Jump to content

Амур и Психея 85

Амур и Психея 85
Студийный альбом
Выпущенный 10 июня 1985 г. ( 10.06.1985 )
Записано 1983–1985
Студия
Жанр
Длина 38 : 50 (ЛП)
63:11/62:40 (КД)
Этикетка
Продюсер
произведений Политти Хронология
Песни, которые стоит запомнить
(1982)
Амур и Психея 85
(1985)
Обеспечение
(1988)
Синглы из альбома Cupid & Psyche 85
  1. « Вуд Биз (Молись, как Арета Франклин) »
    Релиз: 24 февраля 1984 г.
  2. « Абсолют »
    Релиз: 29 мая 1984 г.
  3. «Гипнотизировать»
    Релиз: 2 ноября 1984 г.
  4. « Девочка слова »
    Релиз: 29 апреля 1985 г.
  5. « Идеальный путь »
    Релиз: 27 августа 1985 г.
  6. "Lover to Fall (версия ремикса)"
    Год выпуска: 1985 г. (только во Франции)

Cupid & Psyche 85 — второй студийный альбом британской поп- группы Scritti Politti , выпущенный в Великобритании 10 июня 1985 года на лейбле Virgin Records . [ 11 ] Релиз продолжил фронтмена Грина Гартсайда приверженность стилю коммерческой поп-музыки и современному студийному производству, а тексты песен отражают его озабоченность вопросами языка и политики. [ 12 ]

Он остается самым успешным студийным альбомом группы, заняв пятое место в UK Albums Chart и получив золотой сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) за 100 000 проданных копий. В альбом вошли пять синглов, три из которых вошли в топ-20 хитов Великобритании. Сингл " Perfect Way " стал неожиданным хитом в США, заняв 11-е место в Billboard Hot 100 за 25 недель.

Дебютный студийный альбом Скритти Политти Songs to Remember был выпущен в сентябре 1982 года, но еще до выхода альбома фронтмен Гартсайд выразил в интервью свое разочарование по поводу ограничений контракта с независимым лейблом, таким как Rough Trade Records . После Songs to Remember он начал вести переговоры с крупными звукозаписывающими лейблами, и этот шаг неохотно поддержала Rough Trade, которая хотела оставить его, но поняла, что не может поддержать его финансово с бюджетом на тот тип пластинки, который хотел сделать Гартсайд. [ 13 ] В то же время Гартсайд дистанцировался от марксистского коллектива, из которого произошел Скритти Политти, и к моменту выпуска альбома Скритти Политти фактически был его сольным средством, остальные первоначальные участники ушли во время записи альбома или вскоре после этого.

Во время записи Songs to Remember Rough Trade познакомил Гартсайда с жителем Нью-Йорка Дэвидом Гэмсоном . Гамсон был клавишником, программистом и помощником инженера на лейбле, который использовал некоторое время простоя в студии, чтобы записать демо- версию Archies хита 1969 года " Sugar, Sugar ". Гартсайд и Гамсон нашли общий язык и решили, что в будущем они будут работать вместе, поскольку у них были схожие представления о типе музыки, которую они хотели создавать.

В 1983 году дуэт Гартсайда и Гамсона отправился в родной город Гамсона, Нью-Йорк, и встретился с другим жителем Нью-Йорка, барабанщиком Фредом Махером , чтобы собрать новую версию Scritti Politti. Махер вспоминал: «Я никогда не забуду, как впервые увидел Грина. Это было в студии в Нью-Йорке, он подошел ко мне и сказал: «Привет, я Грин, я ужасен». накануне вечером с Марком Алмондом , и он выглядел немного потрепанным». [ 14 ] Трио продолжило работу над "Small Talk", начатую Гамсоном и Гартсайдом в Великобритании, а позже на которую сделал ремикс Найл Роджерс . Они надеялись выпустить его как новый сингл Scritti Politti. Однако из-за судебной тяжбы, связанной с освобождением Грина от его контракта с Rough Trade, сингл так и не был выпущен. "Small Talk" в конечном итоге появился как трек на Cupid & Psyche 85 . Еще одна песня этого периода, написанная Гартсайдом и Гамсоном, «L Is for Lover», была записана американским R&B певцом Элом Джарро и выпущена в качестве заглавной песни его студийного альбома 1986 года .

