Дэвид Гамсон
Дэвид Гамсон | |
---|---|
Имя при рождении | Дэвид Х. Гамсон |
Рожденный | декабрь 1961 г. (62 года) |
Источник | Нью-Йорк , США |
Жанры | |
Род занятий | |
Инструменты | |
Годы активности | 1981 – настоящее время |
Этикетки | |
Ранее из | Сочинения Политти |
Дэвид Гамсон — американский клавишник/музыкант (также продюсер, автор песен, аранжировщик, инженер). Родом из Нью-Йорка, он работал, в частности, с Кешей , Келли Кларксон , Джесси Джей , Адамом Ламбертом , Чакой Хан , Чарли XCX , Мешеллом Ндегеочелло , Грином Гартсайдом ( Скритти Политти ), Шейлой Э. , Джорджем Бенсоном , Лютером Вандроссом. , Донни Осмонд , Майлз Дэвис , Эл Джарро , Тони ЛеМанс , Роджер Траутман , Иден Хо , Куинн XCII и Ханна Даймонд .
Он, пожалуй, наиболее известен своей отличительной работой на синтезаторе и аранжировками в качестве участника популярной поп-группы 1980-х годов Scritti Politti для трех их студийных альбомов. Гамсон был сопродюсером, соавтором и аранжировщиком большинства песен на трех альбомах группы: Cupid & Psyche 85 (1985), [ 2 ] Положение (1988), [ 3 ] и Аномия и Бономи (1999).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Дэвид Гамсон родился в 1961 году в семье Арнольда Гамсона , дирижера, композитора и основателя Американского оперного общества , и Аннабель Гамсон (урожденная Голд), известной танцовщицы и хореографа. Сестра Гамсона, Розанна , также танцовщица и хореограф. Детские годы он провел в Италии, где его отец руководил оперной труппой, а в середине 1960-х годов семья вернулась в США и поселилась в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. [ 4 ] Выросший в музыкальной семье, Гамсон начал играть на скрипке в возрасте пяти лет, играл в молодежных симфонических оркестрах и посещал Манхэттенской музыкальной школы подготовительную программу . В 13 лет он обратился к фортепиано и начал изучать классическую композицию. [ 5 ]
В 15 лет Гамсон экспериментировал со своим первым синтезатором, ARP 2600, который купил его отец Арнольд. Гамсон вспоминал, что его отец «уперся в стену, когда ему было чуть за тридцать, что случается со многими музыкантами. Он устроился на работу в графстве Вестчестер, выполняя административную работу в парках и зонах отдыха, потому что ему нужна была работа и у него была семья. как ни странно, он очень интересовался электронной музыкой. Поэтому он поступил в колледж Квинс, где они прошли курс компьютерной музыки... затем он купил ARP 2600 и 4-дорожечный рекордер. Так что он был у нас дома, и я все делал. что". [ 6 ]
Несмотря на классическое образование, Гамсон всегда слушал преимущественно поп-музыку — в детстве «Битлз» , а в школьные годы перешёл к прогрессивному року. [ 7 ] и сцена в Кентербери (оценку разделяет его будущий коллега по группе Грин Гартсайд). [ 6 ] В позднем подростковом возрасте он заинтересовался фанком и соулом через музыку Chic , Леона Сильверса и Бутси Коллинза / Parliament-Funkadelic - стилей, которые оказали основное влияние на его собственную работу как композитора, аранжировщика и продюсера.
Карьера
[ редактировать ]1980–1982: Первые шаги электронного музыканта.
