Jump to content

Совет по образованию штата округа Колумбия

Координаты : 38 ° 53'43,6266 "с.ш. 77 ° 0'56,1486" з.д.  /  38,895451833 ° с.ш. 77,015596833 ° з.д.  / 38,895451833; -77.015596833
Совет по образованию штата округа Колумбия
ЛОГОТИП Управления образования штата округ Колумбия
Логотип Управления образования штата округ Колумбия
Обзор агентства
Сформированный 1804 г. (законный предшественник)
2004 (действующее агентство)
Юрисдикция Округ Колумбия
Штаб-квартира One Judiciary Square, Вашингтон, округ Колумбия, 2000 г.
38 ° 53'43,6266 "с.ш. 77 ° 0'56,1486" з.д.  /  38,895451833 ° с.ш. 77,015596833 ° з.д.  / 38,895451833; -77.015596833
Сотрудники 18 штатных сотрудников [ 1 ]
Годовой бюджет $1,151,555 [ 1 ]
руководитель агентства
  • Бернис Батлер [ 2 ] , Исполнительный директор
Веб-сайт Официальный сайт

Совет по образованию штата округа Колумбия (SBOE) — независимое агентство исполнительной власти правительства округа Колумбия в США . SBOE обеспечивает пропаганду и политическое руководство для государственных школ округа Колумбия и работает с канцлером государственных школ округа Колумбия и суперинтендантом образования штата округ Колумбия . Чартерные школы находятся под контролем Совета государственных чартерных школ округа Колумбия .

Ранние советы по образованию

[ редактировать ]

Полномочия на создание государственного образования в округе Колумбия были предоставлены Конгрессом Соединенных Штатов в 1802 году, когда существовавшая система правления комиссаров была упразднена и создано правительство мэров и советов. Два года спустя был создан Попечительский совет из 13 членов для надзора за школами округа. Семь членов были назначены мэром, а остальные шесть были избраны гражданами, пожертвовавшими средства на школьную систему города. Томас Джефферсон был избран в совет и стал его первым президентом (работал до 1808 года). [ 3 ]

В 1816 году городской совет разделил округ Колумбия на два школьных округа. Одним управлял существующий Попечительский совет, а другим - совет, назначенный советом. Два года спустя «старое правление» было упразднено и заменено правлением, назначаемым исключительно советом. [ 3 ]

На протяжении большей части XIX века округ Колумбия был разделен на три отдельных юридических лица: Федеральный город (состоящий в основном из территории к югу от Флорида-авеню ), город Джорджтаун , город Александрия и округ Вашингтон (округ Вашингтон). та часть округа, которая не вошла в предыдущие три образования). В 1842 году Джорджтаун учредил Совет школьных попечителей из семи членов для надзора за частными школами, получающими государственные средства. Два года спустя два школьных совета федерального города были объединены в один совет, состоящий из 13 членов. По три члена совета были назначены советом от каждого из четырех округов города, а мэр выполнял функции президента совета. Совет передал свои полномочия по назначению мэру в 1858 году, и впервые попечительский совет был обязан опубликовать годовой бюджет и годовой отчет. [ 3 ]

Школы в округе Колумбия с самого начала были разделены по расовому признаку. Хотя первая в городе школа для афроамериканских детей была создана в 1807 году, только в 1862 году за этими школами был создан надзорный орган. В том же году министр внутренних дел США учредил и назначил Попечительский совет цветных школ. В 1864 году Конгресс принял закон о создании Школьной комиссии из семи членов для надзора за государственными школами округа Вашингтон. Члены правления были назначены Судом по налогам округа Вашингтон. [ 3 ]

Первый суперинтендант образования округа Колумбия был учрежден городским советом в 1869 году. Мэр получил право назначать эту должность. [ 3 ]

В 1871 году Конгресс объединил графство, Джорджтаун и Федеральный город в единое юридическое лицо (Александрия была передана Вирджинии в 1846 году). Новое «территориальное правительство» сохраняет за собой школьные советы Федерального города, Джорджтауна и старого округа и назначает руководителя образования для каждого совета. Министр внутренних дел также сохранил отдельные школьные советы для афроамериканских школ в Федерал-Сити и Джорджтауне и начал назначать для каждого суперинтенданта образования. [ 4 ] Два года спустя Конгресс передал правительству территории полномочия назначать руководителей школ для чернокожих. [ 5 ]

