Дайана Росс (альбом 1970 года)
Дайана Росс | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 июня 1970 г. | |||
Записано | Сентябрь 1969 г. - март 1970 г. | |||
Жанр | Р&Б [ 1 ] | |||
Длина | 36 : 58 | |||
Этикетка | Мотаун | |||
Продюсер | ||||
Дайаны Росс Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Дайаны Росс | ||||
|
Diana Ross — дебютный сольный студийный альбом американской певицы Дайаны Росс , выпущенный 19 июня 1970 года на лейбле Motown Records . Последней проверкой того, сможет ли бывшая солистка Supremes выступить в качестве сольного исполнителя, альбом был под наблюдением команды авторов песен и продюсеров Николаса Эшфорда и Валери Симпсон , которые заставили Росс перезаписать несколько песен, записанных дуэтом. другие выступления Motown. Джонни Бристол , продюсер ее последнего сингла с The Supremes, участвовал в записи кавера The Velvelettes « This Things Will Keep Me Loving You ».
Альбом достиг 19-го места в Billboard 200 США и первого места в рейтинге лучших R&B/хип-хоп альбомов США . Позже Дайана Росс продала 500 000 копий в США. [ 2 ] Первый сольный сингл Росса « Reach Out and Touch (Somebody's Hand) » был продан тиражом более 500 000 копий в США, но вызвал некоторое разочарование с точки зрения успеха в чартах, когда он занял 20-е место в Billboard Hot 100 . Его продолжение, кавер на песню Марвина Гэя и Тамми Террелл « Ain't No Mountain High Enough », заняло первое место в Hot 100, было продано около 1 245 000 копий в США, а также было номинировано на премию Грэмми как лучший альбом. Женское эстрадно-вокальное исполнение .
Переиздание альбома в расширенном издании 2002 года включало ряд бонус-треков, в том числе четыре из ее неизданных сессий с 5th Dimension продюсером Боунсом Хоу . В их число вошли два кавера Лоры Найро , которые впоследствии были записаны Барброй Стрейзанд для ее альбома 1971 года Stoney End, а также песня « Love's Lines, Angles and Rhymes », ставшая хитом Пятого измерения в 1971 году.
Фон
[ редактировать ]В начале 1967 года название группы было официально изменено на «The Supremes with Diana Ross», а к середине лета оно снова изменилось на «Diana Ross & the Supremes».
Смена названия Supremes подогрела уже существующие слухи о сольной карьере Росса и способствовала профессиональному и личному распаду группы. На самом деле Горди намеревался заменить Росса на Барбару Рэндольф еще осенью 1966 года, но передумал и вместо этого оставил Росса в группе еще на несколько лет.
29 июня 1967 года группа вернулась в отель Flamingo в Лас-Вегасе под названием «Diana Ross & the Supremes».
Reflections , выпущенный в 1968 году, стал первым студийным альбомом, на котором появился новый биллинг группы — «Diana Ross & the Supremes».
К 1969 году лейбл начал планировать сольную карьеру Дайаны Росс.
В том же году Джонни Бристоль готовил новую версию « Someday We'll Be Together », которая будет записана группой Motown Jr. Walker & the All-Stars . Прежде чем закончить трек, Берри Горди прослушала аранжировки и подумала, что эта песня станет идеальным первым сольным синглом для Росс, которая в то время совершала долгожданный уход из Supremes. Но когда Горди услышал законченную песню, он решил выпустить ее как последнюю песню Diana Ross & the Supremes, хотя ни Мэри Уилсон, ни Синди Бердсонг (Suprems в то время) не пели на пластинке.
«Someday We'll Be Together» вошла в последний альбом Дайаны Росс и Supremes Cream of the Crop (1969). Песня стала хитом номер один в США в Billboard Hot 100. Motown выпустила еще два альбома The Supremes с участием Росса, GIT на Бродвее и Greatest Hits Vol. 3 , до выхода Farewell .
Росс дала свое последнее выступление с группой 14 января 1970 года в отеле Frontier в Лас-Вегасе. Концертная запись выступления была выпущена позже в том же году в бокс-сете на двух пластинках под названием Farewell . На финальном выступлении была представлена замена Дайаны Росс — Джин Террел .
Первый сольный сингл Росса «Reach Out and Touch (Somebody's Hand)» вышел в начале 1970 года.
Его продолжение, кавер на песню Марвина Гэя и Тамми Террелл "Ain't No Mountain High Enough", заняло первое место в Hot 100 и разошлось с миллионным тиражом. За эту запись Росс был номинирован на премию Грэмми. Ранее Росс записал кавер на песню для совместного альбома Diana Ross & the Supremes Join the Temptations , выпущенного The Supremes and The Temptations в 1968 году. Росс разделил ведущие вокальные обязанности на песне с Деннисом Эдвардсом .