[ редактировать ]После окончания средней школы Блайнд-Брук Гамсон изучал музыку в колледже Сары Лоуренс . Именно там он встретил Фреда Махера , который стал третьим участником Scritti Politti. Махер играл на барабанах в Material , экспериментальной нью-йоркской группе, которую любил Гамсон, и они познакомились через тогдашнюю девушку Махера, которая была одноклассницей Гамсона. Используя синтезатор своего отца, Гамсон сделал танцевальную кавер-версию песни Archies « Sugar, Sugar » и записал демо-версию песни с Махером на барабанах: [ 8 ] «Ну, вот я был первокурсником в колледже... Я устроился на работу помощником инженера в ужасную маленькую студию, которая делала промышленные презентации — ну, вы знаете, слайд-шоу. Я сделал демо для «Sugar Sugar» на их 16-й неделе. отслеживать". [ 5 ]
По совету Махера Гамсон обратился к Майклу Зилхе из нью-йоркского лейбла ZE Records : «В те дни я действительно мог позвонить парню, который руководил этим лейблом. Думаю, он был рад, что я звонил из общежития». [ 8 ] Зилха отказался от "Sugar Sugar", но оплатил студийное время для Гамсона и познакомил его с Джеффом Трэвисом , главой британского независимого лейбла Rough Trade . «Сахар-сахар» распространялся в США компанией Atlantic под названием Learners Permit и в Великобритании компанией Rough Trade. Гамсон записал еще одну песню «No Turn On Red» для ZE Records, которая была включена в кассету-сборник NME JiveWire вместе с «Asylums in Иерусалим» Скритти Политти. Так Гэмсон и Грин Гартсайд узнали о работе друг друга. [ 8 ]
Несмотря на успех в обеспечении финансирования и распространении своей музыки, когда он был еще подростком, Гамсон не планировал карьеру поп-музыканта: «Вплоть до того момента, как я начал сотрудничать со Scritti Politti, я думал, что стану серьезным композитором. Но что меня беспокоило, так это то, что у серьезных композиторов на самом деле нет аудитории, и я предпочитаю общаться с целой группой людей. Вот почему мы создаем музыку». [ 5 ]
1982–1988: член Скритти Политти.
[ редактировать ]В 1982 году Джефф Трэвис познакомил молодого Гамсона с одним из самых выдающихся художников Rough Trade, Грином Гартсайдом из Scritti Politti. Гартсайд тогда находился на завершающей стадии записи Songs to Remember , дебютного альбома Скритти Политти. Вскоре после завершения альбома он распустил группу и стал искать смену музыкального направления. [ 9 ] Гамсон помогал Гартсайду с аранжировками для « Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin) » и других песен, в то время как Гартсайд писал тексты для «Small Talk» и «L Is for Lover» Гамсона. [ 7 ] Эти двое обнаружили, что они хорошо работают вместе («мы были симбиотически безумны в том, чтобы подталкивать друг друга», - отметил Гамсон), [ 7 ] и решили выпустить свою совместную работу под названием Scritti Politti, имя, у которого уже была аудитория.
В 1983 году Гэмсон и Гартсайд отправились в Нью-Йорк и встретились с барабанщиком Фредом Махером , который дополнил новый состав группы. Трио записало «Small Talk» и «L Is for Lover», спродюсированные Найлом Роджерсом . Однако Гартсайд вел переговоры о новом соглашении с крупным звукозаписывающим лейблом, и из-за судебной тяжбы с Rough Trade песни так и не были выпущены. В конце концов, Гартсайд подписал контракт с Virgin Records и Warner Bros. Records . Группа осталась в Нью-Йорке и записала три песни с продюсером Арифом Мардином : «Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin)», «Absolute» и «Hypnotize», все из которых стали синглами с их альбома Cupid & Psyche 85 . На тот момент Гамсон еще учился в колледже и получил признание за свою работу со Скритти Политти. [ 8 ] Остальные треки альбома были спродюсированы самими участниками группы — Гамсоном, Гартсайдом и Махером, а записаны и сведены в основном в Лондоне.
