Jump to content

Городской люкс Максвелла

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Городской люкс Максвелла
Студийный альбом
Выпущенный 2 апреля 1996 г.
Записано 1994–1995
Студия
Жанр
Длина 64 : 47
Этикетка Колумбия
Продюсер
Максвелла Хронология
Городской люкс Максвелла
(1996)
MTV отключено
(1997)
Синглы из Maxwell's Urban Hang Suite
  1. "...Пока не постучат полицейские"
    Релиз: 15 мая 1996 г.
  2. « Вознесение (никогда не удивляйся) »
    Релиз: 30 июля 1996 г.
  3. " СуммингСумтин "
    Релиз: декабрь 1996 г.
  4. "Suitelady (Джем-предложение)"
    Релиз: май 1997 г.

Maxwell's Urban Hang Suite дебютный альбом американского R&B певца и автора песен Максвелла . Он был записан в 1994 и 1995 годах, а затем выпущен 2 апреля 1996 года на лейбле Columbia Records .

Максвелл в основном сам написал и продюсировал альбом, записывая его на сессиях в студиях Electric Lady Studios , RPM, Sorcerer и Chung King в Нью-Йорке, а также в студиях звукозаписи CRC в Чикаго. Получающаяся в результате музыка имеет мягкий грувовый звук с элементами фанка , джаза , гладкого соула и тихого шторма . Концептуальный альбом , Maxwell's Urban Hang Suite был составлен как цикл песен посвященный взрослым романам, частично основанный на личном опыте Максвелла.

Альбом Максвелла Urban Hang Suite не имел немедленного коммерческого успеха, но этому способствовал выпуск второго сингла " Ascension (Don't Ever Wonder) " в июле 1996 года, и альбом в конечном итоге разошелся тиражом в миллион долларов. Он также имел успех у критиков, которые оценили его как отход от мейнстрима, ориентированного на хип-хоп R&B того времени, заработав при этом Максвеллу несколько похвал и сравнений с соул-певцами прошлого, особенно с Марвином Гэем и Принсом .

Успех Maxwell's Urban Hang Suite поднял репутацию Максвелла до уровня секс-символа и известного исполнителя в музыкальной индустрии. Ему приписывают формирование музыкального движения « нео соул », которое приобрело известность в конце 1990-х годов. Наряду с Д'Анджело » «Brown Sugar (1995) и Эрики Баду » «Baduizm (1997), альбом обеспечил коммерческое распространение нео-соула и с тех пор был назван несколькими критиками величайшей работой Максвелла.

недорогую клавиатуру Casio , Максвелл, уроженец Нью-Йорка, начал сочинять материал в 17 лет. Получив от друга из Бруклина [ 2 ] Максвелл вырос в районе Восточного Нью-Йорка . Предыдущий музыкальный опыт включал в себя его карьеру певца в прихожане своей баптистской церкви. [ 3 ] которая стала неотъемлемой частью его жизни после гибели отца в авиакатастрофе. [ 4 ] Уже будучи поклонником того, что он назвал « jheri Curl Soul », которое было торговой маркой R&B групп начала 1980-х, таких как Патрис Рашен , SOS Band и Роуз Ройс , Максвелл начал учиться игре на различных инструментах. [ 4 ] По его словам, R&B начала 1980-х содержал «идеальное сочетание компьютеризированных инструментов с живым ощущением», и что динамика жанра позже была потеряна из-за влияния хип-хопа на R&B. [ 3 ] Несмотря на насмешки одноклассников за его застенчивость и неловкость, он прогрессировал и продолжал развивать свои музыкальные способности. [ 2 ]

В 19 лет Максвелл начал выступать в клубах Нью-Йорка, в течение дня зарабатывая на жизнь официантами. [ 3 ] Он смог получить доступ к студии звукозаписи с 24 треками и начал записывать песни для демо-кассеты , которую распространил среди своих друзей. [ 3 ] Демо вызвало интерес, а его официальное дебютное концертное выступление в ночном клубе Nell's на Манхэттене собрало толпу. [ 3 ] В течение следующих двух лет Максвелл написал и записал более трехсот песен и часто играл на небольших площадках по всему Нью-Йорку. [ 4 ] Выступления Максвелла продолжали вызывать интерес и увеличивать ажиотаж вокруг него, а назвал его «следующим принцем ». писатель из журнала Vibe , посетивший одно из его выступлений, [ 3 ] Заработав значительную репутацию, Максвелл подписал контракт на запись с Columbia Records в 1994 году. Он принял свое второе имя в качестве прозвища из уважения к частной жизни своей семьи. [ 2 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Electric Lady Studios (на фото вход) в Нью-Йорке, где была записана часть альбома.

