ФасТрак
FasTrak — это система электронного взимания платы за проезд (ETC), используемая в штате Калифорния в США. Система используется по всему штату на всех платных дорогах , платных мостах и платных полосах с высокой посещаемостью вдоль Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей .
Как и другие системы ETC, FasTrak разработан для устранения необходимости остановки автомобилей для оплаты проезда на пунктах взимания платы за проезд, тем самым уменьшая пробки на дорогах, традиционно связанные с платными дорогами . Использование технологий для улучшения транзита соответствует инициативе Министерства транспорта США по интеллектуальным транспортным системам .
Пункты взимания платы за проезд в Калифорнии децентрализованы и управляются различными местными государственными агентствами и округами специального назначения, вместо того, чтобы подчинять их всем непосредственно Министерству транспорта Калифорнии (Caltrans) или другому правительственному агентству штата. Обеспокоенный тем, что каждая из них внедрит разные, несовместимые системы ETC, Законодательное собрание штата Калифорния в 1990 году приняло сенатский законопроект 1523, требующий от Caltrans разработать спецификацию для всего штата, которой должны были соответствовать все эти агентства по взиманию платы за проезд. [1] Три года спустя Агентства транспортных коридоров открыли платную дорогу Футхилл в округе Ориндж , впервые внедрив систему ETC по всему штату и назвав ее FasTrak. Государство продолжает делегировать ответственность за продажу и обслуживание учетных записей FasTrak различным агентствам по взиманию платы за проезд.
Операции и функциональность
[ редактировать ]Технология
[ редактировать ]В соответствии с законодательством штата Калифорния, Caltrans получила полномочия на разработку и поддержку открытой спецификации ETC для всего штата. [1] Эта спецификация стала известна в транспортной отрасли как «Раздел 21» после того, как она была добавлена к Разделу 21 Калифорнийского свода правил . [2] Он использует технологию RFID на частоте около 915 МГц для считывания данных с транспондера, размещенного в транспортном средстве (обычно прикрепленном с помощью липучек к лобовому стеклу), движущемся со скоростью, которая может превышать 70 миль в час (112 км/ч). RFID-транспондер в каждом автомобиле связан с предоплаченным дебетовым счетом; каждый раз, когда транспортное средство проезжает под пунктом взимания платы за проезд, со счета списывается сумма для оплаты пошлины.
Транспондеры FasTrak, использующие спецификации Title 21, несовместимы с E-ZPass и другими системами ETC, используемыми в других штатах. Согласно MAP-21 , принятому федеральным правительством в 2012 году, все объекты ETC в США должны были достичь той или иной формы функциональной совместимости в 2016 году. Однако к MAP-21 не было приложено ни штрафов, ни финансирования, и поэтому Калифорния не соответствовала требованиям. срок. Позже регулирующие органы штата одобрили поэтапное внедрение технологии транспондеров с использованием стандарта ISO/IEC 18000-63 (6C), которое началось в 2018 году и, как ожидается, завершится в 2024 году. Это обеспечит совместимость с системами, используемыми в соседних штатах Вашингтон, Колорадо. и Юта; а также Кентукки, Индиана, Джорджия, Северная Каролина и Луизиана, а также NationalPass . [3]
Если транспортное средство не имеет транспондера или если транспондер не обнаружен на пункте взимания платы за проезд, система контроля за нарушением активирует камеры, которые фиксируют фотографии транспортного средства и его номерного знака для обработки. Если номерной знак зарегистрирован как принадлежащий пользователю FasTrak, со счета списывается только плата за проезд, штрафы не взимаются, но скидки HOV, которые потребовали бы метки FasTrak Flex, не предоставляются. Это резервная копия на случай, если транспондер не сможет прочитать данные. В противном случае для определенного объекта, предназначенного только для FasTrak, включая большинство скоростных полос, зарегистрированному владельцу транспортного средства отправляется уведомление о нарушении платы за проезд. [4] или в случае объекта, не предназначенного только для Fastrak, включая все платные мосты, зарегистрированному владельцу отправляется счет (без штрафа). В случае водителей, чьи транспортные средства принадлежат компании или арендованы, при условии, что номерные знаки транспортных средств указаны правильно, о нарушениях будет отправлено зарегистрированному владельцу, а не наемному водителю. Именно по этой причине Лицензионное соглашение требует, чтобы клиенты перечисляли все транспортные средства, включая мотоциклы, дома на колесах и прицепы всех типов, в своих учетных записях, чтобы, когда транспондеры не считывают данные, плата за проезд может быть списана на основе номерного знака транспортного средства. Номерной знак может быть указан только на одном аккаунте.
Плата за проезд, взимаемая на основе номерного знака, называется платой за проезд по изображению, и ее можно определить в выписке клиента, обратив внимание на номер номерного знака, указанный вместо номера транспондера. Если кто-то неправильно укажет номерные знаки в своей учетной записи, клиент FasTrak получит уведомления о нарушении платы за проезд, как если бы он был другим водителем. Если клиент FasTrak получает уведомление о нарушении платы за проезд при таких обстоятельствах, он обращается только к обратной стороне уведомления о нарушении платы за проезд и заполняет раздел внизу уведомления, который добавит новое транспортное средство в его учетную запись. И наоборот, номерной знак должен быть удален из учетной записи после смены владельца, в противном случае придется платить за проезд другому водителю через процесс Image Toll.
