Поджаривание (ямайская музыка)
Музыка Ямайки | ||
Общие темы | ||
---|---|---|
Похожие статьи | ||
Жанры | ||
|
||
Националистические и патриотические песни | ||
|
||
Региональная музыка | ||
|
||
Поджаривание ( рэп в других частях англо-карибского региона) или диджей это разговор , обычно монотонной мелодии, под ритм или бит диджея — . Это может быть импровизировано или заранее написано. Тостинг появился на Ямайке, до того, как он получил это название и стал частью эпохи звуковых систем, похожее его звучание встречается в менто , и теперь его можно услышать в музыкальных стилях, включая ска , регги , дэнсхолл , даб , грайм , хип-хоп. , сока и буйон музыка . Сочетание пения и тостов известно как пение .
В конце 1950-х годов на Ямайке один из первых Селекторов, [ 1 ] также был промоутером, оптимизированным для использования микрофона и развлечения аудитории во время проигрывания пластинок Граф Матчуки . [ 2 ] Ему пришла в голову идея комично развлечься, слушая рекламные ролики и выступления диск-жокеев на американских радиостанциях и т. д. [ 3 ] Он придумывал и придумывал комические фразы, а также исполнял афроамериканский джайв под музыку, выбирая и исполняя музыку в стиле R&B. Диджеи, такие как Граф Мачуки, работавшие на продюсеров, проигрывали на вечеринках последние хиты на передвижных звуковых системах и добавляли к музыке свой вокал. Эти беседы состояли из комедии, хвастливых комментариев, полуспетых стишков, ритмичных песнопений, визгов, криков и рифмованных рассказов.
Осборн Раддок ( он же Кинг Табби ) был ямайским звукорежиссёром, который создавал ритм-бэк-треки без вокала, которые использовались ди-джеями, делая тосты, создавая одноразовые виниловые диски (также известные как даб-пластины ) с песнями без вокала и добавлением эха. и звуковые эффекты. [ 4 ]
Среди диджеев конца 1960-х годов был Ю-Рой. [ 5 ] и Деннис Алькапоне , последний известен тем, что в своих тостах смешивал гангстерские разговоры с юмором. В начале 1970-х среди диджеев, проводивших тосты, были Ай-Рой (его прозвище происходит в честь Ю-Роя) и Диллинджер , последний известен своим юмористическим стилем тостов. В начале 1970-х с появлением Dub Big Youth стали популярными, а также Prince Jazzbo в своем раннем появлении на Dubs с большей каденцией. В конце 1970-х Тринити последовала .
В 1980-е годы появился первый дуэт диджеев-тостов «Мичиган и Смайли» , а также развитие тостов за пределами Ямайки. В Англии Пато Бэнтон исследовал свои карибские корни, юмористические и политические тосты. [ 6 ] в то время как Ranking Roger из группы Second Wave или Two-Tone, ска, возрождающей The Beat из 1980-х годов, произносил ямайские тосты за музыку, сочетающую в себе ска, поп и некоторые панка влияния .
Тосты ямайского диджея также повлияли на различные виды танцевальной музыки, такие как музыка джангл и британский гараж . Среди артистов дэнсхолла, которые добились поп-хитов с вокалом под влиянием тостов, - Shabba Ranks , Shaggy , Lady Saw , Sean Paul , Terror Fabulous и Damian Marley .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Интервью Мачуки и Ститта [Часть 1] [UNCUT]
- ^ Ллойд Брэдли . Это музыка регги: история музыки Ямайки . ISBN 978-0802138286
- ^ Августин, Хизер (2015). «Прялки: круговая эволюция джайва, тостов и рэпа» . Карибский ежеквартальный журнал . 61 (1): 60–74. дои : 10.1080/00086495.2015.11672548 . ISSN 0008-6495 . JSTOR 43488956 .
- ^ Чарльз Р. Экланд. Остаточные носители , с. 104, в Google Книгах.
- ^ «Диджей/Тостинг» . Вся музыка . Проверено 9 июня 2012 г.
- ^ «Диджей поджаривает» . Рапсодия.com . Проверено 4 августа 2006 г.