Максвелл записал свой дебютный альбом в период с 1994 по 1995 год в студиях Electric Lady Studios , RPM Studios, Sorcerer Studios и Chung King Studios в Нью-Йорке, а также в CRC Studios в Чикаго, штат Иллинойс. [ 4 ] [ 5 ] «Urban Hang Suite» Максвелла продюсировали в первую очередь Питер Мокран , который был указан как PM, и Максвелл, который был указан как «MUSZE». [ 5 ] игра слова муза . [ 6 ] Руководители Columbia неохотно предоставили Максвеллу творческую свободу в его контракте и не решались позволить ему продюсировать альбом в одиночку. [ 3 ] К проекту они привлекли английского продюсера и мультиинструменталиста из Чикаго Стюарта Мэтьюмана , но он спродюсировал только первые несколько треков. [ 3 ] Мэтьюман ранее работал с английской R&B и джазовой группой Sade . [ 2 ] Во время записи Максвелл много работал с соавторами, включая Мэтьюмана, соул-певца и автора песен Леона Уэра и фанк-гитариста Мелвина «Вау-Вау Уотсон» Рэгина . [ 2 ] До работы с Максвеллом Уэр и Рэйгин сотрудничали с соул-музыкантом Марвином Гэем; [ 2 ] Уэр спродюсировал и написал большую часть десятого альбома Гэй I Want You (1976). [ 7 ]

Помощь в продюсировании и инструменты таких опытных сессионных музыкантов внесли значительный вклад в создание Urban Hang Suite и классических влияний R&B. винтажных оттенков [ 3 ] Во время записи альбома Мэтьюман и Максвелл играли на нескольких инструментах, включая гитару, барабаны, саксофон, бас и клавишные. [ 8 ] Они также вместе написали три из одиннадцати треков альбома. [ 8 ] После окончания записи в марте 1995 года, [ 3 ] Urban Hang Suite был сведен ПМ (Питер Мокран) и звукорежиссером Майком Пелой, после чего мастеринг провел Том Койн в Sterling Sound в Нью-Йорке. [ 8 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Хотя одним из первых источников его влияния был городской R&B начала 1980-х годов. [ 2 ] Urban Hang Suite от Maxwell был вдохновлен звуками и темами классических соул-исполнителей, таких как Марвин Гэй , Кертис Мэйфилд , Барри Уайт , Стиви Уандер и Принс . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] По словам биографа Принса Алекса Хана, Максвелл перенял звучание и стиль певца, особенно из таких песен, как « Do Me, Baby » (1982) и « Pink Cashmere » (1993). [ 12 ] в то время как The New York Times Эми Линден из сказала, что он «сочетает в себе тихий стиль пения с плавными, просторными ритмами, которые часто ассоциируются с коктейльным фанком Шаде». [ 13 ] Критики также отметили фальцетный голос Максвелла. [ 14 ] и атмосферные, фанковые инструменты, включающие мягкие духовые инструменты, гитару вау-вау , фортепиано Rhodes и глубокие, четко выраженные басовые партии . [ 5 ] [ 15 ] Темп песен постепенно снижается по ходу песен альбома. [ 16 ] Один критик объясняет снижение темпа постановкой Стюарта Мэтьюмана. [ 17 ] Альбом содержит элементы фанка , джаза , современного R&B и тихого шторма . [ 5 ] и в основном он состоит из сексуальных баллад и медленных джемов. [ 18 ] [ 19 ]

Концептуальный альбом , [ 2 ] Urban Hang Suite Максвелла — это цикл песен , в котором рассказывается о взрослом романе от первой встречи до его драматического завершения. [ 20 ] На протяжении всего альбома Максвелл подробно описывает одну страстную встречу. [ 14 ] Повсюду эта концепция исследуется с помощью лирических тем любви, секса и духовности. [ 20 ] а также такие вопросы, как обязательства, брак и моногамия. [ 21 ] Максвелл охарактеризовал темы и свои мысли о романтике как «идеалистические» в Urban Hang Suite . [ 22 ] журнала Rolling Stone Редактор Дэвид Фрике сравнил концепцию альбома с концепцией пластинки Марвина Гэя 1978 года « Here, My Dear» , в которой речь шла о его разводе, заявив, что «Urban Hang Suite» Максвелла была переработана как трактат о моногамии. [ 10 ] Альбом известен искренностью текстов Максвелла, в которых изображена слабость и уязвимость мужчины перед любовью женщины. [ 9 ] [ 17 ] В интервью музыкальному журналисту Марку Коулману Максвелл назвал свое уважение к афроамериканским женщинам источником уважительного характера его текстов по отношению к женщинам. [ 4 ] Максвелл рассказал Interview корреспонденту Дмитрию Эрлиху, что его главной музой для Urban Hang Suite были женщины, и далее подробно рассказал о своем вдохновении, заявив:

Я думаю, что творчество изначально женственно. Очевидно, что женщины в 12 или 13 лет либо прокляты, либо благословлены тем фактом, что они являются сосудами для прохождения человеческой жизни. И вот что для меня значит музыка, что такое творчество. Я думаю, быть мужчиной – это действительно физическое состояние, но в моральном плане оно немного ограничивает. Но я говорю не о «женской» или «мужской стороне» человека. Единственный способ отдать дань уважения этой женственности – не обязательно женщинам, а тому, что они представляют собой творческие силы – это заняться творчеством и создавать музыку. [ 3 ]