Агентства по взиманию платы за проезд
[ редактировать ]Комитет операторов взимания платы за проезд в Калифорнии (CTOC) помогает координировать взаимодействие между агентствами и объектами взимания платы за проезд в штате. [5] В состав CTOC входят: [6]
- Транспортная комиссия округа Аламеда, оператор платных полос с высокой посещаемостью в округе Аламеда .
- Управление по финансированию инфраструктуры района залива, оператор платных полос с высокой посещаемостью в районе залива, совместный орган власти Управления взимания платы за проезд в районе залива и Столичной транспортной комиссии .
- Управление по сбору платы за проезд в районе залива , оператор семи государственных платных мостов в районе залива Сан-Франциско.
- Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) поддерживает систему автомагистралей штата и координирует свои действия с другими агентствами по взиманию платы, но не обязательно планирует и управляет объектами взимания платы напрямую.
- Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта , оператор моста Золотые Ворота .
- Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес , оператор Metro ExpressLanes в округе Лос-Анджелес. платных полос с высокой посещаемостью
- Транспортное управление округа Ориндж , со-оператор 91 экспресс-полосы , а также любых других платных полос с высокой загруженностью в округе Ориндж.
- Транспортная комиссия округа Риверсайд , со-оператор 91 полосы экспресса, а также оператор Riverside Express в округе Риверсайд. платных полос с высокой посещаемостью
- Транспортное управление округа Сан-Бернардино станет оператором будущих платных полос с высокой посещаемостью в округе Сан-Бернардино.
- Ассоциация правительств Сан-Диего (SANDAG), оператор пунктов взимания платы за проезд в округе Сан-Диего.
- Транспортное управление округа Сан-Франциско будет оператором любого будущего взимания платы за пробки в Сан-Франциско. пункта
- Объединенное управление скоростных полос округа Сан-Матео, оператор платных полос с высокой посещаемостью в округе Сан-Матео.
- Транспортное управление долины Санта-Клара (VTA), оператор платных полос с высокой посещаемостью в округе Санта-Клара.
- Управление объединенных полномочий Sunol SMART Carpool Lane, оператор полос I-680 Sunol Express , которые охватывают округа Аламеда и Санта-Клара.
- Агентства транспортных коридоров , оператор платных дорог в округе Ориндж.
Работа сервисного центра
[ редактировать ]Все пункты взимания платы в районе залива Сан-Франциско имеют один и тот же биллинг, центр обслуживания клиентов и веб-сайт. У агентств по взиманию дорожных сборов в Южной Калифорнии есть отдельные центры выставления счетов, центры обслуживания клиентов и веб-сайты. [7] Любой, у кого есть транспондер FasTrak, может использовать его для оплаты проезда на любом пункте взимания платы за проезд в Калифорнии, использующем эту систему. Каждый центр устанавливает свои собственные структуры сборов и скидок. [8]
Сборы
[ редактировать ]Каждое агентство по работе с клиентами FasTrak имеет свои собственные ежемесячные минимальные/ежемесячные комиссии (от самой низкой до самой высокой)
Агентство | Область | Сборы) |
---|---|---|
Район залива FasTrak | Район залива Сан-Франциско | Первоначальный предоплаченный депозит в размере 25 долларов США, но без ежемесячной платы. [9] |
Агентства транспортных коридоров (платные дороги округа Ориндж) | Округ Ориндж | Никто [10] |
ВОСКРЕСЕНЬЕ | Округ Сан-Диего | Минимальная ежемесячная плата составляет 3,50 доллара США плюс 1 доллар США за транспондер. [11] |
Метро ЭкспрессПереулки | округ Лос-Анджелес | Первоначальный предоплаченный депозит в размере 40 долларов США плюс ежемесячная плата за обслуживание в размере 1 доллара США, если настроены автоматические платежи по пополнению кредитной карты; Первоначальный предоплаченный депозит в размере 50 долларов США, депозит за транспондер в размере 25 долларов США и ежемесячная плата за обслуживание в размере 1 доллара США для счетов с пополнением вручную. [12] |
91 экспресс-полоса | Округа Ориндж и Риверсайд | Первоначальный предоплаченный депозит в размере 40 долларов США при настройке автоматического пополнения дорожных карт с помощью кредитной карты, первоначальный предоплаченный депозит в размере 50 долларов США для счетов с пополнением вручную. Стандартный план включает ежемесячную плату за обслуживание в размере 2 долларов США, а удобный план предполагает единовременную плату за регистрацию в размере 100 долларов США без ежемесячной платы. [13] |
405 экспресс-полос | Округ Ориндж | Первоначальный предоплаченный депозит в размере 40 долларов США при настройке автоматических платежей по пополнению кредитной карты; Первоначальный предоплаченный депозит в размере 50 долларов США для счетов с пополнением вручную. Стандартный план включает ежемесячную плату за обслуживание в размере 2 долларов США, а удобный план предполагает единовременную плату за регистрацию в размере 100 долларов США без ежемесячной платы. [14] |
Риверсайд Экспресс | Округ Риверсайд | Первоначальный предоплаченный депозит в размере 40 долларов США плюс ежемесячная плата за обслуживание счета в размере 2 долларов США. [15] |
Типы тегов
[ редактировать ]Стандартный транспондер FasTrak может использоваться большинством транспортных средств. Агентства транспортных коридоров (TCA) также предлагают наклейку-транспондер, который имеет те же функции, что и стандартный. [16]
