GTFO (видеоигра)
ГТФО | |
---|---|
![]() Ключевое искусство | |
Разработчик(и) | 10 камер |
Издатель(и) | 10 камер |
Директор(ы) | Ульф Андерссон [ 1 ] [ а ] |
Дизайнер(ы) | Ялмар Викстрём [ 2 ] [ а ] |
Программа(ы) | Джордж [ 3 ] |
Художник(а) | |
Писатель(и) | Саймон Виклунд [ 7 ] [ а ] |
Композитор(ы) | Саймон Виклунд [ 8 ] |
Двигатель | Единство [ 9 ] |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 10 декабря 2021 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Мультиплеер |
GTFO — это кооперативный шутер от первого лица 2021 года , разработанный и изданный 10 Chambers. GTFO выпущен в раннем доступе для Windows 9 декабря 2019 года. [ 10 ] Официально игра была выпущена два года спустя, 10 декабря 2021 года, во время The Game Awards 2021 . [ 11 ] В игре игроки управляют заключенными, отправленными в объект, наводненный монстрами, и используют оружие, инструменты и оружие ближнего боя , чтобы уничтожить монстров и выполнить задачи.
Геймплей
[ редактировать ]Всего существует восемь «рандаунов», каждый из которых состоит из нескольких экспедиций. [ 12 ] В каждой экспедиции игроки контролируют до четырех заключенных. [ 13 ] которые помещены в ветхое подземное сооружение под названием «Комплекс» и должны выполнить задачи, которые им поручил «Страж», сущность с неизвестными мотивами. [ 14 ]

Комплекс наводнен гуманоидными монстрами, которых называют «спящими», потому что они начинают спать. Во время сна спящие иногда светятся, заставляя их обнаруживать движение игрока. [ 15 ] Они также просыпаются, если игроки стреляют из оружия рядом со спящими, в противном случае шумят, освещают их фонариками или ударяют их, не убивая их. [ 16 ] Их можно бесшумно убить физической атакой с использованием копья, кувалды, ножа или биты. [ 17 ] Если спящий обнаружит игрока, другие спящие поблизости просыпаются и атакуют игроков. [ 15 ]
Комплекс состоит из зон: групп помещений, разделенных бронированными дверями. Чтобы открыть защитную дверь, игроки должны быть просканированы дверью. [ 18 ] Сканирование состоит из оранжевого круга, который появляется под дверью, в которой все игроки должны стоять в течение некоторого времени, за которым следует круг, разделяющийся на несколько меньших кругов, в которых должны стоять отдельные игроки. [ 19 ] На некоторых дверях есть сигнализация, которая звучит во время сканирования, заставляя спящих атаковать игроков во время сканирования. У игроков есть инструменты для подготовки к этим атакам, такие как «пусковая установка из пенопласта», которая увеличивает время, необходимое спящим для взлома дверей, орудийных турелей и наземных мин . [ 15 ]
Чтобы найти цели и ресурсы, такие как боеприпасы к оружию, игрокам часто приходится использовать терминал , который поможет найти нужный объект. [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Предварительная версия
[ редактировать ]GTFO получила теплый прием на The Game Awards 2017. [ 20 ] Год спустя она получила награду как лучшая кооперативная игра на E3 2018 от сайта DualShockers. [ 21 ] Другие сайты, такие как Rock Paper Shotgun и Gamereactor, похвалили ее за ужас, атмосферу и игровой процесс, считая ее одной из лучших игр E3 2018 и считая игру ужасающей, судя по их превью игрового процесса.
Игра была номинирована на премию Steam Awards 2020 и 2022 годов в категории «Лучшая игра, в которой ты отстой» . [ 22 ] [ 23 ]
Пост-релиз
[ редактировать ]Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил игре оценку 78 из 100 на основе 15 критиков, что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ульф – креативный директор и генеральный директор» . 10 палат . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Хьялмар — директор по игровому дизайну — 10 камер» . 10 палат . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года.
- ^ «Джордж — мастер-программист — 10 камер» . 10 палат . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года.
- ^ «Андерс Б — технический арт-директор» . 10 палат . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Дэвид – арт-директор» . 10 палат . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Андерс С – Арт-директор – 10 камер» . 10 палат . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года.
- ^ «Саймон – нарративный режиссер» . 10 палат . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Виклунд, Саймон (3 сентября 2021 г.). GTFO: За кулисами — Музыка . 10 палат.
- ^ Бартон, Сет (16 марта 2020 г.). «Shadowgun, Void Bastards, GTFO и Outer Wilds — множество разновидностей Unity» . МКВ . ISSN 1469-4832 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «ИГН ГТФО» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Лайонс, Бен (10 декабря 2021 г.). «GTFO официально вышла из раннего доступа» . Gamereactor Великобритания . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 10 декабря 2021 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (8 декабря 2023 г.). «Знаменитый хоррор-шутер GTFO завершает разработку обновлением Final Chapter» . Еврогеймер .
- ^ «Узники» . ГТФО .
- ^ «Рандаун» . ГТФО .
- ^ Jump up to: а б с Дагган, Джеймс (8 января 2020 г.). «Обзор раннего доступа GTFO» . ИГН .
- ^ «Существа» . ГТФО .
- ^ «Оружие» . ГТФО .
- ^ Кокс, Мэтт (9 декабря 2019 г.). «Познакомьтесь с GTFO, лучшим способом запаниковать всей группой со времен Killing Floor» . Каменно-бумажный дробовик .
- ^ Jump up to: а б Винки, Люк (21 декабря 2021 г.). «Обзор ГТФО» . ИГН .
- ^ «ВГ247 ГТФО» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ «Награды DualShockers E3 2018» . 18 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (3 января 2021 г.). «Red Dead Redemption 2 — игра 2020 года по версии Steam» . ПК-геймер . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «GTFO — GTFO номинирована на премию Steam Awards 2020 в категории «Лучшая игра, в которой ты отстой»!! — Новости Steam» . store.steampowered.com . 22 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ « ГТФО » . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 23 февраля 2024 г.