Максвелл также назвал свою бабушку и других женщин из Вест-Индии, которых он знал, вдохновителями своих романтических представлений. [ 3 ] Музыкальные журналисты пришли к выводу, что альбом был вдохновлен или основан на неудачном романе в жизни Максвелла. [ 2 ] [ 23 ] Максвелл сказал в интервью: «Я такой врожденный романтик, и всегда им был, и я прошел через этот особый романтический опыт и основал на нем свой альбом». [ 23 ] В примечаниях к альбому есть посвящение Максвелла его «musze», в котором говорится: «Я бы никогда не сделал этого без тебя». [ 6 ]

Альбом открывается инструментальным треком "The Urban Theme", который начинается со звука падения стилуса на виниловую пластинку . [ 20 ] Яркое фанковое звучание трека напоминает музыку группы Brand New Heavies . [ 17 ] "Welcome" демонстрирует ярко выраженную сексуальную атмосферу альбома и содержит тихий звук шторма и саксофон. [ 5 ] Оба вступительных трека содержат заметное влияние фанка. [ 16 ] Рони Сариг написала, что их «полногрупповые R&B и джаз-поп-грувы начала 80-х напоминают самые самые яркие дни Maze и крутые ночи Steely Dan ». [ 24 ] Песня "Sumthin' Sumthin'", написанная в стиле фанк, была написана в соавторстве с Леоном Уэром. [ 8 ] содержит сильный, ритмически плотный грув, созданный за счет реализации техники «карманного» баса. [ 25 ] В соавторстве с автором песен Итаалом Шуром [ 8 ] "Ascension (Don't Ever Wonder)" открывается фанковым грувом и басовой партией, отличается мощным ритмом и грубым фанковым звучанием. [ 5 ] Песня содержит сильный госпел- подтекст с отсылками к Богу в текстах. [ 26 ] Песня была исполнена такими госпел-исполнителями, как Лонда Лармонд и ЛаШан Пейс . [ 26 ]

Названная журналом Blender одной из «величайших песен всех времен», «...Til the Cops Come Knockin'» содержит откровенно сексуальные тексты и более медленный темп, чем предыдущие треки. [ 16 ] Он также содержит звуки далеких сирен и напоминающие " порнофильм ". гитарные партии, [ 16 ] Песни «Whenever Wherever What» и «Lonely’s the Only Company (I & II)» — это баллады, содержащие темы уязвимости перед любовью. [ 17 ] "Suitelady (The Proposal Jam)" завершает концепцию моногамии альбома текстами, изображающими предложение руки и сердца от Максвелла. [ 10 ] Urban Hang Suite Максвелла завершается инструментальным треком "The Suite Theme". [ 5 ] Хотя продолжительность трека указана как 13:47 минут, [ 9 ] песня заканчивается через 6:00 минут, после чего следует период молчания, а затем возобновляется со скрытым треком . [ 5 ] который состоит из 1:41 минуты инструментальной версии "...Til the Cops Come Knockin'". [ 27 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

После того, как «Городская висячая сюита» Максвелла была завершена, [ 4 ] Готовые записи были представлены Columbia Records в середине 1995 года. [ 21 ] Он лежал на полке почти год. [ 20 ] из-за проблем с менеджментом Columbia, обширной реорганизации лейбла и сомнений руководителей звукозаписывающей компании относительно коммерческого потенциала альбома. [ 2 ] [ 4 ] Доминирование хип-хопа соула на рынке в 1995 году контрастировало с моногамными темами Максвелла и более старыми соул-влияниями, которые, как опасалась Колумбия, могли быть истолкованы как старомодные. [ 2 ] [ 28 ] Руководители лейбла также опасались, что его романтическая концепция и образ не понравятся слушателям. [ 3 ] Максвелл усугубил ситуацию, отказавшись разрешить размещение своей фотографии на обложке альбома; вместо этого он предпочитал иметь список треков и другую информацию об альбоме, которую он считал более важной, вместо своей фотографии. [ 3 ] Что касается обложки, Максвелл позже сказал: «Я хотел, чтобы люди знали факты: название, выбор и тот факт, что вам нужно было его купить. Я хотел, чтобы люди приходили на музыку, а не основывали свое мнение на изображении». [ 29 ] Колумбия достигла компромисса с Максвеллом и использовала его рекламный снимок в качестве задней обложки. [ 3 ] На обложке альбома также изображена пара золотых женских туфель на полу гостиничного номера со штрих-кодом на видном месте. [ 29 ]