Тем, кто путешествует по скоростным полосам HOT в районе залива, в округе Риверсайд или по экспресс-полосам метро Лос-Анджелеса и хочет получить скидки на совместное использование автомобилей, понадобится переключаемый транспондер FasTrak Flex. [8] Эти устройства включают в себя переключатель, который указывает количество пассажиров (1, 2 или 3 или более) в автомобиле. Это позволяет открытой системе взимания дорожных сборов автоматически рассчитывать плату за проезд для совместного автомобиля или водителя-одиночки. [15] [17] [18] Вместо этого на платных мостах в районе залива и на 91-й полосе экспресса имеются выделенные полосы для совместного использования автомобилей , поэтому можно использовать теги любого типа (хотя и 91-я полоса экспресс-полосы, и агентства TCA также предлагают своим пользователям переключаемые метки FasTrak Flex, если они хотят использовать Лос-Анджелес). Также есть экспресс-полосы округа Анхелес или Риверсайд). [8] [19] [20]
Для отвечающих критериям транспортных средств с чистым воздухом (CAV), зарегистрированных в DMV Калифорнии , центр FasTrak в районе залива и экспресс-полосы HOT округа Риверсайд также предлагают специальную бирку «FasTrak CAV» для тех, кто имеет право на эти скидки на применимых пунктах взимания платы за проезд. [15] [17] Вместо этого другие агентства по взиманию платы могут предложить специальный счет для зарегистрированных транспортных средств с чистым воздухом на своих скоростных полосах HOT. [19] [21]
Для экспресс-полос I-15 в округе Сан-Диего SANDAG предлагает только стандартный транспондер FasTrak и вместо этого инструктирует водителей, что они могут «заявить», что они являются автобазой или зарегистрированным CAV (и, следовательно, не должны платить за проезд). сняв транспондер с лобового стекла или поместив метку в прилагаемый майларовый пакет. [22] [23] [24]
Ни платные дороги округа Ориндж, которыми управляет TCA, ни платная дорога South Bay Expressway в округе Сан-Диего не предлагают скидки на совместное использование автомобилей или CAV. [8] [24]
Наличие в рознице
[ редактировать ]Центр FasTrak в районе залива, Metro ExpressLanes и SANDAG предлагают упакованный транспондер FasTrak, который продается без рецепта в розничных точках, например, в близлежащих точках Costco . Клиенты по-прежнему должны зарегистрировать свои транспондеры в агентстве, выдавшем сертификат. [17] [25] [26]
Безопасность
[ редактировать ]Анализ разборки транспондера Fastrak в 2008 году и анализ проблем его безопасности был опубликован Root Labs, в результате чего выяснилось, что они обновляются удаленно и не используют шифрование. [27] [28] [29] Кроме того, основные функции и характеристики FasTrak перечислены в разделе 21, раздел 2, глава 16 Калифорнийского свода правил и, таким образом, находятся в свободном доступе для широкой публики. [30] Устройства FasTrak также используются для генерации данных о дорожном движении 5-1-1 с использованием датчиков и антенн, расположенных на различных автомагистралях. [28] В ответ Транспортная комиссия района залива заявила, что свяжется с поставщиками, производящими оборудование и транспондеры FasTrak, чтобы «определить потенциальные риски и принять корректирующие действия». [29]
История
[ редактировать ]была установлена первая система ETC в Северной Америке Когда в 1989 году на Северной платной дороге Далласа , многие пункты взимания платы в Калифорнии начали проявлять интерес к этой технологии. Поскольку платные дороги и мосты штата находятся в ведении разных правительственных учреждений, существовала вероятность того, что по всей Калифорнии будет введен ряд различных несовместимых систем ETC. Поэтому Законодательное собрание штата Калифорния приняло в 1990 году законопроект Сената № 1523, требующий Caltrans , Департамент транспорта штата, разработает общегосударственную техническую спецификацию, которой должны будут соответствовать все системы. [1] В результате Калифорния стала первой в стране, которая потребовала, чтобы все платные мосты и дороги использовали одну и ту же систему ETC. [31] Эта техническая спецификация была позже закреплена в разделе 21, раздел 2, глава 16 Калифорнийского свода правил . [30]
Когда в 1993 году открылась платная дорога Футхилл в округе Ориндж , она стала первым пунктом взимания платы за проезд в Калифорнии, использующим систему ETC. Агентства транспортных коридоров (TCA), местное агентство, отвечающее за платные дороги, назвали систему «FasTrak». [32] По сей день TCA по-прежнему владеет товарным знаком на название и логотип FasTrak. [33]
Когда TCA впервые представила систему FasTrak, электронные транспондеры представляли собой гаджет размером с Walkman, в который была вставлена смарт-карта . [34] Однако смарт-карты были непопулярны как среди чиновников платных дорог, так и среди пользователей, поскольку они стоили дороже, давали мало преимуществ, а с клиентов взималась ежегодная плата в размере 10 долларов (которая с тех пор была прекращена). [35] К моменту открытия 91 экспресс-полосы в 1995 году транспондеры FasTrak были изменены и стали размером с горки , которые можно было прикрепить с помощью липучек к лобовому стеклу. [36]
Позже TCA развернула систему FasTrak на двух других платных дорогах, которыми они управляют, сразу после их открытия: платной дороге Сан-Хоакин-Хиллз в 1996 году и восточной платной дороге в 1998 году. Также в 1998 году система была развернута на платной дороге с высокой посещаемостью. платные (HOT) полосы вдоль межштатной автомагистрали 15 в Сан-Диего .