Грин остался в Нью-Йорке со своими новыми музыкальными партнерами и с помощью своего нового менеджера Боба Ласта наконец решил свои проблемы с Rough Trade и подписал контракты с мейджор-лейблом с Virgin Records в Великобритании и с Warner Bros. Records в Северной Америке. Он также использовал это время, чтобы назначить встречи с музыкантами и продюсерами, с которыми хотел поработать, позже вспоминая: «Кажется, я связался со всеми, с кем хотел встретиться, и все они были полны энтузиазма». [ 15 ] После подписания новых контрактов на запись группа осталась в Нью-Йорке и записала три песни с продюсером Арифом Мардином : « Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin) », « Absolute » и «Don’t Work That Hard»; первые два позже станут синглами с нового альбома. Гартсайд рассказал NME : «Он был продюсером, с которым мне больше всего хотелось работать. Мы отправили ему несколько демо, и они ему очень понравились, и он захотел сделать это. Именно его работа с такими людьми, как Чака Хан, за последние несколько лет, заставила меня хочу поработать с Арифом. Ее версия [1981 года] « We Can Work It Out » — невероятно!» [ 15 ] Гамсон привнес влияние чернокожих американских радиогрупп, таких как Parliament-Funkadelic , а Гартсайд черпал вдохновение из зарождающейся хип-хоп музыки . [ 16 ] По словам дяди Дэйва Льюиса из AllMusic методы сэмплирования и секвенирования ». , «ни один предыдущий поп-альбом не объединял в такой степени [ 17 ]

Состав и выпуск

[ редактировать ]

Первым синглом с альбома был "Wood Beez (Pray Like Aretha Franklin)" в феврале 1984 года, его подзаголовок отсылал к песне Ареты Франклин " I Say a Little Prayer ", над которой также работал продюсер Ариф Мардин. На вопрос об изменении музыкального направления Гартсайд признался: «Если бы вы сыграли мне «Wood Beez» шесть лет назад, думаю, я бы на это плюнул или что-то в этом роде. Но мне нравятся перемены». [ 18 ] Он описал песню как «очень сложную, весь вопрос в том, что такое поп-музыка; в ее отношении к языку, власти и политике. Это также вопрос нарушения музыки и злоупотребления некоторыми правилами языка. Арета пела то, что, возможно, является бессмысленные поп-песни и оставила свои госпел- корни, но она пела их с рвением и страстью, хотя я ненавижу использовать это слово, потому что в последнее время оно ужасно запятнано для убежденного . материалиста интерес снова вернулся к языку – возможно, из-за банкротства марксизма, связанного с идеологией или каким-либо художественным сообществом – слушать ее было настолько близко к гимну или молитве, насколько я мог себе представить. трехминутная поп-песня». [ 19 ]

После выпуска последующих синглов "Absolute" и "Hypnotize" прошел шестимесячный перерыв, прежде чем " The Word Girl " был выпущен в качестве четвертого сингла, прямо перед выходом альбома. "The Word Girl" стал самым популярным синглом с альбома в Великобритании и отсылает к синглу Скритти Политти 1981 года " The 'Sweetest Girl' " в его ритме, основанном на регги, и попытке деконструировать использование слова "девушка". в повседневном языке и в эстрадных песнях. Гартсайд рассказал Sounds : «Я просматривал все тексты песен для нового альбома и, о чудо, в каждой песне была эта девушка или та девушка. Мне показалось хорошей идеей продемонстрировать осведомленность об устройстве. было использовано, чтобы вывести его из нейтрального состояния и показать, что оно не означает и не обозначает определенные вещи. Было важно признать осознание материальности обращения к «девушкам» в песнях». [ 20 ]

