Секс и одинокая девушка (фильм)
Секс и одинокая девушка | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Куайн |
Автор сценария |
|
Рассказ | Джозеф Хоффман |
На основе | Секс и одинокая девушка книга 1962 года Хелен Герли Браун |
Продюсер: | Уильям Т. Орр |
В главных ролях | |
Кинематография | Чарльз Лэнг |
Под редакцией | Дэвид Уэйджес |
Музыка | Нил Хефти |
Распространено | Картинки Уорнер Бразерс |
Дата выпуска |
|
Время работы | 114 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 4 миллиона долларов (аренда) [1] |
«Секс и одинокая девушка » — американская разноцветная комедия 1964 года режиссёра Ричарда Куайна с Тони Кертисом , Натали Вуд , Генри Фондой , Лорен Бэколл и Мелом Феррером в главных ролях . [2] [3] [4] [5] [6]
Фильм основан на Хелен Герли Браун 1962 года одноименной научно-популярной книге .
Сюжет
[ редактировать ]Боб Уэстон работает в бульварном журнале Stop , владелец и сотрудники которого гордятся тем, что его считают самой грязной газетой в Соединенных Штатах. Один из коллег Боба только что написал статью о докторе Хелен Герли Браун, молодом психологе и авторе бестселлера « Секс и одинокая девушка» , руководства по самопомощи с советами одиноким женщинам о том, как обращаться с мужчинами. Статья ставит под сомнение ее опыт в сексе и отношениях. Елена очень обижена, потеряв шесть приемов пациентов из-за статьи, дискредитирующей ее как «23-летнюю девственницу». Боб хочет продолжить интервью с ней, но она отказывается.
У друга и соседа Боба, производителя чулок Фрэнка Бродерика, проблемы в браке со своей волевой женой Сильвией, но он не может найти время, чтобы пойти к психологу. Поэтому Боб решает выдать себя за Фрэнка и отправиться к Хелен в качестве пациента с целью сблизиться с ней, чтобы собрать больше информации. Тем временем он отчитается перед Фрэнком о ее совете. Во время их первых нескольких сеансов Боб ведет себя застенчиво и пораженно и пытается нежно соблазнить Хелен. Кажется, она отвечает на вежливые ухаживания Боба, при этом настаивая на том, что это перевод и что она сыграет роль Сильвии на благо его терапии. После того, как он инсценирует попытку самоубийства, они вдвоем целуются в ее квартире, и Боб понимает, что на самом деле влюбляется в Хелен, и именно поэтому он до сих пор ничего о ней не написал, что вызвало ультиматум от его босса.
Хелен паникует при мысли, что она, в свою очередь, влюбляется в женатого мужчину, и по предложению матери встречает Сильвию и предлагает ей вернуться на работу в офис Фрэнка, где они впервые встретились и могли вместе противостоять Фрэнку. бизнес-конкуренты. Сильвия изначально отвергла это предложение, исходившее от Фрэнка (который услышал его от Боба), но в конечном итоге решает последовать совету, таким образом примирившись со своим мужем.
Смертельно влюбленный Боб вынуждает еще одну встречу с Хелен и пытается убедить ее, что его брак незаконен, но Хелен настаивает на том, чтобы услышать это от его жены, и тайно просит ее прийти к ней в офис. Тем временем Боб просит свою девушку, певицу из ночного клуба Гретхен, выдать себя за его жену (точнее, жену Фрэнка Бродерика), и когда она в последнюю минуту отказывается из-за прослушивания, он просит вместо этого пойти свою секретаршу Сьюзен. Не сказав ему, Гретхен решает отказаться от прослушивания, поэтому она также появляется в офисе Хелен. Наблюдая за тремя разными женщинами, утверждающими, что они миссис Бродерик, Хелен приходит в крайнее замешательство, а разъяренная Сильвия вызывает полицию на Фрэнка, которого затем арестовывают за двоеженство.
Хелен приезжает навестить Сильвию вместе с коллегой-психиатром Руди ДеМейером, который влюбился в нее с тех пор, как в статье говорилось, что она может быть девственницей. Пытаясь убедить Сильвию помиловать Фрэнка, она наконец обнаруживает, что человек, пришедший к ней в офис, был вовсе не Фрэнком Бродериком, а Stop главным редактором журнала Бобом Уэстоном. Потрясенная, она просит Руди отвезти ее на Фиджи.