Cupid & Psyche 85 вышел в июне 1985 года и ознаменовал резкий сдвиг в стиле Скритти Политти: переход от инди-эстетики к гладкому фанковому звучанию, во многом благодаря аранжировкам Гамсона и синтезаторной работе. Гамсон и Махер не участвовали в промоушене первых двух синглов - "Wood Beez" и "Absolute". Вместо этого у Гартсайда были дублеры, игравшие на клавишных и барабанах в музыкальных клипах и во время появления на Top Of The Pops . "Hypnotize" стал первым видео, в котором приняли участие все три участника группы, и с тех пор Гамсон и Махер участвовали в видео и выступлениях на телевидении. Альбом имел коммерческий успех и успех у критиков: "Wood Beez" и " The Word Girl " стали хитами в Великобритании, а " Perfect Way " стал самым большим хитом группы в США. [ 10 ]
Помимо работы в Scritti Politti, Гамсон писал и продюсировал для разных артистов, часто в сотрудничестве с Гартсайдом или Махером. В 1985 году он стал соавтором и сопродюсером (вместе с Махером) песни «When it's Over» для Адель Бертей с приглашенным вокалом Гартсайда. В 1986 году он и Гартсайд написали совместно песню « Love of a Lifetime » для Чаки Хана , а их неизданная « L Is For Lover » стала заглавной песней для Эла Джарро альбома . Все три песни имели характерное звучание «Scritti», похожее на звучание Cupid & Psyche 85. «Это палка о двух концах», - отметил Гамсон. «Было несколько лет, когда люди говорили: «О да, дайте нам эту штуку Скритти», а потом вы делали это, и люди говорили: «Это все, что он делает!» Потребовались годы, чтобы доказать, что я действительно могу делать и что-то еще». [ 11 ]
После долгого промо-тура Cupid & Psyche 85 Гамсон и Гартсайд немедленно приступили к работе над следующим альбомом группы, Provision , соавторами и сопродюсерами всех треков. Запись проходила в 1987–88 годах в Лондоне и Нью-Йорке. две песни За это время Гамсон написал для Лютера Вандросса — «Come Back» и «I Know You Want To», вошедшие в альбом Вандросса Any Love .
Альбом Scritti Politti's Provision был выпущен в июне 1988 года. Согласно журналу Keyboard Magazine, «большая часть альбома несет на себе печать Гамсона. Фактически, его ручная работа проявляется практически во всех аспектах пластинки, от программирования до секвенирования. Его четкие, резкие патчи имеют Ощущение «тыкать в ребра» заставляет песни Скритти двигаться вперед, а его замысловатые эпизоды сделали его одним из самых изобретательных архитекторов на современной танцевальной поп-сцене». [ 5 ]
Гамсон, похоже, был доволен Provision на момент его выпуска, заявив, что он «сработал намного лучше, потому что мы с Грином развили наше сотрудничество… Я думаю, что на новом альбоме дела обстоят гораздо лучше… во-первых, это не так». занятый". [ 5 ] В последующие годы он признал негативный опыт создания альбома: «Это была аналоговая пластинка с самым цифровым звучанием, когда-либо созданная. Самая анальная запись... и это то, что многим людям в ней не нравится... Это это была одна долгая и очень изнурительная работа... В конце этой пластинки мне стало физически плохо, потому что я был очень измотан». [ 6 ] Комментируя отношения внутри группы в то время, он сказал: «К тому моменту мы ненавидели друг друга до глубины души и не разговаривали друг с другом десять лет». [ 8 ]
Большую часть продвижения Provision Гартсайд выполнил самостоятельно: Гамсон и Махер появились в клипе на первый сингл «Oh Patti (Don’t Feel Sorry For Loverboy)», но отсутствовали в последующих видео. Provision не повторил успех Cupid & Psyche 85 - он вошел в десятку лучших в Великобритании, но не вошел в топ-100 рекламных щитов США. Это был последний альбом Гартсайд-Гамсон-Махер, воплощения Скритти Политти.