Сторона B сингла "Flesh and Blood" (которая также появилась в качестве одного из четырех бонус-треков на кассетной и компакт- версии Cupid & Psyche 85 ) представляла собой ту же музыкальную поддержку "The Word Girl", но с новым текстом. и исполнена воинственной регги -ведущей южного Лондона Ranking Ann (настоящее имя Энн Суинтон). Грин объяснила, что идея заключалась в том, чтобы представить альтернативный женский взгляд на мужскую концепцию «девушка»: «Послушав два альбома Энн, я подумала, что ей больше понравится настроение песни, чем ее ритмика. несдержанно, но это позитивно. Она видела, что будет давать советы совершенно другой аудитории – подросткам, и это, по моему мнению, здорово . [ 20 ] Обложка сингла подкрепляла мысль, заложенную в текстах: фрагменты этикетки сингла Ареты Франклин " Chain of Fools " и раздел Écrits французского психоаналитика и психиатра Жака Лакана со словом "цепь", заметное в обоих, наложены на обложку сингла. фотография Ширли Маклейн из фильма «Моя гейша» (1962), одетая как невеста, с выражением смирения на лице.

Хотя Скритти Политти принял музыкальный мейнстрим, лирика Гартсайда часто все еще была озабочена противоречием: чем больше человек отдаляется от реальности человека, тем больше он влюбляется в идеализированную версию этого человека, что резюмировано в треке альбома «A». Маленькое знание» на строчку «Теперь я знаю, что любить тебя — это не значит знать тебя». [ 21 ] Это противоречие отразилось в названии альбома, отсылающем к мифу о двух древнегреческих богах, которым суждено было никогда не полюбить друг друга по-настоящему. Гартсайд объяснил в интервью, что «существует басня, миф об Амуре и Психее , и договоренность заключалась в том, что они будут любить друг друга до тех пор, пока не будут слишком стараться узнать слишком много друг о друге – им следует просто наслаждаться друг другом». чужой компании и не предъявлять требований. Но именно в этом они и совершили ошибку, поэтому Амур по какой-то причине сбежал , а Психея была отправлена ​​по всему миру на вечность, чтобы найти его. легенда, они действительно примиряются... Но в нашем обществе Амур теперь стал символом «романтики», а Психея - «скрытыми, таящимися глубинами», поэтому, конечно, было бы нелепо называть альбом «Купидон и Психея» . Но поставить после него «85-й»… совершенно круто. Это очень разумно». [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 2 ]
Классический поп [ 22 ]
вопрос [ 23 ]
Коллекционер пластинок [ 24 ]
Запись зеркала 4/5 [ 25 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 26 ]
Звуки [ 27 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [ 28 ]
Необрезанный 9/10 [ 29 ]
Деревенский голос А- [ 30 ]

Отзывы о «Купидоне и Психее 85» в целом были положительными. Melody Maker сказал: «Возможно, это не самый сладкий звук на свете... но он близок к этому. В погоне за более шелковистыми ощущениями, которые можно вырезать из свиного уха поп-музыки, Scritti's Green наконец-то упустила логарифмическую линейку и поддалась». к чувственности. Его партизанские дни как постмарксистский раздражитель его своеобразного капиталистического ремесла [...], конечно, не полностью потеряны. Он все еще осознает свою иронию. роль, а мучительные обрывки вины и крики совести постоянно засыпают Купидона , подрывая его цели». В обзоре был сделан вывод, что «как отдельно стоящий продукт, это поп, каким он должен быть: умный, сладкий, но не болезненный, богатый и соблазнительный, экзотический, дразнящий, соблазнительный и, судя по его настойчивым намекам на мой Walkman , долговечный, желанные острые ощущения». [ 1 ] Награждая альбом «4 ¾ звезды из 5», Sounds написал: «Если в этом году вы побалуете себя только одним приятным, безальтернативным поп-альбомом из сетевого магазина, сделайте его таким». [ 27 ] Однако NME отверг игру слов Грина как неискреннюю: «В своей поп-музыке он играет языком среды, как вербальным, так и музыкальным, таким образом, что имплицитно критикуется то, как этот язык использовался изначально... К сожалению, когда этот вид постмодернистское расчленение , применяемое к делам сердечным, не может не показаться пустым и искусственным, потому что оно все дальше отдаляется от реального движения , подлинного эмоционального переживания». [ 31 ]