За период до его выпуска Максвелл написал и записал демо-песни для последующего студийного альбома, а также отправился в тур по афроамериканскому колледжу с Groove Theory и Fugees . [ 3 ] Альбом был выпущен 2 апреля 1996 года. [ 5 ] и был медленным в коммерческом плане. [ 21 ] 20 апреля он дебютировал под номером 38 в рейтинге лучших альбомов R&B/Hip-Hop в США. [ 30 ] Сингл "Ascension (Don't Ever Wonder)", получивший золотой сертификат, к октябрю был продан тиражом 500 000 копий в США. [ 31 ] Музыкальные журналисты сочли его важным фактором повышения интереса потребителей к альбому. [ 2 ] [ 26 ] 17 сентября альбом Maxwell's Urban Hang Suite получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). [ 31 ] К 1997 году альбом был продан тиражом один миллион копий, получив платиновый статус от RIAA. [ 31 ] Он продержался семьдесят восемь недель в чарте альбомов Billboard 200 . [ 32 ] войдя в топ-30 чартов Соединенного Королевства. [ 11 ] В 2002 году он получил двойной платиновый сертификат. [ 31 ] и к 2008 году он стал самым продаваемым альбомом Максвелла: по данным Nielsen SoundScan , было продано 1 790 000 копий. [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 9 ]
Чикаго Трибьюн [ 34 ]
Роберт Кристгау (дура)[ 35 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 36 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 14 ]
Хранитель [ 37 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 38 ]
МузыкаHound R&B 4/5 [ 39 ]
Вилы 9.0/10 [ 40 ]
вопрос [ 41 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 42 ]

Urban Hang Suite Максвелла получил положительные отзывы критиков. [ 43 ] Несколько рецензентов назвали его «шедевром», посчитав его отходом от основного R&B того времени, ориентированного на хип-хоп. [ 43 ] Максвелла также сравнивали с соул-певцами 1960-х и 1970-х годов. [ 3 ]

В статье для Vibe О Джей Лима сказал, что пластинка была «освежающим отходом от зажигательного R&B 90-х». [ 17 ] в то время как Дмитрий Эрлих из Entertainment Weekly написал, что Максвелл «сглаживает грани хип-хопа и соула, доказывая, что танцевальная музыка для черных не означает автоматически культуру гетто». [ 14 ] Джим Фарбер из New York Daily News назвал его «одним из немногих современных секс-альбомов, вызывающих чувство помощи». [ 44 ] и Urban Latino назвали его «одним из самых проникновенных релизов года», написав, что Максвелл продемонстрировал «душу Кертиса Мэйфилда , поэтику Бени Мора и сценическое присутствие Майкла Джексона до триллера ». [ 45 ] В «American Visions » Майкл Джордж писал: «В эпоху, когда молодых чернокожих артистов критикуют (часто справедливо) за женоненавистнические тексты, сосредоточенность Максвелла на обязательствах освежает. Но что еще более важно, он может совершенно петь». [ 46 ] В «Путеводителе по альбомам Rolling Stone» (2004) Арион Бергер позже сказал: «Непринужденный романтизм [Максвелла] имеет в своей основе жар и мощный ритм, который закладывает основу музыки: изменяя силу бита, но сохраняя центральную мягкую атмосферу. , Максвелл создает в наушниках столь же приятный звук, как и в спальне». [ 42 ] Питер Шапиро был более критичен, раскритиковав тексты Максвелла и назвав альбом «чрезмерно манерной стилизацией соула начала 70-х… сплошной стиль и никакого содержания». [ 43 ] В The Village Voice Роберт Кристгау в шутку обвинил Максвелла в «истечении афроцентрического текстурита». [ 47 ] оценивая альбом как "неудачный", [ 48 ] что указывало на «плохую репутацию, детали которой редко заслуживают дальнейшего размышления». [ 49 ]

В конце 1996 года альбом Maxwell’s Urban Hang Suite был назван одним из 10 лучших альбомов года в списках, опубликованных журналами Rolling Stone , Time и USA Today . [ 46 ] Он был назван 20-м лучшим альбомом 1996 года в Pazz and Jop , ежегодном опросе американских критиков по всей стране, опубликованном The Village Voice . [ 50 ] Для справки, Максвелл был номинирован на премию Грэмми 1997 года как лучший R&B-альбом . [ 5 ] получил три номинации на премию NAACP Image Award , [ 46 ] и побеждает в категориях «Лучший мужской R&B/соул-альбом» и «Лучший мужской R&B/соул-сингл» (для «Ascension»), а также в номинациях «Лучший новый исполнитель в стиле R&B/соул или рэп» на церемонии вручения наград Soul Train Awards 1997 года . [ 28 ] В том же году журнал Rolling Stone признал его лучшим исполнителем в стиле R&B. [ 28 ] Успех альбома также принес Максвеллу его собственный специальный выпуск на MTV Unplugged , который был популярным показателем массового успеха записывающихся артистов в 1990-х годах. [ 11 ] Ник Коулман из The Independent позже назвал альбом Максвелла Urban Hang Suite «самой сексуальной пластинкой 1996 года». [ 51 ] а журнал Q назвал его «одним из лучших R&B-альбомов 90-х». [ 41 ] Журнал Stylus Magazine поместил его на шестое место в своем списке десяти лучших альбомов 1996 года. [ 52 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 53 ]

Наследие

[ редактировать ]

«Urban Hang Suite» Максвелла ознаменовал прибытие первоклассного выпускника старой школы соула, человека, который мог петь о романтических стремлениях и невзгодах с душераздирающими эмоциями. Как будто эстетика, которую [Марвин] Гэй приписывал — «музыка, в которой есть чувство, надежда и смысл — все то, что люди ищут» — была открыта заново после долгой гедонистической интерлюдии.