Когда Гамсон был участником Scritti Politti, группа не выступала вживую. Обычно это связывают со страхом Гартсайда перед сценой, но у Гамсона были собственные сомнения: когда его спросили о его подходе к аранжировке, он ответил: «Я вообще не думаю об аранжировках группы. Я не думаю о клавишных инструментах». , бас, гитара и барабаны, потому что я никогда этого не испытывал... Я никогда, никогда не играл в группе. Никогда, никогда не играл вживую. Я никогда не хотел быть в группе, я до сих пор не хочу. - не в группе как таковой, играю вживую... Мне не нравится весь этот рок-н-ролл. Это как удар по твоему эго... все дело в том, что группа встает и дрочит, а я не могу. делай это, не чувствуя себя глупо». [ 5 ] Он повторил это мнение почти 30 лет спустя, сказав: «Я ненавижу находиться на сцене... Мне нравится находиться в студии. Единственная причина, по которой я когда-либо занимался этим, - это запись пластинок». [ 9 ]
1988–2000: Музыкальный продюсер.
[ редактировать ]Ссылаясь на свою работу после Скритти Политти, Гамсон сказал: «Я хотел проявить себя ... R&B всегда был моей любовью, и я хотел сделать что-то, что было бы немного меньше поп-музыки и немного больше R&B». [ 8 ] В 1988-89 годах он продюсировал Тони Лемана дебютный одноименный альбом для лейбла Prince 's Paisley Park Records . По словам Грина Гартсайда, он и Гамсон начали работать вместе с LeMans, но Гартсайд покинул проект и ушел на пенсию в Уэльсе. [ 12 ] Голос Грина можно услышать во время припева песни Itchin' To Be. Гамсон и ЛеМанс продолжили писать и продюсировать песни для альбома-возвращения Донни Осмонда 1990 года Eyes Don't Lie .
В 1990 году Гамсон стал штатным продюсером и отделом кадров в Warner Bros Records. Работая в Warner Gamson, он продюсировал альбом Роджера Траутмана 1991 года Bridging the Gap . Это было их второе сотрудничество, поскольку Траутман ранее участвовал в записи двух треков на Provision . под торговой маркой Траутмана Гамсон охарактеризовал использование переговорного устройства как «волшебство». [ 6 ] Гамсон также вернулся к работе с Чакой Хан, продюсируя хит « Love You All My Lifetime » для альбома Хана 1992 года The Woman I Am . Затем он участвовал в продюсировании ее следующего альбома Dare You To Love Me , но Warner решила отложить альбом, и треки, спродюсированные Гамсоном, нашли свое применение в разных проектах — «Pain» была включена в саундтрек к фильму Living Single . «Love Me Still» из саундтрека к фильму «Clockers » и «Never Miss The Water» из сборника лучших хитов Чаки Хана 1996 года. Некоторые из других работ Гамсона в Warner включали соавторство и продюсирование "Droppin' Like Flies" для Шейлы Э альбома 1991 года Sex Cymbal ; соавторство и продюсирование песни «I'll Be Good To You» для альбома Джорджа Бенсона » 1993 года «Love Remembers , а также переработка песни « Dreamweaver » для саундтрека к фильму «Мир Уэйна» . «Мне очень понравилась эта история штатных продюсеров», - сказал Гамсон о своей роли в компании. «У меня всегда смешанные чувства по этому поводу: если бы вы были в штате, вам часто приходилось чинить сломанные вещи, которые обычно не поддаются ремонту. Даже с моим преувеличенным представлением о том, чего я могу достичь» . [ 6 ]
Самым значительным сотрудничеством Гамсона во время его пребывания в Warner было сотрудничество с Мешеллом Ндегеочелло : они встретились на презентации вскоре после того, как Ндегеочелло подписал контракт с лейблом Maverick , принадлежащим Warner . «Она в некотором роде старая душа», - сказал Гамсон о Ндегеочелло, - «и в то время я действительно увлекался соул-записями семидесятых и воссоздавал это звучание. Мы были на одной волне как в художественном, так и в звуковом плане. Я пытался ограничить звуковое небо после всех синтезаторов... работать с ней было действительно приятно. Это было скорее продюсерской мыслью: «дайте мне залезть в ее голову и посмотреть, что она пытается сделать», в некотором смысле подрывая вашу собственную эстетику. Это было весело». [ 8 ]