В США Спин заявил, что «ни одна дискотека никогда не была такой возвышенной» и что смесь поп-музыки и интеллектуализма Грина «приносит нам пользу, обучая нас словарю эмоций. Позолоченный, сфабрикованный дворец чувств Грина вызывает желание узнать больше об этих имеет значение, даже несмотря на то, что его умная игра слов, одурманенный вокал и ловкая манипуляция тончайшими синкопами современной танцевальной музыки приводят вас на какой-то пустой танцпол души». [ 32 ] В своей статье для The Village Voice критик Роберт Кристгау писал, что «высокие рельефы, птичьи мелодии, живые небольшие аранжировки клавиш, ритмичный бит и архи-неземной фальцет составляют музыку удивительной легкости и остроумия, избавленную от любого намека на тривиальность посредством игры слов, восторгу которой трудно устоять». [ 30 ] Журнал Rolling Stone отнесся к пластинке более прохладно, признав, что новое направление Скритти Политти хорошо сработало на "Wood Beez" и "Absolute", но что "остальная часть Cupid & Psyche 85 недостаточно девиантна. Грин усвоил уроки танцмейстеров". как Ариф Мардин, настолько хорошо, что он часто имитирует те самые формулы, которые пытается подорвать... Стильно выполненные, временами восхитительно эксцентричные, «Купидон и «Психея 85» в конечном итоге слишком верна своей форме, чтобы быть по-настоящему подрывной». [ 33 ] В ретроспективном обзоре AllMusic назвал альбом «современным, безукоризненно построенным набором запоминающегося синти-попа ». [ 2 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Грином Гартсайдом , если не указано иное.

Сторона первая

  1. « The Word Girl » (Гартсайд, Дэвид Гэмсон ) — 4:24
  2. «Small Talk» (Гартсайд, Гамсон) – 3:39
  3. « Абсолют » — 4:25
  4. «Немного знаний» - 5:02
  5. «Не работай так усердно» - 3:59

Вторая сторона

  1. « Perfect Way » (Гартсайд, Гамсон) – 4:33 [Великобритания/США]; 4:43 [Японский LP – Ремикс]
  2. «Любовник падения» - 4:13 [Версия для Великобритании]; 3:52 [Версия для США – ремикс]
  3. « Вуд Биз (Молись, как Арета Франклин) » - 4:48
  4. «Hypnotize» [Короткая версия] (Гартсайд, Гамсон) - 3:34

Сторона первая

  1. «The Word Girl» (Гартсайд, Дэвид Гэмсон) – 4:24
  2. «Small Talk» (Гартсайд, Гамсон) – 3:39
  3. «Абсолют» — 4:25
  4. «Немного знаний» - 5:02
  5. «Не работай так усердно» - 3:59
  6. «Плоть и кровь» (Гартсайд, Гамсон, Энн Суинтон) — 5:35
  7. «Абсолют» (Версия) – 6:11

Вторая сторона

  1. «Perfect Way» (Гартсайд, Гамсон) – 4:33
  2. «Любитель падать» – 4:13 [Великобритания]; 3:52 [США]
  3. «Вуд Биз (Молись, как Арета Франклин)» - 4:48
  4. «Hypnotize» [Короткая версия] (Гартсайд, Гамсон) - 3:34
  5. "Wood Beez" (Версия) - 5:56
  6. «Загипнотизировать» (Версия) – 6:34