Однако систему пришлось модифицировать, чтобы ее можно было использовать на платных мостах Калифорнии. После пробного запуска на мосту Каркинес в 1996 году у него возникли проблемы с точностью при работе с 18 различными классификациями дорожных сборов для разных типов грузовиков. [37] После внесения изменений и еще одного тестового запуска мост Каркинес стал первым платным мостом в Калифорнии, который использовал FasTrak в 1997 году. Однако бюрократическое бездействие, технические трудности и неэффективное финансовое управление задержали развертывание системы на других шести государственных платных мостах. мосты в районе залива Сан-Франциско до октября 2000 года. [38] Между тем, мост Золотые Ворота , которым управляет независимый округ Золотых Ворот, шоссе и транспорта , установил свою систему несколькими месяцами ранее, в июле того же года. Система FasTrak также некоторое время использовалась на государственном мосту Сан-Диего-Коронадо, пока в 2002 году на этом сооружении не была прекращена плата за проезд. Затем в 2005 году открылся центр обслуживания клиентов FasTrak в районе залива, объединив сервисный центр для мостов в районе залива штата с тот, который управлялся отдельно районом моста Золотые Ворота. [39]
С тех пор несколько других новых пунктов взимания платы за проезд по всей Калифорнии либо открылись, либо строятся, либо находятся на стадии планирования. Все они обязаны принять FasTrak в соответствии с вышеупомянутым законом штата.
В 2009 году международный аэропорт Сан-Франциско начал принимать FasTrak во всех своих гаражах, включая долгосрочную парковку. [40] только счета FasTrak, открытые либо в клиентском центре FasTrak Bay Area, либо в агентствах транспортного коридора . В настоящее время в аэропорту можно использовать [41]
Когда в конце 2012 года в Лос-Анджелесе открылась линия Metro ExpressLanes , были представлены транспондеры FasTrak со специальным переключателем, который указывает количество пассажиров (1, 2 или 3 или более) в транспортном средстве. Это позволяет открытой системе взимания дорожных сборов автоматически рассчитывать плату за проезд для совместного автомобиля или водителя-одиночки. [42] а также позволить дорожному патрулю Калифорнии визуально проверить, находится ли в машине больше или меньше людей, чем указано на транспондере. [43] Для удобства своих клиентов FasTrak в городских районах Большого Лос-Анджелеса , которые также могут использовать линии Metro ExpressLanes, TCA начала предлагать переключаемые транспондеры в 2013 году. [44] и к 2015 году этому примеру последовала 91 полоса экспресса. [45] Благодаря переключаемым транспондерам уровень нарушений на экспресс-полосах метро снизился до 10 процентов с 20 до 25 процентов на платных полосах, где транспондеры не требуются для совместного пользования автомобилями, что побудило чиновников округа Аламеда включить эту систему в запланированные на тот момент I-полосы. 580 экспресс-полос. [46] Летом 2015 года центр обслуживания клиентов FasTrak в районе залива начал предлагать переключаемые транспондеры под названием FasTrak Flex. [22] На горячих полосах Сан-Диего водители могут «заявить», что они являются автобазой (и, таким образом, им не нужно платить за проезд), накрыв транспондер FasTrak майларовым пакетом. [22]
Были попытки строго использовать взимание платы за проезд по открытым дорогам , принимая только платежи через транспондер FasTrak, счет для оплаты за проезд или единовременные платежи через Интернет или по телефону вместо наличных. На всех полосах HOT Калифорнии используется только плата за проезд по открытым дорогам. Мост Золотые Ворота начал требовать электронные платежи за все дорожные сборы в марте 2013 года. [47] и все платные дороги округа Ориндж, находящиеся в ведении TCA, в мае 2014 года сделали то же самое. [48] В 2019 году был одобрен план по устранению плательщиков платы за проезд на всех семи государственных мостах. [49] 20 марта 2020 года в полночь из-за пандемии COVID-19 на этих семи государственных мостах временно был введен полностью электронный взимание платы за проезд, а с 2021 года все они теперь являются постоянно безналичными. [50] Единственным пунктом взимания платы за проезд, который все еще принимает наличные, является скоростная автомагистраль Саут-Бэй в округе Сан-Диего, но здесь используются необслуживаемые пункты взимания платы за проезд с банкоматами, которые требуют точной сдачи. [51]
В соответствии с MAP-21 , принятым федеральным правительством в 2012 году, все объекты ETC в Соединенных Штатах должны достичь той или иной формы функциональной совместимости к 1 октября 2016 года. В ответ Законодательное собрание штата Калифорния приняло в 2013 году законопроект 493, разрешающий Caltrans и различные агентства штата по взиманию платы за помощь в разработке совместимых систем. [52] Однако срок, к которому не было приложено ни штрафа, ни финансирования, не был соблюден. Позже регулирующие органы Калифорнии одобрили поэтапное внедрение технологии транспондеров с использованием стандарта ISO/IEC 18000-63 (6C), выпущенного в 2004 году, который начался в 2018 году и, как ожидается, завершится в 2024 году. Это обеспечит совместимость с системами, используемыми в соседних штатах. Вашингтона, Колорадо и Юты; а также Кентукки, Индиана, Джорджия, Северная Каролина и Луизиана, а также NationalPass . [3]
В 2019 году TCA представила наклейку-транспондер вместо прежнего пластикового транспондера. [53] [54] [55] Наклейка-транспондер аналогична наклейке дорожных сборов eGo Plus, представленной TxTag в 2005 году, наклейке дорожных сборов SunPass Mini, представленной SunPass в 2008 году, и наклейке-наклейке, представленной MnPASS в 2015 году.
Платные пункты с использованием FasTrak
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Все восемь платных мостов взимают плату только в одном направлении. Все остальные пункты взимания платы взимают плату в любом направлении, хотя некоторые полосы скоростного движения существуют только в одном направлении автострады, частично или на всей ее длине.
