распределении 1792 года (1 Stat. 253 ) был первым Законом о пропорциональном распределении, принятым Конгрессом Соединенных Штатов 10 апреля 1792 года и подписанным президентом Джорджем Вашингтоном 14 апреля 1792 года. Закон установил число членов Палата представителей Соединенных Штатов в количестве 105 человек, вступившая в силу с 3-го Конгресса 4 марта 1793 года, установила, что определенное количество представителей будет выделено каждому штату на основе переписи населения, предоставленной переписью 1790 года . Окончательное распределение, которое не было частью самого Закона, основывалось на «пропорции один на каждые тридцать три тысячи человек в соответствующих штатах» . [ 1 ] и использовал метод Джефферсона [ 2 ] что требовало дробных остатков игнорирования при расчете общего числа представителей каждого штата. Этот метод распределения продолжал использоваться до переписи 1830 года. После отбрасывания остатков средняя численность населения округов Конгресса составила 34 436 человек.
Более ранний законопроект о распределении был одобрен Палатой представителей в феврале 1792 года и Сенатом в марте 1792 года, но на него наложил вето президент 5 апреля 1792 года. [ 1 ] Это было первое президентское вето на закон в американской истории (и истории современных демократий). [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Конституция Соединенных Штатов предусматривала первое распределение мест в Палате представителей и предусматривала, что перепись («перепись») населения штатов должна быть произведена в течение трех лет после первого заседания Конгресса. Эта первая перепись состоялась в 1790 году. Статья I, раздел 2, пункт 3 Конституции предусматривает, что распределение мест должно осуществляться на основе численности населения и что каждый штат имеет право по крайней мере на одного представителя. [ 4 ]
Текст
[ редактировать ]Закон о распределении представителей между несколькими штатами согласно первому списку.
Будет принято Сенатом и Палатой представителей Соединенных Штатов Америки на собрании Конгресса, что начиная с третьего марта одна тысяча семьсот девяносто третьего года и после этой даты Палата представителей должна состоять из членов, избранных по согласию соотношение одного члена на каждые тридцать три тысячи человек в каждом штате, рассчитанное в соответствии с правилом, предписанным конституцией; то есть:
В штате Нью-Гэмпшир — четыре;
в штате Массачусетс — четырнадцать;
в штате Вермонт — два;
в штате Род-Айленд - два;
в штате Коннектикут — семь;
в штате Нью-Йорк — десять;
в штате Нью-Джерси — пять;
в штате Пенсильвания — тринадцать;
в штате Делавэр - один;
в штате Мэриленд — восемь;
в штате Вирджиния – девятнадцать;
в штате Кентукки - два;
в штате Северная Каролина - десять;
в штате Южная Каролина — шесть;
а в штате Джорджия - два члена.УТВЕРЖДЕН 14 апреля 1792 г. [ 5 ]
Оригинал счета
[ редактировать ]Законодательная история
[ редактировать ]более ранний законопроект о пропорциональном распределении наложил вето на 5 апреля 1792 года президент Джордж Вашингтон как неконституционный, что ознаменовало первое использование президентом США права вето. Вашингтон выдвинул два возражения в письме Палате представителей, описав причину своего вето. Первое возражение, высказанное в письме, заключалось в том, что в законопроекте не было единого соотношения для достижения количества представителей к населению, указанного в законопроекте. Во-вторых, законопроект «назначал восьми штатам более одного на каждые тридцать тысяч», как это определено разделом II статьи I Конституции Соединенных Штатов . [ 6 ] На следующий день Палата представителей попыталась преодолеть вето президента, но не смогла набрать необходимые две трети голосов, и 10 апреля начались попытки пересмотреть законопроект в третий раз. [ 7 ]
Обзор