Гамсон спродюсировал первые два альбома Ndegeocello - Plantation Lullabies (1993) и Peace Beyond Passion (1996), оба номинированные на Грэмми. [ 13 ] Их совместная работа была прервана руководством Maverick, которое хотело, чтобы Ндегеочелло взял на себя более коммерческое направление. [ 6 ] Гамсон спродюсировала вокал только для своего третьего альбома Bitter и не стала продюсировать полный альбом. Bitter не оправдал коммерческие ожидания звукозаписывающей компании, а спродюсированный Gamson альбом Peace Beyond Passion остается самым продаваемым альбомом Ndegeocello на сегодняшний день. Ндегеочелло сказал, что «Гамсон сделал меня лучшим артистом и лучшим музыкантом». [ 14 ]
В 1996 году Гамсон покинул Warner и стал независимым продюсером. [ 15 ] В следующем году Грин Гартсайд вернулся из изгнания в Уэльсе с новым материалом и обратился к Гамсону, пытаясь наладить их профессиональные и личные отношения. Они встретились в Лондоне, где Гамсон согласился продюсировать новый альбом Скритти Политти. [ 16 ] На Anomie & Bonhomie , четвертом альбоме Скритти Политти (и третьем с Гэмсоном на борту), Гартсайд чувствовал, что эти двое должны быть «по разные стороны стекла», оставив Гэмсону все продюсерские обязанности, а себя единственным автором песен. Гамсон пригласил музыкантов, с которыми он ранее сотрудничал, в том числе Мешелла Ндегеочелло, Венди Мелвойн и Пола Райзера , а запись проходила в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. «Не было никакой большой драмы», - сказал Гамсон о продюсировании альбома. «Не было никакого давления, чтобы следовать чему-либо… это могло быть всем, чем хотелось». [ 16 ] Anomie & Bonhomie в значительной степени избегали тяжелого синтезаторного звучания Cupid & Psyche 85 и Provision и включали сильные влияния хип-хопа и гранжа. После его выпуска Гамсон сказал об альбоме: «Я действительно чувствую, что эта пластинка, больше, чем две другие, на самом деле является видением Грина… Лично я думаю, что это совершенно странно, и я понятия не имею, какое место она занимает. Не думаю, что Грина это волнует». [ 16 ] Несмотря на положительные отзывы, Anomie & Bonhomie не имела коммерческого успеха, и Gartside взяла второй длительный перерыв.
2000 – настоящее время: Возвращение к написанию песен.
[ редактировать ]участвовал в озвучивании фильма «Миссия невыполнима 2» В 2000 году Гамсон в составе Ханса Циммера команды . В 2001 году он написал песню «Sunny Hours» группы Long Beach Dub Allstars участии will.i.am. при За это время Гамсон увидел необходимость адаптироваться к меняющемуся музыкальному бизнесу и начал сосредотачиваться на сочинении песен, что стало более прибыльным, чем производство. Он продолжал продюсировать большинство артистов, для которых писал.
В 2007 году к Гамсону обратились Кеша Себерт и ее мать Пебе . [ 17 ] В то время у Кеши не было контракта с крупным звукозаписывающим лейблом, и она жила отдельно от доктора Люка , который подписал с ней контракт на свой лейбл. [ 6 ] Кеша и Гамсон разработали черновики ее песен, которые изначально были основаны на гитаре, и создали тяжелый синтезаторный звук, который «находился не в миллионе миль от Скритти Политти». [ 6 ] Это стало преобладающим звучанием первых двух альбомов Кеши. В конечном итоге Кеша подписала контракт с Sony, и три песни, написанные и спродюсированные Гамсон в соавторстве, вошли в ее дебютный альбом Animal + Cannibal : « Stephen », «Backstabber» и «CU Next Tuesday». Кеша рассказала журналу Rolling Stone , что "Stephen" был одним из ее любимых треков, и что Гамсон "... делает все клавишные, он потрясающий, сумасшедший, циничный и гениальный парень". [ 18 ]
В последующие годы Гамсон писал и продюсировал для разных артистов, в том числе для Адама Ламберта и Le Concorde . В 2011 году был выпущен сборник лучших хитов Scritti Politti под названием Absolute , в который вошли две новые песни — «Day Late and a Dollar Short» и «A Place We Both Belong», написанные в соавторстве с Гамсоном и Гартсайдом в их первом за более чем 100 лет совместном написании песен. 20 лет.