- Вашингтон Пост , 1997 г. [ 54 ]

Вместе с музыкантами Д'Анджело и Эрикой Баду Максвеллу приписывают помощь в формировании движения « нео-соул », которое приобрело известность в конце 1990-х годов. [ 2 ] [ 55 ] » Д'Анджело Наряду с «Коричневым сахаром Баду (1995) и «Бадуизмом» (1997), [ 55 ] Urban Hang Suite тем, что положили начало популярности нео-соула и помогли этому жанру получить коммерческую известность. Писатели признали [ 56 ] [ 57 ] Однако, в отличие от Д'Анджело, Максвелл был более консервативен в своем подходе к своему дебютному альбому. [ 12 ] Термин «нео-соул» был придуман в конце 1990-х годов руководителем звукозаписи Кедаром Массенбургом , который руководил Д'Анджело и Эрикой Баду. [ 55 ] По словам Шапиро, сам этот термин относится к музыкальному стилю, который черпает свое влияние из более классических стилей и богемных музыкантов, стремящихся к возрождению души, отличаясь при этом от более современного звучания своих основных коллег в стиле R&B. [ 55 ] Комментируя «новое возрождение соула» в музыке, Максвелл рассказал Entertainment Weekly в 1997 году, что «все в музыкальном плане было вдохновлено или находится под влиянием чего-то из прошлого. Речь идет не о создании какой-то суперсвежей новой вещи. поддается вашей истории, как она распространится на ваше будущее?» [ 3 ] По словам Керики Филдс, Максвелл получил исключительно положительную реакцию на свой дебютный альбом от слушателей из-за их усталости от предсказуемости современной черной музыки . [ 58 ]

Роль Максвелла в написании и продюсировании альбома продемонстрировала уровень художественного контроля со стороны исполнителя R&B, что было необычно для звукозаписывающей индустрии того времени. [ 4 ] По поводу появления Максвелла с Urban Hang Suite писательница Кэрол Бреннан назвала его, наряду с Fugees, Д'Анджело и Тони Ричем , неосоул-музыкантами, которые «продемонстрировали характерные черты этого нового поколения исполнителей R&B: тексты, которые придают голос интенсивному личное самовыражение, творческий контроль над музыкой и неожиданно успешный дебют». [ 4 ] В своей книге «Перемены грядут: музыка, раса и душа Америки» (2006) Крейг Хансен Вернер называет Urban Hang Suite Максвелла Келли важной частью нео-соула, включая ее вместе с R. (1998), D' Анджело Вуду (2000), Дорога молодых учеников к свободе Алии (1991), одноимённый финальный релиз (2001), Вера Эванса « Keep the Faith» (1998) и «Все от Сила » входят в «стартовый набор» для этого жанра. [ 59 ] В книге «Songs in the Key of Black Life: A Rhythm and Blues Nation» (2003) писатель Марк Энтони Нил назвал этот альбом одной из самых популярных записей в стиле нео-соул, наряду с «Aijuswanaseing » группы India.Arie. » группы Musiq Soulchild (2000) и « Acoustic Soul (2001), который помог переопределить границы и контуры черной поп-музыки и R&B. [ 60 ]

Максвелл в 1998 году

Неожиданный коммерческий и критический успех Maxwell's Urban Hang Suite помог Максвеллу стать серьезным исполнителем в музыкальной индустрии. [ 4 ] [ 11 ] Критики охарактеризовали его как «представителя нового поколения гладких соул-певцов», и он получил среди фанатов репутацию секс-символа , что, по словам одного журналиста, было связано с его «диким» афро и «экстравагантными скулами». [ 43 ] [ 61 ] Его концертные выступления в поддержку альбома привлекли множество поклонниц. [ 4 ] Один аншлаговый концерт в нью-йоркском Radio City Music Hall получил высокую оценку журнала Rolling Stone , который сравнил его с такими исполнителями R&B, как Гэй, Принс, Фрэнки Беверли и Лютер Вандросс . Журнал подчеркнул зрелищность Максвелла, «приземленное» поведение и движения тела, включая падение на колени, повороты бедрами в «медленном движении» и ползание по сцене во время пения. [ 62 ] Сценаристка Essence Джанин Эмбер сравнила его умение держаться на сцене с Тедди Пендерграссом . [ 4 ] По мнению некоторых журналистов, обращение Максвелла к поклонницам было связано с уважительным и искренним характером его текстов в отношении женщин. [ 4 ] В книге «Современный музыкант» (1998) Мэри Элис Адамс исследовала личное влияние его дебютного альбома на слушателей:

Поклонников Максвелла «Urban Hang Suite» манит в самое сердце романтической встречи, которая заканчивается предложением руки и сердца. Честная, искренняя сексуальность затронула коллективный нерв многих его слушателей, которые построили, обновили или усовершенствовали отношения, основанные на многих посланиях, содержащихся в песнях из Urban Hang Suite ... Эмотивная сила Максвелла соблазнила не только значительное количество обоих. не только городская и поп-публика, но и критики. [ 3 ]

