Женщина, которой я являюсь
Женщина, которой я являюсь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 апреля 1992 г. | |||
Длина | 64 : 14 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер |
| |||
Чака Хана Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Woman I Am | ||||
|
The Woman I Am — восьмой студийный альбом американской певицы Чаки Хан . Он был выпущен Warner Bros. Records 14 апреля 1992 года в США. Альбом , посвященный ее другу Майлзу Дэвису , который умер в прошлом году, стал первым полноформатным проектом Хан со времен CK 1988 года . Над альбомом Хан работал с различными продюсерами, в том числе с мультиинструменталистом Маркусом Миллером , Scritti Politti, из Дэвидом Гамсоном а также с постоянным соавтором Арифом Мардином и его сыном Джо Мардином .
Альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков, но стал альбомом Хана с самым высоким рейтингом в чарте лучших R&B/хип-хоп альбомов 1984 года США со времен I Feel for You . В 1993 году песня принесла ей премию «Грэмми» за лучшее женское вокальное исполнение в стиле R&B . Из-за растущих творческих разногласий между Хан и Warner Bros, а ее запланированный на 1995 год следующий альбом Dare You to Love Me в конечном итоге был отложен, The Woman I Am станет последним полноформатным релизом Хан для крупного лейбла .
Состав
[ редактировать ]Альбом в основном посвящен материалу из современных жанров R&B, соул и фанк и стал дебютом Хана в качестве исполнительного продюсера, отвечающего за продюсирование. [ 1 ] Основным продюсером альбома был лауреат премии Грэмми джазовый мультиинструменталист Маркус Миллер , но он также включает в себя первое сотрудничество Хана с Арифом Мардином 1986 года после Destiny ; "This Time" и заключительный трек "Don't Look at Me That Way", сопродюсерами которых выступил сын Мардина Джо Мардин . [ 2 ] В песне " Love You All My Lifetime " Хан объединился с Scritti Politti из Дэвидом Гамсоном , который, кстати, также продюсировал вступительный трек Destiny с его до смешного похожим названием; «Любовь всей жизни». [ 2 ] В сингле «I Want» в качестве гостя выступил Уильям Галисон на губной гармошке, а многообещающая баллада «You Can Make the Story Right» была записана с басистом и продюсером Уэйном Брейтуэйтом, наиболее известным по работе с Уиллом Даунингом и Кенни Джи . [ 2 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]The Woman I Am выпустила семь синглов. Главный сингл " Love You All My Lifetime ", написанный немецким композиторским дуэтом Кларманн/Вебер , стал хитом номер один в Billboard 's чарте Dance Club Songs и достиг второго места в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs . [ 3 ] Следующий альбом «You Can Make the Story Right», написанный Габриэль Гудман и Уэйном Батуэйтом, достиг восьмого места в чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs. Среди других синглов - «I Want», «Give Me All», «Facts of Love» и Дайан Уоррен баллада «Don't Look at Me That Way», написанная . «The Woman I Am», написанная Дайаном Кэнноном, Чакой Хан и Брендой Рассел , не попала в чарты. Оба сингла «Love You All My Lifetime» и «Give Me All» были выпущены в виде множества танцевальных ремиксов, в том числе Фрэнки Наклзом .
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своем обзоре The Woman I Am Алекс Хендерсон из AllMusic . описывает альбом как «высокотехнологичный, но теплый, а не механический». И в песнях варьируются от меланхоличного «Telephone» до интроспективной заглавной песни и привлекательного сингла «Love» You All My Lifetime», очевидно, что Хану дали сильный материал для работы». [ 4 ] Конни Джонсон из Los Angeles Times оценила альбом на три звезды из четырех и написала: «Никто не оказал большего влияния на R&B-певиц женского пола после 70-х, чем Хан и Арета Франклин . В выходные дни они все еще более интригуют, чем многие из их современники, работающие в отличной форме. Некоторые из треков здесь — винтажные для Хана: хитрые, сексуальные и напористые. «Give Me All» имеет мрачный, зажигательный ритм, а «I Want» — это. небольшое дразнящее приглашение с настойчивым подтекстом. Здесь нет ничего, что задает тренд, но даже когда Хан просто движется по инерции, ей все равно удается оставаться в гонке». [ 5 ] Weekly Entertainment из Дэвид Браун отметил: «Кхан был великим неиспользованным голосом современного R&B — певцом с энергичной, дерзкой подачей, который обычно помещается в самую неподходящую и стандартную среду. К сожалению, это снова произошло с The Woman IA м, на котором 10 продюсеров изо всех сил стараются привлечь Хана к молодой чернокожей публике, которая предпочитает таких певцов, как Лиза Фишер и Кейт Вашингтон [...] Но это все для Ничего, такие песни, как «Everything Changes», — это скорее смесь, чем детское питание, а тяжелые синтезаторные аранжировки свинцовые и комковатые». [ 1 ]
