Томми Шепард

Томас М. Шепард (31 марта 1923 года - 23 февраля 1993 г.) был американским тромбонистом , который много работал как в Чикаго , так и в Голливуде в качестве постоянного артиста звукозаписи для лучших студий записи, телевидения и кино . У него был звук тромбона, который часто сравнивал с Томми Дорси . Шепард также известен как фотограф, который сделал закулисные фотографии многих лучших артистов 1960-х годов.
Биография
[ редактировать ]Томми Шепард начал играть в тромбон в своем младшем курсе в старшей школе . В следующем году он выиграл национальный сольный конкурс, и к тому времени, когда ему было 19 лет, он был в дороге с оркестром Бена Берни. После двенадцати месяцев с Беном Берни он поступил на службу в армию Соединенных Штатов и играл в различных армейских биг-группах , наконец, сразившись с Уэйна Кинга оркестром в Форт-Шеридане, штат Иллинойс , где он играл в течение двух лет, делая V-диска. страны , рабочие митинги облигаций и, как правило, поддерживают дух .
Выпущенный из службы в 1946 году, он поселился в Чикаго, работая сначала в Chez Paree, а затем в штате оркестров в NBC , ABC и , наконец, CBS .
В то время как он был в ABC, Шепард получил шесть месяцев отпуска в 1953 году, чтобы присоединиться к Стэну Кентону на первом тромбоне (его товарищами по секции были Фрэнк Розолино и Билл Руссо ). Приглашение присоединиться к Кентону стало прямым результатом репетиционной группы, которую Шепард сформировался в 1948 году. Это была большая качающаяся группа, которая дала некоторым из лучших студийных музыкантов в Чикаго возможность выступать раз в неделю. Шепард поддерживал группу до 1953 года, когда он пошел с Кентоном.
В 1960 году Шепард начал работать в Голливуде и быстро стал одним из самых оживленных свободных игроков в студии в городе. он был регулярным артистом звукозаписей для Capitol Records , Reprise Records и Verve Records В это время . Он также был частью домашней группы для телевизионного шоу Hollywood Palace , The Joey Bishop Show ( ток -шоу 1967–1969 гг .) И работал во многих голливудских кинорежесах.
В течение 1963 года Шепард начал документировать свое время, работая в голливудских студиях со своей камерой. Его фотография принесла новую перспективу в эпоху американской музыки, которая закончится британским вторжением . Его фотографии были в конечном итоге пожертвованы в . музыкальную школу Аризоны в 2005 году, где сейчас проживает его коллекция
В 1970 -х годах Шепард снова начал возглавлять свой собственный оркестр, который проводился для многочисленных мероприятий в Южной Калифорнии . Он также заключил контракт с оркестром Нельсона Риддла - когда Нельсон Риддл был недоступен - и возглавлял оркестр выпускников Нельсона Риддла после прохождения Риддла. Шепард продолжал возглавлять свой собственный оркестр до тех пор, пока он не поддался сердечному приступу в своем доме в Индиан -Уэллсе, штат Калифорния , в 1993 году. Его останки были похоронены на общественном кладбище Коачелла Вэлли в Коачелле, штат Калифорния .
Дискография
[ редактировать ]- Стол Шепарда (Coral Records, 1957)
- Портреты по стандартам (Capitol, 1953)
- Эра Кентона (Capitol, 1940–54, [1955])
- Счастливого Рождества! (Capitol, 1961)
- Кентон / Вагнер (Capitol, 1964)
- Волосы (Capitol, 1969)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1923 Рождение
- 1993 Смерть
- Американские тромбонисты
- Американские мужские тромбонисты
- Похороны на общественном кладбище Коачелла Вэлли
- Люди из Индийского Уэллса, Калифорния
- Солдаты армии США
- Американские музыканты 20-го века
- Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне
- Тромбонисты 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века