компакт-диск

[ редактировать ]
  1. «The Word Girl» (Гартсайд, Дэвид Гэмсон) – 4:24
  2. «Small Talk» (Гартсайд, Гамсон) – 3:39
  3. «Абсолют» — 4:25
  4. «Немного знаний» - 5:02
  5. «Не работай так усердно» - 3:59
  6. "Perfect Way" (Гартсайд, Гамсон) - 4:43 [британский компакт-диск - ремикс]; 4:33 [США, компакт-диск]
  7. «Любитель падать» – 4:13 [Великобритания]; 3:52 [США]
  8. «Вуд Биз (Молись, как Арета Франклин)» - 4:48
  9. «Hypnotize» [Короткая версия] (Гартсайд, Гамсон) - 3:34
  10. «Плоть и кровь» (Гартсайд, Гамсон, Энн Суинтон) — 5:35
  11. «Абсолют» (Версия) – 6:11
  12. "Wood Beez" (Версия) - 5:56
  13. «Загипнотизировать» (Версия) – 6:34

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из «Купидон и Психея 85» . примечаний к [ 34 ]

Сочинения Политти

Дополнительные музыканты

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсеры – Скритти Политти (треки 1, 2, 4, 6, 7, 9, 10 и 13); Ариф Мардин (треки 3, 5, 8, 11 и 12).
  • Инженеры - Ховард Грей (треки 1, 2, 6, 10); Джейсон Корсаро (треки 3, 5 и 8); Лью Хан (треки 3, 5 и 8); Рэй Бардани (треки 4, 7 и 9).
  • Сведение – Говард Грей (треки 1, 2, 4–7 и 10); Гэри Ланган (треки 3 и 9); Джейсон Корсаро (Трек 8).
  • Дополнительный монтаж ленты – Бунт Стаффорд-Кларк
  • Мастеринг Тони Казинс
  • Отредактировано и отмастерено в Townhouse Studios (Лондон, Англия).
  • Работа — Art-O-Matic
  • Дизайн – Кейт Бриден
  • Групповая фотография – Энди Эрл
  • Фотография статьи – Роб Бримсон
  • Менеджмент - Роберт Уорр