^ указывает, что для совместных поездок требуется переключаемый транспондер FasTrak Flex.
HOV 2+ означает, что для совместного использования автомобилей требуется два или более человека.
HOV 3+ означает, что для совместного использования автомобилей требуется три или более человек.
† указывает на то, что плата за проезд для двух человек взимается иначе, чем для водителей-одиночек или для групп из трех или более человек, обычно по ставке, промежуточной между тарифами для одиночных водителей и тарифами для 3+.
Платные мосты
[ редактировать ]Имя | Шоссе (а) | Расположение | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Платное направление | ХОВ | Аккаунт-агентство | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Антиохийский мост | 160 СР. | Река Сан-Хоакин | Антиохия | Округ Сакраменто | На север | 3+ | Район залива FasTrak | [56] |
Мост Бенисия-Мартинес | I-680 | Пролив Каркинес | Мартинес | Бенисия | На север | 3+ | [57] | |
Мост Каркинес | I-80 | Пролив Каркинес | Крокетт | Вальехо | На восток | 3+ | [58] | |
Дамбартонский мост | СР 84 | Сан-Франциско Бэй | Менло-Парк | Фремонт | Западное направление | 2+ | [59] | |
Мост Золотые Ворота | США 101 / СР 1 | Золотые ворота | San Francisco | Округ Марин | Южное направление | 3+ | [60] | |
Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль | I-580 | Сан-Франциско Бэй | Сен-Рафаэль | Ричмонд | Западное направление | 3+ | [61] | |
Мост Сан-Франциско – Окленд через залив | I-80 | San Francisco | Окленд | Западное направление | 3+ | [62] | ||
Мост Сан-Матео – Хейворд | СР 92 | Фостер Сити | Хейворд | Западное направление | 2+ | [63] |
Платные дороги
[ редактировать ]Имя | шоссе | Расположение | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | ХОВ | Аккаунт-агентство | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Восточная платная дорога | СР 241 / СР 261 / СР 133 | Округ Ориндж | Ирвин | SR 91 в Анахайме - Йорба Линда | Никто | Платные дороги округа Ориндж | [64] |
Платная дорога в предгорье | СР 241 | Медвежий бульвар возле ранчо Санта-Маргарет | SR 133 возле Ирвина | ||||
Платная дорога Сан-Хоакин-Хиллз | СР 73 | I-5 в Миссии Вьехо | Бизон-авеню в Ирвине | ||||
Скоростная автомагистраль Саут-Бэй | СР 125 | Округ Сан-Диего | SR 11 / SR 905 в Отай Меса | SR 54 возле Чула-Виста | ВОСКРЕСЕНЬЕ | [65] |
Экспресс-полосы
[ редактировать ]Имя | шоссе | Расположение | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | ХОВ | Аккаунт-агентство | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
91 экспресс-полоса | СР 91 | Ориндж и Риверсайд Округа | SR 55 в Анахайме | I-15 в Короне | 3+ | 91 экспресс-полоса | [66] [67] |
Экспресс-полосы I-15 (округ Сан-Диего) |
И-15 | Округ Сан-Диего | SR 163 в Сан-Диего | SR 78 в Эскондидо | 2+ | ВОСКРЕСЕНЬЕ | [68] |
I-15 Риверсайд Экспресс-полосы | И-15 | Округ Риверсайд | Дорога Кахалько в Короне | SR 60 в долине Юрупа | ^3+ | Риверсайд Экспресс | [15] |
405 экспресс-полос | I-405 | Округ Ориндж | SR 73 в Коста Меса | округа Лос-Анджелес Линия | ^† | ВОКТА | [69] |
Экспресс-полосы I-580 | I-580 | Округ Аламеда | Гасиенда Драйв в Дублине / Плезантоне [а] | Норт-Гринвилл-роуд в Ливерморе | ^2+ | Район залива FasTrak | [70] |
Экспресс-полосы I-880 | I-880 | Аламеда и Санта-Клара Округа | Dixon Landing Road на Милпитас / Фремонт линии [б] | Бульвар Льюэллинг в Сан-Лоренцо [б] | ^† | [71] | |
I-680 Экспресс-полосы Sunol | I-680 | Auto Mall Parkway во Фремонте [с] | SR 84 возле Сунола | ^2+ | [72] | ||
I-680 Экспресс-полосы округа Контра-Коста | I-680 | Округ Контра-Коста | Авеню Марина Виста в Мартинесе | Бульвар Алькоста в Сан-Рамоне | ^2+ | [73] | |
SR 85 Экспресс-полосы | СР 85 | Округ Санта-Клара | Центральная скоростная автомагистраль в Маунтин-Вью | США 101 в Маунтин-Вью | ^† | [74] | |
SR 237 Экспресс-полосы | СР 237 | Матильда-авеню в Саннивейле | I-880 в Милпитасе | ^† | [75] | ||
Транзитный порт гавани | И-110 | Лос-Анджелес | Транзитный центр Harbour Gateway | Бульвар Адамс | ^2+ | Метро ЭкспрессПереулки | [76] |
Гора Басуэй | И-10 | округ Лос-Анджелес | Аламеда-стрит в Лос-Анджелесе | I-605 в Болдуин-парке | ^† | ||
США 101 экспресс-полоса | США 101 | Санта-Клара и Сан-Матео Округа | SR 237 возле Маунтин-Вью | I-380 в Сан-Бруно | ^† | Район залива FasTrak | [74] [77] [78] |
Планируемые или предлагаемые объекты
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список платных объектов, которые находятся либо на стадии планирования, либо на стадии предложения (отсортировано по номеру шоссе):
Имя | шоссе | Расположение | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Планируется открытие |
---|---|---|---|---|---|
Экспресс-полосы I-5 | И-5 | Округ Сан-Диего | Ла-Хойя-Виллидж-Драйв в Сан-Диего | Харбор-Драйв в Оушенсайде | К 2035 году [79] |
