Jump to content

Париж, когда он шипит

Париж, когда он шипит
Афиша театрального релиза
Режиссер Ричард Куайн
Автор сценария Джордж Аксельрод
На основе
Праздник для Генриетты
к
Продюсер:
  • Джордж Аксельрод
  • Ричард Куайн
В главных ролях Уильям Холден
Одри Хепберн
Кинематография
Под редакцией Арчи Маршек
Музыка Нельсон Риддл
Производство
компании
  • Ричард Куайн Продакшнс
  • Чарльстон Продакшнс
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 8 апреля 1964 г. 1964-04-08 ) ( (США)
Время работы
108 [ 1 ] /110 [ 2 ] минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов ( оценка )

«Париж, когда шипит» — американская романтическая комедия 1964 года режиссёра Ричарда Куайна по сценарию Джорджа Аксельрода , основанная на французском фильме 1952 года « Каникулы Генриетты» Жюльена Дювивье и Анри Жансона . В фильме снимались Уильям Холден и Одри Хепберн , а также Грегуар Аслан , Раймон Бюссьер , Ноэль Кауард и Тони Кертис .

Название фильма происходит от песни Коула Портера « I Love Paris »:

Я люблю Париж весной
Я люблю Париж осенью
Я люблю Париж зимой, когда моросит дождь.
Я люблю Париж летом, когда он шипит.

Александр Мейерхейм нанимает опытного сценариста-плейбоя Ричарда Бенсона для написания сценария. Чрезмерно погруженный в свой плейбойский образ жизни, Бенсон откладывает написание сценария за два дня до назначенного срока. Габриэль Симпсон, временная секретарша, которую Бенсон нанял для набора сценария, приходит в гостиничный номер Ричарда и обнаруживает, что написано мало. Ричард сообщает ей, что Александр будет в Париже к утру воскресенья, через два дня, и что у них есть столько времени, чтобы написать 138-страничный сценарий.

Затем Ричард и Габриель начинают вместе плести сценарий, и Ричарда просыпает и вдохновляет прекрасная Габриель. Они придумывают различные сценарии для его сценария « Девушка, которая украла Эйфелеву башню» , основанного на их разворачивающемся романе, когда Габриель мечется между мыслями о Ричарде как о хорошем человеке и ее зарождающимся влечением к нему, а также ее нерешительностью при обдумывании того, что он описал. себя как «лжеца и вора» за то, что взял деньги Мейерхайма и не предоставил сценарий раньше. Сценарий с небольшими, но вдохновенными и комедийными ролями Ноэля Кауарда, Тони Кертиса и других известных звезд той эпохи пародирует киноиндустрию, актеров, руководителей студий и самого себя и изобилует намеками на более ранние роли Хепберн в кино. и Холден.

Трагически убив своего персонажа в конце сценария, Ричард признается Габриель, что он всего лишь старый алкоголик и не заслуживает ни любви, ни счастливого конца. Назвав только что законченный сценарий паршивым, он признает, что его творческий пик уже позади и его больше не волнует его работа. Стремясь продолжать обманывать людей и развлекаться по жизни, он отсылает ее ради нее и пьяно засыпает.

В конце концов Ричард приходит в себя. Он ищет Габриель, чтобы сказать ей, что любит ее и что им нужно написать новый сценарий. Ричард и Габриель убегают друг от друга; Ричард бросает страницы старого сценария в искрящийся фейерверк, который взрывается в честь Дня взятия Бастилии . Двое влюбленных целуются, когда на экране появляются слова «поцелуй» и «затухание».

Некоторые актеры сыграли роли в украла Эйфелеву башню» фильме «Девушка, которая .

Актер Роль Роль в
фильм в фильме
Одри Хепберн Габриэль Симпсон Габи
Уильям Холден Ричард Бенсон Рик
Грегуар Аслан   Жилет инспектора полиции
Раймон Бюссьер   Франсуа, гангстер
Тони Кертис   Самовлюбленный парень Габи; Морис, второй полицейский
Рождественский трус Александр Мейерхайм Продюсер
Литые заметки
  • Помимо неуказанной роли Тони Кертиса, который сначала был одет в красный свитер, белые брюки и ехал на Vespa, а затем в темно-зеленом костюме, светло-зеленой рубашке и галстуке, в фильме также присутствуют неуказанные в титрах эпизодические роли Марлен Дитрих в роли она сама, одетая в белое, выходя из белого «Бентли», и Мел Феррер , [ 1 ] Настоящий муж Хепберн в то время, который играет гостя вечеринки в костюме доктора Джекила. Фрэнк Синатра поет несколько тактов вступительной песни « Девушка, которая украла Эйфелеву башню» .