Следующие студийные альбомы Максвелла были встречены критиками с меньшим энтузиазмом, которые более критично относились к написанию им песен для его следующих двух студийных альбомов, Embrya (1998) и Now (2001). [ 42 ] «Urban Hang Suite» Максвелла с тех пор был назван несколькими критиками его лучшим альбомом. [ 43 ] [ 42 ] включая Стивена Кука из AllMusic , который сказал, что ему «суждено стать классическим современным диском в стиле R&B». [ 9 ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Городская тема» Максвелл Максвелл 2:42
2. "Добро пожаловать" Максвелл, Стюарт Мэтьюман Максвелл, Стюарт Мэтьюман 5:18
3. " Сумтин'Сумтин ' " Максвелл, Леон Уэр Максвелл 4:18
4. « Вознесение (никогда не удивляйся) » Максвелл, Итал Шур Максвелл 5:46
5. "Дэнсвитм" Максвелл, Ход Дэвид Максвелл 6:15
6. не постучат полицейские » «... Пока Максвелл, Дэвид Максвелл, Питер Мокран 6:56
7. "Когда угодно, где угодно" Максвелл, Мэтьюман Максвелл, Мэтьюман 3:45
8. «Одинокие — единственная компания (I и II)» Максвелл, Мэтьюман Максвелл, Мэтьюман 6:22
9. «Воссоединение» Максвелл Максвелл, Мокран 4:53
10. "Suitelady (Джем-предложение)" Максвелл, Дэвид Максвелл, Мокран 4:48
11. "The Suite Theme" (заканчивается в 6:00; скрытый трек в 12:06) Максвелл Максвелл, Федерико Пенья 13:47
Общая длина: 64:47

Персонал

[ редактировать ]

Источники информации о Maxwell's Urban Hang Suite взяты из аннотаций. [ 8 ]

Игроки

Гитары: Вау Ва Уотсон , Стюарт Мэтьюман , Х, Максвелл
Клавишные: Amp Fiddler , Федерико Пенья , Итаал Шур, Дэвид Гэмсон , Стюарт Мэтьюман, Максвелл
Бас: Майк Нил, Гэри Фут, Джонатан Марон, Стюарт Мэтьюман
Барабаны/бит-машина: Джин Лейк, Стюарт Мэтьюман, Итальян Шур, Питер Мокран, Дэвид Гэмсон, Максвелл
Перкуссия: Башири Джонсон , Карл Ванден Босше, Грегори Марш
Рога: Секс-соул из Беверли
Саксофон: Стюарт Мэтьюман
Тромбон: Кларк Гейтон
Труба: Кевин Бэтчелор
Валторна: Винсент Чонси
Виолончель: Эрик Фридлендер, Руфус Каппадокия
Голоса: Максвелл

# Заголовок Примечания
Городской люкс Максвелла

Продюсировал или сопродюсер Максвелл со Стюартом Мэтьюманом или Питером Мокраном.
Дополнительная продюсерская помощь: Эйч (Майк Хамфрис), Ва Ва Уотсон (Мелвин Рэйгин) и Итаал Шур.
Написан Максвеллом или в соавторстве с Ходом Дэвидом, Стюартом Мэтьюманом, Леоном Уэром , Итаалом Шуром или Мелвином Рэгином.
Записано на студиях Electric Lady (Нью-Йорк), RPM (Нью-Йорк), CRC (Чикаго), Chung King (Нью-Йорк), Sorcercer (Нью-Йорк).
Инженеры: Майк Пела, Питер Мокран и Эд Тутон
Помощники инженера: Майкл Нуседер, Джейми Кэмпбелл, Брайан «Мистер Боунс» Кинкед, Фил Кастеллано, Джон Сеймур и Рон Лоу.
Мастеринг Том Койн в Sterling Sound (Нью-Йорк)
Художественное направление: Стейси Драммонд и Джулиан Пепло.
Фотография: Эрик Джонсон
Фотопомощь: Майкл Страйдер и Джамел
A&R-директор: Митчелл Коэн

1 «Городская тема»

Аранжировка и продюсирование: MUZSE.
Сведение Питера Мокрана

2 "Добро пожаловать"

Автор сценария и продюсер Максвелл и Стюарт Мэтьюман.
Сведение Майка Пелы

3 «Сумминг, сум»

Автор Максвелл и Леон Уэр
Продюсер: Максвелл
Сведение Майка Пелы

4 «Вознесение (никогда не удивляйся)»

Авторы Максвелл и Итальянец Шир
Продюсер: Максвелл
Сведение Майка Пелы

5 "Дэнсвитм"

Авторы Максвелл и Ход Дэвид
Продюсер: Максвелл
Сведение Майка Пелы

6 "...Пока не постучат полицейские"

Авторы Максвелл и Ход Дэвид
Продюсеры Максвелл и Питер Мокран
Сведение Питера Мокрана

7 "Когда угодно, где угодно"

Автор сценария и продюсер Максвелл и Стюарт Мэтьюман.
Сведение Майка Пелы

8 «Одинокие — единственная компания (I и II)»

Автор сценария и продюсер Максвелл и Стюарт Мэтьюман.
Сведение Майка Пелы

9 «Воссоединение»

Автор Максвелл
Продюсеры Максвелл и Питер Мокран
Сведение Питера Мокрана

10 "Suitelady (Джем-предложение)"