Обложка альбома
[ редактировать ]Обложка альбома взята из фотосессии 1970 года с фотографом Гарри Лэнгдоном. Были сделаны сотни фотографий, прежде чем в конечном итоге она остановилась на образе, который избегал гламура, которым раньше была известна Диана, - решающее заявление, ознаменовавшее поворот в ее карьере. Лэнгдон описал этот образ как попытку быть новым и острым после того, как увидел столько гламурной эстетики. [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 1 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | С+ [ 4 ] |
Би-би-си | Позитивный [ 5 ] |
Дайана Росс получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков. Рон Винн из AllMusic ретроспективно дал альбому четыре с половиной звезды из пяти и заявил, что этот альбом был лучшим альбомом, который она выпустила за время действия контракта с Motown , и, возможно, ее лучшей работой за всю историю, и что это доказывает, что она будет способны добиться успеха без The Supremes . [ 1 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау сказал, что, хотя было две или три хороших песни, остальные оказались пресными и скучными, а также сказал, что альбом не сильно устарел с момента его выпуска. [ 4 ] В положительном обзоре Дэрил Исли из BBC заявил, что, несмотря на то, что обложка альбома делает его более безвкусным и неинтересным, альбом и его песни компенсируют это. [ 5 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Дайана Росс дебютировала в Billboard 200 США 11 июля 1970 года, дебютировав под номером 71. чарте [ 6 ] В выпуске чарта от 3 октября 1970 года он достиг своего пика под номером 19. [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Протяни руку и коснись (чьей-то руки) » | 3:02 | |
2. | "Теперь, когда есть ты" |
| 3:27 |
3. | « Ты — все, что мне нужно, чтобы выжить » |
| 3:24 |
4. | « Эти вещи заставят меня любить тебя » | 3:06 | |
5. | " Недостаточно высокая гора " |
| 6:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Что-то у меня на уме" |
| 2:24 |
2. | «Я бы не изменил того человека, которым он является» |
| 3:15 |
3. | «Следи за собой» |
| 3:12 |
4. | «Там, где была тьма» |
| 3:12 |
5. | "Не может ли это подождать до завтра" |
| 3:12 |
6. | «Темная сторона мира» |
| 3:08 |
Расширенное издание 2002 г.
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Протяни руку и коснись (чьей-то руки) » |
| 3:02 |
2. | "Теперь, когда есть ты" |
| 3:27 |
3. | « Ты — все, что мне нужно, чтобы выжить » |
| 3:24 |
4. | « Эти вещи заставят меня любить тебя » |
| 3:06 |
5. | " Недостаточно высокая гора " |
| 6:18 |
6. | "Something on My Mind" (записано вживую в The Grove, Лос-Анджелес; 7 августа 1970 г.) |
| 2:24 |
7. | «Я бы не изменил того человека, которым он является» |
| 3:15 |
8. | «Следи за собой» |
| 3:12 |
9. | «Там, где была тьма» |
| 3:12 |
10. | "Не может ли это подождать до завтра" |
| 3:12 |
11. | «Темная сторона мира» |
| 3:08 |
12. | "Что-то у меня на уме" (Live) |
| 2:37 |
13. | "Ain't No Mountain High Enough" (Альтернативный микс) |
| 6:06 |
14. | "Now That There's You" (альтернативная вокальная версия) |
| 3:08 |
15. | "Эти вещи заставят меня любить тебя" (альтернативный микс - продюсер Джонни Бристоль) |
| 3:13 |
16. | «Время и любовь» (продюсер Боунс Хоу ) | Лаура Ниро | 4:08 |
17. | « Stoney End » (продюсер: Боунс Хоу) | Лаура Ниро | 3:39 |
18. | "The Interim" (продюсер Боунс Хоу) | Джимми Уэбб | 4:49 |
19. | « Линии, углы и рифмы любви » (продюсер: Боунс Хоу) | Доротея Джойс | 4:02 |
Персонал
[ редактировать ]- Дайана Росс — вокал (все треки)
- Николас Эшфорд и Валери Симпсон — продюсеры, бэк-вокал (треки A1–A3, A5–B6)
- Джонни Бристоль — продюсер, дополнительный вокал (на «These Things Will Keep Me Loving You»)
- Пол Райзер — аранжировщик
- Анданте — бэк-вокал
- Джеки Биверс — бэк-вокал
- Максин и Джулия Уотерс — бэк-вокал (на «Эти вещи заставят меня любить тебя»)
- The Funk Brothers — инструменты (все треки)
- Технический
- Гарри Лэнгдон - фотография
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Винн, Рон. «Обзор AllMusic Рона Винна» . allmusic.com . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Сообщество Жирного озера» .
- ^ «Интервью Майкла П. Коулмана с Гарри Лэнгдоном» .
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: R» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Получено 12 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Jump up to: а б Исли, Дэрил. «Рецензия на Дайану Росс — Дайана Росс» . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Рекламный щит (11 июля 1970 г.)
- ↑ Billboard (3 октября 1970 г.)
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 3704» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ "Дайана Росс | Художник | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ "История чарта Дайаны Росс ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ "История чарта Дайаны Росс (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие рекорды 1970 года» (PDF) . Рекламный щит . 26 декабря 1970 г. стр. 34–36. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2021 г.