Конгресс упразднил территориальное правительство в 1874 году и создал комиссию из трёх человек для надзора за округом Колумбия. Конгресс также упразднил все городские школьные советы и заменил их единственным Советом школьных попечителей, состоящим из 19 членов. Конгресс также потребовал от членов комиссии назначить двух руководителей образования: одного для школ для белых и одного для школ для чернокожих. В 1882 году Конгресс сократил размер правления до девяти членов и потребовал, чтобы трое из них были афроамериканцами. Члены комиссии попытались взять на себя обязанности попечительского совета в 1885 году, но протесты жителей города вынудили членов комиссии вернуть многие из этих полномочий совету. Конгресс расширил членский состав совета до 11 в 1895 году и впервые разрешил назначение женщин в попечительский совет. [ 5 ]

Современный совет по образованию

[ редактировать ]

После того, как политическая борьба за контроль над государственными школами привела к расследованию Конгресса в 1900 году, Конгресс снова существенно реформировал управление государственными школами. Новое законодательство учредило Совет по образованию (BOE), состоящий из семи членов, члены которого назначались тремя федеральными комиссарами города. Банку Англии был предоставлен полный контроль над государственными школами, и он имел единоличное право назначать суперинтенданта и двух помощников суперинтенданта (одного для школ для белых и одного для школ для черных). Банк Англии также имел право нанимать и увольнять учителей и других школьных работников. Теперь Банк Англии должен был представлять годовой бюджет членам комиссии, которые рассматривали его и направляли рекомендации Конгрессу в рамках процесса составления годового бюджета города. [ 5 ]

Неудовлетворенный политическим характером назначений членов Банка Англии, в 1906 году Конгресс снова реформировал Совет по образованию. Совет был расширен до девяти членов, трое из которых должны были быть женщинами. Полномочия по назначению членов правления были переданы Верховному суду округа Колумбия , а полномочия Банка Англии были усилены и уточнены (хотя бюджетные полномочия остались за членами комиссии). Возникла традиция, согласно которой трое членов Банка Англии были афроамериканцами (двое мужчин и одна женщина). В 1936 году Конгресс изменил название суда на Окружной суд округа Колумбия. В 1948 году название было изменено на Окружной суд США округа Колумбия . [ 5 ]

В 1954 году Верховный суд вынес свое знаковое решение по делу Боллинг против Шарпа , 347 US 497 (1954), которое десегрегировало государственные школы в округе Колумбия. [ 6 ] В 1966 году местный школьный активист Джулиус Хобсон подал в суд на систему государственных школ, утверждая, что школы округа Колумбия с чернокожим большинством лишаются ресурсов. Он утверждал, что судьи столкнулись с конфликтом интересов , назначив Банк Англии, а затем вынеся решение по искам о десегрегации, затрагивающим городские школы. В деле Хобсон против Хансена , 269 F.Supp. 401 (1967), Окружной суд США по округу Колумбия вынес решение в пользу Хобсона. (Апелляция руководителя образования провалилась в 1969 году.) Решение Хобсона привело к широкой критике существующего BOE и структуры управления системой государственных школ округа Колумбия (некоторые из них были инициированы самим советом). [ 7 ]

Споры о Мэриан Андерсон

[ редактировать ]

В 1939 году, написав от имени Совета по образованию округа Колумбия, суперинтендант Фрэнк Баллоу отклонил просьбу контральто Мэриан Андерсон спеть в аудитории изолированной Центральной средней школы для белых . В качестве оправдания он сослался на федеральный закон 1906 года, требующий открытия отдельных школ для округа. Тем временем « Дочери американской революции» отклонили аналогичное заявление. [ 8 ]

Когда Элеонора Рузвельт вышла из этой организации в знак протеста, писательница Зора Нил Херстон раскритиковала ее за то, что она хранила молчание по поводу того факта, что Совет также исключил Андерсона. «Что касается аудитории средней школы, — заявил Херстон, — то броситься на людей, ответственных за расовые предубеждения, означало бы обвинить и разоблачить самих обвинителей. В округе Колумбия нет самоуправления; он контролируется комитетами Конгресса, а Конгресс в то время был в подавляющем большинстве демократическим. Его контролировали те самые люди, которые так громко кричали против ДАР. По моему мнению, либо оба места должны были быть осуждены, либо ни одно из них». Хотя позже Андерсон выступил на концерте под открытым небом у Мемориала Линкольна, Совет сохранил свою политику исключения. [ 9 ]