Производство

[ редактировать ]

Фильм с рабочим названием « Вместе в Париже» . [ 2 ] является ремейком французского фильма 1952 года «Каникулы Генриетты » режиссёра Жюльена Дювивье . Paramount воспользовалась опционом по своим контрактам как с Хепберн, так и с Холденом, вынудив их снимать фильм вместе. Холден, у которого десятью годами ранее во время съемок «Сабрины» был роман с Хепберн и с тех пор он был влюблен в нее, безуспешно пытался разжечь роман с уже замужней актрисой. [ 3 ] Холдена Алкоголизм также был постоянной проблемой для Куайна, который во время съемок переехал в арендованный дом рядом с домом Холдена, чтобы присматривать за ним. [ 3 ] Позже Холден прокомментировал обе проблемы: [ 3 ]

Я помню тот день, когда я прибыл в аэропорт Орли в Париж, когда шипит . Я слышал, как мои шаги эхом отдавались от стен транзитного коридора, как будто осужденный проходит последнюю милю. Я понял, что мне придется встретиться лицом к лицу с Одри и разобраться с пьянством. И я не думал, что смогу справиться с любой ситуацией.

Кертис был привлечен к съемкам в течение недели, когда Холден по настоянию режиссера лечился от алкоголизма. [ 3 ] Ноэль Кауард работал над фильмом три дня, и эпизодическая роль Марлен Дитрих должна была дублировать множество эпизодов из фильма «Вокруг света за 80 дней » (1956). [ 4 ]

Фильм снимался на студии Billancourt Studios и в окрестностях Парижа. Декорации фильма разработал художник-постановщик Жан д'Обонн . Оператором Одри Хепберн был выбран Франц Планер , который снимал ее в нескольких ее фильмах. [ 4 ] Поскольку Планер был болен, Хепберн согласилась использовать Клода Ренуара , однако Чарльз Ланг заменил Ренуара на посту оператора-постановщика во время производства, изменения, которого Хепберн потребовала после того, как она увидела то, что, по ее мнению, было нелестными ежедневными газетами . [ 3 ]

Хепберн сняла этот фильм летом 1962 года одновременно с «Шарадой» , которую она сняла той осенью. Фильмы снимались в нескольких местах, в первую очередь в кукольном театре «Панч и Джуди» в парке перед Театром Мариньи .

Несмотря на то, что съемки закончились в октябре 1962 года, показ в Paramount привел к тому, что студия сочла фильм невыпускаемым, за исключением привлечения двух звезд. [ 4 ]

В фильме персонажи вскользь упоминают другие фильмы и темы фильмов, в том числе « Франкенштейна » и двух современных фильмов, в которых Хепберн сыграла главную роль: «Моя прекрасная леди» и «Завтрак у Тиффани» .

Варьете назвало « Париж, когда он шипит » « шуткой весом от зефира » и процитировало строчку из фильма как удачное описание самого фильма: «надуманный, совершенно нелепый и совершенно немотивированный»; он похвалил двух главных героев, заявив, что Хепберн - «поразительно индивидуальное существо в эпоху преувеличенной кривой», а Холден «похвально справляется со своим заданием». [ 1 ]

Журнал Time заявил, что фильм представляет собой «многомиллионную импровизацию, в которой есть все, кроме того, что обещает название», и предположил, что «сценарист Джордж Аксельрод ( «Зуд седьмого года ») и режиссер Ричард Куайн должны были взять подсказку у персонажа Холдена Ричарда Бенсона, который пишет свой фильм, трезво смотрит на то, что он сотворил, и сжигает это». [ 5 ]

Turner Classic Movies отмечает, что «критики единодушно раскритиковали» фильм, но отметили, что он «заслужил репутацию виноватого удовольствия для тех, кто любит шутливые пародии на фильмы и абсурдистскую сюжетную линию, разыгрываемую на великолепном фоне Города Света ». . [ 3 ]

Новеллизация в мягкой обложке

[ редактировать ]

В феврале 1964 года издательство Dell Publishing выпустило новеллизацию в мягкой обложке (с ценой обложки 40 центов), написанную тогдашним автором-ветераном Солом Купером . Однако при координации этапов редактирования и дизайна книги могла возникнуть некоторая редакционная путаница, поскольку на обложке стоит подпись «Майкл Милнер» (иногда псевдоним Купера), а на титульном листе — подпись вымышленного автора. сценарист «Ричард Бенсон», главный герой рассказа. Атрибуция Бенсона забавно уместна, поскольку романный подход Купера заключался в повествовании истории от первого лица, используя голос и точку зрения Бенсона. Но именно поэтому то, что подпись на обложке должна быть еще одним псевдонимом, а не продолжением литературного тщеславия, кажется издательской ошибкой.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Париж, когда шипит» . Разнообразие . 1 января 1964 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Париж, когда он шипит в базе данных TCM Movie
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Элеонора Куин. «Париж, когда шипит: обзорная статья» . Классические фильмы Тернера . Проверено 27 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Эпштейн, Эдвард З. Одри и Билл: романтическая биография Одри Хепберн и Уильяма Холдена Хачетта, Великобритания, 14 апреля 2015 г.
  5. ^ «Погасшее пламя» . Время . 17 апреля 1964 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 27 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c171e8ea80f17b49c2060fa308beb0b0__1723145160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/b0/c171e8ea80f17b49c2060fa308beb0b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris When It Sizzles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)