[ редактировать ]26 марта законопроект был представлен президенту. Среди советников Вашингтона существовали большие разногласия, и поэтому он обратился к Эдмунду Рэндольфу, Томасу Джефферсону, Александру Гамильтону и Генри Ноксу , чтобы высказать свое мнение по поводу законопроекта. И Рэндольф, и Джефферсон заявили, что, поскольку законопроект установил общее количество представителей в 120 человек путем деления общей суммы федеральной переписи населения на 30 000, он является неконституционным. Они утверждали, что Конституция требует выбора общего делителя и разделения населения, проживающего в каждом штате, на это число, чтобы установить размер Палаты представителей Соединенных Штатов . Кроме того, тот факт, что метод распределения , изобретенный Гамильтоном и использованный в законопроекте, давал дополнительного члена восьми штатам с наибольшей долей, оставшейся после деления на 30 000, назвал «противным духу конституции» Рэндольф . Джефферсон призвал Вашингтон наложить вето на этот законопроект, поскольку он неконституционен и вводит принципы, которыми можно злоупотреблять в будущем. [ 1 ]
В отличие от Джефферсона и Рэндольфа, и Нокс, и Гамильтон призвали его одобрить законопроект. Нокс заявил 3 апреля, что в Конституции неясно, «должно ли количество представителей распределяться по совокупной численности всего населения Соединенных Штатов или по совокупной численности населения каждого штата». Поскольку конституционность законопроекта, по словам Нокса, «только подвергалась сомнению, но не была доказана, а справедливость этой меры очевидна, для президента было бы довольно деликатной мерой решить вопрос, противоречащий принятому законопроекту». На следующий день Гамильтон написал Вашингтону, что, хотя он еще не читал законопроект, ему кажется, что законопроект «выполняет все требования конституции; и нельзя отрицать, что он выполняет это способом, наиболее совместимым с равенством». ." Как и Нокс, Гамильтон считал, что «в тех случаях, когда две конструкции могут быть разумно приняты, и ни одна из них не может быть объявлена несовместимой с общественным благом, кажется уместным, чтобы законодательный смысл превалировал», и законопроект должен быть подписан в качестве закона. [ 1 ]
Вето
[ редактировать ]Рассмотрев аргументы обеих сторон, Вашингтон решил, что Джефферсон и Рэндольф правы, и Вашингтон согласился с тем, что законопроект неконституционен. Несмотря на это, Вашингтон опасался, что, наложив вето, он усилит географическую напряженность, встав на сторону юга, поскольку Джефферсон и Рэндольф оба были из Вирджинии. Однако дальнейшее обсуждение с Рэндольфом, Джефферсоном и Джеймсом Мэдисоном развеяло обеспокоенность Вашингтона, и 5 апреля президент решил вернуть законопроект в Палату представителей с двумя возражениями о том, что «не существует единой пропорции или делителя, который при применении к соответствующему количеству штатов даст число и распределение представителей, предложенных законопроектом» и что «законопроект выделил восьми штатам более одного [представителя] на тридцать тысяч».
Второй законопроект
[ редактировать ]Получив сообщение Вашингтона о вето, Конгресс решил 10 апреля 1792 года распределить представителей «в соотношении один на каждые тридцать три тысячи человек в соответствующих штатах» . [ 1 ] Вашингтон подписал пересмотренный законопроект 14 апреля 1792 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Документы Джорджа Вашингтона» . Архивировано из оригинала 24 января 2009 года.
- ^ 3 Анналы Конг. 539 (1792)
- ^ «Вашингтон впервые воспользовался президентским вето» . ИСТОРИЯ . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «История Джозефа, Комментарии к Конституции 2: §§ 630–35, 641–47, 673–80» . Конституция Основателя . Издательство Чикагского университета. 2000.
- ^ «Распределение 1790 года» (PDF) . census.gov . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Библиотека Конгресса: Анналы Конгресса, Палата представителей, 2-й Конгресс, 1-я сессия, стр.539 . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Джеймс, Эдмунд Дж. (январь 1897 г.). «Первое распределение федеральных представителей в Соединенных Штатах». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 9 (1): 1–41. дои : 10.1177/000271629700900101 . hdl : 2027/uiug.30112060173017 . JSTOR 1009513 . S2CID 144603155 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Селлер, Эмануэль. 1952. «Распределение Конгресса. Прошлое, настоящее и будущее». Право и современные проблемы 17 (2): 268–275.
- Джеймс, Эдмунд Дж. 1897. «Первое распределение федеральных представителей в Соединенных Штатах». Анналы Американской академии политических и социальных наук 9 (январь): 10–12.