Авторы Максвелл и Ход Дэвид
Продюсеры Максвелл и Питер Мокран
Сведение Питера Мокрана

11 "Тема сюиты"

Продюсер: Максвелл
Аранжировка Максвелла и Федерико Пенья
Сведение Питера Мокрана

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 76 ] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [ 77 ] 2× Платина 2,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Посох Вил (28 сентября 2022 г.). «150 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . Проверено 26 апреля 2023 г. ...Роскошный дебютный альбом Максвелла превращает бурный роман в праздник моногамной любви и соула 70-х. Чтобы воплотить это ретро-видение в жизнь...
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хьюи, Стив. Максвелл: Биография . Вся музыка. Проверено 30 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Адамс (1998), стр. 172–173.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Бреннан (2002), стр. 132–133.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Страница продукта: Maxwell's Urban Hang Suite . Муз . Проверено 30 марта 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Максвелл (1996), с. 10.
  7. ^ Юрек, Том. Рецензия: Я хочу тебя . Вся музыка. Проверено 30 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Трек-лист и авторство указаны на обложке альбома Максвелла Urban Hang Suite.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Кук, Стивен. Обзор: Urban Hang Suite от Maxwell . Вся музыка . Проверено 30 марта 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Фрике, Дэвид. Обзор: Urban Hang Suite от Maxwell . Роллинг Стоун . Проверено 30 марта 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Исли, Дэрил. Обзор: Urban Hang Suite от Maxwell . Музыка Би-би-си . Проверено 9 июля 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Хан (2003), с. 227.
  13. ^ Линден, Эми. Популярный взгляд: юные эстрадные певцы изучают тонкое искусство соблазнения . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 августа 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Эрлих, Дмитрий. Обзор: Urban Hang Suite от Maxwell . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 марта 2009 г.
  15. ^ Гилл, Раджиндер. Путешествие аудиофила с ПК: Субъективное прослушивание — Аааа! . АнандТех . Проверено 4 апреля 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Обозреватель. Величайшие песни всех времён для поцелуев. Архивировано 15 января 2009 года в Wayback Machine . Блендер . Проверено 5 апреля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Лима, О.Дж. « Обзор: Городская сюита Максвелла ». Атмосфера : 132. Март 1996 г.
  18. ^ Райан, Линда. Maxwell's Urban Hang Suite: Обзоры . Рапсодия . Проверено 30 марта 2009 г.
  19. ^ Коулман, Ник. Обзор: Максвелл [ мертвая ссылка ] . Независимый . Проверено 30 марта 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Харрингтон, Ричард. « Дом души Максвелла; романтический дебют — это вполне концепция ». The Washington Post : 7. 16 октября 1996 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Джин А. « Максвелл находит свой путь» [ мертвая ссылка ] ". Milwaukee Journal Sentinel : 23 июля 1997 г.
  22. ^ Привет, Карла. Максвелл пытается жить «сейчас» . Рекламный щит . Проверено 4 апреля 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Обозреватель. «Чего он действительно хочет, так это создавать красивую музыку». Журнал ПАСЕ : 100. Сентябрь 2002 г.
  24. ^ Сариг, Рони. Urban Hang Suite Максвелла: редакционный обзор . Amazon.com . Проверено 31 марта 2009 г.
  25. ^ Крингель (2004), с. 61.
  26. ^ Jump up to: а б с Бутта. № 5: Максвелл «Вознесение (никогда не удивляйся)». Архивировано 23 февраля 2009 года в Wayback Machine . SoulBounce. Проверено 31 марта 2009 г.
  27. ^ Максвелл. «Тема сюиты», «Городская сюита Максвелла» , Колумбия, 1996.
  28. ^ Jump up to: а б с Максвелл: Биография . НМЕ . Проверено 31 марта 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б Уильямс, Джин А. « Максвелл хочет, чтобы его услышали, а не увидели ». Чикаго Сан-Таймс : 11 октября 1996 г.
  30. ^ 0&N=36#pos25 Чарты альбомов: Maxwell's Urban Hang Suite [ мертвая ссылка ] . Рекламный щит . Проверено 4 апреля 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Золото и платина — база данных с возможностью поиска: Maxwell . Американская ассоциация звукозаписывающей индустрии (RIAA). Проверено 4 апреля 2009 г.
  32. ^ The Billboard Hot 200: Urban Hang Suite Максвелла - 5 октября 1996 г. . Рекламный щит . Проверено 4 апреля 2009 г.
  33. ^ Колфилд, Кейт. Спросите Billboard: День вместо Ночи . Рекламный щит . Проверено 4 апреля 2009 г.
  34. ^ Кот, Грег. Обзор : Urban Hang Suite от Maxwell [ мертвая ссылка ] ". Chicago Tribune : 7.A. 6 июня 1996 г. Проверено 5 сентября 2009 г. (Расшифровка оригинального обзора на странице обсуждения )
  35. ^ Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: КГ: Максвелл» . robertchristgau.com . Проверено 7 января 2023 г.