Коммерческий успех
[ редактировать ]The Woman I Am стал альбомом Хана с самым высоким рейтингом в чарте лучших R&B/хип-хоп альбомов 1984 года США после альбома I Feel for You , достигнув нулевой позиции. к 2005 году в США было продано 197 000 копий альбома . По данным Nielsen SoundScan , [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Все меняется» | Маркус Миллер | 4:38 | |
2. | "Дай мне все" |
|
| 4:24 |
3. | "Телефон" | Миллер | 4:21 | |
4. | "Продолжай дарить мне любовь" |
| Ральф Занг | 4:32 |
5. | «Факты любви» |
| Занг | 4:35 |
6. | « Люблю тебя всю свою жизнь » |
| 4:08 | |
7. | "Я хочу" |
| Миллер | 5:50 |
8. | «Вы можете сделать историю правильной» |
| Брейтуэйт | 5:13 |
9. | «Будь моими глазами» |
|
| 5:00 |
10. | "На этот раз" |
| 5:16 | |
11. | "Женщина, которой я являюсь" | Миллер | 5:09 | |
12. | «Любовь без условий» |
|
| 5:00 |
13. | «Не смотри на меня так» | Дайан Уоррен |
| 4:50 |
Общая длина: | 64:14 |
Персонал
[ редактировать ]Исполнители и музыканты
- Терри Беррус — сольный трек на синтезаторе: 1
- Стив Ферроне — ударные: 1, 3
- Джин Уильямс — программирование, синтезаторная дорожка: 2
- Рас Чака Тонге - трек литавр: 3
- Авраам Лабориэль — трек для бас-гитары: 6
- Бобби Лайл — Роудс и трек для клавинета: 6
- Уильям Галисон — трек на губной гармошке: 7
- Джордж Уитти — программирование, синтезатор, фортепиано, бас-гитара и ударные треки: 9, 12
- Эверетт Харп — трек для альт-саксофона: 11
- Энтони Джексон — трек для бас-гитары: 12
- Дэйв Коз — трек для саксофона: 13
- Брайан Саттон — гитара
- Ва Ва Ватсон — гитарный трек: 6
- Джефф Певар — гитарный трек 3
Технический
- Чака Хан - исполнительный продюсер , отвечающий за производство (весь альбом), продюсерский трек: 9
- Бенни Медина и Стив Марго — исполнительные продюсеры альбома
- Маркус Миллер — продюсерские треки: 1, 3, 7, 11
- Джерри Барнс — продюсерский трек: 2
- Катрис Барнс — продюсерский трек: 2
- Ральф Занг — продюсерские треки: 4, 5
- Дэвид Гамсон — продюсерский трек: 6
- Уэйн Брейтуэйт — продюсерский трек: 8
- Гэри Хаас - продюсерский трек: 9, 12
- Джордж Уитти — продюсерский трек: 9, 12
- Ариф Мардин — продюсер треков: 10, 13
- Джо Мардин — продюсерские треки: 10, 13
Неальбомные треки и ремиксы
[ редактировать ]- «Love You All My Lifetime» (редактирование версии альбома) - 4:18
- "Love You All My Lifetime" (Love Suite 12 дюймов, микс, акт 1) - 8:15
- "Love You All My Lifetime" (Love Suite 12 дюймов, микс, акт 2, дубляж) - 4:25
- «Love You All My Lifetime» (The Diva Edit) — 8:01
- «Love You All My Lifetime» (Diva Dub) - 7:03
- "Love You All My Lifetime" (Garage Mix W/Strings) - 6:50
- "Love You All My Lifetime" (хаус-микс) - 6:50
- "Love You All My Lifetime" (микс Love And Kisses Breakdown) - 7:06
- «Love You All My Lifetime (Single Remix)» — 4:02
- "Give Me All" (Классический клубный микс) - 6:22
- «Give Me All» (Расширенная версия R&B) — 7:13
- «Give Me All» (версия Fierce Club) – 7:00
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (1 мая 1992 г.). «Женщина, которой я являюсь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Женщина, которую я есть (обложка компакт-диска). Чака Хан. Отчеты Уорнер Бразерс . 1992.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Флик, Ларри (25 июля 2005 г.). «Старые законы, новые рынки» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б https://www.allmusic.com/album/mw0000275934
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Конни (3 мая 1993 г.). «Коротко» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Паолетта, Майкл (21 января 2006 г.). «Старые законы, новые рынки» . Рекламный щит . Проверено 3 мая 2018 г. - через Google Книги .
- ^ «Неделя бурлящих волн, начинающаяся 13 апреля 1992 г.» . Бурлит внизу . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Чака Хан - Женщина, которой я являюсь" . Хунг Медиен. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ "История чарта Чака Хана ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ "История чарта Чака Хана (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1992 года» . Рекламный щит . Проверено 29 марта 2021 г.