Расширение скоростных полос I-10 | И-10 | округ Лос-Анджелес | I-605 в Болдуин-парке | I-10 на округа Сан-Бернардино линии | Будет определено позднее, ожидается экологическая экспертиза [80] |
I-10 Экспресс-полосы Сан-Бернардино (Фаза 1) | И-10 | Округ Сан-Бернардино | I-10 на округа Лос-Анджелес линии | Этиванда-авеню в Онтарио | 2024 [81] |
I-10 Экспресс-полосы Сан-Бернардино (Фаза 2) | И-10 | Округ Сан-Бернардино | Этиванда-авеню в Онтарио | Пеппер-авеню в Колтоне | Будет определено позже, ожидается финансирование [81] |
I-10 Экспресс-полосы Сан-Бернардино (этап 3) | И-10 | Округ Сан-Бернардино | Пеппер-авеню в Колтоне | Форд-стрит в Редлендсе | подлежит уточнению [81] |
Платная дорога SR 11 | СР 11 | Округ Сан-Диего | 125 СР / 905 СР | Восточный порт въезда в Отай-Меса | подлежит уточнению [82] [83] |
Экспресс-полосы I-80 | I-80 | Округ Солано | Red Top Road в Фэрфилде | Досуг Town Road в Вакавилле | 2025 [84] |
Экспресс-полосы Йоло I-80 | I-80 | Округ Йоло | округа Солано Линия | Вест-Эль-Камино-авеню возле округа Сакраменто границы | подлежит уточнению [85] [86] |
SR 85 Экспресс-полосы (Этап 4 экспресс-полос Кремниевой долины) |
СР 85 | Округ Санта-Клара | SR 87 в Сан-Хосе | Центральная скоростная автомагистраль [д] [74] в Маунтин-Вью | Весна 2026 г. [87] |
SR 85 Экспресс-полосы (будущее южное расширение Silicon Valley Express Lanes) |
СР 85 | Округ Санта-Клара | США 101 в Южном Сан-Хосе | SR 87 в Сан-Хосе | Будет определено позднее, ожидается экологическая экспертиза [87] |
США 101 экспресс-полоса (Этап 5 скоростных линий Кремниевой долины) |
США 101 | Округ Санта-Клара | I-880 в Сан-Хосе | SR 237 возле Маунтин-Вью | Осень 2026 г. [88] |
США 101 экспресс-полоса (будущее южное расширение Silicon Valley Express Lanes) |
США 101 | Округ Санта-Клара | Данн-авеню в Морган-Хилл | I-880 в Сан-Хосе | Будет определено позднее, ожидается экологическая экспертиза [89] |
Экспресс-полосы I-105 | И-105 | округ Лос-Анджелес | I-405 в Лос-Анджелесе | Студебеккер-роуд в Норуолке | Будет определено позднее, ожидается экологическая экспертиза [90] |
Скоростные полосы перевала Сепульведа I-405 | I-405 | округ Лос-Анджелес | I-10 в Лос-Анджелесе | США 101 в Лос-Анджелесе | Конец 2028 г. [91] |
I-680 Sunol Northbound Express Lane (южное расширение) | I-680 | Округа Аламеда и Санта-Клара . | SR 237 в Милпитасе | Auto Mall Parkway во Фремонте | подлежит уточнению [92] |
I-680 Sunol Express Lanes (северное расширение) | I-680 | Округ Аламеда | SR 84 в Суноле | Бульвар Алькоста в Сан-Рамоне | подлежит уточнению [93] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Экспресс-полосы I-580, идущие на запад, простираются дальше на запад до Сан-Рамон-роуд / Футхилл-роуд в Дублине / Плезантоне.
- ^ Перейти обратно: а б Идущие на юг экспресс-полосы I-880 простираются дальше на север до Хегенбергер-роуд в Окленде и дальше на юг до SR 237 в Милпитасе.
- ^ Идущие на юг полосы I-680 Sunol Express простираются дальше на юг до SR 237 в Милпитасе.
- ^ Не включая уже завершенную часть скоростных полос от Центральной скоростной автомагистрали до US 101 на север.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Холлоран, Джеймс V. III (сентябрь 1992 г.). «Стандартизация электронного сбора платы за проезд» . Фонд разума . Архивировано из оригинала 27 мая 2006 года . Проверено 27 апреля 2006 г.
- ^ «Определение тега дорожных сборов FasTrak» . Юридический инсайдер . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорния утверждает протокол электронного взимания платы за проезд 6C» . ИТС Интернешнл . 6 декабря 2017 г.
- ^ «У меня есть метка взимания платы за проезд FasTrak, но я все равно получил по почте уведомление о нарушении. Почему это произошло?» . Район залива FasTrak . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «ЦТОК» . fastrak.org . Комитет операторов платных дорог Калифорнии . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Агентства» . fastrak.org . Комитет операторов платных дорог Калифорнии . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Скидки Фастрак» . fastrak.org . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «FasTrak по всей Калифорнии» . thetollroads.com . Агентства транспортных коридоров . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Взимается ли плата за открытие счета FasTrak?» . Район залива FasTrak . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Взимается ли плата за обслуживание счетов FasTrak?» . thetollroads.com . Агентства транспортных коридоров . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Комиссии FasTrak» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Параметры учетной записи» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Выбрать план» . 91 экспресс-полоса . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Открыть счет» . 405 экспресс-полос . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "Информация" . Риверсайд Экспресс . Проверено 26 ноября 2023 г.