Дальнейшего успеха в качестве автора песен Гамсон добился в 2012 году, с выпуском песни Кларксон Келли «Stronger (What Doesn't Kill You)» . Первоначально песня была написана в 2010 году Гамсоном, Йоргеном Элофссоном и Али Тампози и предложена Леоне Льюис , которая отказалась от нее. После некоторого дополнительного написания и новой аранжировки Грега Курстина , "Stronger" был записан Кларксоном и вошел в 23 лучших международных чарта. Гэмсон был номинирован на премию Грэмми в категории «Песня года». [ 19 ]
Успех "Stronger" возродил карьеру Гамсона, и в последующие годы он написал и продюсировал для Jessie J, LP и Charli XCX. Э.Г. Кук , креативный директор Charli XCX, который еще не родился, когда вышли Cupid & Psyche 85 и Provision , сотрудничал с Гамсоном в написании и продюсировании трека "Femmebot" и выделил Скритти Политти как пример "экстремальной поп-музыки". [ 20 ]
Стиль и влияние
[ редактировать ]Самая влиятельная работа Гамсона - его продюсирование, синтезаторное программирование и аранжировки для альбомов Scritti Politti 1980-х годов. Вдохновленные своими современниками The System , D Train и Kashif , [ 6 ] Группа создала уникальное сочетание фанка и электропопа , характерное звучание которого распространилось на независимые проекты Гамсона. Для творчества Гамсона характерны тембральное синтезаторное звучание и аранжировки, а также использование контрапункта . В колонке в журнале Vinyl Me Please его работа описывается как «быстрая и насыщенная техниками, известными тем, что обеспечивает четкое звуковое произношение, такими как хоккей и контрапункт. Она позволяет избежать мелодического застоя, преодолевая препятствия между отдаленными тональностями, переключаясь между куплетами и припевами». [ 21 ]
Гамсону приписывают использование более 10 различных синтезаторов на Cupid & Psyche 85 . [ 22 ] и отметил, что девизом Скритти Политти было «машины играют лучше, чем люди», из-за чего группа отказалась от большинства записей живых инструментов как на Cupid & Psyche 85 , так и на Provision . [ 6 ] AllMusic охарактеризовал Cupid & Psyche 85 как «знаковый альбом во многих отношениях. Ни один из предыдущих поп-альбомов не интегрировал методы сэмплирования и секвенирования в такой степени, а технологии того времени были дорогими в использовании и едва справлялись с этой задачей». Скритти Политти требовал этого. Не многие альбомы середины «больших 80-х» обладают качеством вневременности, но Cupid & Psyche 85 определенно таковым является». [ 23 ]
Художники, которые ссылаются на Скритти Политти как на оказавшего влияние, включают Курта Фельдмана из «Боли быть чистым сердцем» , [ 24 ] Кайли Миноуг , [ 25 ] Макс Тундра , [ 26 ] Э.Г. Кук [ 20 ] и 1975 год . [ 27 ] Элтон Джон сказал, что он покупает копию «Cupid & Psyche 85» всякий раз, когда видит ее, чтобы поделиться ею с другими людьми. [ 28 ] [ 29 ] Дэвид Боуи охарактеризовал песню «Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin)» как «блестящую красоту… Вершину 80-х». [ 30 ] Пожалуй, самым известным энтузиастом Scritti Politti был Майлз Дэвис , который исполнил кавер на "Perfect Way" в своем альбоме Tutu 1986 года и сыграл соло в песне Provision "Oh Patti (Don't Feel Sorry for Loverboy)".