График производительности

[ редактировать ]
График (1985–1986) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 38 ] 59
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 39 ] 55
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 40 ] 9
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 41 ] 12
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 42 ] 13
Британские альбомы ( OCC ) [ 43 ] 5
США Рекламный щит 200 [ 44 ] 50
  1. ^ Jump up to: а б Сазерленд, Стив (15 июня 1985 г.). «Зеленый мир». Создатель мелодий . п. 31.
  2. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . « Амур и Психея 85 – Скритти Политти» . Вся музыка . Проверено 2 июня 2016 г.
  3. ^ Рот, Ари (28 августа 2014 г.). «Скритти Политти, Амур и Психея 85 (1985)» . Этот музыкальный журнал . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  4. ^ Рейнольдс, Саймон (4 августа 2021 г.). «Как передозировка глюкозой: Скритти Политти и изобретение самосознательной поп-музыки» . Прилив . Проверено 7 августа 2021 г.
  5. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . « Провизия – Скритти Политти» . Вся музыка . Проверено 13 июня 2016 г.
  6. ^ «10 основных альбомов софисти-поп» . Требл . 24 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  7. ^ Лестер, Пол (23 октября 2009 г.). «Частный (№ 655)» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2017 г.
  8. ^ Льюис, Джон (2016). «Скритти Политти - Амур и Психея 85 ». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Cassell Illustrated . п. 543.
  9. ^ Персонал Pitchfork (10 сентября 2018 г.). «200 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . Проверено 21 апреля 2023 г. Это жевательная музыка, одновременно потребительская и коммунистическая по своему подходу.
  10. ^ Стронг, Мартин (10 октября 2006 г.). «Скритти Политти». Дискография Essential Rock . Книги Кэнонгейта . стр. 949–950. ISBN  1-84195-860-3 .
  11. ^ Создатель мелодий . 8 июня 1985 г. с. 3. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ Падуя, Пэт (26 мая 2014 г.). «Возврат: Скритти Политти: Амур и Психея 85 » . Спектральная культура . Проверено 4 марта 2017 г.
  13. ^ Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите это и начните заново: постпанк 1978–1984 . Фабер и Фабер . п. 369 . ISBN  978-0-571-21570-6 .
  14. ^ Мартин, Питер (5–18 июня 1985 г.). «Тайная история Скритти Политти». Смэш-хиты . Том. 7, нет. 12. С. 12–13.
  15. ^ Jump up to: а б Кук, Ричард (10 марта 1984 г.). «Помолитесь за Грина». НМЕ . п. 29.
  16. ^ Розен, Джоди Бет (2 мая 2014 г.). « Амур и Психея 85 : Невысказанное влияние Скритти Политти» . Последствие . Проверено 27 июля 2023 г.
  17. ^ Льюис, дядя Дэйв. «Политти сочинения» . Вся музыка . Проверено 2 июня 2016 г.
  18. ^ Мартин, Питер (29 марта – 11 апреля 1984 г.). "Зеленый". Смэш-хиты . Том. 6, нет. 7. с. 24.
  19. ^ Мартин, Гэвин (1 июня 1985 г.). «Психика». НМЕ . стр. 10–11.
  20. ^ Jump up to: а б с Робертс, Крис (18 мая 1985 г.). «Игра слов». Звуки . стр. 22–23.
  21. ^ Рейнольдс (2005). п. 417.
  22. ^ Эрлс, Джон (июль – август 2021 г.). «Скритти Политти: Амур и Психея 85 / Обеспечение / Аномия и добродушие ». Классический поп . № 70. с. 88.
  23. ^ «От мрачного к гламурному». Вопрос . № 360. Июль 2016. с. 117.
  24. ^ Уоринг, Чарльз (июль 2021 г.). «Скритти Политти | Амур и Психея 85 » . Коллекционер пластинок . № 520 . Проверено 26 января 2022 г.
  25. ^ Леви, Элеонора (15 июня 1985 г.). «Скритти Политти: Амур и Психея 85 ». Запись зеркала . п. 20.
  26. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Скритти Политти». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 722 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  27. ^ Jump up to: а б Робертс, Крис (15 июня 1985 г.). «Трюк Купидона». Звуки . п. 38.
  28. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Скритти Политти». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 344–345. ISBN  0-679-75574-8 .
  29. ^ Томсон, Грэм (апрель 2021 г.). «Сценарий Скритти». Необрезанный . № 287. с. 87.
  30. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (27 августа 1985 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 2 июня 2016 г.
  31. ^ Гилл, Энди (15 июня 1985 г.). «Глупый Амур». НМЕ . п. 26.
  32. ^ Гер, Ричард (сентябрь 1985 г.). «Скритти Политти: Амур и Психея 85 » . Вращаться . Том. 1, нет. 5. с. 29 . Проверено 26 января 2022 г.
  33. ^ Фрике, Дэвид (26 сентября 1985 г.). «Скритти Политти: Амур и Психея 85 » . Роллинг Стоун . № 457. с. 103. Архивировано из оригинала 24 февраля 2007 года . Проверено 26 января 2022 г.
  34. ^ Амур и Психея 85 (буклет на компакт-диске). Скритти Политти . Отчеты Уорнер Бразерс . 1985. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  35. ^ Дэвид Гамсон: Скритти Политти, Me'Shell и не только
  36. ^ Деевой, Адриан (июль 1985 г.). «Скритти Политти: Зеленые машины» . Международный музыкант и мир звукозаписи .
  37. ^ «Биография: Рейтинг Энн» .
  38. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 267. ИСБН  0-646-11917-6 .
  39. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0636» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 26 января 2022 г.
  40. ^ "Dutchcharts.nl - Скритти Политти - Амур и Психея 85" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 января 2022 г.
  41. ^ "Charts.nz - Скритти Политти - Амур и Психея 85" . Хунг Медиен. Проверено 21 августа 2018 г.
  42. ^ "Swedishcharts.com - Скритти Политти - Амур и Психея 85" . Хунг Медиен. Проверено 21 августа 2018 г.
  43. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 января 2022 г.
  44. ^ "История чарта Scritti Politti ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8aef85c30c7522037fb857c205697296__1724679300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/96/8aef85c30c7522037fb857c205697296.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cupid & Psyche 85 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)