- ^ «Транспондер FasTrak» . thetollroads.com . Агентства транспортных коридоров . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Платные метки» . Район залива FasTrak . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Инструкции по монтажу FasTrak Flex» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . 91 экспресс-полоса . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Автомобильные полосы и экспресс-полосы» . Район залива FasTrak . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Скидка на чистый воздух» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ричардс, Гэри (18 февраля 2015 г.). «Роуд-шоу: кому нужно новое устройство FasTrak (и майларовая сумка)» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «Выход на экспресс-полосы I-15» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Розничные скидки» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Получить ФасТрак» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Лоусон, Нейт (6 августа 2008 г.). «Дорога в ад: взлом систем взимания платы» (PDF) . Блэкхэт США . Корневые лаборатории.
- ^ Перейти обратно: а б Лоусон, Нейт (7 августа 2008 г.). «Краткое содержание доклада FasTrak и слайды» . Root Labs Rdist .
- ^ Перейти обратно: а б «Взлом платы за проезд» . Новости Эй-Би-Си. 25 августа 2008 года . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел дорожного движения Министерства транспорта Калифорнии (2013 г.). «Поддержка Раздела 21» . Департамент транспорта Калифорнии . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ Халлисси, Эрин (20 февраля 1996 г.). «Мосты в районе залива предложат электронную плату за проезд» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 27 апреля 2006 г.
- ^ Дауни, Шерил (4 октября 1993 г.). «Чиновники платных дорог должны продавать населению новый продукт» . Реестр округа Ориндж . п. А4.
- ^ Агентства транспортных коридоров (13 апреля 2006 г.). «Пилотная программа ставит TCA FasTrak на полки Costco» (пресс-релиз). Агентства транспортных коридоров. Архивировано из оригинала 10 мая 2006 года . Проверено 27 апреля 2006 г.
- ^ Дауни, Шерил (13 августа 1993 г.). «Технология оплаты проезда: 4 способа оплаты: транспорт: правоохранительные органы будут фиксировать номерные знаки, когда водители не платят на платной дороге в предгорьях». Реестр округа Ориндж . п. Б4.
- ^ Дауни, Шерил (29 июля 1994 г.). «Окружные чиновники платных дорог передумали по поводу дорогих «смарт-карт» для оплаты дорожных сборов ». Реестр округа Ориндж . п. С4.
- ^ Пунд, Эрнест Э. (24 декабря 1995 г.). «Шоссе 91 вот-вот принесет первую плату». Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния. п. А1.
- ^ Нолте, Карл (23 сентября 1996 г.). «Технология автоматической взимания платы за проезд еще не готова к использованию в прайм-тайм» . Хроники Сан-Франциско . п. А15 . Проверено 27 апреля 2006 г.
- ^ Кабанатуан, Майкл (5 октября 2000 г.). «Все платные участки залива наконец переходят на FasTrak» . Хроники Сан-Франциско . п. А1 . Проверено 27 апреля 2006 г.
- ^ Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта (7 июня 2005 г.). «7 июня отмечается торжественное открытие нового регионального центра обслуживания клиентов FasTrak в Сан-Франциско» (пресс-релиз). Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта. Архивировано из оригинала 2 января 2006 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Маккаррон, Майкл К. (15 мая 2009 г.). «Система простых платежей сэкономит время и поможет сократить выбросы» (Пресс-релиз). Международный аэропорт Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 2 января 2010 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Центр обслуживания клиентов FasTrak в районе залива. «Часто задаваемые вопросы о FasTrak» . Центр обслуживания клиентов FasTrak в районе залива. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
Клиенты FasTrak в районе залива и клиенты The Toll Roads имеют право использовать FasTrak в SFO ... Клиенты 91 экспресс-полосы округа Ориндж, а также I-15 и South Bay Expressway в Сан-Диего в настоящее время не имеют права платить за парковку в SFO.
- ^ Транспортное управление округа Лос-Анджелес . «Часто задаваемые вопросы по Metro ExpressLanes» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ Транспортное управление округа Лос-Анджелес (24 июля 2012 г.). Метро ExpressLanes: Правила дорожного движения (Видео). Транспортное управление округа Лос-Анджелес. Через 2 минуты – через YouTube.
- ^ Агентства транспортных коридоров (23 сентября 2013 г.). «Теперь доступны переключаемые транспондеры TCA» . Блог о платных дорогах . Агентства транспортных коридоров . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Транспортное управление округа Ориндж (весна 2015 г.). «Сказка о двух транспондерах: стандартном и переключаемом» (PDF) . Информационный бюллетень «91 экспресс-полосы» . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Ричардс, Гэри (11 июля 2014 г.). «В соответствии с новым законом водители автомобилей в районе залива должны использовать FasTrak на скоростных полосах» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта. «Все электронные взимания платы за проезд на мосту Золотые Ворота» . Мост Золотые Ворота, район шоссе и транспорта . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Агентства транспортных коридоров. «Все электронные пошлины (AET)» . Агентства транспортных коридоров. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Смит, Даррелл (7 сентября 2019 г.). «Вы ездите в район залива? Грядут большие изменения в пунктах взимания платы за проезд на мостах» . Сакраменто Би . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ «Новый год принесет новую систему взимания платы за проезд с мостов в районе залива» . Столичная транспортная комиссия . 28 декабря 2020 г. . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Ассоциация правительств Сан-Диего. «Оплата наличными или в кредит» . Скоростная автомагистраль Саут-Бэй . Ассоциация правительств Сан-Диего. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ Законодательное собрание Калифорнии (12 августа 2013 г.). «Закон о внесении изменений в статью 27565 Кодекса улиц и автомобильных дорог, касающуюся транспорта» . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «Наклейка» . Агентства транспортных коридоров . Проверено 1 июля 2019 г.