В 1990-х годах Гамсон сыграл роль в развитии жанра нео-соул , в основном благодаря своей работе с Мешеллом Ндегеочелло. Он внес свой вклад в создание других заметных нео-соул-альбомов той эпохи, играя на « Urban Hang Suite» Максвелла , а также сочиняя и играя на Энджи Стоун » «Black Diamond .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "BBC - Музыка - Обзор Скритти Политти - Абсолют" .
- ^ Эрлевин, Стивен. «Амур и Психея 85: Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ Эрлевин, Стивен. «Положение: Обзор» . Вся музыка . Проверено 14 января 2011 г.
- ^ «Аннабель Гамсон | Архив еврейских женщин» . jwa.org . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дери, Марк, Дорщук, Боб (март 1988 г.). «Жесткость Скритти Политти - беседы Дэвида Гамсона». Журнал «Клавиатура» : 47–53.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Эпизод 45: Разговор Дэвида Гэмсона из подкаста «По сравнению с чем»» . www.stitcher.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Внутри музыканта - Интервью с настоящими музыкантами - музыкантами - Дэвид Гамсон» . www.insidemusicast.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «bibbly-o-tek» Архив блога »Интервью Дэвида Гамсона» . bibbly-o-tek.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кон, Мэтт (2 июля 2015 г.). «Хитмейкер Дэвид Гэмсон нашел идеальный способ продолжить свою музыкальную карьеру в Лонг-Бич» . Пост Лонг-Бич . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Британские хит-синглы . Робертс, Дэвид, Макалир, Дэйв (14-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. 2001. ISBN 085156156X . OCLC 474294245 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Подкаст: SONIC TALK 209 — Дэйв Гэмсон Скритти Политти» . Соникстейт . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Крис Мур берет интервью у Грина Гартсайда» . Радио Red Dragon, Уэльс . Апрель 1991 года.
- ^ «Me'shell NdegeOcello» . ГРЭММИ.com . 14 мая 2017 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Мешелл Ндегеочелло в Instagram: «#DAVIDGAMSON стал лучшим артистом и лучшим музыкантом. Мне нравится работать с продюсерами, которые создают среду [ sic ], которая позволяет вам найти в себе лучшее… » . Инстаграм . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «ЛЕ Каликов в Твиттере» . Твиттер . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «На этой неделе я в основном ношу Сорена Кьеркегора: Scritti Politti. Барни Хоскинс: статьи, обзоры и интервью с Rock's Backpages» . www.rocksbackpages.com . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Кеша: Признания тусовщика» . Роллинг Стоун . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Тусовщик: позади большого дебюта Кеши» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Дэвид Гамсон» . ГРЭММИ.com . 14 мая 2017 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Twisted Electronic Pop от PC Music: Руководство пользователя | Pitchfork» . Pitchfork.com . 17 сентября 2014 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Тайно влиятельный Скритти Политти» . Винил «Мне, пожалуйста» . 21 марта 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Скритти Политти, Me'Shell и не только | ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ GFORCE» . www.gforcesoftware.com . Архивировано из оригинала 12 апреля 2018 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Скритти Политти | Биография и история | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Мерфи, Том (7 октября 2010 г.). «Курт Фельдман из Гильдии амортизации выражает свою любовь к «Слёзам за страхи»» . Вестворд . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Кайли Миноуг: Новости тонкой белой дамы диско | MTV.com» . МТВ . 2013-10-30. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Макс Тундра» . Домино . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Пять пластинок, изменивших жизнь, которые рекомендуют The 1975» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ «Час ракеты Элтона Джона». Apple Music Beats . 24 октября 2015 г.
- ^ «Элтон Джон вчера вечером случайно ходил за покупками для Tech N9ne Records» . Вращаться . 10 марта 2017 г. Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Боуи, Дэвид (24 января 2010 г.). «Что на iPod Дэвида Боуи? | Музыка» . Хранитель . Проверено 11 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвид Гамсон из AllMusic
- Дэвида Гамсона Дискография на Discogs
- Дэвид Гамсон на IMDb
- Дискографическая статья