  36. ^ Ларкин, Колин (2006). Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). МУЗЕ. п. 582. ИСБН  0195313739 .
  37. ^ Уэллс, Крис (5 апреля 1996 г.). «Сюита соул-музыка». Хранитель .
  38. ^ Джонсон, Конни. « Обзор: Городская сюита Максвелла ». Los Angeles Times : 58. 14 июля 1996 г. Архивировано из оригинала. [ мертвая ссылка ] 27 августа 2009 г.
  39. ^ Графф, Гэри ; дю Лак, Джошуа Фридом; Макфарлин, Джим, ред. (1998). «Максвелл». MusicHound R&B: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN  0-8256-7255-4 .
  40. ^ Кинг, Джейсон. «Максвелл - Городская сюита Максвелла» . Вилы . Проверено 30 сентября 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б Обозреватель. «Обзор: Urban Hang Suite Максвелла ». Вопрос : 134. Июнь 2002 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Катящийся камень (2004), с. 521.
  43. ^ Jump up to: а б с д и Шапиро (2006), стр. 259–260.
  44. ^ Фарбер, Джим. Обзор: Urban Hang Suite от Maxwell [ постоянная мертвая ссылка ] . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 июля 2009 г.
  45. ^ Обозреватель. «Обзор: Urban Hang Suite Максвелла ». Городской латиноамериканец : том. 1, нет. 8. 1996.
  46. ^ Jump up to: а б с Джордж, Майкл. Максвелл: афроамериканский певец . Американские видения . Проверено 4 апреля 2009 г.
  47. ^ Кристгау, Роберт (25 февраля 1997 г.). «Не верьте жалобам: Смерть смерти смерти рок-н-ролла» . Деревенский голос . Проверено 4 октября 2016 г.
  48. ^ Кристгау, Роберт. « Путеводитель для потребителей: Urban Hang Suite от Maxwell »: The Village Voice : 11 марта 1997 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
  49. ^ Кристгау, Роберт. Компьютерная графика 90-х: ключ к иконам . Роберт Кристгау. Проверено 30 марта 2009 г.
  50. ^ "Опрос критиков Pazz & Jop 1996 года" . The Village Voice : 25 февраля 1997 г.
  51. ^ Коулман, Ник. « Страстный ню-соул: Максвелл сейчас ». The Independent : 23 сентября 2001 г.
  52. ^ Саутхолл, Ник. Десять лучших альбомов 1996 года. Архивировано 16 июля 2009 г. в Wayback Machine . Журнал «Стилус» . Проверено 31 марта 2009 г.
  53. ^ Роберт Димери; Майкл Лайдон (23 марта 2010 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  978-0-7893-2074-2 .
  54. ^ Харрингтон, Ричард. « У Максвелла веселые старые времена ». Вашингтон Пост : 15 июля 1997 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д Шапиро (2006), стр. 104–105.
  56. ^ Нельсон, Тревор. Слушатели Radio 1: 50 лучших альбомов 1993–2003 годов. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine . ТреворНельсон. Проверено 30 марта 2009 г.
  57. ^ Харвилла, Роб. Максвелл возвращается. Так делайте гигантские трусики. Архивировано 6 октября 2014 года в Wayback Machine . Деревенский голос . Проверено 31 марта 2009 г.
  58. ^ Филдс, Керика. « Максвелл приводит их в восторг в нью-йоркском клубе Supper Club». [ мертвая ссылка ] ". Нью-Йорк Амстердам Ньюс : 16 ноября 1996 г.
  59. ^ Вернер (2006), с. 328.
  60. ^ Нил (2003), с. 117.
  61. ^ Федерико, Фрэнк. « Шоу Максвелла — это крик». [ мертвая ссылка ] ". Milwaukee Journal Sentinel : 25 июля 1997 г.
  62. ^ Обозреватель. Максвелл: Radio City Music Hall, Нью-Йорк [ мертвая ссылка ] . Роллинг Стоун . Проверено 4 апреля 2009 г.
  63. ^ Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 180.
  64. ^ "Dutchcharts.nl - Максвелл - Urban Hang Suite Максвелла" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2021 г.
  65. ^ "Lescharts.com - Максвелл - Городской Hang Suite Максвелла" . Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2021 г.
  66. ^ "Charts.nz - Максвелл - Urban Hang Suite Максвелла" . Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2021 г.
  67. ^ "Swedishcharts.com - Максвелл - Urban Hang Suite Максвелла" . Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2021 г.
  68. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 февраля 2023 г.
  69. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 февраля 2023 г.
  70. ^ "История чарта Максвелла ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2021 г.
  71. ^ "История чарта Maxwell (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2021 г.
  72. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2021 г.
  73. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1996 года» . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2021 г.
  74. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2021 г.
  75. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1997 года» . Рекламный щит . Проверено 5 мая 2021 г.
  76. ^ «Сертификаты британских альбомов – Maxwell – Urban Hang Suite» . Британская фонографическая индустрия .
  77. ^ «Американские сертификаты альбомов - Максвелл - Maxwell's Urban Hang Suite» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4817bc4696efbe16e2e8c1a992836cc__1723602540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/cc/d4817bc4696efbe16e2e8c1a992836cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxwell's Urban Hang Suite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)