Совет по образованию после домашнего правила

[ редактировать ]

Президент Линдон Б. Джонсон отменил систему правления комиссаров в 1967 году, создав новую форму правления «совет мэра» (хотя и назначенную президентом Соединенных Штатов). В следующем году Конгресс принял закон о создании избранного Совета по образованию в составе 11 членов. На выборах в совет баллотировались 53 кандидата. 26 ноября 1968 года не было явных победителей, и 26 ноября 1968 года был проведен второй тур выборов. Сам Хобсон был избран в Банк Англии в качестве широкого члена в 1969 году. Конгресс сделал форму правления «мэр-совет» постоянной после принятия округа Колумбия. Закон о самоуправлении 1973 года, который предусматривал публично избираемого мэра и городской совет. [ 7 ]

Поскольку городом плохо управляли и он был на грани банкротства, Конгресс в апреле 1995 года принял закон о создании Совета по финансовому контролю округа Колумбия . [ 10 ] Бюджетные полномочия над системой государственных школ были лишены города и переданы Контрольному совету. В том же году под давлением Конгресса Совет округа Колумбия принял пакет предложений по реформе образования, который включал впервые создание чартерных школ в округе Колумбия. Законодательство о реформе также создало новый, независимый Совет государственных чартерных школ округа Колумбия для надзора за этими новыми школами. Мэр округа Колумбия получил право назначать совет чартерных школ, хотя Банк Англии сохранил за собой право выдавать уставы для этих школ. [ 11 ]

В ноябре 1996 года Контрольный совет захватил контроль над системой государственных школ округа Колумбия. Суперинтендант Франклин Л. Смит был уволен, а генерал-лейтенант Джулиус В. Бектон-младший новым суперинтендантом был нанят . Банк Англии был лишен почти всех своих полномочий, а новый Попечительский совет по переходному образованию в составе девяти членов (назначенный Контрольным советом) взял под свой контроль школьную систему. [ 12 ] Когда финансы города стабилизировались, Конгресс принял Закон об оживлении национальной столицы и совершенствовании самоуправления 1997 года . Закон позволил Контрольному совету захватить контроль над двумя третями городских агентств и предусматривал восстановление местного контроля над агентством только после того, как агентство добилось четырех последовательных сбалансированных бюджетов. [ 13 ] В июле 1997 года Контрольный совет нанял Арлин Акерман , заместителя суперинтенданта по образованию в государственных школах Сиэтла , в качестве заместителя суперинтенданта Бектона и нового главного академического директора системы. [ 14 ] В том же году начал работу Совет государственных чартерных школ. [ 15 ]

Обсуждения Банка Англии в 1998 году оказались враждебными. Начиная с апреля 1998 года председатель комитета совета по образованию Кевин П. Чавус возглавил девятимесячную работу по воссозданию и реформированию Совета по образованию. После долгой борьбы с избранным мэром Энтони А. Уильямсом и другими членами совета Совет одобрил поддержанный Чаву план по сокращению размера совета с 11 членов до семи. Два политических округа города изберут представителя в новый совет (всего четыре члена), а два члена и президент совета будут избраны в целом. [ 16 ] В конечном итоге в ходе закрытого голосования в июне 2000 года избиратели одобрили «гибридный» совет, состоящий из девяти членов - четырех, избранных четырьмя новыми школьными избирательными округами, объединяющими по два округа в каждом, одного председателя совета в целом и четырех назначенцев мэра. [ 17 ] Контрольный совет отказался от своих полномочий по управлению Банком Англии в январе 1999 года, после того как Энтони А. Уильямс занял пост мэра. [ 18 ]

Всего через девять месяцев после вступления в должность на второй срок мэр Уильямс представил закон, лишающий Банк Англии почти всех его полномочий, передав их мэру. По предложению Уильямса мэр будет иметь право нанимать и увольнять суперинтенданта, директоров, учителей и других работников, а также получит значительные новые полномочия по воссозданию программ, операций, учебных программ и даже целых школ. Чавус поддержал план Уильямса. [ 19 ] Однако мало что было предпринято [ 20 ] а в феврале 2004 года Чавус заявил, что больше не поддерживает законопроект мэра, сославшись на необходимость структурной стабильности для привлечения суперинтенданта по качеству. [ 21 ] Поскольку срок действия гибридной системы истекал в июле 2004 года, у совета появилась возможность обновить или заменить структуру правления. [ 22 ] Он решил сохранить гибридную систему школьных советов до 2006 года, после чего будет введен в действие всеизбираемый совет из девяти членов, в который входят восемь членов, избираемых округами, и один член, избираемый в целом. [ 23 ] Совет одобрил законопроект в июле 2004 года 7 голосами против 6. [ 24 ]