- ^ «FasTrak заменяет транспондеры в твердом корпусе бесплатными наклейками для водителей OC, устраняя плату» . CBS Лос-Анджелес . 28 июня 2019 г.
- ^ Пак, Чон (7 июня 2019 г.). «Наклейки FasTrak стоимостью 70 центов заменят транспондеры стоимостью 20 долларов, и TCA ежедневно рассылает по почте 15 000 таких транспондеров» . Реестр округа Ориндж .
- ^ «Антиохийский мост» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Мост Бенисии-Мартинеса» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Мост Каркинес» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Дамбартонский мост» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Мост Золотые Ворота» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Мост Ричмонд – Сан-Рафаэль» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Мост Сан-Франциско – Окленд через залив» . Район залива FasTrak . Получено 25 октября ,
- ^ «Мост Сан-Матео – Хейворд» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Карта и цены» . thetollroads.com . Агентства транспортных коридоров . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Расписание платы за проезд по скоростной автомагистрали Саут-Бэй» (PDF) . Ассоциация правительств Сан-Диего . июль 2020 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . 91 экспресс-полоса . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «График платных дорог» . 91 экспресс-полоса . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Экспресс-переулки И-15» . Ассоциация правительств Сан-Диего . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Как ездить по скоростным полосам» . 405expresslanes.com . Транспортное управление округа Ориндж . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Экспресс-полосы I-580» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Экспресс-полосы I-880» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «I-680 Sunol Express Lanes» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Экспресс-полосы I-680 Контра Коста» . Район залива FasTrak . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «101/SR-85 Экспресс-полосы округа Санта-Клара» . Район залива FasTrak . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «SR 237 Express Lanes» . Район залива FasTrak . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Использование линий метро ExpressLanes» . Метро ЭкспрессЛанес . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «101 экспресс-полоса Сан-Матео» . Район залива FasTrak . Проверено 12 февраля 2022 г.
- ^ «США 101 Экспресс-полоса» . 511.org . Столичная транспортная комиссия . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Проект скоростных полос И-5» . TransNet (Ассоциация правительств Сан-Диего) . Проверено 1 марта 2023 г.
На более поздних этапах (2020–2035 гг.) полосы для автомобилей будут модернизированы до экспресс-полос.
- ^ «Проект расширения I-10 ExpressLanes» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Экспресс-переулки I-10» . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Мендоса, Александра (29 июня 2021 г.). «Калифорния и Мексика подписывают соглашение об открытии нового пограничного перехода Отай-Меса к концу 2024 года» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Мендоса, Александра (6 июля 2023 г.). «Будущий пограничный переход Отай Меса Восточная может открыться позже, чем ожидалось» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
- ^ «Начинается строительство скоростных полос I-80 между Фэрфилдом и Вакавиллем» . КОВР-ТВ . 16 мая 2022 г. . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Проект по уменьшению трафика на дамбе Йоло с помощью платных полос получил федеральный грант в размере 85,9 миллионов долларов» . КОВР-ТВ . 1 июля 2021 г. . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ «Проект управляемых полос движения Yolo 80» . Кальтрансский район 3 . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Транспортное управление долины Санта-Клара (18 июня 2017 г.). «Проект шоссе 85 штата и экспресс-полосы США 101 (этап 4)» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Транспортное управление долины Санта-Клара (28 июня 2020 г.). «Проект скоростных полос US 101 (Фаза 5)» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ Транспортное управление долины Санта-Клара . «Программа экспресс-полос Кремниевой долины» . Транспортное управление долины Санта-Клара . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Проект I-105 ExpressLanes» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «I-405 Sepulveda Pass ExpressLanes» . Транспортное управление округа Лос-Анджелес . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Проект экспресс-полос I-680 Sunol» . Транспортная комиссия округа Аламеда . Проверено 2 марта 2023 г.
- ^ «Экспресс-полосы I-680 от SR-84 до бульвара Алькоста» . Транспортная комиссия округа Аламеда . Проверено 2 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- FasTrak по всей Калифорнии — официальный веб-сайт
- Бухгалтерские агентства FasTrak
- Центр обслуживания клиентов FasTrak в районе залива — обслуживает счета по всем пунктам взимания платы в районе залива Сан-Франциско.
- SANDAG FasTrak — управляет пунктами взимания платы за проезд в округе Сан-Диего.
- 91 экспресс-полоса
- 405 экспресс-полос
- Агентства транспортных коридоров - управляют платными дорогами округа Ориндж.
- Метро ЭкспрессПереулки
- Риверсайд Экспресс - управляет скоростными полосами Транспортной комиссии округа Риверсайд.
- Другие ссылки
- моста Золотые Ворота Официальный сайт
- Экспресс-полосы округа Аламеда - находятся в ведении Транспортной комиссии округа Аламеда.
- Экспресс-полосы округа Сан-Матео
- Экспресс-полосы Кремниевой долины - находятся в ведении Транспортного управления долины Санта-Клара.