Тем временем Боб отказывается разрешить журналу публиковать что-либо о Хелен, и в результате его увольняют. В безумном финальном акте Хелен и Руди едут в аэропорт, а Фрэнк после освобождения не понял, что Сильвия узнала правду, и поэтому решил бросить все и сбежать на Гавайи с Гретхен; в то же время Боб гонится за Хелен, а Сильвия гонится за Фрэнком. Во время погони, постоянно меняясь местами в двух участвующих машинах и двух такси, и уклоняясь от попыток ретивого полицейского остановить их, три пары выясняют свои чувства друг к другу, а в аэропорту Фрэнк и Сильвия мирятся и отправляются в Фиджи, Руди и Гретхен утешаются совместной поездкой на Гавайи, а Хелен прощает Боба, который уже нашел новую работу в журнале Dirt , и они вдвоем летят в Лас-Вегас, чтобы пожениться.
Бросать
[ редактировать ]- Тони Кертис — Боб Уэстон, управляющий редактор Stop журнала
- Натали Вуд в роли доктора Хелен Браун, психолога и автора книги «Секс и одинокая девушка»
- Генри Фонда — Фрэнк Бродерик, владелец фирмы по производству чулок, друг Боба
- Лорен Бэколл в роли Сильвии Бродерик, жены Фрэнка
- Мел Феррер — Руди ДеМейер, психиатр, коллега Хелен
- Фрэн Джеффрис — Гретхен, девушка Боба
- Лесли Пэрриш — Сьюзен, секретарь Боба
- Эдвард Эверетт Хортон — руководитель
- Ларри Сторч — полицейский на мотоцикле
- Стабби Кэй — таксист Хелен
- Отто Крюгер, как доктор Андерсон
- Барбара Буше в роли фотографа на юбилейной вечеринке (в титрах не указана)
Награды
[ редактировать ]Премия | Категория | Предмет | Результат |
---|---|---|---|
Лавровые награды | Лучший женский комедийный спектакль | Натали Вуд | 5-е место |
Реакция
[ редактировать ]Фильм имел кассовый успех и вошел в двадцатку самых кассовых фильмов 1964 года . [7] В журнале Time Out Film Guide 2009 фильм описывается как «застенчивая комедийная комедия… без изящества, преступно растрачивающая Бэколла и Фонду как пару с семейными проблемами… с умеренным талантом Куайна к комедии, нигде не проявляющимся». [8] и, согласно «Путеводителю по фильмам и видео» Холливелла , «шум заменяет остроумие и стиль». [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Всегда чемпионы по боксу». Разнообразие . 3 января 1968 г. с. 25.
- ^ Обзор эстрадного фильма. 23 декабря 1964 г. с. 6.
- ^ Вейлер, А.Х. (26 декабря 1964 г.). «Секс и одинокая девушка (1964)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ «Секс и одинокая девушка (1964)» . Гнилые помидоры . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Пол Бреннер. «Секс и одинокая девушка» . AllMovie . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Донован, Эрин. «Гуру:Секс и одинокая девушка (рецензия)» . GreenCine Гуру . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Донован, Эрин (26 января 2009 г.). «20 лучших фильмов 1964 года по внутренним доходам» . Отчет о кассовых сборах . Архивировано из оригинала 23 марта 2009 года . Проверено 4 января 2010 г.
- ^ Пим, Джон, изд. (2008). Киногид «Тайм-аут», 2009 год . Лондон: Пингвин . п. 952. ИСБН 978-1-8467-0100-9 .
- ^ Уокер, Джон, изд. (1999). Путеводитель Холливелла по кино и видео 2000 . Лондон: ХарперКоллинз . п. 738. ИСБН 978-0-0065-3165-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1964 года
- комедии 1964 года
- Секс-комедии 1960-х годов
- Американские секс-комедии
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Фильмы о журналистах
- Фильмы по мотивам научно-популярных книг
- Фильмы Ричарда Куайна
- Фильмы, написанные Нилом Хефти
- Фильмы, действие которых происходит в Лос-Анджелесе
- Фильмы, снятые в Лос-Анджелесе
- Фильмы Warner Bros.
- Американские фильмы 1960-х годов