Постреформенная роль SBOE

[ редактировать ]

«Поправки к Закону о реформе государственного образования 2007 года» (PERAA) заменили существующий Совет по образованию новым Советом по образованию штата (SBOE). Роль SBOE заключается в консультировании Управления государственного суперинтенданта образования (еще одного нового органа, созданного PERAA). Другие обязанности и функции включают в себя: [ 25 ]

  1. Утвердить рекомендации по академическим стандартам, рекомендованные Управлением государственного суперинтенданта образования (OSSE);
  2. Утвердить выпускные стандарты для старшеклассников;
  3. Утвердить стандарты Свидетельства об эквиваленте средней школы;
  4. Утвердить определения «адекватного годового прогресса» (AYP) и «квалификации», а также стандарты для «высококвалифицированных учителей», которые применяются ко всем местным образовательным учреждениям;
  5. Утвердить стандарты аккредитации программ подготовки учителей на уровне послесреднего образования, а также сертификации учителей, заканчивающих такие программы;
  6. Утвердить План подотчетности штата для государственных школ округа Колумбия, разработанный OSSE, чтобы гарантировать достижение AYP и привлечение всех местных образовательных агентств к ответственности за достижение AYP;
  7. Утвердить политику, обеспечивающую участие родителей в управлении государственными школами и в образовании учащихся;
  8. Утвердить политику для неправительственных поставщиков образовательных услуг, работающих в округе Колумбия;
  9. Утвердить правила проверки студенческого проживания;
  10. Утвердить те организации, которым разрешено аккредитовать чартерные школы в округе Колумбия;
  11. Утвердить формат и категории оценки ежегодного табеля успеваемости учащихся в соответствии с требованиями федерального закона «Ни один ребенок не останется без внимания» ;
  12. Утвердить те организации, которым разрешено аккредитовать частное размещение в округе Колумбия;
  13. Утвердить правила, обеспечивающие соблюдение требований к посещаемости учащихся; и
  14. Утвердить государственные стандарты, согласно которым может осуществляться домашнее обучение.

OSSE и SBOE сотрудничали при разработке пятилетнего стратегического плана округа Колумбия, которого требовала PERAA. Этот план, охватывающий образование с раннего детства до 12-го класса во всех государственных школах (включая чартерные государственные школы), был опубликован в октябре 2008 года. [ 26 ]

Члены Совета по образованию штата округ Колумбия

[ редактировать ]

По состоянию на январь 2023 года членами Совета по образованию штата округ Колумбия были следующие лица. [ 27 ] Президент Государственного совета избирается членами совета ежегодно. [ 28 ]


  1. ^ Перейти обратно: а б Правительство округа Колумбия (2 апреля 2015 г.). Пути к среднему классу: предлагаемый бюджет и финансовый план на 2016 финансовый год. Том 3. Главы бюджета Агентства – Часть II: Система государственного образования (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Правительство округа Колумбия. п. Д=139 . Проверено 10 ноября 2015 г.
  2. ^ Чендлер, Майкл Элисон (21 октября 2015 г.). «Для получения диплома требуется образование в области сердечно-легочной реанимации, - настаивают городские власти». Вашингтон Пост . п. Б4.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Ричардс и 2004/2005 , с. 23.
  4. ^ Ричардс и 2004/2005 , стр. 23–24.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Ричардс и 2004/2005 , с. 24.
  6. ^ Примус, Ричард А. (2004). « Боллинг в одиночестве». Обзор права Колумбии . 104 (4): 975–1041. дои : 10.2307/4099366 . JSTOR   4099366 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Ричардс и 2004/2005 , с. 25.
  8. ^ Бейто, Дэвид (15 ноября 2023 г.). «Зора и Элеонора: к более полному пониманию наследия гражданских прав первой леди» . Независимый институт .
  9. ^ Бейто, Дэвид (15 ноября 2023 г.). «Зора и Элеонора: к более полному пониманию наследия гражданских прав первой леди» . Независимый институт .
  10. ^ Янофски, Майкл (8 апреля 1995 г.). «Конгресс создает совет для надзора за Вашингтоном», The New York Times . Проверено 1 ноября 2015 г.
  11. ^ Шнайдер, Ховард; Визе, Дэвид А. (19 февраля 1996 г.). «Жесткая в разговорах, мягкая в действии». Вашингтон Пост . п. Е1.
  12. ^ Визе, Дэвид А.; Вилгорен, Дебби (12 февраля 1998 г.). «Попечителям округа Колумбия все еще есть место в школьном плане Контрольного совета» . Вашингтон Пост .
  13. ^ Букер, Джон (декабрь 2008 г.). Строительство лучшей столицы в мире. Приложение 1: Закон о возрождении округа Колумбия: история, положения и обещания (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса. стр. 89–102 . Проверено 10 ноября 2015 г.
  14. ^ Мэтьюз, Джей (8 августа 1997 г.). «Репутация человека, требующего высоких стандартов». Вашингтон Пост . п. Б3.
  15. ^ Вилгорен, Дебби (2 мая 1997 г.). «Нортон советует школьному совету обходиться бюджетом». Вашингтон Пост . п. Б3.
  16. ^ Вилгорен, Дебби; Морено, Сильвия (19 января 1999 г.). «Уильямс проигрывает заявку на контроль над школами». Вашингтон Пост . п. А1.
  17. ^ Уильямс, Ванесса (18 февраля 1999 г.). «Школа округа Колумбия одобрена гибридной системой» . Вашингтон Пост . п. Б1 ; Блюм, Джастин (8 июля 1999 г.). «Результаты голосования школьного совета округа Колумбия подтверждены». Вашингтон Пост . п. Б7. ; «Закон о внесении поправок в Устав школьного управления 2000 года» . Архив часов DC . 2000 . Проверено 1 августа 2023 г.
  18. ^ Чан, Сьюэлл (27 сентября 2001 г.). «Непредвиденные доходы и дефицит на последнем заседании контрольного совета округа Колумбия» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Тимберг, Крейг; Блюм, Джастин (25 сентября 2003 г.). «Уильямс добивается захвата школы». Вашингтон Пост . п. А1.
  20. ^ Тимберг, Крейг (4 января 2004 г.). «Предложение мэра взять под свой контроль школы затягивается». Вашингтон Пост . п. С1.
  21. ^ Блюм, Джастин (13 февраля 2004 г.). «Чавус меняет взгляд на школы». Вашингтон Пост . п. Б1.
  22. ^ Блюм, Джастин (19 мая 2004 г.). «Захват школы мэра побежден». Вашингтон Пост .
  23. ^ Блюм, Джастин (3 апреля 2004 г.). «Уильямс отказался от захвата школы». Вашингтон Пост . п. Б3 ; Блюм, Джастин (21 апреля 2004 г.). «Школьный план Уильямса провалился». Вашингтон Пост . п. А1. ; Блюм, Джастин (19 мая 2004 г.). «Захват школы мэра побежден». Вашингтон Пост .
  24. ^ Блюм, Джастин (19 мая 2004 г.). «Захват школы мэра побежден». Вашингтон Пост . п. Б1 ; Чан, Сьюэлл (14 июля 2004 г.). «Гибридный школьный совет сохранен». Вашингтон Пост . п. Б1.
  25. ^ Образовательный консорциум по исследованиям и оценке, 2013 г. , с. 3.
  26. ^ Счетная палата правительства (26 июня 2009 г.). GAO, Государственные школы округа Колумбия: предприняты важные шаги для продолжения реформ, но улучшенное планирование может улучшить реализацию и устойчивость. ГАО-09-619 (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия, с. 9 . Проверено 14 октября 2018 г.
  27. ^ «Биографии Совета» . Совет по образованию штата округ Колумбия . Январь 2019 года . Проверено 17 января 2023 г.
  28. ^ «Часто задаваемые вопросы по SBOE» . Совет по образованию штата округ Колумбия . 2015 . Проверено 10 ноября 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a925626f2a8341c6e3b217f89472e8fd__1722900840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/fd/a925626f2a8341c6e3b217f89472e8fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia State Board of Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)